Какое масло двигатель порше кайен

Porsche Cayenne “Альтернатива” › Бортжурнал › Очередной выбор масла

Первым делом как заберу Кая с ремонта — буду делать ТО. И сразу очередной вопрос — какое масло лить в ДВС (с остальными жидкостями уже разобрался). Давно сижу на ЛиквиМоли, но все больше вижу людей, которые пересаживаются на Мотюль. И вот задумался — попробовать Molul, если да — то какой, или остаться на LM… Кто что льет?
Motul остается только X-Cess, X-clean вычеркиваем

Добавил к выбору Мобил1 5w-30 — что то многие его льют в 3.2. Но я слышал что Мобил одно из самых подделываемых масел. Кто что скажет по этому поводу?

P.S. Все больше и больше людей хвалят масло Лукойл Генезис. Я сначала смеялся, а после того как увидел, что несколько человек с Драйва залило его в Каен — задумался — а может оно и правда не плохое? Чу меня…

Пробег: 185 000 км

Porsche Cayenne 2004, двигатель бензиновый 3.2 л., 250 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Porsche Cayenne, 2003

Porsche Cayenne, 2007

Porsche Cayenne, 2004

Porsche Cayenne, 2007

Смотрите также

Комментарии 84

— почему все масла ты выбрал 5w40, а мобил 5w30 ?
— почему так категорично выпилен X-Clean?
подборщик MOTUL дает 3 варианта 8100 X-CLEAN 5W-40, 8100 X-CESS 5W-40, 8100 X-MAX 0W-40
— почему нет в списке Шелл?

отвечая на твои вопросы: из твоего списка смотреть на Motul X-Cess или LM Synthoil High Tech

1. Ну вот так вот, читаю кто что льет, но всё таки решил остановиться на 5w-40
2. Точно не помню, типа что он не для России что ли, или что то не то в нем. Короче не помню, но где то в обсуждениях это всплывало. Да и большинство заливают таки х-цесс
3. х-макс не подходит для 3.2
4. Шелл для меня, как и Мобил (всё-таки), как бы сказать… на уровень ниже, а вот на чем чем, а на моторном масле я бы экономить особо не хотел

Я между ними пока и мечусь. Вроде всё указывает на Мотюль, а вот душа почему то тянется по привычке к LM…

x-clean 5w40 имеет больше допусков и он банально дороже ))
про то что не для России — дикий бред, не верь ))

мое ИМХО — они равноценны и выбирай сам. Хотя я продаю MOTUL часто и иногда LM.

ну, почему то у меня уже не лежит душа к х-клину
Я тут кстати сейчас ползаю по экзисту, выбираю себе ля ТО всё, можешь присоединиться, как минимум по фирмам подсказать 🙂
масло ДВС, фильтра ДВС, возд, салон, топл (если нужен), свечи

Лил mobil 0w40, жрал очень много. перешел по рекомендации друзей на motul 8100 x-max. За 7тыс. съел всего 200 грамм, при том, что практически через день давал на тапку. у меня кай турбо 2008 год. какой именно из motul выбрать подсказали в магазине.

ну 0w-40 при пробеге более 100к уже лить не рекомендуется, да и за x-max я не слышал, вроде он не рекомендованн мне был. Даже х-клин сказали не то. Если мотюль — то х-цесс. Всё больше и больше к нему склоняюсь, хотя душа тянется к LM

Байки все это. Разница между 0w30, 0w40 или 10w40 практически гомеопатическая. Нужно смотреть по самому двигателю — жрет не жрет.

Конечно байки. Синтетика и полусинтетика. Можно и минералку сразу че уж

Нет давно уж такого понятия, как “полусинтетика”. Очередные байки, на которые все ведутся… нормально почитай блоги, вдумчиво:
первая часть (вводная)

часть вторая (читать внимательно):

bmwservice.livejournal.com/21929.html масло V — введение в понятие “износ”, его причины. читать обязательно.
bmwservice.livejournal.com/24349.html масло VI — продолжение про износ, немного про “серу в бензине”.
bmwservice.livejournal.com/27016.html масло VII — продолжение, читать обязательно.
bmwservice.livejournal.com/27699.html масло VIII нажмите сюда — удобный поисковик, а вот и пояснения. Бонус — Shell удивляет.
bmwservice.livejournal.com/38916.html масло IX — “откуда в двигателе такие температуры?”.
bmwservice.livejournal.com/58967.html масло X — главная статья проекта, а также читайте приложение bmwservice.livejournal.com/137331.html
bmwservice.livejournal.com/62156.html масло XI — вторая главная статья проекта, про “угар масла”.
bmwservice.livejournal.com/171540.html — масло XII — уникальное исследование — Плотность моторного масла
bmwservice.livejournal.com/172723.html — масло XIII — феерическая туфта — параметр масла под названием HTHS
bmwservice.livejournal.com/165288.html — масло XIV — убийственная правда про мировую лабораторную практику FTIR

дополнения:
bmwservice.livejournal.com/111771.html — тесты масел читателей — бонус, также читайте тесты масел dexos2
bmwservice.livejournal.com/108155.html — +бонус к бонусу про тесты читателей — важный момент про Мобил 1.
bmwservice.livejournal.com/188384.html — смотрим NOACK на практике

Конечно байки. Синтетика и полусинтетика. Можно и минералку сразу че уж

Источник: www.drive2.ru

Масло для Porsche Cayenne 3

Год Вязкость SAE
всесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C
Бензин
API Дизель
API Тип Рекомендуемые производители 2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC 2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado 2019
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil 2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Для покупки подходящего масла потребуется назвать — индекс вязкости SAE и допустимый — API качества масла для дизельного или бензинового двигателя. (Выбор производителя на свое усмотрение).

