Отзывы о машине мицубиси аутлендер

Mitsubishi Outlander 2018-2019 отзывы владельцев

Все минусы Мицубиси Аутлендер 2018-2019

➖ Некачественное ЛКП
➖ Подвеска
➖ Шумоизоляция
➖ Аудиосистема

Плюсы

➕ Теплый и комфортный салон
➕ Экономичность
➕ Большой багажник
➕ Дизайн

Достоинства и недостатки Митсубиси Аутлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3 с механикой, автоматом, вариатором, передним и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

По эксплуатации: тише звук мотора, по сравнению с дорестайлингом, но все равно шумновато. Также мягче стала подвеска, кренов нет, но есть ощущение, что корму нет-нет, но сейчас переставит.

Не ожидал, но изменилась посадка в водительском кресле, всего-то добавили пару строчек на подушке, но стало тесновато, (мой рост 185 мм, вес — 105 кг), и неудобной стала спинка.

Порадовал отзыв на педаль газа, чуть нажал и уже быстро едешь, даже режим обкатки не напрягает.

Отзыв о новом Mitsubishi Outlander 3.0 AWD AT 2017 г.в.

Видео отзыв: проблемы с вариатором

Хорошо управляется. Упругая и в то же время комфортная подвеска. Не заваливается в поворотах, как американские автомобили, а также Лексусы и Тойоты, которыми мне сложно давалось управлять.

Прогнозирование. Это тоже по части управления. Двигатель, коробка и подвеска очень дружно сбалансированы и ведут себя как один организм, что позволяет просчитывать, как автомобиль поведет себя в той или иной ситуации.

Умная. Автомобиль сам разгоняется и тормозит, не теряет впереди идущую машину из виду, за исключением серпантинов. На круиз-контроле определяет градус поворота и сбавляет скорость, затем набирает снова.

Хорошая, качественная сборка. Идеально подогнаны элементы автомобиля, в сравнении с Фордом, на котором ездил последнее время.

Из минусов тонкий слой краски на кузове, а также царапающийся пластик в салоне, на который грешат многие. Кроме того, при отрицательных температурах, на холодную, на неровной дороге трещит кожух руля. Думаю, капнуть силикона.

Отзыв про Митсубиси Аутлендер 3.0 (236 л.с.) с автоматом и полным приводом 2016 г.в.

Обладаю авто 6 месяцев. Хорошая динамика, хорошая шумка на максималке, расход радует: по городу 10-13, трасса 8,0 скорость 120 км/ч (АИ-92).

Пока все опции работают на отлично. Автомобиль очень теплый, быстро прогревается. Дизайн кроссовера как снаружи, так и внутри прекрасный, радует глаз. Проживаю в частном секторе, дороги зимой ни разу не чистили, проходимость прсто класс.

Но вот, хоть и есть обогрев лобового стекла, а на щетках в плохую погоду образуется наледь.

Виктор Вилков, ездит на Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) AT 2015 г.

Мои впечатления от Мицубиси Аутлендер 3: очень тихий, на городских скоростях практически бесшумный, можно говорить шепотом. В меру мягкая подвеска: 18-е колеса на 55-м профиле вносят свою лепту. На трассе ощущает колею, но не критично. Руль не ватный, но не тяжелый — для парковок самое то. Радиус разворота маленький для таких габаритов, во дворах удобно разворачиваться.

Эргономика как водителя, так и пассажиров отличная, багажник большой. Особенно нравится ящик под полом — в него вся мелочевка поместилась и перестала кататься по багажнику. Электропривод багажника — приятная, но не необходимая вещь, на зиму муж сказал отключить вместе с электроприводом складывания зеркал, чтобы моторчики не попалить.

Юлия Мороз, отзыв о Mitsubishi Outlander 2.4 (167 л.с.) на автомате 2015 г.

Пока, конечно, еще все хорошо: машина мягкая, просторный салон, огромный багажник, устойчивая на дороге. Пока я в восторге, даже не смотря на некоторые недостатки в салоне. Фары классные, сами свет регулируют.

