Синтетическое моторное масло газпромнефть

Масло Газпромнефть

Вот как соберемся мы с мужиками у нас на СТО, часто обсуждаем разные вопросы, ну и без работы никуда. Тема масел для мотора, затрагивается очень часто. Последние разы, камнем преткновения стали масла Газпромнефть. Мои друзья и коллеги, утверждают, что качество этих смазок очень низкое и постоянным клиентам они бы их не рекомендовали. Я придерживаюсь иной точки зрения. Да, масла далеко не топовые, но невысокая стоимость и ряд, пусть небольших, но плюсов, позволяет сделать товар вполне сносным.

В общем, я к чему, покупать или не покупать масло Газпром, личное дело каждого. Свой обзор я бы хотел посвятить продуктам именно этой компании, чтобы выделить наиболее «сильные» стороны составов, а также, рассказать, смазки каких серий наиболее востребованы россиянами.

Краткое описание и особенности производства представляемого продукта

По отзывам пользователей масла «Газпромнефть» стали намного качественнее и существенно улучшились по многим показателям. Дополнительным плюсом стало и то, что смазки прошли все необходимые тесты, где показали себя очень неплохо.

Масла этого бренда выпускаются на основе собственного сырья минерального типа. В очищенную базу добавляются специальные присадочные компоненты от мировых производителей и в результате, получается вполне сносное, и даже, в чем-то отличное, смазывающее вещество.

Ассортимент предлагаемой продукции

Поскольку, мировая тенденция направлена на сокращение количества минеральных смазок для мотора, то и масла от Газпрома на европейском и американском рынках не востребованы. Совсем иначе ситуация складывается в России. Люди, по прежнему, пользуются автомобилями, в которые требуется заливать именно «минералку». По этой причине, смазка от Газпромнефти, занимает немалую долю российского рынка. Сегодня можно купить продукты разного типа, а точнее:

Наименование серии масел Описание и характеристики продуктов
Минеральные масла
Gazpromneft М-8В Самый простой и дешевый продукт. Разработан был для карбюраторных и нефорсированных движков. Подходит УАЗ, ГАЗ и ЗИЛ. Пользователи отлично отзываются о смазке.
Gazpromneft Standard 10W-40 Дешевое масло, оптимальное для карбюраторных ВАЗ. Владельцы более современных авто отзываются о нем не очень хорошо, указывая, что положенный срок продукт не отрабатывает.
Gazpromneft Diesel Extra 15W-40 Дорогостоящая «минералка», подходящая для высоконагруженных дизелей с турбиной. Соответствует стандарту ЕВРО-2, одобрено КАМАЗ.
Полусинтетические продукты
Gazpromneft Premium 10W-40 Серия «Премиум». Масла отличного качества и подходят даже для европейских автомобилей.
Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 Продукт для дизеля, рассчитанный на технику с большим пробегом. Пользователи отмечают, что смазка загрязняет мотор и для северных регионов, поскольку после -15 запуск двигателя вызывает проблемы. Несовместим с сажевыми фильтрами.
GazpromneftPremium 10W-40 Самый дешевый полусинтетик, который неплохо себя показывает, если мотор не перегружать. При сильном морозе не даст запустить мотор. Отличается другими неплохими качествами.
Синтетические смазки
Gazpromneft Diesel Prioritet 15W-40 Неплохой синтетик, который отличается универсальностью, дешевой ценой и вполне себе нормальными тех.параметрами.
Gazpromneft Premium 5W-40 Самый качественный из всех представленных продуктов. Именно об этой смазке большинство положительных отзывов. Пользователи отмечают доступность и соответствие качествам, которые свойственны синтетикам.

Смазки из представленных линеек могут реализовываться в канистрах, в бутылках и даже в бочках. На российском рынке предлагаются канистры на 1-5 литров, которые подойдут частным покупателям, а также, бочки свыше 200 литров объемом, рассчитанные на оптовиков.

Для более полного представления о смазках этого бренда, стоит просмотреть видео:

Как правильно выбрать подходящий продукт?

