Трансмиссионное масло хендай атф сп 3

Оригинальная трансмиссионная жидкость Hyundai Genuine ATF SP III

Трансмиссионное масло Hyundai Genuine ATF SP III изготавливается по заказу известнейшей автомобильной корпорации Hyundai. При производстве задействованы мощности крупнейшего корейского нефтяного бренда Hyundai Oilbank, дочернего предприятия корпорации – MOBIS.

Этот смазочный материал разрабатывался специально для транспортных средств марок Hyundai и Kia.

Описание, состав и свойства продукта

Hyundai KIA ATF SP III представляет собою полусинтетическое трансмиссионное масло с широкой областью применения.

Hyundai ATF SP III представляет собою продукт тщательно сбалансированного состава. В него входит смесь синтетических и минеральных, тщательно очищенных компонентов, дополненная современными инновационными присадками.

Продукт имеет превосходные стабильные во внушительном диапазоне температур и условий фрикционные и смазывающие свойства. Гарантирует всегда плавное переключение скоростей, без рывков, «пинков», заминок и вибраций.

Свойства масла сохраняются как при высоких, так и при пониженных температурах окружающей среды. Оно не окисляется, не испаряется от замены до замены и не требует доливки. А в морозы сохраняет превосходную текучесть, которая обеспечивает легкую и плавную работу коробки переключения передач с момента холодного пуска двигателя.

Кроме того, это масло совместимо и абсолютно безопасно для всех современных металлов, которые применяются в автоматических коробках, а также для эластомерных уплотнителей. Прокладки, сальники и прочие уплотнительные элементы не растягиваются, не загрубевают и не растрескиваются. Это позволяет реже их менять и избежать риска возникновения протечек.

Также стоит отметить, что при применении этой смазывающей жидкости уменьшается риск образования коррозии внутри системы. Она обладает и прекрасными очищающими свойствами, удаляя имеющиеся отложения и предотвращая образование новых.

Все выше перечисленные свойства масла позволяют продлевать ресурс как отдельных деталей трансмиссии, так и всей коробки в целом. Что, в свою очередь, дает владельцу автомобиля возможность экономить на ремонтах, заменах и техническом обслуживании транспортного средства.

Кстати, длительный срок эксплуатации имеет и само масло. Его хватает надолго, если все в порядке с автомобилем и условиями его эксплуатации. Замена осуществляется в соответствии с рекомендациями производителя техники.

Технические характеристики

Наименование Значение Единица измерения Методы испытаний
Внешний вид прозрачное визуально
Цвет красный визуально
Вязкость кинематическая при 40°С 35 мм²/с ASTM D445
Вязкость кинематическая при 100°С 7.4 мм²/с ASTM D445
Температура вспышки в открытом тигле 210 °С ASTM D92
Температура застывания -33 °С ASTM D97
Плотность при 15°С 869 кг/м³ ASTM D1298
Индекс вязкости 150 ASTM D2270
Низкотемпературная вязкость при -40°С 12000 мПа*с ASTM D2983
Плотность 33.3 API
Щелочное число 3.7 мг KOH/г ASTM D2896
Массовая доля фосфора 0.023 %

Область применения

ATF SP3 Hyundai – это трансмиссионная жидкость для АКПП. Разработано специально для автомобилей марок Hyundai и KIA. Может заливаться практически в любые четырех- и пятиступенчатые автоматические коробки переключения передач указанного производителя, которые требуют жидкости стандарта SP III.

Одобрения, допуски и спецификации

  • Hyundai/ KIA SP3

Преимущества и недостатки

Масло АТФ СП 3 Хендай имеет следующие преимущества и потенциальные выгоды для потребителя:

  • обеспечение плавного переключения передач при любых условиях;
  • стабильность работы в широком температурном диапазоне;
  • стабильность фрикционных свойств;
  • превосходная низкотемпературная текучесть;
  • совместимость с любыми металлами и эластомерами;
  • уменьшение риска возникновения протечек;
  • защита системы от изнашивания.

