Лансер 10 жрет масло что делать

Сообщества › Mitsubishi Lancer X › Блог › Начал жрать масло. В чем причина? Подскажите.

Приветствую всех лансероводов десятого поколения. У моей хорошей знакомой Лансер 10, год выпуска 2011, коробка автомат, пробег 45000. Начал жрать масло. В сервисе ей сказали, что все японцы такие. Если проводить диагностику и выявится производственный брак за разбор и сбор платить придется. Подскажите, в чем причина жора масла?

Смотрите также

Комментарии 33

Вот видео как избавиться от проблемы жора полторашек

Сколько стоит рем комплект, кто менял?

Подними машину на подъемнике, сними защиту и посмотри на поддон снизу, вполне возможно, что “сопливит”. На клубном сервисе мастер говорил, что не одну машину уже герметиком промазывали.
А владельцы рассказывют друг другу ужастики “про жор”.

У меня такая же проблема появилась недавно, езжу на лансере 1,5 2011 года, пробег 67000 км. Начал жрать. редко, ну только на обгонах, напрягаю двиган, а так размеренно езжу. Вот задумался что сделать, гарантия в декабре кончается.
То ли масло другое попробовать, заливаю только оригинал что на ТО заливают 0w40, то ли раскосовку попробовать или на худой конец на экспертизу скинуть?

Залипают кольца.нечего страшного доливаи потихоньку

лично мое мнение маслосьемные кольца под заену! сам езжу на 2.0 пробег 104 тыщи масл не разу в жизни не долевал! хотя при покупки этого автомобиля много про него вычитал и был готов к жору масла! но жор масла сам по себе не есть гуд и на личном опыте готов утвердить что 1.8 и 2.0 двигатели масло кушать не должны ваабще! а 1.5 там система сама движка другая! поэтому соответственно они и кушают! ведь на опыте лансероводов 9 поколения было доказано что на 50 -80 тыщ большая часть меняла кольца так как кушали масло!

у меня 2.0 варик! от замены до замены не доливаю, масло меняю каждые 7000 пробег 200 000 лью Shell 0w40 + присадку лью молибденовую!

У 1.5 к сожалению проблема с жОром масла, раскоксовка не поможет, перебирать надо.

Источник: www.drive2.ru

Форум → Mitsubishi → Lancer → Двигатель и питание

Поделиться решением

Жрет масло, что делать (Lancer IX)?

to Messir: Уменя тоже масло жрёт, за две недели уровень, думал колпочки потом думал кольца купил, вчера разобрали на СТО два поршня перегородки поломаны я в шоке как так из за чего произошло бензин? или то что чипанул машинку.

egor72: как так из за чего произошло бензин? или то что чипанул машинку. #

Возможно, что новая прошивка изменила угол зажигания, а топливо ему не соответствовало.

egor72: to Messir: Уменя тоже масло жрёт, за две недели уровень, думал колпочки потом думал кольца купил, вчера разобрали на СТО два поршня перегородки поломаны я в шоке как так из за чего произошло бензин? или то что чипанул машинку. #

Похоже на последствия детонации.Из за чего это произошло,можно только гадать,но скорее всего Messir прав.

Messir: Возможно, что новая прошивка изменила угол зажигания, а топливо ему не соответствовало. #

Жор масла – это болезнь 9 лансеров и 3 мазд. Обычно начинается во время гарантии, когда расчитываешь на межсервисный пробег в 15 тыс км . Стоит хоть один раз упустить уровень масла чуть ниже минимума по щупу , так начинает потихоньку жрать масло. Сначала до 8 тыс пробега не ест вообще, при подливе начинает есть. Постепенно доходит до того, что уже сразу после замены начинает есть . В некоторых машинах бывает и по 2 литра на 1000. В 50% случаев помогает раскаксовка, но не надолго примерно на 15-20 тыс км , потом опять начинает есть примерно 0,6-1 на 1000-1500 км

По поводу марки масла мне кажется разницы никакой нет , если уж движёк жрёт его, то будет есть любое. У меня с превеликим удовольствием ест Mobil 5W50 и не жалуется

andre5: Жор масла – это болезнь 9 лансеров и 3 мазд. #

Зачем такие глупости-то говорить? Сколько знаю ММС-шные моторы и маздовские – не жрут они масла. Мобил точно не жрут. Никакой.

andre5: Жор масла – это болезнь 9 лансеров и 3 мазд. Обычно начинается во время гарантии, #

Полная ерунда. А уж тем более во время гарантии.Если только конечно Вы не крутите двигатель до 6000-7000 об.

