Присадки в моторное масло ликви моли отзывы

ВСЕМ привет ваше мнение о масле и присадках фирмы ЛИКВЕ МОЛИ

Опции темы
Поиск по теме

ВСЕМ привет ваше мнение о масле и присадках фирмы ЛИКВЕ МОЛИ

добрый вечер может тема ни очем но мне важно советуют промывочную хрень ликви моли для моторов кому за 200 может300 тыщ км потом масло тойже фирмы и присадка в масло с той жесерии http://camion.com.ua/news/show/ нашел такую страничку полазил заманчиво вместо капилалки или такой гамбугер из химии череват ожирением и постельным режимом тубиш гаражным а.

х.з. перешел с Кастрола Магнатек 10в40 на Ликви Моли Оптимал 10в40. нравится)))

toKMP
а как ты определил что оно тебе нравится?;)

масло фуфел! присадку лью зимой, та что в большой банке для двигателей с прямым впрыском.

Ликви Моли проверенная немецкая контора! много лет в омске есть офицал поставщик,кто там берёт,все довольны! с недавних пор Ликви Моли начало выпуск линейки масел спецально для японских движков.там вязкость такаяж как в мануале указана 0w20 5w30. и есть у них полу синтетика 10w40 с дисульфидом молибдена (масло черноватого оттенка) так на нём двигло реально тише работает.а к присадкам я отношусь скептически. мои друзья заливали,эфект на пару тысяч км!

лучшая присадка в ДВС это хорошее масло

привет землячок! ты сам-то на Ликви Моли ездишь? я вот на Эссо 10/40, и думаю как нибудь попробовать оригинальное залить, но дорого чё-то(. а то на холостых звучок дизельный присутствует, может от того что масло другой вязкости.

toKMP
а как ты определил что оно тебе нравится?;)

Чё за глупый вопрос? На вкус конечно..

Мое мнение о Ликви моли, Хадо для европы(правда вопрос, за бугром ваще знают о таком бренде :)). Как Опель, Ваз для европейцев.

Ликви Молли – отлично! Бренд очень известный в европе.
Хадо – г. ещё то, не надо сравнивать с Ликви Молли.

присадки – это нет смысла, поймите же, а. если залегли кольца маслосъёмные, то они там ништяк залегли.

Анрелизед, хотелось бы поправить тебя, Ликви МОли было отлично.

Чем известнее бренд, тем больше подделок.
Ликви моли заливал, масло как масло. Те кто пишут что хорошее, кто нибудь из вас потрудился отработочку слить в банку и на анализ отнести в лабораторию? Нет, тогда писать что хорошее имхо не стоит. Чтоб знать какое масло, нужно знать состав его до использование и после, предварительно в мотор заглянув, нет ли по углам соплей))

присадки – это нет смысла, поймите же, а. если залегли кольца маслосъёмные, то они там ништяк залегли.

Анрелизед, хотелось бы поправить тебя, Ликви МОли было отлично.

Что значит присадки нет смысла интересно мне знать?
А ты знаешь что присадки это как раз самое важное в масле? И само масло как основа для этих присадок?

Виталей, расслабьсо то, а.
Естественно знаю, и в чём сила тоже.

Прекрасно знаю, какая химическая реакция происходит когда через
залёгшие кольца прорывается рабочая смесь. И прекрасно знаю, что потом становиться с этими присадками и как резултат, потеря своих свойств у масла для ДВС. не надо мне пра буквари, всё нормально.

6-ть лет назад Ликви Мойли можно было лить, сейчас нет.

внимательнее втыкаем вопрос автора. и ответы юзеров. Я про присадки, которыми пытаютсо типо промыть ДВС.

Всё есть в качественном масле, не надо ничё мыть. Когда надо мыть, там становитьсо понятно при сливе отработки ))))) бугага

Виталей, расслабьсо то, а.
Естественно знаю, и в чём сила тоже.