Но вот аудиосистема — ужасна. Если включить на половину громкость, то уже начинает дребезжать правая пассажирская дверь от вибрации колонки. Радио: память на 12 радиостанций — позорище. Телефон отработал на громкой связи ровно 2 недели, а теперь, как только идет входящий звонок, у меня все зависает: не работает ни громкая связь, ни телефон. Приходиться отключать блютуз.

Внешний вид передней панели, на мой взгляд, испортили: кнопки аварийки и еще 2 предупреждающих могли бы куда-нибудь в другое место спрятать.

Владелец, ездит на Mitsubishi Outlander 2.0 (146 л.с.) AT 2015 года

Автомобилем Mitsubishi Outlander III наша семья пользуется уже два года. Эта модель очень удобна как для поездок по городу, так и для длительных путешествий — авто очень вместительный.

Брали версию Instyle 4WD. Под передние сиденья влезает по две пятилитровые баклашки с водой. Багажник с кофром. При складывании задних сидений получается ровный пол. Салон — кожа. Очень удобно — протер и чисто. Нареканий пока не было. Зимой выезжает из любого снега. А летом на морском побережье не вязнет в песке.

Владелец, ездит на Митсубиси Аутлендер 2.0 (146 л.с.) CVT 2014 г.в.

Источник: roadres.com

Обзор Mitsubishi Outlander II 3.0: плюсы и минусы почти внедорожника

Когда мы задумываемся о покупке машины на вторичном рынке, то в большинстве случаев хотим найти аппарат в нормальном состоянии, нестарый, с адекватным пробегом и надежными характеристиками. Отвечает ли перечисленным критериям трехлитровая версия второго поколения Mitsubishi Outlander? Мы разобрались, какие проблемы встречаются у модели чаще всего, изучили комплектации и ситуацию на рынке.

Содержание

Особенности модели

Второе поколение Mitsubishi Outlander в России появилось в 2007 году. По сравнению с предшественником модель прибавила в размерах настолько, что в заграничных каталогах продавалась под индексом XL. Полный привод предшественника сменился передним с подключаемым полным. Не все поклонники марки восприняли это изменение положительно. Однако не стоит бояться типичных проблем с подключаемой задней осью. Привод служит по 200 тыс. км и не требует внимания к себе. Только масло в редукторе менять вовремя и все.

Японцы создали большой автомобиль с теперь уже посредственной проходимостью, если смотреть на него с точки зрения внедорожника. Зато с впечатляющими способностями, если рассматривать модель в качестве кроссовера. С легким бездорожьем автомобиль справится. Но в сравнении с предыдущим поколением — городской щегол.

Получился недорогой и практичный автомобиль среднего класса, ориентированный на семейных людей. Все, как мы любим.

Подвеска — одна из лучших в классе: упруго «проглатывает» ямы и выбоины, минимальные крены, комфортная для пассажиров. Жестко отрабатывает на мелких неровностях, зато в состоянии проехать около 150 тыс. км без замен и ремонта при условии бережной эксплуатации.

Читайте также:  Проверить вин по гос номеру машины

Особенности двигателя 3.0

Во второе поколение Outlander не устанавливалось плохих моторов. Трехлитровый двигатель полюбился водителям за хорошую динамику и ресурсность.

Управляемость у «Аутлендера» так себе: до «сотни» разгоняется почти за 10 секунд. Не способен держать траекторию при бодрых поворотах, спортивного характера в нем нет. И 150-170 лошадиных сил, которые выдают рядные «четверки», хватает в самый раз. А вот 220 сил с V6 ощущаются бодрее и уже интереснее, но при этом и обслуживание выходит дороже. И топлива этот двигатель потребляет больше.

В пару к V6 модели оснащали «автоматом» от Jatco, способным без ремонта отъездить не одну сотню километров. На другие моторы устанавливались вариаторы, не способные справляться даже с малым бездорожьем. И это еще один плюс в пользу выбора трехлитрового «движка». Однако и здесь есть «но». Гидротрансформатор от Jatco почти вечный, если размеренно катить по трассам и не перегружать коробку крайними значениями на тахометре. Но трехлитровый V6 покупают как раз для противоположной езды. Чтобы выбрать себе на «вторичке» модель с еще живой коробкой, потребуется немного магии «Хогвартса». Или знаний выездных специалистов «Автокода».

