Сколько стоит замена подшипника первичного вала

Прайс-лист трансмиссия и рулевой механизм

Трансмиссия

Иномарки, Джипы,
Микроавтобусы
3500 4500 4000-15000

Замена главного цилиндра сцепления

500 500 1500-3000

Замена рабочего цилиндра сцепления

500 500 500-1500 500 500 500

Замена сальника первичного вала

500 500 500

Замена заднего сальника коленвала

500 500 500

Замена троса сцепления

1000 – 1000-3000

Замена сцепления (робот)

– – 4000-15000

Адаптация сцепления на роботе

3500 4500 4000-15000

Замена заднего сальника КПП

1500 1500 2500-5000 – – 4000-15000 6000 6000 5000-15000 – 3000 5000-15000

Замена сальника раздатки 1 шт.

– 1500 2500-5000

Замена карданного вала

1000 1000 2000-4500

Замена 1-й крестовины

500 500 500-1500 3000 3500 3000-7000

Замена эластичной муфты кардана

1500 1500 2000-4500

Замена привода в сборе 1 шт.

1500 1500 1500-2500

Замена пыльника привода внутреннего 1 шт.

500 500 1000

Замена пыльника привода наружного 1 шт.

500 500 1000

Замена сальника привода

500 500 500

Замена троса спидометра

1500 1500 1500-2500

Замена троса газа

1500 1500 1500-3000

Замена датчика заднего хода

500 500 500-1500

Замена подвесного подшипника

1200 1500 800-3500

Замена сальника редуктора

1500 1500 500-3500

Замена прокладки редуктора

2500 2500 2000-7000

Замена сальника КПП первичного вала

500 500 500

Замена подушки раздатки 1 шт.

– 500 1000-3500

Рулевой механизм

Иномарки, Джипы,
Микроавтобусы

Замена рулевого наконечника 1 шт.

500 500 500

Замена рулевой тяги 1 шт.

1000 1000 1000 1000 1000 1000-3000

Замена рулевой трапеции (комплект)

1500 2000 2000-3500

Замена рулевой колонки

1800 2500 2000-3500

Замена рулевой рейки

от 2500 – 3500-8000

Замена рулевой машинки

2500 3000 3000-5000

Стоимость работ может быть изменена в связи с непредвиденными осложнениями в ремонте (дополнительные работы) только после согласования с клиентом.

© 2010-2019 СТО «Арго Кар» Санкт-Петербург,
Приморский район, ул.Планерная д.15, лит. Д, ТЦ «ГрандАвто»
метро: «Старая Деревня»

Источник: argocar.ru

Замена подшипника первичного вала

Замена подшипника первичного вала коробки переключения передач может потребоваться всего несколько раз за все время эксплуатации автомобили. Как и сама КПП, это достаточно надежная деталь. Тем не менее, знать, как она устроена, где находится и как производится замена каждому водителю все же нужно.

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Где расположена эта деталь?

Короткий первичный вал с ведущей шестерней между картером и коробкой переключения передач опирается на два подшипника, один из которых и будет рассмотрен в этой статье.

На некоторых машинах в коробке передач такой подшипник дополнительно выступает в роли сальника и берет на себя нагрузку совместно выжимным подшипником. Чтобы произвести замену подшипника вала приходится в обязательном порядке снимать коробку передач.

Как понять, что пришел в негодность подшипник первичного вала КПП?

Коробка передач — надежный узел машины. Автомобиль, скорее всего, переживет несколько поломок двигателя, ремонт ходовой, прежде чем ему потребуются работы с коробкой. Есть несколько достаточно очевидных признаков, что в вашей коробке пришел в негодность подшипник.

Вы слышите нехарактерный для нормальной работы шум («свист», «вой») из КПП, причем он раздается при работе двигателя на нейтральных оборотах? Это признак того, что нужно заменить подшипник. Если из КПП доносятся постукивания во время движения авто и стук доносится при включении любой скорости — скорое всего, дело в подшипнике.

Стук — очевидный признак разрушения подшипника.

Также считайте, что наступила пора снимать КПП, когда при смене передач переключения начинают даваться с трудом, «клинят». Из-за сломанного или переклинившего подшипника первичного вала в любом случае перестает работать сцепление.

Надо понимать, что игнорировать проблему нельзя ни в коем случае. С изношенным подшипником можно проездить довольно много километров, но это может привести к выходу из строя других деталей КПП, поломке сцепления, поломке корзины коробки. Тогда придется покупать все эти узлы и потратить на ремонт намного большую сумму, гораздо превышающую стоимость одного подшипника.