За 6 лет эксплуатации и1800000 пробега максимум раз 3 разгонял до до4500 . а так не больше 3500 оборотов всё время.Только жрать масло и у меня и 2 моих знакомых стали движки после того.как упустили масло чуть ниже уровня. В сервисе такой факт подтвердили, что это вполне возможно.

andre5: Только жрать масло и у меня и 2 моих знакомых стали движки после того.как упустили масло чуть ниже уровня. #

Это смотря на сколько ниже уровня. Так можно и дать движку “клина словить”.

andre5: За 6 лет эксплуатации и1800000 пробега #

Так у Вас двигатель уже практически 2-х миллионник,если не ошиблись в кол-ве нулей.

andre5: .Только жрать масло и у меня и 2 моих знакомых стали движки после того.как упустили масло чуть ниже уровня. #

А на каком масле катались?

привет всем!наконецто я поменял кольца и все ок!ствил стандартные.когда разобрал удивлению не было предела!внутри все как новое ни износа ни рисок все идеально за исключением насмерть залегшиш маслосъемных колец которые сравнялись в поршнем и были полностью забиты нагаром, кольца в буквальном смысле “выковыривал” из поршней нагар как как стекло просто откалывался!хорошенько почистил канавки и сливные отверстия в поршне под маслосъмными кольцами чистил сверлом родходящего диаметра зажатым в патрон т.к. шилом проткнуть не смог!паралельно заменил маслосъмные колпачки на клапанах и соответственно прокладку ГБЦ и все расход масла “нуль” масло залил мобил 5х40 (цена вопроса 6000+1400р за масло)P.S.все менял сам в гараже даже без ямы двигатель как на вазавской девятке самое главное при первом пуске не забыть “Прокачать” годрокомпенсаторы процедура описана подробно в книжке.будте внимательны и аккуратней ВСЕМ УДАЧИ!

Поздравляю с победой! И с наступающим Новым Годом!!

microb063: когда разобрал удивлению не было предела!внутри все как новое ни износа ни рисок все идеально за исключением насмерть залегшиш маслосъемных колец которые сравнялись в поршнем и были полностью забиты нагаром, кольца в буквальном смысле “выковыривал” из поршней нагар как как стекло просто откалывался! #

А какое масло использовалось до ремонта?

Читайте также:  Масло в коробку автомат шевроле авео

SIBIRYAKNEW: Делаю выводы что из-за залегших колец при неудачном пуске двигла попавшим в цилиндры бензом смывается масляная пленка и пропадает компрессия. #

Авто плохо заводится из за низкой компрессии в цилиндрах-и только из за этого,из за смывания масляной плёнки компрессия не может пропасть,иначе бы невозможно было завести и новый авто после схода с конвеера.А что ,собственно, мешает замерить компрессию? Что бы уже точно не гадать на кофейной гуще. Менялись ли масл.колпачки? Если не менялись,то они уже практически не выполняют своего назначения,а постоянные эксперименты с сменой сортов масел ещё больше усугубили проблему.Даже для 100-тыс. пробега расход масла был очень большой,у меня на Лансере при 115000 км. пробега расход 400 гр. на 15000 км.и то,если раскручивать двигать резким стартом,при езде со скоростью не выше 100 км/ч расход 100-200 гр. на 15000 км.

Источник: autopeople.ru

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 11:45

Приветствую форумчан! Моя история стара как мир. Купил новый лансер в 12м году, катал, масло менял как в логане до этого раз в 15тыш. Вроде 1 раз 25 накатал лил 5в40 мобил. Жог иногда.
В 90 тыш начался масложор, в 130 предсказуемо капиталка. Задиры во всех горшках, хорошо колено , распледы и постели в норме.

Сейчас обкатка, не жгу, больше 3х тыш не кручу. На обкатку залил лукойл люкс 5в30.
1000км проехал. Пора нпливать то , на чем буду ездить дальше.
Что лить чтобы максимально послужила машина, и не вернулся масложор?
Заранее благодарю.
И еще немного офтоп – после капиталки двиг работает ощутимо шумнее чем до. Раза в 2. Более басовитый звук стал. До капремонта прогретый двигатель вообще не слышно было, совсем. Мастер который делал говорит что все в норме
По ощущениям тяга стала выше. Так должно быть ?

