Машина не заводится после капремонта

Машина не заводится после капремонта

Сразу хочу извиниться если создал тему не там. На этом форуме, да и вообще в принципе на форуме пишу впервые. Настолько уже опускаются руки от моей проблемы что это единственный выход.

Немного предистории: Авто 21093i 2001 года. Был полный сток. Весной 2013г. поставил на 083 блок 16 кл ГБЦ от приоры (расточеные каналы впуск/выпуск, Т-образные клапана) шпг 21124 82.8 без смещения, коленвал 71мм, заменил все необходимое для перехода на 16 кл.
Форсунки, модуль зажигания, бензонасос, рхх, дпкв, дпдз, вся проводка, мозги бош (без датчика кислорода и датчика распредвала)- ОСТАЛИСЬ СТАРЫЕ
Первый запуск был с пол оборота, после первичной обкатки на хх проехав немного понял что то не то, съездил к местному чип тюнеру- тот заменил мозги на январь 5.1 под 16кл. с аналогичной конфигурацией двигателя и машина отлично поехала.
По своей дурости и характеру начал давить тапку в пол уже после первой замене масла на 2т.км. к пробегу 4т.км. уже крутил в отсечку, никаких нареканий к двигателю не было (кроме дмрв- замочил и почистил спиртом и машина поехала еще лучше). Примерно к 5т.км. оторвало шляпку клапана на 2 передаче при 2000о/мин. Последсвия- разбило камеру сгорания ГБЦ, свечу, седла, поршень в пыль, шатун змейкой, зеркало расцарапало так что не уверен был что 84мм расточка исправит.

Теперь сама проблема: Блок ушел в металолом, ГБЦ за 700р. для эксперементов. Заместо этого был куплен двигатель от приоры расточен до 82.4 (у прошлого хозяина оторвало кончик свечи и поцарапало цилиндр), поставлена ШПГ 124. Помпа, шестерни распредвалов, шестерня коленвала, демпфер, маховик с сцеплением и ролики- поставил от прошлого двигателя т.к. были в идеальном стостоянии. В гбц притер только клапана- состояние отличное, несмотря на 70т.км пробега. Все отсальное оборудование и навесное осталось от прошлого двигателя.

После установки двигателя на машину кручу стартером, а она схватывает чуть-чуть (буквально 1-4 хлопка) и все! 1 раз было что завелась, поднялась на 1500 оборотов и сразу заглохла.

Метки проверял раз 5-6, крутил разрезной шестерней в разные стороны по пол зуба- никаких изменений.
Свечи (новые НЖК) выкручивал- все в бензине с небольшим черным налетом. Проверял на работоспособность: кидал все 4 штуки на корпус(телевизор) и включал сушку свечей на БК- 15 сек работают 2-3 цилиндры потом 15 сек 1-4. искра хорошая.
при выкручивании свечей валился дым из 1 цилиндра, только из 1.
Свечи вставлял со старого двигателя, правда только 2 штуки т.к. 1 расплющило оторванным клапаном и еще 1 отдал знакомому.

Пока был отпуск не торопился, но через 10 дней на работу- машина очень нужна. С новым двигателем стоит уже неделю, в общей сложности 1.5 месяца. За эту неделю облазил весь интернет ничего что бы мне помогло не нашел. Отвезти в сервис возможности пока нет, все друзья ездят еще на летней резине и тащить меня по местами скользкой дороге не берутся, да и денег на сервис нету.

По сути в конфигурации двигателя изменилась только высота блока и ход поршня (человек занимающийся прошивками сказал хоть объем и изменился с 1.5 на 1.6 но завестись и ездить все равно должна)

Буду очень и очень признателен за любую помощь и совет, сил уже моих просто нет.

Источник: www.autolada.ru

Машина не заводится после капремонта

Извини друг но двиг. ты собрал не правильно вернее привод зажигания стоит не там где надо.
Снимаешь клапанную крышку,врашаешь двиг. горбатым ,после того как на первом цилиндре отработает впускной клапан ,совмещаеш метку на крышке шестерен распредвала и шкива. Это мертвая точка и момент зажигания.Вот в этой точке бегунок трамл. должен смотреть на 1 цилиндр.

слушай, а вот на звездочке распредвала 2 метки, когда начали разбирать ДВС до нас уже была метка между ними, при сборке удили этому особое внимание и выставили точно по меткам.

Бегунок должен быть на 1-м цилиндре когда поршень в ВМТ и оба клапана ЗАКРЫТЫ

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Если на шестерне распредвала несколько меток это плохо. Сходи в магазин попроси новую шестерню отщитай сколько зубов от шпонки до метки и у себя выставь по этим размерам.метка шестерни клоенвала третий зуб от шпонки. гдето в теме по ремонту мотора было фото.