Салон

Интерьер Outlander II выполнен из жесткого пластика, который через несколько лет затирается и раздражающе скрипит.

Панели крепятся друг к другу с зазорами толщиной в палец. Ручки и переключатели сделаны из дешевого пластика, поэтому часто ломаются, так что заказывайте с китайских сайтов их сразу горстями.

Салон сделан некачественно. Часто заедает моторчик дворников. Сидения и руль быстро трескаются. Плохая шумоизоляция. Тонкие стекла могут пойти трещинами от излишней нагрузки, например, на бездорожье.

Возраст машин на б/у рынке еще не настолько велик, чтобы встретить экземпляр со всеми перечисленными проблемами. Но это говорит о том, что два десятилетия машины не отходят. Они недолговечны из-за сомнительного выбора материалов и низкого качества сборки.

«Болячки» «Мицубиси Аутлендер»: отзывы владельцев

Качество ЛКП — основная проблема «Аутлендеров» всех поколений. Проблемы с точечной ржавчиной решались даже во время гарантийного обслуживания. К сожалению, европейские нормы окраски (а собирали Outlander II на заводе в Нидерландах) не способны пережить жесткие российские погодные реалии. В первую очередь страдают капот, багажник, крылья и пороги.

Если машина побывала в ДТП и после него сразу же не был проведен должный ремонт, ударенное место быстро покрывается коррозией. Поэтому перед покупкой дотошно осмотрите состояние кузова.

При этом цена на оригинальные кузовные детали у Mitsubishi довольно высока. Передний бампер из Японии будет стоить от 70 тыс. рублей.

Электронные моторчики стеклоподъемников, регулировок кресел и зеркал быстро выходят из строя. Замена обходится не дороже 3 тыс. рублей.

С завидной регулярностью перегорают лампочки. Причем не только наружного света, но и такие труднодоступные, как элементы освещения приборной панели. Оригинальная японская маленькая лампочка обходится в 200 рублей, поэтому владельцы заменяют их светодиодами.

Слабое место бренда Mitsubishi — тормоза. «Аутлендер» грешит часто рвущимися тормозными шлангами. Обратите на это внимание перед покупкой. Колодки и диски тоже приходится менять чаще привычного — буквально каждые 30-40 тыс. км. Оригинальный комплект передних колодок стоит около 5 тыс. рублей, задних — около 2,5 тыс. руб. Аналоги обойдутся в разы дешевле.

Трехлитровый V6 — не самый популярный мотор «Аутлендера», поэтому на всю страну найдется всего несколько сотен объявлений о продаже. Средняя цена Mitsubishi Outlander II с 3-литровым двигателем на «Авто.ру» — 640 тыс. рублей:

Среди объявлений мы нашли модель 2008 года выпуска с пробегом 190 тыс. км:

Это как раз тот критический возраст, когда даже надежный мотор приходит в негодность, если за ним не следили. Также к этому времени «умирает» коробка, подвеска и все, что было под капотом. Эта модель продается за 485 тыс. рублей. И это минимальная стоимость, которая нам встретилась.

Максимально дорогой экземпляр отдается за 1 млн 030 тыс. рублей. Это автомобиль 2011 года выпуска с пробегом 75 тыс. км:

То есть, судя по цифрам, автомобиль проезжал в среднем по 9-10 тыс. км в год. Если это правда, и вы как раз разыскиваете второе поколение «Аутлендера», выезжайте. Это объявление мы нашли в Сочи.

Секреты «Аутлендеров» на вторичном рынке

«Аутлендер» на вторичном рынке снискал дурную славу из-за владельцев, которые пытались выжать из кроссовера больше, чем он мог предложить. В том время как Outlander, играючи, справлялся с обгоном фур на трассе и проездом по грязной проселочной дороге, большинство водителей загоняло машину на треки и топило в грязевых болотах. В результате авторынки и объявления пестрят предложениями с убитыми на бездорожье и потрепанными гонками машинами.