Прекрасно знаю, какая химическая реакция происходит когда через
залёгшие кольца прорывается рабочая смесь. И прекрасно знаю, что потом становиться с этими присадками и как резултат, потеря своих свойств у масла для ДВС. не надо мне пра буквари, всё нормально.

6-ть лет назад Ликви Мойли можно было лить, сейчас нет.

А я и не сказал что масло плохое Вилдстар. Я рад что ты знаешь про масла. ну прости тогда. Я просто подумал что ты не в курсе, а ты все знаешь, сорри.

внимательнее втыкаем вопрос автора. и ответы юзеров. Я про присадки, которыми пытаютсо типо промыть ДВС.

Всё есть в качественном масле, не надо ничё мыть. Когда надо мыть, там становитьсо понятно при сливе отработки ))))) бугага

Бугага говоришь?
Масло если темнеет, еще не факт что оно отмывает. Прежде чем бугага писать, нужно это понимать друг. Енеос знаешь масло? Так вот оно срабатывается к 5 тыщам на нет. Это я тебе говорю потому что тесты делали. Ты вот шаришь, а скажи какие масла лучше моют? И скажи какое число, лучшие для отмывки мотора? Ну ка, щас наверно пойдешь на яндекс смотреть да?))Бугагос ты наш))

Катаюсь на Ликви Молли уже 3и года раньше был таз лил полусинтетику сейчас марк лью синтетику всё вроде окей расход на 1G движке 12 город трасса 10-9л. карочь впечатления тока положительные) Брать стоит тока у официальных дилеров!

не, не, падажди. них надо яндекс.
Я тебе скажу реальность. И мне не надо никакие стенды. Мой стенд – это 400 тыров у Крауняге. До 6-ти тыров и масло темнеет. летом бывает раньше немного.

Я не сказал, что если потемнело, значит отмыло. /Я сказал, что если потемнело, значит прорывается рабочая смесь из камеры сгорания и происходит хим реакция, в результате которой, меняется свойства масла.

Моет лучшо то, которая является сентетически выработанным. Т.к. минералко например очень сильно на угар, естественно в результате большое количество осадка/нагара/сгустка.
Исчо раз, никакие яндексы я не пользую. Вы там са сваими тестами, а я с поршнями и кольцами в руках. Причём, история эксплуатации авто мне известна, т.к. она МОЯ!

Я юзаю минералко, на синтетической основе. Есть множество условий, сейчас мы не говорим о наездниках, а говорим о тех, кто покупает оригинальный маслян6ный фильтр, да?

Читайте также:  Чем растворить минеральное масло

Так вот, с а и п а л с о печатать, но мне не надо юзать синтетику т.к. атмосфернее уже не куда. Никаких форсировок нет.

Виталя, да отстой Ликви и всё.

Источник: forums.drom.ru

Антифрикционная присадка в моторное масло Liqui Moly Oil Additiv

Непосредственно предназначение моторного масла – защита двигателя от износа. Однако не все масла на 100% способны справится с этой задачей и не все моторы работают в штатных режимах при нормальном уровне температуры и давления. Масляные системы многих транспортных средств нуждаются в дополнительной защите от износа и значительном снижении трения. Для решения этой проблемы в автомасла для двигателя добавляются специальные антифрикционные присадки.

Описание присадки в масло Ликви Моли

Liqui Moly Oil Additiv – это добавка к маслу, которая снижает трение металлических деталей мотора между собой. Основное действующее вещество в составе – это дисульфид молибдена (MoS2). Полностью стабилизированное вещество диспергировано в минеральном масле для удобства использования и повышения эффективности.

Из-за содержания в составе дисульфида молибдена средство имеет темный цвет, который в зависимости от партии может варьироваться от серого до черного. Такой окрас присадки является нормой и не указывает на то, что перед Вами контрфакт.

