Чип тюнинг лада веста екатеринбург

Чип тюнинг лада веста екатеринбург

Плюсы чип тюнинга Lada Vesta:

►Увеличение мощности и крутящего момента

►Улучшена реакция педали газа

►Плавность работы двигателя

►Программное отключение контроля катализатора

►Настройка под ГБО

►Сохранение дилерской гарантии

Цель чип тюнинга – оптимизация динамических характеристик автомобиля достигаемая изменением калибровок алгоритмов системы управления дросселем, наддува для турбированных двигателей, угла опережения зажигания, топливоподачи и их динамическими коррекциями.

Доступно отключение второго датчика кислорода, контроля катализаторов и сажевых фильтров, клапана EGR.

Мы занимаемся чип тюнингом автомобилей Лада Веста долгое время и подобрали лучшие прошивки на каждый двигатель! К тюнингу доступны авто с бензиновыми моторами 1.6 и 1.8. Все работы производятся через диагностический разъем без снятия и разбора ЭБУ!

Так же занимаемся механическим удалением катализаторов и установкой пламегасителей! Стоимость работ уточняйте! При чип тюнинге скидки на удаление катализатора до 25%. Чип тюнинг под евро-2 – это 100% гарантия того, что двигатель будет работать в штатном режиме без ошибок по катализатору и второму лямбда-зонду. Вам не понадобятся всякого рода обманки на датчики кислорода, мы грамотно отключим его программно! Если Вы столкнулись с ошибкой P0420 – низкая эффективность катализатора, мы рекомендуем не затягивать с удалением, так как вышедший из строя катализатор может привести к дорогостоящему ремонту двигателя!

Характеристики и стоимость указаны в таблице

Объем двигателя Мощность до, л.с. Мощность после, л.с. Крутящий момент до, N*m Крутящий момент после, N*m Возможность евро-2 Стоимость, руб.
Lada Vesta с 2015г.в. по н.в.
1.6 Ваз-21129 106 115 148 160 Да 5000
1.8 Ваз-21179 122 140 170 190 Да 5000

К каждому автомобилю индивидуальный подход. Все прошивки проверены временем в различных условиях эксплуатации! Гарантируем, что все возможные проблемы программного характера исключены! Авторы прошивок: Паулюс, Челяба, RSW.

Источник: chip96.ru

Чип тюнинг лада веста екатеринбург

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

Отчет о прошивке Лада Веста, выполненной специалистами Моторсофт в Екатеринбурге.

На сегодняшний день автомобили Lada Vesta и Lada Xray комплектуются двигателями мощностью 106 л.с. и 122л.с., объема 1.6 и 1.8 соответственно. Эти двигатели являются собственной разработкой АВТОВАЗа, в отличие от предыдущих моторов 1.6 K 4 M разработки Renault , знакомого нам по моделям Renault Duster и Lada Largus , результаты чип-тюнинга которых представлены по ссылке. Долгое время инженеры Motorsoft не предлагали прошивку на семейство Веста и Ларгус с 2017 года, поскольку они комплектовались ЭБУ М86, не имеющим аналогов в Европе. Однако совместными усилиями российских и итальянских партнеров прошивка на Весту и Хрей тестировалась в течении нескольких месяцев и мы готовы представить ее Вам. Но обо всем по порядку.

рис.1 Приемка и первичная диагностика Lada Vesta на Базовом, 38 в Екатеринбурге

При чип тюнинге у Любого владельца Лады Весты возникает резонный вопрос: а так ли нужна прошивка. Давайте по порядку.

Зачем делать прошивку на LADA VESTA?

