Моторное масло газпром 5w40 отзывы
Suzuki Jimny “ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ” › Бортжурнал › Масло “ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40” или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!
Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!
Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло
-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!
Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.
Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!
Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))
Дальше то на что почти никто не обращает внимания!
Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!
Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!
Вроде разобрались, едем дальше!
2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!
3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)
Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!
4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!
Источник: www.drive2.ru
Масло Газпром – кто пользует .
Опции темы
Поиск по теме
Масло Газпром – кто пользует .
Всем привет ! На слуху у наших Приморских продавцов автомагазинов , спрос на импортные масла падает . Уже не первый раз слышу , что один перевел машину на Газпром , второй , третий и так далее . Хочу услышать кто – реально пользовал это масло ?
Да ну? Вообще, розжигом попахивает. На кой черт эта хрень, если во Владе стотысяч масленок, где есть Кастрол – любой на выбор, Мобил и прочее?
Норм масло!
Меняй через тыщ 5 км и будет любое норм..
Спрос падает ввиду падения покупательской способности у автолюбителей – денег нет попросту. А так, соглашусь с Leopard..ом
А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))
По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.
А ещё на слуху УАЗ Патриот и Лада Веста. По слухам в Приморье их всё больше. ))))
По теме: масло и масло. Бензин же отечественный льете.
Но ИМХО, если машина любима, то есть достаточно много более достойных вариантов масел, в т.ч. бюджетных.
Пробег под 300 тысяч . Бюджетных масел может и много , но качества ниже плинтуса , а то что хорошее стоит около 2 тысяч . А какая разница , все равно через 4500-5000 меняется и двигатель не крутиться больше 80-100 км .
По чем у вас газпром масло, и уточните какое конкретно
газпром делает его на ОНПЗ. Своего гидрокрекинга нет у нас, поэтому ОНПЗ базу закупает. Раньше закупал у ЗИКа.
Лью КАМАЗОВСКОЕ везде ,прикупил по случаю 200 литов у прапорщика.
Вас что японское масло не устраивает? И думайте что Газпромовское масло лучше?
Тогда вам в правительство прямая дорога к рогозину он мечтатель еще тот. За бюджетные бабки обещал построить базу на луне к 2030 году и космодром.
Есть сказка об ходже Насреддине:
Ходжа Насреддин обещал шаху за 20 лет научить ишака говорить при условии уплаты 1000 золотых в год. Насреддин исходил из предположения, что за 20 лет кто-нибудь умрет: или шах или ишак или сам Насреддин.
🙂
Последний раз редактировалось Сибиряк11; 04.08.2017 в 17:37 .
Есть типок на ютубе, он у себя в сервисе тестирует масла. На нагрев, трение, мороз и т.д, так вот газпромовское маслицо далеко не в аутсайдерах!)
Норм масличишко короч)
Последний раз редактировалось Integra230588; 04.08.2017 в 20:24 .
Просто интересно, например какие? Как качество определяете?
Вы верите всем “типкам” с ютубе? Тестирует большинство в гаражных условиях, жгут в кружках, греют в тазиках, текучесть на морозе на глаз меряют, нюхают запах и пробуют на вкус. Правильно, нах все эти лаборатории. Вы может не догадываетесь, но подавляющее большинство из блогеров не зарабатывает на “партнёрке” от ю-туба давно уже, а зарабатывают на рекламе в своих тестах.
от счастья верю.
Ведь действительно в двигатели основные показатели температура и трение!
У меня есть человек , который ими торгует уже 20 лет . Так вот по части Кикса , Зика , много нареканий . Много подделок и качества уже не такое .
Те кто торгую неавторитеты, они продали и забыли. Им выгодней впаривать оригинальное в железной баночке. с него навар больше
)))) Что мешает человеку, который торгует, брать у проверенных поставщиков, чтобы не париться подделками?
А то забавно получается. Человек торгует, но не может отказать себе в слабости взять в ассортимент немного левого масла, так что ли?
У меня есть ряд знакомых, кто передвигается на KIXX и NGN и довольны, аки слоны и слезать со своей выбранной марки не хотят.
А вообще. По моему опыту, масло, как религия. У всех есть своё стойкое представление о том, что лить. Но зиждится оно на каких то эфемерных вещах. слухи, видосы с ю-туба, какие то советы непонятных “Вась” с непонятных форумов и Драйв2. У нас менталитет такой, верить слухам.