Технические характеристики

Наименование Значение Единицы измерения Метод испытаний
Цвет Серо-черный Визуально
Основа суспензия MoS2
MoS2 –спецификации соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819
Размер частиц MoS2 µ
Содержание твердого вещества ок. 3 %
Плотность при 20°C 0,89 – 0,90 г/см³ DIN 51757
Вязкость при 20 °C ок. 300 мПа*с DIN 51398
Температура вспышки 200 °C DIN ISO 2592
Температура застывания -20 °C DIN ISO 3016

Свойства

После заливки Ликви Моли Oil Additiv в масляную систему владелец автомобиля уже через пару десятков километров способен оценить все ее сильные стороны:

  • возможность смешивания с любым типом смазочного материала;
  • стабильность свойств при экстремально высоком давлении и температуре;
  • отсутствие отложений на стенках двигателя;
  • состав не забивает систему фильтрации моторного масла;
  • снижение износа мотора;
  • защищает силовой агрегат даже при форс-мажорных обстоятельствах, например, при масляном голодании или перегреве;
  • уменьшение расхода топлива и смазочного материала;
  • увеличение ресурса службы двигателя;
  • совместимость с катализаторами и турбонадувами;
  • полная миграция из масляной системы вместе с отработанным маслом.

Еще одна приятная особенность состава – стабильность при минусовых температурах. Температура застывания состава находится на отметке в -20 0 С, что можно легко объяснить присутствием минеральной базы. Такая цифра является вполне достаточной, так как концентрация присадки в масляной системе не превышает 5%.

Область применения

Антифрикционная присадка Ликви Моли с молибденом может быть использована в бензиновых и дизельных двигателях, преимущественно предшествующего поколения (без сажевого фильтра), а также в компрессорах и насосах. Продукт прошел технические испытания, по результатам которых было выявлено, что присадка абсолютно безопасна для систем турбонадува и катализатора. Средство может быть добавлено в любой тип моторного масла: полусинтетическое, синтетическое, минеральное, гидрокрекинговое и так далее.

Способы применения

Присадка Ликви Моли с молибденом добавляется непосредственно в моторное масло. При применении состава на автотехники рекомендуется заливать 50 мл технической жидкости на 1 литр масла. В том случае, если средство планируется использовать на мототехнике, то пропорцию следует уменьшить. Для мотоциклов со сцеплением в масляной ванне требуется дозировка в размере 20 мл на литр смазки. Перемешивание присадки происходит непосредственно в двигателе во время езды.

Формы выпуска и артикулы

Артикул Liqui Moly Oil Additiv Объем
3901 Флакон 0,125л
1998 Флакон 0,3л
3710 Пластиковая канистра

Видео

Как использовать присадке к маслу Liqui Moly Oil Additiv

Отзывы

Константин, 28 лет
Антифрикционные присадки ликви моли лью и в коробку, и в мотор. Честно говоря, у меня и все масла Ликви Моли в машину залиты. Просто других не признаю.

Павел, 39 лет
антифрикционная присадка liqui moly с молибденом меня выручила, когда мотор масло начал жрать литрами. После заправки в картер средства доливать стал не больше пол-литра за все время между заменами.

Родион, 23 года
То, что лмолибденовая присадка liqui moly творит чудеса, узнал от друга. Он говорит, что эта штука его два раза от капиталки спасла.

Владимир, 34 года
Всегда вожу с собой флакон 125мл liqui moly 39010 на доливку. А так использую эту присадку при каждом ТО. Двигатель работает без перебоев.

Источник: autozhidkosti.ru

Стоп-течь моторного масла. Работает ли присадка?

В современных двигателях, особенно установленных на автомобилях среднего и премиум сегмента, течь масла через сальники коленчатого или распределительного валов может повлечь за собой дорогостоящий ремонт. О том, как отсрочить неприятные ремонтные работы с помощью состава стоп-течь масла — читайте ниже.

