Контроль дистанции спереди перекрыт датчик тигуан

Volkswagen Tiguan › Бортжурнал › Контроль дистанции спереди

Что то кроме поездки к од можно сделать?
Записался только на вторник.

Volkswagen Tiguan 2018, двигатель бензиновый 1.4 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2020

Volkswagen Tiguan, 2019

Volkswagen Tiguan, 2020

Смотрите также

Комментарии 39

На замену датчика и калибровку. Мне 2 раза меняли…

Чудя по всему, ничего из предложенного не дало результат.

После второй замены еще мало проехал и не могу судить. Но при второй замене стоял лично возле машины и все смотрел.

Чудя по всему, ничего из предложенного не дало результат.

Со слов мастера такая проблема встречается (отказ датчика), и почему то только на сити.

Не только на сити, у меня на спортлайне полетел.

Часа два меняли, потом пригласили покататься с техником для калибровки радара. По шоссе, на разной скорости. В итоге часа три

Тоже сказали дадчик не исправен. Сказали ждать. Возможно из за сетки в бампере это они так думают? Возможно это?🤔

Нет конечно, датчик в шильдике, он гораздо выше сетки.) Ходят слухи что это либо брак заводской, либо перекрученный керхер у мойщиков. Но склоняюсь к первому, потому что шильдик был идеально гладкий и без царапин и сколов.

У меня сетка в верхней части тоже стоит

На замену датчика и калибровку. Мне 2 раза меняли…

Тоже ошибка висит и не уходит( в чем проблема у них?

Проблема в датчике. Хотя мне когда второй раз меняли, то машину выгоняли на обкатку с подключенным компом. Через 10-15 км вышла ошибка опять, и мастер там что то колдовал минут 10. Потом заработало. Вот уже 8тыс чисто на круизе откатал, полет нормальный…

Сегодня поеду. Узнавать что по чем

Тоже ошибка висит и не уходит( в чем проблема у них?

долбать дилера и пусть меняет. Если будут сунуть замену эмблены, то она не поможет (мне меняли).

К дилеру, датчик под замену. У меня было то же самое, наружный шильдик идеально чистый и без сколов. Приговорили по гарантии всю деталь и сказали ждать 14 дней доставку.

Источник: www.drive2.ru

Контроль дистанции спереди недоступен, адаптивный круиз контроль

Просто заглянул

Ошибка ” контроль дистанции спереди недоступен” перестал работать адаптивный круиз контроль, после диагностики васей получил вот это:

13- Адаптивный круиз-контроль — Статус: содержит неисправности 0010

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль (2Q0 907 572 M)

14:59:39
IDE09380-MAS08804 Выполненная юстировка-Угол смещения: горизонтальный -0.49 °
IDE09380-MAS08805 Выполненная юстировка-Угол смещения: вертикальный -0.88 °
IDE09906 Вертикальный угол смещения -3.804 °
IDE11924-MAS13427 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13428 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: динамический 0.000 °
IDE11924-MAS13429 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: текущий -0.120 °
IDE11924-MAS13430 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: текущий -3.800 °
IDE11924-MAS13887 Угол коррекции-Горизонтальный угол коррекции: статический -0.490 °
IDE11924-MAS13888 Угол коррекции-Вертикальный угол коррекции: статический -0.880 °

проявилось после долгой езды по проселочным дорогам с груженым прицепом.
как понимаю “ушел” вертикальный угол коррекции, и центральный блок заблокировал его работу.
Ударов и повреждений спереди не было.
Пытался Васей сбросить блок в заводские настройки углы смещения но программа ничего не может сделать, может кто делал подобное?
у кого есть алгоритм решения?

ten70

Оракул
Просто заглянул

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx

196829 – Неисправен блок управления
B2000 00 [009] – –
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

Адрес 13: Адаптивный круиз-контроль Файл QML: 2Q0-907-572.clb
Номер детали VW/Audi: 2Q0 907 572 M АО: 2Q0 907 572 B
Компонент и/или версия: ACCCONTIMQB H02 0233
Кодировка: 3200678B10FF8728749C8145304087
Код мастерской: WSC 01530 935 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376 002012 (VW37)
ODX: EV_ACCMRRCONTIVW376_002.odx

196829 – Неисправен блок управления
B2000 00 [009] – –
[Tip-TNF 242562]
Подтверждено – протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 4
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 22333 km
Дата: 2019.11.24
Время: 20:48:05

Читайте также:  Тесты летней резины для кроссоверов

Напряжение клеммы 15: 14.8 V
Температура блока управления: 18 °C
Velocity_vehicle_reference: 4.08 m/s
Longitudinal_acceleration_vehicle_reference: 0.88 m/sІ
Status_ACC_System: ACC_reversible_error

Источник: vwts.ru

Тема: Помогите разобраться с ошибкой “Контроль дистанции спереди недоступен”, “Парковочнный ассистент недоступен”, “Ошибка системы старт стоп”.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Помогите разобраться с ошибкой “Контроль дистанции спереди недоступен”, “Парковочнный ассистент недоступен”, “Ошибка системы старт стоп”.

