Масло газпромнефть 85w90 отзывы

Трансмиссионное масло для МКПП «Газпромнефть»

Классические МКПП, несмотря на массовое внедрение автоматов, вариаторов и роботов, до сих пор занимают немалую долю в производстве новых автомобилей. И это вполне объяснимо. По ресурсу, стоимости и простоте обслуживания механика значительно опережает другие типы трансмиссий.

Трансмиссионное масло «Газпромнефть» является одним из интересных продуктов на рынке смазочных материалов. Помимо доступности и широкой сферы применения, эти смазки отличаются своей невысокой стоимостью.

Попробуем разобраться, что это за масло и где его применение обосновано, а также рассмотрим основные преимущества и недостатки.

Общие характеристики

Трансмиссионное масло от «Газпром» для МКПП выпускается в нескольких вариантах. Рассмотрим три наиболее популярных и востребованных продукта.

Gazpromneft 80W-90 GL-4

Этот продукт чаще других используется в технике, произведенной на территории РФ. Вязкость смазочного материала позволяет его эксплуатировать гарантированно без проблем при температуре окружающей среды до –26 °С.

Летний параметр вязкости, в отличие от классификации для моторных масел, показывает, что при рабочей температуре трансмиссионного узла кинематическая вязкость находится в пределах от 13,5 до 24 сСт.

Допуск по API GL-4 говорит о том, что эта смазка подходит для работы в КПП, оснащенных синхронизаторами, а также в других узлах трансмиссии, имеющих гипоидные передачи и работающих при средних и тяжелых нагрузках. Масло «Газпромнефть» 80W-90 получило одобрение от АвтоВАЗа.

Gazpromneft 80W-90 GL-5

Более технологичный представитель предыдущего трансмиссионного масла. При той же вязкости, класс по API вырос на один пункт: до GL-5. Смазки с классом GL-5 обладают более высокими противозадирными и защитными свойствами.

В целом имеют улучшенные энергосберегающие и смазывающие качества. Способно выдерживать более интенсивные нагрузки. Однако их применение в синхронизированных МКПП, особенно устаревших, ограничено.

Если в инструкции по эксплуатации ТС нет допуска на работу со смазками GL-5 – эту смазку лучше не использовать. Масло 80W-90 GL-5 получило одобрения от лабораторий следующих автопроизводителей: ОАО «АвтоВАЗ», Scania STO-1.0 и MAN 342 M2.

Gazpromneft 80W-85 GL-4

Трансмиссионное масло с пониженным показателем летней вязкости. В целом имеет те же допуски, что и «Газпром» 80W-90 GL-4. Применяется в менее нагруженных узлах, где допустимо использования смазочных материалов с этой вязкостью, или в регионах с более холодным климатом.

Трансмиссионные масла от «Газпром» создаются с использованием базового масла собственной перегонки и высокотехнологичных присадок от зарубежных производителей.

Класс вязкости Минимальная температура, °С Вязкость, сСт
75W -55 4,1/-
75W -40 4,1/-
75W -26 7,0 / –
75W -12 11,0/-
80 7,0/ Преимущества и недостатки

Смазочные материалы для узлов трансмиссии от компании «Газпром» – довольно спорный продукт. Сказать однозначно, стоит его применять или лучше подобрать другую смазку, нельзя. Здесь каждый водитель для себя решает сам, исходя из желаемого результата и финансовых способностей.

Рассмотрим преимущества масел для МКПП Gazpromneft.

  1. Одна из самых низких стоимостей среди продуктов со сходными свойствами и допусками. Именно невысокая цена – основной фактор, определяющий спрос.
  2. В целом сбалансированный набор свойств, не имеющий ярко выраженных минусов. Масло в узлах, не подверженных экстремальным нагрузкам, работает без нареканий.
  3. Широкая доступность. Приобрести трансмиссионные смазочные материалы «Газпромнефть» можно почти в любом магазине или на АЗС даже в отдаленных регионах РФ. То есть проблем с заменой или доливкой не возникает.
  4. Отсутствие на рынке подделок. Из-за низкой стоимости оригинальных масел от «Газпром» производителям контрафакта невыгодно подделывать эти смазочные материалы.

Есть у смазок «Газпромнефть» и несколько недостатков.

