Может ли машина катиться на передаче

Форум → Nissan → Almera → Эксплуатация

Поделиться решением

Заглушенная машина, оставленная на скорости, катится

Ситуация такая: на горке воткнул первую, заглушил. Только вышел, а она медленно рывками начала катиться вниз. Это моя первая японка, на других машинах такого не было. В чем может быть проблема? Причем передача не вылетает, ощущение такое, как будто зубья шестерни перескакивают.

to Виталий Викторович: компрессия гавно

где именно и что делать?

to владимир альмера N16 2005г:

обычный уклон, градусов 15-20. компрессию где? в коробке?

to Виталий Викторович: Нифига себе горка 15-20 градусов . Это очень много! Ручник используй!

ну, азлк, форд и киа я оставлял и на 30-40 градусах, все держалось.

to Виталий Викторович: Какой пробег у авто?

Скорее всего действительно компрессия в двигателе маленькая.

У меня такая же ситуация,даже на небольшом уклоне,машина без ручника,скатывается.Понятно что компрессия плохая.Пробег около 100 тыс.Подскажите что можно сделать и нужно ли?

to водитель альмеры: нужно ли – это главный вопрос.

Если нет расхода масла, значительной потери мощности, то ничего делать не нужно. Ставьте на ручник и все.

to Messir: спасибо

40%

не смешите

а что смешного? есть и такой рельеф

Привет всем!Я заехал на сто проверил компрессию оказалось плачевно-8;6,5;6,5;10.Для начала посоветовали сделать раскоксовку.Оставил у них же машину на ночь.Результат оправдал желание!Выровнилась комрессия,и на ходу чувствуется,машина поехала значительно лучше,стал лутше тянуть с низов!Промывал средством LAVR ML-202,цена 350 руб.

фигня, у меня у друга на авенсисе с новья скатывалась, наверное особенность трансмиссии. на альмерке тоже самое было, пробег был 225 тыс так и продал и ничё. нормально ехала и компрессия была 12,5 13 так вот)

Источник: autopeople.ru

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

Вечер добрый! Извиняюсь за глупый м.б., вопрос – не принесет ли вреда машине, если ее, заглушенную и стоящую на передаче, оттолкали на несколько метров? Авто никого не запирало, если что, проезду не мешало. Коммунальные работники зачем-то сдвинули. Не могло там коробке ничего сделаться? Ремню ГРМ?

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

Если только передача была включена не задняя а толкали вперед или наоборот в следствии чего двигатель крутился в обратную сторону. Вероятность плохих последствий все равно слишком мала, но все же.

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

Когда катишься с включенной передачей с горки происходит то же самое, ничего же не ломается

Толкнули авто, стоящее на передаче – после&#10

у меня так девятку уазиком ментовским на передаче и ручнике тащили метров 15ть. в результате проскользнул ремень грм и авто завелось только с толкоча. и двиг работал в аварийном режиме.

в любом случае заводи не сцы. если бзданет то ищи псевдо свидетеля и подавай в суд на комуналоьщиков

только заводить надо аккуратно потихоньку прокручивай стартер тычками ключа зажигания, если упрется то финишь. если дальше прокручивается и двиг пытается завестись то все норм.

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

Можно по другому – вывесить любое переднее колесо и на пятой передаче потихоньку провернуть два раза на 360 градусов, если крутится то запускай стартером.
Сразу стартером потихоньку прокручивать я бы не рискнул

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

А с чего ГРМ должен пострадать то объясните?
ГРМ приводится задней шестерней колена. Вращается ли колено поршнями, или от КПП – ему абсолютно все равно.

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

и зубьев срезанных ты никогда на грме не видел ? и как грм перескакивает при резкой нагрузке от колес? НАИВНЫЙ!

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

Какая резкая нагрузка то? попробуй столкнуть машину с места так, чтобы резкая нагрузка получилась. Большую часть энергии компрессия гасит. А если срывает зубцы, значит ремень гавно. Сколько раз дохлые девятки с троса заводил со второй передачи и ничего.