В целом отзывы об этом смазочном материале положительные, однако некоторые пользователи отмечают, что при работе КПП могут возникать шумы, а также заминки при отрицательных температурах.

Результаты тестов же показывают полное соответствие технических и эксплуатационных характеристик продукта всем заявлениям производителя.

Формы выпуска и артикулы

Наименование Артикул Форма выпуска Объем
Hyundai Genuine ATF SP III 04500-00100 канистра 1 литр
04500-00400 канистра 4 литра
04500-00A00 ведро 20 литров

Аналоги

Аналогами Hyundai ATF SP 3 считаются все смазочные материалы стандарта ATF SP-III. Например:

  • Teboil DIAMOND ATF SP-III;
  • ZIC ATF SP-III;
  • Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III;
  • Chevron ATF SP-III;
  • Liqui Moly Top Tec ATF 1200;
  • AISIN ATF AFW+;
  • Mobil 1 Synthetic ATF;
  • Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic и другие.

Диапазон цен и где продается

Найти и купить трансмиссионное масло Hyundai KIA ATF SP3 можно много где. Это все известные интернет-магазины автожидкостей, крупные торговые сети Ашан, Лента, Окей и пр., специализированные розничные магазины запчастей и автохимии.

Разброс цен, по данным Яндекс.Маркета, заметный. Так, один литр этого масла в различных торговых точках стоит от 520 до 850 рублей. Четыре литра – от 2050 до 2910 руб.

Видео

Трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III ,Фильтр АКПП HYUNDAI/KIA 4632122731

Отзывы

Максим, 24 года
Масло ATF SP 3 для Хендая вполне нормальное. Из плюсов отмечу плавное переключение скоростей, отсутствие вибраций, доступную стоимость. Из минусов – в морозы (при минус 35-37) начало работы бывает затруднено, иногда начинает шуметь.

Алексей, 45 лет
Мне понравилось Хендай ATF SP3! Нет рывков и пинков, ровная и четкая работа коробки!

Лев, 38 лет
Качественное, с хорошо сбалансированным составом. Хорошо смазывает, защищает от коррозии. В плане шумности при работе могло бы быть и потише.

Источник: autozhidkosti.ru

Масло HYUNDAI/KIA ATF SP-III: характеристики, цена, артикулы

Незаменимым узлом каждого автомобиля является блок трансмиссии. От этого агрегата зависят динамические характеристики транспортного средства, максимальная скорость, приемистость. Современные машины оборудованы автоматическими коробками передач, которые требуют тщательного ухода. Для этих целей необходимо своевременно проходить ТО. Однако техническим обслуживанием дело не заканчивается. Качественное масло является основой правильной работы узла.Такой смазкой, обеспечивающей стабильное функционирование механизма, является трансмиссионное масло HYUNDAI/KIA ATF SP-III.

Описание продукта

Компания HYUNDAI не является нефтедобытчиком. Следственно производством продуктов переработки нефти заниматься не может. Вместо этого корпорация закупает масла фирмы Мобис, которая является одним из крупных предприятий по переработке нефти.

Смазка Хендай АТФ СП-3, создана на основе высококачественных базовых масел, с добавлением флагманского пакета присадок. В составе гармоничным образом сочетаются синтетические и минеральные компоненты. Благодаря чему жидкость выдерживает значительные перепады температур. Не теряя при этом функциональных свойств, во время сильных заморозков.

Принцип действия основан на покрытии деталей трансмиссии, защитной пленкой. За счет чего, значительно повышается плавность, мягкость переключения передач. Уменьшается рывок во время перехода шестерен. Также имеется высокая степень защиты узлов от преждевременного износа благодаря антифрикционным свойствам лубриканта.

Применение

Полусинтетика ATF SP-III от HYUNDAI является востребованным изделием авторынка. Уникальные технологии создания, основанные на принципе гидрокрекинга, раскрывают высокий потенциал.

Основное предназначение – эксплуатация в четырех-пяти ступенчатых коробках передач автомобилей Хюндай, Киа. Продукт целенаправленно создан для данных фирм. Основой формулы стало обеспечение максимальной эффективности автоматических КПП, с установленной системой Lock-Up Clutch. Данное устройство предназначено для блокировки гидротрансформатора – требует особых характеристик от применяемых лубрикантов.

