Какую сигнализацию поставить на ситроен с4

Citroen C4 Black Optimum › Logbook › Сигнализация с автозапуском на наши ситры. Продолжение

Продолжу историю с автозапуском.

По приезду к дилеру подтвердились мои подозрения про телекодирование таких пунктов как(не очень помню как точно они звучат) : “Наличие штатной сигнализации”, у меня стоял пункт “есть штатная сигнализация”, и пункта про наличие дополнительной сигнализации, его у меня переменили на “Имеется дополнительная сигнализация”. За эти пару минут кликанья по тачпаду я заплатил аж 1730 рублей, и понял что иметь Лексию вполне себе было бы выгодно. Надо бы приобрести.
При этом человек с ноутбуком и лексией уверил меня что все будет норм и сигнализация теперь отлично встанет. Отлично подумал я.

Далее я наткнулся на GSM модуль Starline M32 CAN.

Он мне показался интересным из-за того что там был встроенный CAN-модуль. Если же собирать подобную конструкцию из M31 то к нему надо CAN модуль. Единственным минусом было то что при работающем двигателе я не смог бы открыть дверь машины, так как кнопки ключа не работают. Это решается либо глушением машины по таймеру или принудительно командой с мобилы, моб. приложения или сайта. Нашел центр официалов Старлайна где она есть в наличии и записался к ним на установку. Ребята поставили но при демонстрации ее работы поризошел косяк. Взвели программную нейтраль (на заведенной машине ставится ручник, вынимается ключ (двигатель работает), выходим из машины, закрываем дверь и тут машина глохнет). Это сделано для исключения возможности оставления авто на передаче. Ну так вот, нейтраль, закрыли, завели удаленно по звонку с мобилы, заглушили с мобилы. Открываем с ключа, а старлайновская охрана не снимается, открываем двери и она начинает названивать. Установщик объяснил это небольшой задержкой в срабатывании, мол мы слишком быстро дверь открыли после снятии с охраны. Ну я и повелся. Потом отъехав от них, попробовал сам, а она опять не снимается охраны после автозапуска. Надо отметить что на тот момент я не увидел этой закономерности(после автозапуска не снимает с охраны). Вернулся к ним. Сняли клемму с акка перегрузилась М32 открыли закрыли, повторили, повторили. Все в норме ставит на охрану и снимает. Списали на глюк после смены основного номера телефона владельца. Поехал я домой.

Дома полез регить ее на сайт starline-online.ru, зарегал, побаловался с автозапуском и снова заметил что не всегда снимает с охраны и начинает названивать. В какой то момент она начинает у меня под окнами орать штатной сиреной. снимаю с охраны ставлю, через минуту две снова орет. Кое как я ее успокоил, лег спать с чувством ожидания кирпича в лобаш от соседей. (Сирена у нас наипротивнейшая)

Весь след день я пытался понять в какие моменты срабатывает штатная сигнализация. И она у меня снова срабатывала, но я не смог определить сценарий. Позвонил установщикам договорился на след день. Машину закрыл просто ключом(без штатки) и отключил охрану старлайна.

Слишком много писанины…
Вкратце что выяснилось.
Косяк № 1. Когда машина заводится с автозапуска то снимается штатная сигнализация, остается только закрытым ЦЗ и охрана старлайна. Потом когда подходишь к машине и открываешь ее с ключа то просто открывается ЦЗ и охранка старлайна не воспринимает это действие как снятие машины с охраны и начинает паниковать при открытии дверей.
Косяк №2 Открываем с ключа но не открываем двери. Что делает наша умная машина? Закрывает двери. Защита от случайного нажатия. НО не ставит на штатную сигнализацию. Тем самы старлайн опять не воспринимает этот маневр за постановку и не ставится на охрану
Косяк №3 (самый жирный). Если мы вводим старлайн в панику (как например в случае описанном в косяке №1) и не поднимаем трубку когда она нам звонит, мы получаем сработку штатной сирены. Почему и зачем не очень понятно. В принципе М32 не умеет управлять штатной сигнализацией, поэтому врядли это такой способ отпугнуть плохих дядечек если хозяин не берет трубку

