Полировальные насадки для полировальных машин

Насадки для полировки автомобиля

Экстерьер машины волнует ее владельца не меньше, чем состояние её двигателя или трансмиссии. Полировочные операции на кузове требуется проводить регулярно. Они решают следующие задачи:

  • предотвращают разрушение слоя краски и образование коррозии;
  • делают лакокрасочное покрытие блестящим.

Для полировки авто подходит наждачная бумага, паста для полировки кузова автомобиля или аппарат с полировочным диском.

Существуют следующие типы полировочных работ:

  • защитные. Проводятся при отсутствии механических повреждений, потертостей или утраты лаком своих характеристик. Предполагают нанесение защитной пасты с добавлением тефлона или воска при помощи дрели;
  • восстановительные. Осуществляется при наличии царапин, деформации ЛКП кузова. Предполагают удаление верхнего оксидного слоя. После этого наносятся неабразивные защитные составы.

Для полировки автомобиля используются следующие разновидности изделий:

  • войлочные. Они представлены мягкими изделиями из войлока. Имеют форму цилиндра или являются плоскими. Используется эта насадка для очистки автомобильного кузова перед основным полированием;

Виды насадок для полировки автомобиля

  • из овчины. Представлены колпаком и используются для финального полирования;
  • из поролона. Обратите внимание, что, чем меньше ячейки на поролоне, тем незаметнее эффект от выравнивания;
  • круги. Состоят из шнуров из ткани или кожи. Насадка на дрель в виде круга используется перед полированием ровных и неровных участков поверхности. Кожаные приспособления подходят для аккуратной обработки изделий с лаком или акриловыми красками. Насадки для стартовой обработки из шнура используются, чтобы обработать металлы.

Кроме того, полировальные насадки, в зависимости от внешнего вида, делятся на:

Перед началом процедуры на обрабатываемый участок наносится специальное средство (например, полировочная паста для автомобиля 3М). Полировальная насадка на аппарате в ходе процедуры распределяет пасту по участку, придавая ему больше блеска.

Полировальные насадки на дрель

Степени жесткости

В зависимости от жесткости, насадки для полирования бывают:

  • твердыми. Применяются, чтобы удалить царапины и небольшие сколы с автомобильного кузова;
  • средней жесткости. Придают поверхности машины глянцевый блеск;
  • с рельефной поверхностью. Используются при больших объемах работ.

Специалисты рекомендуют применять сразу несколько изделий. Вначале обработайте поверхность жесткими (крупнозернистыми) приспособлениями, а на финальном этапе — мягкими (мелкозернистыми).

Оборудование для кругов

Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:


Источник: okuzove.ru

Все о полировальных кругах, дисках и насадках для полировки автомобиля

С какой осторожностью бы водитель ни водил свою машину, лакокрасочное покрытие с течением времени покрывается сколами, царапинами и «затертыми» пятнами. Эти повреждения образуются при неосторожном вождении, езде по необорудованным дорогам, из-за перепадов температур. Для обновления ЛКМ достаточно подготовить болгарку и подобрать подходящие полировальные круги для полировки авто.

Незначительные потертости и небольшие царапины устраняют меховыми дисками. Для труднодоступных мест используют изделия из шерсти. Выбирают полировочные круги в зависимости от абразивности пасты, места работ, диаметра обрабатываемого участка.

Войлочные

Войлочные диски более востребованы в кузовной полировке. Различают несколько видов изделий, в зависимости от степени шерстистости покрытия. Толстошерстные полировочные насадки на дрель быстрее справляются с устранением серьезных повреждений на окрашенных поверхностях. Реже применяют мелкошерстные диски.

Войлочные насадки для полировки выпускаются диаметром 70-250 мм. Ширина полировального слоя при этом не меняется.

Фетровые

Круги из фетра используют на стадии основной обработки, для мягкой шлифовки, до финишной полировки. Особенности фетровых изделий:

используются для обработки разных видов повреждений;
эффективны для полировки металла;
применимы для обработки фар, стекол и пластиковых элементов.
Фетровый полировальный круг периодически нужно смачивать водой. Так он полирует в несколько раз эффективнее. С фетровыми дисками можно использовать практически любые пасты.