  • Блок управления М86 относительно новый, а значит, прошивка, установленная в блок управления Лада, так же «сырая». Это выражается, во-первых, в плохом запуске Весты. Двигатель совершает несколько холостых оборотов коленвала, прежде чем запуститься. Это неприятно, к тому же это отрицательно сказывается на зимнем запуске.
  • Во-вторых, электронная педаль газа. Вы замечали, что при нажатии на педаль возникает небольшой провал, а потом двигатель нехотя набирает обороты? Всему виной настройка Евро-5 и электронная дроссельная заслонка. Момент открытия заслонки и начала подачи топлива рассинхронизированы, виной тому, опять же, некорректная заводская прошивка двигателя X-RAY.
  • В-третьих, при езде на весте в пробке, точнее в режиме трогание – ускорение происходят рывки, раздражающие 100% владельцев Весты. Мы проводили опрос владельцев, это явление наблюдается на всех моделях, и Веста, и X – Ray . Причина – некорректная моментная модель в прошивке.
  • В-четвертых, двигатель 1.8 откровенно вялый для своего объема, не говоря о моторе 1.6. Весте конкретно не хватает мощности, на тех же корейских Rio и Solaris мощность младшего 1.4 равна 109 силам, не говоря уже о GAMMA с мотором 1.6. Это Провал. Причина – архаичность самого двигателя и некорректная настройка моментной модели в прошивке Хрей.

Почему прошивка LADA в Motorsoft ?

На рынке представлено множество прошивок на Весту от разных разработчиков – Паулюс, RSW , Адакт, Ёжик Пых, Раздолбай и прочие. Мы не будем обсуждать их продукт, это, по крайней мере, неэтично. Для наглядности, посмотрим на прошивку для мотора Лады 1.8 от конкурентов.

рис.2 Распределение крутящего момента на прошивке Paulus.

Кривая мощности похожа на Кавказский хребет с вершиной Эльбрус, причем, как на стоке, так и на тюнинге. Прибавка к мощности бесспорна, однако, рывки при разгоне как были, так и остались. Стоит ли ездить на такой прошивке, и платить за нее деньги? Не думаем.

рис.3 Пример тюнинга от Motorsoft. Отличительная особенность – ровная полка момента.

На прошивке Весты от Motorsoft крутящий момент максимально выравнивается, что делает поведение автомобиля адекватным и предсказуемым при любых нагрузках.

Читайте также:  Оборудование для ремонта пластика

рис.4. Для прошивки Lada Largus ЭБУ демонтируется с автомобиля.

От теории к практике. Работы по прошивке ЭБУ Лада Веста и Хрей производятся на столе в BSL режиме, без разбора блока управления. В этом случае дилер не видит программирования блока управления и авто остается на гарантии.

Результаты чип-тюнинга Lada Vesta и Xray:

Улучшен запуск двигателя в любых условиях, стабилизирован холостой ход

Устранена задержка педали газа, устранены все «задумчивости»

Моментная модель полностью переработана, на выходе – идеальная полка крутящего момента, гарантирующая адекватный разгон

Мощность двигателя 1.6 увеличивается до 118л.с., двигатель 1.8 показывает рекордные 140 л.с.

Время работ: 1 час

Стоимость работ: 6000 рублей.

Обращаем Ваше внимание на то, что данные прошивки Motorsoft Вы можете установить только у официальных дилеров Motorsoft, они не подлежат свободному распространению. Остерегайтесь подделок!

Произвести прошивку Лада Веста, Лада X-Ray в Екатеринбурге Вы можете по адресу Московский тракт 8 км, строение 20, ориентир ТЦ МЕГА

Единый телефон для справок 345-999-3.

Copyright Motorsoft, 2014 – 2020

Экономьте с Моторсофт! Чип-тюнинг ЭКО от Моторсофт – запредельная экономичность мотора!

Источник: www.motor-soft.ru

Чип-тюнинг Lada Vesta и Lada XRay

Чип-тюнингом занимается наше отдельное подразделение

первая специализированная передвижная лаборатория по чип-тюнингу автомобилей Ладa и Рено в СПб и ЛО.

Динамика и комфорт с гарантией!

Записаться на чип-тюнинг в StoShilo

Чип-тюнинг ЭБУ

  • Машина начнет запускаться быстрее
  • Улучшится тяга на низких оборотах
  • Увеличится крутящий момент
  • Расход топлива останется таким же, но улучшится динамика

Чип-тюнинг АМТ

  • Добавятся «ползущий» и «зимний» режимы
  • Передачи будут переключаться быстрее
  • Уменьшатся или пропадут рывки при переключении передач
  • КПП начнет переключать передачи на более низких оборотах
  • Улучшится «отклик» педали газа

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA 1.6, 1.8, LADA XRAY 1.6, 1.8 с механической коробкой передач

Мастер настраивает карты пуска двигателя, параметры топливоподачи, температуру включения вентиляторов и другие системы. Благодаря этому улучшается динамика, пропадают рывки при разгоне и автомобиль становится комфортнее.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Заметно улучшается динамика при разгоне;
  • Пропадают подергивания на низких оборотах;

Изменения крутящего момента и мощности двигателя не влияют на расход топлива. Он остается таким же, как и был, или несущественно уменьшается. При условии, что стиль вождения не изменился.