Решение в моем случае:
Разучили ставиться/сниматься старлайн с ключа впринципе. Теперь в основном охрана старлайна выключена. Во первых она смотрит на двери, багажник и капот по CAN-шине. Это же самое делает и штатная сигнализация. Во вторых Акселерометр в М32 равносилен примерно датчику наклона в штатной сигнализации. При том штатная еще имеет датчики объема. И изначально ставилась задача автозапуска, а не защиты от угона и вскрытия. Как плюс можно послушать салон с телефона( у м32 имеется микрофон), и Телематика — довольно интересный сервис. Пишет Трэки и превышения скорости, время стоянки — довольно забавная штука.

На данный момент я доволен, получилось довольно дорого, согласен. можно было бы реализовать дешевле наверное. Но зато брелков не таскаю, штатный функционал ключей и сигнализации работает без изменений.

Источник: www.drive2.com

Установка сигнализации с автозапуском на Citroen C4 (Ситроен С4) и других противоугонных систем.

Установка сигнализации с автозапуском на Citroen C4 (Ситроен С4) и других противоугонных систем: автосигнализации, иммобилайзеры, секретки, GSM GPS маяки (трекеры), замки КПП и замки капота с блокировкой двигателя.

Техцентр Пионер является сертифицированным установочным центром, что позволяет устанавливать дополнительное оборудование на автомобиль без потери гарантии производителя и дальнейшее его обслуживание в любом официальном сервисе.

Читайте также:  Как поменять брелок на сигнализации пандора

Автозапуск с телефона для Citroen C4 (Ситроен С4) позволяет завести автомобиль, прогреть двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

С помощью бесплатного приложения для смартфонов Apple и Android, быстро и просто управлять автозапуском и настраивать сервисные функции.

Модуль “GPS” определяет точное местонахождения автомобиля. Можно в режиме реального времени увидеть, где находится Ваш автомобиль, а так же просмотреть историю маршрутов (за день, неделю и месяц).

Сигнализация с автозапуском для Citroen C4 (Ситроен С4) прогреет двигатель, создаст комфорт, как в зимнее, так и в летнее время.

Сигнализация с автозапуском, оснащенная GSM модулем, позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Завести (Автозапуск)
  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Сигнализации с обратной связью имеет защищенный радиоканал, который нельзя заглушить и радиус действия в пределах 2 км.

Сигнализация с управление штатным брелком автомобиля и оповещением на мобильный телефон с модулем GSM позволяет поддерживать обратную связь с Вашем автомобилем по мобильному телефону, а GPS приёмник определит точные координаты местонахождения автомобиля.
С мобильного телефона можно:

  • Заблокировать двигатель
  • Узнать местоположение по спутникам GPS / ГЛОНАСС и башням GSM
  • Узнать состояние автомобиля

Автосигнализации разделяются на два типа:

  • Управление с брелка сигнализации
  • Управление с штатного брелка автомобиля

Иммобилайзер для Citroen C4 (Ситроен С4) позволяет ставить и снимать с охраны автомобиль в автоматическом режиме.

Отличие моделей по виду блокировки: проводная и беспроводная, возможность управления электромеханическим замком капота, а также работать совместно с маяком GPS/GSM для оповещения на мобильный телефон и удалённое управлением иммобизайзером.

Режим Anti-Hi-Jack заглушит двигатель и не даст угнать Ваш автомобиль.

Секретка – это противоугонная система, которая не позволит уехать на Вашем автомобиле злоумышленникам, даже если они завладели ключами или автомобиль был снят с охраны, и разблокированы все противоугонные системы: замок КПП, замок капота, иммобилайзер и секретка.

При каждом открытии водительской двери включается функция “Anti-Hi-Jack”, и секретка начинает отсчёт времени, в течение которого должна быть нажата штатная или скрытая кнопка, для разблокировки системы.

