Как называются машины которые помогают людям

Конспект занятия для старших дошкольников по теме: Транспорт

Конкурс – викторина для детей старшего дошкольного возраста и их родителей “Знакомимся с транспортом города Тулы”

Автор: Волкова Людмила Борисовна, воспитатель Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №173 – детский сад комбинированного вида

Цель: расширять знания детей о различных видах транспорта в городе Туле; закреплять правила поведения в общественном транспорте; воспитывать уважение к людям, работающим на транспорте.

Задачи занятия:

ОО “Познание”

Расширять и обогащать знания детей о видах транспорта в родном городе Туле; уточнить их представления о способах передвижения транспорта по городу, дать знания о людях, работающих на транспорте.

Продолжать знакомить с правилами поведения в общественном транспорте.

ОО “Социализация”

Формировать умение самостоятельно давать самооценку, вызвать желание приобрести дальнейшую профессию, связанную с перевозкой пассажиров. Воспитывать уважение к людям данных профессий.

ОО “Физическая культура”

Закреплять умение действовать по сигналу. Обеспечить максимальную двигательную активность в процессе образовательной деятельности.

ОО “Коммуникация”

Развивать речь как средство общения. Поощрять попытки высказывать свою точку зрения. Ввести в активный словарь детей слова: вагоновожатый, кондуктор, таксист, водитель автобуса или троллейбуса, посадочная площадка, поручень, остановка.

ОО “Чтение художественная литература”

Приобщать детей к словесному искусству через чтение и слушание стихотворений.

ОО “Художественное творчество”

Закрепить умение рисовать различные виды транспорта. развивать способности к творчеству.

ОО “Музыка”

Использовать в процессе занятия музыкальное сопровождение и различные шумовые эффекты.

Оборудование.

Картинки с изображением различного вида транспорта. Ноутбук для демонстрации презентации. СD-проигрыватель.

Материалы.

Памятка для дошкольников”Правила поведения в общественном транспорте”

Изучение темы:

На доске вывешиваются картинки с изображением различных видов транспорта.

Воспитатель задает детям вопросы:

– Как называются машины, которые перевозят грузы?

– Как называются машины, которые помогают людям?

– Как называется техника, помогающая людям на селе, в полевых работах?

– Как называются машины, которые перевозят пассажиров?

За каждый правильный ответ детям выдается фишка-машинка.

Затем воспитатель показывает карточки с изображением различных видов пассажирского транспорта.

Воспитатель рассказывает детям о предназначении различного транспорта, его особенностях.

Демонстрация презентации “Мы едем, едем, едем. “

Воспитатель: каждый из Вас когда-нибудь пользовался каким-либо транспортом. А какой транспорт перевозит людей по улицам нашего города?

Дети называют его.

Выходят три ребенка и читают стихи.

Стоит машина на пути,

Машина, ты имей ввиду,

По рельсам строго я иду,

Нельзя свернуть туда – сюда,

Надежно держат провода.

Нельзя мне изменить маршрут,

А то с маршрута уберут.

А мне нужна работа,

Возить людей охота.

Автор: Л. Токтаева

У окошка место есть

Не желаете присесть?

На моем автобусе

Полоски как на глобусе.

Мы объедем белый свет.

Вы садитесь или нет?

Рано утром спозаранку он выходит на маршрут,

И его на остановке люди с нетерпением ждут.

Маму с папой на работу отвезет за пять минут.

Этот транспорт очень важный, все троллейбусом зовут.

Ток бежит по проводам, только он не страшен нам.

Быстро наш троллейбус мчится и плохого не случится.

Воспитатель задает детям вопросы: “Каким транспортом Вы добираетесь до детского сада”, “Как можно доехать до бабушки?”, ” На чем можно добраться до дачи?”

Дети и родители делятся на три команды “Автобус”, “Трамвай”, “Троллейбус”

Команда выбирает по одной семье. Им дается задание. Нарисовать транспорт на котором мама добирается до работы. Если рисунки совпали, то команда получает фишку-машинку.

Динамическая пауза “Угадай, на чем поедем?”

Командам дается прослушать сигналы, по которым они “паровозиком” будут двигаться , обегать препятствие и возвращаться на место.

Команда “Автобус” начинает движение по сигналу клаксона.

Команда “Трамвай” по сигналу звонка трамвая.

Команда “Троллейбус” по сигналу гудка.