Меховые

Меховая ворсинка при работе полировальной машинки на максимальных оборотах начинает действовать по принципу тончайшего лезвия. Благодаря использованию такого полировального круга для УШМ царапины на ЛКП измельчаются в тонкую риску, которая затем легко убирается более мягким полировальным кругом. Если сравнивать с поролоновым изделием, последний лишь вальцует края царапины, поэтому он не эффективен при выведении средних и глубоких повреждений.

Для работы с меховым полировальным кругом используют средне- и крупноабразивную пасту. Еще одно преимущество мехового полировальника – он существенно меньше греет лакокрасочную поверхность, что снижает риск прожигания отделочного слоя.

Правила работы с меховыми насадками из натуральных материалов:

  1. Диск крепят прямо на подложку. Поролоновую прослойку в 1 см следует использовать при работе на выступах и ребрах.
  2. После работы полировальный круг 3М следует мыть теплым мыльным раствором. Сушат меховые волокна при помощи холостой работы шлифмашинки на максимальных оборотах.
  3. Достичь эффективной эксплуатации мехового диска можно после его «притаптывания».
  4. Для этого надо пройти несколько циклов – работа, помывка, сушка.
  5. Брендовые полировальные насадки делают из натуральной овчины. Такие изделия не садятся даже спустя несколько десятков моек.

Другие виды

При абразивной обработке кузова шлифмашинкой часто применяют шерстяные круги. Они способны быстро устранять следы окисления на краске и царапины. При использовании шерстяных дисков для полировки автомобиля общее время работы сокращается, если сравнивать с поролоновыми изделиями. Лакокрасочное покрытие при этом нагревается существенно меньше.

Вулканитовые насадки для полировки способны придавать металлу блеск. Их еще называют резиновыми. Выполняют такие изделия из каучука. Материал подвергают вулканизации, а затем в него добавляют абразив. Вулканитовым изделием снимают сотые доли миллиметра металлической поверхности.

Для самой грубой обработки используют абразивные диски. В качестве абразива выступают титанистый хром, карбид кремния, элетрокорунд. Чаще применяют диски полировочные 3М прямого профиля. Все характеристики указаны в их расшифровке:

  • сфера применения;
  • диаметр;
  • тип профиля;
  • зернистость;
  • степень мягкости;
  • толщина.

Жесткость кругов

Производители указывают степень жесткости изделий, обозначая ее определенным оттенком:

  • белый – высокая жесткость;
  • оранжевый – диски универсального назначения;
  • черный – самые мягкие насадки.

Кроме жесткости, круги для полировки характеризуются типом поверхности – рельефная или ровная. Твердыми полировальными кругами удаляют сколы и трещины с ЛКП. Насадки средней и высокой мягкости применяют для создания глянцевой поверхности, а также для обработки фар и нержавеющих элементов автомобиля. Рельефными изделиями разной жесткости пользуются при большом объеме работ.

Подбор по типу полировки

Выбрать полировальные диски по типу полировки можно с учетом требуемых задач. Автомобилисты полируют кузов, фары, стекла, деревянные элементы.

Для фар

Для полировки фар обычно используют готовые наборы американского бренда 3M. В них входят насадки для полировки автомобиля Р500 на бумажной или синтетической основе диаметром 150 мм. Они являются универсальными и подходят для деревообработки, шлифовки композитных материалов. Для фар применяют изделия малой зернистости.

При полировке световых элементов используют абразив на основе из поролона. Благодаря полуоткрытой насыпке зерен гарантированы высокие режущие свойства и меньшая забивка. Мягкие края диска лучше удаляют повреждения с угловых участков.

Для металла

Каждый круг для полировки металла обладает гибкостью и эластичностью. За счет этих качеств насадка плотно прижимается к поверхности. Для полировки металла используют следующие изделия:

  • овчинные;
  • хлопчатобумажные;
  • суконные;
  • бязевые;
  • меховые;
  • сизалевые

Правильно выбрать насадку можно, только зная особенности обрабатываемой поверхности и необходимый уровень шероховатости.