GPS GSM маяк Старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией “GPS Трекер” можно подключить к Citroen C4 (Ситроен С4) для получения информации о состоянии автомобиля и срабатывания штатной автосигнализации, а также управлением автозапуском или блокировки двигателя. Определяет местоположение автомобиля по спутникам GPS, ГЛОНАСС и башням GSM.

GPS GSM маяк старлайн StarLine и АвтоФон Маяк с функцией автономной работы и небольшой размер, позволяет его надёжно спрятать.

GPS GSM маяк Стайралйн StarLine и АвтоФон Маяк поддерживает постоянную обратную связь с автомобилем по мобильному телефону. GPS и ГЛОНАСС приёмник определит точные координаты местонахождения, а если автомобиль придёт в движение (например при погрузке на эвакуатор), то датчик движения среагирует и отправит сообщение на телефон.

Замки КПП и АКПП используют личинки MUL-T-LOCK или Abloy, они не подвержены вскрытию методом: бампинга, отмычек, высверливанию и сворачивания.

Замки КПП и АКПП для Citroen C4 (Ситроен С4) разработаны индивидуально в виде сварной конструкции из высокопрочной стали толщиной 5 мм.

Замок КПП и АКПП в Citroen C4 (Ситроен С4) устанавливается под консоль, без дополнительного сверления кузова на заводские крепления, при помощи специальных срывных болтов, обеспечивающих высокую защиту.

Замки капота подразделяются на механические и электромеханические. Служат для защиты автомобиля от угона путем прочной фиксации капота и блокировки двигателя.

Механические замки капота эффективны в сочетании с замком КПП (комплект “под один ключ”)

Электромеханические замки капота прерывают работу двигателя под капотом и не позволяют двигаться без разблокировки. Управлять электромеханическим замком капота можно с помощью сигнализации, иммобилайзера или секретки.

Источник: tcpioneer.ru

Клуб Любителей Ситроен: Какую сигнализацию можно поставить – Клуб Любителей Ситроен

  • Клуб Любителей Ситроен
  • >Технический раздел по моделям Ситроен
  • >Citroen C3, I-II поколение
  • >Доп.оборудование и запчасти C3, I-II
  • Правила Нашего Форума
  • Просмотр новых публикаций
  • 6 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Какую сигнализацию можно поставить на С3 I-II Оценка:

#1 amary

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 06 September 06
  • Город: Люберцы
  • Авто: C3, 1.4 senso 2007

#2 flinter

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 2804
  • Регистрация: 23 August 06
  • Город: Санкт-Петербург
  • Авто: Ситроен С5 3.0 Exclusive

amary,
сигнализация – сигналит. иммобилайзер для других целей =)

Вобщем по русски, гопники залезли в машину, она заорала – они свалили. Если просто иммо, то они могут в машине нагадить, покопаться в бардачках, и никто им не помешает.

#3 Zloi BoY

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 132
  • Регистрация: 06 October 07

#4 amary

    Автор темы

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 102
  • Регистрация: 06 September 06
  • Город: Люберцы
  • Авто: C3, 1.4 senso 2007

#5 Fund

  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3113
  • Регистрация: 06 May 07
  • Пол: Мужчина
  • Авто: C4VTS, DS3THP

Награды

#6 Pu1sat0r

  • Группа: Ситровод
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 16 September 06
  • Город: Питер 4ever!
  • Авто: C3 2002 SexyRed =)

Полностью согласен с amary и Fund! Вообще вы сами подумайте, что может сделать сигналка за 1,5-5 т.р., которую вы хотите себе поставить?? Пейджер – тоже лажа, антенна глушится элементарно! Кто не верит – пошарьте по инету, найдете =))

Читайте также:  Модели сигнализации пантера с фото

Самой мудрое на мой взгляд – это КАСКО без франшизы и простенькая сигналка для собственного успокоения. Кому надо – все равно угонят или залезут, и никакая сигналка и мех. блокираторы вас не спасут. Яркий пример – увоз машины на эвакуаторе.