Подобрать подходящую по всем параметрам смазку бренда Джи-Энерджи не очень сложно, если руководствоваться такими критериями:

  • важно обратить внимание на соответствия и допуски, указанные на этикетках, поскольку использование продукта неправильно, может привести к негативным последствиям для автомобиля;
  • если канистра или цена продукта (на рынке от 680 рублей за 4 литра и выше) вызывают подозрения в фальсифицировании, то стоит обратиться к продавцу и попросить для ознакомления сертификат качества на товар;
  • нужно удостовериться, что смазка обладает достаточной вязкостью и текучестью;
  • продукт должен иметь хорошие чистящие и защитные свойства, а также, сохранять их длительное время.

Я бы рекомендовал выбирать синтетическую всесезонку, которая для российской действительности является идеальным решением и по цене, и по качеству.

Отзывы пользователей о смазках Газпромнефть

Отзывы о продуктах этого бренда пользователи оставляют разные. Положительных достаточно много, но и отрицательные отклики часто встречаются. Для ознакомления, представлю вам сразу несколько комментариев водителей, уже успевших «познакомиться» с продуктами этого производителя.

Андрей, 27 лет

Не могу сказать, что я такой уж большой патриот, особенно если учесть, что езжу я на Субару Форестер, пользуюсь айфоном, дома смотрю телевизор Сони сопряжённой с ТВ-приставкой на Андроиде, стиральная машинка у меня Самсунг… Ну вы поняли, короче. Так вот, несмотря на это всё, так сложилось исторически, что для этой самой своей японской автомашинки я покупаю и заливаю в неё только и исключительно наше, родное отечественное моторное масло Gazpromneft Premium C3 5W-30. Почему? Потому что, помимо того, что оно абсолютно синтетическое, всесезонное и универсальное.

Александр, 32 года

Ну я недавно только купил себе машину, на ней с завода было залито Gazpromneft Super 5W-40. Не знаю, чем там руководствовались, может, контракт какой-то просто существует. Не важно, в общем. Теперь о масле: это полусинтетическое масло, которое рекомендовано, в основном, для автомобилей уже имеющих пробег, поэтому меня и удивило, что его залили в новый авто. Посмотрим дальше, может, что ещё дополню в комментарии.

Виталий, 41 год

Я предпочитаю менять сезонные масла, в качестве летнего я выбрал и заливаю в двигатель Gazpromneft Motor Oil 40. Это универсальное летнее масло, которое имеет минеральную основу и предназначено для эксплуатации автомобиля в жарком климате. Защитная плёнка, которая образуется на поверхности деталей цилиндров после заливки смазки, имеет молекулярную толщину и очень устойчива к агрессивной среде. Ну, собственно, больше не знаю даже, что можно добавить. Масло стоит своих денег.

Антон, 36 лет

У нас в Орске половина города перешла на газовое оборудование для автомобилей, а значит и смазка должна быть специальная. По соотношению цена-качество остановился на Gazpromneft Ecogas 10W-40. Это полусинтетическое моторное масло, которое предназначено для двигателей, работающих на сжиженном газе. Для бензина оно, впрочем, тоже подойдёт. Масло хорошее, могу рекомендовать тем, у кого стоит газовое оборудование или газ-бензин.

Заключение

Завершая представленный обзор, хотелось бы сделать несколько выводов:

  1. Производитель представляет продукт, который соответствует своей цене.
  2. Смазки Газпромнефть требуют скорой замены и частой доливки.
  3. В высокотехнологичные моторы иномарок продукт заливать не рекомендуется.
  4. Масла встречаются на рынке достаточно часто, и приобрести продукт не составит никакого труда.

Источник: maslo.biz

Подробно о всей линейке масел Газпромнефть, характеристики, тесты, отзывы

В ассортименте Газпромнефть представлены масла разного типа:

  • Для легковушек и малых коммерческих автомобилей.
  • Коммерческой техники и специальной техники.
  • Мотоциклов, квадроциклов, скутеров.
  • Садовой техники.
  • Для отраслей промышленности.
  • Для судов.

Нам интересней всего изучить линейку масел для легковушек, тем более, что в ассортименте есть на что посмотреть.

О производителе GAZPROMNEFT

СМ Газпромнефть – это дочернее предприятие Газпрома, специализирующееся на производстве смазочных материалов для двигателей грузовиков и легковушек, судов, кроме этого производит гидравлическую, трансмиссионную и индустриальную смазку. Предприятие начало свою деятельность совсем недавно – в 2007 году. Сейчас заводы находятся в Фрязино и Омске, в Италии город Бари и Сербия город Нови.