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием холодного сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонок зима или всесезон.

Например: для бензинового двигателя Porsche Cayenne (3 поколение) 2017 г.в, подойдет — всесезонное синтетическое масло 5W-50 с качеством SN, а для моделей 2020 г.в, на холодный период года, рекомендуется только синтетика 0W-50 SN.

Если автомобиль эксплуатируется круглый год в регионе с преобладанием теплого сезона, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки всесезон.

Если автомобиль эксплуатируется редко в течении года и преимущественно в теплое время года, то подходящий класс вязкости масла необходимо брать из колонки лето.

По возможности, сверьте выбранное масло на соответствие требованиям спецификаций производителя автомобиля и интервалы техобслуживания.

Состояние масла по капле


новое масло

хорошее состояние масла

допустимое состояние масла

масло в отработанном состоянии

масло в плохом состоянии

очень плохое недопустимое состояние масла

в масле есть механические примеси

масло с перегретого
двигателя

Одну каплю с масляного щупа двигателя, необходимо капнуть на лист бумаги и подождать 15 минут, пока она пропитается и сформирует четкое пятно. Теперь сравниваем полученный образец с таблицей. Полная инструкция.

Сохраняйте у себя полезные страницы!

Источник: autogener.ru

Моторное масло для Porsche Cayenne

Страница 37 из 38 « Первая 37 38 >

19.11.2019, 22:20 #361

Все зависит от того сколько слили моторного масла. Не откачивать моторное масло, иначе частички грязи могут попасть в масляный поддон.
Как правило около 8 литров

23.11.2019, 20:40 #362

Как-то раньше не интересовался, когда масло менял, не спрашивал у механиков. Сразу покупал 2 по 4л + 2 по 1л, чтоб 20 раз в магазин не бегать. Потом просто в процессе эксплуатации доливал, доливал, покупая новое, когда имеющееся в запасе заканчивалось.

1. А сколько нового фактически влезает при замене в мотор 955 турбо 4.5л, если доводить уровень до середины щупа?
2. Сколько времени надо дать для сливания старого масла?

Вопросы связаны с определением количества масла для смешивания с Ceratec, чтобы получить правильный заправочный объем для этого мотора.

10.01.2020, 14:36 #363

10.01.2020, 15:01 #364


Заправочный объем:

Без фильтра Заправочный объем 6,0 Liter
С фильтром Заправочный объем 6,9 Liter

12.01.2020, 14:01 #365


Заправочный объем:

Без фильтра Заправочный объем 6,0 Liter
С фильтром Заправочный объем 6,9 Liter

12.01.2020, 16:08 #366

Для двигателя V6 3.6 957 кузов, использовать только спецификацию Porsche C30!
В соответствии с документом о сопоставление допущенных моторных масел заводом изготовителем. Каждому стандарту соответствует свой набор присадок моторного масла.

Информация о спецификации Porsche C30
Стандарт VW50400/50700
Класс вязкости 5W-30

Вязкость (текучесть) моторного масла указывается с помощью классов вязкости SAE.

Первое число и буква W (Winter) характеризует вязкость при низких температурах, что означает, что масло с параметром “5W” обладает большей вязкостью, чем масло с параметром “0W”.

Второе число указывает вязкость при высоких температурах, что означает, что масло с параметром “40” при одинаковой температуре более текучее, чем масло с параметром “50”.

Всесезонные масла имеют оба обозначения вязкости, например, SAE 0W-40, 5W-40 или 5W-50.

Масла с параметрами SAE 0W-40 и 5W-40 ведут себя при высоких температурах одинаково, однако при низких температурах масло с параметром “5W” более вязкое.

Масла с параметрами SAE 5W-40 и 5W-50 одинаково вязкие при низких температурах, однако при высоких температурах масло класса вязкости “40” более текучее.

13.01.2020, 10:33 #367

13.01.2020, 10:49 #368

Если коротко, использовать только это моторное масло для вашего двигателя.

13.01.2020, 16:15 #369

Для двигателя V6 3.6 957 кузов, использовать только спецификацию Porsche C30!
В соответствии с документом о сопоставление допущенных моторных масел заводом изготовителем. Каждому стандарту соответствует свой набор присадок моторного масла.

Информация о спецификации Porsche C30
Стандарт VW50400/50700
Класс вязкости 5W-30

Вязкость (текучесть) моторного масла указывается с помощью классов вязкости SAE.