Также масло применимо для установок требующих выполнение требований стандарта ATF SP-III.

Технические характеристики

Высокие требования к качеству исходных масел, а также вторичных присадок, гарантирует полусинтетическому трансмиссионному маслу Hyundai ATF SP-3 такие параметры:

Показатель Значение
Производитель MOBIS
Рекомендуемое применение Hyundai/ KIA
Вязкость по SAE 80W
Тип лубриканта Полусинтетика
Страна производитель Южная Корея
Вязкость при 100℃ 7,4
Плотность при +15℃ 0,869
Температура кристаллизации -33℃
Температура вспышки в открытом тигле +210℃
EP – противоизносная присадка Бор

Форма выпуска и артикулы

Масло Хендай разливается в несколько типов тары. Основой для такого решения стало создание максимальной привлекательности со стороны клиентов. Разный литраж гарантирует покупку необходимого количества смазки для каждого автомобиля.

Все разновидности упаковок ATF SP-3 имеют уникальный артикул, по которому осуществляется поиск продукции.

  • 1 л – 0450000100;
  • 4 л – 0450000400;
  • 20 л – 0450000А00.

Достоинства и недостатки

Значительные рабочие показатели придают изделию Mobis ATF SP-3 ряд достоинств. Из них выделяются такие:

  1. Отличный показатель прокачиваемости по системе смазки.
  2. Соотношение текучести и вязкости.
  3. Устойчивость к критическим перепадам температур.
  4. Поддержание АКПП автомобиля в чистоте.
  5. Минимальный пусковой износ на морозе.
  6. Точное, плавное переключение передач.
  7. Снижение уровня шума, вибраций.
  8. Хорошая совместимость с металлами, эластомерами.

Однако у монеты есть две стороны – лубрикант имеет определенное количество подделок.

Аналоги

Заменить трансмиссионное масло HYUNDAI ATF SP-III можно смазками:

  • REPSOL Matic III ATF;
  • KROON-OIL ATF Almirol;
  • VALVOLINE Dex/Merc ATF;
  • DIVINOL ATF – III/G;
  • WOLF VitalTech ATF Dlll;
  • ENI Rotra ATF III;
  • KENDALL Classic ATF;
  • NGN ATF Dexron III;
  • KENDALL Mercon V ATF;
  • AVENO ATF Dexron IIIH;
  • GULF ATF DX II;
  • SRS Wiolin ATF III;
  • RAVENOL ATF Dexron III H;
  • MOBIL Multi-Vehicle ATF US;
  • RAVENOL ATF Mercon V;
  • KROON-OIL ATF Dexron II-D;
  • ENI Rotra ATF Multi;
  • KENDALL VersaTrans Synthetic Blend ATF;
  • RAVENOL ATF Dexron F III new;
  • VALVOLINE MaxLife CVT;
  • TOYOTA Automatic Transmission Fluid.

Стоимость масла Хендай АТФ в 2020 году:

  • 1 л — 558 руб;
  • 4 л — 1873 руб;
  • 20 л — 6566 руб.

Как отличить подделку

Для определения оригинальности масла HYUNDAI/KIA ATF SP-III необходимо учитывать такие показатели.

  1. Оригинальная канистра не имеет дефектов. Качество пластика определяется отсутствием разводов, шероховатостей – других проявлений некачественного изделия.
  2. Дата розлива наносится при помощи лазерной печати. Другие типы типографии недопустимы.
  3. Детализация этикетки. Оригинальная наклейка читаема, не имеет ошибок, помарок. Также благодаря использованию специального клея, наклейку сложно отклеить.
  4. Крышка имеет специальную юбку. При вскрытии канистры, юбка остается на горлышке.

Видео

Оригинальное трансмиссионное масло MOBIS HYUNDAI/KIA ATF SP-III является высокотехнологичным лубрикантом. Заливая жидкость в коробку передач автолюбитель получает точную, надежную работу механизма на годы.