Толкнули авто, стоящее на передаче – последствия возможны?

ага. и ремень гавно и руки не от туда и чудес небывает

однако твою машину не дергали уазиков и не мучался ты потом в гараже.

Читайте также:  Как установить детское кресло в машину

у соседа как то приору дернули в чужом дворе назад на первой передаче(машину чужую запер). ролик ослаб ремень отпустил. при старте погнуло клапана.
МОЮ машину оттащили ремень проскользнул на 5. зубов при том что он был и остался в состоянии нового и с такойже натяжкой какой и должна быть.

дальний знакомый на дрэге заместо 3й первую смог воткнуть с ремня 8 зубов поотрывало 5ть сразу и потом через промежуток еще 3и.

есть такая поговорка – и палка раз в год стреляет

Источник: www.nexia-club.ru

Может ли машина катиться на передаче

Опции темы

Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.

Компрессия?Какое авто то ?Пробег?

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…


это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы.

классика обычно не катиться а передний привод катиться, у меня на девятке так было сначала думали компрессия но не подтвердилось, а опель не катиться, наверно тут дело в передаточных числах коробки, забей мелочи это все если конечно она не коптит и масло ведрами не жрет

На последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем)

ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.

Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.

Неа, двиг в идеальном идеале.

Я такое замечал на не очень большом уклоне.

Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?

В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.

если угол градусов 45, то легко катится.!

Всем привет …
Возле небольшой горки (т.е. практически ровная дорога ) оставил машину на передаче. Выключаю двигло на задней передаче, отпускаю тормоз и жду пока машинка остановится . а она не останавливается … а медленно и уверенно катится !
Подумал, что за фигня … попробовал запустить двиг, включить на “E” … выключаю двигл… машина всё равно катится! =(((
Столкнулся в первые !
Сцепу менял конечно давно … 90 т.км. назад … но и повода менять ее не было… я уже сцепу менял и знаю как машина себя ведет когда сцепа умирает.
Получается остается только компрессия ?! =((( я только вчера начал задумываться о замене прокладки ГБЦ …
Хотя опять же … не троит, едет уверено, звуков посторонних нет, холостые — стабильные и в норме, двиг не работает а урчит прям …

Кто что думает ? У кого было подобное?
Я думаю, тут что робот что механика одинаково вести себя должны …

Опции темы

Может ли незаведённая машина катиться на первой передаче?

Почему даже на относительно небольшом уклоне заглушенная машина катится на первой передаче? Вернее, не катится прям, а скатывается дискретно как-то.

Компрессия?Какое авто то ?Пробег?

Зашел за лекарствами, глянул цены, решил, что дешевле сдохнуть! По пути заглянул в Ритуальные услуги, глянул цены… Поперся обратно в аптеку…


это под какой же угол её поставили даже при условии что мотор и сцепло мертвы.

классика обычно не катиться а передний привод катиться, у меня на девятке так было сначала думали компрессия но не подтвердилось, а опель не катиться, наверно тут дело в передаточных числах коробки, забей мелочи это все если конечно она не коптит и масло ведрами не жрет

На последнем спуске с дороги в затон у меня машина разгоняется на 1 передаче даже с включенным кондеем)

Читайте также:  Маркировка дисков и расшифровка их обозначений

ХЗ. Но тоже замечал такое несколько раз у себя.

Нет, конкретно у меня ему еще ходить и ходить, тысяч 100 точно, а мож и больше.

Неа, двиг в идеальном идеале.

Я такое замечал на не очень большом уклоне.

Ну конечно же. А почему, не подскажешь ?

В общем по сабжу как у меня было: один два рывка и машина останавливается, и потом ее уже не сдвинешь даже подталкивая руками. Как я думаю просто в каком то таком положении двиг останавливается, что видимо в этот момент нет сопротивления практически, потом немного провернется при этих рывках и останавливается уже намертво.

