Масло трансмиссионное зик 80w90 синтетика
Трансмиссионное масло ZIC G-EP 80w-90
Трансмиссионные масла не испытывают таких тяжелых нагрузок, как смазочные материалы для двигателя. В исправной коробке не бывает экстремально высоких температур или предельного давления. Но это не значит, что масло для МКПП можно брать любое. Продукт с низким качеством не сможет мгновенно испортить агрегат, но вполне способен значительно снизить его эксплуатационный ресурс. Именно поэтому масла для механической трансмиссии следует выбирать предельно внимательно и отдавать предпочтение только качественным продуктоам, таким как ZIC G-EP 80w-90.
Описание
ZIC G-EP 80w90 – это синтетическое автомобильное масло, предназначено для использования в механических коробках передач переднеприводных автомобилей. Продукт может заливаться только в те коробки, где заводом изготовителем техники приписана эксплуатация масла класса GL-4.
Масло ZIC G-4 G-EP 80w90изготовлено из высококачественного базового масла с использованием передового пакета противоизносных присадок, который надежно защищает МКПП от коррозии и продлевает срок службы агрегата. Трансмиссионная жидкость полностью совместима с синхронизаторами из цветных металлов и может безопасно взаимодействовать с данной запчастью, если иного не указал производитель транспортного средства.
Среди первоочередных преимуществ продукта производитель отмечает безопасность к резиновым уплотнителям. Это означает то, что сальники, прокладки и другие расходники не начнут сохнуть и трескаться при контакте со смазкой. А это, в свою очередь, обеспечит надежную работу трансмиссии и исключение возможности подтекания масла из коробки.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения | Метод испытаний |
---|---|---|---|
Класс вязкости по SAE | 80W-90 | SAE J 306 | |
Плотность при 15°C | 0.86 | г/см3 | ASTM D 1298 |
Кинематическая вязкость при 40°С | 112.8 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Кинематическая вязкость при 100°С | 13.9 | мм2 /с | ASTM D 445 |
Индекс вязкости | 123 | ASTM D 2270 | |
Температура вспышки | 248 | °С | ASTM D 92 |
Температура потери текучести | -35 | °С | ASTM D 97 |
Кислотное число | 0.59 | мг КОН/г | ASTM D 664 |
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч | 1-а | ASTM D 130 | |
Вязкость по Брукфильду при -26о С | 27884 | Мпа*с | ASTM D 2983 |
Преимущества и недостатки
Единственным недостатком ZIC G-EP 80w90 GL-4 является потеря текучести при температуре в -35°С. Это означает, что продукт будет доставлять неудобства автовладельцам, эксплуатирующим свои транспортные средства в Дальневосточном и Северном регионах страны. При температуре ниже в -35°С могут появиться проблемы с запуском двигателя и переключением передач.
Прочих недостатков ZIC G-EP не обнаружено. Зато список достоинств сразу станет заметен автомобилисту.
- Содержит обширный пакет присадок.
- Защищает синхронизаторы от коррозии.
- Не разрушает резиновые уплотнители.
- Представлено в ассортименте большинства автомобильных магазинов.
- Имеет невысокую стоимость.
- Оптимизирует рабочие показатели МКПП.
Область применения
Масло ZIC GEAR G-EP 80w-90 отвечает требованиям класса API GL-4. Это означает, что продукт может быть использован в механических коробках передач переднеприводных автомобилей. Производитель допускает использование артикула и в других агрегатах в том случае, если требования к смазочному материалу полностью совпадают с классом и техническими характеристиками масла ZIC КПП.
Одобрения, допуски и спецификации
- API GL-4.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
ZIC G-EP 80W-90 | 132625 | канистра | 1 литр |
162625 | канистра | 4 литра |
Видео
Масло ZIC 80W-90
Отзывы
Павел, 52 года Трансмиссионное масло зик 80w90 я использую не первый раз. Заливал и в старую машину, и в нынешнюю. По всем показателям меня масло zic в коробку устраивает.