Как работают составы для герметизации уплотнителей двигателя?

Если протечки через прокладку поддона или уплотнитель клапанной крышки устраняются относительно просто, то с сальниками коленчатого и распределительного валов не всё так однозначно. Для замены прокладок достаточно демонтировать поддон или клапанную крышку и установить новые уплотнители. Замена передних сальников как минимум потребует частичного демонтажа навесного оборудования и механизма газораспределения. А для замены заднего сальника коленчатого вала ещё и придётся демонтировать коробку передач.

Чтобы понять, как работают так называемые стоп-течи в масло, рассмотрим конструкцию сальников и принцип их работы.

Конструктивно сальники обычно состоят из трёх элементов:

  • металлического каркаса, который служит для поддержания формы сальника и одновременно играет роль монтажной конструкции для контакта с наружной статичной поверхностью (корпус блока цилиндров или ГБЦ);
  • резиновой прослойки для создания герметичности;
  • стягивающей пружины, которая непосредственно прижимает губку к валу и усиливает изолирующий эффект сальника.

Со временем даже самые качественные сальники рассыхаются и теряют эластичность. Сила прижатия пружины уменьшается. И постепенно между валом и рабочей поверхностью потерявшей эластичность губки образовывается течь масла.

Все присадки категории стоп-течь имеют одно общее свойство: они размягчают резину и частично возвращают этому материалу эластичность. Под действием пружины губка снова прижимается к валу, и течь масла останавливается. Дополнительно эти присадки улучшают вязкостные показатели.

Популярные составы и особенность их применения

Сегодня на рынке России наибольшей популярность пользуются две присадки для остановки течи масла. Рассмотрим эти составы.

  1. Hi-Gear HG Довольно мощный состав, который в некоторых случаях способен остановить даже застаревшие протечки. Выпускается в компактных флаконах по 355 мл. Рекомендуется к применению на свежем масле. Весь объём заливается через маслозаливную горловину на прогретом двигателе. Останавливает течь через 1–2 дня при интенсивной эксплуатации авто. Если автомобиль ездит мало, то процесс герметизации может затянуться на срок до одной недели.
  2. Liqui Moly Oil-Verlust-Stop и Pro-Line Oil-Verlust-Stop. Разница между «обычным» составом и версией Pro заключается только в объёме. Во флаконе Oil-Verlust-Stop 300 мл, Pro-Line — 1 литр. Присадка заливается в прогретый двигатель из расчёта 100 грамм состава на 1,5 литра масла. Баллон 300 мл используется весь за одни раз независимо от объёма масла в ДВС. Течь через сальники прекращается после 600-800 км пробега.

Оба средства помогают с похвальной эффективностью. Но перед выбором пути ремонта с помощью присадки стоп-течь для двигателя нужно понимать некоторые тонкости. Иначе автовладельца может ждать разочарование.

Во-первых, любую стоп-течь для масла необходимо использовать сразу после обнаружения протечки. Чем дольше эксплуатируется авто с протекающими сальниками, тем меньше вероятность успешной работы присадки.

Во-вторых, сильно изношенные сальники, которые имеют трещины или критический износ рабочей губки, не восстановятся при использовании присадки. То же самое касается повреждений на посадочной поверхности валов. В этих случаях потребуется ремонт. Присадка, скорее всего, немного снизит интенсивность протечек, но не устранит проблему полностью.

В-третьих, если двигатель имеет проблемы в виде обильных шламовых отложений — рекомендуется предварительно промыть ДВС. У стоп-течей есть небольшой негативный эффект: активные компоненты в небольшой мере оседают в потенциально предрасположенных к скоплению шлама участках. Иногда, если двигатель сильно грязный, забиваются масляные каналы гидрокомпенсаторов. Моторам, у которых проблемы загрязнённости нет, эти средства не причинят вреда.