  1. Неспособность сохранить узлы трансмиссии современных импортных автомобилей, работающих в условиях повышенных нагрузок, от ускоренного износа. Довольно простая и низкотехнологичная база, несмотря на неплохой пакет присадок, не позволяет маслам Gazpromneft противостоять нагрузкам с большой амплитудой.
  2. В целом невысокий срок службы. Этот недостаток с лихвой компенсируется низкой стоимостью. И по итогу менять трансмиссионное масло выходит недорого, даже если уменьшить интервал между очередным ТО в два раза.
  3. Несовместимость с некоторыми узлами трансмиссии из-за коррозионной активности. Это касается в основном импортных автомобилей, у которых требуемый класс по API в узлах трансмиссии GL-5.

Область применения и отзывы автовладельцев

Основной областью применения трансмиссионных масел «Газпромнефть» являются КПП, раздаточные коробки и мосты автомобилей российского производства.

Масло хорошо показало себя в коробках передач и мостах всех моделей ВАЗ. Не хуже ведут себя эти смазки и в трансмиссиях других отечественных авто, таких как ГАЗ, УАЗ и КамАЗ.
Отзывы о масле «Газпромнефть» 80W-90 и 80W-85, которые есть в открытых источниках, часто противоречивы.

После их анализа можно сделать следующие выводы:

  • смазки Gazpromneft хорошо работают в узлах автомобилей, имеющих соответствующие допуски по SAE и API, а также рекомендации автопроизводителей;
  • если менять масло чаще, чем это указано в карте смазки, то проблем в большинстве случаев не возникает;
  • для узлов трансмиссии, работающих в тяжелых условиях, лучше подыскать более дорогое и технологичное масло на синтетической основе.

Смазочные материалы от «Газпромнефть» – отличное решение для отечественных и простых зарубежных авто. Главное следить за уровнем и состоянием смазки, вовремя производить замену и не нарушать регламента в плане допусков.

Источник: prosmazku.ru

Трансмиссионное масло Газпромнефть 80w90 отзывы автовладельцев

Согласно отзывам, трансмиссионное масло Газпромнефть 80w90 – достойный продукт с хорошими противозадирными и антиокислительными свойствами. Жидкость дополнена многофункциональным пакетом высокотехнологичных присадок, обеспечивающих качественные эксплуатационные характеристики.

Маркировка 80w90 имеет:

  1. малую токсичность;
  2. хорошие показатели вязкости;
  3. оптимальные температурные параметры.

Технические характеристики и маркировка трансмиссионной жидкости 80w90

По отзывам трансмиссионное масло Газпромнефть идеально проявляет себя при повышенных эксплуатационных нагрузках. Уникальный состав жидкости с пакетом импортных присадок – это:

  1. отличная совместимостью с материалами уплотнений;
  2. качественные противоизносные и антикоррозионные свойства;
  3. значительное увеличение срока службы коробки передач;
  4. полное соответствие высоким эксплуатационным требованиям ведущих производителей легковых автомобилей и грузовиков.

Добавки, содержащиеся в масле, способствуют загущению. То есть жидкость относится к классу загущенных масел, предназначенных для эксплуатации в механических КПП с любыми видами зубчатых передач, в том числе и гипоидными (ведущие мосты, раздаточные коробки и так далее) легковых и грузовых машин, других мобильных агрегатов.

Субстанция по своей вязкости соответствует классификации, а конкретно стандартам американского общества инженеров SAE. Маркировка жидкости – SAE J306. Стандартизация диктует определенные требования, которые относятся к трансмиссионным продуктам. Нормативы основываются на показателях низкотемпературных и высокотемпературных характеристик.

Соответствующее стандартам SAE масло Газпромнефть 85w90 отзывы, о котором достойные, имеет отличительную маркировку. Буквы и цифры указывают на температуры окружающей среды, сезонность, когда и должен использоваться продукт. Английская буква «w» обозначает зимний ряд трансмиссионных жидкостей. В то же самое время по отзывам масло трансмиссионное Газпромнефть для летнего периода обозначается просто цифрами. Всесезонные или комбинированные жидкости маркируются двойным значением, как в данном случае «80w90».

Расшифровка модификации масла для коробки передач

Маркировка 80w90 обозначает, что зимой текучесть масла сохраняется даже при низких температурах окружающей среды (до -26 градусов по Цельсию). Вторая цифра показывает рабочую температуру окружающей среды +35 градусов по Цельсию. Это значит, что данное масло эксплуатируется в пределах от -26°С до +35°С.

Рассматривая многочисленные отзывы Газпромнефть 80w90, удается понять – это востребованный товар. Ведь жидкость хорошо переносит нагрузку и вместе с этим обладает низкотемпературными характеристиками.