Конкурс “Ребусы”

Каждой команде раздается лист с ребусами. Команда, первая закончившая разгадывать ребусы получат фишку – машинку.

(ответы на ребусы: троллейбус, такси, автобус, трамвай)

Словесная игра “Кто, что делает?” за каждый правильный ответ участники получают фишку-машинку.

Водитель – ведет автобус, объявляет остановки.

Кондуктор- продает билеты.

Контролер – проверяет билеты.

Пассажиры – ожидают транспорт на остановках, оплачивают проезд, едут в транспорте.

Вагоновожатый – ведет трамвай по рельсам.

Таксист – ведет машину такси.

Очень важно донести до дошкольников (и напомнить родителям) правила поведения в общественном транспорте.

Конкурс “Ситуация”

От каждой команды выбирается одна семья. Им выдается карточка с проблемной ситуацией, которую необходимо разыграть. На подготовку дается пять минут.

В это время дети исполняют песню “Мы едем, едем, едем. “

Ситуации для разыгрывания.

Ты едешь в автобусе. На остановке вошел пожилой человек. Как ты поступишь?

Тебе надо передать деньги за билет. Как ты поступишь?

Скоро остановка, а салоне много народа. Как ты поступишь?

Конкурс “Кроссворд”

Каждой команде выдается лист с кроссвордом. Отгадка зашифрована в клетках синего цвета.

В конверте спрятано задание

Команда, первой закончившая выполнять задание, получает фишку-машинку.

В конце дети получают памятку “Правила поведения в общественном транспорте”

Подводятся итоги викторины. Определяется победитель. Проводится награждение участников.

Источник: kladraz.ru

Как составить рассказ о том, что делают чудо-машины для 1 класса?

  • Составь рассказ о том, что делают эти чудо-машины. Вспомни, какие машины помогают строить дома, собирать урожай зерна, укладывать асфальт на дорогах.

В наше время человек просто не может обойтись без помощи чудо-машин. Таких машин существует очень много. Самые главные из них – машина скорой помощи. Когда человеку плохо – мы звоним 03 или 112 и к нему на помощь приезжает бригада медиков и спасает человеку жизнь.

Еще есть пожарные машины – они помогают тушить горящие дома, строения, леса. Запони этот номер – 01 или 112, увидел пожар – позвони 01 или 112 и на помощь приедет пожарная машина.

Читайте также:  Как красят машины на заводе видео

Существуют еще полицейские машины. Они помогают людям поймать преступников, догнать грабителя. Чтобы приехала на помощь полицейская машина – звони 02 или 112.

Существует множество машин, облегчающих труд человека : Комбайн – косит на полях зерно, кран – поднимает тяжелые грузы, каток – укатывает на дороге асфальт. Компьютер – тоже машина, но электронно – вычислительная, она помогает человеку считать, решать трудные задачи, помогает школьникам делать уроки.

Машины – это помощники человека. В современном мире везде трудятся машины, без которых мы уже и не представляем нашей жизни. Машина скорой помощи спешит на вызов больного человека. А машина с надписью Молоковоз перевозит молоко с фермы, где молоко получают от коров на молокозаводы, где молоко пастеризуют и разливают по герметичным пакетам. И на таком заводе тоже работают машины – только эти машины называются автоматами. Грузовые машины спешат по дорогам, чтобы довезти груз в нужное место. А комбайн на полях помогает собирать урожай. Есть ещё и строительные машины, которых существует множество, например, бульдозер – он расчищает и ровняет строительную площадку, подъёмный кран – с его помощью поднимаются строительные материалы на высоту, а так же ещё для строительства очень важны машины, перевозящие бетон, ведь без бетона дом не построишь. И все эти машины можно назвать чудо-машинами, ведь благодаря им работа выполняется быстро и качественно.

Составим небольшой рассказ о чудо – машинах для первоклассника. Он должен быть простым и легкозапоминающимся, чтобы ребёнок смог в классе по памяти (ведь читать к этому времени умеют далеко не все ребята) рассказать его перед одноклассниками и учителем. Итак, примерный вариант:

  • Одни из самых важнейших машин – это конечно же машина скорой помощи, пожарная и полицейская машины. Первые две, приехав вовремя, могут спасти жизни многих людей, оказав первую помощь или потушить пожар в жилых помещениях или в лесу, чтобы огонь не перешёл на населённые пункты, а вот полицейская машина может своевременно поймать преступника, например вора.

