08887 80609 Для направляющих суппортов
sibers42rus › Blog › TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010. Хватит споров!
Направляющие суппортов тормозных систем большинства а/м Toyota, Nissan, Honda и многих других (не только японских) необходимо смазывать. Чем именно каждый для себя решает сам или доверяет выбор профессионалам. Благо, выбор смазок не маленький, и на любой кошелек. Одна из таких смазок TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010, вызывающая не только наибольшее количество споров, а так же категорические заявления о противопоказаниях к ее применению.
По большому счету мне было все равно, до тех пор пока мне не стали доказывать обратное в довольно хамской манере.
Рассказ будет на примере самого яркого представителя агрессивной публики — некоего Даниила deacon104 . Но не думайте, что такой один)
Таким образом Даниил начал беседу с незнакомым для него человеком, прокомментировав мой комментарий к посту уважаемого человека — Petrovich35
Ну что ж, последуем совету и расширим кругозор.
*Кому интересно рекомендую почитать все три ссылки, весьма полезная информация
Переходим по ссылке номер >>>раз TRANS58 обратил внимание на то, что в сервисных мануалах тойоты указана именно TOYOTA Rubber Grease 08887-01206
“По идее в сервис мануалах таеты смазка для направляющих суппортов указана вот эта 08887-01206 Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.” © TRANS58
Но затем, опираясь на некий ответ ОД Тойота (подозреваю скопипастен в nnn-й раз), в котором говорится о том, что 08887-01206 не подходит:
“Данная смазка вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota и Lexus, изготовленных в США.” © ОД Тойота
Далее указывают на основании (или в подтверждение) бюллетеня CP-0160T-0111-RU
“Для направляющих пальцев плавающего суппорта автомобилей TOYOTA предписана высокотемпературная силиконовая смазка Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609” © ОД Тойота
Из чего следует, что 08887-80609 используется в рамках отзывной кампании для устранения дребезга суппортов. Хм…
Выходит все совсем наоборот — Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 “вкралась в ремонтные мануалы компании TOYOTA под конкретные Safety Recall-ы конкретных моделей Toyota” ©
Итак, переходим к ссылке номер >>>два Docent86 . Думаю, вот уж кто-кто, а Docent86 точно разъяснит фактами, но кроме фразы
“Горячо рекомендуемая на просторах интернета смазка Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 Так же непригодна для смазки направляющих пальцев!” © Docent86
и отсылки на oil-club ни чего нет. Увы. Раз так идем туда —
“08887-01206 (08887-83010) Toyota Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease
Вот куда применяется
— направляюще суппорта и пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки.” © oil-club.ru
Вот это поворот!
Может в ссылке номер >>>три bmfn ), мы уже имели беседу о смазке 08887-01206 как раз в комментариях по этой ссылке. И кстати, в отличии от deacon104 , он довольно культурный человек и приятный собеседник.
“08887-01206 Rubber Grease или Lithium Soap Glycol Base Grease, розовая.
(совпадает по составу с менее дорогой Seiken Rubber grease, код CF301)
Что смазывать:
— направляющие (см., например, бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11) *
— пыльники
— тормозной поршень и манжета + резиновые колечки
* — Не рекомендуется для направляющих!
У смазки низкие температурные показатели.
Практика — критерий истины. Для подтверждения вот негативные отзывы об использовании 08887-01206 для смазки направляющих (в суппортах Akebono и Sumitomo на Lexus RX2):
— раз, от соклубника waka41,
— два, от соклубника asd201,
— три, от модератора Camel,
— четыре, от драйвовчанина RedWhite.
Если вы используете 08887-01206, и довольны ею, то я надеюсь, что в суппортах вашей модели авто она будет нормально служить и дальше.”© bmfn
Стоит отметить, что bmfn пишет о применимости к своей модели авто, опираясь на опыт свой и соклубников, а так же ссылаясь на бюллетень от 2012 г, Tech Tip T-TT-0132-11 все же подтверждает ее пригодность для направляющих.