И вот перечитайте ветку. Подобные ветки такие все, как одна. Ни одного факта! ни одного.
Все пишут так: “хорошее” или “плохое”, “где то в интернете прочитал. “, “где то слышал, что именно они. “, “Вася говорит, что. ”
Люди отталкиваются в лучшем случае от таких факторов, как “чернеет”, “горит” и т.п. Никаких цифр. При том даже от людей, у кого будильник давления и температуры масла висят, они висят для красоты.
Я встречал крайне мало людей, кто понимает отличия SN и SM и А3/В3 и А5/В5. отталкивается от более серьезного анализа, чем “нагреть в кружке”, хотя бы анализа с того же Ойл-клаба, конкретных цифр с датчиков, рекомендаций автопроизводителя и пр.
Но в то же время, любого пользователя дико “бомбит” на тему масла)))) и каждый пытается встрять.)))
ИМХО можно лить любое, хоть Газпром, хоть Лукоил, хоть ЛиквиМолли с Мотюлем в перемешку. Главное, чтобы масло было не поддельное и не менее важно, чтобы соответствовало требованиям автопроизводителя и менять его(масло) по чаще.
Последний раз редактировалось BorisN; 05.08.2017 в 14:43 .
Источник: forums.drom.ru
Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Средний рейтинг Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л – 4,29
Всего известно о 24 отзывах о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Ищете положительные и негативные отзывы о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л?
Из 11 источников мы собрали 24 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать – решение только за Вами!
Самые выгодные предложения по Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Отзывы про Газпромнефть Premium N 5W-40 4 л
Достоинства:
У меня шевроле нива. Всегда ездил на ликви моли оптимал5w40 двигатель идеально чистый.решил на фирменной заправке газпромнефть купить ихо масло 5w40N. После замены масла сразу перестали стучать компинсаторы.двигатель работает очень чисто.никаких посторонних шумов и стуков нет. Если этот эфект сохранится и в дальнейшем не задумываясь перейду на газпромнефть!
Комментарий:
Использовал первый раз.яно первые впечатленя на пять.
Достоинства:
Отличное масло за смешную цену!
Гидрики не стучат, пуск двигателя быстрый, угара масла почти нет, двигатель работает ровно и четко. Очень понравилась система проверки канистры по СМС, не купите подделку, проверяю каждую канистру при заливке.
Недостатки:
Да какие недостатки за такую цену, при том что масло действительно достойное в сравнение с импортными аналогами?
Комментарий:
Эксплуатирую это масло больше года, меняю раз в 8 тысяч км. Можно ездить и больше, у меня просто такие интервалы оптимально получаются. Однозначно рекомендую!
Достоинства:
Натуральное качество известного производителя обладающего всеми мощностями от производства до контроля качества.
Комментарий:
Критиковать товар можно только после скрупулёзного тестирования, нескольких лет эксплуатации. А в жизни всё просто: гидроцилиндры не стучат, работа двигателя ровная, при летнем зное держит консистенцию и давление, не наблюдается расхода на угар, при замене после 9500 км из картера не чёрная жидкость выливается, а отработка нормальной консистенции. Это означает, что основа масла соответствует заявленным характеристикам. Давно езжу на отечественном масле (Лукойл, Газпромнефть) и не парюсь. Никаких отказов. Лил в новый Мондео IV, новый Ситроен С3, Инфинити QX56. Все отходили без вопросов 3-6-5 лет, и до сих пор не кашляют.
Комментарий:
Пробег на Газпромнефть Premium N 5w40 за зиму 5К(т.к).Машина Шевроле Лачетти 2008г.в.Всю зиму заводил с автозапуска! В -32С* с автозапуска , с новым аккумулятором .Цвет масла прозрачный , тёмно-коричневый .Отъезжу на нём ещё лето после чего отпишусь.
Недостатки:
Угорает, после 7000 двигатель в шлаке при спокойной езде по городу.
Комментарий:
Масло пригодно только для машин типа ока, с заменой раз в 3 тыс. См отзывы и тесте на youtube.
Достоинства:
Цена, защита от подделки.
Недостатки:
Быстро проседает, оставляет черный налет под клапанной крышкой.