Также есть и другие значимые автомобили. Например, грузовики. Они доставляют грузы из одного места в другое. Это могут быть и продукты, и мебель и другие необходимые вещи для жизни людей.

Есть чудо-машина: молоковоз. Она привозит в магазины молоко.

Я перечислил (а) лишь несколько машин, но становится очевидным, что без них нам не прожить, они очень помогают и облегчают жизнь человека.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Коррекционное занятие в старшей группе «Как машины помогают людям?»

Елена Рожкова
Коррекционное занятие в старшей группе «Как машины помогают людям?»

Задачи:

1. Формировать представление о цвете как о постоянном признаке некоторых предметов (пожарная машина, полицейская машина, машина «скорой помощи»).

2. Развивать целостное восприятие, формировать заинтересованность и положительное отношение к поиску, анализу воспринимаемых объектов.

3. Развивать прослеживающую функцию глаз.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Воспитатель организует игру-считалку с картинками. Объясняет правила игры: на ком заканчиваются слова, тот получает картинки с изображением транспорта и раздает их ребятам.

Мы картинки называем,

С ними транспорт изучаем:

Вот троллейбус и автобус,

Самосвал и аэробус,

Самолет и самокат,

Саночки и снегокат.

2. Основная часть.

Стоит три стола со стульями, на каждом — по одной карточке-схеме, обозначающей водный, наземный, воздушный транспорт.

Дидактическая игра «Найди свой значок». (Проводит воспитатель)

– Какие существуют виды транспорта по среде передвижения? (Водный, наземный, воздушный.)

– Найдите значок с изображением того вида транспорта, к которому относится транспорт на вашей картинке.

После выполнения задания дети объясняют свой выбор.

– А вы знаете, что такое специальный транспорт?

Дидактическая игра «Разрезные картинки» (За тремя столами, лицом к доске) (Проводит дефектолог)

– Соберите разрезную картинку. Тот, кто правильно собрал, получает ту машину, которая нарисована на картинке (машинки-игрушки: «скорая помощь», полицейская машина, пожарная машина).

– Какая машина у тебя получилась? (Дети по очереди называют.)

– Почему эти машины особенные, специальные? (Эти машины помогают людям.)

– Как вы считаете, почему у этих машин особенный цвет? (Для того чтобы люди замечали их, а водители на дорогах уступали место проезда.)

3. Физкультурная минутка.

(Проводит на ковре воспитатель, в это время дефектолог раскладывает листочки с заданием «Обведи по точкам»)

Подвижная игра «Самолет»

Круг мы сделаем большой,

Встанем в круг мы всей гурьбой.

Мы покружимся немножко

И похлопаем в ладошки,

Мы потопаем немножко

И похлопаем в ладошки

Повернемся друг за другом

И попрыгаем по кругу.

А теперь – наклон вперед:

Крыльями легко помашем

«Отдохнули!» – дружно скажем.

(Дети садятся на свои места)

4. Дидактическая игра «Отгадай загадку и исправь ошибку»

– Ребята, а вы знаете загадки про транспортные средства?

1. Летит птица-небылица,

А внутри народ сидит,

Меж собою говорит. (МО – СА – ЛЁТ)

2. Дом по улице идет,

На работу всех везет,

Не на курьих тонких ножках,

А в резиновых сапожках. (ТО – АВ – БУС)

3. Ни хвоста, ни крыльев нет,

А летает до планет. (ТА – РА – КЕ)

4. Сначала дерево свалили,

Потом нутро ему долбили,

Потом лопатками снабдили,

И по реке гулять пустили. (КА – ЛОД)

5. Дидактическое упражнение «Обведи по точкам и узнай машину».

Вопросы к детям после выполнения задания:

– Как называется твоя машина? (Бетономешалка, экскаватор, подъемный кран.)

– Как можно одним-двумя словами назвать все эти машины? (Строительная техника.)

Читайте также:  Как сделать навес под машину своими руками

– Расскажите, как они помогают людям.

Воспитатель: Наши ребята даже знают стихи о строительной технике.

Дети рассказывают стихи.

1. Что за странная машина,

Сверху вертится кабина.

Ковш – огромная лопата,

Значит это – экскаватор!

2. Кто над всклоченной землёю

Смело кучи разгребает?

Это маленький бульдозер

Своим носом всё ровняет!

3. Можно нагрузить немало

В мощный кузов самосвала.