Источник: citroens-club.com

Какой выбрать Citroen C4

Автомобиль продается с двумя типами кузова, в шести комплектациях, оснащается тремя бензиновыми и одним дизельным двигателем. Хэтчбек собирают во Франции, седан — в России. Цeна от 579 000 до 853 000 рублей.

Citroen > C4

IMG 1189

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан. Дебютировал в России этим летом. Будучи созданным на той же платформе, что и «Пежо-408», «Ситроен» оказался в числе самых крупных седанов «гольф»-класса. При этом разросшаяся корма отнюдь не лишает облик С4 гармонии, а благодаря удлиненной на 10 см колесной базе четырехдверка может похвастать заметно более просторным, чем у хэтчбека, диваном. Но главное — у седана интересная цена: в базе он дешевле хэтча на 30 тысяч, а в оптимальном оснащении — на 12 900 рублей.

2-е место: 5-дверный хэтчбек. У него вполне просторный для четверых взрослых салон, вместительный и хорошо обустроенный багажник. К сильным сторонам машины стоит отнести французскую сборку, отменную плавность хода и наличие экономичной дизельной версии. Однако это тот самый случай, когда вам предлагают меньше автомобиля за большие деньги: хэтчбек почти на 30 см короче седана, но стоит при этом дороже.

Какая комплектация?

По меркам современных европейских машин «гольф»-класса базовое оснащение «Динамик», увы, нельзя назвать щедрым. Пара подушек, ABS, электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, аудиоподготовка и центральный замок — вот и весь нехитрый набор удобств. Докупить кондиционер и магнитолу можно, но обойдутся эти радости недешево — 42 000 руб.

Именно поэтому оптимальная, на наш взгляд, версия С4 — это «Тенданс»: она дороже базы на 69 000 руб., однако в ней уже присутствуют «музыка» и кондиционер. Кроме того, у такой машины есть с десяток приятных мелочей, которые делают С4 нарядней и заметно удобней: мультифункциональный руль с кожаной отделкой, противотуманные фары, окрашенные в цвет кузова дверные ручки и зеркала, круиз-контроль, обогрев передних сидений и боковые подушки безопасности. Не хватает такой машине, по сути, только климат-контроля, но это дело поправимое — нужно добавить всего 13 000 руб.

Tendance eHDi

«Эксклюзив» — выбор тех, кому нужны приборная панель, цвет подсветки у которой можно менять, более продвинутый круиз-контроль, диски из легкого сплава, а также инкрустированная светодиодами оптика. На наш взгляд, вся эта мишура вряд ли стоит доплаты в 62 000 рублей. Версия «Эксклюзив плюс» — еще более дорогое удовольствие (плюс 112 000 руб. к цене оптимума), но такая машина пытается оправдать свою цену сенсорным дисплеем, навигацией и удобной системой доступа без ключа.

Exlusive+

И наконец, две оставшиеся комплектации — «Коллекшн» и «Оптимум» — маркетологи приписали только к хэтчбеку. Первая на 25 тысяч дороже «Тенданса» и покажется выгодной для тех, кто захочет дополнить «Ситро» задним парктроником, электроприводом складывания зеркал, климат-контролем и фотохромным зеркалом. «Оптимум» же добавляет к «Коллекшн» передние кресла с более развитым боковым упором и простейшим вибромассажером. Сей набор оценивается в 7000 рублей — то есть, как ни парадоксально, такой «Оптимум» на 32 000 руб. дороже оптимального С4.

P1070386

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (110–115 л. с.). Проверенный временем двигатель серии TU5 известен еще владельцам бабушки нынешнего С4 — «Ситроена-Ксара». Столь долгий срок службы по нынешним временам можно расценить как показатель надежности и неприхотливости силового агрегата. В зависимости от настроек системы питания его мощность может варьироваться, однако в любом случае на малых и средних оборотах двигатель радует экономичностью. Ежели не лениться и подкручивать его снизу, вы получите вполне сносную динамику. И, конечно же, наиболее важный фактор — цена: при прочих равных он на 20–27 тысяч рублей дешевле другого безнаддувного 1,6 л.