Почитав форум по ссылкам дальше указанной страницы видим:
“Срезал болгаркой палец. Заменил скобу. При ревизии выяснилось, что именно на закисшем пальце есть маааленькая дырочка в пыльнике. Видимо это и послужило основной причиной.” © Camel
“Вероятно я пальцы смазывал не тем, чем надо, а именно смазкой для пластин, красной…” © Camel
“так же заменили рваные пыльники” © RedWhite
Вывод всего этого — пальцы закисают при использовании абсолютно любой смазки, если туда попадает вода и грязь. Посмотрев фото по тем ссылкам явно видно в каком состоянии старые пыльники пальцев — не особо целые и вдвое больше новых в диаметре, в результате чего не плотное прилегание к пальцу. Так что претензии к смазке не принимаются))
Так же у многих фигурируют отсылки к бюллетеню о применении 08887-80609 T-SB-0136-11
Но в нем четко указано в каких случаях она применялась:
“A. Если VIN автомобиля находится перед изменением действующего VIN, выполните все шаги ремонта.
*т.е. речь идет о Toyota Prius 2010-2011 г.в.
B. Если VIN автомобиля после изменения действующего VIN, применяйте смазку ТОЛЬКО посадочным местам тормозных колодок и пластин, начиная с шага 3.” © Toyota
*замена смазки в направляющих на 80609 идет в пункте 2 настоящего бюллетеня.
Для полноты картины открываем инструкцию Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 и первой же строкой читаем Перед использованием обратитесь к руководству по ремонту.
Потому как Lithium soap base glycol grease это и есть Rubber Grease 08887-01206
И добавим к примеру еще один бюллетень TS13-011RU
Но даже после все этого такие как deacon104 не унимаются и продолжают с пеной у рта доказывать что белое — черное, закидывая видео как домохозяйки жарят котлеты.
А теперь давайте подумаем — тормозной цилиндр упирается в колодку и нагревается выше нежели направляющие, которые находятся дальше от источника тепла. Тогда почему поршню подходит 08887-01206 а направляющим нет?
А как же тормозная жидкость?
температура кипения «увлажненной» жидкости, не менее 155°C. Таким образом люди гонятся за высокотемпературными смазками в направляющие, температура которых ниже чем температура ТЖ, которая у большинства закипит при Т=155°C, если, конечно, вы не меняете ТЖ каждый год. Стандарт DOT4 не просто так установил Т=155°C, это результаты исследований, тестов и замеров в реальных автомобилях, стендах, лабораториях, а не в духовке на кухне. Если уж для ТЖ установили минимальны порог 155°C, то в направляющих температура явно ниже. И то что смазка 08887-01206 при 155°C остается смазкой, а не пластилином, говорит о том, что она работает.
Ну а что же Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 ?
А это ни что иное как ремонтная смазка, применяемая тойотой, в отзывных кампаниях, в определенных случаях. Вот и все.
Вывод всего сказанного таков — TOYOTA Rubber Grease 08887-01206 / 08887-83010 прекрасно подходит для направляющих большинства гражданских авто. Она не вечна, сервисный мануал тойота рекомендует менять ее не реже 1 раза в год (кстати в последних мануалах пункт о сроке замены убрали), но практика показывает, что живет она много дольше. При покупке тюбика 100мл нужно учитывать, что срок годности указан 1 год. (опять же считаю это некой перестраховкой тойоты)
Для любителей оттормаживаться в пол со 150 км/ч возможно она не подойдет (ведь есть и негативный опыт) потому следует выбрать что-то другое, но тогда и сменить ТЖ на DOT 5.1 например, иначе какой в этом толк…
Toyota Disk Brake Caliper Grease p/n 08887-80609 без необходимости использовать в гражданских авто смысла не вижу, так как ее цена за 50 грамм слишком велика.
Источник: www.drive2.com
Oilchoice.ru
Форум по маслам, присадкам и смазкам
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Пользователи
- Наша команда
- Темы пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- Сообщения пользователя
- >в конференции
- >>в форуме
- >>>в теме
Toyota Rubber Grease 08887-83010 – смазка для направляющих
Toyota Rubber Grease 08887-83010 – смазка для направляющих
Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 16:57
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 18:59
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 05 мар 2016, 19:19
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 05 мар 2016, 19:22
надо уточнить этот вопрос
Отправлено спустя 14 часов 52 минуты 43 секунды:
Почитал тему из ссылки. Интересная картина получается – если Toyota 08887-01206 аналог Toyota 08887-83010 – они не подходят для направляющих. Для направляющих советуют другую смазку TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609! Гугление выдает совершенно другую тубу и цвет смазки белый https://yandex.ru/images/search?text=08 . source=wiz
https://yandex.ru/images/search?img_url . rpt=simage, а Toyota 08887-01206 она красно-розовая. Причем на данном форуме https://www.huskey.ru/forum/viewtopic.ph . 984#p11555 утверждают,она никак туда не подходит
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 15:33
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 15:44
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 16:46
TOYOTA DISC BRAKE CALIPER GREASE 50 g, p/n 08887-80609:
Состав
-силиконовое масло
-диоксид кремния (селикагель) аморфный (некристаллический)
-политетрафторэтилен (тефлон)
-силиконовая резина.