Андрей, 58 лет Не особо вдумчиво выбираю масла для автомобиля. В сервисе посоветовали в этот раз купить трансмиссионное масло zic. Спорить, как обычно не стал. Залил и езжу, планирую лет пять с этим вопросом в сервисе не появляться. Если все получится, то официально заявлю, что масло в коробку зик – отличное масло.
Родион, 18 лет Права получил не давно, но с автомобилями вожусь уже года три. По опыту говорю, что масло зик в кпп – отличная тема. По адекватной цене получается надежная защита трансмиссии.
Источник: autozhidkosti.ru
Трансмиссионное масло ZIC G-EP 80W90
Масло в механической коробке переключения передач необходимо менять также, как в двигателе автомобиля. Тогда МКПП будет работать длительное время без поломок. Одним из таких масел является ZIC G-EP 80W90.
Описание продукта
ЗИК 80W90 GL-4 – высококачественное синтетическое трансмиссионное масло для механических коробок переключения передач, для которых требуется категория API GL-4 и класс вязкости САЕ 80W90 или 85W90. Производится на основе синтетики и эффективных противоизносных присадок.
Область применения
ZIC 80W90 GL-4 разрешено применять в механических коробках переключения передач автомобилей, для которых требуется категория API GL-4 и класс вязкости САЕ 80W90 или 85W90.
Технические характеристики
Параметр | Метод испытания | Значение / Единицы измерения |
---|---|---|
Плотность при 15°C: | ASTM D1298 | 0,86 г/см 3 |
Кинематическая вязкость при 40°C: | ASTM D445 | 112,8 мм²/с |
Кинематическая вязкость при 100°C: | ASTM D445 | 13,9 мм²/с |
Индекс вязкости: | ASTM D2270 | 123 |
Температура потери текучести: | ASTM D97 | -35,0°C |
Температура вспышки: | ASTM D92 | 248°C |
Коррозионное воздействие на медь при 100°С 3 ч: | ASTM D 130 | 1-a |
Вязкость по Брукфильду при -26°C: | ASTM D 2983 | 27884 Мпа*с |
Кислотное число: | ASTM D 664 | 0,59 мг КОН/г |
Класс вязкости по SAE: | SAE J 306 | 80W-90 |
Одобрения, допуски и спецификации
- API GL-4.
Форма выпуска и артикулы
- 132625 ZIC G-EP 80W-90 1 л;
- 162625 ZIC G-EP 80W-90 4 л;
- 192625 ZIC G-EP 80W-90 20 л;
- 202625 ZIC G-EP 80W-90 200 л.
Как расшифровывается 80W90
Международная классификация вязкости указывает на диапазон рабочих температура масла и в какое время года его разрешено использовать. Согласно стандарту SAE, 80W90 может использоваться круглый год при температуре от -25°С до 35°С.
Инструкция по применению
ZIC GEP 80W90 произведено согласно стандартам СГС ООН. Использовать жидкость необходимо согласно рекомендациям завода-изготовителя и соблюдая технику безопасности:
- Избегайте попадания жидкости на кожные покровы и в глаза. При попадании промойте чистой водой в течение 15 минут и посетите врача.
- Не вдыхайте пары жидкости. При интоксикации выйдите на свежий воздух и проветрите помещение.
- Канистру следует хранить в недоступном для детей месте.
- Место для хранения должно быть без прямых солнечных лучей, влаги и вдали от огня и предметов возгорания.
- Жидкость следует использовать строго по назначению.
- После окончания срока годности не используйте жидкость.
- Строго соблюдайте технику безопасности, указанную на упаковке.
Преимущества и недостатки
Жидкость ZIC 80W90 GL4 не имеет существенных недостатков и обладает рядом преимуществ:
- Полностью безопасно для уплотнителей из любого материала.