Picture 2

2-е место: 1,6 л (120 л. с.). Двигатель создан специалистами PSA вместе с инженерами БМВ и раньше имел проблемы с надежностью. Однако большую часть конструктивных недостатков (вроде нестабильной работы в мороз и повышенного расхода масла на высоких оборотах) удалось устранить. «Совместный» двигатель резвее своего исконно французского коллеги, а чуть больший крутящий момент сделал его не столь требовательным к загрузке. Увы, на седане этому мотору положен безальтернативный «автомат», не позволяющий по максимуму реализовать его возможности.

Picture 1

3-е место: 1,6 л (150 л. с.). Еще одно немецко-французское детище. Непосредственный впрыск и турбина высокого давления позволили заметно поднять крутящий момент и мощность. Этому двигателю положен современный 6-ступенчатый «автомат», с которым «Ситро» обретает более чем убедительную динамику. Минус турбомотора — цена: он на 115 000 дороже оптимума, а любители погонять могут столкнуться с повышенным расходом масла.

4-е место: 1,6 е-HDi (112 л. с.). Дизель чрезвычайно хорош своими характеристиками и мог бы занимать достойное место на подиуме: он заметно экономичнее бензинового турбомотора, а везет ничуть не хуже. Однако е-HDi сочетается только с роботизированной коробкой передач, которая работает хуже обычного «автомата»: она позволяет себе длинные паузы и рывки при переключениях. При этом ждать скорой окупаемости дизеля не приходится, поскольку он дороже оптимального мотора на 149 000 руб.

Читайте также:  Как перезагрузить сигнализацию старлайн а91

Picture 3

Мы решили:

Оптимальный «Ситроен-С4» — седан в версии «Тенданс» с базовым 115-сильным мотором. Окрашенный металликом и оснащенный 2-зонным климат-контролем и сигнализацией, такой автомобиль обойдется в 684 000 руб. Это довольно неспешная, зато на удивление комфортабельная машина, которую с учетом размеров и оснащения можно признать одним из наиболее выгодных приобретений в «гольф»-классе.

Источник: www.zr.ru

Установка сигнализации на Citroen C

Точки подключения автосигнализации на Citroen C1 2011, робот

Для удобства снимаем верхнюю крышку торпедо.
Снимаем ручку вентилятора и откручиваем саморез.
Снимаем накладку на защелках и откручиваем 2 самореза.
Снимаем накладки замка зажигания и снимаем тахометр.
Снимаем накладки боковых стоек и решетки динамиков – под ними 2 гайки.
В бардачке открываем заглушку, снимаем разъем подушки и откручиваем болт крепления.
Снимаем накладку вверх и на себя.

Замок зажигания:
+12 – синий
acc – белый
зажигание – желтый
стартер – черный

Ручник – желтый (развязать диодом) в большом разъеме на стойке

Импульс – черный на разъеме тахометра. Я подключал по генератору, тянул под капот на красный тонкий провод.

Жгут порога водителя:
концевик двери водителя – розовый (стальные концевики установить)
повороты – желтый с серыми точками и зеленый с точками

Управление центральным замком (сила) – из двери водителя красный и зеленый

Для запуска требуется имитация нажатия педали тормоза. На разъеме педали тормоза замкнуть белый (+) и синий

Точки подключения автосигнализации на Citroen C2 2004

Цепь Цвет Расположение +12 красный Замок зажигания зажигание жёлтый Замок зажигания стартер синий Замок зажигания центральный замок (силовые) белый (запирание) и коричневый (отпирание) – силовые Блок BCM, серый 16-ти контактный разъём GRIS PH2, контакты 13 и 15 повороты белый и зелёный Блок BCM, чёрный 16-ти контактный разъём NOIR PH1, контакты 14 и 13 дверь водителя (-) установить свой концевик дверь пассажира (-) голубой Блок BCM, белый 40-ка контактный разъём BLANC EH1, контакт 5 багажник (-) зелёный Блок BCM, серый 40-ка контактный разъём GRIS EH2, контакт 14 тормоз* белый толстый Разъём педали импульс белый Генератор (именно импульс, а не зарядка)