Безопасность и защита окружающей среды

При смене трансмиссионного масла Газпромнефть 85w90, по отзывам, необходимо строго соблюдать производственную и личную гигиену, избегая попадания жидкости на кожу. При замене расходного материала нужно использовать защитные перчатки или рукавицы. При попадании раствора на руки, придется промыть кожу водой с мылом.

Отработанный продукт собирается в герметичную емкость, сдается в специальные пункты по приему использованных трансмиссионных масел. Правильная утилизация обеспечивает экологическую чистоту и сохранение хрупкого природного равновесия.

Источник: autozavr.net

Масло газпромнефть 85w90 отзывы

10bez0 » 03 дек 2013 08:46

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Богдан » 03 дек 2013 09:46

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Домовед » 03 дек 2013 09:50

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Artefact » 03 дек 2013 10:30

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

10bez0 » 03 дек 2013 10:43

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Artefact » 03 дек 2013 10:48

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

10bez0 » 03 дек 2013 10:56

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

serg6033 » 03 дек 2013 14:33

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Artefact » 03 дек 2013 14:56

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

vlad-chk » 03 дек 2013 19:36

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Бульбаш » 03 дек 2013 19:56

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Artefact » 03 дек 2013 20:00

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

10bez0 » 03 дек 2013 20:07

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Artefact » 03 дек 2013 20:09

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

serg6033 » 04 дек 2013 07:13

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Тень админа » 05 дек 2013 07:07

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Marlboro » 10 дек 2013 13:43

Откуда у ХАДО и у ГАЗМЯСА полусинтетики?
Харэ уже себя тешить такими мыслями.

Для справки: все масла между собой перемешиваются 1,2,3 группа, ПАО, Эфиры. Иначе бы просто полусинтетики не было.
1,2,3 группа и ПАО отличаются степенью очистки и количеством двоичных связей в молекуле.

Могут не смешаться только присадки, доля которых незначительна и которые, как правило подобны в разных маслах.

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

serg6033 » 10 дек 2013 14:48

Re: Смешал Gazpromneft Super T-3 85W-90 и XADO 80W-90

Den » 11 дек 2013 05:48

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

Источник: www.volga-gaz.nnov.ru

Масло газпромнефть 85w90 отзывы

Сегодня купил масло трансмиссионное Вмосты раздатку и коробку. Не стал заморачиваться с покупкой разных масел в разные агрегаты. Купил одно на всех., , Газпромнефть Super Т-3 85W90 трансмиссионное”

Денег сильно не было поэтому хватило на это только. Кто что скажет о нем какие отзывы ? Может зря взял минеральное, Говорят в морозы густеет сильно и приходиться греть движением на пониженой передаче поездкой недолгое время что бы масло согрелось? Жду ваши отзывы Предложения Всем МИР!

Лада 4×4 3D 1984, двигатель бензиновый 1.6 л., 83 л. с., полный привод, механическая коробка передач — расходники

Машины в продаже

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2016

Лада 4×4 2121 Нива, 2019

Смотрите также

Комментарии 14

Ну и как в итоге?

этим маслом только печки топить да шарниры смазывать. Всегда лил в коробку манол синтетик, но что то так сложилась что с деньгами был напряг, купил это извините какулю в мост и кпп к зиме ближе. В -10 без выжима педали сцепления машину просто не завести, с места трогается машина с натягом и это понятно масло же кисель в -10. Слил это зимой и был сильно удивлен от того что масло при пробеге 15 тыщ км цвет поменяло на мазутно черный. Промыл салярой мост и кпп, залил манол синтетик для механики кпп и забыл эти проблемы

В иномарке можно хоть за 1500 или за 2000 лить. А в наш автопром смысла нету лить дорогое.

это не двигатель что масло меняешь каждые 8 тыщ, в коробке 50 тыщ пробега замена и цена взять тот же манол не очень и отличается от местного разлива. Я проехал на синтетики манол 50 тыщ и когда его слил он цвет поменяло незначительно.

Может пожиже надо было?, я хочу Роснефть налить полусиньку…сегодня видел на заправке.

кстати его используют на заводе газ для первой заливки

какое авто такое и масло

было у меня в коробке такое масло гуще невидел масло хорошее коробка и прочие агрегаты работают тихо мягко но назиму с коробка слил жалко сцепление машина нива уж очень густеет в мороз

Не переживай так.
В морозы любое масло густеет.

Тоесть норм взял ?