вообщем у меня было 2 родных метки, как бы выбитые они стоят между одного зуба, бывшие хозяева делали двс и сделали отметку зубилом между этими метками а на коленвале стоит метка между зубьями.. Там точно не промахнулись смотрели не раз..

Читайте также:  Парктроники с выводом на дисплей

а если не затруднит можно поподробнее. Может и повторяюсь в теме где то, но камасутры нет, т.к. машину взял недавно,и оборудовать не успел. вообщем я ни где не смог найти как правильно выставить зажигание

Ну вообщем прежде чем правильно выставлять зажигание надо правильно выставить распредвал. это у Вас наверно не получилось поскольку меток много на шестерне. Проверить можно проворачивая двигатель и глядя на клапана: впускной 1-го закрывается – поршень первого подходит к ВМТ, но это грубо. точно надо по меткам на шестернях. уж если капиталку делали так что ж шестерню не заменили? она тоже не вечная. Ну а привод трамблера после правильной установки РВ – 1 поршень в ВМТ, клапана закрыты – бегунок на 1-й цил. Более точную регулировку уже поворотом корпуса трамблера

Проворачивая коленвал смотришь на впускной клапан 1-го цилиндра – после того как он открылся и закрылся переключаешь внимание на шкив и проворачиваешь до совмещения меток . Это и будет ВМТ сжатия 1-го цилиндра. Понятно?
+100 Про это забыл написать.

Вот еще, что может быть причиное отказа.
Смесь слишком бедная.
ПРЕЖДЕ всего надо проверить зазор в клапанах.

Заело опережение автомата зажигание.

Основная беда в зажигание это слишком слабая искра причины.

Контакты на трамблёре имеют слишком большой зазор.

Плохие ВВ провода. Проверить на сопротивление и прочие.

Плохие контакты (подгоревшие или замасленные)

Плохие контакты проводов от замка зажигания до катушки и от катушки до трамблёра и в самом трамблёре не забывая при этом о конденсаторе.

Умирающая катушка зажигания

Не правильно поставленные провода зажигания. Проверяется по бегунку вращая колен вал бегунок должен по очереди показать на 1243 свечу.

Ябы проверил бы при этом провода ВВ и сам трамблюр. Именно стакой проблемой сталкивался. оказалось что новенький ВВ провод изменил сопротивление?! После го замены ве заработало.

Определится с местоположением ВМТ сжатия 1-го цилиндра, отрегулировать (проверить) ещё раз клапаны .
Неиспраный коммутатор то-же стреляет во всех направлениях . 😀

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

кстати, с этим тоже возник вопрос как правильно настраивать клапана, 1246 насколько помню, а зазор ?

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм – Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

1-2-4-3. После установки ГБЦ первая регулировка 0,5 мм – Константинов писал, что новая прокладка при прогреве мотора даст усадку .

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

после чего нужно будет протягивать головку гбц, а Вы мне сейчас написали расположение проводов на трамблере или выставление клапанов ?

Витек написал и то и другое – порядок работы цилиндров – и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Витек написал и то и другое – порядок работы цилиндров – и клапана регулировать по нему и провода на трамблере выставить

Ну спасибо вообщем, буду завтра делать пробовать и заводить) как че пройдет отпишусь сразу

0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

0.4-0.6 мм при заводке ДВС, просто как перебрали еще только заводим первый раз зазоры где то

Нет не может. Ну будут стучать сильнее. Да на пару процентов тяга упадет.
Я ездил на машине у которой зазор в клапанаж был 0,8 и даже один клапан 1мм. При обьеме мотора меньше одного литра.

я делал так.
1 Совмещал точки на шестеренках коленчатого вала и распределительного вала.
2 Выстовлял зазор в клапанах на максимально допустимом размере. После прогрева мотора зазор как правило усаживается по причине усадки прокладки. не редко изза этого и не могут потом завести мотор.
3 Вращаю коленчатый вал кривым стартером или ключем до тех пор пока в первом цилиндре неначнется сжатие. выстовляю первый цилиндр в ВМТ. по меткам. если метки не понятны на лобовине. То вставляю в свечное отверстие карандаш и подымаю поршень пока карандаш не перестанет подыматься. (рука лючше всего это ощущает.)
4 После этого одиваю трамблер. Но одетый трамблер должен бегунком смотреть строго на первый цилиндр провода. Допускается отклонение не более 30% Если бегунок отклоняется больше то значить привод маслянного насоса и трамблера стоит неправильно. По этой причине маслянный подон одиваю уже после того как поставлен трамблер.
Трамблер стоит.
5 делаю два оборота колен валом, И очень часто обнаруживается, что при вращение привод трамблера заного сбивается на один зуб. если надо заного вынимаю и ставлю назат трамблер с учето сбитого трамблера.

