Моторное масло лукойл синтетика 5w30

Ford Fusion 1.4 Durashift EST, чип. › Бортжурнал › Пробуем Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 API SL/CF

Подходит время менять масло в моторе 7000 км больше стараюсь не катать, и начитавшись лабораторных анализов на оил клабе + допуск форд, + минимум подделки, решил взять его на озон с бонусами от сбера и бонусами от озона вышла канистра 572 рубля!

Вывод: если с нашим качеством топлива и нашими пробками судя по анализам отработок разных масел, даже именитые масла за 2000-4000 ₽ теряют свои свойства на пробеге 250-350 мото часов это до 8000 км зависит от средней скорости, то ! зачем платить больше! когда есть хорошие масла которые справляются со своими функциями на 5000-8000 км и меньше вероятности нарваться на левак. пока я для себя сделал такой вывод благодаря труду людей на оил клабе, чему им огромное спасибо!

и так про Масло взято с оил клаб заявлено как: API SL/СF, ACEA A5/B5; ПАО «АВТОВАЗ»; Renault RN 0700, ACEA A1/B1, Ford WSS-M2C913-А/B/C/D, Fiat 9.55535-G1, Iveco 18-1811 S1.
(описание Dimmy)
1) Масло в стандарт SAE вписывается легко и может смело называться 5W-30
2) Вязкость при 100С = 10.23 сСт — в пределах среднестатистических 9.5-10.5 сСт у масел ACEA A5/B5
3) Индекс вязкости = 175 — высокий для 5W-30, что говорит об отличной работе масла в широком диапазоне температур
4) Щелочное число = 10.9 — высокое, говорит о хороших моюще-нейтрализующих свойствах масла с запасом
5) Кислотное число = 2.30 — норма для полнозольников, вкупе с высоким TBN выглядит достойно
6) Зольность сульфатная = 1.23% — нормально для полнозольного пакета на салицилатах Кальция
7) Температура вспышки = 222С — средний результат, говорит о хорошей термостабильности масла
8) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером CCS при -30С = 3630 мПас — отличный результат для масла 5w: уверенный пуск до -35С обеспечен, т.е. это почти 0w30
9) Температура застывания = -46С — хороший результат для маловязкого гидрокрекингового продукта
10) NOACK = 11.3% — для маловязкого масла очень достойный результат
11) Содержание серы — 0.265 — невысокое, что свидетельствует о современном пакете присадок (Infineum) и чистых базовых маслах (группа 3+ волгоградского НПЗ)
12) Противоизносные присадки ZDDP на основе соединений Цинка и Фосфора / моюще-нейтрализующие присадки на основе салицилатов Кальция+беззольный дисперсант сукцинимид Бора+детергент на основе соединений Магния.

Вывод: перед нами очень хорошее отечественное масло уровня ACEA A5/B5. Из плюсов масла: отличные низкотемпературные свойства, современный долгоиграющий пакет присадок и низкая цена (1100-1300 руб. за 4л). Минусов не замечено. (описание Dimmy)

(описание torcon)
1) Масло полностью соответствует стандарту SAE J300, это настоящая, без оговорок 5W-30.
2) Вязкость при 40С = 55,64 — низкая вязкость дает экономию топлива, в момент когда вы завели автомобиль и до полного его прогрева в движении. Это масло можно считать экономичным.
3) Вязкость при 100С = 10,23 — так и должно быть. За счет низкой вязкости на горячую, дополнительно экономит топливо.
4) Индекс вязкости = 175 — для 5W-30 он кстати не самый высокий.
5) Очень высокое щелочное число (10,9 мгКОН) обеспечивает отличные моющие и нейтрализующие свойства. Другими словами, масло способно противостоять плохому топливу, затянутым интервалам смены, тяжелым условиям эксплуатации. Запас есть.
6) Зольность сульфатная = 1,23% — раньше у Лукойл Люкс Синтетическое 5W-30 зольность была поменьше, на уровне 1.15-1.17. Но это не значит, что масло стало хуже, просто изменился пакет присадок, под другие допуски. С такой зольностью подойдет во все японские, корейские, американские автомобили, где рекомендуется данный стандарт. Единственное, не стал бы его лить в двигатели GDI, даже если есть такие рекомендации.
7) Температура вспышки = 222С — это обычная стандартная величина для гидрокрекинга VHVI низкой вязкости. Норма!
8) Температура застывания -46С — я даже не удивлен. Низкая температура застывания “по сибирски”, всегда была характерной особенностью масел Лукойл. Это обеспечивается высокотехнологичными базовыми маслами VHVI (подозреваю что их собственного производства VHVI III+ Volgograd). С другой стороны это может быть и следствием того, когда базового масла 4cst “переборщили”.
9) Вязкость имитации холодной прокрутки стартером при -30С CCS = 3630 — очень низкая. Это масло “почти 0W-30”. Обеспечивает легкий запуск в самые суровые морозы. Я бы не побоялся на нем запустить свой двигатель и в -34С, ибо вижу что есть огромный запас по CCS. (видимо именно его я и залью следующим, так как купил его 4 литровую канистру на анализ, и нужно куда то девать остатки.)
10) Испаряемость по методу NOACK = 11,3 — угар обычный, средний. Стандарту ACEA A5/B5-2012 где NOACK