Отзывы покупателей

Своих денег стоит, оригинал для Митсубиси. Меня все устраивает.

Дешевле чем Равенол. Отличная жидкость, теперь все передачи переключаются плавно. Не пенится. Заливать нужно по параметру ATF SP-III.

Источник: masladvig.ru

Hyundai ATF SP III: трансмиссионное масло для корейских АКПП

Любой автоконцерн стремится продлить ресурс агрегатов на своих автомобилях. Для этого производители устанавливают ряд эксплуатационных ограничений: например, жесткие допуски по использованию расходных материалов.

При этом ни один автопроизводитель не располагает собственными мощностями по выпуску нефтепродуктов. Поэтому приходится заказывать технические жидкости в профильных компаниях.

Например, Hyundai ATF SP III производится по техническому заданию корейских инженеров на мощностях Shell, SK Lubricants (более известное, как ZIC) и Nippon Mitsubishi Oil Corporation (под брендом ENEOS).

Как разобраться в таком разнообразии?

  1. По заверениям дилеров Hyundai и KIA Motors, масло первой заливки на конвейере производится корпорацией Shell. По крайней мере, у корейского концерна есть маркетинговый договор с этим поставщиком. В 2017 году эти две компании продлили договор о сотрудничестве. Теперь любой дилерский сервисный центр Hyundai рекомендует использовать помимо «фирменного» масла Hyundai KIA ATF SP III аналогичные продукты с логотипом Shell. Например, Shell Spirax S5 ATF X. Это же масло продается в розничной сети под брендом Hyundai и KIA Motors.
  2. Следующий 100% вариант — Hyundai Genuine ATF SP-III (Part No. 04500-00100). Достоверной информации о производителе из официальных источников нет, но по заверениям дилерских СТО – это полный аналог Mitsubishi Diamond ATF SP-III. Учитывая многолетнее сотрудничество Hyundai и Mitsubishi в производстве двигателей, вывод напрашивается сам собой. Собственно, аббревиатура SP III есть один из товарных знаков Mitsubishi. Стало быть, масла производства ENEOS можно встретить в АКПП корейских марок вполне законно. А так выглядит эта жидкость с фирменным брендом:
  3. Еще один экземпляр с такими же характеристиками – ZIC ATF SP III (как говорится, он же «Гога», он же «Гоша», он же Hyundai SP III). Снова подтвержденная совместимость для замены масла, причем дилерские СТО ничего не имеют против (с точки зрения гарантийных обязательств). Разумеется, самостоятельная замена масла в АКПП на продукт ZIC также допускается.

Итак, с совместимостью разобрались, рассмотрим основные свойства трансмиссионной жидкости.

Описание Hyundai ATF SP III

Учитывая новые формальные стандарты от ассоциации SAE, базовая основа – синтетическая. На самом деле, база производится из минерального сырья (нефти высокой степени чистоты) по технологии гидрокрекинга.

С точки зрения качества – разницы со 100% синтетикой нет, но справедливости ради это надо знать.

Учитывая именитые бренды, жидкость SP III Hyundai располагает отменным комплектом присадок. Их состав немного отличается, в зависимости от производителя, поэтому при доливе лучше использовать масла с одного завода (бренда). При полной замене логотип производителя не имеет значения.

Технические параметры Genuine Hyundai ATF SP III (или его аналогов):

  • вязкость по SAE: не классифицируется;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 40°C: 35;
  • кинематическая вязкость по методике ASTM D445 при температуре 100°C: 7,2;
  • низкотемпературная вязкость по методике ASTM D2983 при температуре -40 °C: 12000 мПа °С;
  • плотность материала до начала эксплуатации при температуре 15°C: 0,850;
  • температура вспышки в открытом тигле по методике ASTM D92: 190°C.

Применение:

  • автоматические трансмиссии легковых автомобилей Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
  • АКПП легких грузовиков Hyundai и KIA, в том числе при первой конвейерной заливке;
  • гидроусилители рулевого управления;
  • гидравлические поршневые системы.