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение TUBAZIT » 07 янв 2019, 12:05

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:13

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:15

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:19

А шел хеликс ультра 0в20?? Я просто купил заранее 2 канистры , не выбрасывать же . Какраз когда начался масложор и я решил попробовать жидкие масла на этом движке, вдруг пропадет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение Gubkin » 07 янв 2019, 12:21

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 12:27

Ну этож мастера снимают, которые делают. Баса больше прибавилось, раньше было Фырр-фырр, а теперь Бжии-бжии и общего мтрекота стало побольше..
Хотя чтото я припоминаю что он с новья тоже мне звуком не нравился и точно бвл шумнее логана 1.4. А перед капиталкой тихо-тихо шуршал, в метре стоиш и не понимаеш заведен или нет. но жрал 2 лтира на 1000:)

Отправлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:12

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение MegaZur » 07 янв 2019, 13:17

Колено живое совершенно. Вкладыши только поменяли, и то для приличия. В цилиндрах тоже вобщем было не криминально, я ваще хотел тока колечки поменять, но мастер настоял на расточке и ремонтных поршнях. Мол негоже так оставлять, раз уж разобрали. Я сильно спорить не стал. а вот кокса море. Оно и понятно, маслосьемных считай что небыло, масло горело со страшной силой

Отправлено спустя 9 минут 48 секунд:
mox111 , а почему на 10в переходить? Как же холодные пуски, быстрый прогрев масла и тд?
На оилклабе какраз бытует мнение что жидкие мамоа японцам надо, тогда и кольца не закоксуются. Тему про “верить ли” читал. Но логика. и море кокса в поршневой. видимо вмеже золотая середина в виде 5в30 .
Климат питерский, умеренный, щас вот дождь идет

Масло в Lancer X 1.6 4a92 ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ

Сообщение mox111 » 07 янв 2019, 13:43

странное действо ,видно задиры ,причиной которым абразив ,но если был абразив ,то задиры в постелях также неизбежны . или если-
был мобил супер 3000 ? такая синтетика быстро окисляется ,и тип диспергирования в присадках не высок -шлам ,лак ,после 200 моточасов не избежен .
так-то на ум приходит только один вариант при таком масле -образующиеся продукты распада ,собираясь в более крупные агломераты -действуют какое-то время дополнительным противоизносным моментом для вкладышей ,но плохо действуют на поршневую ( потеря подвижности колец ) ,больше отложений в камере сгорания и т.д.
я к такому варианту ,когда размер частиц абразива -нанося вред цилиндру-кольцу ,не наносит вреда вкладышам-постелям,из-за более мягкого материала вкладыша и дополнительной защиты (какое-то время ) от образовавшихся отложений.

Отправлено спустя 4 минуты 39 секунд:
питерская зима позволяет использовать 10w. меньше легких фракций в масле ,меньше требуется загустителя (10w-30) и т.д. и да ,уж прогрев будет точно быстрее и конечно не илсакки.

Источник: www.oilchoice.ru

Mitsubishi Lancer 10 ремонт расход масла

Жор масла литр на тсячу

Comments

Александр Голиков: Лансер 2010 года полторашка пробег 243 т км ни ест ни капли масла .Масло 0w30 Митсубиси замена каждые 7 т км крейсерская скорость 90-110 кмч иногда раскручиваю до 130 на короткое время клапан не удалял и не потрошил .

Игорь Pr: Керосин сушит?Впервые слышу!

Игорь Комаров: Если бы это была лада приора то ты такой шнягой не маялся бы.Приора по 300000 без капиталки ходят, что б на приоре на сотке кольца легли или колпачки задубели его надо просто убивать каждый день

Linker Loader: Ребята, владею уланом уже 8 лет – 1,5 МКПП, никакого масложора нет ! Заливаю только АИ-92, меняю масло каждые 10-15 тыс., Mobil 5w30, пару раз в месяц вваливаю по трассе 140-160 км/ч, за год пробегаю примерно 20 тыс. Короче пользуюсь машиной активно и практически каждый день – вот и весь рецепт !

Читайте также:  Какое масло долить в двигатель

Роман Кульян: Добрый вечер,имею такую же машину проблема таже вы по газоотводу картера меры какие нибудь принемали?

Павел Немцев: Мужеки меняйте кольца , не занемайтесь хуйней , не трате деньги проверено, стока бабла впарол на эти жижи, поменял кольца проехал 60 тысяч масло в уровне, меняйте масло хотябы на 10 тыс ,там кольца так закоксовываются не какая жижа не паможет,я отверткой ели выковарил,а он ведешкой, клоун ,и если жрет литр и больше тока замена калец не чё не поможет ,щетайте скока денег вы на всякие жижи тратите камплект колец стоит 8000 тыс паменяйте и непартесь 2 дня делов да наступит счастье удачи всем проверено

сергей: метод раскоксовки конечно древне деревенский, такие совету только самоубийцам бездельникам.

