Моторное масло газпромнефть для дизельных двигателей
Моторное масло Газпромнефть Дизель Премиум 10w-40
Масла бренда Gazpromneft появились в 2012 году в результате ребрендинга одного из направлений нефтегазового гиганта «Газпромнефть». Это направление и раньше занималось производством смазочных материалов, но они были конкурентоспособны лишь на отечественном рынке подержанных автомобилей. Желая развиваться и расти в направлении автомобильных масел, нефтегазовая компания создала новый бренд, создающий высококачественные продукты, отвечающие требованиям современной российской и импортной техники.
Описание продукта
Gazpromneft Diesel Premium 10w-40 – это универсальное полусинтетическое масло, созданное для смешанных автопарков техники. Смазка пригодная для заправки в бензиновые и дизельные двигатели, включая автомобили, оснащенные турбонадувом.
Категория продукта по API CI-4 говорит о том, что моторное масло более ориентировано на дизельные моторы. Высокие эксплуатационные характеристики позволяют использовать смазку на высокофорсированных дизелях любых мировых производителей. Экологический класс автомасла Газпромнефть дизель премиум 10w 40 соответствует стандарту Евро-4, ограничивающему количество вредных выбросов в атмосферу.
Согласно классификации по SAE, Gazpromneft Diesel Premium 10w40 относится к категории всесезонных ГСМ. Температурный диапазон его рекомендуемых рабочих температур находится между отметками в -30 0 С и +40 0 С. Сам производитель допускает использование технической жидкости и в более суровых климатических условиях Сибири и Крайнего Севера, так как в его основу было добавлено синтетическое базовое масло.
Технические характеристики
Наименование | Значение | Единица измерения |
---|---|---|
Плотность при 20 °С | 0.873 | г/см3 |
Температура вспышки в открытом тигле | 227 | °С |
Температура потери текучести | -40 | °С |
Индекс вязкости | 158 | |
Вязкость кинематическая при 100°С | 14.5 | мм2/с |
Зольность сульфатная | 1.4 | % |
Щелочное число | 10 | мг KOH/г |
Область применения
Масло дизельное Газпромнефть 10w-40 полусинтетика разработано для высоконагруженных силовых агрегатов шоссейной и внедорожной техники российского (КАКМАЗ, МАЗ и другие марки), а также импортного (американского, европейского, азиатского и прочее) производства. Продукт полностью совместим с турбонадувом, системой рециркуляции выхлопных газов EGR и системой нейтрализации выхлопных газов SCR.
Смазочный материал полностью соответствует требованиям стандартов ACEA E7 и Евро-4.
При необходимости Газпромнефть дизель премиум 10w40 может использоваться для защиты бензиновых ДВС, требования к маслу которых не превышают предусмотренные стандартом API SL.
Одобрения, допуски и спецификации
- API API CI-4/SL;
- КАМАЗ ПАО «КАМАЗ»;
- Volvo Volvo VDS-3;
- Renault Trucks Renault Trucks RLD-2;
- MAN MAN M 3275-1;
- Тутаевский Моторный Завод ПАО «ТМЗ»;
- Deutz Deutz DQC III;
- Ассоциация Автомобильных Инженеров ААИ Д5;
- Mercedes-Benz Daimler MB 228.3;
- Mack Trucks MACK EO-N;
- Автодизель ЯМЗ ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Преимущества и недостатки
Лабораторные анализы и технические тесты не показали недостатков масла Газпромнефть 10w 40 дизель. Все технические характеристики артикула полностью соответствуют заявленным стандартам.
Проведенные после стендовых исследований и испытания в рамках полигона потребительские тесты показали весомый перечень преимуществ смазочного моторного масла:
- способность работать в увеличенном межсервисном интервале;
- высокая стойкость к окислению;
- работоспособность в широком диапазоне температур;
- превосходные моющие свойства;
- надежная защита от износа;
- отличная прокачиваемость в условиях низких температур.
Дополнительное преимущество масла в том, что купить его можно не только в специализированных магазинах, но и на многих не монобрендовых АЗС.