Читайте также:  Какими кистями рисовать маслом

Основное производство располагается именно в Омске, этот филиал выпускает бюджетные масла, более высокотехнологичные и дорогие смазки производятся в Италии, город Бари. Основу для масла и некоторые присадки компания изготавливает на собственных производственных мощностях. Но некоторые пакеты присадок покупные, их поставляют: Infineum, Afton, Lubrizol и Chevron Oronite. Именно у последней компании Газпромнефть купили технологию производства масла и тот самый небольшой заводик в Бари.

Сейчас доля компании на рынке небольшая – всего 5%. Если брать таких отечественных конкурентов, как ЛУКОЙЛ или ТНК, то их доля больше в 2-3 раза. Но к плюсам компании стоит отнеси ее высокую популярность за рубежом – поставляется в 65 стран. Производство Газпромнефть выигрывает только за счет поставок смазки на российские заводы Mercedes-Benz Trucks Vostok, Ростсельмаш, Дервейс, КАМАЗ и Автотор (для автомобилей Hyundai).

В ассортименте компании масла для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей, трансмиссии, двухтактных двигателей и сервисного обслуживания. Представлено две линейки: G-Energy – смазки для современных иномарок из Европы, Америки и Японии. И GAZPROMNEFT – бюджетные марки масел. Есть в ассортименте и коммерческие масла. О растущей популярности производителя говорит все более количество подделок на полках магазинов. Как определить контрафакт, расскажу далее по тексту.

Линейки масел для легковых автомобилей GAZPROMNEFT

Название Одобрения Описание
PREMIUM C3 5W-30 API SN, ACEA C3, MB 229.51 Малозольник, полностью синтетическое масло для двигателей последних поколений, использующих бензин и дизель, совместимо с системами DPF, TWC, EGR, SCR.
5W-40 API SN, ACEA C3, VW 505 01, 505 00
Название Одобрения Описание
PREMIUM GF-5 W-30 API SN, ILSAC GF-5 Синтетика, энергосберегающее масло, используемое для высокофорсированных двигателей, только для бензиновых моторов. Можно заливать в японские, американские и корейские автомобили последнего поколения.
Название Одобрения Описание
PREMIUM N 5W-40 API SN/CF, ACEA A3/B4, ПАО «АВТОВАЗ», MB 229.5, RN710/700, VW 502 00/505 00, УМЗ Синтетика для бензиновых и дизельных двигателей последнего поколения.
Название Одобрения Описание
PREMIUM L 5W-30 API SL/CF, ACEA A3/B3 Полусинтетика для бензиновых и дизельных двигателей легковушек и легкового коммерческого транспорта разных годов выпуска.
5W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3
10W-30 API SL/CF
10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B4, УМЗ
15W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3
20W-50 API SL/CF, ACEA A3/B3
Название Одобрения Описание
ECOGAZ 10W-40 API SJ/CF Полусинтетика для двигателей, работающих на сжиженном газе
15W-40 API SJ/CF
Название Одобрения Описание
SUPER 5W-30 API SG/CD, ПАО «АВТОВАЗ» Полусинтетические масла с усиленным пакетом присадок, защищает от износа и отложений двигатели с пробегом.
5W-40
10W-40
10W-30
15W-40
Название Одобрения Описание
STANDARD 10W-40 API SF/CC, ПАО «АВТОВАЗ» Универсальные масла, предназначенные для карбюраторных бензиновых двигателей и дизельных без наддува, с большим пробегом и используемых в разных условиях.
15W-40
20W-50
Название Одобрения Описание
СЕЗОННЫЕ МАСЛА 40/50/60 API SC/CA Для бензиновых и дизельных двигателей, работающих в жарком климате без отрицательных значений температур.
Название Одобрения Описание
МП СИНТЕТИК ПАО «АВТОВАЗ» Промывочное масло для систем, использующих синтетические и полусинтетические моторные масла.
Название Одобрения Описание
PROMO ПАО «АВТОВАЗ» Сервисное масло для промывки двигателей дизельных, бензиновых, двигателей коммерческой техники, спецтехники и внедорожников.