Преимущества продукта:

  • плавная работа трансмиссии и гидроусилителя;
  • длительный срок службы;
  • жидкость сохраняет стабильность параметров при различных температурах;
  • стойкость к самоокислению, нейтрализация кислотных соединений в коробке передач;
  • благодаря комплексу присадок, трансмиссионная жидкость устойчива к сильным сдвиговым нагрузкам, характерным для коробки передач;
  • искусственно созданный повышенный индекс вязкости, сохраняет текучесть при низких температурах;
  • не создает шламовых отложений, вымывает шлаки из картера АКПП.

При всем разнообразии брендов, потребитель получает практически одинаковый состав. Форма выпуска для розничной сети: канистры объемом 1л и 4л. Принципиального предпочтения между выпускающими брендами нет.

Источник: prosmazku.ru

Характеристики масла ATF SP3

Масла ATF SP3 представляют собой синтетику, которая была разработана для четырех- и пятискоростных трансмиссионных агрегатов типа «автоматика», установленных в автомобилях марки «Мицубиси». Кроме того, данный нефтепродукт возможно заливать в трансмиссии, являющиеся аналогами КПП Mitsubishi («Хендай», «КИА»), с требованиями спецификации DiaQueen.

Подобная смазка изготавливается из высококачественной масляной основы (PAO). Базовые масла располагают повышенным вязкостным коэффициентом. Кроме того, АТФ СП 3 4 л отличается оптимальным набором присадочных элементов, которые обеспечивают действенную защиту от изнашивания, отличные фрикционные характеристики. Все это позволяет плавно переключать режимы трансмиссионного агрегата. Смазка располагает отличными температурно-вязкостными показателями, прекрасно противостоит сдвигам. Увеличенная устойчивость к механическому разрушению и отличные противоокислительные свойства дают возможность сохранять изначальные параметры весьма продолжительное время.

Что такое ATF

ATF расшифровывается как жидкость для автоматической коробки переключения передач. Как видите, расшифровка достаточно проста. Подобная смазка используется исключительно в автоматике, определенных вариаторных трансмиссиях. В роботах она почти не используется. ATF предназначается для смазки трансмиссионных деталей, передачи вращающего момента от мотора к колесной части через КПП.

Рабочая температура ATF составляет примерно восемьдесят-девяносто пять градусов. В летних пробках автомасло может нагреваться до ста пятидесяти градусов. Обусловлено это тем, что у автоматики отсутствует жесткая передача момента от мотора к колесной части. Ввиду этого случается так, что движок работает слишком мощно. Избыточная энергия поглощается смазкой, расходуется на трение.

Большие объемы нефтепродукта, проходящие под высоким давлением, формируют среду, в которой ATF может вспениться. Из-за этого автомасло и трансмиссионные детали могут окислиться. Ввиду этого нефтепродукт должен располагать необходимыми присадочными элементами, обеспечивающими минимизацию окисления.

Эксплуатационный ресурс ATF равен приблизительно пятидесяти-семидесяти тысячам километров. Нужно помнить, что по истечении данного срока требуется осуществлять обязательную смену расходника.

Характеристики масел ATF SP3, разны производителей

Мало кто знает, что подобные смазки склонны к улетучиванию. Ввиду этого определенные изготовители ставят измерительные щупы в собственные коробки переключения передач автоматического типа. Они дают возможность проверять уровень автомасла в любой момент.

Средняя стоимость одного литра ATF равняется 700-800 рублям. Для стандартной АКПП требуется приблизительно восемь-десять литров расходника.

Использование, эксплуатационные показатели

Трансмиссионное масло ZIC ATF предназначается для автоматики «Мицубиси». Изготовитель советует применять подобное автомасло исключительно в «мицубишных» АКПП. Кроме того, ZIC ATF SP3 4 л можно использовать в авто «Хендай», «КИА», оснащенных АКПП такой же конструкции, что и «Мицубиси». Смазка способна заменить масла ATF SP 2 4 л. Ее возможно применять в сервоприводных узлах, рулевых усилителях на гидравлике.