- Снижает вероятность возникновения коррозии на синхронизаторах.
- Не меняет технических характеристик за весь период использования.
- Защищает трансмиссию от износа благодаря эффективным присадкам в составе.
Видео
Отзывы
Максим, 30 лет
Посоветовали это масло в сервисном центре после поломки трансмиссии. Сказали хороший состав и надежный производитель. Главное не нарываться на подделку, но в интернете полно видео, как этого избегать. Пока все работает отлично.
Владислав, 47 лет
Очень люблю данного производителя. Всегда качество на высоте. Сколько лет использую, никогда не подводил.
Андрей, 33 года
Очень быстро масло пришло в негодность и прошлось менять на новое. Конечно грешу, что срок годности подходил к концу. Хотя по идее должен быть запас по сроку даже после его окончания. Мне не понравилось.
Дмитрий, 52 года
Обычное масло, ничего сверхъестественного. Взял по отзывам в интернете. Ожидал прям эффекта вау, но не лучше моего старого.
Источник: proautomasla.ru
Масло для МКПП ZIC G-EP 80W90: трансмиссионное, полусинтетическое
Надежная работа автотранспортного средства обеспечивается исправным функционированием множества агрегатов, в том числе коробки передач. МКПП постоянно испытывает нагрузки вследствие переключения скоростей. Для плавного изменения передачи в конструкции применяется специализированный трансмиссионный состав.
Производитель масел Зик обладает соответствующими производственными мощностями и предлагает высококачественный состав ZIC G-EP 80W-90.
Описание
Полусинтетическое трансмиссионное масло Зик 80W90 используется для заливки в механические КПП автомобилей, в основном с передним приводом. Разработано для коробок передач различных марок, которые соответствуют классу GL-4.
Состав произведен из качественного базового масла, которое дополнено целым комплексом присадок для предотвращения коррозийных явлений. Он надежно защищает механическую трансмиссию от преждевременного износа и увеличивает период эксплуатации коробки передач. Для него характерна идеальная совместимость с синхронизаторами, изготовленными из цветных металлов, что позволяет защищать все детали этого агрегата машины от коррозии.
К основным достоинствам ZIC GEP 80W90 производитель относит бережное воздействие на различные резиновые уплотнители. Поэтому сальники, прокладки и прочие виды полимерных составляющих защищены от пересыхания и повреждения при контакте с составом. Это обеспечивает стабильную работу трансмиссии и снижение вероятности утечки масла из коробки.
Применяемость: для каких коробок и авто
Масло ZIC 80W-90 соответствует техническим нормативам, предъявляемым к трансмиссионным жидкостям класса API GL-4. Рекомендуется применять состав в механических коробках автомашин, в конструкции которых используется передний привод. Допустимо заливать и в другие механизмы, где полностью совпадают требования, а также параметры масла ZIC. Может быть использовано в механизмах, где по допускам рекомендуется использовать вязкость 85W-90 по SAE.
Подходит для коробок передач автомобилей легкового и грузового типа, где допустим индекс вязкости равный 123. Заливать новый состав необходимо через каждые 50-90 тыс. км. пробега. Это обеспечит безопасную эксплуатацию механического узла и снизит вероятность поломки столь важного агрегата.
Технические характеристики позволяют применять трансмиссионную полусинтетику для южных регионов и областей, которые располагаются в умеренных климатических зонах. Это обусловлено средним показателем текучести, снижающейся до нулевого показателя при зимней температуре равной -35°C. Поэтому этот состав оптимален для районов, где зимние температуры редко опускаются ниже 30 градусов Цельсия.
Трансмиссионный состав подходит для различных стилей вождения, как в городском плотном трафике, так и в загородном скоростном режиме. Выдерживает повышенные рабочие нагрузки в разнообразных температурных условиях. Жидкость отлично справляется с работой под ударными нагрузками.
Технические характеристики
Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.
