На кочках машину кидает в сторону
Сообщества › Skoda Octavia Club › Блог › на кочках машину очень кидает по сторонам.
проблема обострилась после замены втулок стабилизатора и сайленблоков передних рычагов. если пробовать качать машину за арку она вся как селедка, может у кого было такое? стоит ппд, стойки почти новые…
Смотрите также
Комментарии 26
У меня такое было. На мелких кочках жопу ловишь? — Сход-развал. Съезди — с меня на а5 брали 1200 за обе оси. Машину не узнал. Вообще его советуют каждые 15к км делать 🙂
Но советуют сами сход-развальщики
Амортам хана! Было тоже самое, на скорости — не поймаешь, тихо едешь, как желе. Даже если сухие, свое уже не отрабатывают.
Привет есть такой вариант.www.drive2.ru/l/4245706/ сам на днях займусь решением проблы!
круто, только у меня таких рычагов нет
Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%
а износ как?
не боишься что может слететь?
спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела
интересно
я перёд и зад 2.0 качаю и нормально
как раз как по заводской наклеечке
перёд 2.0
зад если не пригружен 2.0 пригружен 2.2, сильно пригружен 2.4
У нас вроде на а5 стандарт 2.2
На ровной поверхности при 2.2 передние чуть сильнее примяты чем задние. Морда тяжёлая. Хотя в инете чушь несут, что зад у октавии тяжёлый. Чисто визуально просто смотрят
а тут же ТУР
он то полегче будет чем а5
а зад у Октавии тяжелее ну на 70 кг чем у Гольфа что никак не играет большой роли
Блин, я на автомате думал про а5 речь. Подписан только на а5 и не глянул, что в ленте просто октавия клуб а не авто
спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетела
завтра накачаю по твоему рецепту
В 90 град повороте при сбросе газа, резком повороте руля и опять на газ-раньше плужила без вопросов. Сейчас снос очень маленький или плавный занос.
Ток не на 120 влетай. Я в крутых знакомых просматриваемых поворотах эксперементирую-и скорость небольшая и в случае ошибки легко остановиться
И вначале лучше подвеску исправить
Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%
я качаю 2,2 бар на все.
Не знаю как на дизеле, но на 1.8 заметно лучше стало. Раньше тупой снос, сейчас он стал гораздо меньше и чуть в занос уходит.
Я просто снос не люблю ибо непонятен он мне. В одном случае добавить надо газ, в другом прибрать. Да и психологически трудно руль прямо делать на препятствие. А занос на автомате рулится.
да она и с новья такая, сравинивал свою 12 года с пробегом меньше 15 тысяч с лансером 03 года за сотню тысяч, так октавия ваще холодец, раз 5 качается, а лансер раза три и амплитуда меньше. поэтому видимо у октавии и зад кидает.
Поставь подвеску от РС и распорки и Октавия станет сбитей Лансера
хороший совет, размышлял уже, но в тех местах где приходится ездить без ппд не пройду, да и зимой проходимость побольше
надо в любом случае чем-то жертвовать
я вообще пружины ставит хочу ещё ниже чем РС
Сам чинишь машину
или на СТО
мастер есть?
Источник: www.drive2.ru
Нива – Клуб / Niva – Club
Интернациональный Нива Клуб / International NIVA Club
Форумы
|
Фотогалерея | НИВА-ШОП | Файлы | Видео |
- Список форумовАвто – ТехникаТехнический раздел Лада 4х4 НиваХодовая часть
- Поиск
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Интернет-магазин “НИВА ШОП”
Машинку “кидает” в сторону.
Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение Владимир_ » 22 мар 2011, 12:17
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Антоха » 22 мар 2011, 12:19
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Владимир_ » 22 мар 2011, 12:22
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Антоха » 22 мар 2011, 12:24
Re: Нестабильное поведение машины при езде
Сообщение Владимир_ » 22 мар 2011, 12:29
согласен. вполне возможно, тем более я на бездорожье часто катаюсь. но есть одно но) машину водит. но не настолько что она прям разворачивается. просто идёт медленое смещение, а значит даже если тяга погнута то на доли миллиметра-миллиметры что в свою очередь говорит о том что я это врядле чтото замечу если посмотрю на тягу.
