Машина глохнет при снятии клеммы

Сообщества › Mazda 626 › Блог › 626GF. Глохнет при снятии клеммы АКБ

Привет всем. Завёл тачку, отключил клемму с акумма — машина заглохла. Что делать? На приборной панели иконка аккумулятора не горит. Один советует менять диодный мост, другой щетки генератора. Как узнать точно?
UPD: 08.03.15 Сделал замеры мультиметром

Смотрите также

Метки: 626, gf, генератор

Комментарии 25

При снятии клемы на работающем двигателе даже на холостых оборотах происходит скачек напряженя до 400 вольт (аккумулятор является баластом). Последствия …

НЕЛЬЗЯ, на авто с мозгами (когда заведено), сдёргивать клемму… ЭБУ нае…бнётся и фсё… если лампа на приборке не горит: 1. проверь лампу, 2.проверь зарядку тестером на заведённом…далее — будем копать!

Зачем клему снимал на заведенном моторе? Она и должна глохнуть!

Писал ниже — надо было завести другую машину

А зачем для этого снимать клемму на рабочем двигателе?

Делали так на другой машине, проблем не возникало. Если бы не этот случай, я бы так и ездил

Писал ниже — надо было завести другую машину

Даже не представляю, чтоб завести другую машину, зачем клему со своего аккумулятора снимать?

Хотели по быстрому перекинуть аккум и завести авто. Провода не помогли, а мой аккум помог. Потом сдёрнули его и вернули старый. У того такая же мазда, он завёл машину, снял аккум и поставил свой — при этом машина у него не заглохла как у меня, то есть генератор у меня не в порядке

Или электронника у него не в порядке. Она и должна глохнуть без аккумы! ЭБУ видя что аккумы нет, глушит машину, этг нормально. У меня с предохранителем под капотом на 100 Ампер когда то непонятки были. Рассыпался он, и машина заглохла, потому что подумала что я клему снял.

Странно, мне уже 3 человека подтвердили что машина не глохнет при снятии аккума, да и на форумах об этом пишут. Умом понимаю что так делать не стоит, но это как с заменой шаровых на наших маздах — поидее надо менять рычаг в сборе, но мы просто вывариваем старую шаровую и ввариваем новую — и никто не жалуется.

Почитай, что у тебя за генератор и как он работает.

Странно, мне уже 3 человека подтвердили что машина не глохнет при снятии аккума, да и на форумах об этом пишут. Умом понимаю что так делать не стоит, но это как с заменой шаровых на наших маздах — поидее надо менять рычаг в сборе, но мы просто вывариваем старую шаровую и ввариваем новую — и никто не жалуется.

Минуту мотор работает и глохнет.

Когда ключ поворачиваешь контролька загорается? А то может тупо лампа сгорела, потому и не заметил что генератор умирает.

Когда ключ поворачиваю контролько загорается и гаснет — следовательно лампа в порядке

На Жигулях ездить, вот ваш уровень…
Я б со стыда сгорел. от НЕ знания элементарного. что доступно каждому.

Будь добр, объясни что не так — поливать грязью может каждый. Был бы ты умён (да и не только ты), объяснил бы по человечески. Или знания из воздуха берутся? Некрасиво граждане…

Прошу прощения если обидел. Просто всегда должна быть Литература (первоисточник) На первом плане. Ну аж потом если не понятно, слушать людей(кстате не всегда говорящих правильно). Это я так считаю. И думаю это правильно.

Сам посуди — интернет это место где люди друг-друга поливают грязью. Я на драйв не за этим пришёл — не каждый захочет перелистывать многотонную литературу по автомеханике, мануалов к своей машине и прочего материала, который как правило написан с тонной воды. Иногда хочется просто и быстро получить ответ на интересующий вопрос. Согласись ведь? Я мог бы послать тебя лесом, но толку от этого чуть больше чем нифига (мягко выражаясь). Так давайте помогать друг-другу 🙂

Во-первых — НИкогда НЕ снимать клемму с аккумулятора на работающем движке…
Во-вторых — Сначала померять напряжение борт сети… и по итогам принимать решение.
В-третьих — не гадать на кофейной гуще и не слушать тех кто этим занимается, а то замучаешься диодные мосты менять.

+1 измеряй напряжение, если нет заряда, снимай гену и неси в ремонт.

А зачем сие действие было совершено? Что за эксперименты?

В каменном веке наверно живут, не знают, что есть такая вещь, как вольтметр.

А зачем сие действие было совершено? Что за эксперименты?