Наименование показателя | ZIC G-EP 80W-90 |
---|---|
Страна производства | Южная Корея |
Тип трансмиссии | МКПП |
Вид масла | полусинтетика |
Вязкость SAE | 80W-90 |
Плотность при 15 °С, г/см3 | 0,86 |
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с | 112,8 |
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с | 13,9 |
Индекс вязкости | 123 |
Температура вспышки, °С | 248 |
Температура потери текучести, °С | -35,0 |
Кислотное число, мг KOH/г |
0,59 |
Коррозийное воздействие на медь при 100 °С/3 ч, балл | 1-a |
Вязкость по Брукфильду при -26°C, Мпа*с | 27884 |
Спецификации, допуски и одобрения
Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:
Артикулы и варианты фасовки
Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.
Упаковка | Объем | Артикулы, коды для заказа ZIC G-EP 80W90 |
---|---|---|
Канистра | 1л | 132625 |
4л | 162625 | |
Ведро | 20л | 192625 |
Бочка | 200л | 202625 |
Аналоги: таблица сравнения
Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.
Масло | Аналоги |
---|---|
Все представленные масла, являются аналогами ZIC G-EP и соответствуют классу вязкости: 80w-90; 80w90 |
Alpine TDL |
Castrol Syntrax Universal | |
Hyundai Xteer Gear Oil-5 | |
Mobil Mobilube GX | |
North Sea Lubricants Autogear Power EP | |
Petro-Canada Traxon | |
ROWE Hightec Topgear | |
S-OIL DRAGON Gear HD | |
Total Transmission DUAL 8 FE |
Чем отличается от конкурентов
От аналогичных трансмиссионных масел ZIC G-EP 80W-90 отличается тем, что состав защищает детали МКПП на протяжении длительного периода в различных режимах работы.
Увеличение срока эксплуатации механизма обеспечивается присадками:
- с высокоэффективными противоизносными свойствами;
- предотвращающими перегрев при повышенных рабочих нагрузках;
- антикоррозийными для медных компонентов;
- улучшающими свойства разнообразных полимерных уплотнительных элементов;
- эффективно выдерживает вибрации от дороги и смягчает ударные нагрузки.
Как отличить подделку
Различных подделок масел, на рынке очень много, есть бренды, которые подделывают чаще, есть которые реже. Компания Зик не входит в число лидеров по подделкам, но очень серьезно относится к защите своей продукции.
Поэтому при покупке нужно обратить внимание на наличие следующих защитных элементов:
- этикетка имеет выпуклые надписи в виде букв «SK» ощущаемые на ощупь и видимые под определенным углом;
- дно канистры выделяется видимым сварным швом и оттиском с логотипом компании;
- пробка вместе с частью канистры обтянута термопленкой;
- горловина дополнительно закрыта специальной фольгой, которую аккуратно отклеить не получится, что является гарантией не вскрытия.
Источник: autozaliv.ru
Масло марки ZIC – надёжная защита трансмиссии
Для надёжной работы автомобиля исправное функционирование коробки передач является необходимым условием. Защиту конструкции трансмиссии выполняет специальное масло. Во многих современных автомобилях замена этой жидкости предусматривается только в случае ремонта КПП. Но при эксплуатации автомобиля в тяжёлых условиях (городской режим, низкие температуры) смазка со временем теряет свои предохраняющие свойства. Поэтому специалисты рекомендуют периодически проводить замену масла. Иначе усложняется переключение скоростей, появляются дополнительные стуки и шумы. В конце концов, трансмиссия может выйти из строя. Стоит выбирать качественные масла от надёжного производителя.
Южнокорейский концерн SK вот уже много лет является одним из ведущих производителей смазочных материалов для легковых авто, грузовиков, строительных и с/х машин. Трансмиссионное масло ZIC в основном предназначается для легковых автомобилей, работающих с умеренной нагрузкой заднего моста, среднего размера микроавтобусов. Не рекомендуется применять такие смазки для мостов гипоидного типа тяжёлой техники.