Это не двигатель, и не коробка поэтому любая трансмиссионка справится, я себе Тнк залил за 300р полет нормальный…

дак я и в КПП с раздаткой это же налить. хочу.

я помню в газель 4х4 залил тад 17 по кругу и что? -15 без горелки не как

Не переживай так.
В морозы любое масло густеет.

на своем опыте скажу, что Манол бюджетный синтетика для коробки нет, может совсем немного

Согласно отзывам, трансмиссионное масло Газпромнефть 80w90 – достойный продукт с хорошими противозадирными и антиокислительными свойствами. Жидкость дополнена многофункциональным пакетом высокотехнологичных присадок, обеспечивающих качественные эксплуатационные характеристики.

Маркировка 80w90 имеет:

  1. малую токсичность;
  2. хорошие показатели вязкости;
  3. оптимальные температурные параметры.

Технические характеристики и маркировка трансмиссионной жидкости 80w90

По отзывам трансмиссионное масло Газпромнефть идеально проявляет себя при повышенных эксплуатационных нагрузках. Уникальный состав жидкости с пакетом импортных присадок – это:

  1. отличная совместимостью с материалами уплотнений;
  2. качественные противоизносные и антикоррозионные свойства;
  3. значительное увеличение срока службы коробки передач;
  4. полное соответствие высоким эксплуатационным требованиям ведущих производителей легковых автомобилей и грузовиков.

Добавки, содержащиеся в масле, способствуют загущению. То есть жидкость относится к классу загущенных масел, предназначенных для эксплуатации в механических КПП с любыми видами зубчатых передач, в том числе и гипоидными (ведущие мосты, раздаточные коробки и так далее) легковых и грузовых машин, других мобильных агрегатов.

Субстанция по своей вязкости соответствует классификации, а конкретно стандартам американского общества инженеров SAE. Маркировка жидкости – SAE J306. Стандартизация диктует определенные требования, которые относятся к трансмиссионным продуктам. Нормативы основываются на показателях низкотемпературных и высокотемпературных характеристик.

Соответствующее стандартам SAE масло Газпромнефть 85w90 отзывы, о котором достойные, имеет отличительную маркировку. Буквы и цифры указывают на температуры окружающей среды, сезонность, когда и должен использоваться продукт. Английская буква «w» обозначает зимний ряд трансмиссионных жидкостей. В то же самое время по отзывам масло трансмиссионное Газпромнефть для летнего периода обозначается просто цифрами. Всесезонные или комбинированные жидкости маркируются двойным значением, как в данном случае «80w90».

Расшифровка модификации масла для коробки передач

Маркировка 80w90 обозначает, что зимой текучесть масла сохраняется даже при низких температурах окружающей среды (до -26 градусов по Цельсию). Вторая цифра показывает рабочую температуру окружающей среды +35 градусов по Цельсию. Это значит, что данное масло эксплуатируется в пределах от -26°С до +35°С.

Рассматривая многочисленные отзывы Газпромнефть 80w90, удается понять – это востребованный товар. Ведь жидкость хорошо переносит нагрузку и вместе с этим обладает низкотемпературными характеристиками.

Безопасность и защита окружающей среды

При смене трансмиссионного масла Газпромнефть 85w90, по отзывам, необходимо строго соблюдать производственную и личную гигиену, избегая попадания жидкости на кожу. При замене расходного материала нужно использовать защитные перчатки или рукавицы. При попадании раствора на руки, придется промыть кожу водой с мылом.

Отработанный продукт собирается в герметичную емкость, сдается в специальные пункты по приему использованных трансмиссионных масел. Правильная утилизация обеспечивает экологическую чистоту и сохранение хрупкого природного равновесия.

ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?

Легкие коммерческие автомобили (

Мотоциклы, скутеры, мопеды, квадроциклы (вездеходы)

Грузовые автомобили и автобусы (> 7,5т)

Строительное, горнодобывающее и погрузочно-разгрузочное оборудование

ПОДХОДИТ ЛИ ВАШЕЙ ТЕХНИКЕ ЭТОТ ПРОДУКТ?

Лист технической информации

Одобрения

  • АвтоВАЗ ПАО “АВТОВАЗ”
  • ZF TE-ML 16C
  • ZF TE-ML 17B
  • ZF TE-ML 19B
  • ZF TE-ML 21A

Декларации, сертификаты, паспорта

  • Декларация соответствия
  • Паспорт безопасности

Отправить на почту информационный буклет

Получите полную информацию о продукте, а также перечень близлежащих торговых точек, где можно преобрести выбранный Вами товар и множество другой продукции.