Применение
Смазка белого цвета предназначена для смазки направляющих суппорта.
Toyota Rubber Grease p/n 08887-01206 (тюбик 100 грамм)
Состав
-Base Oil/Базовое масло CAS номер #9003-13-8 это Polyalkylene Glycol (полиалкиленгликолиевое масло) – 74-79%.
-Загуститель (литиевое мыло) – 12-17%
-Присадки – 7-12%.
Применение
предписана производителем (в данном случае это Toyota, а не Cosmo Oil Lubricants Co., Ltd.) для манжеты и поршня главного тормозного цилиндра. Расход один тюбик на 100 автомобилей Тойота.
Для смазки резинок, именно пыльников. Ни коем образом не для направляющих, как многие считают и делают (даже официальный TOYOTA Service этим грешен)
Вместе с оригинальным рекомплектом пыльников идет пакетик именно розовой смазки.
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 11 мар 2016, 16:56
Toyota 08887-83010
Сообщение 380VAC » 11 мар 2016, 17:08
Gubkin писал(а): Есть куча подобных на Polyalkylene Glycol
которые для направляющих!
Toyota 08887-83010
Сообщение Dmitry_R » 11 мар 2016, 18:42
Поршни и направляющие суппортов, можно смазывать как силиконовыми, так и полигликолиевыми, ну и ещё некоторыми видами смазок. Первое правило – инертность к резинкам, можно брать любую смазку совместимую с резиной. А далее вопрос уже в том, как хорошо и долго смазка будет выполнять свои функции.
Силиконовые более стойкие к температуре, к влаге, растворителям, и как показывает практика – смазка остается живой в направляющих и после 5ти лет. Полигликолиевую же рекомендуется менять раз в год.
На поршень однозначно лучше силиконовую без твердых добавок, она в отличии от полигликолиевой, не растворяется в тормозной жидкости, и остается на стенке поршня, облегчая его скольжение по манжете. Поршень смазанный силиконовой смазкой, утапливается в суппорт руками, без помощи струбцин и др.!
PS Направляющие можно смазать перфторполиэфирной смазкой, это будет экстремально-безкомпромисное действие, по всем параметрам, кроме стоимости смазки. Она совместима с резиной, и стойкость у неё экстремальная.
* при этом остаток любой другой смазки категорически не допускается, эта смазка не совместима с другими, впрочем как и силиконовые.
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 14:21
Toyota 08887-83010
Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 15:47
Toyota 08887-83010
Сообщение Gubkin » 18 мар 2016, 15:52
Toyota 08887-83010
Сообщение FG79 » 18 мар 2016, 16:17
Toyota Rubber Grease 08887-83010 – смазка для направляющих
Сообщение GReY » 03 авг 2016, 12:25
Дим, есть идеи, из каких соображений Тойота стала рекомендовать на поршень именно полигликолевую смазку?
может действительно ради унификации, чтоб и в пальцы и под манжеты одна смазка?
Источник: www.oilchoice.ru
Смазки для направляющих и суппортов
Опции темы
Поиск по теме
Смазки для направляющих и суппортов
Исккал информацию про смазки для направляющих и цилиндров, так внятно и четко никто не может сказать. Создал тему за совет и вообще поставить точку. У меня королла 2007г. Одни говорят 08887-01206 нужно смазывать цилиндры, а 08887-80609 этой направляющие мазать. Другие говорят что все наоборот. Подскажите что чем смазывать? Заказывал рем.комплект цилиндров. Так там там розовая смазка она для чего? 08887-01206 там идет розовая смазка, а в 08887-80609 идет белая как герметик смазка.
задал вопрос в тойоту написали, что.