Описание технических характеристик «ЗИК АТФ СП 3» таково:

  • кинематическая вязкость – 38 сСт (при сорока градусах), 7 сСт (при ста градусах);
  • температура вспыхивания – двести тридцать градусов;
  • температура замерзания – минус сорок два градуса;
  • плотность при тридцати градусах – 0,84 кг/л;
  • вязкостный коэффициент – сто пятьдесят один;
  • оттенок – красноватый.

Плюсы расходника, стандарты

ZIC ATF SP 3, выпускаемая в канистрах объемом 4 л, располагает следующими достоинствами:

  • благодаря прекрасным очищающим свойствам и устойчивости к окислению смазка обеспечивает очистку масляного комплекса, обладает эксплуатационным периодом минимум в пятьдесят тысяч километров;
  • стабильные фрикционные характеристики для передачи момента вращения. Благодаря этому скорости плавно переключаются в различных температурных условиях;
  • сохранение хорошей текучести в низкотемпературных условиях, создание прочной смазочной пленочки в высокотемпературных условиях. Все это увеличивает эксплуатационный период трансмиссии;
  • предотвращение появления лака, нагарных и шламовых образований, надежная защита охладителей масла АКПП от коррозийного воздействия.

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3

Автомасло соответствует стандартам «Мицубиси ДиаКвин АТФ СП 3», «Хендай АТФ СП 3». Перед приобретением расходника нужно удостовериться, что он находится в соответствии с рекомендациями изготовителя авто.

Как хранить нефтепродукт, техника безопасности

Правила хранения расходника таковы:

  • не допускайте контакта нефтепродукта с прямыми солнечными лучами;
  • емкости, которые упакованы в коробки из картона, нужно защищать от сырости и держать в помещении с малой влажностью;
  • бочки рекомендуется складировать в сухом помещении на паллетах либо стеллажах;
  • за пределами помещения бочки нужно класть на бок. Пробки на паллетах должны располагаться горизонтально. Бочки необходимо укладывать либо под навес, либо под тент.

Информация по охране здоровья, правилам безопасности написана в соответствующем разделе эксплуатационного руководства, прилагающегося к нефтепродукту.


Источник: motoroill.ru

Масло для АКПП ZIC ATF SP 3: трансмиссионное, синтетическое

Автоматические коробки передач являются сложными механизмами, поэтому требуют к себе особого подхода. При надлежащем обслуживании они способны проработать многие тысячи километров без сбоев и серьезных поломок.

Для проведения качественного технического обслуживания необходимо использовать хорошее масло, которое будет защищать все механизмы, весь сервисный интервал. При подборе трансмиссионной жидкости следует учитывать допуски и рекомендации автопроизводителя.

Описание

Полностью синтетическое трансмиссионное масло ZIC ATF SP 3 предназначено для использования в автоматических коробках передач. В первую очередь рассчитано для заливки в 4-х, а также 5-ти скоростные трансмиссии.

Основано на собственной разработке, синтетическом базовом масле Yubase, производится по технологии VHVI с высоким индексом вязкости. В дополнение применяется качественный пакет присадок на основе фосфора, бора и кальция.

Фосфор и бор защищают все движущиеся детали от преждевременного износа, а кальций выступает в роли детергента. То есть помогает бороться с отложениями, а также способствует поддержанию чистоты внутри АКПП.

За счет идеально подобранного состава и вязкости на деталях образуется неразрывная масленая пленка. Которая начинает работать с первых секунд, исключая масленое голодание. Помимо этого, помогает отводить избыточное тепло от нагретых деталей.

Температура потери текучести у ZIC ATF SP III составляет -52,5°C, поэтому оно остается в жидком состоянии даже при сильных морозах. Это позволяет начать движение в случае необходимости сразу после запуска двигателя, без дополнительного прогрева, не боясь навредить коробке.

Применяемость: для каких коробок и авто

Трансмиссионное масло ZIC ATF SP3 разрабатывалось специально для автоматических коробок, имеющих не более пяти скоростей. Специальные допуски получены для заливки в автомобили марок Хендай, Киа и Митсубиси. Но также используется в АКПП других марок, где производителями указываются аналогичные допуски.