если угол градусов 45, то легко катится.!

Источник: es-provodnik-app.ru

Опасно ли оставлять машину на передаче вместо ручника

Использовать в качестве удерживающего устройства коробку передач водители научились еще в прошлом столетии, когда на отечественных дорогах преобладали «Жигули», УАЗики, «Москвичи» и прочие изделия советского автопрома. Таким образом автомобилисты минимизировали риски столкнуться с проблемами стояночного тормоза — закисанием тросика и, главное, примерзанием колодок.

Даже несмотря на то, что в 2000-х годах на смену устаревшим агрегатам пришли более технически совершенные, трудности с «ручником» — особенно в морозное время года — никуда не делись. Влага, попадающая на тормозные механизмы, как блокировала при минусовых температурах колодки и барабаны или диски, так и блокирует. И потому многие водители до сих предпочитают традиционному стопору передачу.

Однако есть и те, кто утверждает, что «дедовский» способ нынче крайне опасен — мол, теперь, оставляя машину на передаче, можно нанести ей тяжелый вред: причем не только трансмиссии, но и двигателю. Автомобильные форумы пестрят грустными историями о том, как водители, отказавшиеся от «ручника» в пользу «скорости», в итоге заносили в кассы автосервисов огромные суммы.

Вот, к примеру, один автовладелец делится своим печальным опытом, предостерегая других: «Вечером на парковке поставил авто на передачу, а с утра, когда попытался запустить двигатель, машина начала капризничать. Раздался удар, мотор заглох, появился сильный стук в районе головки блока. В сервисе выявили проскальзывание ремня ГРМ и сбой в работе газораспределительного механизма». Совпадение?

Можно ли тормозить ручником на ходу автомобиля

Нужно ли пользоваться «ручником» на машине с коробкой-автоматом

Да, как выяснил портал «АвтоВзгляд», никакой взаимосвязи между дорогостоящими ремонтами и регулярной парковкой на передаче нет. По словам Дмитрия Королева, технического эксперта компании «Русский АвтоМотоКлуб» — службы эвакуации и техпомощи — использовать коробку передач вместо «ручника» на стоянке совершенно спокойно можно как на старых машинах, сошедших с конвейера еще в СССР, так и на совсем новых.

Правда, совсем забывать про стояночный тормоз не стоит — хотя бы изредка его необходимо нагружать работой в целях профилактики тех же прикисаний. При парковке на ровной поверхности, скажем, машину можно оставлять на передаче. А в случае стоянки на крутом уклоне, лучше — для пущей уверенности — дополнительно задействовать и «ручник». Не стоит этого делать разве что сразу после мойки и при очень низких температурах — в таких случаях шансы примерзания тормозов крайне высоки.

Источник: www.avtovzglyad.ru

Безопасное вождение: движение накатом

или можно ли ездить на «нейтралке»?

Движение накатом – на нейтральной передаче или с выжатой педалью сцепления — тоже один из извечных вопросов и тем для спора. Можно, нельзя, нужно, не нужно? Тут на самом деле все просто и однозначно, но решение принимать все равно вам. Рассказываю…

Нужно ли выжимать сцепление? Нужно ли включать нейтралку?

Вообще, откуда все это пошло? Езду накатом придумали наши деды и прадеды. В те времена двигатели были слабенькими и ненадежными, поэтому надо было регулярно давать им остыть – снижать обороты до холостых, для чего и включали нейтраль. Кроме того, на старых машинах так экономили топливо. Оно и логично: меньше обороты мотора – меньше расход топлива.

Читайте также:  Контроль дистанции спереди перекрыт датчик тигуан

А что сегодня? Сегодня двигатели надежны, как гвозди, и здоровы, как быки. Они не нуждаются в дополнительном охлаждении, тем более таком, как включение нейтрали, и даже рассчитаны на интенсивную работу на высоких оборотах.