Читайте также:  Как смотреть дату изготовления шины

Вот забыл самое главное написать. (привык все на автомате делать)

6 Затем идет сама настройка контактов в трамблере. Именно на этом многие и ловятся. Фишка заключается в том, что выставив бегунок на первый цилиндр. При настройке контактов на размыкание. когда и будет выдаваться искра. Корпус трамблера приходится поворачивать до размыкание контактов. Вот тогда то довольно часто и обнаруживается, что после настройки контактов, бегунок не смотрит на первый цилиндр! Отчего и начинается хлопки в карбюратор или глушитель.
я делаю настройку контактов так.
Вытаскиваю из трамблёра ВВ провод и заземляю его на массу. Ставлю колен вал на метке зажигания до ВМТ (верхнюю мертвую точку) это примерно 3..5 градусов для 93 и 2..3 градуса для 80 бензина. Тут главное не забыть, что при этом должно быть сжатие на первом цилиндре.
Отсоединяю провод от трамблера, присоединяю параллельно к нему, лампочку между проводом к трамблёру и самим контактом трамблёра. Если у вас нет лампочки, но имеется мультиметр, то включив его на 20 Вольт прямого тока подключите его к контакту проводу на трамблёре. Благо, что он один и здесь не ошибёшься. Проверяю контакты на зазор и его состояние (толку нет засра. контакт регулировать). Сначала я вращаю трамблер по ходу вращения бегунка до тех пор пока лампочка не потухнет. Мультиметр в этом случае будет показывать примерно0,45 Вольт. После начинаю медленно вращать трамблер против вращения бегунка и как только лампочка загорится, это и будет точкой зажигания. Мультиметр тут же покажет 12 Вольт. При этом раздастся щелчок искры на массу с центрального провода. Ну вот теперь закрепляем распределитель одеваем крышку. Вставляем ВВ провод в крышку и. Теперь мотор просто обязан завестись.

Источник: forum.uazbuka.ru

После ремонта движка авто не заводится

#1 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    Такая беда, после капремонта не могу завести движок, стартер крутит, но немного не хватает чтобы схватиться. Зажигание уже 1000 раз по разным меткам выставляли. Единственное, что не внушает доверия, это то, что кажется при попытках запуска воздух стреляет в фильтр воздушный, хотя по идее он от туда должен на инжектор подаваться. Уже неделю запустить не можем. Двигатель 30 NE.

    ЗЫ: Как вариант, возможно ли машину на тросу потягать если коробка автомат.

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    #2 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 935
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    #3 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    Сообщение отредактировал Angel of death: 02 Январь 2010 – 15:11

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    #4 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 935
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    Всё таки что-то они путают.
    Вот еще картинка как определить зажигание для сени.
    [attachmentid=45503]

    Как он может качать воздух не в том направлении?
    Его же мотор сам засасывает, когда открывается впускной клапан и поршень уходит вниз.
    если по ВМТ выставили правильно, то мотор должен схватывать, если есть искра хоть на одном цилиндре.
    к стати, а трамблер правильно поставили? может на 180 град развернули?

    Прикрепленные изображения

    #5 Илюха7

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 1 119
    • Город: г. Новочеркасск Рост. обл.
    • Автомобиль: Astra H GTC Z16XEP
    • @Упоминание

    #6 Angel of death

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 150
    • Город: г. Красногорс, МО
    • Интересы: мечтаю набить морду Shuruz
    • Автомобиль: Opel Senator B 3.0 АКПП, Opel Senator B 3.0 МКПП
    • @Упоминание

    1. А если мы пытаемся завести без воды, это как-нибудь влияет. Просто поршень в ВМТ, в этот момент идет искра и из форсунки подается бензин, а не заводится. Вот и подумал, может комп понимает что охлаждающей жидкости нет и не дает запустить двигатель. Блин, восстание машин какое-то
    2. Стартер очень быстро сажает аккумуляторы

    ЗЫ. Если запустим двигатель, умру от передозировки пивом

    Все блондинки стервы или мне только такие попадаются…….

    Читайте также:  Машина не трогается с места причины

    #7 nicki

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 6 935
    • Город: Брянск
    • Автомобиль: Senator B (C30LE) MT, Senator B (C30NE) AT
    • @Упоминание

    капиталка наших моторов вещь не благодарная. проще купить контрактый.
    оригинальные поршни с кольцами стоят 11т.р. за штуку.
    без охлаждающей жидкости по идее должен завестись, но эксперимент чреват. Уж сервисмены должны это знать и понимать.