Добрый день, кто что может подсказать, выскакивают постоянно ошибки “Контроль дистанции спереди недоступен”, “Парковочнный ассистент недоступен”, “Ошибка системы старт стоп”. Заезжал к электирику, делал диагностику, сделали адаптацию руля, ошибка исчезла на неделю, потом все снова появилось. При повторном визите он посоветовал сделать развал у официалов и приехать снова на адаптацию. Был у официалов, день диагностировали, ничего не сделали, говорят, что руль и развал стоит хорошо, все показывает на 0. Отправили запрос на VW и нужно ждать ответа. Мною замечено, что при ускорении машину тянет в право, не знаю или этот факт как то может влиять на ситуацию. Так же ошибка выскакивает, если при ускорении вьезжаю в яму или спереди едет автомобиль.

Слетели настройки переднего радарного датчика. Точнее, ушли углы установки колес, ну а за ним мозги решили отключить радар. Для настройки нужен спец.стенд, а до него регулировка развал-схождения.

Не стоит ездить больше к этому электрику.

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine


Если сделать развал и удалить ошибки, все равно будет выдавать ошибку?

Будет. нужно калибровать на специальном стенде. Либо что-то ваш “электрик” какие-то дополнительные функции пытался активровать – и наактивировавл вам. Тогда нужно попробовать вернуть всю кодировку назад.

Нет, он дополнительно ничего не делал. Так как с этой броблеммой я к ему и обратился. Он только делал адаптацию руля, я присутствовал при этом.

Радары и камеры в машине созданы таким образом, что они, после первоначальной калибровки, проверяют себя постоянно, т.е. производят динамическую калибровку. Если основные параметры машины не изменились, то все ОК, но если изменились (то же нарушение развала или схождения колес), то при динамической кaлибровке какие либо внутренние параметры начинают выходить за пределы максимальных значений и блок сам себя отключает и требует калибровки на стенде.

Теоретически, если выставить развал -схождение так же, как при калибровке на заводе, то ошибка уйдет, НО! в вашем случае что то произошло с геометрией машины и даже идеальный развал-схождение не помогут.
Видел я как то передачу, что на Немечщине брали новую машину, ставили на лазерный стенд и записывали все размеры и просветы машины. Делали это через каждые 20000 км пробега и замеры изменялись. Любое попадание в яму, повреждение демпферных резинок, аварии, меняют геометрию машины.

Новая калибровка требуется, если:
– регулировался угол схождения задних колёс,
– блок управления адаптивного круиз-контроля -J428- был снят и снова установлен.
– крепление передней несущей панели было ослаблено или ее положение регулировалось.
– крепление переднего бруса безопасности было ослаблено или его положение регулировалось.
– передний брус безопасности или передняя несущая панель получили повреждения.
– Угол ошибки настройки находится вне допустимого диапазона -0,8° — +0,8°.

Последний раз редактировалось oldfish; 14.05.2018 в 17:26 .

VW Passat B8 3G 2.0 TDI BiTurbo 4MOTION DSG7 HIGHLINE Limousine

Источник: www.passat-club.ru

Форум Шкода Кодиак

!! Вновь прибывшим: Зарегистрировался, но нет письма с активацией. Что делать?

Страхование для одноклубников от Insurance Team.
Активация, чип-тюнинг: Vagcode, PetranVAG
Технический центр “Агранд” – ремонт и ТО для Kodiaq.
SKODA KAROQ клуб : сайт, форум

Проблемы ассистентов

  • Перейти на страницу:

Проблемы ассистентов

Сообщение attasche » 24 ноя 2017, 06:45

Обновление штатной навигации

Сообщение Karlus » 24 ноя 2017, 09:14

Обновление штатной навигации

Сообщение attasche » 17 дек 2017, 13:11

Обновление штатной навигации

Сообщение Сергей » 17 дек 2017, 16:01

Обновление штатной навигации

Сообщение attasche » 17 дек 2017, 16:04

Обновление штатной навигации

Сообщение Kodiaq102 » 17 дек 2017, 17:29

Читайте также:  Проверка вин по гос номеру машины

Обновление штатной навигации

Сообщение attasche » 17 дек 2017, 18:07

Обновление штатной навигации

Сообщение Сергей76 » 28 янв 2018, 12:28

Обновление штатной навигации

Сообщение attasche » 28 янв 2018, 12:34

Проблемы ассистентов

Сообщение I’am » 29 янв 2018, 08:09

Проблемы ассистентов

Сообщение KODIAQ 502 » 29 янв 2018, 09:59

Проблемы ассистентов

Сообщение Alex67 » 29 янв 2018, 14:32

Проблемы ассистентов

Сообщение attasche » 05 мар 2018, 14:57

Источник: skoda-kodiaq.ru

Тест систем автоторможения: кроссоверы останавливаются, но не всегда

Недавно мы рассказали, как готовились к испытаниям автомобилей, умеющих самостоятельно тормозить в случае опасности. Пришло время поделиться первыми результатами.