Особенности состава
Наибольшую известность смазочные материалы этой марки приобрели среди потребителей машин с зубчатыми передачами. Благодаря противозадирным присадкам масла можно применять для стальных и чугунных механизмов. Детали из цветных металлов, наоборот, будут подвержены разрушению. Специальные добавки обволакивают трущиеся поверхности механизмов. При этом увеличивается устойчивость деталей к повреждениям, рабочий материал становится способен выдерживать большие нагрузки. Трансмиссионное масло ЗИК изготавливается на синтетической основе. Может применяться на синхронизированных и несинхронизированных КПП, в ведущих мостах и дифференциалах, когда нужны масла со спецификацией GL-4, GL-5.
Присадки сильно влияют на характеристики смазочной жидкости:
- увеличивается значение параметра вспышки, и снижается температурный порог, при котором масло начинает замерзать;
- обеспечивается стабильность кинематической вязкости в широком диапазоне нагрузок и температур.
Смазка для трансмиссий ZIC производится по международным стандартам качества. Специфика изготовления в том, что каждая партия товара получает свои сертификаты соответствия.
Положительные и отрицательные качества
Смазочные материалы этой марки отличаются целым рядом положительных свойств:
- высокие противозадирные характеристики;
- износоустойчивость к тяжёлым рабочим условиям и нагрузкам;
- эффективная защита от коррозии;
- предотвращение окислительных процессов и раннего износа;
- снижение разрушающих вибраций;
- уменьшение коэффициента трения;
- устойчивость в широком диапазоне высоких и низких температур;
- отсутствие агрессии по отношению к полимерным уплотнителям;
- снижение общих шумов трансмиссии.
Следует отметить, что синтетическое масло ZIC имеет высокую цену. Также пакет присадок при взаимодействии с компонентами смазки другого производителя вызывает химическую реакцию, значительно ухудшающую защитные свойства. Поэтому при замене жидкости для коробки передач требуется полная её очистка. На рынке часто встречаются подделки, в которых обнаруживаются металлические примеси. Такое масло быстро стареет и не выполняет своих функций.
Ассортимент продукции
Трансмиссионные масла имеют соответствующие характеристики GL. Синтетика марки ZIC подразделяется на несколько видов:
- Трансмиссионное масло ZIC 75W. Данная синтетическая смазка используется в МКПП и ведущих мостах, полностью совместима с синхронизированными трансмиссиями. Благодаря сохранению текучести до температуры -45 градусов идеально вписывается в российские климатические условия. Изначально это масло спроектировано для таких марок автомобилей, как «Hyundai», «Kia». Относится к классу API GL-4.
- Трансмиссионное масло ЗИК 75w85 (75w80) обладает схожими с предыдущим видом характеристиками.
- Gear EP 80W-90. Полусинтетика предназначена для коробок передач легковых авто, грузовых машин, автобусов, а также для их задних мостов. Относится к классу API GL-4. Сохраняет текучесть до -32 градусов. Применяемые присадки совместимы с полимерными уплотнителями и медными деталями. Смазка может работать под ударными нагрузками.
- G-5 80W-90. Масло разработано для ведущих мостов и МКПП легковых, грузовых, строительных машин. Класс API GL-5. Имеет в составе эффективные противозадирные добавки, которые позволяют защищать механизмы, работающие в сложных условиях. Текучесть обеспечивается до -35 градусов.
- Gear G-5 85W Полусинтетическая смазка для механических коробок передач, ведущих мостов, дифференциалов легкового и грузового транспорта, автобусов. Противоизносные присадки нейтральны ко всем типам уплотнений. Сохраняет текучесть до -15 градусов. Классифицируется по API GL-5.