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы оставляют неоднозначные отзывы о герметизирующих присадках. На некоторых моторах течь действительно прекращается полностью и на длительное время. В других же ДВС протечки остаются. Причём иногда их интенсивность даже не снижается.

Вызвано это, как правило, нарушением условий использования присадки. Автомобилисты воспринимают простой состав для размягчения каучуковых уплотнителей как чудодейственное средство. И заливают его в двигатели с физически разрушенными уплотнителями, ожидая их восстановления. Что, конечно же, невозможно.

Некоторые автовладельцы, помимо устранения протечки масла наружу, отмечают осветление выхлопов. Автомобиль начинает меньше дымить. Связано это с тем, что помимо восстановления эластичности сальников коленчатого и распределительного валов, размягчаются и маслосъёмные колпачки. И если автомобиль начал дымить меньше, то это говорит об имевшейся ранее утечке через сальники клапанов.

Подводя итог, можно сказать так: составы стоп-течь действительно эффективны при их целевом и своевременном применении.

Источник: avtozhidkost.ru

Присадка с молибденом LIQUI MOLY Oil Additiv

Во время работы двигателя все движущиеся детали внутри его конструкции могут в процессе приобретать некоторую шероховатость, такое явление может привести к выходу из строя и капитальному ремонту всего механизма. Чтобы избежать пагубного действия трения, лидирующая компания в отрасли автохимии на немецком рынке, и имеющая представителей более чем в 120 странах мира LIQUI MOLY представила линейку специальных присадок LIQUI MOLY Oil Additiv.

Описание

Присадка Ликви Моли с молибденом представляет собой эффективное средство на основе его соединений с серой, придающего антифрикционные свойства. Рекомендуется использование при запланированной замене масла в двигателях на основе бензинового и дизельного топлива.

Коллоидное соединение твердого смазывающего материала на основе дисульфида молибдена (mos2) в масле для двигателя придает элементам механизма устойчивость к износу, а также удаляет уже образовавшиеся незначительные шероховатости. Имеет полную совместимость со всеми типами моторных масел (минеральное, синтетика, полусинтетика).

Свойства

К достоинствам LIQUI MOLY 3901 относят:

  • отличную совместимость с любыми видами автомобильных масел;
  • способность сохранять свои свойства при продолжительных нагрузках;
  • повышенную проходимость через масляный фильтр, не имеет в своей массе крупных твердых частиц и не выпадает в осадок;
  • способность снижать износ двигателя при длительной работе при повышенных нагрузках;
  • уменьшение расхода топлива;
  • увеличение работоспособности механизмов автомобиля;
  • при утечке масла и экстремальных нагрузках предотвращает выход из строя двигателя автомобиля;
  • подходит для турбированных моторов и систем с катализатором.

Изготавливается в виде суспензии серовато-черного цвета плотностью при температуре 20°С равную 0,9 г/см 3 . Присадка пошла тестирование на турбированных двигателях.

Технические характеристики

Параметр Метод испытания Значение / Единицы измерения
Основа: суспензия MoS2
Цвет: серо-черный
MoS2 –спецификации: соответствует MIL-M-7866 B, DEF 2304, CS 2819
Размер частиц MoS2: Область применения

Ликви Моли 1998 применяется в качестве присадки в масло для устранения износа деталей внутри двигателя как для дизельных, так и для бензиновых. Также возможно применение в механизмах компрессоров и насосов.

Инструкция по применению

Молибденовую присадку применяют при каждой замене масла в автомобиле, а для мотоциклов при каждом заливе масла в топливо. Средство добавляют в расчете 50 мл на 1 л масла, при соблюдении требований инструкции добавка проявляет только положительные свойства и не вредит деталям механизма. В мото технику со сцеплением в масляной ванне, дозировку уменьшить до 2% на 1 л масла (20 мл на 1 л).

В ходе использования следует помнить, что присадка застывает при температуре -20°С.

Формы выпуска и артикулы

Антифрикционная присадка с дисульфидом молибдена в моторное масло Oil Additiv

  1. Артикул 3901 0.125 л;
  2. Артикул 1998 0.3 л;
  3. Артикул 1013 0.5 л;
  4. Артикул 3710 5 л.

Видео

Отзывы

Анатолий, 50 лет

При покупке масла в 2013 году в магазине спросил у продавца, что может помочь для снижения износа двигателя. Продавец посоветовал антифрикционную присадку Ликви Моли. Теперь при каждой замене масла покупаю такое средство объемом 0,3л, хватает на 2 раза. Невысокая цена и разнообразие объемов, и отличное качество, вот только плюсы этой присадки, минусов в процессе применения не заметил.

Роман, 34 года

Приобрел молибденовую присадку Ликви Моли, залил в масло. Результат на лицо, авто работает тише, повысилась мощность. Моя лошадка теперь бегает быстрее. Буду применять теперь постоянно, прекрасно помогает.

Владимир, 47 лет

В последнее время забыли про Ликви Моли, в основном рекламируют аналоги. Решил вспомнить хорошо забытое старое. Залил присадку на основе молибдена в коробку передач вместе с заменой масла. С переключением скоростей нет проблем. Советую не забывать про такую добавку, прекрасно помогает.

Источник: proautomasla.ru

Масла LIQUI MOLY с «молибденом» : стоит ли их заливать?

Запись опубликована 15.07.2010 автором dimalgor .

Наверняка каждый уважающий себя автомобилист слышал о моторных маслах с дисульфидом молибдена, или, как часто говорят, с «молибденом». Спор об использовании этой группы масел давно имеет место среди автовладельцев.

Для начала давайте выясним, на чем же основывают свое мнение сторонники и противники?

При общении со специалистами, выяснилось, что сторонники, в основной своей массе, основывают свое мнение на квалифицированных, официальных заключениях исследовательских лабораторий. Источником же знаний противников, как правило, являются советы механика дяди Васи или «авторитетное» мнение технически малограмотного паренька – продавца на рынке, зачастую оплаченное конкурентами. Давайте подробнее остановимся на источнике знаний сторонников.

Так что же это за масла, содержащие «молибден»?

Дисульфид молибдена – MoS2 –давно и широко известный в технике продукт. Представляет собой высокоэффективную противоизносную присадку, или, говоря научным языком, «модификатор трения». Это соединение способно выдерживать огромные давления в зоне контакта трущихся поверхностей деталей, спасая их от механического износа при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена – одно из крупнейших открытий в автомобилестроении.

Его история началась с известного всем ШРУСа – шарнира равных угловых скоростей. В свое время создание этого узла было бы невозможным без открытия MoS2: ведь тогда ни одна смазка не могла выдержать огромных нагрузок в шаровых опорах – в «сердце» ШРУСа. Дисульфид молибдена был запатентован в Германии Хансом Хенле, основателем знаменитой впоследствии фирмы LIQUI MOLY. Кстати, такое необычное, на первый взгляд, название фирмы – не что иное, как сокращенное «жидкий молибден».

На сегодняшний день дисульфид молибдена – классическая противоизносная присадка, широко применяемая в технике: главным образом в маслах и смазках для самых ответственных и высоконагруженных механизмов. Автомобильный двигатель – как раз один из таких механизмов – работает при самых экстремальных нагрузках. Дисульфид молибдена, введенный в моторное масло в виде специальной суспензии – коллоидной взвеси, покрывает все трущиеся поверхности мягкой антифрикционной пленкой. В результате контакт трущихся деталей происходит не по шероховатостям их микрорельефа, а по образовавшемуся защитному слою. Это важное свойство позволяет резко снизить трение, износ, температуру трущихся деталей, избежать их «задира» и питтинга – последствий контакта «металл-металл» при перегрузках.