Skoda > Kodiaq

Subaru > XV

Mazda > CX-5

Volkswagen > Tiguan

На спецдороги полигона выезжают четыре популярных на российском рынке кроссовера: Mazda CX-5, Volkswagen Tiguan, Skoda Kodiaq, Subaru XV. Все участники находятся в одинаковых условиях и выполняют одни и те же упражнения по разработанной экспертами «За рулем» специально для этих тестов методике. Каждому кроссоверу предстоит пройти полный цикл испытаний: остановка перед неподвижным объектом, замедление при торможении идущего впереди автомобиля и другие. Чтобы ни испытатели, ни машины не пострадали, тормозить автомобили будут перед мягкотелой установкой. При контакте она смягчит удар и тем самым позволит избежать неприятных последствий.

Итак, нам предстоит выяснить, насколько своевременно их системы предупреждают водителя об опасности. И самое главное — сможет ли автоматика в критической ситуации предотвратить аварию? Автомобили в нашем рассказе расставим по заслугам — от менее удачливых участников теста к его лидерам.

ЧЕТВЕРТОЕ МЕСТО: MAZDA CX-5

На Мазде СХ-5 обязанность самостоятельно тормозить в экстренной ситуации возложена на систему Smart City Brake Support (SCBS). На кроссовере предыдущего поколения автоматика была попроще — она опиралась на данные лидара (лазерный радар) и работала в диапазоне скоростей от 4 до 30 км/ч. Попавший к нам на тест CX-5 оснащен модернизированной системой Smart City Brake Support (SCBS, умная помощь при торможении в городе). Лидар сменила фронтальная камера, которая стала распознавать не только автомобили, но и пешеходов, а максимальная скорость срабатывания выросла до 80 км/ч.

Результаты теста оказались скромнее данных производителя. В дуэли с неподвижной установкой Mazda почти без сбоев дошла до 45 км/ч. «Почти» — потому что на 40 км/ч она единожды все-таки слегка пнула Ларгус. Но затем срабатывала без сбоев, в том числе и на более высоких скоростях. Правда, делала это излишне резко — видимо, всякий раз перестраховывалась. Зато на относительно малых скоростях предупреждала об опасности идеально — давая ровно столько времени, чтобы затормозить без вмешательства АБС. На средних и высоких скоростях индикация и звуковая сигнализация предательски молчали.

Динамические испытания Mazda отработала в целом неплохо, разве что в догонялках на высокой скорости в одной из попыток чуть коснулась установки. Возможно, система поздно замечает объект. Это предположение подтверждается и тем, что машина тормозит резко и нервно — словно водитель, заметивший опасность в последний момент.

На относительно малых скоростях автоматика предупреждала об опасности идеально — давая водителю ровно столько времени, чтобы торможение обошлось без вмешательства АБС. На средних и высоких скоростях индикация и звуковая сигнализация предательски молчали. В результате — довольно низкие оценки за это упражнение.

Вывод

Mazda в целом отработала неплохо, но инженерам есть над чем поработать. Причины сбоев кроются, скорее всего, в сыром софте системы SCBS. Под новое «железо» его пришлось обновить, а на тщательную доводку времени, видать, не хватило.

ТРЕТЬЕ МЕСТО: VOLKSWAGEN TIGUAN

В прошлый раз мы сняли с теста Volkswagen Golf из-за технической неисправности системы автоторможения. В этом тесте система Front Assist, предупреждающая об опасном сближении и выполняющая автоторможение, работала на Тигуане без сбоев. Ее единственное видящее око — новый доплеровский радар, разработанный компанией Continental, — контролирует ближнюю (до 40 м) и дальнюю (до 170 м) зоны перед автомобилем. Многие функции, которые на прежних системах требовали наличия многофункциональной камеры (в том числе режим торможения с невысоких скоростей), завязаны теперь только на радар.

Статику Tiguan отработал без запинок — четко распознавал объект и останавливался перед Ларгусом спокойно и уверенно. Но на скорости 39–40 км/ч самостоятельно останавливаться перестал.