В Томске мы нашли автомобиль 2012 года почти за миллион рублей:

Через сервис «Автокод» узнаем, что автомобиль побывал минимум в двух ДТП. А стоимость необходимых ремонтных работ составила 372 тысячи рублей! Кроме того, ГИБДД наложила ограничения на регистрационные действия. Эта мера применяется в случае задолженностей у владельца, неточностей в документации, несоответствия внешнего вида на бумаге и в действительности или нахождения ТС в розыске.

Мы проверили еще один автомобиль — рестайлинговый «Аутлендер» 2011 года за 600 тыс. с пугающим пробегом 219 800 тыс. км:

Проверка показала, что автомобиль в залоге:

Также он имеет 13 ограничений ГИБДД:

Купив такой автомобиль, вы не сможете поставить его на учет. А если бывший владелец перестанет выплачивать долг залогодержателю, вообще можете лишиться автомобиля. Будьте внимательны! Тщательно проверяйте все понравившиеся автомобили еще до того, как едете на осмотр.

Вывод

Mitsubishi Outlander II получился довольно спорным. На одной чаше весов — практичность, вместительность, надежный мотор, хорошая подвеска и цена. На другой — плохая управляемость, примитивная сборка, ранняя коррозия и множество мелких врожденных недостатков, с которыми придется либо смириться, либо искать решения и устранять их.

Автор: Екатерина Липатова

Поделитесь своим опытом владения Mitsubishi Outlander в комментариях после обзора.

Источник: avtocod.ru

Новый Mitsubishi Outlander 2019: фото и цена, характеристики кроссовера

После проведенного рестайлинга популярному кроссоверу удалось сохранить свою привлекательность. Для новой модели Мицубиси Оутлендер 2019 комплектации и цены в салонах официальных дилеров в Москве с момента появления в продаже стартуют с отметки 1 639 000 рублей.

В данном случае речь идет о продажах базовой версии Inform, в технических характеристиках которой значатся: 146-сильный атмосферный двигатель объемом 2 литра, вариатор и передний привод. Всего же выбору покупателя будет предоставлено: 6 комплектаций, три различных силовых агрегата, две коробки передач и типа приводов. Все это в сумме позволяет получить 9 различных вариантов, отличающихся паспортными данными и уровнем оснащения.

Читайте также:  Отличие направленных шин от ненаправленных

Как и прежде, официальным дистрибьютором японской марки является компания «ММС Рус» с производством на калужском заводе. Согласно статистике продаж, обновленный кроссовер Митсубиси Оутлендер 2019 года является самым популярным в своем сегменте. Всего с начала года в России было продано 13 218 экземпляров нового кроссовера, а рост по продажам только за первое полугодие составил 56%.

Плюсы и все минусы Митсубиси Аутлендер

  • Салон
  • Багажник
  • Дизайн
  • Динамика
  • Проходимость
  • Обзорность
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Экономичность
  • Ликвидность
  • Музыка
  • Качество окраски
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Подвеска

Отзывы владельцев Mitsubishi Outlander

Нормальная машина за свой деньги. Простой крепкий, вызывает доверие в прочности. В этой комплектации кушает бензин умеренно если ездить как положено. Пока не подводил, да и пробег мал, как судить. На неровном асфальте машину болтает до тошноты. На грунтовой дороге пластик в салоне — это просто симфония звуков.

Дело в том, что снег и осадки попадают в желоб пятой двери. И все бы ничего, но снег разок там оттаял, и образовалась наледь сверху. В результате чего при открывании двери багажника ее кромка упирается в эту наледь со скрежетом. Теперь боюсь, лакокрасочное пострадает да вмятины образуются на краях кромки двери. Присмотрелся — зазоры между закрытой дверью и кузовом просто огромных размеров, и нет никакой уплотнительной резинки. Как мне объяснили у дилера: их не ставят, вы первые с такой проблемой пришли. До этого было две машины, обе хетчбек, но с подобным столкнулся впервые.