Замена подшипника КПП

Сначала чтобы провести замену снимают КПП. Далее потребуется полная или частичная разборка коробки. Чтобы снять корзину коробки нужно предварительно отключить минусовый провод электрической системы автомобиля, отсоединить датчик спидометра. В любом случае придется отсоединить приемную трубу («штаны») системы выпуска отработанных газов. Далее мастер производит описанные ниже операции.

Коробка хорошо очищается от грязи, ее корпус проверяется на наличие дефектов. Подшипник на валу закреплен дополнительными стопорными кольцами. Мастер аккуратно, с помощью плоской отвертки поддевает и разжимает кольца. Среди перечня специального инструмента автомастерских есть и пинцет для снятия стопорных колец. Далее необходимо поддеть подшипник отверткой, при этом вал сдвигается вперед. Между подшипником и коробкой вставляется тонкая монтировочка и механик приступает к операции снятия подшипника первичного вала КПП. Подшипник запрессован, и его необходимо выбить — точными, аккуратными и, в то же время, сильными ударами. Вал при этом обязательно проворачивается. Вся эта операция производится мастером при помощи подручного и может занять довольно много времени, обычно до 30 минут. Также в мастерской могут использовать специальный съемник для таких случаев.

Перед заменой старого подшипника первичного вала его необходимо тщательно подготовить.

Подготовка заключается в тщательной смазке. Для запрессовки подшипника можно использовать подходящего диаметра трубу или специальные приспособления. Рабочий загоняет деталь на положенное место также точными, равномерными и аккуратными ударами. После того как мастер убедится, что подшипник сел на место как следует (прокручивания вала при этом должны быть легкими и плавными) коробка собирается в обратном порядке и устанавливается обратно на автомобиль.

Подшипник не всегда нужно менять, порой его можно просто хорошенько смазать.

КПП — узел автомобиля, который работает постоянно. То есть мазка на подшипнике «сгорает» довольно интенсивно. Причиной «исчезновения» смазки, по мнению многих автовладельцев является также синтетическое масло, заливаемое в КПП — именно оно «разъедает» и «вымывает» смазку из подшипника.

Читайте также:  Как проверить опорный подшипник гранта

Спешить с покупкой этой детали не стоит (как и с покупкой любых деталей). Цена ее невысока, вазовские подшипники стоят около 300-500 рублей (можно найти дешевле по объявлениям) и именно поэтому покупка может представлять сложность. Дешевые детали нынешние торговцы и производители предпочитают продавать «ремкомплектами».

Самое главное — это то, что упоминалось в начале статьи — признаком полного разрушения подшипника является только заклинивание и стук.

Если же раздается «свист», то с большой вероятностью вам будет достаточно просто смазать деталь.

Когда в мастерской выбили подшипник с вала — проверьте его на предмет наличия смазки. Для смазки лучше всего применять обычное хорошее моторное масло, например, литол — проверенный и надежный вариант. Смазывают старый (и новый) подшипник шприцеванием, аккуратно вводя масло в рабочие зоны, или окунанием в литол, разогретый в водяной бане. Смазка по первому способу происходит дольше, но результат от этого качественней.

Как найти хорошего мастера, чтобы провести эти работы на должном уровне качества?

Как вы сами могли убедиться, прочитав текст выше, замена подшипника первичного вала КПП операция весьма трудоемкая, а оплачивается по общепринятым нормам и ставкам, на которые ориентируются мастерские, совсем не щедро.

Поэтом, скажем прямо, на СТО такие работы делать «не любят». Они либо навязывают клиенту дополнительные услуги, либо завышают цену в два раза. Во многих мастерских этой услуги нет вообще, она относится к категории «ремонт КПП» и можно заплатить за замену одного подшипника как за полную переборку коробки. Конечно, заплатить мастерам за такую муторную работу все равно надо. Если дело касается провинции, то на сегодняшний день стоимость работы около 3 тысяч рублей (лето 2017 года) — 1 тысяча «снять КПП», 1 тысяча поставить обратно, 1 тысяча за подшипник. В столице стоимость может составить 4500-5000. В этих пределах и необходимо ориентироваться. Если с вас запросили около 10000 рублей — значит, вам предлагают оплатить полный перебор коробки.

Найти хорошее СТО вам поможет агрегатор автосервисов Uremont.com.

Там есть возможность через интернет выйти на прямой контакт с мастерами и выбрать лучшую мастерскую.