Как отличить подделку

Источник: maslo.expert

Suzuki Jimny “ВЕЛИКИЙ-ДИКИЙ” › Бортжурнал › Масло “ГАЗПРОМНЕФТЬ Premium 5w40” или КАК выбрать масло Дёшево и Сердито?!

Это чисто моя философия при выборе масла(сложившаяся годами изучения статей и прочей литературы), поэтому кто считает иначе это здорово, меня оспаривать не нужно!Кому полезно что то, то всегда пожалуйста!

Проехал я уже примерно 350 моточасов и поменял масло.Залил именно это масло

-Теперь отвечу на вопрос почему это или просто как я выбираю мало!

Конкретно за маслом этого производителя я не ехал. Я как обычный потребитель приехал в магазин и выбрал несколько самых дешёвых масел на ветрине подходящих мне вязкости и по набору присадок(синтетика, полусинтетика)! Цена на 80% зависит только от расткрученности производителя, т.е. брендовости на 10% от качества и ещё 10% от накрутки магазина! + Дешёвое и не известное масло мало кто подделывает! Дорого не значит качественно.

Определяемся с вязкостью!
Подбирал 5W40 или 10W40(можно и гуще) — для лета и турбового мотора самое то, W30 считаю не для лета! Да и у мотора зазоры уже не заводские, так что лучше берите погуще,а 5W40-всесезонное, универсальное!

Из всего асортимента, пройдясь беглым взглядом, остаются всего несколько претендентов на возможность кататься в моей машине))

Дальше то на что почти никто не обращает внимания!

Разберёмся:
1.Классификация по API(…/SL/SM/SN)
Порешав с Джимасяном, решили что нам больше подходит SM ( S-бензиновые движки; С-дизельные, а вторая буква если грубо так сказать требования к маслу и чем она дальше по алфавиту тем новее требования!). На сегоднешний день высшая классификация масла по API это SN – утвержден в 1 октября 2010 года.

Вот например: Класс API SM – утвержден 30 ноября 2004 года.
Моторные масла для современных бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны обладать более высокими показателями защиты от окисления и преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких температурах. Моторные масла этого класса могут быть сертифицированы по классу энергосбережения ILSAC
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API SJ – моторные масла для использования в бензиновых моторах начиная с 1996 года выпуска.

Почему не SN?
Потому что этот класс уже под современные двигатели, где очень высокий экологический класс авто и эти масла являются энергосберегающими, которые к долговечности и к хорошей работе двигателя отношения никакого не имеют! Поэтому нам SN-противопоказан!

Как вам определиться с классом?
Смотрите в мануале к автомобилю и всё что идёт от указанного в мануале и до SM включительно-можно лить! Всё что будет дальше это масла для сохранения экологии но не двигателя!

Вроде разобрались, едем дальше!

2.Еще один подраздел классификации! Классы A/B/C/E.
Нам нужны только A/B +цифры А3/В3 или А34. Чем выше цифра тем лучше!
ИСКЛЮЧЕНИЯ: А1/В1 ; А5/B5 — они энергосберегающие и почти не встречаются. НО класс C— нас вообще не интересует и не важно какая у него будет цифра!

3.Следущее что нас интересует это VW 502/505-обозначение означает зольность масла! Возможны:
502/505-Полнозольные (нужное нам)
504/507-Малозольные (НЕ нужное нам)

Когда вы видите эти цифры, это означает что масло полностью соответствует этим предъявляемым требованиям, не зависимо от БРЕНДА и ЦЕНЫ! Это ГОСТ 100%.
Если взять Motul и ЛУКОЙЛ и на них будут стоять одинаковые значения. То это говорит о том что ОБА эти масла прошли абсолютно одинаковые проверки!

4. Нужно убедиться в покупке подлинного масла! А как это уже от ситуации зависит…
В моём случае это был магазин Официального дистрибьютора этого масла+качественная канистра+ Газпромнефть делает на каждой канистре уникальный код— наверное лучшее решение от подделок!