Формы выпуска и артикулы
Наименование | Артикул | Форма выпуска | Объем |
---|---|---|---|
Gazpromneft Diesel Premium 10w-40 | 253142104/2389901339 | канистра | 4 литра |
253142105/2389901340 | канистра | 5 литров | |
253142307 | канистра | 10 литров | |
253141969/2389901213 | канистра | 20 литров | |
2389901214 | канистра | 30 литров | |
2389901215 | канистра | 50 литров | |
253141970/2389901216 | бочка | 205 литров |
Как отличить подделку
Пока другие производители автомобильных масел предлагают покупателям рассматривать канистры, компания «Газпромнефть» решила идти в ногу со временем и значительно упростить процесс идентификации оригинальной канистры.
На заднюю этикетку канистры нанесен код, который находится под защитным стираемым полем. После покупки канистры нужно стереть защитную полосу и рассмотреть код. Далее, на сайте ГАзпромнефть-СМ или при помощи СМС сообщения на номер 3888 нужно идентифицировать код. Система мгновенно распознает номер с канистры, и уведомит покупателя о подлинности продукта.
Видео
Универсальное масло Gazpromneft Diesel Premium 10W-40
Отзывы
Масло газпромнефть 10w 40 полусинтетика дизель беру на соответствующих заправках. Я думаю, что компания, которая занимается полным производственным циклом, делает действительно качественный продукт. Может, я и ошибаюсь, но это мое мнение.
Неплохая полусинтетика. Самый среднячок для дизельных двигателей. Может быть на Камаз по межгороду я бы его заливать и не стал, но мне на эвакуатор, который ездит не дальше ста километров от дома вполне сгодится.
Не смотря на то, что масло полусинтетическое, мотор после замены всегда чистый, даже масляный фильтр не особо забит. Могу сказать еще, что оно не пенится, и зимой работоспособно. Хороший вариант если хочешь сэкономить, не переживая за мотор.
Источник: autozhidkosti.ru
Моторное масло «Газпромнефть» – отзывы покупателей
Смазочные материалы от компании «Газпромнефть» сегодня вызывают немало дискуссий и споров среди автовладельцев. С одной стороны, это, конечно, далеко не топовые продукты. С другой – невысокая стоимость всегда привлекала искателей достойных товаров по бросовой цене.
Моторные масла «Газпромнефть» сегодня, по заверениям производителя, вступили в новую эру отечественной нефтепереработки. И действительно, если посмотреть репортажи с обновленных нефтеперерабатывающих заводов, то визуально создается впечатление высокотехнологичного производства.
Однако никакие убеждения изготовителя продукта не сравнится с испытаниями смазок в реальных условиях. Мы проанализировали отзывы автовладельцев о маслах «Газпромнефть» и собрали комплексную характеристику этих смазок в одной статье.
Минеральные смазочные материалы от «Газпромнефть»
Общемировая тенденция показывает четкое направление в области изготовления смазок для двигателей: минеральные масла постепенно уходят в прошлое. Однако для России, где по-прежнему немалая доля автомобилей приходится на отечественный автопром, востребованность минеральных масел до сих пор высока.
Немалую долю российского рынка в производстве смазочных материалов занимает компания «Газпром». Масла, выпускаемые на мощностях компании, изготавливаются из базы собственного производства с добавление присадочных компонентов от ведущих мировых производителей.
Кратко рассмотрим несколько востребованных продуктов, созданных на минеральной основе, и проанализируем отзывы о них.
Gazpromneft М-8В
Простейший смазочный материал, созданный для примитивной техники. Из легковых автомобилей подойдет для карбюраторных нефорсированных моторов УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ.
По отзывам автовладельцев, работает отлично для своей цены. Старожилы субъективно отмечают, что смазка немного более «долгоиграющая», чем это было в советские времена. Сказывается усовершенствованная технология перегонки нефти для получения базы.
Gazpromneft Standard 10W-40
Дешевое масло, обладающее неплохим набором характеристик. Хорошо подойдет для карбюраторных автомобилей ВАЗ. Работает по стандарту API SF. Есть негативные отзывы от водителей, использовавших его в более совершенных моторах автомобилей Лада Приора.
Минеральное масло Газпромнефть 10W-40 Стандарт просто не отрабатывает свой ресурс. И после 7-8 тысяч превращается в густой мазут. Хотя в целом со своими обязанностями справляется неплохо.
