08887 80609 Для направляющих суппортов

sibers42rus › Blog › TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010. Хватит споров!

Направляющие суппортов тормозных систем большинства а/м Toyota, Nissan, Honda и многих других (не только японских) необходимо смазывать. Чем именно каждый для себя решает сам или доверяет выбор профессионалам. Благо, выбор смазок не маленький, и на любой кошелек. Одна из таких смазок TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010, вызывающая не только наибольшее количество споров, а так же категорические заявления о противопоказаниях к ее применению.

По большому счету мне было все равно, до тех пор пока мне не стали доказывать обратное в довольно хамской манере.
Рассказ будет на примере самого яркого представителя агрессивной публики — некоего Даниила deacon104 . Но не думайте, что такой один)
Таким образом Даниил начал беседу с незнакомым для него человеком, прокомментировав мой комментарий к посту уважаемого человека — Petrovich35

Ну что ж, последуем совету и расширим кругозор.

*Кому интересно рекомендую почитать все три ссылки, весьма полезная информация

Переходим по ссылке номер >>>раз TRANS58 обратил внимание на то, что в сервисных мануалах тойоты указана именно TOYOTA Rubber Grease 08887-01206

“По идее в сервис мануалах таеты смазка для направляющих суппортов указана вот эта 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.”
© TRANS58

Но затем, опираясь на некий ответ ОД Тойота (подозреваю скопипастен в nnn-й раз), в котором говорится о том, что 08887-01206 не подходит:
“Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США.” © ОД Тойота

Далее указывают на основании (или в подтверждение) бюллетеня CP-0160T-0111-RU

“Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609” © ОД Тойота

Из чего следует, что 08887-80609 используется в рамках отзывной кампании для устранения дребезга суппортов. Хм…

Выходит все совсем наоборот — Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 “вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota” ©

Итак, переходим к ссылке номер >>>два Docent86 . Думаю, вот уж кто-кто, а Docent86 точно разъяснит фактами, но кроме фразы
“Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!” © Docent86

и отсылки на oil-club ни чего нет. Увы. Раз так идем туда —

“08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Вот куда применяется
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.”
© oil-club.ru

Вот это поворот!

Может в ссылке номер >>>три bmfn ), мы уже имели беседу о смазке 08887-01206 как раз в комментариях по этой ссылке. И кстати, в отличии от deacon104 , он довольно культурный человек и приятный собеседник.

“08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
(совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301)
Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11) *
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки

* — Не рекомендуется для направляющих!
У смазки низкие температурные показатели.
Практика — критерий истины. Для подтверждения вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на Lexus RX2):
— раз, от соклубника waka41,
— два, от соклубника asd201,
— три, от модератора Camel,
— четыре, от драйвовчанина RedWhite.

Если вы используете 08887-01206, и довольны ею, то я надеюсь, что в суппортах вашей модели авто она будет нормально служить и дальше.”© bmfn

Стоит отметить, что bmfn пишет о применимости к своей модели авто, опираясь на опыт свой и соклубников, а так же ссылаясь на бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11 все же подтверждает ее пригодность для направляющих.

Почитав форум по ссылкам дальше указанной страницы видим:
“Срезал болгаркой палец. Заменил скобу. При ревизии выяснилось, что именно на закисшем пальце есть маааленькая дырочка в пыльнике. Видимо это и послужило основной причиной.” © Camel
“Вероятно я пальцы смазывал не тем, чем надо, а именно смазкой для пластин, красной…” © Camel
“так же заменили рваные пыльники” © RedWhite

Вывод всего этого — пальцы закисают при использовании абсолютно любой смазки, если туда попадает вода и грязь. Посмотрев фото по тем ссылкам явно видно в каком состоянии старые пыльники пальцев — не особо целые и вдвое больше новых в диаметре, в результате чего не плотное прилегание к пальцу. Так что претензии к смазке не принимаются))

Так же у многих фигурируют отсылки к бюллетеню о применении 08887-80609 T-SB-0136-11

Но в нем четко указано в каких случаях она применялась:

“A. Если VIN автомобиля находится перед изменением действующего VIN, выполните все шаги ремонта.
*т.е. речь идет о Toyota Prius 2010-2011 г.в.
B. Если VIN автомобиля после изменения действующего VIN, применяйте смазку ТОЛЬКО посадочным местам тормозных колодок и пластин, начиная с шага 3.” © Toyota
*замена смазки в направляющих на 80609 идет в пункте 2 настоящего бюллетеня.