Чип-тюнинг ЭБУ LADA VESTA 1.6, 1.8 с роботизированной коробкой передач

Машина становится динамичнее, комфортнее и надежнее. Авто быстрее разгоняется и лучше откликается на действия водителя.

  • Двигатель запускается быстрее и легче;
  • Улучшается динамика при разгоне;
  • КПП быстрее переключает передачи;
  • Уменьшаются рывки при переключении передач;
  • Пропадает пауза между нажатием на педаль газа и реакцией двигателя.

Благодаря настройке ЭБУ увеличиваются крутящий момент, мощность двигателя и скорость переключения передач. Расход топлива при этом слегка уменьшается – обычно он снижается до 1 литра.

Чип-тюнинг АМТ 2.0 Lada Vesta и Lada XRay

Чтобы настроить АМТ, нужно сначала перепрограммировать ЭБУ. Иначе невозможно добиться нужного эффекта.

Временно недоступна для автомобилей Lada XRay.

КПП быстрее переключает передачи, пропадают рывки и появляются новые режимы работы.

«Ползучий режим» – аналог езды «на сцеплении», на авто с АКПП. Если отпустить педаль газа на 1 или 2 передаче, то автомобиль продолжит движение.

«Зимний режим» – возможность трогаться со 2 передачи в ручном режиме. Режим облегчает начало движения зимой на скользкой дороге.

  • 2 новых режима работы КПП;
  • Передачи переключатся на 30% быстрее;
  • Пропадают рывки во время переключения передач.

Новые режимы работы не делают АМТ полным аналогом АКПП. Основные отличия:

  • На крутом подъеме авто не сможет ехать в «ползучем режиме», нужно помогать педалью газа;
  • При открытых дверях или поднятом ручнике нельзя включать передачи;
  • Автомобиль не сможет стоять на подъеме без тормоза.

Чтобы новые режимы КПП работали корректно, нужно поддерживать диск сцепления и актуатор в хорошем состоянии. Иначе появятся рывки и подергивания при движении.

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Lada Vesta и Lada XRay

АМТ 3.0 сохранила все преимущества версии 2.0. Доступна для автомобилей Lada Vesta и Lada XRay.

Главная модернизация версии 3.0: спортивный режим. В спортивном режиме двигатель поддерживает обороты в пределах 2000-3500 об/мин, благодаря чему существенно улучшается динамика. Маневрировать в потоке становится намного удобнее..

  • Появился спортивный режим;
  • Сохранились все преимущества версии 2.0

После установки версии 3.0 изменяется алгоритм работы АМТ в положении «М». Меняются местами + и -. Это никак не сказывается на комфорте от вождения – большинство водителей привыкает за пару дней.

Если автомобиль используется для езды в городе, то АМТ после чип-тюнинга почти полностью заменяет АКПП. Главные изменения – «ползучий» и «зимний» режимы. Благодаря ним ездить по городу, особенно по пробкам, становится намного комфортнее.

Чип-тюнинг Лада Веста

Чип-тюнинг Лада Иксрей

Чип-тюнинг АМТ 3.0 Лада Веста

Заливка ПО АМТ 3.0

Подготовка к программированию АМТ 3.0

Чип-тюнинг Lada XRay

AMT 3.0 Lada Vesta

Гарантийные обязательства

  • Если вас что-то не устроит в работе автомобиля, то в течение 14 дней мы вернем Вам деньги и заводские настройки;
  • Если при программировании выйдет из строя ЭБУ, то мы его восстановим или заменим другим;
  • Если вы беспокоитесь о проверках в дилерском центре, то мы готовы 3 раза в течении года бесплатно вернуть заводские настройки.
Читайте также:  Навигационный модуль для автомагнитолы

Гарантия распространяется только на исправные автомобили младше 5 лет при наличии чека и заказ-наряда на выполненые работы.