Направляющие тормозного суппорта смазываются этой смазкой—08887-83010, а тормозные цилиндры—08887-80609. Также номер 08887-01206 заменяется на 08887-83010, и она идентична заводской.
Так получается розовая в пакетики с рем.комплекта идет для направляющих?А почему же тогда для манжетов цилиндров не положили смазку.
Кто что думает по поводу всему этому? Задался на все это потому-что все на форуме говорят наоборот–этой 08887-80609 направляшку, а этой 08887-01206 цилиндры. Но а как же тогда официальный ответ с тойоты. В общем какой то переполох
Заказал себе 08887-01206. Если у тебя есть официальный ответ Тойоты, зачем тебе форум?
08887-01206 что будешь мазать? Ей можно смазывать тормозные цилиндры? Или все же категорически нельзя?
я хз какие они там по номерам, но направляшки мазал зеленой, ибо звуки при растормаживании были неприятные.. Месяца два вроде прошло, полет нормальный!
про зеленую вообще не слышал, она тойота? У тойоты для суппортов только 3 смазки.
08887-01206 – эта смазка идёт действительно для направляющих, сам такой пользуюсь. и она розового цвета.
08887-80609 – Смазка консистентная для тормозных механизмов TOYOTA (антискрип) – Эта смазка фирмой ТОЙОТА начала использоваться с 1994 года Применение этой смазки – только противоскрипные накладки колодок (если их две, то внутренняя смазывается с двух сторон, а наружная изнутри, если одна – то только изнутри).
Обязательна к применению во всех автомобилях TOYOTA, для которых она указана в руководстве по эксплуатации, использовать придерживаясь рекомендаций по сервисному обслуживанию автомобиля.
хоть бы фотку закинули для наглядности
Смазка направляющих тормозного суппорта, 08887-83010
Или эту 08887-01206
В тойоте задал вопрос опять про смазку 08887-01206. Сказали что можно мазать и направляшки и поршни с манжетами. Не буду заморачиваться с 08887-80609 которую сказали мазать поршеньки. Закажу 206 и все перемажу.
Нет нет, ты путаешь эта смазка для тормозных цилиндров. Для пластин идет другая смазка номер не помню, она черного цвета на графитовую похожа.
Денис сегодня забил номера в экзист и смазка 80609 идет как антискрип.Для смазки направляющих идут только 01206 с интересной записю для смазки направ.в резиновых втулках (может чуть соврал ),83010 запись просто для смазки направляющих.
Покупал антискрип пока в пакете жидкий при нанесении на пластины начинает высыхать истановится вязким для антискрипа то что надо. Но если в направляющие то будет “труба” застынет. Остатки в пакете тоже застыли пришлось выбросить. Для смазки в ремкомплекте была розовая смазка. При закладке розовой смазки потом руки легко отмыл мыло вода при использовании антискрипа руки отмыл только бензином как после клея.
Источник: forums.drom.ru
Смазка суппортов: как, чем и зачем?
Любой «лишний» звук, доносящийся со стороны передней подвески, обязательно насторожит опытного автомобилиста. Износившийся подшипник, разболтавшаяся шаровая или раскрутившееся колесо могут привести к потере управляемости и даже стать причиной ДТП. Однако из множества стуков, которые могут издавать детали ходовой части, особенно выделяется звук, издаваемый тормозными суппортами – а точнее, их скобами и направляющими. Сегодня будем с ним бороться.
Э тот неприятный и громкий дефект не понаслышке известен многим водителям, причем вызывает он совершенно разную реакцию. Чаще всего владелец предпочитает «не мешать машине работать» — ведь так проще всего, а на работе самой тормозной системы «звуковое сопровождение» особо не сказывается. Однако существует немало дотошных автомобилистов, которые борются со звуком различными способами – например, смазкой направляющих и даже их доработкой.
Стук возникает из-за чрезмерного зазора в паре «направляющая-скоба»
Чем смазывать
Казалось бы, что может быть проще, чем смазать направляющие суппортов? Многие владельцы так и делают – во время очередной «переборки» тормозной системы берут и смазывают пальцы тем, что под руку попадётся. Как правило, в гаражном ассортименте находится литол и его производные, а также «графитка». Более продвинутые озадачиваются поиском специализированного состава, предназначенного именно для применения в узлах тормозной системы.