Нужно было завести машину друга

Такими темпами ты и мозги машины спалишь, а может уже и спалил.

Источник: www.drive2.ru

При снятии клемм с аккумулятора глохнет двигатель.

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 07.07.2005
Сообщений: 948
Откуда: Москва
Возраст: 39
Авто: 21213, 1999

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Рег.: 19.05.2005
Тем / Сообщений: 13 / 589
Откуда: St.-Petersburg
Возраст: 59
Авто: 21310-20

Рег.: 06.12.2004
Тем / Сообщений: 628 / 51730

Может надо фары включить, не будет выбросов в сети и комп не отключит двигло аварийно. это как вариант.

Люди вы плохо читали инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля.
клемы не то чтобы не рекамендуеться снимать. А КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕННО! обьясню почему. задайте себе вопрос какие постоянные потребители электричества есть в обычном(карбюраторном автомобиле) их мало катушка зажигания и все.. в некоторых случаях еше болк эпхх камутатор и катушка. но это не принципиально. в инжекторном автомобиле все иначе и многие дедовские методы уже не приемлемы. потребителей уже гораздо больше и потребление тока уже в разы больше. начнем что у нас потребляет электричество на инжекторном двигателе: компьютер управления двигателя, 4 электромагнитных топливных клапана(форсунки) либо 1 форсунка в варианте моновпрыск) топливный насос, катушка зажигания, набор даттчиков

Читайте также:  Как убрать запах машинного масла

вы думаете просто так от нечего делать завод авто ваз присобачил на инжекторную ниву генератор повышенной мощьности. нет потому как скажем тотже безонасос жрет дофига электричества приблезительно как 2 фары с включенным дальним светом. так что думайте. реле регулятор может не выдержать и в бортовую сеть ввалилтся вольт 16-20 и помимо замены ЭБУ генератора. готовтесь к замене всех датчков и другой электронной начинки инжекторного движителя.

С этим никто не спорит. Все было нормально 4 года до последнего момента, когда вдруг аккумулятор начал стремительно разряжаться. За выходные высасывался полностью и при поездках не получал нормального заряда. Я проверил большинство распостраненных утечек. но ничего не помогало. Заменил генератор. тоже никаких результатов. Напряжение бортовой сети иногда падало до 12 вольт. что само по себе странно, если учесть нормальное соединение с генератором и массой. После того, как поменял провод массы от двигателя к батарее ситуация улучшилась, но по прежнему уровень заряда-разряда – неудовлетворительный.
Последнее наблюдение было именно описанное выше – машина глохнет при снятых клеммах, чего в принципе быть не должно

Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

Либо надо валить вину на стартер и его замыкания.

Реле генератора работает в широтноимпульсном режиме, т.е. аккумулятор работает как сглаживающий фильтр.

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желательно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.

в теории недолжна, но все электричество это наука о контактах

замени клемы аккума как вариант купить позолоченные для доргой музыки, проверь контакты плюсового провода, также массовыого провода (кузов двигатель) поменяй реле регулятор проверь натяжение ремня генератора если ремень сильно потрескавшийся то замени ремень и натяни его так чтоб он не проскальзывал

Добавлено спустя 4 минуты 30 секунд:

А гена выбирается таким мощным , потому что машины используются в основном в городе на малых оборотах и чтоб на этих оборотах не разряжался аккумулятор, а ещё для работы компа желаттельно стабильная напруга , что тоже достигается при помощи мощного гены.

Рег.: 20.12.2005
Тем / Сообщений: 2 / 593
Откуда: Москва
Возраст: 45
Авто: —

Источник: www.niva4x4.ru

Двигатель глохнет. Проблема с генератором или монтажным блоком

УЛЫБУН

Молодой-зеленый

Oduvan4ik1988

Бывалый

УЛЫБУН

Молодой-зеленый

УЛЫБУН

Молодой-зеленый

Oduvan4ik1988

Бывалый

НУ ЕСЛИ ГОВОРИШЬ ЧТО ПРОПАЛО ПОЛ ПРИБОРКИ СРАЗУ, то это не щётки а питание.

ну а щетки можешь проверить, лишним не будет, там всего то гайка и потом два винтика

УЛЫБУН

Молодой-зеленый

НУ ЕСЛИ ГОВОРИШЬ ЧТО ПРОПАЛО ПОЛ ПРИБОРКИ СРАЗУ, то это не щётки а питание.