Источник: www.drive2.ru

Обзор Газпромнефть 5w40 синтетика: отзывы и свойства моторного масла

ООО «Газпромнефть» выпускает две линейки моторного масла – собственно Газпромнефть, отзывы об этой синтетике 5w40 и ее характеристики будут перечислены в обзоре, и G-Energy, более активно продвигаемые моторные масла, используемые в том числе для внешнего рынка.

Компания «Газпромнефть – смазочные материалы» действует на площадках производства и торговли моторных масел с 2007 года, в составе ее несколько точек производства в России, Италии, Сербии. Организация производит не только потребительские масла для легковых авто, но и смазочные материалы для коммерческого транспорта, судовые и индустриальные.

Синтетические масла SAE 5w40 от Газпромнефть это Gazpromneft Premium C3, и Gazpromneft Premium N, продукты во многом схожие между собой. Это флагманские масла для линейки Газпромнефть, но им уготована незавидная роль второго плана, в сравнении с продукцией популярной линейки G-Energy.

Газпромнефть Premium C3 5w40: отзывы, свойства, показатели

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 5W40
Плотность при 20°С кг/м3 855
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С мм2/с

мм2/с 14,1

81,3 Щелочное число мг КОН/1г 7,6 Сульфатная зольность % масс. 0,8 Температура вспышки ˚С 231 Температура застывания ˚С -36 Индекс вязкости 180

  • ACEA C3
  • BMW LL-04
  • МВ 229.51
  • dexos2
  • Porsche A40
  • Ford 917A

Обратите внимание, что «имеет спецификацию», и «соответствует требованиям» — это разные вещи. Соответствие требованиям вовсе не значит получение реального признания от производителя автомобилей в том, что эти масла хорошо совместимы с его продукцией Интересно то, что Газпромнефть Premium C3 5w30 имеет реальную спецификацию Мерседес 229.51, которая считается требовательной и сложной для прохождения, а так же Dexos2, а Premium с вязкостно-температурной характеристикой SAE 5w40 только сертификацию от Фольксваген.

По характеристикам можно сказать, что масло современное, его можно назвать флагманом линейки синтетических масел Газпромнефть. По заявленному содержанию золы Газпромнефть Premium C3 можно использовать в автодвигателях последних моделей выпуска, с системами сажевой фильтрации и нейтрализации выхлопа. Реальная спецификация концерна Фольксваген позволяет использовать масло Премиум С3 в высокооборотных автодвигателях (502 00), дизелях с интеркулером (505 00), и для моновпрысковых систем (505 01). Спецификация API SN утверждена в 2010 году и является конечной в ряду системы классификации API

Тесты независимой экспертизы моторного масла Газпромнефть Премиум С3 5w40 показали соответствие заявленным характеристикам и официальной сертификации, с небольшим разлетом, который можно списать на погрешность измерений.

Масло Газпромнефть Премиум С3 5w40 синтетика отзывы о себе оставляет положительные – на 4 балла, из 5 возможных. Масло нравится пользователям за невысокую стоимость, на фоне аналогичных синтетических продуктов, и хорошую защиту от подделки. В отрицательных отзывах о синтетике Газпромнефть Premium C3 5w40 часто упоминается про повышенный расход масла на угар, и невысокой стабильности свойств. Если вы решили использовать это моторное масло, старайтесь менять его раньше регламентных значений, это послужит определенной страховкой от возможных различий в составе моторных масел из разных партий.

Gazpromneft Premium N 5W-40 – характеристики и отзывы о продукте

Моторное масло с допусками немного ниже, чем предыдущее, однако пользующееся не меньшим спросом на рынке смазочных материалов.

Показатели Единицы Значение
Категория SAE 5W40
Плотность при 20°С кг/м3 855
Кинематическая вязкость: При 100˚С

При 40˚С мм2/с

мм2/с 14,0

83,1 Щелочное число мг КОН/1г 9,5 Сульфатная зольность % масс. 1,23 Температура вспышки ˚С 229 Температура застывания ˚С -41 Индекс вязкости 175

Газпромнефть Премиум N 5W-40 одобрен/соответствует допускам и сертификатам:

  • API SN/CF;
  • ACEA A3/B4;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502.00/505.00;
  • Renault RN 0700 / 0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • PSA B71 2296;
  • GM-LL-B-025;
  • ОАО «АВТОВАЗ».