Источник: www.drive2.ru

Для современных двигателей: ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W30 API SL CF

Люкс – значит, лучшее

Люкс – значит, лучшее. Это доказывает своими свойствами и характеристиками моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W30. Надежное, стабильное, качественное. Оно не только собирает неизменно положительные отзывы потребителей, но и все его свойства подтверждаются многочисленными тестами и испытаниями.

Описание продукта

Этот смазочный материал – чистая синтетика, произведенная на качественной базе с пакетом сбалансированных присадок по современной технологии. Масляная основа создает прочную пленку на поверхности деталей двигателя, устойчивую к механическому и температурному воздействию, к разрыву. Эта пленка существенно снижает трение, облегчает скольжение механизмов, тем самым защищая их от износа и продлевая ресурс.

Это масло имеет высокую стабильность вязкости и давления, а также хорошую текучесть, быструю прокачиваемость и быстрое нагнетание нормативного давления внутри системы. За счет этих свойств продукт не меняет свои характеристики на протяжении всего интервала замены и может использоваться дольше, чем другие смазки. Также высокие показатели обеспечивают легкий пуск мотора при низких температурах окружающей среды и эффективную защиту мотора при высоких.

Присадки обладают отличными чистящими и диспергирующими характеристиками. Благодаря этим свойствам внутри мотора поддерживается чистота, вредные отложения не образуются, обеспечивается нормальная работоспособность фильтров и клапанов, а также каталитического нейтрализатора.

Масло устойчиво к высоким нагрузкам и разного рода воздействиям извне. С ним можно ездить буквально на пределе возможностей автомобиля и не беспокоиться о сохранности его систем. Ведь этот продукт остается стабильным при высоких и низких температурах окружающей среды, при максимальных мощностях и оборотах, при испытаниях ездой в городе и за городом.

Читайте также:  Масло для киа спортейдж 2 дизель

Все эти характеристики масла способствуют раскрытию потенциала двигателя, повышению его КПД и работоспособности, длительному периоду работы без замен и потери качества. С ним любая машина сможет показать все, на что она способна, и раскрыться полностью.

Область применения

Моторное масло ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-30 разработано для самых современных высокофорсированных двигателей, работающих на бензиновом и дизельном топливе. Может применяться в легковых и грузовых автомобилях, микроавтобусах иностранного и отечественного производства, соответствующих указанным в соответствиях и одобрениях масла. Совместимо с турбонаддувом и каталитическими нейтрализаторами, предназначенными для дополнительной очистки выхлопных газов в бензиновых моторах.

Это масло разрабатывалось в первую очередь для двигателей транспортных средств производства Форд. Также рекомендовано к применению в автомобилях Рено. Имеет одобрения этого концерна и еще АвтоВАЗа.

Продукт может эксплуатироваться в условиях повышенных нагрузок на двигатель, при максимальных мощностях и оборотах. Подходит как для езды за городом, в том числе по бездорожью, так и в городе. Городской режим езды с чистыми остановками на светофорах, перекрестках и в пробках с последующим стартом наносит серьезный ущерб двигателю. Это моторное масло обеспечивает защиту даже в таких условиях и минимизирует риски.

Технические характеристики

Показатель Метод проверки (ASTM) Значение/Единица измерения
1 Вязкостные характеристики
Плотность при 15 °С ГОСТ 3900 / ASTM D4052 850 кг/м³
Вязкость кинематическая при 100 °С ASTM D445 / ГОСТ 33 / ГОСТ Р 53708 10.2 мм²/с
Индекс вязкости ГОСТ 25371 / ASTM D2270 173
Динамическая вязкость (CCS) при -30°С ASTM D5293 / ГОСТ Р 52559 4024 мПа*с
Динамическая вязкость (MRV) при -35 °С ASTM D4684 / ГОСТ Р 52257 20100 мПа*с
Щелочное число, мг КОН на 1 г масла ГОСТ 30050 / ASTM D2896 10.2 мг KOH/г
Сульфатная зольность ГОСТ 12417 / ASTM D874 1.0 %
Испаряемость по методу Ноака, % ASTM D5800 / DIN 51581-1 11 %
2 Температурные характеристики
Температура вспышки в открытом тигле ГОСТ 4333 / ASTM D92 222°C
Температура застывания ГОСТ 20287 (метод Б) / ASTM D97 -40°C

Одобрения, допуски и соответствия

  • API SL — лицензировано (Energy Conserving);
  • Renault RN 0700;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Форма выпуска и артикулы

  1. 196272 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 1л
  2. 196256 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 4л
  3. 196674 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 18л
  4. ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 50л
  5. 196179 ЛУКОЙЛ ЛЮКС Синтетическое 5W-30 API SL CF 216,5л

Как расшифровывается 5W30

Класс вязкости у масла – всесезонный, об этом говорит буква W в маркировке 5W30. Цифра 5 является индексом минусовых температур, которые может выдержать масло, и соответствует минус 35 градусам Цельсия. Цифра 30, в свою очередь, говорит о пригодности его до плюс 30 градусов. Благодаря такому широкому температурному диапазону масло можно применять круглогодично в большинстве климатических поясов мира.

Преимущества и недостатки

Вот какими преимуществами может похвастаться синтетическое моторное масло LUKOIL LUXE Synthetic 5W-30:

  • высокий уровень защиты двигателя от износа и коррозии даже в тяжелых условиях эксплуатации;
  • предотвращение возникновения отложений внутри мотора;
  • совместимость и поддержание нормальной работы каталитических нейтрализаторов;
  • обеспечение легкого пуска холодного двигателя при минусовых температурах за счет быстрой прокачиваемости и нагнетания давления;
  • стабильная вязкость и устойчивость к термоокислению даже при повышенных нагрузках;
  • особо прочная, устойчивая к разрыву масляная пленка, даже при высоких температурах;
  • существенное снижение трения;
  • оптимальный температурный режим работы;
  • повышение КПД двигателя;
  • снижение уровня шумов во время работы моторы;
  • способствование экономии горючего.

Недостатки могут возникнуть в процессе эксплуатации в результате индивидуальных особенностей машины или условий ее использования.

Как отличить подделку

Отличить подделку этого моторного масла от оригинала достаточно несложно. А вот подделать его – наоборот, сложно. В особенности кустарным способом. Для создания фальсификата Лукойл требуется особое оборудование. А все потому, что у настоящей канистры:

  1. Крышки изготовлены по особой технологии. Резиновые вставки красного цвета здесь вплавлены в пластик цвета металлик.
  2. Этикетки сделаны не из обычной бумаги, а из особого полимерного материала. Они вплавляются в пластик канистры, в результате их невозможно отклеить или переклеить.
  3. Дата изготовления и номер партии нанесены с помощью лазера. Такую надпись невозможно стереть, размазать или перебить.

Также следует убедиться в том, что на этикетку нанесен максимум информации: основные характеристики, адрес завода и номер телефона для жалоб и предложений, артикул или код товара, дата розлива и номер партии.

Видео

Отзывы

Павел, 35 лет

Превосходное масло по доступной цене. Не так уж много найдется в России таких масел, которые не то что не уступают европейским, но даже и превосходят их в чем-то.

Евгений, 28 лет

По совету друга перешел на лучок. Он давно только им и пользуется. Сразу после замены был приятно удивлен: исчезли все шумы, мотор начал гораздо ровнее работать. Сначала подумал, что это пока масло свеженькое, однако и спустя время все осталось на таком же уровне. Я доволен, спасибо другу за совет!

Леонид, 47 лет

Нормальное синтетическое масло. Не могу сказать, что оно прям чем-то выдающееся. Не лучше и не хуже других. Но пользоваться можно.

Роман, 36 лет

Надежное, качественное, при этом доступное – продается много где и цена пониже, чем у зарубежных масел. В процессе эксплуатации никаких недостатков не нашел. Буду пользоваться и дальше.

Иван, 55 лет

Слышал про лукойловские масла много плохого, поэтому не хотел даже пробовать. Но волею случая пришлось. Не знаю, кому оно чем не угодило. Нормальное масло ведь. Легкий пуск в морозы, работает движок с ним хорошо. Мне понравилось.

Источник: proautomasla.ru

Лукойл Люкс – синтетика для экономных

Динамично развивающаяся компания lukoil известна автомобилистам как производитель качественного топлива. Кроме него компания выпускает большой ассортимент смазочных жидкостей, Лукойл Люкс 5w30 – одна из них. По эксплуатационным показателям масло сопоставимо с импортными лубрикантами того же класса. Привлекает демократичной ценой. Производители часто устраивают акции: при покупке 4 литров дают 1-литровую канистру в подарок. По отзывам пользователей, масло заслуживает внимания у владельцев отечественных легковых автомобилей, малотоннажных грузовиков.

Краткое описание продукта

Масло выпускают в удобной фасовке по 1, 4, 5, 18, 50 литров. Продукт создан на ПАО-основе. Полиальфаолефины синтезируют из этилена и бутилена. Углеводороды сохраняют вязкость при низких температурах, хорошо прокачиваются по системе за счет стабильной текучести. В составе масла Лукойл 5w30 синтетика много различных присадок, порядка 20% объема. Они продлевают рабочий ресурс смазки, снижают риск разрыва пленки под динамической нагрузкой. Нейтрализуют кислотные продукты сгорания топлива, улучшают омывающую способность жидкости. Поддерживают работоспособность клапанов в критических условиях.

Совместимы с сажевыми фильтрами, каталитическим нейтрализаторам. Синтетическую смазку Лукойл 5w30 заливают в силовые двигатели различной модификации. Благодаря современным присадкам, смазка создает прочную обволакивающую пленку, снижающую силу трения, хорошо отводит избыточное тепло от работающих узлов.

Область применения

Технические характеристики масла Лукойл Люкс 5w30 соответствуют бензиновым и дизельным двигателям среднего класса, на базе которых делают:

  • легковые автомобили;
  • маломощные грузовики;
  • микроавтобусы;
  • спецтранспорт.

Смазку заливают в высокофорсированные машины с системой очистки топлива, жидкость рекомендована для заправки автомобилей, работающих в режиме «город» с частыми остановками, стартами. Смазка подходит для езды по бездорожью, у масляной пленки большой запас прочности на случай повышенной нагрузки на двигатель.

По заявлениям производителей смазочная жидкость предназначена для большинства импортных автомобилей:

  • азиатского производства Honda, Hyundai, Kia, Mazda, MitsubishiI и многих других,
  • европейского – Renault, Volvo,
  • американского концерна Ford.

Жидкость подходит для двигателей разного года выпусков, работающих на топливе уровней Евро от 3 до 5, сопоставима с сажевыми фильтрами, каталитическими нейтрализаторами, турбинами и системой воздухонанддува.

Как расшифровывается 5w30

Маркировка указывает на классы вязкости по классификации SAE (международное общество автомобильных инженеров):

  • «5w» – зимний показатель, масло сохраняет стабильную вязкость до -35°С;
  • «30» – летний показатель, соответствует +35°С.

Масло всесезонное, используется круглогодично в климатических условиях средних широт, где нет сильной жары, не бывает жестких морозов.

Технические характеристики Лукойл Люкс 5w30

Важным показателем считают температуру замерзания масла – 40°С. Кроме этого на этикетке канистры с Лукойлом Люкс 5w 30 указывается:

  1. плотность: 850 кг/м 3 (тестирование проводится при +15°С);
  2. щелочное число 10,2 (высокий показатель для синтетических смазок);
  3. сульфатная зольность: не выше 1% (низкая);
  4. испаряемость 11% (высокий угар для масел категории синтетики);
  5. кинематическая вязкость при 100°С: 10 мм 2 /с (скорость образования пленки);
  6. динамическая вязкость (мПа*с): при +30°С – 4024м, при -35°С – 20100 (чем больше разница в цифрах, тем качественнее масло);
  7. температура вспышки 222°С.

По эксплуатационным показателям синтетическое масло Лукойл схоже с подобными смазками класса вязкости 5w 30 большинства зарубежных производителей лубрикантов. Пакет стабилизирующих, антифрикционных, омывающих присадок у масел примерно одинаковый.

Преимущества

Пользователи масла Лукойл 5w 30 отмечают несколько положительных свойств:

  • в морозы двигатель заводится с первого запуска;
  • цвет масла после эксплуатационного срока изменяется не сильно, это говорит о низком уровне образования сажистых отложений;
  • масло не забивает фильтр, не влияет на нейтрализатор;
  • двигатель не стучит на холостых оборотах;
  • жидкость по свойствам сопоставима с дорогим маслом Ликви Моли Molygen New Generation 5W30, после перехода на Лукойл никаких изменений в работе двигателя не наблюдалось;
  • смазка не замерзает в морозильной камере, это говорит о стабильной вязкостижидкости;
  • при переходе с Лукойла Генезис 5w40 на Лукойл Люкс 5w30 отмечают снижение шумов в двигателе;
  • владельцы иномарок с большим пробегом при переходе на отечественное масло не заметили ухудшений в работе двигателя, зато ощутили денежную экономию.

Эксперты, тестирующие масло, говорят о следующих достоинствах смазки Лукойл Люкс 5w30:

  • надежная антикоррозионная защита деталей двигателя в условиях напряженной эксплуатации транспортного средства;
  • не влияет на состояние каталитического нейтрализатора;
  • не забивает сажевый фильтр;
  • у смазки высокая химическая стабильность, нет склонности к образованию высокотемпературных отложений, низкотемпературных сгустков;
  • пленка сохраняет стойкость при большой нагрузке сдвига;
  • вязкость сохраняется при разогреве жидкости до высокой температуры;
  • за счет снижения трения повышается КПД двигателя, снижается расход топлива;
  • шумопоглощающие присадки повышают комфортность езды.

Недостатки

Большинство пользователей оставляет положительные отзывы о лукойловском масле Люкс. Но эксперты отмечают ряд недостатков:

в новых двигателях смазку приходится менять чаще, после 7 тысяч пробега, импортные масла рассчитаны на 10;

большой угар в малогрузных машинах, работающих в напряденном режиме, в старые двигатели нужно доливать масло в межзаменный временной интервал;

сертификат по АРI совпадает с маркировкой, указанной на канистрах со смазкой 5w40 (лицензия №2523);

рекомендация Форда распространяется только на машины российской сборки.

Некоторые негативные отзывы эксперты связывают с нарушении правил замены смазки, использовании фальсификата (жидкость вспенилась, слишком много темных включений, смазка становится густой при минусовых температурах).

Допуски и спецификации

Моторное масло Лукойл соответствует спецификациям:

  • отечественного производителя ВАЗ, жидкость заливают в двигатели на конвейере;
  • американского концерна Форд – WSS-M2C913 уровня А, В, С;
  • французских производителей Рено RN 0700.

Жидкость предназначена для двигателей категории SL, CF по классификации API, категорий A5/B5, A1/B1 по стандартам АСЕА (Ассоциация Европейских Производителей Автомобилей). В машина ВАЗ, УАЗ межзаменный интервал разрешается увеличивать до 15 тысяч пробега.

Как выявить поддельное масло

При покупке масла нужно знать особенности канистры, она делается трехслойной, из качественного полимера, на котором сложно оставить царапины при транспортировке. Швы у емкости зашлифовываются, они незаметны.

Теперь о крышке. На ней должны быть резиновые, а не капроновые красные вставки. Уплотняющее нижнее кольцо не должно проворачиваться, оно плотно насаживается на горловину. После открывания канистры на горлышке должна быть пропаянная по контуру фольга с полимерным покрытием. Ее просто так не отклеить, приходится срезать по контуру.

Следует приглядеться к этикетке. Она заламирована, даже самые мелкие надписи на ней должны хорошо читаться. Маркировка наносится лазерной печатью, краски не размазываются под влажным пальцем.

Иногда под видом оригинала пытаются продать минеральное масло в использованных канистрах, они скапливаются в центрах сервисного обслуживания. Для выявления подделок сравнивают маркировку на этикетке и канистре. Они должны совпадать. Обязательно должна указываться партия, дата, артикул. Насторожить должен внешний вид канистры: н новой не бывает вмятин, потертостей.

Смазочные жидкости лучше приобретать в специализированных отделах или у официальных дилеров.

Подведем итоги

Смазочная жидкость Лукойл Люкс 5w30 – продукт отечественного производства, стоимость у масла демократичная. Экономические обоснования на переход с импортной синтетики на Лукол Люкс веские. По техническим характеристикам жидкость соответствует требованиям большинства автопроизводителей. Для малогрузных машин среднего уровня, большинства спецтранспорта, микроавтобусов масло подходит идеально.

На форумах масса положительных отзывов от владельцев иномарок с пробегом и новых, с форсированными двигателями, системой очистки топлива. Многолетний опыт использования жидкости одних не влияет на мнение других автовладельцев, которые убеждены, что российская смазка не может быть хорошей. Но надо учитывать, что география предприятий Лукойл обширная, захватывает многие страны Европы. Назвать Лукойл Люкс российским продуктом можно с большой натяжкой.

Люксовское масло хорошо защищает двигатель от коррозии, обеспечивает легкий запуск при низких температурах. По показателям вязкости смазку можно использовать во многих областях России за исключением районов Приполярного Урала, Крайнего Севера.

Источник: infomasla.ru

Преимущества и положительные качества масла Лукойл 5w30

Масло Лукойл 5w30 – это пользующийся спросом тип смазочного вещества, который имеет весьма противоречивые отзывы автомобилистов и экспертов. Прежде чем решить, стоит ли его приобретать для собственного транспортного средства, необходимо проанализировать его технические характеристики и возможности эксплуатации в тех или иных условиях.

Основные технические характеристики

Масло Лукойл Люкс 5w30 при температуре в 15 градусов Цельсия имеет плотность, равную 850 кг/м3. Кинематическая вязкость данного материала меняется следующим образом:

  • При температуре 100 градусов по Цельсию – 10,2 мм2/с.
  • При температуре 40 градусов по Цельсию – 55,5 мм2/с.

Щелочное число, которым отличается моторное масло Лукойл синтетика 5w30, соответствует 10,2 мг КОН/1г. При этом уровень сульфатной зольности смазочного вещества 1% масс. Испаряемость по NOACK в свою очередь достигает 11 % масс. Индекс вязкости – 173.

Температура вспышки масла достигает 222 градусов по Цельсию. Застывает же материал при остывании до -40 градусов по Цельсию.

Что касается динамических показателей вязкости, то они следующие:

  • CCS при -30 градусах Цельсия – 4024 мПа.с.
  • MRV при -35 градусах Цельсия – 20100 мПа.с.

Экспертизы показали, что представленные производителем масла данные соответствуют действительности.

Допуски и спецификации производителей автомобилей

Масло Лукойл синтетика 5w30 полностью соответствует таким нормам и стандартам, действующим в мире, как API SL-CF и ACEA A5/B5, A1/B1. К тому же некоторые производители машин тоже советуют использовать данный тип смазочного вещества. Прежде всего это касается Renault, Ford и ВАЗ.

Все расхождения реальных показателей с допусками вышеперечисленных организаций оказались во время проведения анализа масла незначительными. Они полностью соответствовали погрешности измерений.

Для каких автомобилей подходит

Масло Лукойл Люкс 5w30 синтетика характеристики имеет такие, которые позволяют его использовать, как для бензиновых, так и для дизельных двигателей внутреннего сгорания транспортных средств. При этом на них не должно быть катализаторных систем или же сажевых очисток выхлопа.

В некоторых случаях моторное масло Лукойл Люкс 5w30 синтетическое 4 л себя намного лучше показывает зимой, нежели более дорогие аналоги. Именно поэтому ориентировать при покупке необходимо не только лишь на стоимость смазочного вещества, так как она не отражает реальных функциональных возможностей материала.

Отзывы автомобилистов

Около 83% всех владельцев транспортных средств могут посоветовать использовать данный типа масла своих знакомым и друзьям. Кроме цены, на это повлияло полное соответствие заявленным техническим характеристикам, а также хорошие моющие свойства.

Преимущества и положительные качества

Ввиду того, что масло Лукойл 5w30 синтетика отзывы имеет преимущественно положительные, в качестве итога следует составить список достоинств данного продукта отечественного производства, на которые обращают внимание автолюбители:

  • Неплохая износостойкость.
  • Антикоррозийные качества даже в самых жестких условиях эксплуатации автомобиля.
  • Препятствование возникновению отложение в моторе, как при высоких, так и при низких температурах.
  • Отсутствие негативного влияния на каталитический анализатор.
  • Возможность легкого запуска моторах даже зимой.
  • Поглощение шумов и сторонних звуков.
  • Защита всех элементов ДВС.
  • Хороший уровень увеличения коэффициента полезного действия мотора.

Таким образом, ввиду всех вышеперечисленных факторов, масло Лукойл 5w30 пользуется значительным спросом.

Источник: lukoilinfo.ru

Масло моторное ЛУКОЙЛ ЛЮКС, синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF

  • Артикул: 196256
  • Вязкость по SAE : 5W-30
  • Вид масла : Синтетическое
  • Вид двигателя : Бензиновый 4-х тактный / Дизельный
  • Классификация по API : SL/CF

ЛУКОЙЛ ЛЮКС SAE 5W-30, API SL/CF – синтетическое всесезонное моторное масло, предназначенное для самых современных высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков, в том числе оборудованных турбонаддувом.

Подходит для автомобилей марок: GEELY, GREAT WALL, HONDA, HYUNDAI, KIA, LIFAN, MAZDA, MITSUBISHI, NISSAN, RENAULT, SUBARU, SUZUKI, TOYOTA, VOLVO, ЛАДА, УАЗ.
ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF специально разработано для автомобилей FORD в соответствии с требованиями спецификации Ford WSS-M2C913-C, превосходящей и перекрывающей предыдущие выпуски WSS-M2C913-А и WSS-M2C913-В.

Одобрено:
API SL – лицензировано (Energy Conserving)
Renault RN 0700
ОАО “АВТОВАЗ”

Соответствует требованиям:
API CF
ACEA A5/B5, A1/B1
Ford WSS-M2C913-А, WSS-M2C913-В, WSSM2C913-C, WSS-M2C913-D

ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетическое SAE 5W-30, API SL/CF предназначено для применения в высокофорсированных бензиновых и дизельных двигателях легковых и легких грузовых транспортных средств, разработанных для применения маловязких масел в соответствии с требованиями ACEA A5/B5, A1/B1. Можно эксплуатировать с увеличенными интервалами замены в соответствии с рекомендацией производителя двигателя.
Особенно рекомендуется для сервисного обслуживания двигателей автомобилей FORD, требующих соответствия спецификациям Ford WSS- M2C913-А, WSS-M2C913-В и WSSM2C913-C, а также двигателей автомобилей Renault требующих применения масел, одобренных в соответствии со спецификацией RN 0700.

– Обеспечивает надежную защиту двигателя от износа и коррозии в наиболее жестких условиях эксплуатации.
– Предотвращает образование высоко- и низкотемпературных отложений в двигателе.
– Не оказывает вредного воздействия на каталитический нейтрализатор автомобиля.
– Отличные низкотемпературные свойства, способствует легкому пуску двигателя в холодных климатических зонах.
– Улучшенные вязкостно-температурные характеристики гарантируют надежную защиту деталей двигателя при предельных нагрузках.
– Стабильность масляной пленки в условиях высоких рабочих температур.
– Благодаря снижению трения повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива и снижение уровня шума.

Источник: lukoil-shop.ru