Комментарий:
Эксплуатировал 406-ой двигатель два года на этом масле. В 2016 году масло было качественней, с 2017 года качество снизилось. Можно на нем ездить не более 6-7 тысяч, чередуя с хорошим маслом чтобы помыть двигатель. Как бюджетный вариант пойдет, но лучше заливать импорт только не поддельный.
Достоинства:
соотношение цена – качество – идеал)
Комментарий:
заливал в M271 несколько лет (масло находится в немецкой базе допусков), проблем не обнаружено
Достоинства:
На канистре уникальный код – который 2 раза не введешь- пишет, что такая канистра Уже была Проверена!
Главное – Угар масла ушел (по сравнению с Шелл синт.), + цена ниже почти в 2 раза. Теперь Только Газпромнефть Premium N 5W-40. Всем рекомендую!
Комментарий:
Покупая Газпромнефть Premium N 5W-40 – УВЕРЕН, что покупаешь НАСТОЯЩЕЕ МАСЛО, а не ПОДДЕЛКУ.
Достоинства:
цена, производитель, проверка подлинности по коду
Недостатки:
старый пакет присадок (оил клуб тестировал)
Комментарий:
Как импортозамещение очень даже подойдёт. Советую.Пол года на нём уже, мотор работает стабильно, буду и дальше его использовать
Недостатки:
В -27 машина завелась но масло продавило сальники, масло не для Екатеринбурга
Комментарий:
В сервисе сказали нужно масло поменять на более качественное
Достоинства:
Заливаю в Рено Дастер 2.0 масло хорошее. Лучше чаще менять и ездить 8000- 9000 тысяч км.на свежем и чистом масле чем ездить 15000 тысяч.на черной обработке ЭЛЬФ5Х40.
Комментарий:
Меняю через 8000 км.
Достоинства:
цена качества, уникальный код от подделки за 1000 р. и такая защита!
Комментарий:
масло отличное заливаю в Ниссан альмера н16 и в шевроле ланос все отлично! раньше на родном масле gm в шевроле гидроконпенсаторы стучали на холодную, после заливки Газпромнефть все работает отлично стуки пропали теперь на ту сумму что я менял масло в одной машине меняю в обеих еще и деньги остаются))). вобщем всем советую хорошее масло лучше GM эт точно!
Достоинства:
масло недорогое, качественное .
Комментарий:
масло недорогое, качественное, -30 машина заводится ,масло справляется с минусовой температурной,стучали гидр – компенсатор. на этом масле перестали стучать . буду дальше его лить .
Достоинства:
Цена, качество, и еще раз цена
Недостатки:
На моей машине после 8 000 км пробега на горячую стали побрякивать гидрики. Видимо слишком жидкое для моего авто.
Комментарий:
В минус 25 со старым аккамулятором заводится хорошо, не угорает. Короче норм.
Достоинства:
Цена адекватная.Можно купить почти везде. качество хорошее.
Недостатки:
Не нашел пока
Комментарий:
Лью в машину уже не первую, пробег на нем 115000 от замены до замены без долива (меняю через 6-8т), начал лить и в мот пробег 50000 полет нормальный.
Достоинства:
Масло долго не теряет смазочных свойств. Российское. но делается в германии. Не подделывают из-за малой распространенности. Цена.
Комментарий:
Можно продлить интервал из-за объективных особенностей – не угарает и быстро не чернеет.
Достоинства:
Масло Газпромнефть премиум N 5 W 40 синтетика не дорогое, промывает двигать тоже не плохо.
Комментарий:
Пользуюсь данным маслом второй год.
Недостатки:
Моющие свойства желают лучшего.
Комментарий:
На 8 тысяч за 890 руб. за четыре литра, лучше не найти.
Достоинства:
заливаю второй год в поло седан 2011 года. маслом более чем доволен, до этого лил мотюль 8100, но теперь он стал стоить 750р за литр))
Комментарий:
я считаю нужно поддерживать качественный отечественный товар
Достоинства:
Качество на уровне импортных известных брендов, но цена ниже. Качественная синтетика с защитой от подделки.
Комментарий:
Брал за 900руб.
Достоинства:
Отлтчное масло, низкая цена
Комментарий:
Буду покупать вновь
Комментарий:
Новая машина прошла 130 тыс на Premium N 5W-40 и начала много кушать, в сервисе сказали что такого закоксованного двигателя давно не видели. Масло менял каждые 10 тыс.