На низкой скорости Tiguan безупречно выполнил остановку перед «пробкой», а в быстрых догонялках останавливался очень близко к установке и один раз даже чуть-чуть коснулся ее.

Читайте также:  Как хранить резину без дисков зимой

На 20 км/ч Tiguan не предупреждает водителя об опасном сближении, пока дистанция не станет критической, а потом… тормозит сам! На средней скорости он подает сигнал, но в большинстве случаев времени избежать столкновения не остается — гарантированно можно успеть затормозить, лишь когда контроль дистанции выставлен в режим «рано». На 90 км/ч система не видит опасности, а потому не подает сигналов бедствия.

Вывод

Tiguan немного разочаровал. От столь продвинутой в техническом плане компании, как Фольксваген, ждешь соответствующего результата, но его пока нет. С ростом скорости автоматика начинает запаздывать — в работе появляются сбои. Когда же у системы достаточно времени, чтобы оценить обстановку, электроника всё делает по-немецки четко и эффективно.

ВТОРОЕ МЕСТО: SKODA KODIAQ

Два года назад Skoda в нашем тесте не участвовала: нечем было похвастаться. Впервые система автоторможения появилась на Супербе и теперь постепенно обживает другие модели. Дебютант Kodiaq выступил неплохо. В чем-то даже лучше своего старшего товарища — Тигуана. И это странно, ведь и по «железу», и даже по расположению радарного датчика, прощупывающего обстановку впереди, системы этих автомобилей похожи, как близнецы. Предположу, что причина кроется в настройках и рабочих алгоритмах.

Перед неподвижной мишенью Kodiaq останавливается уверенно. Скоростной предел срабатывания системы — 50 км/ч. Это на 15 км/ч выше, чем у Тигуана.

Нагоняя движущуюся установку, Kodiaq тормозил увереннее и надежнее, чем Tiguan, причем ни разу ее не коснулся. И чуть раньше сигнализировал о возможном столкновении, предоставляя водителю больше времени для маневра.

И у Тигуана, и у Кадьяка системы сигнализируют об опасности на малой и средней скоростях, но почему-то молчат на высокой. Алгоритм системы превентивной безопасности схож с фольксвагеновским: при автоторможении со скорости свыше 25 км/ч автоматика натягивает ремни, чтобы снизить риск травм у водителя и пассажиров, — всё как на Тигуане.

Вывод

Место в серединке — неплохой результат для новичка. В нашем тесте ученик превзошел учителя. Свою лепту в успех Кадьяка внесла хорошая электронная база, обкатанная на других автомобилях концерна Volkswagen.

ПЕРВОЕ МЕСТО: SUBARU XV

Разрабатывать системы активной безопасности фирма Subaru начала почти три десятка лет назад. В процессе эволюции появлялись электронные помощники, которые получали информацию с видеокамер, радио- и лазерных радаров. Перепробовав разные схемы и накопив опыт, японцы остановились на системах, базирующихся на стереокамерах. И подняли их на такой уровень, что в эффективности они не уступают радарным комплексам, при том что существенно дешевле. В 2008 году пошла в серию первая такая система безопасности, получившая название EyeSight. Но в России она появилась лишь в 2017 году: на кроссовер XV ставят систему EyeSight третьего поколения.

Все упражнения в статике XV выполнил как под копирку: и при 15, и при 50 км/ч система предупреждала об опасности коротким торможением и, не получив ответной реакции, полностью брала инициативу в свои руки. Тормозила не очень деликатно, зато четко и без сбоев.

Успешно выдержал Subaru и все тесты в динамике. Маленькое замечание: при выполнении быстрых догонялок XV останавливается на грани. Будь разница скоростей чуть больше, случился бы контакт с препятствием.

Система EyeSight добросовестно предупреждает водителя об опасном сближении, но значительно раньше, чем требуется. Даже у нерасторопного водителя достаточно времени, чтобы затормозить. Последующие тесты на дорогах общего пользования показали, что система не докучает срабатываниями индикаторов и зуммеров. А значит, дополнительный запас времени — только плюс в борьбе за безопасность.

Вывод

Subaru не без оснований тянула время с выводом комплекса EyeSight на российский рынок. Японцы испытывали и тщательно доводили электронику, чтобы в наших условиях она работала стабильно. Результат испытаний — первое место среди кроссоверов-бюджетников (и третье в общем зачете). Очень достойно, если учесть, что XV — самая доступная в тесте машина.

Первый этап испытаний закончен. Как видите, кроссоверы по-разному ведут себя в экстренной ситуации. И не всегда высокая цена говорит о соответствующем техническом уровне подготовки автомобиля.

Через несколько дней мы расскажем, как тормозили автомобили премиум-сегмента. Там результаты получились еще интереснее. Следите за нашими публикациями!

Источник: www.zr.ru