Хорошая обзорность, неубиваемая подвеска. Хорошо стоит на дороге. Тяговитый мотор. Хороший размер багажника. Расход — город лето 11, зима 13 , лето трасса 9, город 12. Высокая.

Нет места для мелочей под магнитолой, даже телефон не положить, подстаканники, в них 1,5 л бутылку не поставить, зачем они, куча кнопок пустых, лучше бы полки бв сделали, нет esp, дурацкая магнитола, ужасный навигатор, просто дрянь, ничего по нему не найти, старье, ужасная громкая связь, тебя не слышат и ты не слышишь, плохой климат, плохой обдув стекол,машину заводишь обдувает зону пассажира, видно с праворуких машин осталось, постоянно приходиться ставить ручной режим, плохая шумка, передний привод дрянь, зимой не тронуться в горку, буксуешь.

Бензин — лью 92-й. Расход получился 9.3 л/100 км. Лючок бензобака — неудобство. Некуда крышку засунуть, просто на веревочке болтается, пока льешь бензин. Счетчик расхода бензина очень странный, никак не могу понять средний, считает только посуточно, обнуляется постоянно. Но в целом не мешает особо. Шумку бы особо отметил — шумка на отлично.

Источник: www.auto-dd.ru

Выбираете Аутлендер 2012-2014г? Тогда вам сюда.

Изображения
Мои изображения
Загрузить изображения
Все изображения
К странице.
Результаты опроса : Нужна ли эта тема в шапке?
ДА 66 68.75%
НЕТ 30 31.25%
Голосовавшие: 96. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Страница 1 из 6 1 2 3 4 5 6 >

Друзья, собрав не малый багаж знаний и проблем связанных с первым “Третьим” поколением наших машинок я хотел бы написать полезную статью о том как купить Outlander3 на AfterMarket-e и не попасть на бабки.

Уверен, многие будут недовольны этой статьей, но, считаю что такая тема должна быть, и место ей в Шапке. Если бы такие статьи были на всех профильных форумах нам было бы легче при покупки БУ машин.

В статье хочу изложить главные моменты на которые стоит обратить внимание. Любые весомые комментарии и замечания приветствуются. Возможно я что то пропустил или не учел. Давайте дополнять вместе.

Итак, Вы присматриваете “новую” машину и выбор пал на Mitsubishi Outlander 3 выпуска 2012-2014г выпуска (дорестайл).

Мы не будем тут обсуждать обычные проблемы любых машин а сосредоточимся только на специфических проблемах данной модели.

1.Двигатель и коробка передач.

Двигатели у наших машин надежные. Обращений по отказам или негативных отзывов очень мало. Каких то нареканий по работе немного. Единственное что я слышал — нестабильная работа на XX на некоторых экземплярах а так же вибрация в кузове. — Все это обусловлено технологическими особенностями. Тут искать подвох сложно. Рекомендованная замена масла по сервис книжке – 15т. Идеально – 7,5к, оптимально – 10к.

Зато с вариатором проблем очень много. Вариатор CVT от Jatco 7 поколения очень капризен, склонен к перегреву на трассе при скоростях от 140кмч. И чем больше тыс накатала машина без радиатора тем проблем становится больше. С 2012 по 2014 год первое поколение Outlander 3 шло без масленых радиаторов вариатора. Это привело к повышенному износу CVT и огромному количеству обращений владельцев с проблемой перегрева вариатора. ММС РУС не сделало отзывную компанию, однако большинству обратившихся были установлены дополнительные радиаторы. Более настырным заменили по гарантии вариаторы уже на 40-60 тыс км пробега. С 2014 года все машины штатно начали укомплектовывать радиаторами с завода после первого рестайлинга.
Рассматриваем вариатор со всех сторон.
— При покупке машины нужно обязательно заглянуть в верхний воздухозаборник бампера и проверить наличие масленого радиатора вариатора.