ну а щетки можешь проверить, лишним не будет, там всего то гайка и потом два винтика

Oduvan4ik1988

Бывалый

Доснимаешься когда то. клеммы снимать на работающем двигателе “ЗАПРЕЩАЕТСЯ” и это придумано не просто так. рискуешь любой электроникой в авто (майфун или коммутатор или ещё че то. )

Глохнет от того, что нет питания на обмотку возбуждения, по этому генератор не работает и в следствии при отключении постоянного источника тока, напряжение не поступает на катушку, которая не даёт искру.

а в МБ – смотреть всё: пропаи деталей, клеммы, целостность дорожек, целостность диодов.

УЛЫБУН

Молодой-зеленый

Доснимаешься когда то. клеммы снимать на работающем двигателе “ЗАПРЕЩАЕТСЯ” и это придумано не просто так. рискуешь любой электроникой в авто (майфун или коммутатор или ещё че то. )

Глохнет от того, что нет питания на обмотку возбуждения, по этому генератор не работает и в следствии при отключении постоянного источника тока, напряжение не поступает на катушку, которая не даёт искру.

а в МБ – смотреть всё: пропаи деталей, клеммы, целостность дорожек, целостность диодов.

Oduvan4ik1988

Бывалый

генератор возбуждается при подаче питания на клемму “D”. а вот это питание идёт по цепочке: АКБ→генератор→МБ→приборка→МБ→генератор., Так вот если на приборке пропадает “+”, то не будет работать половина приборов (питание которых берётся именно с той же клеммы на которой пропал “+”) и не будет возбуждения генератора и символ АКБ на приборке светиться не будет.

Можешь проверить генератор – перемкнув на нём клемму “D” и клемму “+”, он должен начать давать зарядку, но если заглушишь и не снимешь перемычку можешь спалить генератор или высадить АКБ.

А свистел он по тому что был под нагрузкой и скорее всего этот свист шел от подшипников!

УЛЫБУН

Молодой-зеленый

генератор возбуждается при подаче питания на клемму “D”. а вот это питание идёт по цепочке: АКБ→генератор→МБ→приборка→МБ→генератор., Так вот если на приборке пропадает “+”, то не будет работать половина приборов (питание которых берётся именно с той же клеммы на которой пропал “+”) и не будет возбуждения генератора и символ АКБ на приборке светиться не будет.

Читайте также:  Эвакуировали машину с тротуара

Можешь проверить генератор – перемкнув на нём клемму “D” и клемму “+”, он должен начать давать зарядку, но если заглушишь и не снимешь перемычку можешь спалить генератор или высадить АКБ.

А свистел он по тому что был под нагрузкой и скорее всего этот свист шел от подшипников!

Oduvan4ik1988

Бывалый

УЛЫБУН

Молодой-зеленый

Oduvan4ik1988

Бывалый

При включении зажигания “+” подаётся через реле возле замка зажигания на Ш1-3, проходит через предохранитель №5, идёт на Ш4-3 и идёт на белую колодку, контакт №12 (оранжевый провод), далее расходится по приборке и через лампу АКБ выходит на красную колодку, контакт №13 (коричнево белый провод), далее от приборки он идёт на МБ Ш4-18, переходит на Ш7-9 и на генератор.

Если машина заводится и работает то проверяй схему от предохранителя, если не работает задний свет и дворники то виной всему пред, если же только приборка то ищи обрыв от Ш4-3 до приборки

Источник: 2108.info

Генератор, Зарядка? Или?

#1 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Всем привет, появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!
    Но если я до + клеммы снимаю – клемму машина не глохнет!
    Тоесть получается глохнет она только при снятии + клеммы!
    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!
    В чем может быть дело, помогите разобратся!

    #2 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    появилась следующая проблема!
    При снятии + клеммы с аккумулятора,машина глохнет!

    Но если я до + клеммы снимаю – клемму машина не глохнет!

    Прошлым летом такой проблемы не наблюдалось!
    Причем аккумулятор 100% заряжается!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #3 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Объясни, нафига сдергиваешь + клемму ?

    #4 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    Я имел ввиду что если сначало снять минусовую клемму, машина не глохнет, и если сразу после минусовой снимаешь плюсовую,она сразу же глохнет!
    Тоесть без минуса она нормально работает,при снятии плюса глохнет!

    Когда менял аккумулятор снимал клемы!А не глушил,потому что тот акум который ставил,был почти совсем разряжен!