Источник: uremont.com

Информационное письмо «О диагностике шума подшипника первичного вала» для LADA

В ходе эксплуатации автомобилей LADA может появиться вой или гул коробки передач. Информационное письмо №11-14 содержит рекомендации по диагностике шума подшипника первичного вала КП автомобилей LADA. В нем показан алгоритм, по которому можно поэтапно выделить шумы из общего шума автомобиля в различных режимах.

передача в КП – N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

передача в КП – N

передача в КП – N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

передача в КП – N;

а) двигатель и КП не «прогреты»

б) двигатель и КП «прогреты»

№ п/п Режим работы автомобиля Действия водителя Результат Вывод
1 Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) Характер и уровень шума зависят как от темпа включения сцепления, так и от температуры двигателя и КП, характер шума – дробный стук. Шум КП вызван (спровоцирован) крутильными колебаниями коленчатого вала двигателя. Не является дефектом КП и не может приниматься для рекламации КП.
Плавно нажать на педаль сцепления и подвести ее примерно к середине (по величине хода педали) Отмечается изменение уровня шума в процессе изменения хода педали сцепления, характер шума – «визг» или «шелест» Шум муфты выключения сцепления
2.2 Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) Характер и уровень шума зависят от температуры двигателя и КП и не зависят от темпа включения сцепления, характер шума – «визг» или «шелест» Шум муфты выключения сцепления
Несколько раз Выключить – включить сцепление с различным темпом (плавно, в среднем темпе, резко с броском педали сцепления) Характер и уровень шума не зависят от темпа включения сцепления и от температуры двигателя и КП и не зависят от , характер шума – «гул» или «вой» Шум подшипника первичного вала
3.2 Автомобиль движется Движение автомобиля на различных передачах, дроссель открыт частично для меньшей шумности двигателя Характер шума – «гул», аналогичный п2.2, его уровень меняется при смене передачи в КП, при увеличении скорости движения уровень шума возрастает Шум подшипника первичного вала

Кстати, в некоторых случаях причины воя и гула коробки передач могут лежать на поверхности, и избавиться от него можно при помощи простой доработки троса сцепления.

Напомним, у АвтоВАЗа также есть методика выявления причин вибраций, рывков при трогании автомобиля LADA.

Источник: xn--80aal0a.xn--80asehdb

Замена подшипника стиральной машины в Балашихе

Опытные исполнители выполнили более 100 заказов. Все отзывы клиентов положительные

Низкие цены как у частников. Работаем напрямую со специалистами

Оставьте заявку и специалист из вашего района приедет через 30мин

Узнайте цену за 1 мин.

  • Вызов мастера и диагностика бесплатно!
  • Обслуживаем все районы!
  • Гарантия на ремонт до 2х лет!
  • Ремонт в день звонка!

Мастера по ремонту стиральных машин в Балашихе

  • Возраст: 29 лет
  • Опыт работы: 10 лет
  • Ст-ть часа работы: от 1000 руб.
  • Телефон: 8 925 ***-48-10
  • Написать
  • Телефон: 8 967 ***-90-25
  • Написать
  • Возраст: 30 лет
  • Опыт работы: 7 лет
  • Ст-ть часа работы: от 750 руб.
  • Телефон: 8 925 ***-05-26
  • Написать

Ремонт холодильников и стиральных машин по городу Балашиха.Ремонт в день обращения.
Качественно и недорого, с гарантией на работу.

Замена компрессора, фильтра, замена капиллярной трубки, датчиков нофрост, заслонок. Ремонт плат. . Показать всё

  • Возраст: 38 лет
  • Опыт работы: 8 лет
  • Ст-ть часа работы: от 1500 руб.
  • Телефон: 8 985 ***-86-61
  • Написать
  • Возраст: 40 лет
  • Опыт работы: 17 лет
  • Ст-ть часа работы: от 1500 руб.
  • Телефон: 8 926 ***-14-01
  • Написать
  • Телефон: 8 999 ***-11-11
  • Написать
  • Опыт работы: 12 лет
  • Ст-ть часа работы: от 500 руб.
  • Телефон: 8 903 ***-30-37
  • Написать
  • Ст-ть часа работы: от 1 руб.
  • Телефон: 8 962 ***-54-77
  • Написать
  • Телефон: 8 866 ***-43-72
  • Написать
  • Телефон: 8 964 ***-06-27
  • Написать
  • Телефон: 8 977 ***-97-91
  • Написать
  • Телефон: 8 915 ***-44-46
  • Написать
  • Телефон: 8 968 ***-89-69
  • Написать
  • Возраст: 30 лет
  • Опыт работы: 8 лет
  • Ст-ть часа работы: от 620 руб.
  • Телефон: 8 977 ***-58-66
  • Написать
  • Возраст: 37 лет
  • Опыт работы: 13 лет
  • Ст-ть часа работы: от 1580 руб.
  • Телефон: 8 953 ***-22-81
  • Написать
  1. Кратко опишите проблему
  2. Наша система подберет лучшего специалиста
  3. Уже через 5 мин. вам перезвонит ближайший исполнитель