А теперь – неожиданность: в большинстве случаев неправильно поступают и те, и другие! Да, направляющие пальцы суппортов действительно необходимо смазывать, но отнюдь не тем, что обычно считают подходящей смазкой, даже если её так позиционируют в автомагазине.
Производители автомобилей выпускают смазки для направляющих под собственными брендами.
Вот список оригинальных ОЕМ-смазок от некоторых автопроизводителей с указанием каталожных номеров:
- BMW 81 22 9 407 103, 83 23 0 305 690;
- FORD/Motorcraft D7AZ-19A331-A, XG-3-A;
- Volkswagen/Audi G 052 150 A2;
- LAND ROVER RTC7603, SYL500010;
- HONDA 08C30-B0224M, 08798-9027;
- MAZDA 0000-77-XG3A;
- NISSAN 999MP-AB002;
- SUZUKI 99000-25100;
- TOYOTA 08887-80609;
- CHRYSLER/Mopar J8993704;
- Volvo 1161325-4.
Существуют и смазки, которые выпускают компании производители автокомпонентов и «химии» под собственными брендами:
- ACDelco 89021537 (10-4022);
- Federal Mogul F132005;
- FTE Automotive W0109;
- Stahlgruber 223 1712, 223 1729;
- TRW Automotive PFG110.
Такие разные смазки
К сожалению, в подавляющем большинстве случаев в автомагазинах (как онлайн, так и оффлайн) обычно предложат «не то» — то есть, противоскрипную смазку, которую в направляющих применять просто нельзя!
Дело в том, что медные и керамические противоскрипные пасты предназначены для нанесения на тыльную сторону колодок и ответные элементы тормозных суппортов, но для “направляек” они не годятся по нескольким причинам. Во-первых, после смазки солидолом, литолом, “графиткой” и другими смазками на основе минеральных масел резиновые пыльники пальцев практически всегда разбухают, перестают держаться на пальцах и, по сути, просто перестают выполнять свою функцию.
Во-вторых, для смазки направляющих годятся лишь специальные пластичные смазки на основе синтетических масел и загустителя. Благодаря этому смазка становится тугоплавкой и “не стекает” с направляющих после нагрева, а также не коксуется со временем от воздействия воды и высоких температур. Качественные специализированные смазки без проблем держат до +300С, но при этом неагрессивны к уплотнениям. При этом такие смазки не только не плавятся, но и не растворяются в воде, щелочах, разбавленных кислотах, тормозной жидкости, а также метаноле и этаноле.
Применение неподходящей смазки на практике может привести к обратному эффекту – то есть, смазанные направляющие пальцы закисают в суппорте, из-за чего плавающая скоба теряет свою подвижность, а колодки начинают подклинивать и перегреваться.
На тематических форумах выбору «правильной» смазки для направляющих посвящены сотни страниц, но при этом приведённые теоретические выкладки и практические отзывы нередко противоречат друг другу, что приводит к еще большей путанице.
Одной из наиболее распространённых универсальных смазок является американская Slipkote 220-R DBC, хотя её цена несколько «кусается» — за 85-граммовый тюбик просят около тысячи рублей! Смазку Slipkote также можно приобрести в «одноразовых» 10-граммовых пакетиках, которые стоят заметно дешевле.
В автомагазинах нередко под видом подходящего состава для направляющих пальцев предлагают довольно распространённую смазку Liqui Moly Bremsen Anti-Quietsch-Paste (арт. 7573, 3077, 3079, 3074) серо-голубого цвета, однако сам производитель в настоящее время позиционирует её как противоскрипную пасту и не рекомендует применять для смазки направляющих и закладки в пыльники. В её составе предусмотрен керамический наполнитель, который обладает термостойкостью до 1200С, в то время как синтетическая основа может термически деградировать намного раньше.
В производственной линейке этого немецкого производителя есть подходящая паста Anti-Quietsch-Paste (арт. 7656) красного цвета, которая не воздействует на резиновые и пластиковые элементы, но при этом выдерживает нагрев до +250С.