Для полноты картины открываем инструкцию Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и первой же строкой читаем Перед использованием обратитесь к руководству по ремонту.

Потому как Lithium soap base glycol grease это и есть Rubber Grease 08887-01206

И добавим к примеру еще один бюллетень TS13-011RU

Но даже после все этого такие как deacon104 не унимаются и продолжают с пеной у рта доказывать что белое — черное, закидывая видео как домохозяйки жарят котлеты.

А теперь давайте подумаем — тормозной цилиндр упирается в колодку и нагревается выше нежели направляющие, которые находятся дальше от источника тепла. Тогда почему поршню подходит 08887-01206 а направляющим нет?

А как же тормозная жидкость?

температура кипения «увлажненной» жидкости, не менее 155°C. Таким образом люди гонятся за высокотемпературными смазками в направляющие, температура которых ниже чем температура ТЖ, которая у большинства закипит при Т=155°C, если, конечно, вы не меняете ТЖ каждый год. Стандарт DOT4 не просто так установил Т=155°C, это результаты исследований, тестов и замеров в реальных автомобилях, стендах, лабораториях, а не в духовке на кухне. Если уж для ТЖ установили минимальны порог 155°C, то в направляющих температура явно ниже. И то что смазка 08887-01206 при 155°C остается смазкой, а не пластилином, говорит о том, что она работает.

Читайте также:  Калькулятор экономии газ бензин

Ну а что же Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 ?
А это ни что иное как ремонтная смазка, применяемая тойотой, в отзывных кампаниях, в определенных случаях. Вот и все.

Вывод всего сказанного таков — TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010 прекрасно подходит для направляющих большинства гражданских авто. Она не вечна, сервисный мануал тойота рекомендует менять ее не реже 1 раза в год (кстати в последних мануалах пункт о сроке замены убрали), но практика показывает, что живет она много дольше. При покупке тюбика 100мл нужно учитывать, что срок годности указан 1 год. (опять же считаю это некой перестраховкой тойоты)
Для любителей оттормаживаться в пол со 150 км/ч возможно она не подойдет (ведь есть и негативный опыт) потому следует выбрать что-то другое, но тогда и сменить ТЖ на DOT 5.1 например, иначе какой в этом толк…
Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 без необходимости использовать в гражданских авто смысла не вижу, так как ее цена за 50 грамм слишком велика.

Источник: www.drive2.com

Oilchoice.ru

Форум по маслам, присадкам и смазкам

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда
  • Темы пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
  • Сообщения пользователя
    • >в конференции
    • >>в форуме
    • >>>в теме

Toyota Rubber Grease 08887-83010 – смазка для направляющих

Toyota Rubber Grease 08887-83010 – смазка для направляющих

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 16:57

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 18:59

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 19:19

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 19:22

надо уточнить этот вопрос

Отправлено спустя 14 часов 52 минуты 43 секунды:
Почитал тему из ссылки. Интересная картина получается – если Toyota 08887-01206 аналог Toyota 08887-83010 – они не подходят для направляющих. Для направляющих советуют другую смазку TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609! Гугление выдает совершенно другую тубу и цвет смазки белый https://yandex.ru/images/search?text=08 . source=wiz
https://yandex.ru/images/search?img_url . rpt=simage, а Toyota 08887-01206 она красно-розовая. Причем на данном форуме https://www.huskey.ru/forum/viewtopic.ph . 984#p11555 утверждают,она никак туда не подходит

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 15:33

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 15:44

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 16:46

TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.

Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 16:56

Toyota 08887-83010

Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 17:08

Gubkin писал(а): Есть куча подобных на Polyalkylene Glycol

которые для направляющих!

Toyota 08887-83010

Сообщение Dmitry_R » 11 мар 2016, 18:42

Поршни и направляющие суппортов, можно смазывать как силиконовыми, так и полигликолиевыми, ну и ещё некоторыми видами смазок. Первое правило – инертность к резинкам, можно брать любую смазку совместимую с резиной. А далее вопрос уже в том, как хорошо и долго смазка будет выполнять свои функции.
Силиконовые более стойкие к температуре, к влаге, растворителям, и как показывает практика – смазка остается живой в направляющих и после 5ти лет. Полигликолиевую же рекомендуется менять раз в год.
На поршень однозначно лучше силиконовую без твердых добавок, она в отличии от полигликолиевой, не растворяется в тормозной жидкости, и остается на стенке поршня, облегчая его скольжение по манжете. Поршень смазанный силиконовой смазкой, утапливается в суппорт руками, без помощи струбцин и др.!

PS Направляющие можно смазать перфторполиэфирной смазкой, это будет экстремально-безкомпромисное действие, по всем параметрам, кроме стоимости смазки. Она совместима с резиной, и стойкость у неё экстремальная.
* при этом остаток любой другой смазки категорически не допускается, эта смазка не совместима с другими, впрочем как и силиконовые.

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 14:21

Toyota 08887-83010

Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 15:47

Toyota 08887-83010

Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 15:52

Toyota 08887-83010

Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 16:17

Toyota Rubber Grease 08887-83010 – смазка для направляющих

Сообщение GReY » 03 авг 2016, 12:25

Дим, есть идеи, из каких соображений Тойота стала рекомендовать на поршень именно полигликолевую смазку?
может действительно ради унификации, чтоб и в пальцы и под манжеты одна смазка?

Источник: www.oilchoice.ru

Смазки для направляющих и суппортов

Опции темы
Поиск по теме

Смазки для направляющих и суппортов

Исккал информацию про смазки для направляющих и цилиндров, так внятно и четко никто не может сказать. Создал тему за совет и вообще поставить точку. У меня королла 2007г. Одни говорят 08887-01206 нужно смазывать цилиндры, а 08887-80609 этой направляющие мазать. Другие говорят что все наоборот. Подскажите что чем смазывать? Заказывал рем.комплект цилиндров. Так там там розовая смазка она для чего? 08887-01206 там идет розовая смазка, а в 08887-80609 идет белая как герметик смазка.

задал вопрос в тойоту написали, что.

Направляющие тормозного суппорта смазываются этой смазкой—08887-83010, а тормозные цилиндры—08887-80609. Также номер 08887-01206 заменяется на 08887-83010, и она идентична заводской.

Читайте также:  Селектор переключения передач акпп тойота

Так получается розовая в пакетики с рем.комплекта идет для направляющих?А почему же тогда для манжетов цилиндров не положили смазку.

Кто что думает по поводу всему этому? Задался на все это потому-что все на форуме говорят наоборот–этой 08887-80609 направляшку, а этой 08887-01206 цилиндры. Но а как же тогда официальный ответ с тойоты. В общем какой то переполох

Заказал себе 08887-01206. Если у тебя есть официальный ответ Тойоты, зачем тебе форум?

08887-01206 что будешь мазать? Ей можно смазывать тормозные цилиндры? Или все же категорически нельзя?

я хз какие они там по номерам, но направляшки мазал зеленой, ибо звуки при растормаживании были неприятные.. Месяца два вроде прошло, полет нормальный!

про зеленую вообще не слышал, она тойота? У тойоты для суппортов только 3 смазки.

08887-01206 – эта смазка идёт действительно для направляющих, сам такой пользуюсь. и она розового цвета.

08887-80609 – Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA (антискрип) – Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года Применение этой смазки – только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна – то только изнутри).
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.