Кроме этого, оно поставляется на конвейеры корейского автопроизводителя и используется при первой заливке в некоторые модели Hyundai и KIA. Некоторые официальные дилеры используют ЗИК АТФ СП 3 при проведении работ по техническому обслуживанию.

Может быть использована как жидкость с увеличенными интервалами замены, если это не противоречит инструкции по эксплуатации. Стандартными интервалами замены считаются 60-90 тысяч километров пробега. Все зависит от стиля вождения, условий эксплуатации, а также уровень нагрузки под которым работает автомат.

При использовании показывает хорошие результаты при разных стилях езды. Переключения передач происходят плавно, без рывков. Посторонние звуки, завывания, а также щелчки при переключениях отсутствуют.

Технические характеристики

Все наиболее важные технические характеристики представлены в таблице, по ним можно определить на сколько подходит масло под ваши нужды.

Наименование показателя ZIC ATF SP 3
Страна производства Южная Корея
Тип трансмиссии АКПП
Цвет красный
Вид масла синтетика
Вязкость SAE
Плотность при 15 °С, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40 °С, мм2/с 35,3
Кинематическая вязкость при 100 °С, мм2/с 7,4
Индекс вязкости 181
Температура вспышки, °С 204
Температура потери текучести, °С -52,5
Кислотное
число, мг KOH/г
1,60
Коррозийное воздействие на медь при 150 °С/3 ч, балл 1-a
Вязкость по Брукфильду при -40°C, Мпа*с 11235

Спецификации, допуски и одобрения

Соответствует современным допускам и имеет одобрения для использования в автомобилях:

  • Hyundai-KIA: ATF SP-III;
  • Mitsubishi: ATF SP-I / II / III.

Артикулы и варианты фасовки

Зная правильный артикул, можно быстро найти нужный продукт в понравившемся интернет-магазине.

Упаковка Объем Артикулы, коды для заказа ZIC ATF SP3
Канистра 132627
162627
Ведро 20л 192627
Бочка 200л 202627

Аналоги: таблица сравнения

Иногда случается так, что необходимого масла нет в наличии, поэтому приходится в срочном порядке искать замену в виде аналогов идентичных по характеристикам.

Масло Аналоги
Все представленные масла,
являются аналогами ZIC ATF SP III
AISIN ATF AFW+
Chevron ATF SP-III
Hyundai AFT SP-3
Liqui Moly Top Tec ATF 1200
Mitsubishi DiaQueen ATF SP-III
Mobil 1 Synthetic ATF
Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic
Teboil Diamond ATF SP3

Чем отличается от конкурентов

Применяя масло ZIC SP 3 согласно рекомендациям, каких-либо недостатков вы вряд ли обнаружите. Положительные качества этой трансмиссионной жидкости подтверждает ряд проведенных тестов, вот некоторые из них:

  1. мягкая работа АКПП достигается за счет плавного переключения передач;
  2. стабильная вязкость при сильных минусовых температурах, поэтому можно использовать практически на всей территории России;
  3. отсутствие вибраций, передающихся на кузов автомобиля;
  4. хорошие моющие свойства благодаря современному пакету присадок;
  5. окислительная и антикоррозийная стабильность на высоком уровне;
  6. увеличивает ресурс трансмиссии за счет специальных компонентов, включенных в состав;
  7. экономия средств при использовании длинных интервалов замены.

Как отличить подделку

После перехода с жестяных канистр на пластиковые, компания ЗИК разработала систему защитных элементов. Чтобы не приобрести подделку на них стоит обратить пристальное внимание:

  1. черная надпись ZIC и желтая полоса на главной этикетке имеют надписи в виде голограммы, различимые при определенном освещении и определенном угле обзора;
  2. снизу канистра имеет явный шов спайки, а также логотип компании;
  3. пробка обтянута защитной пленкой, с наличием фирменных букв SK;
  4. под крышкой горлышко запаяно серебристой фольгой.

Источник: autozaliv.ru