Достоинства:
Синтетика, цена, легко проверить на оригинальность.
Комментарий:
У меня Батя заливает Газпромнефть Premium себе в машину, все нахваливает. Стаж у него более 40 лет уже и всегда сам машинами своими занимается, никогда не ездил в сервис. А я себе Синтек Платинум лью, мне оно нравится очень, как говорится – на вкус и цвет товарищей нет.
Источник: otziv-otziv.ru
Характеристики моторного масла Газпромнефть 5W-40 — цена, отзывы покупателей
На сегодняшний день мне известно всего две линейки моторных масел, которые производит компания Газпромнефть. Это масло, выпускаемое под торговой маркой G-Energy и Gazpromneft. Причём, в обоих случаях компания занимается производством полусинтетических, синтетических моторных, а также трансмиссионных масел. Одним из самых популярных масел является синтетическое моторное масло Газпромнефть 5W-40. Об этом горюче-смазочном материале пойдёт речь далее по содержанию.
Общие сведения о производителе и масле
Всем известный бренд Gazpromneft является собственностью компании Газпром и был запущен в работу с 2007 года. Производственные мощности этого масла находятся на территории Италии, а над его производством занимаются высоко квалифицированные специалисты и знатоки своего дела. По прошествию чуть более десяти лет своей работы моторные и трансмиссионные масла получили широкое распространение среди покупателей практически на всей территории СНГ и далеко за его пределами.
В самом начале производства масла под брендом компании Газпром реализовывались исключительно в двадцатилитровых бочках. Сегодня ассортимент существенно расширен и у покупателя есть возможность выбирать. Продукция компании Газпромнефть уверенно соперничает с другими всем известными моторными маслами, разрекламированными по всему миру.
Продукция является самой популярной на внутреннем рынке России и пользуется большим спросом среди покупателей в соседних ей странах. Безусловно, есть покупатели масла, которые столкнулись с некоторыми неприятностями, а кто-то наоборот был приятно удивлён. Во избежание проблем необходимо детально разобраться со всеми доступными характеристиками моторного масла Газпромнефть 5W-40 и с тем, в каких случаях его необходимо применять.
Характеристики масла
Говоря о моторном масле Gazpromneft 5W-40, следует понимать, что оно является полностью синтетическим (Full Synthetic), об этом свидетельствует соответствующая маркировка в названии масла. Также немаловажным фактом является то, что синтетическое моторное масло производится в двух вариациях: Газпромнефть Премиум С3 и Газпромнефть Премиум N. Оба масла являются синтетическими, но выпускаются с несколько разными характеристиками, поэтому рассматривать их следует по отдельности.
Gazpromneft Premium C3
Данное моторное масло обладает физико-химическими свойствами, которые приведены ниже:
- температура возгорания — 231°C;
- показатель плотности при нагревании до 20°C — 0.855 кг/куб.см.;
- вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 81.3 и 14.1 сСт соответственно;
- показатель щёлочности — 7.6 мгКОН/гр;
- показатель вязкости — 180;
- температура, при которой происходит утрата текучести — 36°C ниже нуля.
При рассмотрении данных моторных масел стоит учитывать, что владение реальными сертификатами и соответствие требованиям каких-либо стандартов несут в себе два отличающихся по смыслу выражения. В одном случае моторное масло прошло проверку и получило официальное тому подтверждение. В другом производитель уверяет в том, что масло произведено согласно требованиям какой-либо организации, но процедуру проверки не прошло или не получило соответствующее тому подтверждение.
Так, например, моторное масло Газпромнефть Премиум С3 5W-30 владеет спецификацией Mercedes, которую принято считать одной из самых требовательных и сложных к прохождению. В свою очередь масло 5W-40 не прошло проверку у той же организации и получило сертификаты по требованиям API SN и VW 502 00/505 00/505 01. Не смотря на это, продукт можно смело считать одним из самых удачных моторных масел линейки Газпромнефть. Данное масло применимо практически в любых двигателях, чего нельзя сказать о моторном масле Премиум N.