Моторное масло уже не подходит для сажевых фильтров, как предыдущее, и для катализаторных систем применять его стоит с аккуратностью. При прохождении независимой экспертизы по испаряемости NOAK, моторное масло не прошло спецификацию от Мерседес, невзирая на то, что официальная бумага этого автопроизводителя присутствует в сертификатах на Газпромнефть Премиум N 5W-40. Зато это моторное масло прекрасно подойдет для всей линейки Автоваза, включая последние модели, и может быть использовано в семействе «Газелей», о чем так же имеет официальную спецификацию на использование в двигателе УМЗ-42164 и во всех его модификациях.

Независимая экспертиза моторного масла Gazpromneft Premium N 5W-40, как было уже упомянуто, нашла несоответствие в допуске MB-Approval 229.5 и значением испаряемости по методу NOAK, также содержание серы превышает стандартное значение спецификации. Реальный мерседесовский допуск на этот продукт по независимой экспертизе – это MB 229.3. В остальном моторное масло соответствует характеристикам, среди элементов присутствует бор, выполняющий противоизносную и моющую роль, при этом не увеличивающий зольность. Температура застывания масла достаточна для того, чтобы запускаться в мороз. Но в целом – все характеристики на среднем уровне, ничего выдающегося, кроме несовпадения по допуску, в масле Газпромнефть Премиум N 5W-40, которое удивило экспертов, нет.

Отзывы о Газпромнефть Premium N 5w40 ничем не отличаются от отзывов о его старшем брате – положительную реакцию вызывает цена продукта, и его качества, при условии использования в соответствующих двигателях и условиях эксплуатации. Это моторное масло могут порекомендовать 82% его пользователей. Причем, в наших обзорах используются отзывы о Газпромнефть 5w40 и других моторных маслах реальных пользователей, а не взятые с сервиса ЯндексМаркет, где тот же Газпромнефть Premium N 5w40 набирал сто процентов голосов.

Gazpromneft в сравнении с G-Energy

Небольшое количество сертификаций на масле моторном от Gazpromneft и отзывы экспертов, в которых не за что особо зацепиться, кроме несовпадений спецификаций и реальных свойств – это следствие маркетинговой политики ООО «Газпромнефть», активно продвигающей моторные масла линейки G-Energy. А рассматриваемый в обзоре ряд смазочных материалов Gazpromneft оставили владельцам Жигулей, Газелей и пожилых иномарок. В подтверждение этого можно взглянуть на такое же масло линейки Джи-Энерджи, с одинаковой температурно-вязкостной характеристикой — G-Energy F Synth 5W-40, вот его допуски:

  • API SN/SM/CF, ACEA A3/B4, A3/B3;
  • MB-Approval 229.5;
  • VW 502 00/505 00;
  • Renault RN0700/0710;
  • BMW LL-01;
  • Porsche A40;
  • GM LL-B-025;
  • PSA B71 2296;
  • ОАО «АВТОВАЗ»;
  • Сертифицировано ААИ.

Спецификаций больше, и независимая экспертиза при тестировании Джи-Энерджи не отыскала никаких несоответствий, так как компания относится к нему внимательнее, и активнее продвигает смазочные материалы этой линейки на мировых рынках.

Если подводить итоги по флагманским синтетическим маслам линейки Газпромнефть Премиум 5w40, то их, вероятно, следует считать второстепенным продуктом, прежде всего для самого производителя. Отзывы о масле Газпромнефть Премиум 5w40 синтетике неплохие, но не более того. Этот продукт следует считать морально устаревшим, что не мешает его использовать в АВТОВАЗовском и ГАЗЕЛевском семействах, а так же пожилых иномарках, с невысокими допусками.

Источник: autozavr.net

Масла Газпромнефть: виды, особенности, применение

автор: mexanic Ноябрь 16, 2016

Поддерживание работоспособности автотранспортного средства следует с помощью качественных расходных материалов – например, продукции бренда Газпромнефть. Линейка моторных и трансмиссионных масел производителя насчитывает десятки наименований, среди которых можно подобрать подходящий вариант практически для любого легкового авто, грузовика, автобуса и даже мотоцикла. В списке компании есть смазочные материалы для моторов, работающих на бензине, дизтопливе и даже на газе, а также способные защитить силовые агрегаты отечественного и импортного производства.