Для нержавеющей стали

Обработка нержавеющей стали включает несколько этапов. Первоначально используют круги зернистостью P180 с оксидом алюминия. Лучше начинать с более мелкого зерна. При отсутствии изменений на обрабатываемой поверхности, спустя 4-5 движений, стоит воспользоваться более грубой насадкой.

После первичной обработки начинают понижать шероховатость поверхности. Для этого последовательно меняют насадки с оксидом алюминия на липучке с разной зернистостью:

При смене насадок на болгарку для полировки нержавеющей стали каждое последующее движение делают поперек предыдущему.

Финишная полировка нержавейки начинается с использования плотного войлочного круга и твердой пасты. Удалить все шероховатости, оставшиеся после войлока, получится мягким фетровым кругом.

Для стекла

Для обработки лобового стекла применяют фетровые круги или полировальные насадки с войлочной поверхностью. Диски оснащены разным абразивом. Их фракцию удобно различать по цвету. Изделия для стекла делят на несколько видов, обозначенных разными цветами:

  • зеленый – круги для грубой обработки;
  • голубой – подходит для царапин средней глубины;
  • коричневый – позволяет удалять мелкие царапины лобового стекла после его обработки
  • голубыми и зелеными дисками;
  • белый – удаляет шероховатость и мельчайшие царапины.

Диаметр приспособлений для полировки стекла подбирают исходя из масштаба повреждений. Малые диски лучше использовать при точечных сколах, большие – при обширных.

Для ступенчатой полировки постепенно меняют абразив от большего к меньшему. Тело стекла быстро «тает» при грубой обработке. С его помощью удаляют глубокие повреждения. Затем постепенно устраняют оставшуюся шероховатость мелким абразивом.

Для дерева

Для полировки дерева с использованием болгарки используют такие круги:

  • войлочные;
  • со сменной наждачкой;
  • матерчатые;
  • губчатые.

Материал выбирают в зависимости от поверхности.

Породы дерева обрабатывают лепестковыми кругами, сделанными из наждачной бумаги. Для придания дереву гладкости применяют насадки мелкой зернистости. Снять небольшой слой древесины помогают среднезернистые диски. Старую краску удаляют крупнозернистыми изделиями.

Лепестковые насадки применяют в качестве финишных, поскольку они дают более гладкую поверхность.

Как сделать своими руками

Стоит разобраться, как сделать полировочный диск своими руками для фар. Основой диска служит линолеум. Его изнаночная сторона хорошо сцепляется с насадкой на дрель. В качестве подложки используют вспененный полиуретан. Полировочный слой представлен наждачной бумагой. Сначала на кусок линолеума приклеивают 2 слоя полиуретана, а затем наждачку.

Как видно, существует множество разновидностей полировальных дисков для болгарки, которыми автомобилисты обрабатывают кузов, стекла, деревянные элементы. В процессе полировки часто приходится менять зернистость изделий. Простой круг легко создать своими руками из линолеума, полиуретана и наждачной бумаги.

Источник: zashita61.ru

Насадки для полировки авто. Результат применения

  • Цена: $2.99+$2.48
  • Перейти в магазин

Сегодняшний набор будет посвящен насадкам для полировки автомобиля, которые были приобретены мною на просторах Aliexpress.

Задался я как-то целью привести в порядок лакокрасочное покрытие своего автомобиля. Насмотревшись ютуба и начитавшись всяких разных статей, мне стало ясно, что ничего сложного в этом нет. Нужен лишь необходимый инструмент, немного времени и куча терпения. Благо, самый дорогостоящее приспособление, без которого процесс полировки попросту невозможен (а если и возможен, то становится много сложнее) — угловая шлифовальная машинка у меня уже был. Так что дело оставалось за полиролями, да насадками для той самой шлифмашинки. Поскольку идеей придания своему железному конь изящного блеска я загорелся очень сильно, то в первую очередь отправился на ближайший рынок, где продавались нужные мне аксессуары. И вот тут меня ждало первое (по большому счету и последнее) препятствие — за полировальную насадку там хотели $10-15. А с учетом того, что насадки нужно как минимум две, а лучше всего три, то мне предстояло отдать за них от $30 до $45, что не так уж и мало. А поскольку расставаться с такой суммой я не хотел, то пришлось рассматривать другие варианты — покупку нужных мне вещиц в Китае. Благо, проблем с этим нет, насадок всех размеров и цветов там в переизбытке. Можно сразу купить нужный набор, а можно, как сделал я, попробовать сэкономить еще немного и приобрести все по отдельности.