Gazpromneft Premium N
Вопреки тому, что это моторное масло имеет характеристики, которые немного хуже, чем у масла Премиум С3, оно также пользуется существенным спросом среди покупателей, в частности у владельцев отечественных авто. Моторное масло имеет следующие характеристики:
- температура возгорания — 229°C;
- показатель плотности при нагревании до 20°C — 0.855 кг/куб.см.;
- вязкость при нагревании от 40 до 100°C — 83.1 и 14.0 сСт соответственно;
- показатель щёлочности — 9.5 мгКОН/гр;
- показатель вязкости — 175;
- температура, при которой происходит утрата текучести — 41°C ниже нуля.
Исходя из характеристик этого масла, вполне справедливым будет утверждение, что масло имеет преимущество в холодную погоду. Возможно, именно этим параметром и объясняется спрос на данное масло. Но, в отличии от ранее рассмотренного Премиум С3, это моторное масло уже не подойдёт для использования в автомобилях с сажевыми фильтрами. Также для авто с катализаторными системами данное масло следует применять с больше осторожностью.
Масло Газпромнефть Премиум N отлично подойдёт для автомобилей отечественного производства. В особенности также стоит рассмотреть его для применения в авто семейства «Газелей», о чём свидетельствует полученный сертификат для применения в двигателях УМЗ-42164 и его других модификациях.
Цены моторных масел Gazpromneft Premium C3 и Premum N
За 4 литра синтетики Премиум N следует потратить в пределах 900-1200 рублей. Двадцатилитровая бочка такого масла обойдётся в пределах 4000-4500 руб. Бочки на 205 литров стоят до 60000 руб. Масло Premium C3 стоит порядка 1000-1500 за 4 литра, до 5000 за 20 л. и в пределах 70000 обойдётся бочка на 205 л.
Выводы из статьи
- Синтетическое масло Газпромнефть5W-40 имеет две вариации: Premium N и Premium C3.
- Оба масла имеют усреднённые характеристики.
- Имеет широкую распространённость в странах СНГ.
- Отлично подходят для применения в авто отечественного производства.
- Масло заметно выделяется на фоне конкурентов своими низкими ценами.
Отзывы
Юрий, 52 года
В своё время успел попользоваться и тем, и другим маслом. Как и сказано в статье, Премиум Ц3 проявило себя немного лучше.
Владислав, 31 год
У меня Лада Калина и я заливаю Премиум С3. Ключевой плюс это, наверное, цена. Из минусов отметил бы расход масла. Менять приходится довольно часто.
Дмитрий, 46 лет
Вожу с полей овощи на продажу на своей старенькой Газельке. Заливаю Премиум Н и, если честно, то нареканий у меня не вызвало данное масло. За свои деньги оно отрабатывает на все 100.
Источник: maslo.biz
Обзор Газпромнефть 5w40 синтетика: отзывы и свойства моторного масла
ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторного масла – собственно Газпромнефть, отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут перечислены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе для внешнего рынка.
Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» действует на площадках производства и торговли моторных масел с 2007 года, в составе ее несколько точек производства в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых авто, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, судовые и индустриальные.
Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть это Gazpromneft Premium C3, и Gazpromneft Premium N, продукты во многом схожие между собой. Это флагманские масла для линейки Газпромнефть, но им уготована незавидная роль второго плана, в сравнении с продукцией популярной линейки G-Energy.
Газпромнефть Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 5W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 855 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С |
При 40˚С
мм2/с
81,3
- ACEA C3
- BMW LL-04
- МВ 229.51
- dexos2
- Porsche A40
- Ford 917A
Обратите внимание, что «имеет спецификацию», и «соответствует требованиям» — это разные вещи. Соответствие требованиям вовсе не значит получение реального признания от производителя автомобилей в том, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией Интересно то, что Газпромнефть Premium C3 5w30 имеет реальную спецификацию Мерседес 229.51, которая считается требовательной и сложной для прохождения, а так же Dexos2, а Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40 только сертификацию от Фольксваген.
По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть. По заявленному содержанию золы Газпромнефть Premium C3 можно использовать в автодвигателях последних моделей выпуска, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопа. Реальная спецификация концерна Фольксваген позволяет использовать масло Премиум С3 в высокооборотных автодвигателях (502 00), дизелях с интеркулером (505 00), и для моновпрысковых систем (505 01). Спецификация API SN утверждена в 2010 году и является конечной в ряду системы классификации API
Тесты независимой экспертизы моторного масла Газпромнефть Премиум С3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разлетом, который можно списать на погрешность измерений.
Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные – на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделки. В отрицательных отзывах о синтетике Газпромнефть Premium C3 5w40 часто упоминается про повышенный расход масла на угар, и невысокой стабильности свойств. Если вы решили использовать это моторное масло, старайтесь менять его раньше регламентных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.
Gazpromneft Premium N 5W-40 – характеристики и отзывы о продукте
Моторное масло с допусками немного ниже, чем предыдущее, однако пользующееся не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.
Показатели | Единицы | Значение |
Категория SAE | 5W40 | |
Плотность при 20°С | кг/м3 | 855 |
Кинематическая вязкость: При 100˚С |
При 40˚С
мм2/с
83,1
Газпромнефть Премиум N 5W-40 одобрен/соответствует допускам и сертификатам:
- API SN/CF;
- ACEA A3/B4;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502.00/505.00;
- Renault RN 0700 / 0710;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- GM-LL-B-025;
- ОАО «АВТОВАЗ».
Моторное масло уже не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и для катализаторных систем применять его стоит с аккуратностью. При прохождении независимой экспертизы по испаряемости NOAK, моторное масло не прошло спецификацию от Мерседес, невзирая на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Газпромнефть Премиум N 5W-40. Зато это моторное масло прекрасно подойдет для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может быть использовано в семействе «Газелей», о чем так же имеет официальную спецификацию на использование в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.
Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как было уже упомянуто, нашла несоответствие в допуске MB-Approval 229.5 и значением испаряемости по методу NOAK, также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Реальный мерседесовский допуск на этот продукт по независимой экспертизе – это MB 229.3. В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов присутствует бор, выполняющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивающий зольность. Температура застывания масла достаточна для того, чтобы запускаться в мороз. Но в целом – все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несовпадения по допуску, в масле Газпромнефть Премиум N 5W-40, которое удивило экспертов, нет.
Отзывы о Газпромнефть Premium N 5w40 ничем не отличаются от отзывов о его старшем брате – положительную реакцию вызывает цена продукта, и его качества, при условии использования в соответствующих двигателях и условиях эксплуатации. Это моторное масло могут порекомендовать 82% его пользователей. Причем, в наших обзорах используются отзывы о Газпромнефть 5w40 и других моторных маслах реальных пользователей, а не взятые с сервиса ЯндексМаркет, где тот же Газпромнефть Premium N 5w40 набирал сто процентов голосов.
Gazpromneft в сравнении с G-Energy
Небольшое количество сертификаций на масле моторном от Gazpromneft и отзывы экспертов, в которых не за что особо зацепиться, кроме несовпадений спецификаций и реальных свойств – это следствие маркетинговой политики ООО «Газпромнефть», активно продвигающей моторные масла линейки G-Energy. А рассматриваемый в обзоре ряд смазочных материалов Gazpromneft оставили владельцам Жигулей, Газелей и пожилых иномарок. В подтверждение этого можно взглянуть на такое же масло линейки Джи-Энерджи, с одинаковой температурно-вязкостной характеристикой — G-Energy F Synth 5W-40, вот его допуски:
- API SN/SM/CF, ACEA A3/B4, A3/B3;
- MB-Approval 229.5;
- VW 502 00/505 00;
- Renault RN0700/0710;
- BMW LL-01;
- Porsche A40;
- GM LL-B-025;
- PSA B71 2296;
- ОАО «АВТОВАЗ»;
- Сертифицировано ААИ.
Спецификаций больше, и независимая экспертиза при тестировании Джи-Энерджи не отыскала никаких несоответствий, так как компания относится к нему внимательнее, и активнее продвигает смазочные материалы этой линейки на мировых рынках.
Если подводить итоги по флагманским синтетическим маслам линейки Газпромнефть Премиум 5w40, то их, вероятно, следует считать второстепенным продуктом, прежде всего для самого производителя. Отзывы о масле Газпромнефть Премиум 5w40 синтетике неплохие, но не более того. Этот продукт следует считать морально устаревшим, что не мешает его использовать в АВТОВАЗовском и ГАЗЕЛевском семействах, а так же пожилых иномарках, с невысокими допусками.
Источник: autozavr.net