хоть бы фотку закинули для наглядности

Смазка направляющих тормозного суппорта, 08887-83010

Или эту 08887-01206

В тойоте задал вопрос опять про смазку 08887-01206. Сказали что можно мазать и направляшки и поршни с манжетами. Не буду заморачиваться с 08887-80609 которую сказали мазать поршеньки. Закажу 206 и все перемажу.

Нет нет, ты путаешь эта смазка для тормозных цилиндров. Для пластин идет другая смазка номер не помню, она черного цвета на графитовую похожа.

Денис сегодня забил номера в экзист и смазка 80609 идет как антискрип.Для смазки направляющих идут только 01206 с интересной записю для смазки направ.в резиновых втулках (может чуть соврал ),83010 запись просто для смазки направляющих.
Покупал антискрип пока в пакете жидкий при нанесении на пластины начинает высыхать истановится вязким для антискрипа то что надо. Но если в направляющие то будет “труба” застынет. Остатки в пакете тоже застыли пришлось выбросить. Для смазки в ремкомплекте была розовая смазка. При закладке розовой смазки потом руки легко отмыл мыло вода при использовании антискрипа руки отмыл только бензином как после клея.

Источник: forums.drom.ru

Смазка суппортов: как, чем и зачем?

Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.

Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.

Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»

Чем смазывать

Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.

А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.

Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.

Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:

  • BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
  • FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
  • Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
  • LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
  • HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
  • MAZDA 0000-77-XG3A;
  • NISSAN 999MP-AB002;
  • SUZUKI 99000-25100;
  • TOYOTA 08887-80609;
  • CHRYSLER/Mopar J8993704;
  • Volvo 1161325-4.

Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:

  • ACDelco 89021537 (10-4022);
  • Federal Mogul F132005;
  • FTE Automotive W0109;
  • Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
  • TRW Automotive PFG110.

Такие разные смазки

К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!

Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для “направляек” они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, “графиткой” и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.

Производитель Bosch Superfit официально позиционирует её как смазку для направляющих, в то время как медная смазка Liqui Moly Kupfer Paste (справа) для этого не подходит.

Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и “не стекает” с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.

Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.

На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.

Читайте также:  Какие сидения подходят на приору

Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.

В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.

В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.

На верь глазам своим: не смотря на надпись «антискрипная», производитель рекомендует эту смазку именно для направляющих пальцев!

Многие производители смазок подробно и наглядно расписывают, какой продукт для чего предназначен. Главное – не перепутать и найти в продаже нужную смазку.

В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.

ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».

Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.

Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.

Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.

Смазать или заменить?

Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…

Обратите внимание на качество пыльников, приобретённых вместе с пальцами. Да и к самим направляющим возникают вопросы.

Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.

Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!

Источник: www.kolesa.ru

Смазка суппортов

Максим Валерьевич GS

Модераторы: Box, alx, snow1975

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

чем смазывать поршни не знаю. по своему опыту, если поршни ходят туго, то это лечится только их заменой на новые (в районе 700руб/шт на экзисте), потому что старые начинают ржаветь по зеркалу и т.п.

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

Смазывать направляющие. Смазка на графитовой основе

а по поршням я уже говорил если они подъедены ржавчиной, то тока в замену. все остальное даст эффект ненадолго.

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

а по поршням я уже говорил если они подъедены ржавчиной, то тока в замену. все остальное даст эффект ненадолго.

короче, давишь шприцом, даже не очень-то и сильно, и поршня вылазят – если живые, и не вылазят – если под замену. слава богу ,что под щамену был тот который можно было выбить отверткой опять же через отверстие под штуцер тормозной трубки. просто вставляешь туда отвертку и долбишь по ней молотком. ну и по поршню иногда – чтоб выровнять, а то норовит на перекос пойти..

Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори

надо на износ колодки, которая у поршней, смотреть, плюс на нагрев ступицы в процессе езды.

если колодка сточена с одного боку сильнее, знач один из поршней ходит туго и колодку перекашивает на ходе “назад”. Если ступица греется, это тоже говорит о том, что поршня назад неохотно лезут. Выдавить то их тормозная система запросто сможет всегда (кроме самых запущенных случаев).

Источник: club-lexus.ru