Зарабатывайте с MyGuru. Оказывайте услуги в вашем городе

Ремонтируем более 50 брендов стиральных машин

Ремонтируем 1000 видов поломок стиральных машин

Найдите свою неисправность. Узнайте что входит в ремонт и сколько будет стоить.

Цены на ремонт стиральных машин в Балашихе

Наименование работ Стоимость в руб
Замена кнопки от 747 руб.
Замена шланга (сливного, заливного) от 697 руб.
Замена ручки от 947 руб.
Устранение течи от 847 руб.
Установка машинки от 847 руб.
Устранение засора от 647 руб.
Замена патрубков (заливных, сливных) от 1037 руб.
Замена креплений (люка, крышки) от 747 руб.
Посторонние предметы (без полной разборки) от 747 руб.
Замена клапана от 747 руб.
Замена подшибников от 2537 руб.
Замена тэна от 1046 руб.
Замена насоса от 1437 руб.
Замена двигателя от 3037 руб.
Замена блокиратора дверцы от 947 руб.
Замена ремня привода от 1037 руб.
Замена уплотнительной резины люка от 1046 руб.
Замена амортизаторов от 1347 руб.
Замена электрического модуля от 2547 руб.
Замена щеток от 1437 руб.
Замена датчиков уровня от 1037 руб.
Посторонние предметы с полной разборкой от 1037 руб.
Замена бака, барабана от 3537 руб.
Диагностика Бесплатно*

* Диагностика бесплатная в случае осуществления ремонта

Сервисный Центр Myguru предлагает профессиональную замену подшипника барабана стиральной машины на дому в Балашихе. При посещении клиента у мастера всегда имеется с собой как инструмент, так и запчасти оригинального производства. Работаем с заказчиками как в срочном порядке, так и по предварительной записи. Расширенный график работы позволяет выбрать клиенту комфортное время для посещения нашим сотрудником.

Для наиболее правильного укомплектования специалиста на Ваш вызов рекомендуем при оформлении заявки указывать максимум данных.

  1. Модель стиральной машины. Если на корпусе не указан артикул, то Вы найдете его в документации от производителя. В крайнем случае, Вы можете прислать нам фото для определения модели;
  2. Визуальные признаки проблемы. Рекомендуем обратить внимание на все имеющиеся неполадки (какого типа шум, в какой момент возникает);
  3. Адрес в Балашихе (по предварительной договоренности возможен выезд в область). Контактный телефон для связи. Также уточните срочность заказа и удобное время для ремонта на дому.

Обратите внимание, что замена подшипника в стиральной машине требует минимум 1-1.5 часа Вашего времени. В сложных случаях, если бак является неразборным, потребуется около 4 часов. Данные по времени приведены без учета диагностики.

Замена подшипника барабана отличается по стоимости по множеству влияющих факторов. Именно поэтому по телефону озвучивается примерная цена. Точный прайс составляется непосредственно на объекте заказчика. Стоимость зависит от:

  • Сложности ремонта. В разных моделях техники замена подшипника отличается по трудоемкости. Влияние оказывает тип загрузки (горизонтальный, вертикальный), привода, конструкция барабана (разборный, неразборный);
  • Стоимости запчастей. Для каждой отдельной марки цена на оригинальные комплектующие отличается. При этом на большинство моделей на нашем складе имеется ряд высококачественных аналогов, что обеспечивает возможность регулирования цен.

Несмотря на это, мы гарантируем, что предоставим Вам самые выгодные цены в Балашихе. Также сотрудничество с нами выгодно по той причине, что стоимость ремонта никогда не изменяется в ходе восстановления. Вы оплачиваете ровно столько, сколько озвучил мастер после диагностики.

Важно знать: осуществление диагностических мероприятий является обязательным этапом, так как они позволяют не только определить наличие конкретной поломки, но и выявить источник ее возникновения. Это связано с тем, что зачастую неквалифицированные мастера игнорируют диагностику, что приводит к повторному выходу новых деталей из строя. Например, при замене подшипника важно проверить состояние сальников, выработку и геометрию вала, выработку ремня, дефекты которых и приводят к поломке.