Для того, чтобы выбрать нужные параметры заказываемого товара можно изучить надписи на шлифмашинке. В моем случае там все было расписано.

Тут важны 2 основных значения — диаметр подходящих для использования кругов (в моем случае 5″ или 125 миллиметров), а так же посадочный размер (у меня М14). Зная все это, можно заказывать.

1. Основная насадка, которая устанавливается на шлифмашинку и к которой крепятся полировальные круги была куплена тут и на момент приобретения стоила $2.99.

2. Набор из 4 полировальных кругов подходящего диаметра заказывался здесь за $2.48. Есть наборы на 6, 7, 8 и больше кругов, но мне кажется, что это уже перебор.

Полноценных треков у посылок не было, но сроки их доставки из Китая в Беларусь были примерно одинаковыми. Если кому-то интересно, то перемещение одной из посылок по территории Китая можно посмотреть здесь.

После получения заказов, я отправился на дачу, чтобы воплотить задуманное в жизнь. Итак, для того, чтобы придать блеск своем любимому автомобилю, нам понадобятся:
— заказанные насадки;
— угловая шлифмашинка;
— полироли (абразивная, «тонкая» и полироль в цвет — не обязательно);
— лист наждачной бумаги с зернистостью 2000 (на фото не попала).

Теперь пару слов о заказанных насадках. Претензий у меня к ним нет. Основа (твердая резиновая насадка) пришла без какой-либо упаковки, даже пупырки продавец пожалел. Она отлично села на шлифмашинку. Изготовлена насадка из куска черной резины, постороннего запаха нет, с виду выглядит довольно аккуратной. На ее тыльной стороне можно увидеть диаметр, а так же максимальное количество оборотов, на которых можно ей работать.

Фронтальная часть насадки покрыта «ёжиком» из липучки. Именно таким способом и фиксируется полировальный круг. Лепятся они отлично, сидят надежно. За все то время, которое я потратил на работу с машиной — ни один из кругов не оторвался. Да и после окончания работ выглядит он как новый, только немного побелевший 🙂

В отличии от основы, полировальные круги пришли ко мне запечатанными в полиэтиленовый пакет. У меня комплект из 4 насадок, которых мне более чем хватило для полной полировки всего кузова автомобиля. Насадки имеют разную жесткость, что без проблем определяется даже на ощупь. На следующей фото они расположены в порядке уменьшения жесткости: оранжевая самая жесткая, желтая — самая мягкая (хотя по этому свойству она очень похоже на черную).

Диаметр каждого круга 125 миллиметров.

Высота (толщина) 30 миллиметров.

Тыльная сторона каждой насадки покрыта мягким материалом, который отлично цепляется на основу.

Вот так выглядит все в сборе.

Благодаря форме узора (не ровный, а с выступами) полировальные круги отлично располировывают так называемые голограммы — неравномерность блеска, видимый на краске при хорошем освещении.

Те самые голограммы, к слову, выглядят следующим образом (фото не мое — взял в сети):

Итак, приступим.

С полировкой авто, кстати, никаких сложностей нет. Для начала хорошенько моем машинку, удаляем всю пыль и песок с поверхности кузова (с тех участков, которые будем полировать). Затем при помощи не очень активного растворителя удаляем пятнышки битума, смолы и другие загрязнения, которые не удалось смыть водой.

