Какое давление в шинах мазда 3
Какое должно быть Давление в шинах?
Опции темы
Поиск по теме
Какое должно быть Давление в шинах?
Не могу найти на форуме. Обсуждалось или нет.
Какое должно быть Давление в шинах?
На табличке на двери:
при пустой загрузке 2.2 на всех колёсах,
при полной – 2.3
На шиномонтаже, когда сказал что качайте 2.2, все у веска покрутили. 2.2 это много, качай 2.0
Вопрос. Может на табличке другие 2.2 виличиные? Или на шиномонтаже сильно умные?
Просто подкачал вчера на все колёса 2.2 и мне кажется, что я теперь чувствую все неровности дороги.
Может спустить на 2.0 ?
На Японцах 2,1 кгс/см на всех колесах.
Соглашусь с карбофосом ,а вообще на двери табличка есть и там указано все относительно размеров шин
я лично качаю 2.2 потому как сделать грыжу на 2.0 мне кажется значительно легче по нашим дорогам у меня стоят бридж туранза ер 300 1955515
спасибо, значит мне почудилось Давление нормальное. Оставлю 2.2
Делай как японцы на двери написали, не слушай шиномонтажников, они все по шаблону делают и думают что это солидно,круто. У меня написано 2,1 на всех колесах, родной размер шин 195/60 -R 15, у меня стоят 195/65 -R 15. При малом давлении растет сопротивление качению, при большом -ухудшается амортизация от резины и так далее.
При высоком давлении сильнее изнашиваеться центр резины, соответственно при низком края. Если пишут 2,1, значит 2,1. при низком давлении больше расход, при высоком больше гробиться подвеска. Выбирать вам.
Купил низкий профиль – вообще не качаю :))))
А если по теме, то в свои 195/50/16 набиваю 2.2
И не забывайте хотя бы раз в пару недель проверять давление. А то я проездил почти месяц на 1.8 и не знал, что они спущены: жесткая боковина, никакой видимости.
Ребята, а мне кажется, что шины приспущенны. На двери написано 2.1. Так и накачал. Но не покидает ощущение, что должно быть больше.
Кто, что подскажет?
От манометра еще зависит, на неповеренном/некалиброванном будет показывать не праильно, скажут 2.1 накачали, а на другой сервис заезжаешь 1.9 показывает. Сталкивался с таким. На 2.1-2.2 колесо плотно накачено и жесткость чувствуется даже трещины в асфальте. На 1.9 ощутимо раскачивается на неровностях.
Сам качаю 2.0 на все колеса, хотя диверсифицировать тоже советовали (задние 1.9 например).
Последний раз редактировалось MSlav; 10.06.2011 в 16:19 .
А я 2,1 качаю после того как на шиномонтажке мастер сказал что столько надо на мою резину 185*70 R14
Источник: forums.drom.ru
Сообщества › Mazda 3 Club › Блог › Вопрос по поводу давления в шинах.
Всем доброго времени суток!
На моей Mazda 3 стоит резина 205,55, R16.
На днях хочу проверить давление в шинах, а т.к. приобрел машину недавно, то хотелось бы узнать, какое давление желательно должно быть?
Смотрите также
Метки: mazda 3, mazda
Комментарии 46
2.3 качаю (17р), ну или 2.2… разницы нет а катится вроде получще… хотя наверн кажется)
У меня 205,55, R16, качаю 2.0, машинка помягче едет. Ну если хочешь ездить как на табуретки можешь и 2.2 и 2.5. Нафига больше, а вообще не слушай никого качай по разному и сравнивай. Как будет тебе комфортно так и езди.
открой дверь, там наклейка на которой есть параметры. обычно делают 2.1-2.2 перед, 2.-2.1 зад.
www.drive2.ru/l/3465631/ здесь есть полный пакет информации
2,2… Смысл дуть до заводских параметров! Ведь дороги в Японии поярче наших… А то что мол боковые уводят херня, ты ж не на формуле, или мазду 3 покупали как болид? Смешно звучит
Так меньше дуть нужно?)