Отвезёт он всё что нужно

Быстро, весело и дружно!

4. Однорукий великан

Поднял руку к облакам.

Помогает строить дом.

Он работник очень важный,

Строит дом многоэтажный.

5. Бетономешалка мешает бетон,

В день производит несколько тонн.

Итог занятия.

В конце занятия педагог предлагает ответить на вопросы:

– Если бы на свете исчезли все машины-помощники, что бы было?

– Что интересного вы узнали сегодня на занятии?

Физкультурно-игровое коррекционное занятие «Прогулка в лес» На занятие показано, что внедрение инновационных технологий и вкрапливание оздоровительных мер, подготовка ребенка к здоровому образу жизни.

Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Машины на нашей улице» Художественно — эстетическое развитие «Машины на нашей улице» рисование в старшей группе Программное содержание: Закрепить знания о различных.

«Машины». Конспект НОД по конструированию в старшей группе Конспект занятия НОД в старшей группе по конструированию. Автор конспекта ННОД: Салиндер Михаил Иванович, воспитатель, МОУ «Школа – интернат.

Коррекционное занятие для детей старшей группы «Муха-Цокотуха» Коррекционно-образовательные задачи: – Активизировать словарь по теме «Насекомые». – Учить подбирать антонимы – Совершенствование навыков.

Коррекционное занятие по теме «Посуда» в старшей логопедической группе «ПОСУДА» Конспект коррекционного занятия в старшей логопедической группе. Коррекционно-образовательные цели. Упражнять в четком произношении.

Коррекционное занятие по развитию зрительного восприятия формы в старшей группе Цель: знать, называть и различать геометрические фигуры и объемные геометрические тела. Задачи : -различать и называть точным словом геометрические.

Коррекционное занятие по социально-бытовой ориентировке в старшей группе «Зимушка-зима» Цель:повторить основные признаки зимы. Задачи:1. развитие временных представлений 2. ориентировка во времени и в пространстве 3. координация.

Коррекционное занятие в подготовительной логопедической группе «Любимый звук Буратино» Задача: Познакомить детей со звуком и буквой Р Цели: Коррекционно-образовательные: 1. Закрепить правильную артикуляцию и навык чёткого.

Логопедический досуг «Как ручки язычку помогают» Логопедический досуг на тему: «Как ручки язычку помогали». (старшая группа, начало года) Цель: -Создание благоприятной психологической обстановки.

Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Занятие по ознакомлению с окружающим миром «Людям транспорт помогает» Цель: Систематизировать знания детей о транспорте. Задачи:.

Источник: www.maam.ru

Помощь в покупке авто: к кому обратиться и сколько это будет стоить

Эксперты помогают клиентам определить, что им нужно. Исходя из бюджета выбирается модель, подбирается конкретный авто, проверяется техническими специалистами и пробивается по базам на юридическую «чистоту».

В материале мы расскажем, к кому обращаться за помощью при подборе автомобиля с пробегом, и сколько денег закладывать на оплату услуг помощников.

Содержание

Автоподборщики

Профессиональные автоподборщики помогут определиться с маркой и моделью транспортного средства при покупке, исходя из бюджета покупателя. Они найдут конкретный автомобиль под запросы клиента и проведут торги с продавцом.

Как правило, клиент не платит за помощь деньгами и даже остается при выгоде. Обычно процедура подбора и покупки автомобиля состоит из следующих действий:

    • Подборщики определяют критерии: модель, комплектацию, пробег, возраст, и т.д.;
    • Отбираются подходящие авто;
    • Проводится обзвон продавцов, отсеиваются заведомо плохие варианты;
    • Подборщики делают осмотр 2-3 понравившихся авто;
    • Отбирается один автомобиль, с продавцом ведется обоснованный торг;

Подборщики добиваются скидки на ТС, часть скинутой при покупке суммы берётся в качестве оплаты за услуги (как правило, около 10-20 тысяч рублей в зависимости от авто и скидки).

В каждом городе существует большое количество компаний или индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по автоподбору. Как правило, такую помощь оказывают молодые мужчины, хорошо разбирающиеся в автомобилях и/или занимающиеся перепродажей автомобиля.

Диагностика: своими руками и на СТО

Даже если предопределено, какая нужна марка и модель, нужно побеспокоиться о техническом состоянии покупки. Обладая нужными знаниями и оборудованием, можно провести техническую проверку автомобиля самостоятельно. Если такой возможности нет, или просто не хочется тратить свое время, стоит оплатить услугу диагностов.