Gazpromneft Diesel Extra 15W-40
Очень дорогое для минеральных вариантов масло. Предназначено для высоконагруженных дизельных двигателей, имеющих турбину. Работает по стандартам API СF-4, CF и SG.
Одобрено ОАО «КАМАЗ» и ОАО «Автодизель». Хорошо зарекомендовало себя при использовании в тяжелой технике отечественного и зарубежного производства, работающей по стандарту ЕВРО-2. Отличается повышенным сроком службы.
Среди минеральных смазочных материалов Gazpromneft есть и другие варианты. Однако они не снискали такой популярности, как рассмотренные выше.
Полусинтетические масла Gazpromneft
Полусинтетика концерна «Газпром» особенно популярна на территории России. Эти сбалансированные и недорогие смазочные материалы зарекомендовали себя как достойная альтернатива простым маслам от зарубежных производителей.
И действительно: зачем переплачивать, если с тем же эффектом можно использовать смазочные материалы от Gazpromneft. Здесь, как и в случае с минеральными смазками, есть немало различных составов, предназначенных для различных условий работы.
Gazpromneft Premium 10W-40
Отзывы о полусинтетике «Газпромнефть» 10W-40 серии премиум, даже при использовании в более технологичных моторах, чем это рекомендовано производителем, хорошие.
Автовладельцы отмечают, что масло не всегда нормально сохраняется в течение всего пробега между циклами ТО. Поэтому не стоит забывать, своевременно производить замену.
Проблема ускоренного старения присуща многим продуктам Gazprom. Смазка «Газпром» 10W-40 совместима с катализаторами, построенными по стандарту ЕВРО-3. Имеет допуск по API SL/CF. Сертифицирована для работы в моторах таких автопроизводителей, как ОАО «АВТОВАЗ» и ОАО «ЗМЗ».
Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40
Дизельное масло, предназначенное для моторов отечественной и зарубежной техники с большими пробегами. Судя по немногочисленным отзывам, оставленным на форумах, загрязняет мотор после длительных пробегов.
Не подходит для северных регионов. После температуры –15 °С запуск двигателя становится проблематичным. Имеет стандарты API CH-4/SJ. Однако в бензиновых моторах его мало кто использует. Есть одобрения от следующих автопроизводителей:
- MAN M 3275-1;
- MTU Сat.2;
- Cummins CES 20076/77;
- ПАО «КАМАЗ»;
- ПАО «Автодизель» (ЯМЗ).
Смазка несовместима с сажевыми фильтрами из-за высокой сульфатной зольности.
Gazpromneft Super 10W-40
Самый простой и дешевый вариант полусинтетики. По словам владельцев жигулевской классики, неплохо себя проявляет, если не перегружать мотор. Сильно густеет уже после температуры –20 °С, и запуск мотора становится затруднительным. Имеет допуски SG/CD. Совместимо с ЕВРО-2.
Среди полусинтетики в основном представлены масла для моделей ВАЗ и автомобилей с моторами отечественного производства. Некоторые автовладельцы успешно используют смазки «Газпромнефть» и в импортных авто с возрастом 10-15 лет.
Синтетика Газпромнефть
Примечательный факт, но многие автомобилисты сравнивают синтетические смазочные материалы «Газпромнефть» с корейскими смазками ZIC. Есть информация, что технологии производства и пакеты присадок имеют немало сходств.
Рассмотрим популярный синтетический продукт от Gazprom.
Моторное масло Gazpromneft Premium N 5W-40 – пожалуй, самый технологичный продукт от компании «Газпром». Стоимость находится немного ниже средней планки для всех синтетических продуктов, предлагаемых на рынке.
Честный отзыв пользователя о масле Премиум 5W-40 — видео
Масло «Газпромнефть» 5W-40 – синтетика, отзывы о которой, в отличие от большинства других продуктов компании, почти все положительные или нейтральные. Автомобилисты понимают, что за ту цену, которую просят за этот смазочный материал, требовать качества и характеристик на уровне ведущих европейских брендов бессмысленно.
Из положительных моментов, которые отмечают автомобилисты, можно назвать:
- сравнительно высокий ресурс;
- снижение шума двигателя при переходе с менее технологичных масел на синтетику от «Газпром»;
- сохранение чистоты мотора;
- совместимость почти со всеми двигателями отечественных авто;
- хорошие вязкостные показатели, которые позволяют стабильно запускать мотор в –30 °С;
- низкая цена для совокупности плюсов.