    Что сделали после всех советов? Как сейчас ведет машина?

    #8 shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 266
    • Город: Жуковский МО
    • Интересы: Парусный туризм, автомобили
    • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989
    • @Упоминание

    Источник: forum.opel-club.ru

    Машина не заводится после капремонта

    nm70 » 09 июл 2013, 14:04

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    konstantinds » 14 июл 2013, 03:16

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    nm70 » 24 июл 2013, 09:16

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    олег д » 27 июл 2013, 23:19

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    nm70 » 29 июл 2013, 13:26

    Всем не равнодушным – здраствуйте! Проехал первые 200 км. Впечатления следующие:
    1. Мне кажется, что двигатель стал громче работать, на холостых тарахтик как трактор (может отвык)
    2.Постоянно включен вентилятор интеркуллера и датчик все время показывает одну температуру-рабочую, даже если завел с утра (надо показаться электрикам)..
    3.Пару раз пропадала тяга. Лечил перезапуском двигателя.
    4.На низких до 2000 об., слабовата едет, после вроде чувствуется подхват, но сильно не газую – обкатка.
    5.Двигатель снаружи обгарает от масла и всякой химии, поэтому вонь в салоне сильная. Сейчас стало меньше, но послевкусие еще слышно.
    Продолжаю вести наблюдение.

    Добавлено через 29 дней 1 час 43 минуты 54 секунды:
    День добрый.
    Вот прошел обктку 2000 км, сменил масло и фильтра. Что хочу отметить:
    1. Постоянная работа вентилятора интеркуллера была связана с неисправностью термостата, после замены все ок.
    2. В принципе машина ездит бодро, но есть НО: на холодную заводится нормально, сильно тарахтит. пока не прогреется. При начале движения (ускорения) и сброса скорости происходит потеря мощности, т.е. такое впечатление, что машина переходит в аварийный режим. Лечится остановкой и перезапуском двигателя. пока двигатель не прогреется до рабочей температуры, такое повторяется не однократно. Прошу совета: есть подозрение,что причиной этому является не корректная работа форсунок. когда мне диагносты завели машину, они сказали что после обкатки нужно произвести настройку форсунок. Так ли это? Или это развод? Форсунки я не менял, а только ремонтировал.

    Не заводится после капиталки

    lelik_pgs » 08 июн 2015, 20:05

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    Nikolay0812 » 08 июн 2015, 20:40

    lelik_pgs

    &nbspЗамечание от модератора: Nikolay0812
    Тему объединил с профильной.П.7 и п.9 Правил форума.

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    Accent-58 » 09 июн 2015, 13:43

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    Gubkin » 15 июн 2015, 20:17

    Re: Не заводится после капитального ремонта

    Andrey-8885 » 10 июл 2015, 14:16

    НЕ заводится после капиталки

    Sergey174ru » 20 июл 2015, 07:50

    Re: НЕ заводится после капиталки

    Сергей Петров » 20 июл 2015, 08:03

    Re: НЕ заводится после капиталки

    Gubkin » 20 июл 2015, 08:07

    Re: НЕ заводится после капиталки

    Sergey174ru » 20 июл 2015, 08:08

    Re: НЕ заводится после капиталки

    Сергей Петров » 20 июл 2015, 08:38

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

    Источник: sorento.kia-club.ru

    Не заводится на горячую

    Сообщение отредактировал Halk7: 03.05.2010 – 11:18

    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 43
    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027

    похоже с вкладышами проблема, слишком малый зазор при нагреве остается, или задиры на них, по крайней мере проблема в железе мотора (точно не сказать)

    с педалькой чуть нажатой пробуйте, должно полегче запускаться

    • Вредный 😉

    • Группа: Отключенные
    • Сообщений: 1 234
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 43
    • рядовой пользователь

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 521
    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 43
    • сам по себе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 425

    Сообщение отредактировал вал вал: 03.05.2010 – 12:40

    • недавно на форуме

    • Группа: Новички
    • Сообщений: 43
    • сам по себе

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 1 425
    • форумчанин со стажем

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 478
    • истинный алхимик.

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 027
    QUOTE (lit @ 03 мая 2010, 12:22)
    Не знаю почему так, но виноват был неисправный датчик распредвала – как поменяли, проблем не стало.

    еще бы, для м797 с датчиком фазы всегда долгая прокрутка если он неисправен, но здесь разговор за карбюратор

    Источник: teron.online