Основные признаки неисправности подшипника барабана

При выходе из строя данной детали проявляется несколько основных признаков:

  • Двигатель работает, но барабан не крутится;
  • Не работает отжим;
  • Сильная вибрация во время стирки;
  • Под машинкой образовывается вода;
  • Шум при стирке и отжиме, скрежет;
  • Слетает приводной ремень.

В современных стиральных машинках на наличие неисправности могут указывать и ошибки на дисплее техники. Например, на LG высвечивается код «UE», на Samsung указывают на дефект показания «UE», «E4», «UB». Для других брендов расшифровку кодов Вы можете найти в инструкциях или на официальных сайтах производителей.

Особенности ремонта и замены

Процесс ремонта будет отличаться в зависимости от модели техники. Для установки нового подшипника требуется демонтаж барабана. В моделях с горизонтальной загрузкой наиболее часто он вынимается через переднюю часто после демонтажа боковых стенок корпуса и верхней крышки (Самсунг, LG). В устройствах от Electrolux, AEG и некоторых других демонтаж выполняется через заднюю часть. Помимо этого, при выполнении работ может потребоваться снятие лотка для моющих, панели управления, прессостата, заливного патрубка, клапана подачи воды, приводного ремня, шкива и многого другого. Именно поэтому самостоятельный ремонт в большинстве случаев приводит к дополнительным поломкам. Чтобы этого избежать, воспользуйтесь услугами мастеров от СЦ Myguru.

Уточнить подробности по алгоритму работ, примерной стоимости по конкретной модели стиральной машины и другим нюансам можно по телефону или онлайн. Мы будем рады недорого восстановить исправность техники и увидеть Вас в числе наших довольных клиентов.

Видео по замене подшипника барабана

Источник: balashiha.myguru.ru

Замена подшипника первичного вала

Стоимость замены подшипника первичного вала — от 470 руб.

Первичный вал МКПП – один из главных узлов трансмиссии. Он передает вращение от дисков сцепления на ведомый и промежуточный вал. Вращение осуществляется с помощью подшипников, которые фиксируют, центрируют и защищают вал от вибрации.

В ходе эксплуатации автомобиля деталь вырабатывает свой ресурс из-за появления увеличивающегося люфта и вибрационных воздействий. Это приводит к ее постепенному разрушению, в результате чего требуется замена подшипника первичного вала КПП.

О том, что деталь износилась можно узнать во время переключения КПП по характерным звукам:

  • вое при отпущенном сцеплении, когда автомобиль стоит на месте;
  • свисте во время движения транспортного средства;
  • стуку, свидетельствующие о полном разрушении детали;
  • отказу механической коробки передач при включении и отключении.

Все это свидетельствует о том, что должна быть проведена замена подшипника первичного вала КПП. В противном случае выход из строя такого недорого элемента может повлечь за собой замену самого первичного вала.

К повышенному износу детали приводит:

  • использование запчастей и расходных материалов низкого качества в ходе проведения технического обслуживания и ремонта автомобиля;
  • отсутствие теплого гаража для хранения автомобиля;
  • нерегулярное проведение ТО;
  • агрессивная манера вождения.

При наличии таких факторов риска следует регулярно проводить диагностику МКПП, которая поможет своевременно выявить износ важной детали.

Снятие подшипника первичного вала требует наличия смотровой ямы или подъемника, а также набора определенных инструментов. При замене изношенной детали МКПП разбирать не нужно, но требуется ее демонтировать, для чего необходимо совершить ряд трудоемких операций, требующих аккуратности, технических навыков и терпения. Ремонт включает в себя:

  • демонтаж МКПП;
  • замену деформированных запчастей;
  • последующую установку механической коробки передач.

В автосервисе «Fix4Car» замена подшипника первичного вала на классике отечественного производства может проводиться оперативно и качественно. На все выполненные работы выдается гарантия. В ходе ремонта используются только оригинальные запчасти.

Если на автомобиле ВАЗ, или машине другой марки с механическим приводом, есть неисправности в работе МКПП, обращайтесь в наш автосервис. Мы быстро и качественно произведем ремонтные работы, что позволит предотвратить поломку крупного узла, замена которого обойдется дороже. Звоните уже сейчас, если есть признаки неисправности в работе механической коробки передач. Мы запишем вас на удобное время и качественно устраним неполадки.

Источник: fix4car.ru