Экономия топлива

Что касается расхода топлива, уже лет 30 как существует режим принудительного холостого хода. Суть его в том, что при отпускании педали газа на включенной передаче топливо перестает поступать в двигатель, и расход во время замедления равен нулю. Сложно поверить? Если маршрутный компьютер в вашей машине умеет считать моментальный расход топлива, попробуйте сами и посмотрите на показания расхода топлива во время торможения. Вы увидите там ни что иное, как нуль без палочки. А при движении на нейтрали двигатель работает на холостых оборотах и потребляет 1-2 литра в час топлива. Выходит, тормозить на передаче с отпущенным газом экономичнее, чем на нейтрали или с выжатой педалью сцепления. Полностью тему экономичного вождения я раскрываю на эксклюзивном курсе нашей школы «курс МВА для водителя: Мастерство Вождения Автомобиля».

Движение накатом и безопасность вождения

Теперь порассуждаем на тему «безопасно ли ездить на нейтралке?»

Что значит водить безопасно?

Вернемся к определению безопасности вождения, которое я дал в статье «Безопасное вождение: крутящий момент двигателя» и в своей книге «100 способов избежать аварии«: безопасность – это возможность совершить маневр, который позволил бы избежать ДТП. Маневров может быть три:

1. Изменение направления движения (действия рулем).

  • торможение рабочим тормозом (нажатие на педаль тормоза)
  • торможение двигателем (отпускание педали газа)

3. Ускорение (нажатие на педаль газа)

Педаль газа доступна не всегда

Руль и педаль тормоза активны всегда, а педаль газа – не всегда, а только при включенной передаче. Поэтому если в движении включена нейтраль или нажата педаль сцепления, у вас неактивна педаль газа и нет возможности тормозить двигателем или ускоряться. То есть вы вооружены только двумя возможностями маневра из четырех, и ваше движение – «наполовину безопасно» 🙂 А можно ли быть «немножко беременной»? :)))

Приведу такой пример. Представьте себе, что у вас в салоне машины есть кнопка включения педали тормоза. Пока она выключена, педаль тормоза неактивна: нажимай-не нажимай, машина тормозить не будет. И только при включенной кнопке педаль тормоза будет работать. Как бы вы предпочли ездить – с включенной кнопкой или выключенной? 🙂 Представляю себе картину: водитель едет, вдруг перед ним неожиданно возникло препятствие и нужно экстренное торможение, чтобы избежать столкновения. Водитель в шоке вспоминает о кнопке, судорожно ее ищет, впопыхах пытается включить ее и только потом начинает тормозить. Смешно, не правда ли?

Так вот, ездить на нейтралке – все равно что с выключенной кнопкой педали тормоза. Так оно вам надо?

Вот и решайте: можно ли ездить накатом? Можно, но не нужно. Вы теряете в безопасности, в экономии топлива и ничего не приобретаете взамен.

Безопасное торможение – на передаче

Выходит, самый правильный способ торможения – на включенной передаче, что называется комбинированным торможением. Так вы и топливо экономите, и сохраняете связь колес с двигателем во избежание блокировки колес, что актуально для машин без АБС, и имеете запас тяги на случай необходимости торможения двигателем или разгона. Кстати, а что общего между всеми торможениями? То, что после каждого торможения следует ускорение! И часто от нас требуется ускорение интенсивное – хотя бы для того, чтобы избежать столкновения с автомобилем сзади, который не успевает за вами затормозить.

О нюансах торможения на передаче вы можете прочитать в статьях «Как правильно тормозить?» и «Как правильно тормозить на механике?» или на практическом курсе «Магия переключения передач». А здесь напишу лишь, что правильно тормозить на передаче практически до полной остановки и выжимать педаль сцепления только тогда, когда стрелка тахометра приблизится к холостым оборотам – 1000 об/мин. А нейтраль включать уже после остановки машины.

В следующей статье — о том, какие есть недостатки автомата с той же точки зрения — безопасного вождения.

Источник: kaminsky.su