Если честно, я думаю, что моя машинка до этого вообще никогда не подвергалась подобной процедуре. Перед тем, как я принялся за работу, краска совершенно не блестела, была покрыта множеством мелких царапин и непонятных вкраплений, а на ощупь была шершавой 🙂 При близком рассмотрении она была не синей, а вот такой:

Берем воду, наждачную бумагу и начинаем затирать кузов/особо поврежденные участки до тех пор, пока не начнет слазить лак с въевшейся в него грязью. К сожалению, фото процесса не очень много, поскольку то руки были мокрые, то грязные, то полироль засыхала (чего нельзя допускать)…

Тут главное не перестараться и не протереть лак до краски. Хотя процесс затирания отлично чувствуется, как только наждачная бумага начинает легко скользить по поверхности — пора переходить к другому участку. Я работал поэтапно — переднее крыло, дверца, вторая дверца, заднее крыло, багажник и т.д. Смываем все, что затерли. Должна получиться вот такая неприглядная матовая поверхность. И да, если специально не ставить перед собой такую цель, по стреть весь лак до краски при помощи 2000 наждачки очень проблематично…

Вытираем все насухо. Берем абразивную полироль (я покупал на развес, 100 грамм мне обошлось в 5$, хватило на весь кузов и еще осталось немного), самую жесткую (оранжевую) насадку и начинаем полировать. Сперва один элемент, затем другой. И так всю машину. Вот на этом фото отчетливо видна граница на нетронутой (левой) и уже обработанной (правой) стороне капота.

После того, как вся машина пройдет через черновую обработку, меняем полировальный круг на более мягкий и берем «тонкую» полироль. В моем случае круг был черный, а полироль — DoctorWax DW8307. Завершается процесс использованием самого мягкого круга и цветной полироли (K2 ColorMax).

В качестве результата привожу фото крыши — помните как она выглядела до этого (фото с вкраплениями)?:

Такой же приятный ровный синий цвет с зеркальным отражением окружающих объектов теперь у меня на всей машине 🙂 Так что я остался более чем доволен. Покупки оказались годными. Результат меня удовлетворил полностью, а затраты оказались минимальными. Всего на насадки и полироли у меня ушло около 15$, а на работу около 5 часов (занимался машиной вечером после работы по 2-2,5 часа). Если бы я покупал нужные насадки оффлайн, то эта сумма выросла бы примерно до 50$. А если бы отдавал авто на полировку специалисту, то пришлось бы заплатить порядку $100-120.

Подводя итог всему, что тут написано. Могу сказать, что насадки определенно отрабатывают свою стоимость. К тому же они оказались весьма живучими, их точно хватит еще не на один автомобиль. К тому же, сам процесс оказался не таким уж и сложным, так что он под силу каждому. В продаже есть насадки разных диаметров (даже для дрели), но что-то мне подсказывает, что обработать весь кузов таким инструментом получится навряд ли 🙂 Но если вам надо заполировать небольшую царапину или небольшой участок, то сгодятся и они 🙂 Тут, как говорится, на вкус и цвет…

В принципе, на этом все. Спасибо за внимание и потраченное время.

Источник: mysku.ru

Насадки для полировки автомобиля

Экстерьер машины волнует ее владельца не меньше, чем состояние её двигателя или трансмиссии. Полировочные операции на кузове требуется проводить регулярно. Они решают следующие задачи:

  • предотвращают разрушение слоя краски и образование коррозии;
  • делают лакокрасочное покрытие блестящим.

Для полировки авто подходит наждачная бумага, паста для полировки кузова автомобиля или аппарат с полировочным диском.

Существуют следующие типы полировочных работ:

  • защитные. Проводятся при отсутствии механических повреждений, потертостей или утраты лаком своих характеристик. Предполагают нанесение защитной пасты с добавлением тефлона или воска при помощи дрели;
  • восстановительные. Осуществляется при наличии царапин, деформации ЛКП кузова. Предполагают удаление верхнего оксидного слоя. После этого наносятся неабразивные защитные составы.

Для полировки автомобиля используются следующие разновидности изделий:

  • войлочные. Они представлены мягкими изделиями из войлока. Имеют форму цилиндра или являются плоскими. Используется эта насадка для очистки автомобильного кузова перед основным полированием;

Виды насадок для полировки автомобиля

  • из овчины. Представлены колпаком и используются для финального полирования;
  • из поролона. Обратите внимание, что, чем меньше ячейки на поролоне, тем незаметнее эффект от выравнивания;
  • круги. Состоят из шнуров из ткани или кожи. Насадка на дрель в виде круга используется перед полированием ровных и неровных участков поверхности. Кожаные приспособления подходят для аккуратной обработки изделий с лаком или акриловыми красками. Насадки для стартовой обработки из шнура используются, чтобы обработать металлы.