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #5 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Нет разницы где “рвать цепь” аккумулятора. Тем более, что после снятой минусовой клеммы аккумулятор уже отсутствует в системе автомобиля. Его попросту нет. Поэтому такого просто не может быть.
    Для примера : подключаем лампу к аккуму. Отрываем провод от плюса аккума – лампа погасла.
    Снова подключаем, отрываем минус от аккума – лампа продолжает гореть .

    Во-первых : никогда не делай так больше.
    Во-вторых : нафига менять аккум на разряженый ? Внешней зарядкой не зарядить перед заменой аккума ?
    Удачи !

    #6 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #7 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    #8 ОФФЛАЙН ЗоМер

  • Модераторы
  • Cообщений: 28 972
    • Город: Санкт-Петербург

    никогда не снимай клемму аккума при работающем моторе.

    Напряжение на заведенном авто – 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

    #9 ОФФЛАЙН Morgan

  • Пользователи
  • Cообщений: 14
    • Город: Москва ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 E320 Elegance

    Читал внимательно ?
    Из первой ссылки :
    Очень плохой тест. можно убить всю электронику, если регулятор напряжения в генераторе чудит – могут быть всплески до 40 вольт. По замену ECU и все, что было включено в этот момент. НИКОГДА ТАК НЕ ДЕЛАЙТЕ. РИСК ОЧЕНЬ ВЕЛИК!
    Там же :
    с уазика сдергивали АКБ при включеных габаритах (в сумерках) – лампочки сгорели в момент отключения клемм.
    Из второй ссылки :
    Снятие клеммы АКБ при работающем двигателе отчасти похоже на ситуацию с «прикуриванием»: напряжение на АКБ как будто упало до нуля. Зарядка обеспечивается повышением регулируемого напряжения на генераторе, а ток все не течет (некуда) – напряжение растет скачкообразно, и характерная величина амплитуды импульса превышает 100V.

    Напряжение на заведенном авто – 14 вольт. При скидывании клеммы аккума на заведенном движке возможен импульсный скачок напряжения 40-100 вольт.
    Удачи !

    Сообщение отредактировал Morgan: 24 Апрель 2012 – 10:24

    Источник: oldmerin.net

    Почему нельзя менять аккумулятор или скидывать клеммы на заведенном двигателе

    Главное правило: отключать аккумулятор на заведенной машине ЗАПРЕЩЕНО!

    Что происходит, если снимать-надевать клеммы аккумулятора на заведенном двигателе. Ключ в замке повернут, генератор подает ток и поддерживает напряжение в цепи. Аккумулятор до включения генератора является источником питания, а после в основном нагрузкой. В электрическую цепь как потребители входят электроприборы автомобиля. Генератор и аккумулятор включены в цепи параллельно. Может показаться, что АКБ лишняя ветвь в электросхеме автомобиля после начала работы генератора. Его можно снять для замены или вообще передвигаться без аккумулятора.

    Большинство водителей заблуждаются: “что в момент снятия клеммы с аккумулятора, генератор потеряв “нагрузку” поднимет напряжение в сети, которое навредит например, коммутатору”. Контрмерой считается включение всех приборов в авто: фары, печка, музыка. Действительно, аккумуляторная батарея выступает в роли стабилизатора напряжения, но лишь в моменты повышенной нагрузки на генератор. За стабилизацию напряжения 14V в генераторе отвечает регулятор напряжения “таблетка”.

    Читайте также:  Колпачки на литые диски шевроле круз

    На самом деле опасность в том: что может произойти в момент размыкания клеммы и аккумулятора

    Если включать или отключать аккумулятор в работающем автомобиле, размыкая одну из цепей под током и напряжением (40А, 14V), то при соприкосновении клеммы и терминала аккумулятора начнет протекать “сварочный ток” по силе сравнимый с током короткого замыкания, пытаясь зажечь сварочную дугу!

    Напряжение и ток в сети ведут себя в этот момент как при коротком замыкании. Ток в цепи резко увеличивается. Напряжение почти мгновенно возрастает и сварочная дуга между клеммой и токовыводом возбуждается. Наблюдается искрение и слышится треск разряда. Автомобильный аккумулятор также отличный источник питания для сварочной дуги, так как обладает большой скоростью повышения напряжения при разрыве цепи и нужной скоростью нарастания тока.

    При снятии – одевании клеммы происходит бросок тока и напряжения . Объясняется это тем, что аккумулятор действует в этот момент как конденсатор, и в момент размыкания цепи тока он в доли секунд разряжается на дуговой промежуток. Генератор также сбрасывает энергию на дуговой промежуток, и если этот эксцесс в сети продлится, генератор выйдет из строя.