Павел Бурашников: ага если такую процедуру сделать несколько раз, после чего продувать дрыгатель не сняв выпускной коллектор, то все говна с цилиндров полетят в каталитический, отличная идея.
ладно если катализатор выбит или будет вырезаться

ВЛАДИМИР Овсянников: Как на сегодня дела обстоят? По прежнему не жрет масло?

Andrey Andreev: Какое масло заливаете?

Ярослав Черкасов: А нафига снимать 10-тиминутное видео, на котором ничего не происходит? Автор тупо размахивает мобилой с говеной камерой у раскрытого капота ничего толком не показывая. Если убрать слова-паразиты, весь этот рассказ можно было уложить в пару минут, либо напечатать статичный текст. Рассказ вполне интересный и полезный, но ролик – отстой!

Игорь Соболев: Да все норм сделал правильно. но основной жер масла это в 1.5 -клапан картерных газов. его убирают по разному снимаю шланг который ведет в катализатор и глушат его а на дырку что в клапанной крышке остается одеват шланг и вниз опускают или клапан разбирают и забивают железной мочалкой! И мощность приростает реально ..так как весь этот клапан стоит под нормы евро5.. А вообще на 100000 там никаких залиганий колец не должно быть у этих двигов

Рамис Тагиров: Победил масложер, 3 раза сделал как на видео, затем двигатель работал на лавре (на старых свечах) потом в масло добавил лавр для промывки, потом промыл двигатель дешовым маслом полусинтетикой и в конце залил shell helix ultra 5w40 с новым фильтром естественно (пробег 125 тыc.) поменял клапан pcv и в итоге масложер пропал. всем удачи! Что в итоге из вышеперечисленного помогло не знаю, но результат главное. Кстати клапан не отрабатывал явно, он не двигался по сравнению с новым. Двигатель 4b10 1.8! Делал все на свой страх и риск ответственности не несу решайте сами.

Бактыбек Молдобеков: сделал как вы сказали залил по 20гр интервалом 20минут в итоге не заводится

Муслим Мумин: А если это не поможет то лучше установлю контрактный движок 1.8 или 2.0

Муслим Мумин: Я с перва дам глянуть этот видос 3-ем разным мотростом с большим опытом а потом посмотрью че будет )

Asim Bakhramov: поменял масло 1000 км назад, после замены масло было на верхнем уровне щупа(верхняя дырка) сегодня решил проверить уровень масло, смотрю масло по середине между верхней и нижней отверстии щупа. Это значит масло жрет движек? подскажите плиз. проверено на холодном моторе. лансер 10 двиг 1.5. И ткой вопрос если такую процедуру сдеать поможет хоть как то? Спасибо за ответы

Roman Off: Извините за тупость мою, но подскажите пожалуйста поточнее, куда надо заливать ацетон с вдшкой? в маслянную горловину.

Виктор Петроченко: Снял клапан, шланг перекрыл. В пробке двигло потряхивает и на утро загорелся чек. У вас так же? Норм что двигатель поддергивается?

Супер-пупер Б: Была у меня такая же проблемма. Я залил ,,хадовскую” раскоксовку, выполнил все по инструкции и вся проблемма исчезла.

Video on this topic

Ланцер 10 ремонт кузова и окраска в Нижнем Новгороде. Mitsubishi Lancer X Auto body repair.

кузовной ремонт и покраска ланцера 10 перемонтирую перед и бок , переделываю не удачно сделанное крыло.

Сечёт глушитель на ланцер 10. Ремонт

Сборка блока Mitsubishi Lancer 10. 4B10

Сборка блока 4B10 Mitsubishi Lancer 10. https://www.hodosauto.ru/ По вопросам рекламы и сотрудничества: Илья https://vk.com/id3555151 По вопро.

4A91 – масложор. Lancer X

Краткий гайд в мотор 4A91. Наглядно демонстрируем главную причину масложора – убогую конструкцию поршневых.

Мелкий ремонт передней подвески ЛАНСЕР 10 <Сидим В гараже>. (Случаи из жизни)

Иногда когда заказываешь не оригинал, зап. части приходят не подходящего размера! На данном видео ремонт.