Если его нет а пробег большой стоит задуматься нужен ли вам автомобиль в котором скоро придется менять коробку ценой около 200т р. Если же радиатор стоит, запросите у ОД в котором обслуживалась машина заказ наряд, чтоб понять на каком пробеге он был установлен. Перед установкой большинство ОД снимают показания и гоняют машину до перегрева. А данные сохраняют и отправляют в ММС РУС за разрешением на установку радиатора.
— Вытащите щуп из коробки и посмотрите цвет масла. Зеленоватый цвет — масло меняли недавно, коричневый цвет масло старое.
Проведите диагностику CVT у того же ОД. Запросите у них показатель счетчика деградации масла. Этот счетчик хоть и не показывает общего состояния вариатора, но косвенно может намекнуть на температурные режимы в которых работал вариатор. Счетчик начинает рост если температура масла вариатора перевалит за 90С. Рабочей температурой масло принято считать (65-94 градуса) На исправном вариаторе средний счетчик 0.5-0.6 от пробега в летнее время. В зимнее итого меньше. Если пробег машины 30 тыс а счетчик 60 — это плохо. Если счетчик очень мал значит его обнуляли. Запросите у ОД в котором обслуживалась машина при каких обстоятельствах и пробегах меняли масло и сбрасывали счетчик. Если владелец менял масло каждые 30 тыс — очень хорошо. Если поменял перед продажей а пробег перевалил за 60 — значит ему есть что скрывать. Если у ОД вообще нет отметок о смене масла а счетчик обнулен равно как и слишком мал — задумайтесь, смена масла по сервисной книжке 75-90тыс, по рекомендации производителя коробок не больше 45тыс км.
— Проверка вариатора на ходу.
Плавно разгоняемся с малых скоростей, не должно быть провалов в оборотах, машина не должна дергаться, чем плавнее разгон тем плавнее машина должна себя вести. Разгоняемся 80-90 и бросаем педаль газа. Машина не должна рывками оттормаживаться, должна катиться плавно и так же плавно тормозить двигателем.
2. Ходовая и система полного привода.
По ходовой нареканий нет, на 40-50 тысячах начинает постукивать задняя подвеска, виной тому — втулки стабилизатора. Цена замены копеечная.
Система 4WD — надежна. Но проверить отельные агрегаты стоит.
Проверка эллектромеханической муфты. Включить полный привод на AUTO или LOCK и медленно и плавно совершить несколько разворотов на 360 градусов. Если будет присутствовать характерный хруст, визг, лязг или другие посторонние звуки — Муфту под замену.
— при движении на полном приводе загорается ошибка неиспавности полного привода. Проблема плавающая, возможно проблемы с датчиками ABS.
3. Электрика.
Самой распространенной проблемой является визг генератора примерно от 20 тыс пробега.
— с 2012 по 2013 год на модели устанавливались генераторы без обгонной муфты.

ММС РУС дало добро всем обратившимся заменить генераторы на новые. Визуальный осмотр генератора покажет какой установлен генератор и как следил владелец за своей машиной.

новый с черной крышкой

Проверка — включаем печку на максимум, фары на дальний, ПТФ, ЗПТФ и другое оборудование чтоб создать нагрузку, и так трогаемся резко нажимая на педаль газа, если слышим свист ремня (иногда это похоже на детонацию двигателя) — Нужна замена ремня или старого генератора.
— Проблема “ЕВРО СВЕТ”. Проблема до сих пор не решена ММС РУС. Неожиданно включается на постоянную ближний и крутятся вентиляторы радиатора двигателя. Проблема плавающая, помогает только выдергивание предохранителя. В основном проявляется весной и осенью. Всем кто по ней обращается меняют ETACS. Знаю людей которым меняли ЕТАКС 4 раза. Получите у ОД в котором машина обслуживалсь подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема “Печка на максимум”. Бывает так что печка начинает молотить максимально горячий воздух. Проблема плавающая, выловить невозможно. Получите у ОД в котором машина обслуживалась подтверждение что проблем и обращений не было. А если были то сколько раз.
— Проблема “Утечка и разрядка аккумулятора” . Не решена. Проявляется постоянно просыпающимся ЕТАКСОМ — симптомы за 2 дня простоя машина садится в 0 аккумулятор.
4. Салон.
— Машины оборудованные водительским сидением с электро регулировками — нарастающий люфт продольного положения. Не лечится, меняют червячный механизм лифта.
— Слетает кожаная обшивка с передних сидений в районе нижних креплений, нижние кромки просто болтаются — не лечится, нужна замена обшивок
— Очень легко царапающийся пластик. и хлипкие пластиковые заглушки. Обратите внимание на состояние панелей.
— Бардачок топедки и его замок, часто ломается от нагрузки, проверьте чтоб на замке не было трещин.
5. Кузов.
— Очень Тонкое ЛКП.
— Постоянно трескающиеся ПТФ
— Очень хрупкое лобовое стекло.