Вход в личный кабинет

Для сохранения продукта войдите в ваш личный кабинет

Источник: avsu-pitanie.ru

Масла Газпромнефть: виды, особенности, применение

автор: mexanic Ноябрь 16, 2016

Поддерживание работоспособности автотранспортного средства следует с помощью качественных расходных материалов – например, продукции бренда Газпромнефть. Линейка моторных и трансмиссионных масел производителя насчитывает десятки наименований, среди которых можно подобрать подходящий вариант практически для любого легкового авто, грузовика, автобуса и даже мотоцикла. В списке компании есть смазочные материалы для моторов, работающих на бензине, дизтопливе и даже на газе, а также способные защитить силовые агрегаты отечественного и импортного производства.

Преимущества использования ↑

Высокое качество масел компании Газпромнефть позволяет одинаково успешно пользоваться ими для обслуживания современных и уже давно не выпускающихся автомобилей, имеющих значительный пробег и выработавших большую часть своего эксплуатационного ресурса. И, хотя далеко не все автопроизводители указывают возможность использовать продукцию отечественного производителя на своих транспортных средствах, некоторые из них подходят для большинства российских и европейских марок.

Топливо, выпускаемое компанией, не содержит ни марганца, ни метанола, ни металлосодержащих присадок, ни серы. Практически отсутствуют в них и другие опасные вещества, которые могут оказать влияние на людей, работающих с маслом, или на окружающую среду. Это достигается использованием единых стандартов качества, соответствующих требованиям мировых производителей, и современных технологических решений, разработанных по новым нормам. А результатом является отсутствие дополнительных мер предосторожности при использовании масла – достаточно и обычных.

Применение ↑

Масла, выпускаемые под брендом Газпромнефть, одобряются следующими компаниями и автомобильными группами, выпускающими легковой транспорт и занимающимися его разработкой:

  • «Фольксваген» (в состав которого входят такие бренды как «Дукати», «Шкода», «Сеат» и «Ауди», «Сканиа» и MAN, для которых тоже можно найти подходящее масло в линейке производителя);
  • «Рено» и «Ниссан»;
  • ЗМЗ (предприятие по выпуску автомобильных двигателей для ряда автомобильных марок, включая Ford);
  • АвтоВАЗ;
  • Ассоциацией автомобильных инженеров РФ.

Среди производителей грузового транспорта и деталей для грузовиков преимущества смазочных материалов компании отмечают такие бренды как:

  • Cummins (производство дизельных моторов для автобусов и сельхозтехники);
  • MAN;
  • «Мерседес-Бенц»;
  • MTU (газопоршневые и дизельные моторы);
  • «Вольво»;
  • Caterpillar (силовые агрегаты для строительной и землеройно-транспортной техники;
  • Komatsu (экскаваторы).

Допускается применение смазок этой марки на других видах отечественного транспорта, включая машины ГАЗ, УАЗ и ТагАЗ, а также модели других брендов, собираемые из импортных деталей на конвейерах российских производств. Хотя для того чтобы убедиться в возможности использования масла для своего автомобиля стоит прислушаться к рекомендациям производителя.

Серии масел ↑

В линейке продукции компании «Газпромнефть» можно найти масло любого типа:

  • синтетические, получаемые в результате синтеза искусственных химических веществ;
  • минеральные, создаваемые из натуральных продуктов (нефти);
  • полусинтетические, в которые добавляют компоненты и натуральных материалов и «синтетики»;
  • смазочные материалы для двухтактных моторов;
  • продукция для двигателей, работающих на газе;
  • трансмиссионные масла.

Синтетика

Одним из самых популярных сортов смазочных материалов отечественной компании можно назвать синтетический продукт Gazpromneft Premium 5W-40 API SM/CF – универсальную и всесезонную смазку, выпускаемую с использованием качественного сырья и специализированных присадок для повышения основных характеристик. Благодаря этому масло служит дольше и расходуется меньше (а, значит, и реже требует замены), имеет улучшенные антикоррозионные свойства и обеспечивает лучшую защиту двигателя по сравнению с другими марками.

Преимуществами материала, относящегося к классу Long Life, можно назвать:

  • обеспечение надёжной защиты мотора при любых режимах работы агрегата (длительные поездки, неровная дорога, высокие и, наоборот, низкие температуры);
  • отличные вязкостно-температурные характеристики, гарантирующие запуск мотора в условиях сильных морозов;
  • соответствие требованиям большинства производителей автотранспорта по расходу смазки, интервалу замены, испаряемости и энергосберегающим свойствам;
  • совместимость с системами нейтрализации отработанных газов, благодаря чему повышается надёжность работы катализатора.