Многие производители смазок подробно и наглядно расписывают, какой продукт для чего предназначен. Главное – не перепутать и найти в продаже нужную смазку. |
В руководстве по ремонту автомобилей ВАЗ предписывалось использовать для смазки направляющих водостойкую смазку УНИОЛ-1, изготовленную на основе нефтяных масел. Как правило, в наше время встретить её в продаже практически невозможно, но зато вполне реально найти аналог-заменитель — кальциевую пластичную смазку ЦИАТИМ-221. Она производится по ГОСТ 9433-80 и предназначена для смазки различных подшипников качения. Существует и фторированный вариант ЦИАТИМ-221F, который благодаря применению ультрадисперсного политетрафторэтилена (PTFE) обеспечивает улучшенные противозадирные и противоизносные качества.
ЦИАТИМ-221 отличается инертностью к полимерам и резине, а также обеспечивает температурный диапазон от -60С до +150С, выдерживая при этом кратковременный нагрев до 200С, благодаря чему годится для применения на большинстве «тихоходных» автомобилей вроде переднеприводных Лад, но есть несколько «но».
Во-первых, температура каплепадения ЦИАТИМ-221 согласно ГОСТ 6793-74 составляет около 200 градусов – то есть, во многих случаях при активном использовании тормозов она может расплавиться и вытечь, поэтому она вряд ли может заменить «фирменные» смазки иностранного производства, предписанные для применения на современных иномарках.
Во-вторых, ЦИАТИМ-221 весьма недешев и обычно встречается лишь в больших ёмкостях, в то время как для смазки направляющих достаточно буквально несколько граммов. Именно поэтому производители смазок обычно продают их в небольших пакетиках – но, как Вы уже поняли, при этом важно не перепутать противоскрипную смазку для узлов тормозной системы с «тем самым» продуктом для направляющих.
Далеко не всегда смазывание направляющих решает проблему стука – как правило, при выработке в отверстиях скоб суппортов во время езды детали все равно перемещаются, что приводит к возникновению посторонних звуков.
Смазать или заменить?
Для некоторых автомобилей можно приобрести ремкомплекты суппортов, куда входят пыльники, пальцы и крепеж. Правда, нередко направляющие изготовлены непонятно кем и из чего – то есть, из «сырого» металла, да и геометрические размеры не всегда выдержаны верно. Отдельные механики умудряются не менять пальцы, а, не мудрствуя лукаво, просто… расклепывают их молотком! После этого направляющие могут элементарно заклинить в суппорте…
Так выглядит палец после «ремонта» с помощью молотка.
Многие владельцы автомобилей сталкивались с тем, что суппорта начинали греметь еще в гарантийный период. Обращение к официальному дилеру зачастую заканчивалось заменой узлов в сборе, поскольку не все производители выпускают отдельные детали тормозных суппортов в качестве запасных частей. В то же время для российских ВАЗов и некоторых автомобилей иностранного производства и скобы, и «ладошки», и тормозные цилиндры можно приобрести по отдельности, причем заводского изготовления!
Источник: www.kolesa.ru
Смазка суппортов
Максим Валерьевич GS
Модераторы: Box, alx, snow1975
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
чем смазывать поршни не знаю. по своему опыту, если поршни ходят туго, то это лечится только их заменой на новые (в районе 700руб/шт на экзисте), потому что старые начинают ржаветь по зеркалу и т.п.
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
Смазывать направляющие. Смазка на графитовой основе
а по поршням я уже говорил если они подъедены ржавчиной, то тока в замену. все остальное даст эффект ненадолго.
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
а по поршням я уже говорил если они подъедены ржавчиной, то тока в замену. все остальное даст эффект ненадолго.
короче, давишь шприцом, даже не очень-то и сильно, и поршня вылазят – если живые, и не вылазят – если под замену. слава богу ,что под щамену был тот который можно было выбить отверткой опять же через отверстие под штуцер тормозной трубки. просто вставляешь туда отвертку и долбишь по ней молотком. ну и по поршню иногда – чтоб выровнять, а то норовит на перекос пойти..
Жизнь дается человеку один раз. И прожить ее надо так, чтобы там наверху одурели и сказали: а ну ка повтори
надо на износ колодки, которая у поршней, смотреть, плюс на нагрев ступицы в процессе езды.
если колодка сточена с одного боку сильнее, знач один из поршней ходит туго и колодку перекашивает на ходе “назад”. Если ступица греется, это тоже говорит о том, что поршня назад неохотно лезут. Выдавить то их тормозная система запросто сможет всегда (кроме самых запущенных случаев).
Источник: club-lexus.ru