Получить информацию о технической стороне авто можно несколькими способами:

  • Самостоятельная проверка;
  • Диагностика на СТО;
  • Выездная экспертиза.

Мастера техсервиса за плату, обычно не превышающую 3000 рублей, проведут комплексную диагностику автомобиля. За несколько часов машину осмотрят сверху донизу, проверят диагностическим компьютером, закатят на подъемник и т.д.

После мастера составят лист необходимых запчастей и работ, если таковые требуются, и расскажут о том, бывала ли машина в авариях. До недавних пор диагностика в сервисе оставалась самым надежным способом узнать о техническом состоянии автомобиля, но теперь стали доступны не уступающие ему выездные проверки – помощь специалистов, которые сами приезжают к клиенту.

Выездная проверка

Раньше считалось, что для полноценной экспертизы перед покупкой необходимо сложное оборудование и полноценный подъемник. Такая техника обычно есть только на СТО. Позже стало понятно, что реально диагностировать авто с использованием ручного оборудования.

Экспертиза по вызову проще и дешевле, чем поездка в сервис. Чтобы свозить авто на СТО, нужно договариваться с продавцом о дате и времени поездки, записываться и все согласовывать. Эксперты готовы прийти на помощь: они приедут к автомобилю и проведут экспертизу оперативно и качественно.

Услуги выездной проверки можно заказать на сайте «Автокод». Специальное оборудование позволяет установить, в каком состоянии находятся отдельные детали и узлы автомобиля, была ли машина в ДТП, и какие процедуры потребуются в ближайшее время.

Читайте также:  Как проверить сцепление на машине

Стоимость услуги составляет от 2600 рублей, осмотр включает проверку кузова с применением толщиномера, дефектоспоком, диагностику двигателя видеоэндоскопом и другие процедуры.

Проверка по базам данных

За проверкой юридической чистоты перед покупкой авто лучше всего обращаться к данным, доступным в интернете. Источники ГИБДД, ЕАИСТО, ФНП и многих других органов предоставят информацию о том, не находится ли автомобиль в кредите или залоге, а также о ДТП, угонах и многом другом.

Самостоятельная проверка по множеству баз данных может быть долгой и утомительной. К тому же, не все они содержат полную информацию, некоторые важные данные не содержатся в открытом доступе.

На помощь придёт проверка сервиса «Автокод». В течение пяти минут сервис собирает отчёт из более, чем 12 баз данных. Для составления отчета достаточно знать вин-код или госномер автомобиля.

Стоимость отчёта составляет 349 рублей, и за эти деньги клиент узнает всё об интересующей его машине. Информация о ДТП, работе в такси, залогах, угонах, пробеге, количестве владельцем и многом другом позволит не совершить ошибку и не повестись на уловки недобросовестного продавца.

Чем покупать автомобили «вслепую» на свой страх и риск, лучше довериться профессионалам. И не пренебрегать предварительной проверкой, чтобы потом не остаться у «разбитого корыта» во всех смыслах слова.

Источник: avtocod.ru

Как транспорт людям помогает

Цели:

  • Обогащать и систематизировать представления детей о видах транспорта: наземном, подземном, воздушном, водном;
  • Формировать умение, составлять загадки-описания транспорта с учетом особенностей строения и назначения; учить последовательно излагать свои мысли;
  • Формировать грамматический строй речи, активизировать словарь по данной теме;
  • Развивать чувства ритма во время исполнения ритмического рисунка, умение согласовывать движения рук и речи под музыку.

Предварительная работа: Наблюдения за работой транспорта, беседы о профессиях людей, работающих на транспорте. Рассматривание картин, иллюстраций, игрушек, модели транспорта. Игры: «Перекресток», «Светофор».

Материал: Загадки о транспорте, картинки с изображением разных видов транспорта, три цветных ориентира, воздушный шарик с привязанным к нему письмом.

Ход занятия

Дети заходят в группу и видят воздушный шарик, к которому привязано письмо.

Воспитатель: Ребята, к нам в группу залетел шарик с письмом. Посмотрим, что в нем!

«Дорогие друзья! Мы очень любим машины, посылаем вам загадки. Отгадайте, пожалуйста, их.
Винтик и Шпунтик»

Воспитатель загадывает загадки, дети отгадывают их и объясняют, почему это тот или иной вид транспорта.

Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились,
И помчались в путь далёк,
Лишь оставили дымок. (Поезд)

Воспитатель: почему вы считаете, что это поезд, а не самолет? Людей каких профессий можно встретить в поезде?

Несу я вас по голубой волне.
Простор такой кругом,
И вы доверьтесь мне. (Корабль)

Почему? Людей каких профессий можно встретить на корабле?

Вот загадка, словно птица,
Мчится в небе голубом.
Города, моря, границы
У загадки под крылом. (Самолет)

Почему? Людей каких профессий можно встретить в самолете?

Что за чудо этот дом –
Окна светлые кругом,
Носит обувь на резине,
А питается бензином! (Автобус)

Почему? Людей каких профессий можно встретить в автобусе?

Удивительный вагон!
Посудите сами:
Рельсы в воздухе, а он
Держит их руками. (Троллейбус)

Почему? Людей каких профессий можно встретить в троллейбусе?

Воспитатель: Молодцы, ребята, хорошо отгадываете и объясняете загадки.

Играем в игру «Наш транспорт»

На полу расставляются три ориентира, обозначающие воздушный, водный и наземный транспорт. Дети, держа в руках иллюстрации различных видов транспорта, под музыку бегают по залу. По сигналу встают к ориентиру.

Воспитатель: Почему вы встали к этому ориентиру?

Дети объясняют, какой транспорт, к какому виду относится.

К какому транспорту относится метро (подземному), космическая ракета (космическому)?

Воспитатель: На какие группы можно ещё разделить весь транспорт в зависимости от того, что или кого он перевозит?

(грузовой, пассажирский, транспорт специального назначения).

Поговорим о транспорте специального назначения (дети садятся за столы).

Воспитатель: Что такое транспорт специального назначения? Какие это машины?

Это машины-помощники. Они помогают людям выполнять трудоёмкую работу: панелевоз, экскаватор, подъемный кран, самосвал…

Воспитатель: Каждая машина имеет своё назначение.

  • поливальная машина? (для того, чтобы поливать дороги, деревья, газоны)
  • пожарная машина? (тушить пожар)
  • скорая помощь? (помочь больным людям)
  • подъёмный кран? (чтобы поднимать груза)
  • бензовоз? (перевозить бензин)

Воспитатель: Я знаю специальную машину, которая помогает людям. Стиральная машина нужна для того, что бы стирать бельё. Я права? С чем вы не согласны? (рассуждения детей).

– У неё есть мотор? Да.

– Она помогает человеку выполнять трудоемкую работу? Да.

– Это транспорт? Нет.

– Почему? (Рассуждения детей).

– Транспорт перевозит или перемещает грузы.

Воспитатель: Вы умеете составлять загадки о транспорте. А сейчас вы будете составлять загадки о транспорте специального назначения.

Воспитатель: Составляя загадку нужно, не называя транспорт, описать его: назвать особенности строения (такую деталь, которой нет у другого транспорта). Рассказать о назначении.

Дети составляют загадки.

А вот вам веселые задачки на сообразительность:

  1. Летели по небу самолет и «Жигули». Кто из них быстрее долетит? Почему?
  2. Автобус едет за город. Что случится, если он сойдет с рельсов?
  3. Плывут по морю пароход и поезд. Кто первым войдет в порт?

Отгадайте, какую машину я загадала, если в её названии есть части:

  • ПАР+ХОД= ПАРОХОД
  • ТЕПЛО+ХОД=ТЕПЛОХОД
  • ЭЛЕКТРО+ВОЗ=ЭЛЕКТРОВОЗ
  • ЛЁД+КОЛ=ЛЕДОКОЛ
  • МУСОР+ВОЗ=МУСОРОВОЗ
  • СНЕГ+УБОРОЧНАЯ=СНЕГОУБОРОЧНАЯ
  • МОЛОКО+ВОЗ=МОЛОКОВОЗ
  • ЦЕМЕНТ+ВОЗ=ЦЕМЕНТОВОЗ
  • ВЕЗДЕ+ХОД=ВЕЗДЕХОД
  • БОЛЬНОЙ+ВОЗ=?

Воспитатель: Молодцы! Вы отгадали все мои загадки.

Что вам сегодня на занятии понравилось, что нового узнали?

Я предлагаю вам загадать загадки друзьям. Наше занятие закончено.

Источник: urok.1sept.ru