Преимущества использования ↑

Высокое качество масел компании Газпромнефть позволяет одинаково успешно пользоваться ими для обслуживания современных и уже давно не выпускающихся автомобилей, имеющих значительный пробег и выработавших большую часть своего эксплуатационного ресурса. И, хотя далеко не все автопроизводители указывают возможность использовать продукцию отечественного производителя на своих транспортных средствах, некоторые из них подходят для большинства российских и европейских марок.

Топливо, выпускаемое компанией, не содержит ни марганца, ни метанола, ни металлосодержащих присадок, ни серы. Практически отсутствуют в них и другие опасные вещества, которые могут оказать влияние на людей, работающих с маслом, или на окружающую среду. Это достигается использованием единых стандартов качества, соответствующих требованиям мировых производителей, и современных технологических решений, разработанных по новым нормам. А результатом является отсутствие дополнительных мер предосторожности при использовании масла – достаточно и обычных.

Применение ↑

Масла, выпускаемые под брендом Газпромнефть, одобряются следующими компаниями и автомобильными группами, выпускающими легковой транспорт и занимающимися его разработкой:

  • «Фольксваген» (в состав которого входят такие бренды как «Дукати», «Шкода», «Сеат» и «Ауди», «Сканиа» и MAN, для которых тоже можно найти подходящее масло в линейке производителя);
  • «Рено» и «Ниссан»;
  • ЗМЗ (предприятие по выпуску автомобильных двигателей для ряда автомобильных марок, включая Ford);
  • АвтоВАЗ;
  • Ассоциацией автомобильных инженеров РФ.

Среди производителей грузового транспорта и деталей для грузовиков преимущества смазочных материалов компании отмечают такие бренды как:

  • Cummins (производство дизельных моторов для автобусов и сельхозтехники);
  • MAN;
  • «Мерседес-Бенц»;
  • MTU (газопоршневые и дизельные моторы);
  • «Вольво»;
  • Caterpillar (силовые агрегаты для строительной и землеройно-транспортной техники;
  • Komatsu (экскаваторы).

Допускается применение смазок этой марки на других видах отечественного транспорта, включая машины ГАЗ, УАЗ и ТагАЗ, а также модели других брендов, собираемые из импортных деталей на конвейерах российских производств. Хотя для того чтобы убедиться в возможности использования масла для своего автомобиля стоит прислушаться к рекомендациям производителя.

Серии масел ↑

В линейке продукции компании «Газпромнефть» можно найти масло любого типа:

  • синтетические, получаемые в результате синтеза искусственных химических веществ;
  • минеральные, создаваемые из натуральных продуктов (нефти);
  • полусинтетические, в которые добавляют компоненты и натуральных материалов и «синтетики»;
  • смазочные материалы для двухтактных моторов;
  • продукция для двигателей, работающих на газе;
  • трансмиссионные масла.

Синтетика

Одним из самых популярных сортов смазочных материалов отечественной компании можно назвать синтетический продукт Gazpromneft Premium 5W-40 API SM/CF – универсальную и всесезонную смазку, выпускаемую с использованием качественного сырья и специализированных присадок для повышения основных характеристик. Благодаря этому масло служит дольше и расходуется меньше (а, значит, и реже требует замены), имеет улучшенные антикоррозионные свойства и обеспечивает лучшую защиту двигателя по сравнению с другими марками.

Преимуществами материала, относящегося к классу Long Life, можно назвать:

  • обеспечение надёжной защиты мотора при любых режимах работы агрегата (длительные поездки, неровная дорога, высокие и, наоборот, низкие температуры);
  • отличные вязкостно-температурные характеристики, гарантирующие запуск мотора в условиях сильных морозов;
  • соответствие требованиям большинства производителей автотранспорта по расходу смазки, интервалу замены, испаряемости и энергосберегающим свойствам;
  • совместимость с системами нейтрализации отработанных газов, благодаря чему повышается надёжность работы катализатора.

Назначением 5W-40 API SM/CF является повышение эксплуатационных сроков дизельных силовых агрегатов импортного и отечественного транспорта – легковых и грузовых авто, автобусов и микроавтобусов, где рекомендовано использование материалов класса ACEA A3/B4 и API SM/CF.