В заключении. Mitsubishi Outlander 3 — Хорошая машина, если бы меня спросили взял бы ты ее если бы знал все о ней сейчас, не думая сказал бы — ДА!

PS. Распространяем, дополняем, обсуждаем
оригинал статьи https://www.drive2.ru/l/8103186/

Источник: out-club.ru

Отзывы автовладельцев Mitsubishi Outlander

Часто упоминаются в отзывах

Упоминаются в отзывах

23.11.2015, 13:44 #1
Динамика Управляемость Расход топлива Работа подвески Шумоизоляция Объем багажника Комфорт передних мест Простор салона Устойчивость на трассе Дизайн кузова Коробка передач Качество материалов Цена Дорожный просвет Тормоза Штатная аудиосистема Климатическая система Трансформации салона Комфорт задних мест Эргономика Стоимость обслуживания Обзор изнутри Запас хода Качество лакокрасочного покрытия Маневренность Информативность руля Качество сборки Удобство посадки Головное освещение Удобна для путешествий Регулировка руля Запуск двигателя при низких температурах Читаемость приборной панели Дополнительные отсеки Эффективность систем безопасности Качество кузова Расход масла Бортовой компьютер Проем багажника Доступность сервисов и запчастей Круиз-контроль
344 26
293 13
147 137
93 181
58 176
148 82
174 44
193 4
176 20
169 6
129 45
60 108
112 13
107 9
87 26
83 27
62 47
83 23
86 11
71 14
33 49
57 21
2 65
8 56
35 26
36 23
35 22
40 15
38 15
41 8
3 42
41 3
22 15
20 16
20 8
6 14
12 3
1 12
9 4
3 1
4 0

Отзывы владельцев

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander

Тест-драйв обновленного кроссовера Mitsubishi Outlander PHEV с двигателем 2.0 и АКПП

Отзывы о Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander предназначен для комфортного передвижения в городских условиях. Автомобиль имеет достаточно жесткую подвеску, которая обеспечивает водителю хорошую управляемость. И главное машина оснащена самыми передовыми и качественными системами активной безопасности.

Отзывы о Mitsubishi Outlander дают понять, что этот автомобиль по части эргономики салона является одним из лидеров в своем классе. Хотя мнения о машине, как и отзывы о Mitsubishi Pajero, очень неоднозначные, чаще всего модель устраивает автовладельцев своей надежностью и комфортабельностью. Машина отличается хорошо продуманным дизайном экстерьера и интерьера. Автомобиль обладает очень прочным и жестким кузовом, и главное отличной шумоизоляцией. Еще одним плюсом является вместительный багажник, что очень удобно при переездах и дальних путешествиях. И, наконец, авто имеет небольшой расход топлива и подкупает своей экономичностью.

Отзывы об автомобилях Мицубиси Аутлендер помогают автолюбителям узнать также и о недостатках данной модели. Среди них нужно отметить отсутствие датчиков парковки, плохо закрывающуюся дверь багажника и проблемы с климат-контролем. Кроме того, к детским болезням авто можно отнести неполадки бортового компьютера: иногда меркнет подсветка дисплея радио при включении ближнего света. А также при эксплуатации возникают проблемы с тормозными колодками.

Источник: review.am.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]