можно ли как то проверить?
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение Tretiy » 15 апр 2011, 13:09
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение Shashel » 15 апр 2011, 13:13
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение sledopyt » 15 апр 2011, 13:39
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение вовчик » 15 апр 2011, 13:53
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение serega2volkov » 15 апр 2011, 14:39
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение kamay » 02 май 2011, 22:22
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение MNV » 03 май 2011, 00:19
Re: Машину постоянно “водит” на трассе.
Сообщение G.A.R. » 03 май 2011, 09:39
Это всё сход развал. А скорее всего продольный угол наклона оси поворота (кастор) на передних колёсах отличается на левом и правом колесе.
А сам выполняю сход-развал. С кастора всегда надо начинать, а более правильно ещё определить и настроить базу справа и слева перестановкой нижнего рычага передней подвески (подальше вперёд на увеличение кастора, но при этом необходимо учитывать чтоб база справа и слева была одинаковой), затем кастор справа и слева одинаково с максимально возможной точностью – шайбами под верхним рычагом, ну а после этого развал справа и слева максимально одинаково шайбами под верхним рычагом, ну и в заключение схождение.Раздолбанные сайлетблоки и погнутые тяги также могут влиять. Но я думаю развальщик поленился и не отстроил кастор как следует.
Источник: www.niva-club.net
На кочках машину кидает в сторону
Проверь наконечники рулевых тяг – ослабление их затяжки может давать такой эффект, при этом люфт на руле может и не ощущаться.
Что вы советуете сзади-то 2.6?
Это же при езде с полной нагрузкой. А большее время ездиш или один или с пассажирами, так что давление надо одинаковое держать.
Даже на грузовиках повышенной проходимости газ-66, урал, зил рекомендуют приспускать задние колеса при движении по бездорожью без грузе.
проверь передние ступицы и шкворни, у меня такое же поведение, посмотрел — болтаются колеса, еще не выяснял что там у меня развалилось, но ездить жуть, скоро займусь ремонтом
Как проверить колеса, поддомкратить колесо и пошатать ? Или эта болтанка будет ощутима и на земле?
Ну во – первых это козлом не просто так называется!
У меня были проблемы с рулевым – тяги просто от руки проворачивались вокруг своей оси – проверь, а так на крайняк на сервис – сам раза 3 уже регулировал. (наконечноки тынуть, люфты рулевого смотреть.)
Ну и про аммортизаторы народ, думаю верно пишет – они влиять могут – сам скоро менять буду.
Народ а в догонку вопрос:
Люфт руля в определенных положениях колес и на неровностях может быть, а если колеса прямо стоят – люфта нет – это нормально?
Вот вот заменил все аммо на Плазу, на сабж не повлияло.
Везде рессоры. Резина И-502.
За исключением амортизаторов у меня та же самая “конфигурация”, при этом никакой болтанки нет, несмотря на “убитые” мосты(задний на днях совсем кончился, заодно порвав кардан – езжу на переднем, жду тепла). Мосты не трогал, хотя и давно пора, по тому, что все еще надеюсь “махнуть” их на военные, а пока – в том же переднем справа офигительный люфт в шкворнях. Амортизаторы родные, 15 лет. Однако все рулевое в порядке и потому, повторю, никакой болтанки.at: Так и должно быть при хорошо отрегулированном рулевом – “в середине” чисто, “по краям” – люфт, это конструкция такая.
Монитор у меня хреноватый, но насколько я понял – это как раз рулевая тяга. Мост там явно военный, значит если не переделывалась подвеска – на рессорах, а там стабилизатор поперечной устойчивости не используется.
Монитор у меня хреноватый, но насколько я понял – это как раз рулевая тяга. Мост там явно военный, значит если не переделывалась подвеска – на рессорах, а там стабилизатор поперечной устойчивости не используется.
Вот у меня эта рулевая тяга имеет некоторый ход (к себе, от себя). а как должно быть в идеале?
Могу протрубить, что проблема фактически решена!
Как уже писал замена всех аммо на газовую Плаза. Замена всех рессор, спереди 7 листов, сзади 9 листов. Замена всех втулок рессор и на серьгах. До этого между рессорами и мостом стояли резиновые проставки, выкинул их нах, из-за них как я понял мосты вообще гулять могут.