Характеристика масла также впечатляют. Помимо высоких допусков по API (SN/CF) и ACEA (A3/B4) эта смазка получила большое количество одобрений после испытания в лабораториях ведущих автопроизводителей.
Моторное масло «Газпромнефть» Премиум Н 5W-40 имеет следующие одобрения:
- BMW Longlife-01;
- GM-LL-B-025;
- MB 229.5;
- Porsche A40;
- PSA B71 2296;
- Renault RN 0700;
- Renault RN 0710;
- VW 502 00;
- VW 505 00;
- АвтоВАЗ.
Подводя итог
Если брать в расчет исключительно мнение автовладельцев, не опираясь на сухие технические характеристики, указанные на канистрах, то про масла «Газпромнефть» можно сказать следующее:
- Цена на смазочные материалы от этого отечественного производителя более чем оправдана.
- Менять масло Gazpromneft следует чаще, потому что большинство смазок не способно отработать межсервисный пробег, не деградировав (это не касается синтетики).
- Заливать масла от «Газпром» в современные высокотехнологичные моторы иномарок не стоит, можно навредить мотору и системам очистки отработавших газов.
- Масла находятся в широком доступе, что упрощает их использование.
Есть еще один показатель, которые объективно свидетельствует о популярности смазки от Gazprom в России: на прилавках появились подделки этих масел.
Поэтому, если решили купить моторное масло «Газпромнефть», лучше обратитесь к официальному дилеру или в магазин, которому доверяете. Также гарантировано оригинальный продукт будет продаваться в фирменных АЗС этого бренда.
Источник: prosmazku.ru
Suzuki Jimny “ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ” › Бортжурнал › Масло “ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40” или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!
Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!
Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло
-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!
Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.
Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!
Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))
Дальше то на что почти никто не обращает внимания!
Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.
Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.
Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.
Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!
Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!
Вроде разобрались, едем дальше!
2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А3/В4. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!
3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)
Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!
4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!
Источник: www.drive2.ru
vitalxbc › Blog › Высокотемпературный тест GazPromNeft DIESEL Premium 10W40 CI-4/SL A3/B4/E7. Дизельная минералка.
Рассмотрим высокотемпературный тест GazPromNeft DIESEL Premium 10W40 CI-4/SL A3/B4/E7.
Судя по MSDS минералка без гидрокрекинга. Интересно, ведь масло всесезонное 10W40.
В процессе нагрева возникли несколько нюансов (уже второй раз для ГазПромНефти)
Цвет самого масла темный — много минералки с большим содержанием антиоксидантов.
Начиная от 150С масло запузырилось, опять добавили что-то моющее из растворителей.
Затем все как обычно — задымилось при 220-230С, температура кипения 287-289С. Неплохо.
Никаких неожиданностей — масло сохранило текучесть, отложений после себя не оставило.
Масло достаточно сильно потемнело (в этот раз тест был 1час), раствор еле просвечивался.
Поведение отечественных минеральных масел отличается. Значит база масла — импортная.
Допуски (очень приличный список)
API CI-4/SL, ACEA E7, ACEA A3/B4
MB 228.3, MAN M3275-1, MTU cat.2
Volvo VDS-3, Mack EO-N/EO-M Plus, Renault Trucks RLD/RLD-2
Cummins CES 20076/77/78, Deutz DQC III-10
Caterpillar ECF-1a / ECF-2, Global DHD-1
Базовая основа полусинтетика сложно сказать, скорее всего минеральная.
Вязкость при 40С, сСт 100,8 высокая вязкость, что ожидаемо для минералки.
Вязкость при 100С, сСт 14,5 средняя, для “дизельного” W40 в принципе норма.
Щелочное число, мгКОН/г 10 высокое щелочное, для длительных интервалов.
Зола сульфатная, % 1,4 нормальная для масла с жирным пакетом присадок.
Температура застывания, С -39C сложно сказать минералка это или полусинтетика.
Температура вспышки, С 227C высокая температура, не типичная для минералки.
Индекс вязкости 158 достаточно высокий для загущенного минерального масла.