Если автомобиль неисправен, то мы вправе отказать от дальнейшей гарантии и предупреждаем об этом до начала работ. В этом случае наши мастера могут перепрограммировать ЭБУ и АМТ, но гарантию мы не предоставляем.

Источник: stovesta.ru

Lada Vesta SW Cross › Logbook › Кто где делал ЧИП-ТЮНИНГ в СПб?

Добрый день, друзья! Вопрос для тех кто живёт в Санкт-Петербурге.
Интересуют цены, результат(желательно до и после), где делали(контакты), расход(до и после)
Спасибо!

Lada Vesta SW Cross 2018, engine Gasoline 1.8 liter., 122 h. p., Front drive, Manual — tuning

Recommendations

Comments 22

трасса + город
средняя 29
средний расход 9.8 а92
грею до +40 и еду по-тихому дворами

принимаем во внимание факт, что двигатель гораздо мощнее завоцкого вестовского

ДопШоп — клубный Питерский сервис.

СтоВеста. Полная цена 6000 это двигатель и робот.
В данный момент расход остался тот же что и до прошивки.
По результату: Пользуюсь вторую неделю ) Данные сугубо с показаний на приборке и по моим ощущениям.
Набор скорости стал лучше, быстрее. Скорее всего за счет более быстрого переключения скоростей.
Между первой и второй промежуток не большой ) данные по забору бензина в этот момент чаще скачут до 21 литра иногда чуть выше. Пропал звук ревущей гофры и дерганья стали меньше. Но на холодную все равно есть и иногда прямо заглатывает ))) и проваливается но тут же проходит.
И появился ползущий режим ( у меня робот не 2.0) и вот это кстати очень интересная веЩь.
В общем мне не понравилось когда понемногу отпускаешь всю машину трясет как при эпилептических припадках. Приходится либо дать ей набрать максимальную скорость и понемногу притормаживать, либо газовать.
Ну как то так!

Спасибо! А какой расход и средняя скорость? У меня средняя скорость с этими чертовыми пробками и прогревом 17 км/ч и расход 12,7(АИ-92)

Добавит к комментарию нечего, всё то же самое. Расход 11.4 на 92-м. Но я думаю вырастет из-за зимы. Видео после прошивки у меня в бортовике.

Коллеги, откуда у вас такой расход? Я кручу свою до 4-5 000, у меня средний 8.6…

Какая средняя скорость?

Расход 8.6. Километров 40 по компу. Езжу 70% по МКАД/ 30% город. Кручу, как крутится, до 5 — так до 5 тыс.об.

Коллеги, откуда у вас такой расход? Я кручу свою до 4-5 000, у меня средний 8.6…

постоянный пишет примерно тоже самое — но средний на приборке высвечивает все же 10ку. Ну и я не кручу столько да и у меня АМТ может быть поэтому, обычно робот или автомат расход увеличивает.

Спасибо! А какой расход и средняя скорость? У меня средняя скорость с этими чертовыми пробками и прогревом 17 км/ч и расход 12,7(АИ-92)

Вам не жалко в машину заливать 92 просто не давно залил 92 и ехал с Тюмени в Екб 100 раз пожилел об этом

Нет, заливал 92 и 95, разницы никакой нет. В дальних регионах думаю просто очень плохой бензин, в Питере ни разу на некачественное топливо не нарывался.95-это по факту тот же 92 только с присадками

Когда едешь с прицепом очень ощутимо и звук мотора и адсорбера абсолютно другой

Вам не жалко в машину заливать 92 просто не давно залил 92 и ехал с Тюмени в Екб 100 раз пожилел об этом

У нас 95 из 92 бодяжат присадками. При использовании разницу не заметил. На YouTube есть тест (За рулем что ли) по сранению езды на обоих типах бенза, итог — разницы особой нет

Спасибо! А какой расход и средняя скорость? У меня средняя скорость с этими чертовыми пробками и прогревом 17 км/ч и расход 12,7(АИ-92)