Резина И-502, уже пора менять, накачано везде по 2.
Результат таков:
1) по ровному шоссе иду в районе 100 кмч (я с момента покупки уаза больше 80 не ездил:), с управлением все замечательно, крены в поворотах по сравнению со штатными день и ночь.
2) по раздолбанному шоссе на 80 кмч еду и в ус не дую, раньше я бы уже в канаве оказался.
3) на грунтовых раздолбанных дорогах,на небольшой скорости до 20-30 кмч зад конечно жестковат, но терпимо.Осталось только устранить небольшой люфт руля.
Источник: forum.uazbuka.ru
На кочках машину кидает в сторону
проблема обострилась после замены втулок стабилизатора и сайленблоков передних рычагов. если пробовать качать машину за арку она вся как селедка, может у кого было такое? стоит ппд, стойки почти новые…
Comments 26
У меня такое было. На мелких кочках жопу ловишь? — Сход-развал. Съезди — с меня на а5 брали 1200 за обе оси. Машину не узнал. Вообще его советуют каждые 15к км делать
Но советуют сами сход-развальщикиАмортам хана! Было тоже самое, на скорости — не поймаешь, тихо едешь, как желе. Даже если сухие, свое уже не отрабатывают.
Привет есть такой вариант.www.drive2.ru/l/4245706/ сам на днях займусь решением проблы!
круто, только у меня таких рычагов нет
Даже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%а износ как?
не боишься что может слететь?спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетелаинтересно
я перёд и зад 2.0 качаю и нормально
как раз как по заводской наклеечке
перёд 2.0
зад если не пригружен 2.0 пригружен 2.2,сильно пригружен 2.4У нас вроде на а5 стандарт 2.2
На ровной поверхности при 2.2 передние чуть сильнее примяты чем задние. Морда тяжёлая. Хотя в инете чушь несут, что зад у октавии тяжёлый. Чисто визуально просто смотрята тут же ТУР
он то полегче будет чем а5
а зад у Октавии тяжелее ну на 70 кг чем у Гольфа что никак не играет большой ролиБлин, я на автомате думал про а5 речь. Подписан только на а5 и не глянул, что в ленте просто октавия клуб а не авто
спереди 2.4, сзади 2.0
Я ж не до полторы спускаю или меньше чтоб слетелазавтра накачаю по твоему рецепту
В 90 град повороте при сбросе газа, резком повороте руля и опять на газ-раньше плужила без вопросов. Сейчас снос очень маленький или плавный занос.
Ток не на 120 влетай. Я в крутых знакомых просматриваемых поворотах эксперементирую-и скорость небольшая и в случае ошибки легко остановиться
И вначале лучше подвеску исправитьДаже на ппд, не такая уж она неуправляемая. По мне так она наоборот чересчур в снос идёт. Задние покрышки для этого делаю на 0.4 атм меньше, так она сильнее доворачивает. Снос меньше.
Что-то у тебя с подвеской не в порядке 100%я качаю 2,2 бар на все.
Не знаю как на дизеле, но на 1.8 заметно лучше стало. Раньше тупой снос, сейчас он стал гораздо меньше и чуть в занос уходит.
Я просто снос не люблю ибо непонятен он мне. В одном случае добавить надо газ, в другом прибрать. Да и психологически трудно руль прямо делать на препятствие. А занос на автомате рулится.Ребят,машину ведёт вправо,на кочках и колее сильно кидает ,что может быть?Началось всё после того,как я упёрся передним колесом в бордюр и сильно крутанул руль,получилось так,что руль чуть повернёт,а колёса стоят ровно,что может быть,погнул что? как определить,не знаю,развал мог сбиться?просто не хочется менять всё подряд,ах,да 21043.На кочках кидает машину.
Похожие статьи
27 comments on “ На кочках кидает машину. На кочках и колее сильно кидает ”
сьезди на сход развал
попробуй это колесо назад перекинуть
если аммортизаторы менять,то развал собьётся ведь?
я просто сам в развал не лез никогда,не знаю)
та же херня на скорости вправо ведет машину, руль чуть левее держу и она прямо тогда едет…у меня 14а
Павел, если одну стойку то да. точно. проверяно
Павел, я сменил по кругу стойки . одна передняя вытекла через 5000 сменил. через пару тысяч ощутимо уводит. стойки поразному проседают так как у них пробег разный.. поэтому рекомендуют парой но я забил…отрегулировать надо
Александр, у меня нету стоек спереди,апорт к кузову приворачивается прямо)
У тебя может геометрия кузова нарушены. Или сход развал надо делать.
Дмитрий, раньше то не было такого) развал покажет тогда) спасибо)
Дмитрий, я развал делал,всё нормально было,вот после бордюра такая фигня)
сошку маятника глянь и редуктора
Павел, да не суть, принцип то тот же
Сергей, что-то где-то возле редуктора стучит при повороте руля на месте)
В подвеске если хоть один болт трогаешь уже рекомендовано на развал, когда меняешь резину также нужен развал или диски другие, короче хочешь нормальной езды езжай на развал, а жалко денег крути руль в лево)
Маятниковый подшибник, он чугунный я свой гнул когда налетал на бордюр, хотя скорость не сильная была , разворачивается просто
Павел, у меня был краб оторван . Теже симптомы
Да проверь краб. При наезде на бордюр мог лопнуть!
нет на классике краба)))))))))) пусть покрутит руль ктонибудь а ты смотри на редуктор и маятник. можешь в магазине сошку попросить взять и прикинуть к своей
Источник: nadouchest.ru
На кочках машину кидает в сторону
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2019
Город: Иркутск
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)Всем доброго дня. Владею полноприводной Танюшей (2013 год) почти 3 года.
Возникла следующая проблема. По скользкой дороге (снежный накат, гололедица) на трассе зад машины кидает в разные стороны, не сильно для того чтобы срабатывала электроника, но машина просто не управляемая. Первые звоночки появились пару недель назад когда с сухово асфальта резко вылетел на участок со льдом и машина поплыла. Думал дело в развале (перед зимой были работы с подвеской, развал делал), вернулся потихоньку в город, сделал повторно развал в другом проверенном месте, отклонения были, но не существенные. Думал вопрос решен.
На прошлой неделе опять попал в такую ситуацию по трассе, температура -10, снежный накат, гололедица, больше 60 км/час страшно ехать было, пропускал все машины. Пробовал накатом, разгоняясь – ситуация одинаковая, зад машины гуляет в разные стороны. По сухому асфальту как по рельсам идет.
Проверил все колеса, колодки. Все в норме.
Подскажите что может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Сообщение отредактировал ТАА – 17.11.2019, 11:02
Группа: Пользователи
Сообщений: 2072
Регистрация: 30.11.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Nissan Teana
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)Цитата: (ТАА @ 17.11.2019, 12:00) Всем доброго дня. Владею полноприводной Танюшей (2013 год) почти 3 года. Возникла следующая проблема. По скользкой дороге (снежный накат, гололедица) на трассе зад машины кидает в разные стороны, не сильно для того чтобы срабатывала электроника, но машина просто не управляемая. Первые звоночки появились пару недель назад когда с сухово асфальта резко вылетел на участок со льдом и машина поплыла. Думал дело в развале (перед зимой были работы с подвеской, развал делал), вернулся потихоньку в город, сделал повторно развал в другом проверенном месте, отклонения были, но не существенные. Думал вопрос решен.
На прошлой неделе опять попал в такую ситуацию по трассе, температура -10, снежный накат, гололедица, больше 60 км/час страшно ехать было, пропускал все машины. Пробовал накатом, разгоняясь – ситуация одинаковая, зад машины гуляет в разные стороны. По сухому асфальту как по рельсам идет.
Проверил все колеса, колодки. Все в норме.
Подскажите что может быть, может кто сталкивался с подобной проблемой?
Я бы начал с резины, шипы или липучка, давление, развал и схождение задней оси. Пружины и аммо. родные или как у многих колхозное стоит? Задрана машина или штатно? Провести диагностику по электронике полного привода, вообще полный привод работает или нет.
Сообщение отредактировал tve – 17.11.2019, 11:36
Источник: myteana.ru