Я пробовал разную степень давления, самая оптимальная, как по мне, 2,2 (что траса, что город). Ведь лучше пускай амортещирует чем пробивает подвеску. А если кто то вычудит мол такое давление убивает резину, то извините, когда то стабильно по 2,0-2,1 качал, и летняя прошла 5 лет)
2,2… Смысл дуть до заводских параметров! Ведь дороги в Японии поярче наших… А то что мол боковые уводят херня, ты ж не на формуле, или мазду 3 покупали как болид? Смешно звучит
А чем 2,6 плохо? У меня мануал на русском. Считаю, что данные в нем скорректированы российским отделением. Для 205/50/17 там указано меньшее давление.
Да Mazda 3 Считаю болидом — потенциал у нее не меньше чем у эво.
Друг, не думаю что там (российском отделении) считают нужным уделять такому внимание))) в стоке болидом можно мпс назвать, а там уже другая история с давлением)) а обычную 3 даже и подряжаную с эвой сравнивать не стоит)
Для MPS по мануалу, кстати, рекомендуют такое же давление как и для овощей.
А про 3-ку, всеже зря вы. Я нивкоем случае не имел в виду сток. А кузов у МРS и овощей одинаков, также как и у субару.
Друг, не думаю что там (российском отделении) считают нужным уделять такому внимание))) в стоке болидом можно мпс назвать, а там уже другая история с давлением)) а обычную 3 даже и подряжаную с эвой сравнивать не стоит)
Кто-нибудь читал мануал: для докатки рекомендуют 4,2. Так чем плохо 2,6 для тройки?
Странно что одинаковые. Но 2,6 много, пробивает, не очень приятно)))
Под водит дверью есть мануал по давлению)) там и посмотри)
2,2 качаю на 16х
Скорее всего, оставлю 2,2 себе тоже!
Правильно. Будут 17 с профилем резины 45 качай 2,4
Интересно — 2,2. У меня на БЛ для 1,6, в мануале указано 2,3 перед, 2,2 зад. При полной загрузке 2,6 перед, 3,1 зад. При движении по трассе со скоростью более 170 км/ч увеличить на перед до 2,6. Все для 205/55/16.
Я себе долго вымерял, делал разные давления, сейчас остановился на 2,65 впереди и сзади, но сзади еще хочу поиграть значениями.
В таком случае можно ставить 2,4 на перед, а зад оставлять 2,2) Лично я полностью автомобиль не загружаю, поэтому эти 2,2 при посадке двух пассажиров дойдут до 2,4:)
Хотя, это тоже нужно смотреть! По трассе 2,65 я бы не стал делать…
Качай 2.3 на холодную утром ) и будет тебе хорошо
Завтра уделю время и сделаю)
Спасибо!
В таком случае можно ставить 2,4 на перед, а зад оставлять 2,2) Лично я полностью автомобиль не загружаю, поэтому эти 2,2 при посадке двух пассажиров дойдут до 2,4:)
Хотя, это тоже нужно смотреть! По трассе 2,65 я бы не стал делать…
Да 2,4 хорошо, если не торопиться. Я целую неделю стаким давлением катал, даже по трассе поездил. А потом резина (новая) прикаталась я попробовал навалить в одном излюбленном повороте. Чуть в штаны не навалил, когда на встречку потянуло. Ну его — 2,65 боковой увод меньше. И кстати, не жестко.
Ездить на тройке и болтать о жесткости — ну может что-то другое присмотреть?
Ездил на Ланосе в размере 195/60/14 дул туды 3 на холодную, иначе борта гуляли сильно.
В таком случае можно ставить 2,4 на перед, а зад оставлять 2,2) Лично я полностью автомобиль не загружаю, поэтому эти 2,2 при посадке двух пассажиров дойдут до 2,4:)
Хотя, это тоже нужно смотреть! По трассе 2,65 я бы не стал делать…
Источник: www.drive2.ru
Давление в шинах: ваша норма
Каким должно быть давление в шинах автомобиля? Нуждается ли оно в корректировке и что будет, если изменить давление в ту или иную сторону?
Замена колеса
Разговор двух подруг:
— Алло, у меня колесо спустило!