Первое число и буква W (Winter) характеризует вязкость при низких температурах, что означает, что масло с параметром “5W” обладает большей вязкостью, чем масло с параметром “0W”.

Второе число указывает вязкость при высоких температурах, что означает, что масло с параметром “40” при одинаковой температуре более текучее, чем масло с параметром “50”.

Всесезонные масла имеют оба обозначения вязкости, например, SAE 0W-40, 5W-40 или 5W-50.

Масла с параметрами SAE 0W-40 и 5W-40 ведут себя при высоких температурах одинаково, однако при низких температурах масло с параметром “5W” более вязкое.

Масла с параметрами SAE 5W-40 и 5W-50 одинаково вязкие при низких температурах, однако при высоких температурах масло класса вязкости “40” более текучее.

Источник: forum.cayservice.ru

Полезная информация о моторных маслах

Моторное масло предназначено для смазки двигателя. Но не только для этого. Высококачественные масла выполняют множество разнообразных функций, чтобы обеспечить надежность и эффективность работы двигателя. Поэтому мы рекомендуем использовать масло, которое оптимально соответствует Вашему . Для сохранения качеств моторного масла необходимо регулярно и своевременно менять его. Спецификации доступны в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля, а также у официальных дилеров .

Задачи моторных масел

Задача 1

Образование сплошной смазочной плёнки между подвижными компонентами двигателя.

Смазка позволяет предотвратить непосредственный контакт между компонентами двигателя, образующими пары трения, являясь защитой от их быстрого износа и повышая тем самым срок службы двигателя. Снижение трения позволяет также сократить расход топлива.

Задача 2

Поддержание чистоты в двигателе.

Благодаря специальным присадкам моторное масло предотвращает попадание в накалённые, движущиеся компоненты двигателя загрязнений, возникающих в результате процесса сгорания (или в результате использования биотоплива, например биодизеля). Присадки абсорбируют эти загрязняющие вещества, не давая им оседать в двигателе.

Задача 3

Нейтрализация.

Нейтрализуя кислоты, образующиеся в результате реакции отработавших газов и несгоревшего топлива, моторное масло предотвращает коррозию, в особенности в подшипниках.

Задача 4

Отвод тепла.

Масло способствует охлаждению многих деталей двигателя, к которым не поступает охлаждающая жидкость.

Виды моторных масел

Отличие – в деталях.
И в результате.

Существует три типа моторных масел, обладающих различными свойствами:

Минеральные – самые первые и получившие широкое применение масла. Отличаются сравнительно простым и недорогостоящим способом производства путём дистилляции и очистки нефти.

Полусинтетические – становятся результатом сложного процесса, благодаря которому отличаются значительно более высоким качеством, увеличенным сроком службы и более широким диапазоном рабочей температуры.

Синтетические – производятся путём химического синтеза и могут наделяться специфическими, улучшающими качество свойствами. Благодаря своей высокой эффективности эти масла особенно подходят для высокомощных двигателей. Например, для двигателей .

Однодиапазонные и многодиапазонные масла

Однодиапазонное или многодиапазонное?
Масла и их качества.

Однодиапазонные масла господствовали на рынке до1970-х годов. Каждое предлагавшееся тогда масло имело определенную вязкость, что позволяло использовать его только летом или только зимой.

Преимущества многодиапазонных масел.

Благодаря меньшему изменению вязкости многодиапазонные масла пригодны для работы в более широком температурном диапазоне, что обеспечивает оптимальную смазку двигателя и в мороз, и в жаркие дни. Тем самым удается добиться лучшей смазки двигателя при холодном пуске, снижения нагрузки на стартер при низких температурах и надежности смазки при высоких температурах двигателя и окружающей среды.

Классы SAE

Как расшифровать маркировку масла?

Маркировка многодиапазонных масел по классификации SAE (Society of Automotive Engineers – Сообщество автомобильных инженеров) состоит из двух частей , например 0W-40. Она указывает на оптимальный температурный режим, в котором лучше всего использовать данное моторное масло. Число перед “W” (winter – зима) обозначает вязкость масла при низких температурах – чем ниже число, тем лучше текучесть масла. Таким образом, “0” в маркировке говорит о крайне невысокой вязкости масла и, следовательно, возможности использовать его в холодное время года.

Вторая часть индекса (число после “W”) указывает на вязкость масла при высоких температурах – чем выше число, тем оно более густое. Число 10 означает низкую вязкость масла, созданного специально для холодных регионов. Для чрезвычайно жаркого климата предназначены масла с числом 60, которые в обычном состоянии характеризуются крайне высокой вязкостью. Масло с числом 40 в индексе обладает средней степени вязкостью и гарантирует оптимальную работу моторного масла также и при высоких температурах.

Источник: www.porsche.com

Porsche Cayenne Diesel 3.0 5дв. внедорожник, 240 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Porsche Cayenne Diesel 3.0 / Порше Кайен в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 240 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Источник: zinref.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector