Моторное масло тойота 0w20 отзывы

Toyota Corolla Красная саперная лопатка › Бортжурнал › Почему я не заливаю масло Toyota 0W-20. Просто логика.

Владельцев новых Королл (с 2013 г. 160-кузов, двигатель 1ZR-FE 1.6) мануал предупреждает, что можно использовать 5W-30, но затем необходимо снова вернуться на 0W-20.

Ну не впечатляют меня рекомендации Toyota использовать маловязкое масло 0w-20 . Уже не для кого не секрет, что вызваны они экологическими требованиями через энергосбережение. Меньше сгорает
топлива – чище воздух. Так какова экономия топлива на масле energy conserving? Заявленные цифры от 1.5-до 2.7 %. А на практике? Вот мой эксперимент длиною в 100000 км.
Я первые 50 тыс отъездил на Ravenol SFE 5w-20, с допуском почти всех японских автопроизводителей.

По фактическим заправкам подсчитал средний расход – 7.29 л/100 км. Следующий «полтинник» заливал Ravenol FEL 5w-30. Просто нравится мне эта маленькая фирма. Хотя бы потому, что нет подделок.

и… получил более низкий показатель в 7.12 л/100 км.
Видим, что никакой экономии на более вязком масле нет. А по всем законам физики более густое масло лучше защищает двигатель. Особенно на высоких оборотах.
Недавно компания Ravenol обновила перечень рекомендованных для той или иной модели масел. Используя функцию «Подбор» на фирменном сайте, вижу, что для Corolla с двигателем 1ZR-FE появился интересный вариант Ravenol SSL 0W-40.

Иду на форум Oil Club, где тусят самые дотошные маслофилы. Лабораторный анализ свежего масла и краткие выводы приведу ниже. Учитывая, что чень много владельцев Королл следуют мануалу и используют оригинальное масло Toyota 0W-20 API SN 08880-10505 в жестяных банках

характеристики тойотовского масла для удобства сравнения и наглядности я добавлял в скобках в каждом пункте.
Итак, Ravenol SSL 0W-40 (и Toyota 0W-20)
1) Масло удовлетворяет стандарту SAE и может называться 0W-40 ( 0W-20 назвать можно с натяжкой, скорее это 5W-20).
2) Вязкость при 100С = 13,63 — масло в меру экономичное для своего класса, как у всех современных 0W-40. (Вязкость при 100С = 8.71 — так и должно быть, нормальная вязкость для 0W-20. Хуже в плане защиты от износа)
3) Щелочное число = 10,63 — очень высокое щелочное число, у масла отличные моющие нейтрализующие свойства. (Щелочное число = 7.92 — моющие нейтрализующие свойства масла средние, так и должно быть в маслах Ilsac GF-5. Т.е. хуже Ravenol)
4) Кислотное число = 1.99 — Это не высокое кислотное число, есть запас для роста кислотного и падения щелочного числа. Это очень хорошо для полнозольника. (Кислотное число = 2.03 — высоковато. Хотя не критично. Хуже)
5) Зольность сульфатная = 1.14 — как и полагается современному маслу 0W-40, зольность сульфатная не высокая — все в норме. (Зольность сульфатная = 0.87 — масло хорошо подходит современным японским автомобилям и бережливо к их катализаторам выхлопных газов. Лучше, чем у Ravenol SSL, за счет более слабого пакета присадок у масла Toyota)
6) Температура застывания = ниже -60С — лаборатория не зря написала “ниже”, в -60С это масло у них так и не застыло. Намекает на то что масло из настоящей синтетики ПАО, что мы ниже и увидим. (Температура застывания -40С, что значительно хуже в условиях холоных зим)
7) Температура вспышки масла = 236С — высокая, масло термостабильно при высоких температурах. (температура вспышки = 227С — неплохая температура вспышки для низковязкой 0W-20, но хуже чем у Ravenol SSL, поэтому угарать тойотовское масло будет быстрее)
8) Содержание серы = 0,243 — все как полагается, серы не много, в масле нет минералки в качестве базы, пакет присадок современный. (Содержание серы = 0.300 — в норме для масла такого класса. Базовое масло чистое. Но все же больше, чем у Ravenol)
9) Масло содержит органический молибден MoDTC — судя по его содержанию самый современный, трехъядерный. Молибден здесь делает масло тише, экономичнее, снижает износ и повышает КПД двигателя. (У Toyota так же присутствует органический молибден)
10) Противоизносные присадки представлены в виде фосфора и цинка — цинк диалкилдитиофосфат. Моющие присадки на основе кальция — современные присадки на салицилатах кальция. Бор — беззольный дисперсант удерживающий частички во взвеси — сукцинимид бора. ( У Toyota противоизносные присадки ZDDP на основе цинк-фосфор. Моющие присадки на основе кальция.)

Ну и вывод (не мой, а людей с Oil Club):
Ravenol произвел отличное современное масло 0W-40. Исключительные низкотемпературные характеристики — температура застывания ниже -60С. Очень хорошие моющие/нейтрализующие свойства масла — высокое щелочное число и при этом низкое кислотное число. Современный пакет присадок содержащий органический молибден. Хорошие высокотемпературные характеристики — высокая температура вспышки. Не высокая зольность — минимум абразивных отложений. Масло изготовлено из настоящих синтетических базовых масел — ПАО и эстеров. Короче говоря, куда не глянь, масло навороченное. Так же нужно отметить что данный анализ масла, по большинству параметров совпал с заявленными производителем характеристиками.
А что Toyota? Как написал в комментах некто ZMS: «За красивым фасадом с громким именем просто масло, 5W20 задорого.». Что интересно, что масло Toyota 0W-20 для американского рынка имеет практически такие же результаты анализа, только еще более склонно к угару (Испаряемость масс NOACK (угар) = 14.5) Что и подтверждает вывод о его средних качествах.
Теперь о ценах.
Toyota 0w-20 0880-10505 стоит в среднем 41USD за 4 литра в жестебанке.
Ravenol SSL 5W-40 30USD
А какое масло есть смысл подделывать? Правильно.
Меняю фильтры:

Мнение сугубо мое.Не пытаюсь рекламировать какой-либо продукт. Просто анализ фактов и соотношения”цена-потребительские свойства”.
И долгой жизни вашим моторам.

Источник: www.drive2.ru

Моторное масло Toyota 0W-20

Сама концепция проектирования японских (и в целом азиатских) двигателей отличается от европейских или американских стандартов в области моторостроения. Поэтому низко вязкостные масла 0W-16 и 0W-20 все чаще рекомендуются заводами-изготовителями азиатского автопрома как стандартный смазочный материал. Рассмотрим ближе фирменное японское масло Toyota 0W-20.

Характеристики

Производитель указывает на фирменной жестяной банке или на пластиковой канистре с маслом Toyota 0W-20 довольно скудные фрагменты информации о своем продукте. Поэтому в этом пункте разберем не только описанные на этикетках характеристики масла Toyota 0W-20, но и полученные в лабораторных условиях данные о его составе и свойствах.

  1. Базовое масло. В качестве основы используется качественное гидрокрекинговое масло высокой степени очистки. Низкое общее содержание серы говорит о том, что в базе этого химического элемента практически нет. Вся сера в масле – это необходимая издержка пакета присадок. Спектрографический анализ указывает небольшое содержание эстеров. Это положительно сказывается на адгезии масляной пленки по отношению к металлическим деталям.
  2. Пакет присадок. Используется современный пакет присадок с цинко-фосфорными противозадирными соединениями ZDDP и добавлением умеренного количества молибдена в качестве модификатора трения. Присутствует кальций в роли основного диспергента.
  3. Вязкость по SAE. Присвоенный стандарт 0W-20 говорит о высоких энергосберегающих свойствах и возможности работы в сильные морозы. Тесты масла на проворачиваемость и прокачиваемость при отрицательных температурах показывают хороший результат. Масло легко прогоняется по системе смазки при температуре до -40° C. Также до температуры -30°С масло имеет необычно низкую вязкость, что хорошо повлияет на скорость прогрева двигателя и снижение расхода топлива в холодное время года.
  4. Класс по API. Маслу присвоен самый высокий на момент обзора стандарт по API: SN. Это говорит о том, что масло может применяться во всех бензиновых моторах (при условии совпадения прочих параметров).
  5. Класс по ILSAC. Международный комитет по стандартизации моторных масел также присвоил маслу высокий класс: ILSAC GF-5. Масло Toyota 0W-20 обладает высокими энергосберегающими свойствами и хорошо совместимо с системами очистки отработавших газов.
  6. Сульфатная зольность. По результатам тестов, доля сульфатной золы составляет около 0,8 %. Низкая сульфатная зольность говорит о “бережном” отношении к каталитическим нейтрализаторам, включая довольно нежные системы очистки для стандартов ЕВРО-5 и ЕВРО-6.
  7. Щелочное число. У масла Toyota 0W-20 щелочное число относительно невысокое: всего около 8 мг КОН на 1 г. Теоретически масло хуже будет справляться с удалением нагаров и шламовых отложений, чем большинство современных смазок. Однако с учетом других характеристик подобный показатель считается нормой.
Читайте также:  Какое масло заливать в коробку

В совокупности характеристик моторное масло Toyota 0W-20 – это качественный продукт со сбалансированными основными показателями.

Артикул

Код Объем, литров
Toyota Motor Oil 0W-16 API SN
08880-12105 4
08880-12103 20
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN
08880-12206 1
08880-12205 4
08880-12203 20
Toyota Motor Oil 0W-20 API SN Plus
08880-12606 1
08880-12605 4
08880-12603 20
Toyota 0W-20 API SN ILSAC GF-5
08880-10506 1
08880-10505 4
Toyota Advanced Fuel Economy 0W-20 *
08880-83265GO 5
08880-83265 5
Toyota Engine Oil Formula XS 0W-20 *
08880-82652 1
08880-82653 5
Toyota SAE 0W-20 API SN *
002790WQTESN01 0,946
* – пластик

Наличие на рынке подделок

Брендированные моторные масла подделываются нечасто. Основная причина – узкая специализация. Производителям контрафакта банально невыгодно выпускать ограниченные по спросу товары небольшими партиями.

Однако масло Toyota 0W-20 пользуется широким спросом не только у владельцев автомобилей этой марки. Его нередко заливают и автомобилисты, в автомобилях которых рекомендуются масла со схожими характеристиками.

Поэтому факты подделок все же есть. Однако здесь есть одна тонкость: подделываются в основном пластиковые канистры. Железные банки, из-за сложности их производства, изготовители контрафакта обычно не подделывают. Здесь более реальный вариант нарваться на подделку – это при посещении недобросовестной СТО, когда работники заливают в пустую жестяную банку из-под масла Toyota 0W-20 более дешевый смазочный материал, после чего переливают его в двигатель клиента.

Поэтому, чтобы не нарваться на подделку, придерживайтесь следующих правил:

  • не покупайте масло по подозрительно низкой цене;
  • старайтесь обращаться к официальным дилерам или крупным авторитетным поставщикам;
  • контролируйте процесс замены масла в автосервисе, если заказываете смазочный материал у сервиса;

Диапазон цен довольно широк, поэтому дешевизна, как правило – признак подделки.

3000

Артикул Стоимость, рублей
В пластике
08880-83265GO 3550-3800
08880-83265 2340-6600
08880-83265 2340-6600
Жестяная банка / канистра
08880-12105
08880-10506 540-1340
08880-10505 2450-2750
08880-12206 от 620
08880-12205 2230-3000
08880-12606 760-1080
08880-12605 2500-3500

Отзывы автовладельцев

Отзывы о моторном масле Toyota 0W-20 в подавляющем большинстве случаев положительные. Масло не замерзает в северных условиях, хорошо влияет на расход топлива, субъективно прибавляет динамики мотору. Несмотря на низкую вязкость, расход на угар обычно не превышает допустимых норм. Небольшое содержание моющих присадок также не вызывает зашламления мотора.

Из негативных отзывов обычно встречаются недовольства автомобилистов ценой. Аналогичное по характеристикам масло, но от стороннего производителя, можно приобрести на 20-30 % дешевле.

Источник: maslo-toyota.ru

Масло Toyota SM 0W-20

Прошлой зимой заливал Toyota 0W20. Ни чего особенного по сравнению с Toyota 5W30 не заметил, но не понравилось, что на маслозаливной горловине появился тонкий слой налета. Сейчас лью 5W30 налет отмылся. кстати оба эти масла не синтетика а хороший “гидрокряк”, т.е. минералка. Меняю через 5000 км.

На оф. сайте Toyota
http://toyota.j. &width=742
рекомендованные масла для двигателей 1NZ и 1ZZ ,SM 0W-20 SL 5-W20.Кто нибудь лил масло Toyota SM 0W-20,отпишитесь.

В этой теме 40 ответов

Врет дилер про последнее поколение масел по API, последнее поколение не SL, а SM, которое эффективнее и по стабильности, и по низкотемпературному пуску, и по экономичности, и имеет больший срок эксплуатации.

желающим узнать про экономию топлива от энерго сберегающих масел советую сходить на форум мульти-сета. Для краткости прибором такая экономия не отмечается

скажу так масло хорошое но после 4000 стало резгковыгорать по 1 литру на 1000 км уходило, зделан вывод перешел на мобил 1 10w60 полет нормальный масло неуходит и не жрет мотористы дали совет что масло выбирается не маркой или еще чемто а все всовокупности общий пробег так как мой движок прошел уже 220 000 ему маслице погуще надо и с большим индексом после W чтоб невыгорало кчему я и прислушался.

ipsyedin пишет:
скажу так масло хорошое но после 4000 стало резгковыгорать по 1 литру на 1000 км уходило, зделан вывод перешел на мобил 1 10w60 полет нормальный масло неуходит и не жрет мотористы дали совет что масло выбирается не маркой или еще чемто а все всовокупности общий пробег так как мой движок прошел уже 220 000 ему маслице погуще надо и с большим индексом после W чтоб невыгорало кчему я и прислушался.

ipsyedin пишет:зделан вывод перешел на мобил 1 10w60 полет нормальный масло неуходит и не жрет мотористы дали совет что масло выбирается не маркой или еще чемто а все всовокупности общий пробег так как мой движок прошел уже 220 000 ему маслице погуще надо и с большим индексом после W чтоб невыгорало кчему я и прислушался.

Правильно мотористы сказали – с таким индексом не будет (или намного меньше), только это не Ваш случай. Они умолчали, что Вам бы лучше обратить внимание на состояние цилиндропоршневой группы (возможно только кольца просятся на замену). В общем устранять причину, а не искать каким оброзом её обойти. А индекс 60 очень большой для наших движков – сперва выйдет из строя система VVT-I (очень нежная система – требует жиденького маслица, только с ним она будет работать долго и счастливо) затем . затем. Поверь колечки проверить и заменить дешевле (или доливка масла на худой конец), чем во, что всё это выльется. Не издевайся над движком, моторист – тот советчик наврятли скажет потом, что зря так посоветовал.

перешел на мобил 1 10w60 полет нормальный масло неуходит и не жрет мотористы дали совет что масло выбирается не маркой или еще чемто а все всовокупности общий пробег так как мой движок прошел уже 220 000 ему маслице погуще надо и с большим индексом после W чтоб невыгорало кчему я и прислушался.

Мужики, у ipsyedin же машина в старом кузове, и я так понимаю там нету VVT-I. А поскольку штатное масло там _W40, то при пробеге в 220 тыров, _W60 нормально будет, хотя возможно и чуть густовато, а вот _W50 в самый раз будет.

Да ладно, пусть пользуется чем хочет (хозяин барин конечно). Жалко того человека, который купит эту машину потом, когда её будут продовать (в экстренном порядке).

Заливаю 3 год Toyota SM 5W30 что идет в черной банке.Проблем нет.Да и доверия больше маслу что в железной банке.

Когда купил авто, прежний хозяин, широко улыбаясь и весело размахивая руками, сказал: “Друг! Я лил и ты лей полусинтетику Кастрол 10w40 и будет тебе счастье. Зиму отъездила на отлично. ” А через месяц владения заметил, что маслице сие подъедается основательно (приблизительно 1л на 1000 км). Естесссно, сначала на форум, изучил объемы и показатели по маслам. Конечно, далее наслушался страшных историй про замену двигателя, расточку чего-то там. Конечно же перерыл тырнет и выяснил, что сия проблема в кузовах до 09.2002 г.в. (кажется сентября) решается заменой колец на поршнях. А у меня 02.2002 г.в. Даже уже готов на переделку, но свято веря в чудо, все же заменил масло в двигле на синтетику Кастрол 0w30 (зима на носу). Проведу мониторинг и подумаю, как дальше жить. Будем ждать.

Сейчас на сайте

Нет участников автоклуба

по данным активности за последние 5 минут.

Поздравляем с днем рождения!

Исполнилось: 45 Возраст: 45

Исполнилось: 33 Возраст: 33

Исполнилось: 63 Возраст: 63

Всего 26 именниников.
В списке наиболее активные.

Источник: www.spacioclub.ru

Масло Тойота 0W20

Японский автомобилестроительный концерн Тойота заботится о своих потребителях и делает все для того, чтобы автомобили служили долго и бесперебойно. С этой целью создаются оригинальные автомобильные жидкости, в частности, моторные масла. Их выпускают по заказу японской компании лучшие нефтеперерабатывающие заводы Европы и Японии. В этом обзоре пойдет речь о двух похожих маслах Toyota 0W-20.

Описание продукта

Toyota Genuine Motor Oil 0W-20 представлено двумя наименованиями масел:

  • Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5;
  • Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra.

Оба они производятся на гидрокрекинговой основе. То есть, фактически это полусинтетика, но с максимально приближенными к ПАО-синтетике свойствами. В частности, это касается температурного диапазона. Очень низкая температура (-40, -50) дает возможность без проблем эксплуатировать автомобиль в зимнее время. Облегчает пуск, прокачку и распределение. Двигатель смазан, защищен и функционален с первых мгновений его работы.

Отличие двух смазочных материалов в их спецификациях (смотрите ниже), а также в некоторых свойствах. Название Advanced Fuel Economy Extra говорит само за себя. Понятно, что это масло обладает высокими способностями экономить топливо. Это достигается за счет быстрого выхода смазки на рабочую вязкость, что снижает время прогрева двигателя. Также оно уменьшает потери на трение за счет лучшего скольжения.

Правда, масло SN/GF-5 тоже в той или иной степени способствует топливной экономичности. Также справляется с прогревом двигателя в зимнее время быстро и качественно. Защищает от износа в тяжелых городских поездках. Температура его замерзания ниже, чем у собрата – минус 50 градусов по Цельсию.

Таким образом, при небольших различиях, оба смазочных материала Тойота 0W-20 минимизируют трение и износ двигателя, поддерживают его чистоту, обеспечивают легкий холодный пуск, а также обеспечивают оптимальную работоспособность и защиту при любых нагрузках.

Область применения

Моторные масла Тойота производятся специально для двигателей автомобилей этой марки, а также для Лексус. Допуски Toyota 0W20 SN Plus GF-5 делают его применимым для большинства современных бензиновых (безтурбинных) двигателей.

Advanced Fuel Economy – для новейших бензиновых моторов, в том числе гибридных.

Аналоги: Idemitsu Zepro Eco Medalist 0W20, Idemitsu Extreme Eco 0W20, LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 SN, RAVENOL EFE Extra Fuel Economy 0W-16.

Технические характеристики

Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5

Параметр Значение / Единицы измерения
Внешний вид: прозрачное
Цвет: Янтарный
Индекс вязкости: 221
Вязкость кинематическая при 40°С: 35,84
Вязкость кинематическая при 100°С: 8,32
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -50 °C
Температура вспышки: 226 °C
Общее щелочное число (TBN): 9,97
Общее кислотное число (TAN): 1,82
Массовая доля серы: 0,295
Зола сульфатная: 0,99
Содержание цинка: 932
Содержание фосфора: 699
Содержание молибдена: 705
Содержание бора: 182
Содержание магния: 537
Содержание кальция: 1552
Содержание кремния: 7
Содержание алюминия: 2
Содержание железа: 1

Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra

Параметр Значение / Единицы измерения
Внешний вид: прозрачное
Цвет: Янтарный
Вязкость кинематическая при 40°С: 37,36
Вязкость кинематическая при 100°С: 8,29
Плотность при +15 °C: 0,870
Температура застывания: -40 °C
Общее щелочное число (TBN): 7,01
Зола сульфатная: 0,87

Одобрения, допуски и спецификации

Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5

  • API SN;
  • ILSAC GF-5.

Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra

  • API SN Plus;
  • ILSAC GF-5.

Форма выпуска и артикулы

Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5

  1. 00279-0WQTE-SN-01 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 0,946 л;
  2. 08880-10506 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
  3. 08880-12206 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
  4. 08880-12606 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная банка) 1 л;
  5. 08880-83264 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  6. 08880-83264 GO Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая бутыль) 1 л;
  7. 08880-10505 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
  8. 08880-12205 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
  9. 08880-12605 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (железная канистра) 4 л;
  10. 08880-83265 GO Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая канистра) 5 л;
  11. 08880-83265 Toyota Motor Oil 0W-20 SN/GF-5 (пластиковая канистра) 5 л.

Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra

  1. 08880-83885-GO Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra (пластиковая бутыль) 1 л;
  2. 08880-83886 Toyota Motor Oil 0W-20 Advanced Fuel Economy Extra (канистра) 5 л.

Как расшифровывается 0W20

Toyota SAE 0W-20 подходит для применения круглый год, как показывает его вязкость. Особенно этот смазочный материал ориентирован на холодное время года. Температурный диапазон, в котором смазывающие способности будут оптимальными, находится в пределах от -50 до +25 градусов Цельсия.

Инструкция по применению

Моторное масло Toyota 0W20 следует применять в соответствии с рекомендациями производителя техники и с поправкой на условия эксплуатации. Интервал замены для такого типа жидкостей составляет 7-8 тыс. км, в отдельных случаях – до 10 тыс. Цифра эта индивидуальна и зависит от особенностей вождения, степени износа двигателя и пр.

Как отличить подделку

При покупке продукции в маленьком магазинчике или если что-то вызывает сомнения, стоит лишний раз проверить подлинность. Toyota 0W20 SN выпускается в железной банке объемом 1 (круглая) и 4 (прямоугольная) литра. Такая тара практически никогда не подделывается, поскольку нужно дорогостоящее оборудование. Однако нелишним будет знать и ее отличительные признаки:

  • красная железная банка (новая упаковка);
  • ровный, гладкий сварной шов;
  • качество печати – высокое, цвет яркий, начертание букв и символов четкое.

Второе масло выпускается в пластиковой канистре по 1 и 5 литров. Она светло-серого цвета с красной крышкой. Пластик плотный, жесткий, швы без шероховатостей. Этикетки приклеены ровно, содержат подробное описание продукта, данные изготовителя, допуски и пр.

Преимущества и недостатки

Вот какие значительные плюсы обеспечивает применение смазочного материала Тойота 0W20 (того и другого):

  • экономит топливо;
  • защищает экологию;
  • хорошо прокачивается, распределяется, смазывает двигатель даже при низких температурах;
  • обеспечивает легкий пуск мотора в морозы;
  • долгое время не окисляется, не образует отложений.

Результаты лабораторных исследований подтверждают высокие технические характеристики этих продуктов. А положительные отзывы автомобилистов, в частности, на oil club, служат лишним тому доказательством.

Обзор цен и где купить

Купить оригинальные масла лучше всего у официального дилера, в крупных сетевых гипермаркетах и в узкоспециализированных сетевых магазинах, в том числе интернет-магазинах. Цены за 1 литр, указанные на Яндекс.Маркете, варьируются от 620 до 815 рублей. То, которое в жестяной банке, – дороже.

Видео

Отзывы

Виктор, 46 лет

Тойота 0в20 отличное масло в новой канистре. Всесезонное, хорошо выдерживает суровые морозы. Ни разу такого не было, чтоб я не смог с утра завести машину и уехать. Уровень практически не падает, при замене масло только немного более темное, а так кажется, что можно было бы еще столько же проездить.

Арсен, 33 года

Гидрокрекинговое Тойота 0в-20 отличный вариант для машины. Хорошо чистит движок. Не дает всякой дряни оседать. Проблем с пуском не бывает. В общем, справляется со всеми своими задачами.

Антон, 41 год

Тойота 0 W 20 – нормальное масло, особенно для зимы. Со стартом проблем не бывает. По цене приемлемое. Немножко дороже, чем неоригинальные, но это закономерно. До этого пользовался LIQUI MOLY Special Tec AA 0W20 SN.

Источник: proautomasla.ru

Характеристики моторного масла Toyota 0W-20 в железной банке

Некоторые разновидности тары для моторных масел представляются одинаковыми лишь на первый взгляд — на самом деле существуют отличия, знание которых позволяет использовать преимущества каждой из них.

Так, масло моторное «Toyota 0W — 20» выпускается одноименным автоконцерном в пластиковой канистре и в жестяной банке.

Технические параметры

Они одинаковы для масла, разлитого в обе ёмкости.

Группа

Масло «Toyota 0W — 20» относится к группе синтетики, поэтому в его составе присутствуют лишь продукты перегонки нефти, полученные с использованием технологии, связанной с газожидкостной конверсией В результате её применения получается базовая основа, обладающая отличными характеристиками.

Впоследствии к ней добавляется пакет присадок, придающих маслу определенные свойства:

  • высокое качество;
  • стабильность рабочих характеристик;
  • защита деталей двигателя от изнашивания;
  • оптимальное соотношение текучести и вязкости.

Масло «Toyota 0W — 20» в железной банке имеет объём четыре литра.

Главным достоинством жестяной тары является большая степень надёжности в плане защиты от подделок. Недобросовестные изготовители достаточно легко выпускают пластмассовые канистры, чего нельзя сказать о металлических банках.

Именно по этой причине концерн «Toyota», ставящий на первое место качество и безопасность своей продукции, выпускает оригинальные моторные масла преимущественно в таре, изготовленной из металла.

Класс качества

SN (по классификации API).

GF — 5 (по классификации ILSAC). Данный класс присваивается Международным комитетом по сертификации и стандартизации моторных масел только той продукции, которая содержит в своём составе присадки, совокупность которых позволяет осуществлять лёгкий пуск двигателя и его эффективное функционирование в широком диапазоне температур.

Данное масло относится к самому высокому классу, ультрапремиальному, соответствует всем жестким требованиям лучших автопроизводителей и допустимо к применению в двигателях следующих транспортных средств и агрегатов:

  • легковые автомобили и лёгкие грузовики российского и зарубежного производства;
  • бензиновые четырёхтактные двигатели и дизели;
  • двигатели с турбонаддувом, обычные двигатели, в том числе с сажевыми фильтрами.

Масло «Тойота 0W — 20» подходит для транспортных средств, эксплуатирующихся в любых условиях, в том числе, в тяжёлых.

Вязкость

0W — 20. Всесезонное масло, не требующее замены перед наступлением жары или холодов. Оно позволяет легко запускать мотор при температуре от минус 35°C до плюс 30°C.

  • кинематическая вязкость (при температуре 40º С) – 35,84 мм²/с;
  • кинематическая вязкость (при температуре 100º С) – 8,32 мм²/с;
  • динамическая вязкость — 5772;
  • температура застывания масла — минус 50°C;
  • индекс вязкости — 220;
  • температура вспышки — 226.

Важно! Масло в красной банке является преемником масла в синей банке. Их технические характеристики почти идентичны.

Необходимо отметить, что масло в новой, красной, банке имеет более оптимальные характеристики, например, температура его застывания составляет не минус 40°С, а минус 50°С, что позволяет использовать его в более суровом климате.

Щелочное число

Оно равно 9.97. Высокий параметр позволяет маслу проявлять эффективность при эксплуатации транспортного средства высококачественном бензиновым и дизельном топливе.

Преимущества масла

Достижения нефтехимической и нефтеперерабатывающей промышленности, лучшие технологии и исходные компоненты высокого качества позволяют концерну «Toyota» производить моторное масло, отличающееся оптимальными эксплуатационными характеристиками.

  • Защита деталей двигателя от износа.
  • Увеличение срока их службы
  • Экономия топлива во всех транспортных средствах.
  • Сохранение рабочих параметров на протяжении всего периода эксплуатации масла, в том числе, удержание прочной масляной плёнки, защищающей детали.
  • Значительный интервал между заменами масла.
  • Отсутствие пены при перепадах температур.
  • Эффективная смазывающая способность, что позволяет использовать данное масло как уплотнитель и защищать детали двигателя, в том числе, изготовленные из полимеров, например, сальники.
  • Высокая способность к очищению двигателя от нагара и других высокотемпературных отложений.

Важно! Моторное масло «Toyota 0W — 20» в жестяных банках производится исключительно в Японии. То же самое нельзя сказать о масле, реализуемом в пластиковых канистрах.

Производство

Данное моторное масло производится японской компанией «Exxon Mobil Yugen Kaisha Co».

Автоконцерн «Toyota» занимается разработкой технологии его изготовления и контролем качества на каждом этапе производства. Совокупность этих условий позволяет получить высококачественное масло.

Стоимость

Масло в красной банке объемом один литр стоит в пределах 1000 — 1100 рублей. За четырехлитровую банку необходимо заплатить 2500 — 3000 рублей.

Лучше всего покупать масло в интернет-магазинах: так можно значительно сэкономить денежные средства и время. Обычно товары доставляются курьерами в указанное покупателем место.

Отзывы автовладельцев

Изначально данное моторное масло производилось для двигателей «Toyota», однако в настоящее время его с готовностью приобретают также владельцы машин иных марок. 99% из них оставляют положительные отзывы о работе масла — критические замечания связаны, в основном, с приобретением подделок.

Автовладельцы отмечают эффективную работу данного моторного масла при высоких оборотах двигателя:

Многие водители подчеркивают, что родное масло, изготовленное производителем автомобиля, больше подходит для его эксплуатации:

Заключение

Итак, моторное масло «Toyota 0W — 20» в железной банке лишний раз показывает на своём примере, что такое настоящее японское качество:

  • оно гарантирует защиту двигателя;
  • его характеристики остаются на высоте в течение всего периода эксплуатации залитого масла.

Источник: maslo.biz