Отн.щелочное число/зола 7,14 нормально для полусинтетики и минералки.
Температурный диапазон 266C а вот тут выдает минеральную базу с головой.
Цена 4л 977р довольно не маленькая цена, на уровне подобных зарубежных масел.
Масло по поведению, по ТТХ и допускам сильно похоже на финское Neste LXE 10W40…клон?
Без анализа и паспорта мне сложно сказать куда еще, не взирая на допуски это можно лить. В бензиновые ДВС в распределенный впрыск лить можно однозначно, судя по ТТХ и допускам. Всем кому нравится, устраивает цена и заливают много лет без каких-либо проблем в свои дизеля и комтранс — можно спокойно лить дальше. Для других есть варианты либо лучше, либо заметено дешевле…но самое главное, в очередной раз отложений от минералки не будет никаких. Судя по цене и по результату масло изготовлено не у нас или не из отечественных компонентов. MSDS и PDS не могут сказать — минералка это или полусинтетика. В очередной раз какая-то путаница. Результат теста (цвет раствора) как у зарубежных минеральных масел, но без осадка на дне.
Источник: www.drive2.com
Масло Газпромнефть
Вот как соберемся мы с мужиками у нас на СТО, часто обсуждаем разные вопросы, ну и без работы никуда. Тема масел для мотора, затрагивается очень часто. Последние разы, камнем преткновения стали масла Газпромнефть. Мои друзья и коллеги, утверждают, что качество этих смазок очень низкое и постоянным клиентам они бы их не рекомендовали. Я придерживаюсь иной точки зрения. Да, масла далеко не топовые, но невысокая стоимость и ряд, пусть небольших, но плюсов, позволяет сделать товар вполне сносным.
В общем, я к чему, покупать или не покупать масло Газпром, личное дело каждого. Свой обзор я бы хотел посвятить продуктам именно этой компании, чтобы выделить наиболее «сильные» стороны составов, а также, рассказать, смазки каких серий наиболее востребованы россиянами.
Краткое описание и особенности производства представляемого продукта
По отзывам пользователей масла «Газпромнефть» стали намного качественнее и существенно улучшились по многим показателям. Дополнительным плюсом стало и то, что смазки прошли все необходимые тесты, где показали себя очень неплохо.
Масла этого бренда выпускаются на основе собственного сырья минерального типа. В очищенную базу добавляются специальные присадочные компоненты от мировых производителей и в результате, получается вполне сносное, и даже, в чем-то отличное, смазывающее вещество.
Ассортимент предлагаемой продукции
Поскольку, мировая тенденция направлена на сокращение количества минеральных смазок для мотора, то и масла от Газпрома на европейском и американском рынках не востребованы. Совсем иначе ситуация складывается в России. Люди, по прежнему, пользуются автомобилями, в которые требуется заливать именно «минералку». По этой причине, смазка от Газпромнефти, занимает немалую долю российского рынка. Сегодня можно купить продукты разного типа, а точнее:
Наименование серии масел | Описание и характеристики продуктов |
Минеральные масла | |
Gazpromneft М-8В | Самый простой и дешевый продукт. Разработан был для карбюраторных и нефорсированных движков. Подходит УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Пользователи отлично отзываются о смазке. |
Gazpromneft Standard 10W-40 | Дешевое масло, оптимальное для карбюраторных ВАЗ. Владельцы более современных авто отзываются о нем не очень хорошо, указывая, что положенный срок продукт не отрабатывает. |
Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 | Дорогостоящая «минералка», подходящая для высоконагруженных дизелей с турбиной. Соответствует стандарту ЕВРО-2, одобрено КАМАЗ. |
Полусинтетические продукты | |
Gazpromneft Premium 10W-40 | Серия «Премиум». Масла отличного качества и подходят даже для европейских автомобилей. |
Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 | Продукт для дизеля, рассчитанный на технику с большим пробегом. Пользователи отмечают, что смазка загрязняет мотор и для северных регионов, поскольку после -15 запуск двигателя вызывает проблемы. Несовместим с сажевыми фильтрами. |
GazpromneftPremium 10W-40 | Самый дешевый полусинтетик, который неплохо себя показывает, если мотор не перегружать. При сильном морозе не даст запустить мотор. Отличается другими неплохими качествами. |
Синтетические смазки | |
Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 | Неплохой синтетик, который отличается универсальностью, дешевой ценой и вполне себе нормальными тех.параметрами. |
Gazpromneft Premium 5W-40 | Самый качественный из всех представленных продуктов. Именно об этой смазке большинство положительных отзывов. Пользователи отмечают доступность и соответствие качествам, которые свойственны синтетикам. |
Смазки из представленных линеек могут реализовываться в канистрах, в бутылках и даже в бочках. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.
Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:
Как правильно выбрать подходящий продукт?
Подобрать подходящую по всем параметрам смазку бренда Джи-Энерджи не очень сложно, если руководствоваться такими критериями:
- важно обратить внимание на соответствия и допуски, указанные на этикетках, поскольку использование продукта неправильно, может привести к негативным последствиям для автомобиля;
- если канистра или цена продукта (на рынке от 680 рублей за 4 литра и выше) вызывают подозрения в фальсифицировании, то стоит обратиться к продавцу и попросить для ознакомления сертификат качества на товар;
- нужно удостовериться, что смазка обладает достаточной вязкостью и текучестью;
- продукт должен иметь хорошие чистящие и защитные свойства, а также, сохранять их длительное время.
Я бы рекомендовал выбирать синтетическую всесезонку, которая для российской действительности является идеальным решением и по цене, и по качеству.
Отзывы пользователей о смазках Газпромнефть
Отзывы о продуктах этого бренда пользователи оставляют разные. Положительных достаточно много, но и отрицательные отклики часто встречаются. Для ознакомления, представлю вам сразу несколько комментариев водителей, уже успевших «познакомиться» с продуктами этого производителя.
Андрей, 27 лет
Не могу сказать, что я такой уж большой патриот, особенно если учесть, что езжу я на Субару Форестер, пользуюсь айфоном, дома смотрю телевизор Сони сопряжённой с ТВ-приставкой на Андроиде, стиральная машинка у меня Самсунг… Ну вы поняли, короче. 🙂 Так вот, несмотря на это всё, так сложилось исторически, что для этой самой своей японской автомашинки я покупаю и заливаю в неё только и исключительно наше, родное отечественное моторное масло Gazpromneft Premium C3 5W-30. Почему? Потому что, помимо того, что оно абсолютно синтетическое, всесезонное и универсальное.
Александр, 32 года
Ну я недавно только купил себе машину, на ней с завода было залито Gazpromneft Super 5W-40. Не знаю, чем там руководствовались, может, контракт какой-то просто существует. Не важно, в общем. Теперь о масле: это полусинтетическое масло, которое рекомендовано, в основном, для автомобилей уже имеющих пробег, поэтому меня и удивило, что его залили в новый авто. Посмотрим дальше, может, что ещё дополню в комментарии.
Виталий, 41 год
Я предпочитаю менять сезонные масла, в качестве летнего я выбрал и заливаю в двигатель Gazpromneft Motor Oil 40. Это универсальное летнее масло, которое имеет минеральную основу и предназначено для эксплуатации автомобиля в жарком климате. Защитная плёнка, которая образуется на поверхности деталей цилиндров после заливки смазки, имеет молекулярную толщину и очень устойчива к агрессивной среде. Ну, собственно, больше не знаю даже, что можно добавить. Масло стоит своих денег.
Антон, 36 лет
У нас в Орске половина города перешла на газовое оборудование для автомобилей, а значит и смазка должна быть специальная. По соотношению цена-качество остановился на Gazpromneft Ecogas 10W-40. Это полусинтетическое моторное масло, которое предназначено для двигателей, работающих на сжиженном газе. Для бензина оно, впрочем, тоже подойдёт. Масло хорошее, могу рекомендовать тем, у кого стоит газовое оборудование или газ-бензин.
Заключение
Завершая представленный обзор, хотелось бы сделать несколько выводов:
- Производитель представляет продукт, который соответствует своей цене.
- Смазки Газпромнефть требуют скорой замены и частой доливки.
- В высокотехнологичные моторы иномарок продукт заливать не рекомендуется.
- Масла встречаются на рынке достаточно часто, и приобрести продукт не составит никакого труда.
Источник: maslo.biz