Митсубиси Лансер 10 ремонт после ремонта

Мицубиси Лансер 10. ремонт печки. Жужит вентилятор. 三菱ランサー10. 三菱藍瑟10

Подробный и детальный обзор демонтажа и ремонта вентилятора печки.

Капитальный ремонт двигателя Mitsubishi Lancer X (4A91, 109 л.с., 1.5 л)

Набор видеосюжетов Мастерской K-POWER ( www.k-power.ru ), снятых в ходе ремонта двигателя Mitsubishi Lancer X (модель двигателя.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Источник: geotn.ru

Mitsubishi Lancer X 1.5 4дв. седан, 109 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. – большой расход масла в двигателе

Повышенный расход масла в двигателе

Перечень возможных неисправностей Диагностика Методы устранения
Течь масла через: сальники коленчатого и распределительного валов; прокладки поддона картера, головки блока цилиндров; датчик давления масла; уплотнительное кольцо масляного фильтра Вымойте двигатель, затем после короткого пробега осмотрите места возможной утечки Подтяните элементы крепления головки блока цилиндров, крышки головки блока цилиндров, поддона картера, замените изношенные сальники и прокладки
Износ, потеря упругости маслоотражательных колпачков (сальников клапанов). Износ стержней клапанов, направляющих втулок Осмотр деталей при разборке двигателя Замените изношенные детали
Износ, поломка или закоксовывание (потеря подвижности) поршневых колец. Износ поршней, цилиндров Осмотр и промер деталей после разборки двигателя Замените изношенные поршни и кольца.
Расточите и отхонингуйте цилиндры
Применение масла несоответствующей вязкости Замените масло
Засорена система вентиляции картера Осмотр Прочистите систему вентиляции

Причины большого расхода масла

В двигателе любого транспортного средства смазочные материалы так или иначе со временем расходуются без остатка. Объясняется это неизбежным попаданием этих средств в камеру сгорания со стенок цилиндров, с картерными газами или по штокам клапанов. Расход масла зависит от особенностей конструкции транспортного средства.

Норма расхода масла
В традиционных двигателях уровень потребления должен составлять от 0.1 до 0.3% от общего расхода топлива. Если расход топлива составляет 10 литров, тогда оптимальным уровнем потребления смазочных средств будет 10-30 граммов масла на 100 км пути. Таким образом, вполне допустимо, если расход не превышает 3 литров на 10 тыс. километров пути.

Читайте также:  Какое масло заливают в подкатной домкрат

Для форсированных турбомоторов, особенно с несколькими турбинами, допустимый уровень расхода масла будет уже от 0,8 до 3% от расхода топлива. Такой расход масла зависит от оборотов, на которых основное время работает двигатель. Чем больше оборотов совершается, тем больший расход топлива и масла наблюдается. Каждый владелец авто может самостоятельно определить, что представляет собой повышенный расход масла для своей машины.

Неправильно подобранная вязкость масла двигателя и внутренние утечки как причины угара масел.

Зачастую наличие факта повышенного расхода масла может быть обусловлено наличием следующих причин:

наружной утечки, под которой подразумеваются течи через сальники и прокладки;
внутренней утечки масла, которая называется угар.
Утечку любого рода необходимо как можно быстрее устранить, так как это вопрос безопасности эксплуатации.

Наружные утечки. Какие они бывают и что делать, чтобы их обнаружить?

Наружная утечка обычно легко определяется по каплям масла под транспортным средством.

Источники наружной утечки:

Прокладка под клапанной крышкой. Данный вид течи является одним из наиболее распространенных. Верхняя часть движка – одна из самых разогретых его частей, при этом прокладочные материалы стареют довольно быстро. Кроме того, клапанный механизм часто подвергается разборке во время проведения ремонтных работ. Снятие и обратная установка клапанной крышки крайне негативно сказывается на долговечности прокладок. Прокладка под головкой блока течет довольно редко.
Прокладка поддона. Течет редко, обычно из-за ослабления крепежа и старения прокладки, но этот вид течи – один из самых сложных для устранения, так как на некоторых автомобилях для снятия поддона необходимо извлечь сам двигатель.
Прокладка передней крышки. Редкий вид течи, но также неприятный из-за тесноты в отсеке двигателя современных моделей машин. Данный факт вызывает определенные трудности при замене прокладки.
Сальники. Утечка также может происходить через сальники: передний и задний коленвала, сальник распредвала. Сальники начинают пропускать масло от их естественного износа. Если пробег автомобиля превышает 150 000 км, то сальникам следует уделить особое внимание. Передний сальник может забрасывать маслом приводной ремень газораспределительного механизма. Задний сальник ведет к замасливанию сцепления. И то, и другое недопустимо. В случае протечки в месте стыка двигателя и коробки передач встает вопрос, откуда конкретно происходит утечка, влекущая такое огромное количество проблем. Определить это довольно просто: необходимо взять каплю протекшего масла и нанести на поверхность воды. Если капля растечется радужной пленкой по поверхности, то утечка из коробки передач.
Уплотнение масляного фильтра. Прокладку фильтра картриджного типа может пробивать, особенно при запуске мотора при низких температурах. Причины может быть две: либо плохое качество фильтра, либо неисправность байпасного клапана масляной магистрали.