Полусинтетика

К полусинтетическим всесезонным маслам можно отнести три сорта «Газпромнефть»:

Их относят к категории SG/CD согласно классификатору API и создают на основании натуральных продуктов с высокими защитными показателями. Получающееся в результате масло тоже подходит для большинства двигателей (отечественных и иностранных, дизельных и бензиновых) и любых нагрузок, которым они подвергаются в процессе эксплуатации.

Преимуществами сортов можно назвать такие параметры как увеличенный интервал замены смазки, снижение угара и минимальный долив в процессе эксплуатации. С помощью масла, вторым числом в маркировке которого является 40, а первым 5 и 10, можно обеспечить холодный пуск в мороз от 25 до 30 градусов и неплохую текучесть при температуре окружающей среды до 40–50 градусов. При любой температуре оно будет достаточно вязким для того чтобы попасть в любую часть мотора, защитить их от окисления и обеспечить снижение выхлопов в атмосферу.

Минеральные продукты

Линейка минеральных смазочных материалов «Газпромнефть» представлена двумя сериями:

  • Супер (10W-30 и 15W-40);
  • Стандарт (10W-40, 15W-40 и 20W-50).

Материалы производят, используя лучшее натуральное сырьё и добавляя сбалансированный набор присадок. Благодаря этому любой из сортов такого масла обладают улучшенными свойствами – большим сроком действия, высоким уровнем защиты металла двигателей от коррозии и износа. А ещё такой материал, независимо от сорта и серии, может обеспечить:

  • сниженный по сравнению с большинством других масел расход топлива.
  • вязкость, оптимальную для эксплуатации зимой, летом, при любых режимах и температурах;
  • высокий уровень противокоррозионной стабильности.

Смазки для транспорта на газе

Для моторов, которые работают на газе, применяются специальные масла «Газпромнефть» типа Ecogas 15W- 40 и Ecogas 10W-40. Они отличаются высокой степенью защиты деталей силовых агрегатов от угара и износа, а применяются в первую очередь для легковых авто, автобусов и грузовиков, оснащённых только газовой или двутопливной (бензин и газ с возможность попеременного использования разных видов горючего) системами. Маркировка смазок показывает, что их допускается использовать в условиях от минус 20–25 градусов и при достаточно больших температурах.

Эффективное сочетание качественного базового сырья и специального пакета импортных присадок дают отечественным маслам возможность защиты двигателя от большинства вредных факторов, влияющих на его элементы. И, хотя серийные авто, работающие на газе, в России не продаются, их можно ввести из-за рубежа – или переделать топливную систему бензинового транспорта для повышения экономичности.

Продукция для двухтактных двигателей

Двухтактные двигатели не применяются на легковых и грузовых авто, однако их можно встретить на некоторых видах сельхозтехники типа мотоблоков и газонокосилок, а также снегоходах и моторных лодках. С помощью продукции «Газпромнефть» можно создать топливно-масляную смесь (с соотношением от 1:50 до 1:100), обладающую неплохой смешанностью и растворимостью в бензине, способностью защитить мотор от износа, коррозии и перегрева, отложений и загрязнений.

Трансмиссионные смазочные материалы

Кроме смазочных материалов для двигателей в линейке «Газпромнефть» есть ещё и несколько видов трансмиссионных масел:

  • GL-4 80W-85, всесезонный материал, предназначенный для МКПП автомобилей ВАЗ с передним приводом, однако способный снизить трение и в механических коробках легковой, грузовой, автобусной и сельскохозяйственной техники, которая требует смазки уровня GL-4;
  • GL-4 80W-90, масло для раздаточных коробок и механических коробок передач автотранспорта, работающего в тяжёлых и умеренных условиях;
  • GL-5 80W-90 и Super T-3 85W-90 – сорта, обеспечивающие нормальную работу механических трансмиссий с любым типом зубчатых передач любых транспортных средств, работающих в самых тяжёлых эксплуатационных условиях. Более того, смазку Газпромнефть 85W-90 изначально заливают в моторы автомобилей марки ГАЗ прямо на конвейере.

Источник: maslogsm.ru