— Нет, только снизу…
Закон есть закон
Начнем с банальностей. Давление должно быть таким, какое указал производитель автомобиля. А поскольку среднестатистический современный водитель подобной информацией обычно не владеет, специально для него «шпаргалку» с нужными циферками вешают на среднюю стойку кузова с водительской стороны или на крышку лючка бензобака.
Инструкция — давление в шинах
Важный момент: мерить давление следует только на холодных шинах. Кстати, специально для педантов: холодные шины — это такие, на которых автомобиль пробыл без движения не менее 5 часов.
Инструкция — давление в шинах
Поскольку автопроизводители допускают применение шин разных типоразмеров, то и давление при этом может требоваться разное. Кроме того, давление в передних и задних шинах имеет право как различаться, так и быть одинаковым.
Инструкция — давление в шинах
В чем опасность?
Повышенное давление — это перенапряжение нитей корда, повышенный износ средней части протектора. Кроме того, при езде по плохой дороге удары, которые передаются на подвеску и кузов, станут ощутимее для седоков. При попадании в яму растет вероятность разрыва шины.
Неодинаковое на всех четырех колесах давление — страшнее всего! Автомобиль во время движения при этом неизбежно уводит в сторону колеса с более низким давлением — фактически начинается движение боком.
Как часто проверять?
Накачка колеса
По-хорошему, проверять давление в шинах нужно хотя бы раз в месяц. А уж перед дальней дорогой — просто обязательно.
Сезонные колебания
Давление воздуха в замкнутом объеме меняется приблизительно на 0,1 бара на каждые 10 градусов изменения температуры. Это позволяет, установив летние колеса в апреле, не переживать за давление в них до конца августа, когда температура воздуха начинает падать. Подкачав колеса в конце лета, можно уже дотянуть до сезонной смены. А вот установив зимнюю резину в октябре, с первыми заморозками следует проверить давление еще пару раз: когда температура опустится до минус десяти, пятнадцати и при переходе за минус двадцать. Зато с середины зимы и до момента смены колес на летние — опять период расслабления.
Электронные мозги
Все чаще за нас думает электроника. Сейчас на части серийных автомобилей устанавливают систему контроля давления в шинах. Причем некоторые просто считывают обороты колес через датчики АБС: ведь спущенное колесо вращается быстрее, поскольку его радиус меньше, чем у накачанных колес. А еще существуют датчики, оценивающие величину давления воздуха и по радиоканалу отправляющие информацию «мозгам» автомобиля. Такие устройства можно приобрести и отдельно: датчики — в колеса, а приемник — в салон автомобиля.
Кстати, многое зависит от дороги, по которой предстоит ехать.
Mazda 6
Перегруз
Перегруз обсуждать не хочется: это, согласитесь, не дело. Но, к сожалению, многие сознательно несколько раз в году перегружают автомобиль, не только забив под завязку салон и багажник, но и присоединив прицеп, который дополнительно нагружает задние колеса тягача. В таких случаях советуем поднять давление хотя бы в задних шинах на 0,2–0,3 бара. Шины будут вам только благодарны.
Контроль на ноль
Если сомневаетесь в точности своего манометра, то советуем для проверки сразу после выезда с шиномонтажа, где вам выставили заведомо нужное давление, померить его собственным измерительным прибором (отдельным или в составе компрессора). Так вы определите, сильно ли «врет» ваш манометр. На будущее, прямо на циферблате можно поставить метку верного значения.
Манометр
Игра на понижение
Если жуткий гололед застал вас на летней резине, допустим, на даче, и надо любыми силами проехать какое-то расстояние по абсолютно обледенелой дороге, то стоит сбавить давление в шинах приблизительно до величины 1,6 бара. Вредно для шин? Да. Но авария обойдется дороже. К тому же в такой ситуации большой скорости ждать не приходится, да и перегрев шин при околонулевой температуре скорее всего не случится.
Хочу быть Т-34!
Все знают, чем была обусловлена отменная проходимость советских танков? Правильно: широкими гусеницами, то есть низким давлением на грунт. Мы же, обладая обычным, не полноприводным автомобилем, тоже способны обеспечить ему схожую проходимость. Если колеса автомобиля проваливаются в песок, в снег или липкую грязь, то имеет смысл снизить давление в шинах. Причем не только ведущих, но и ведомых колес.