- Масло АТФ (ZIC ATF III). Полусинтетическая смазка предназначается для автоматических КПП. Имеющиеся присадки значительно уменьшают шумы и вибрации. Масло может применяться в гидроусилителях руля. Застывает при температуре -47 градусов.
- ATF SP-III. Синтетическая смазка для АКПП и гидроусилителей легковых машин, грузовиков, автобусов. Содержит антикоррозийные присадки. Сохраняет текучесть до -52 градусов.
- ATF SP-IV. Синтетическое масло нового поколения для шестиступенчатых АКПП автомобилей, как с передним приводом, так и с полным. Может использоваться в гидроусилителях рулевого управления. Сохраняет стабильную вязкость в широком диапазоне температур (до -55 градусов). Предотвращает окислительные процессы.
- ATF MULTI. Универсальная синтетическая смазка для автоматических передач многих авто. Обладает улучшенными антикоррозийными и антиокислительными свойствами в широком диапазоне температур. Рекомендуется для таких марок автомобилей: «Kia», «Hyundai», «BMW», «Mercedes», «Ford», «Toyota», «Nissan», «Subaru», «Nissan» и др. Это масло также советуют применять в гидроусилителях руля. Может использоваться на моделях нового и старого поколений. Температура потери текучести -42 градуса.
Источник: vibormasla.ru
Масло для трансмиссии ZIC, его характеристики и особенности
Процедура замены масла для двигателя — это та процедура, которая совершается с определённой регулярностью и знакома каждому автомобилисту. От качества масла и его своевременной замены зависит в целом успешная эксплуатация автомобиля, состояние его двигателя, и, конечно настроение самого владельца.
Известно, что динамика двигателя может заметно ухудшиться, если для разного типа трансмиссии масло было подобрано не правильно. Такие действия могут спровоцировать серьёзные поломки движка, а значит привести к дорогостоящему ремонту.
Поэтому, очень важно подойти к выбору трансмиссионного масла ответственно, учитывая требования авто и классификацию коробки передач. Давайте рассмотрим несколько видов масел ЗИК, их свойства и особенности, параметры надёжности и практичности.
Масло ЗИК – качество, прежде всего
Автолюбители и профессионалы знают, что использовать трансмиссионное масло ЗИК – значит содержать двигатель в хорошем состоянии. Этот высококачественный продукт имеет определённые параметры, благодаря которым системы с зубчатыми передачами обслуживаются на самом высоком уровне.
Основной положительной характеристикой является обволакивание смазкой всех поверхностей рабочих механизмов. Это происходит благодаря специальным добавкам, которые не дают изнашиваться механизмам раньше времени. Пакеты присадок, находящиеся в расходном материале позволяют эксплуатировать автомобиль в трудных условиях.
Благодаря многоцелевому назначению и устойчивости к высоким нагрузкам трансмиссионное масло ЗИК используется:
- в транспорте с небольшим весом, то есть в легковых машинах;
- в грузовых автомобилях;
- в военной технике, городском и международном пассажирском транспорте.
Смазка этого бренда обладает такой особенностью как противозадирная присадка, поэтому масло должно быть использовано лишь при стальных или чугунных механизмах, тогда как применение его для конструкций из цветных металлов не допускается. В этом случае детали подвергаются стачиванию и разъеданию.
Параметры вязкости и различные добавки масла ЗИК весьма отличаются от стандартной смазки, поэтому замена этих продуктов невозможна.
В чём особенности состава
Расходный материал имеет синтетическое происхождение и имеет такие полезные особенности:
- Противозадирные характеристики для деталей и механизмов;
- Высокий показатель устойчивости при экстремальных условиях и нагрузках;
- Антикоррозийные показатели;
- Устойчивость к раннему износу и окислению деталей;
- Высокий уровень шумоизоляции;
- Пониженные показатели вибрации;
- Не агрессивность в отношении полимерных составов;
- Отсутствие трения между деталями механизмов;
- Термическая устойчивость.