Эффект от применения моторного масла с «молибденом» чувствуется сразу же после заливки: звук работающего двигателя резко меняет тональность, словно «уходит вглубь». Это результат снижения механических потерь. Со времени изобретения присадки и по сей день одним из самых активных поставщиков масел с ее содержанием на мировые рынки является немецкая компания LIQUI MOLY. Моторные масла LIQUI MOLY с присадкой MoS2 сертифицированы Американским институтом нефти на соответствие высоким стандартам энергосбережения (Energy Conserving): API EC.

Это означает, что средняя экономия топлива при работе двигателя на этом масле составит не менее 1,5 %. Это усредненный показатель при движении с постоянной скоростью на полностью прогретом двигателе. В режимах движения «старт-стоп», характерных для городского цикла, а также в первые минуты после пуска, когда износ двигателя и расход топлива достигают экстремальных значений, энерго- и ресурсосберегающий эффект масел с «молибденом» многократно возрастают.

Высокие энерго- и ресурсосберегающие качества моторного масла LIQUI-MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD получили блестящую оценку в ходе независимой экспертизы, проведенной известным автомобильным журналом «За рулем» (ЗР 4/2000). При сравнении с обычной высококачественной моторной полусинтетикой (было взято Elf Competition STI SAE10W40; API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98), масло LIQUI MOLY продемонстрировало снижение износа на 21%, а коэффициента трения – на 31,9%. При этом температура в зоне трения была на 53 градуса ниже! Это, несомненно, выдающиеся показатели.

В то же время масла LIQUI MOLY с дисульфидом молибдена отличаются очень высокой коллоидной стабильностью. Что это значит? Дело в том, что MoS2 – это нерастворимое в базовом масле вещество. В состав моторного масла он может быть введен только в мелкодисперсном (тонко измельченном) виде. Компания LIQUI MOLY является разработчиком уникальной композиции поверхностно-активных веществ (ПАВ), которые надежно удерживают мелкодисперсный MoS2 в масле во «взвешенном», или «коллоидном», состоянии, не давая его частичкам образовывать осадок на протяжении всего срока работы масла в двигателе, причем с солидным запасом.

Подтверждение высоких качеств моторного масла

Подтверждением этому может служить то, что моторное масло LIQUI MOLY MoS2-LEICHTLAUF 10W-40 HD превзошло, по результатам того же теста, по стойкости к образованию осадка продукцию знаменитого поставщика моторных масел для гоночных «конюшен» Marly Black Gold Carat SAE 10W40 (API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98). Кроме того, MoS2-LEICHTLAUF сертифицировано на соответствие требованиям API и ACEA, при этом соответствует высшим ступеням качества. Это означает, что масло фактически «откатало» положенные тысячи километров на реальных двигателях в ходе всесторонних испытаний, проводимых Американским институтом нефти и Европейской ассоциацией производителей автомобилей. Фильтры при этом не засорились, и никакого осадка не образовалось, иначе вышеуказанные допуски просто не были бы присвоены.

Таким образом, единственный минус «полусинтетики с молибденом» – это сравнительно высокая цена. Но иначе и быть не может – ведь это неизбежная плата за уникальные технологии, ресурсосберегающие качества и прославленное качество продукции. Несмотря на это, «экономам от своего авто» тоже есть на что обратить свое внимание в богатом ассортименте LIQUI MOLY. В ряду выпускаемых компанией высококачественных минеральных моторных масел с добавками MoS2, масло LIQUI MOLY MoS2 Leichtlauf Super Motoroil SAE 15W-40
традиционная «минералка» выводится на новый уровень качества.

Вывод из всего сказанного только один: моторные масла, содержащие MoS2, являются высокотехнологичными, современными маслами, применение которых рекомендовано всем автовладельцам, которые бережно относятся к своим «железным коням», желая им здоровья и долголетия.

Источник: avtoto.com.ua

Добавить комментарий

Adblock
detector