Infiniti
В совсем уж критической ситуации, если вы знаете, что у вас достаточно узкий диск и относительно широкая покрышка (у такого колеса вероятность саморазбортировки ниже), можно снизить давление и до 1,0 бара.
езда по траве
Снижение давления бывает полезно и в других случаях — например, для преодоления диагонального вывешивания. Если снизить давление в колесах, на которые опирается автомобиль, их высота уменьшится и появится шанс «зацепиться» вывешенными колесами. Разумеется, если машина уже легла на днище, то снижать давление поздно — это только помешает.
Болотоход
В общем, давление в шинах, как и в сосудах, лучше держать в норме. При любых отклонениях есть свои негативные последствия. Расскажите, приходилось ли вам корректировать давление в шинах для улучшения проходимости?
Источник: www.zr.ru
Шины Mazda 6
Автомобиль Mazda 6 отличается прекрасными скоростными характеристиками. Но важно помнить о необходимости правильного подбора резины. Производитель дает точные, подробные рекомендации касательно ширины, высоты протектора и диаметра колеса.
Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель
Оптимальное решение – приобретать резину рекомендованную проектировщиками автомобиля. Однако стоит отметить: для Мазды 6 параметры резины отличаются в зависимости от года выпуска. Чтобы не ошибиться – стоит внимательно изучить специальную табличку размещенную на стойке двери. Там представлена информация о рекомендованных размерах, давлении в шинах и другое.
При выборе нужно учитывать не только год выпуска транспортного средства. Но также двигатель, комплектацию конкретного автомобиля. Для автомобилей от 2007 до 2010 годов выпуска производитель рекомендует резину диаметров 15 дюймов с габаритными размерами:
Для автомобилей выпущенных в период от 2010 до 2013 годов отличительной особенностью стали диски большего диаметра идущие в комплекте с завода – диаметр их составляет 16 дюймов. Размерность резины – 205/60 мм. В дальнейшем автомобиль продолжал прогрессировать и на заводе производитель стал устанавливать диски диаметром уже 17 дюймов – с 2013 года по 2016 год. При этом ширина колеса составила 225 мм. Высота протектора – 55 мм.
После 2016 года на автомобиль штатными стали ставить снова диски диаметром 16 дюймов. Стандартная резина имела иные габариты – 205/60 мм. Использование резины, соответствующей по своим характеристикам указанным производителем, позволяет избежать множества проблем.
Нужно отметить: при необходимости допускается установка резины, дисков альтернативных размеров.
Какие нештатные размеры можно поставить
Перед установкой покрышек размером, отличающимся от штатного, следует проконсультироваться со специалистом. Так как использование негабаритных колес может привести к следующих неприятностям:
- ускоренному износу рычагов, стоек, ступичных подшипников;
- поломке подкрылков, брызговиков, иным проблемам.
Требуется определенный опыт чтобы подобрать колеса подходящего диаметра, размера. Нужно отметить, что производитель допускает установку дисков диаметром не только 15, 16, 18 дюймов. Но и 20! Однако для монтажа потребуется выполнить некоторую доработку конструкции самого автомобиля и монтируемых дисков:
- колесные арки должны быть раскатаны до нужного диаметра;
- желательно использовать диски 7.5J ET
При использовании дисков диаметром 20 дюймов допускается использовать покрышки следующих размеров:
Если владелец не желает заниматься переделкой своего автомобиля, но хочет увеличить ширину колеса и сделать экстерьер более презентабельным – можно воспользоваться рекомендованными/допустимыми вариантами замены. Для автомобилей выпущенных в период с 2007 по 2010 годы:
Возможен тюнинг и установка на автомобиль дисков, резины диаметра большего, чем предусмотрено заводом-изготовителем:
Для автомобилей выпущенных с 2010 по 2013 годы предусмотрена только пара аналогов, установка которых возможна без предварительной подготовки, внесения изменений в конструкцию:
Последняя модификация автомобиля – 2.0 2016 года. Несмотря на то, что на заводе установлены диски диаметром всего 16 дюймов допускается монтаж колес 17-го и 18-го диаметра. В первом случае рекомендуется использовать резину 215/50. Во втором 225/45.
Использовать нестандартные диаметры стоит максимально осторожно. Так как нередко самостоятельная модернизация становится причиной повреждения лакокрасочного покрытия, иных неприятностей. В результате отслоения краски на поврежденный участок крыла проникает конденсат, внутрь попадает грязь. Что приводит к ускоренной коррозии.
Спасти положение сможет прокатка – для этого используется специальный механический валик. Он позволяет сделать диаметр арок чуть больше. Процесс прокатки осуществляется в следующем порядке:
- машина размещается на ровной площадке;
- все 4 колеса необходимо заблокировать при помощи специальных «башмаков»;
- включается ручник;
- по всему радиусу дуга прогревается промышленным феном – температуру обдува стоит установить не более 200 градусов Цельсия;
- при помощи специального механизма валик фиксируется;
- аккуратно проводим от конца до начала арки – изменяя угол наклона и постепенно изменяя высоту.
Использование нестандартных диаметров обычно требуется любителям драйва, экстремального вождения. Более широкая покрышка улучшает управляемость, делает тормозной путь несколько короче – все это достигается за счет увеличения пятна контакта. При спокойном вождении размер резины значения не имеет.
Режим «на работу — с работы» хорошо обеспечивают стандартные покрышки купленные вместе с автомобилем.
Какое давление в шинах
Давление, рекомендованное производителем, указано на специальной табличке, закрепленной на арке двери.
Нужно отметить: данный показатель различается в зависимости от количества пассажиров, типа резины и некоторых других факторов. В большинстве случаев оптимальными параметрами являются следующие:
- передние колеса (лето) – 2.2 бар;
- задние колеса (лето) – 1.8 бар;
- передние колеса при полной нагрузке – 2.5 бар;
- задние колеса при полной нагрузке – 2.9 бар.
Если водитель в основном путешествует в одиночку – то имеет смысл передние колеса накачать до давления 2.3 бара, а задние – до 2 бар. Несоблюдение таких рекомендаций может стать причиной серьезных неполадок. При слабом давлении возможно следующее:
- увеличение расхода топлива;
- ухудшение динамики разгона;
- автомобиль хуже «слушается» руля;
- повышается рабочая температура двигателя.
Однако не стоит накачивать покрышки более рекомендованного. В противном случае можно столкнуться со следующими последствиями:
- при сильном ударе корд может просто разорвать – аналогичная ситуация может возникнуть при езде по горячему асфальту;
- протектор начинает изнашиваться неравномерно – по центру он стачивается на порядок быстрее;
- преодоление даже небольших кочек приводит к сильным ударам в рулевое колесо.
Следует внимательно ознакомиться со всеми рекомендациями производителя. Это позволит избежать проблем, серьезных аварий. Ошибка может стоить жизни. Получить точную информацию позволит встроенный датчик давления.
Обзор лучших летних и зимних шин
Очень важно иметь два отдельных комплекта для передвижения зимой и летом. Наиболее выгодными по соотношению цена/качество являются следующие покрышки разработанные производителем специально для эксплуатации в холодное время года:
- Marshal MW15 195/65 R15;
- Sava Eskimo stud 195/65 R15;
- Cordiant Winter Drive 195/65 R15;
- Roadstone Winguard Ice 195/65 R15;
- Matador MP-30 Sibir Ice 2 195/65 R15.
Marshal MW15 195/65 R15 – отличная фрикционная резина обеспечивающая сцепление с дорогой в любое время года. Позволяет эффективно тормозить вне зависимости от качества дорожного полотна. Волнообразное центральное ребро делает управление комфортным.
Sava Eskimo stud 195/65 R15 снабжаются шестигранными шипами и направленным протектором. Качественный контакт обеспечивается лопатками на боковых гранях. В состав смеси добавлены специальные полимеры – они позволяют резине оставаться мягкой в любое время года.
Cordiant Winter Drive 195/65 R15 – нешипованные, ассиметричные. Одна из самых тихих моделей среди своих аналогов. Roadstone Winguard Ice 195/65 R15 имеет сигзагообразные ламели позволяющие отводить в сторону воду, мокрый снег.
Matador MP-30 Sibir Ice 2 – шипованная резина обладающая отличными ходовыми характеристиками. Новый способ фиксации стальных шипов позволяет сохранить их в течение всего срока эксплуатации.
Выбор летних шин на порядок шире. Недорогим, выгодным решением станет модель Nexen Roadian 581 205/55 R16 91H. Отличается низким уровнем шума благодаря поперечным прорезам на протекторе. Maxxis MP-15 205/65 R16 95V снабжается симметричным протектором, присутствуют дренажные канавки позволяющие быстро отводить воду.
Производитель Hankook Dynapro HP2 RA33 185/65 R15 92T предлагает своим клиентам расширенную гарантию и эффективную дренажную систему. Стоимость одного баллона составляет от 3 700 рублей. Viatti Bosco A/T V-237 205/70 R15 96H – предназначена для неспешной, неторопливой езды. Однако обеспечивает комфорт, плавность хода автомобиля. Стоимость – от 3 900 рублей.
Наиболее дорогостоящий вариант — Kumho Crugen Premium KL33 205/70 R15 96T. Отличается почти полной бесшумностью и высокой прочностью. В составе присутствует каучук, другие присадки делающие резину максимально удобной для эксплуатации.
Использование шин рекомендованного размера – оптимальное решение. Устанавливать колеса большего диаметра стоит с осторожностью.
Источник: kolesospec.ru
Сколько должно быть давление в колесах
Каждый автопроизводитель в обязательном порядке указывает, какое давление в шинах должно быть для оптимальной эксплуатации машины. Соблюдение допустимых порогов является обязательным, если условия нарушены – это может вызвать негативные последствия:
- снижение управляемости;
- увеличение расхода топлива;
- возможность повреждения покрышки и диска;
- интенсивный износ резины.
В совокупности факторы снижают комфорт вождения. Следовательно, рекомендуемое давление необходимо соблюдать, не смотря на доводы «опытных» автомобилистов. Правильное количество воздуха внутри шин гарантирует необходимую безопасность во время езды.
Единицы измерения давления в шинах
Разница между ними – область применения. В странах СНГ популярны технические атмосферы, паскали и метрическая система (Кг/см²;). В Европе и Америке измерения осуществляются в фунтах на квадратный дюйм и барах.
Соотношение единиц измерения между собой:
Какое давления в шинах должно быть летом
Для периода летней жары актуально принудительно занижать накачку резины. При повышении температуры воздуха и нагреве асфальта, покрышки также накаляются, что приводит к увеличению объема воздуха внутри баллона. К примеру, во время передвижения по трассе самопроизвольное расширение увеличивает давление на 0,2-0,3 БАР, что провоцирует износ шин и жесткость хода.
Показатели актуальны для легкового седана, джипа и грузовой машины, независимо от конструкции баллона.
Какое давление в покрышках должно быть зимой
Для зимней эксплуатации рекомендуется наоборот перекачивать покрышки. Факт вызван обратной реакцией воздуха на замерзание – плотность газа увеличивается, что провоцирует падение давления.
Во время выезда из теплого гаража, перепад температуры может составлять до 30 °С, что непременно вызовет падение давления на 0,3-0,4 Ат. Следовательно, предварительно необходимо резину перекачать на величину изменения. Это актуально для задних и передних колес, при этом тип машины не имеет значения, будь то внедорожник или городской лифтбек.
Определить конкретное давление поможет сервисное руководство или специальная табличка, бирка, как правило, прикреплена на водительской двери или под капотом.
Если у легковушек достаточно установить номинальный показатель один раз и поддерживать его, то с грузовиками все сложнее. Обычно грузовик делится на тягач и полуприцеп/прицеп (фура). Здесь используется два порога:
Нормальная накачка шин фуры составляет от 4,0 до 6,5 Ат без загрузки, под тяжестью показатель увеличивается на 0,5 – 1,0 единицы. Точный порог зависит от модели автомобильных шин, разновидности транспорта, количества колес и нагрузки на ось.
Некоторые изготовители автошин типа Мишлен или Континенталь наносят на боковые стенки рекомендуемые параметры под покрышку, но при этом не учитывается конструкция ТС, и ось, где будет установлено изделие.
Источник: rus-avtomir.ru