Кроме того, полировальные насадки, в зависимости от внешнего вида, делятся на:

Перед началом процедуры на обрабатываемый участок наносится специальное средство (например, полировочная паста для автомобиля 3М). Полировальная насадка на аппарате в ходе процедуры распределяет пасту по участку, придавая ему больше блеска.

Полировальные насадки на дрель

Степени жесткости

В зависимости от жесткости, насадки для полирования бывают:

  • твердыми. Применяются, чтобы удалить царапины и небольшие сколы с автомобильного кузова;
  • средней жесткости. Придают поверхности машины глянцевый блеск;
  • с рельефной поверхностью. Используются при больших объемах работ.

Специалисты рекомендуют применять сразу несколько изделий. Вначале обработайте поверхность жесткими (крупнозернистыми) приспособлениями, а на финальном этапе — мягкими (мелкозернистыми).

Оборудование для кругов

Полировочная машинка, пригодная для проведения работ, должна функционировать не больше чем на 1500 оборотах. Этого не хватает для профессиональных целей, но хватит для проведения процедуры в домашних условиях. Помимо дрели и диска, выполнение работы требует наличия:


Источник: okuzove.ru

Какой должна быть насадка на болгарку для полировки авто

Дата публикации: 10 апреля 2017 .
Категория: Автотехника.

Насколько бы осторожно водитель не эксплуатировал любимого «железного коня», рано или поздно на поверхности ЛКП машины начнут появляться мелкие царапины, сколы, потертости и трещины. Такие повреждения образуются не только в результате неосторожного вождения, но и из-за летящих навстречу мелких камней, веток, перепадов температур и многого другого. Чтобы обновить и защитить лакокрасочное покрытие автомобиля, достаточно приобрести болгарку и подобрать нужные круги для полировки авто.

Полировальные диски обладают разными характеристиками и подходят для различных целей, поэтому при выборе изделий необходимо обратить внимание на их типы и сферу использования.

На что обратить внимание при выборе круга для полировки

Иногда насадки для полировки уже идут в комплекте с полировальными жидкостями, однако, если изделия приобретаются отдельно необходимо учитывать их:

  • Форму. Диски бывают двух типов: плоскошлифовальные (в виде круга) и лепестковые (конусообразные). Для того чтобы полировка была произведена максимально эффективно, лучше приобрести изделия нескольких форм.
  • Жесткость. Этот параметр напрямую зависит от типа полировальной пасты. Если жидкость используется для восстановления кузова, то и подбирать необходимо более жесткие полировочные круги. Чтобы подобрать нужный диск, достаточно обратить внимание на его цвет: черные считаются самыми мягкими, оранжевые отличаются средней жесткостью и подходят для всех паст, белые круги самые жесткие, поэтому чаще всего они используются для удаления наиболее серьезных царапин.
  • Диаметр. Лучше приобрести несколько разных по диаметру дисков, тогда вам будет удобнее полировать разные детали автомобиля и труднодоступные места. Для полировки кузова обычно выбирают большие диски, а для фар – самые маленькие.
  • Тип крепления. Диски могут крепиться на полировальную машину или обычную дрель двумя способами: накручиваться на резьбу или фиксироваться с помощью липучки. Последний вариант считается универсальными, так как вам не придется подбирать диски по диаметру резьбы.

При выборе насадки для полировки автомобиля, необходимо уделить наибольшее внимание материалу шлифовального покрытия, так как именно от него и будет зависеть, для каких работ больше подойдет круг.

Из какого материала выбрать диск

Сегодня на рынке представлен широкий перечень насадок для полировки авто, которые помогают удалить как мелкие трещины, так и глубокие сколы. Рассмотрим их подробнее.

Шерстяные диски

Диски из шерсти пользуются наибольшей популярностью благодаря их невысокой стоимости и эффективности. Такие изделия подходят для грубой обработки ЛКП.

Более жесткую обработку можно получить с помощью круга для полировки, изготовленного из скрученной шерстяной нити. Такие изделия подходят для трещин средней глубины и мелких дефектов.