Обход иммобилайзера – Starline ВР-03, 4 петли на замок.
*Для запуска двигателя необходимо нажатие на педаль тормоза. Для имитации нажатия собираем нижеследующую схему (на примере Starline A91)

Точки подключения автосигнализации на Citroen C3 2009

На блоке предохранителей берём +12 Вольт (белый) и зажигание (жёлтый).

К поворотам цепляемся отдельно к передним и отдельно к задним.
Задние в водительском пороге – синий и зелёный.
Передние в среднем разъёме в монтажном блоке под капотом – красно-синий и зелёно-чёрный.

Бензонасос в водительском пороге белый.

Управление цз по силовым проводам – из двери водителя два красных.

Все концевики в водительском пороге отрицательные.
Передний левый – ставим свой.
Передний правый – красный.
Задний левый – зелёный.
Задний правый – красный.
Багажник – голубой.

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 2006

Точки подключения автосигнализации на Citroen C4 Sedan 2014 МКПП

+ 12 – красный (pin 2) на 2-х контактном разъёме с двумя толстыми проводами

Синий 60-ти контактный разъём (Цвета проводов не обозначены, т.к. могут от года выпуска отличаться. Смотреть номера контактов)
Can-H (CAN B StarLine) – pin 16
Can-L (CAN B Starline) – pin 18
Зажигание – pin 32
Стартер – pin 22
Закрыть центральный замок (использовать гибкий канал №3 StarLine) – pin 33
Аварийка (альтернативное управление) – pin 7

Коричневый 60-ти контактный разъём
Концевик двери и отпирание центрального замка – pin 22
Концевики дверей – pin 26, 4, 29
Концевик багажника – pin 19
Открытие багажника (сила) – pin 52
Ручник – pin 37

Тормоз – pin 2 на разъёме педали тормоза

Открывание центрального замка (силовой) – pin 8 в чёрном 16-ти контактном разъёме (использовать в случае, если активна штатная сигнализация. Закрытие ЦЗ в этом случае не меняется – pin 33 на синем разъёме)

Если штатка не активна, то в КАН шине есть только контроль работы двигателя и статус IGN.

Если вариант с ручной коробкой, то статус зажигания желательно брать АНАЛОГОМ, а из КАН берем только контроль работы двигателя.

Если ставится сигнализация без CAN, то контроль работы двигателя у Starline будет адекватно работать только по Схеме 2.

Если штатка активна, то открытие ЦЗ делайте по силе, в разрыв, на чёрном 16-ти контактном разъёме (Pin 8).

Обходчик самодельный, по 15 витков на замке и на чипе эмалированного провода 0,3 мм. Чип легко извлекается из запасного ключа.

Все двери собрать через диоды и развязать диодами от блока электропакета. Так же развязать диодами ручник и концевик багажника. (см. Схему 1)

Для корректной работы ЦЗ на сигнализациях StarLine в качестве импульса закрытия используйте гибкий канал. Стандартный канал ЗАКРЫТЬ у StarLine подает дополнительный импульс закрыть при закрытии багажника, после его открытия, что приводит открытию ЦЗ, т.к. провод ЦЗ в машине однопроводный и имеет альтернатиный тип управления ЦЗ. Поэтому, чтобы сигнализация не подавала больше никаких импульсов на этот провод, кроме как импульс постановки на охрану, программируем его так:
CH-3 (Желт/син)
1000
2001
3000
4000
ЗП02
У000
ОС00
У000
dyOn
dbOn

Схема 1

Схема 2

Источник: autosiga.ru