Благодаря таким положительным характеристикам, смеси ЗИК имеют высокий международный качественный уровень и соответствуют мировым требованиям и стандартам. Перед поступлением в продажу, все серии смазочных материалов обязательно диагностируются на предмет возможных дефектов.
В случае положительного результата при тестировании трансмиссионное масло ЗИК сертифицируется и получает документы о гарантии качества состава.
Виды масла ЗИК и их особенности
GEAR G-F TOP 75W85 И 75W-90
Основой этого вида масла является синтетика, и в основном применяется в автомобилях с механической коробкой передач. Этот расходный материал служит прекрасным щадящим примером для всех механизмов трансмиссионной системы автомобиля. Он позволяет увеличить сроки эксплуатации как МКП, так и основных мостов.
GEAR G-F 75W85
Масло класса премиум, полусинтетического происхождения, служит надёжной смазкой для блоков переключения передач. Специалисты рекомендуют применять данный продукт для легковесных авто с передним приводом и умеренными нагрузками.
GEAR EP 80W-90
Принадлежит к типу полусинтетики, используется в легковом и в тяжеловесном транспорте. Имеет превосходные антифрикционные показатели, великолепно справляется с систематическими нагрузками, может эксплуатироваться при широком интервале рабочей температуры двигателя.
G-5 80W-90
Может применяться для различных типов трансмиссионных механизмов. Имеет высокий показатель износоустойчивости, антикоррозийности.
Хорошо снижает трение между контактирующими поверхностями, обволакивая их уникальной масляной прослойкой. Адекватно реагирует на высокие нагрузки рабочего режима и одобрено водителями как легкового, так и грузового транспорта.
GEAR G-5 85W140
Синтетика, созданная для всех типов трансмиссионных систем. Полезными характеристиками являются: высокая устойчивость к износу деталей, продолжительность срока действия коробки КП. Подходит для трудоголиков с грузовиками и легковушками, для тех, кто не сидит без дела и использует своё транспортное средство по максимуму.
ATF III
Этот вид имеет особую формулу и производится только для автоматической трансмиссии. Универсальное средство с целым рядом присадок, которые являются надёжной защитой от износа, коррозии.
Продукт этой серии помогает снизить шумовые показатели двигателя, а также бережёт энергию движка, благодаря этому происходит увеличение полезности трансмиссионной работы.
SK ATF SP-3
Синтетический вид смазочного материала с высокой вязкостью и отличной смазкой, что служит высокой стабильности работы автоматической коробки. Здесь также значительно уменьшается шум, имеется ряд присадок от износа и ржавчины.
Ресурсная трансмиссия, благодаря универсальности масла, увеличивается, а этот способствует отличной и длительной эксплуатации машины. Для автомобилей Киа и Хюндай данный продукт применяется в качестве заводского заливного состава.
SK ATF SP-IV
Это одна из последних разработок трансмиссионных масел ЗИК. Производители создавали его целенаправленно для 6-ступенчатых автоматических коробок передач корейских автомобилей Киа и Хюндай. Здесь присутствуют все самые лучшие характеристики и показатели, для того, чтобы улучшить рабочий процесс вашего автомобиля.
ZIC ATF MULTI
Универсальное средство для АП коробок. По всем эксплуатационным требованиям отвечает на пятёрку. Имеет всё, что нужно для медленного износа двигателя и приятного использования и обслуживания автомобиля.
Для того чтобы ваш автомобиль служит долго и надёжно – выбирайте качественные расходные материалы. Несвоевременная замена масла может отрицательно сказаться на всех системах авто, начинают появляться такие негативные и неприятные явления как: сложность переключения скоростей, подстукивания и шумы, которых не было раньше.
Рано или поздно трансмиссия выйдет из строя и вам придётся ездить на общественном транспорте, именно поэтому мы рекомендуем выбирать надёжные и качественные масла ZIC.
Источник: maslo.biz