Абразивные диски

Круги, изготовленные из абразивных материалов, также считаются жесткими, однако в отличие от своих шерстяных «коллег», они отличаются более высокой эффективностью и, соответственно, стоимостью.

Такими свойствами изделия обладают благодаря особому химическому составу самого покрытия полировальной поверхности. Чаще абразивный слой изготавливают из электрокорунда, хрома и кремния.

Войлочные диски

Круги, изготовленные из войлока, чаще всего используют для металлических кузовных деталей авто. Такие изделия бывают разных типов, в зависимости от уровня шерстистости полировального покрытия. Для полировки рекомендуется приобретать толстошерстные круги, которые лучше всего справляются с удалением довольно глубоких царапин с цветных металлических поверхностей. Мелкошерстные круги используются реже всего.

Диаметр войлочных дисков может составлять от 70 до 250 мм, а ширина остается одинаковой – 25 мм.

Вулканитовые (резиновые) диски

Такие диски снимают тонкий слой ЛКП, после чего поверхность отличается зеркальным блеском. Поэтому вулканитовые круги используются только на финишном этапе полировки, когда уже были использованы более грубые диски.

Полирующая поверхность кругов изготавливается из вулканизированного каучука с добавлением абразивных компонентов.

Как правило, резиновым полирующим диском обрабатывают только металлические поверхности, на завершающем этапе восстановительных работ.

Фетровые диски

Круги из фетра применяются на этапе основных работ, после грубой обработки, но перед заключительной полировкой.

Фетровые изделия справляются с большинством разновидностей повреждений и эффективно «работают» не только на металлических поверхностях, но также подходят для фар, стекол, бампера и прочих кузовных деталей.

При использовании такого универсального изделия необходимо учитывать один важный нюанс – диск необходимо периодически смачивать в воде. Тогда он будет в несколько раз эффективнее.

Также фетровые диски подходят практически для всех полировальных паст, в купе с которыми они удаляют царапины еще быстрее.

Диски ЗМ

Круги этого типа используются после того, как детали автомобиля были покрыты грунтовкой и лаком. Такие изделия проще всего крепятся, а иногда, и вовсе, применяются без шлифовальных машин. По большому счету ЗМ – это расходный дешевый материал для мойки и сухой полировки кузовных деталей из любого материала.

В качестве полирующего слоя в таких дисках чаще всего используется поролон. При выборе поролоновых дисков стоит учитывать один нюанс – чем мельче будут ячейки круга, тем лучше он отполирует ЛКП.

Обратите внимание на то, что насадка на дрель для полировки автомобиля будет менее эффективной по сравнению с диском, установленным на шлифовальную машину (или как ее в простонародье называют – болгарку). Поэтому рассмотрим некоторые рекомендации по выбору специализированного оборудования.

Выбираем машинку для полировки автомобиля

Чтобы приобрести надежную и недорогую болгарку для полировки автомобиля, стоит обратить внимание на следующие технические параметры инструмента:

  • Мощность агрегата должна составлять порядка 1200 – 1400 Вт. В этом случае шлифовальная машина будет справляться с большим количеством задач.
  • Обратите внимание на наличие функции регулировки скоростных режимов. При их наличии вы сможете осуществлять все этапы полировки наиболее качественно. Кроме этого, благодаря таким режимам, можно будет обрабатывать разные типы поверхностей.
  • Наличие компенсатора. Благодаря компенсации мощности можно менять уровень нагрузки, поддерживая при этом количество оборотов агрегата. Дело в том, скачки оборотов (при нажатии и отпускании машины) могут привести к быстрому перегреву чувствительной к высоким температурам поверхности ЛКП.
  • Плавный пуск двигателя. Данная функция защитит вас от пусковых токов при долгой работе инструмента. Благодаря такому режиму машину можно включать, когда она уже установлена на поверхности кузова. «Подгара» в этом случае происходить не будет.

В заключении

При правильно подобранных дисках, поверхность автомобиля можно восстановить и придать ей блеск абсолютно новой машины. Лучше всего использовать несколько разных полировальных кругов различной формы и диаметра, а также специализированную жидкость для полировки.


Источник: avto-moto-shtuchki.ru