Назначением 5W-40 API SM/CF является повышение эксплуатационных сроков дизельных силовых агрегатов импортного и отечественного транспорта – легковых и грузовых авто, автобусов и микроавтобусов, где рекомендовано использование материалов класса ACEA A3/B4 и API SM/CF.

Полусинтетика

К полусинтетическим всесезонным маслам можно отнести три сорта «Газпромнефть»:

Их относят к категории SG/CD согласно классификатору API и создают на основании натуральных продуктов с высокими защитными показателями. Получающееся в результате масло тоже подходит для большинства двигателей (отечественных и иностранных, дизельных и бензиновых) и любых нагрузок, которым они подвергаются в процессе эксплуатации.

Преимуществами сортов можно назвать такие параметры как увеличенный интервал замены смазки, снижение угара и минимальный долив в процессе эксплуатации. С помощью масла, вторым числом в маркировке которого является 40, а первым 5 и 10, можно обеспечить холодный пуск в мороз от 25 до 30 градусов и неплохую текучесть при температуре окружающей среды до 40–50 градусов. При любой температуре оно будет достаточно вязким для того чтобы попасть в любую часть мотора, защитить их от окисления и обеспечить снижение выхлопов в атмосферу.

Минеральные продукты

Линейка минеральных смазочных материалов «Газпромнефть» представлена двумя сериями:

  • Супер (10W-30 и 15W-40);
  • Стандарт (10W-40, 15W-40 и 20W-50).

Материалы производят, используя лучшее натуральное сырьё и добавляя сбалансированный набор присадок. Благодаря этому любой из сортов такого масла обладают улучшенными свойствами – большим сроком действия, высоким уровнем защиты металла двигателей от коррозии и износа. А ещё такой материал, независимо от сорта и серии, может обеспечить:

  • сниженный по сравнению с большинством других масел расход топлива.
  • вязкость, оптимальную для эксплуатации зимой, летом, при любых режимах и температурах;
  • высокий уровень противокоррозионной стабильности.

Смазки для транспорта на газе

Для моторов, которые работают на газе, применяются специальные масла «Газпромнефть» типа Ecogas 15W- 40 и Ecogas 10W-40. Они отличаются высокой степенью защиты деталей силовых агрегатов от угара и износа, а применяются в первую очередь для легковых авто, автобусов и грузовиков, оснащённых только газовой или двутопливной (бензин и газ с возможность попеременного использования разных видов горючего) системами. Маркировка смазок показывает, что их допускается использовать в условиях от минус 20–25 градусов и при достаточно больших температурах.

Эффективное сочетание качественного базового сырья и специального пакета импортных присадок дают отечественным маслам возможность защиты двигателя от большинства вредных факторов, влияющих на его элементы. И, хотя серийные авто, работающие на газе, в России не продаются, их можно ввести из-за рубежа – или переделать топливную систему бензинового транспорта для повышения экономичности.

Продукция для двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели не применяются на легковых и грузовых авто, однако их можно встретить на некоторых видах сельхозтехники типа мотоблоков и газонокосилок, а также снегоходах и моторных лодках. С помощью продукции «Газпромнефть» можно создать топливно-масляную смесь (с соотношением от 1:50 до 1:100), обладающую неплохой смешанностью и растворимостью в бензине, способностью защитить мотор от износа, коррозии и перегрева, отложений и загрязнений.

Трансмиссионные смазочные материалы

Кроме смазочных материалов для двигателей в линейке «Газпромнефть» есть ещё и несколько видов трансмиссионных масел:

  • GL-4 80W-85, всесезонный материал, предназначенный для МКПП автомобилей ВАЗ с передним приводом, однако способный снизить трение и в механических коробках легковой, грузовой, автобусной и сельскохозяйственной техники, которая требует смазки уровня GL-4;
  • GL-4 80W-90, масло для раздаточных коробок и механических коробок передач автотранспорта, работающего в тяжёлых и умеренных условиях;
  • GL-5 80W-90 и Super T-3 85W-90 – сорта, обеспечивающие нормальную работу механических трансмиссий с любым типом зубчатых передач любых транспортных средств, работающих в самых тяжёлых эксплуатационных условиях. Более того, смазку Газпромнефть 85W-90 изначально заливают в моторы автомобилей марки ГАЗ прямо на конвейере.

Источник: maslogsm.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]