Также есть один редко встречающийся случай – одновременная небольшая утечка из всех сальников и соединений двигателя. В этом часто кроется причина, по которой двигатель буквально «потеет», из-за чего масло вытекает в огромных количествах.

В этом случае утечка не связана с качеством уплотнений. Это говорит о слишком высоком давлении картерных газов. Причина такого давления кроется в состоянии внутренних деталей двигателя. Определяется повышенное давление картерных газов по активному дымлению из трубки вентиляции картера. Данная проблема устраняется очисткой системы вентиляции картера или, в запущенных случаях, – капитальным ремонтом поврежденных двигателей.

Считается, что слишком жидкий или слишком густой уровень масла приводит к тому, что масляная пленка, формируемая маслосъемным кольцом, будет слишком тонкой или слишком толстой.

Слишком тонкая пленка плохо герметизирует камеру сгорания, вызывая прорыв капель масла вместе с картерными газами в камеру сгорания. Масло горит – отсюда и возникает неоправданно повышенный уровень расхода. Слишком сильная вязкость приводит к «всплытию» поршневых колец и также способствует слишком высокому уровню расхода. Снижению вязкости моторного масла способствуют загрязнения топливной системы; при этом топливо попадает в масло по стенкам цилиндра, и полученная смесь активно сгорает, вызывая потребление больше нужного.

Внутренняя утечка из-за маслосъемных колпачков

Самые распространенные виды внутренних утечек масла в двигателе – утечки через сальники клапанов, то есть маслосъемные колпачки.

Маслосъемные колпачки от времени и температуры теряют упругость, твердеют, изнашиваются и растрескиваются.

Изношенные клапанные втулки позволяют клапанам раскачиваться и дополнительно разбивают сальники клапанов. Масло, преодолев слабое сопротивление сальника, стекает по клапану вниз и попадает в камеру сгорания. Диагностировать проблему можно по мощному дымлению при запуске двигателя – на прогретом движке и при движении дымление более слабое.

Также признаком износа маслосъемных колпачков является замасленная резьба свечей зажигания.

Рассмотрим такую причину утечки, как внутренняя утечка из-за компрессионных и маслосъемных колец. Утечки через кольца связаны с их износом, или потерей подвижности (закоксовкой), или в связи с износом/разрушением канавок поршневых колец, или задиры на стенках цилиндров.
Угар через кольца сопровождается дымлением в двигателе. Из выхлопной трубы идет синий или сизый дым с характерным запахом. Особенно он становится заметным под нагрузкой при наборе или сбросе газа. На автомобилях с катализаторами образца текущего поколения дым может быть малозаметен, так как катализатор успевает дожечь остатки масел.

Что будет, если чрезмерное потребление масла не устранить?
В ряде случаев потребления, выходящего за пределы нормированного, двигателем испытывается недостаток смазочного материала, что может стать одной из причин сильнейшего загрязнения масляной системы, способного спровоцировать большой расход масла и значительно подкосить вашу машину. Потеря смазки ведет к падению давления масла, ускоренному износу, резкому сокращению ресурса и выходу двигателя из строя. Восстановление или замена двигателя стоят очень дорого, поэтому чрезмерное потребление смазочных средств необходимо устранять на как можно более ранней стадии появления проблемы, если не хотите разориться на новый двигатель.

Почему устранение проблемы повышенного расхода крайне важно?

Следует сразу сказать, что при высоком износе двигателя и большого вытекания смазочного материала вам потребуется ремонт двигателя. Но очень часто, особенно, когда проблема только стала проявлять себя, есть более простые, а главное, недорогие способы решения проблем, из-за которых неправильно расходуется масло.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X 1.5 / Мицубиси Лансер 10 в кузове 4 дв. седан с двигателем 109 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.

Источник: zinref.ru