    Современный автомобильный генератор представляет собой синхронный генератор переменного тока. Он надёжный, относительно легкий, мощный, со стабильным выходном током. Минусом современного автогенератора является чувствительность к возникновению короткого замыкания в нагрузке.

    Многим везет одеть клемму не создав “сварочной дуги”, они отписываются на форумах: “снимайте – ничего страшного не произойдет“. Факторов удачного снятия клеммы много: быстрая скорость снятия-одевания клеммы, небольшая сила тока протекающая в это время в цепи (вспомним гаражные советы “включить все приборы перед снятием клеммы”), тип батареи (разряженная 50Ач или новая мощная 110Ач), насколько легко снять клемму. Однако считать, что любой может повторить это не верно. В некоторых авто провода с клеммами настолько короткие, что снять их быстро не “чиркнув” по токовыводам невозможно. Аккумуляторы также у всех разные: как по емкости и пусковым токам, так и по уровню заряженности. Электрооборудование и способы его защиты от повышенных токов или напряжения различны.

    Поэтому может быть и так (взято с автофорумов):

    Снял аккумулятор на заведенной своей субаре и . приборная панель не подает жизни, в салоне работает всё, кроме того что должно работать от зажигания, очень надеюсь что это не мозги всё таки сгорели. если у кого то что-то подобное было, дайте совет

    Добрый день. Всё было в порядке, начал снимать минусовую клемму на заведенной машине, чтобы привязать АКБ. Проскочила искра и машина заглохла, больше не заводится, центральный высоковольтник на массу замыкаю — искры нет, катушку сменил, коммутатор стоит менять?

    Не проверяйте, работает ли у вас генератор, отсоединяя на включенном двигателе аккумулятор! Хотите узнать работает ли генератор? Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе. Должно быть 13,8 В -14,2В. Если генератор не работает, то напряжение будет ниже 12,7 Вольт.

    При замене аккумулятора – отключите все цепи, поверните ключ в замке зажигания на “Lock”.

    Плохая идея завестись от чужого аккумулятора и затем заменить его на свой разряженный при включенном двигателе.

    Если даете “прикуривать”, заглушите свою машину и выключите все электроприборы. Снимите клемму массы с АКБ.

    Уважаемые посетители! При желании, в форме ниже Вы можете оставить свой комментарий. Внимание! Рекламный спам, сообщения не относящиеся к теме статьи, оскорбительного или угрожающего характера, призывающие и/или расжигающие межнациональную вражду будут удалены без объяснений

    после снятия акб пропала искра бензонасос нежужит хюндай лантра j1 1.5 1994г подскажите в чем причина

    Спасибо! Вовремя статью прочитал. Именно на работающем двигателе хотел менять.
    Спасибо!
    Думаю что мозги сохранил

    Если сняли аккумулятор при рабочем двигателе, поставили другой аккумулятор. Все было нормально, через месяц генератор умер, это из-за этого или другая причина?

    СПАСИБО ЗА СТАТЬЮ.

    Снял клему нимагу завести уже 2 года поменял все кроме мозгов

    спасибо. а то умные специалисты насоветовали(((. дам почитать

    Правильнее всего обратится за помощью к автоэлектрику. Причин неисправности может быть много: провода под замену, контакты плохие, обрыв контактов, обмотка генератора, диоды ( Может обе шоколадки неисправны (

    подскажите пожалуйста,генератор даёт много зарядки на 21074 инжектор ,поменял шоколадку такая же ерунда.Снял клему задымилась магнитола ,заглушил ,завожу нет зарядки поменял шоколадку зарядки нет

    Прикуривать как раз лучше на заведенной, чтобы ток пусковой повыше был. 17 лет только так и прикуриваю на 3х разных машинах.

    Сегодня снял на заведенном.Начала глохнуть при езде.Но если сначала зажигание включаешь,потом отключаешь на пару секунд,а потом снова включаешь и заводиш то нормально.То есть дважды нужно включать зажигание чтоб не глохла и глохнет только на ходу. на холостых нормально.Че случилось. подскажите

    Искать сгоревшие детали, начиная с предохранителей. и до генератора. Искра в электроцепи (сварочная дуга) по силе тока равна короткому замыканию. Такие же последствия.

    В смысле што делать

    Сделал голову,завёл,снял клему,проскочила искра,
    Всё искры нет,бенз Насос не жужит’пол панели не работает
    Шторы делать?
    Котушка,мозги?

    Спасибо. Доступно даже особо одаренным обоего пола. Удачи всем.

    Источник: www.oil-ok.com.ua