(АИ-95) при чем раньше заливал лукойл или газпром. Теперь уже как месяца три на роснефть — все устраивает ( разницы не заметил). Расход 10. Вообще за все время эксплуатации а это уже почти год и 25000 выше не поднимался не разу. Был правда меньше — наверное ездил спокойнее )

СтоВеста. Полная цена 6000 это двигатель и робот.
В данный момент расход остался тот же что и до прошивки.
По результату: Пользуюсь вторую неделю ) Данные сугубо с показаний на приборке и по моим ощущениям.
Набор скорости стал лучше, быстрее. Скорее всего за счет более быстрого переключения скоростей.
Между первой и второй промежуток не большой ) данные по забору бензина в этот момент чаще скачут до 21 литра иногда чуть выше. Пропал звук ревущей гофры и дерганья стали меньше. Но на холодную все равно есть и иногда прямо заглатывает ))) и проваливается но тут же проходит.
И появился ползущий режим ( у меня робот не 2.0) и вот это кстати очень интересная веЩь.
В общем мне не понравилось когда понемногу отпускаешь всю машину трясет как при эпилептических припадках. Приходится либо дать ей набрать максимальную скорость и понемногу притормаживать, либо газовать.
Ну как то так!

Читайте также:  Карбюраторная нива глохнет на ходу

Они катализатор оставляют или удаляют?

Оставляют ( физически ) но в прошивке как я понял отключают

Они катализатор оставляют или удаляют?

изменены карты пуска двигателя автомобиля (пуск более уверенный, быстрый);
изменены карты топливоподачи в переходных и мощностном режиме (появился режим мощностного обогощения);
разгон автомобиля стал более резвым, более уверенным;
увеличился крутящий момент, сдвинулся в более низкие обороты, автомобиль стал более тяговитым (исчезло подёргивание на низких оборотах, особенно при переключении 1-2 передача в режиме пробок);
снижена температура включения вентиляторов 95 °C первая скорость, 98 °C вторая скорость;
отключен датчик кислорода после катализатора

Источник: www.drive2.com

Чип-тюнинг Лада Веста

Процесс настройки режимов производительности посредством корректировки управляющего программного обеспечения называется чип-тюнингом. Главная его задача – повышение мощности силового агрегата транспортного средства. Чип-тюнинг Лада Веста имеет приблизительно одинаковое количество сторонников и противников.

Лада Веста прошивка двигателя – общая информация

Об этом процессе настройки ДВС наслышаны многие автовладельцы, которые обнаружили видео в сети или узнали о нем на собственном опыте. Возможность быстро и за небольшую цену провести апгрейд силового агрегата, добавив некоторое количество лошадиных сил, привлекает людей, желающих выжимать из машины все до последней капли.

На сегодняшний день такой практикой занято немалое число владельцев, которые заявляют, что автомобиль действительно прибавил в параметрах. Отзывы о чип-тюнинг Лада Веста различаются кардинально, так как и минусов практики достаточно.

Есть масса примеров установки такого чип-тюнинга на двигатели других больших компаний. Слухи говорят о том, что транспортное средство прибавляет в мощности от 5 до 25л. с. Если посмотреть в сторону российского рынка: несмотря на то, что новинка от АвтоВАЗа продается около года, заявок на модернизацию динамических характеристик поступает немало.

Прошивка двигателя
Стоит знать: достойная прибавка в мощности возможна только в том случае, если процесс настройки затрагивает основные механические элементы мотора. Полноценный чип тюнинг ДВС Лада Веста подразумевает обязательную замену следующих деталей:

  • распределительных валов, необходимых для открытия и закрытия клапана мотора;
  • поршня – детали, ответственной за трансформацию газа или жидкости в энергию, и наоборот;
  • системы впуска, которая обеспечивает подачу воздуха для последующего смешения его с топливом;
  • к тому же обязателен процесс новой прошивки электронного блока управления силового агрегата.

Исходя из этого, можно заключить, что цена таких модификаций может перевалить за отметку в 80 тысяч рублей. Следовательно, владельцы ограничиваются вмешательством только в ЭБУ модели движка, не трогая внутренние элементы системы.

Нюансы модернизации

Модернизация электронного блока управления
У большинства владельцев возникает вполне справедливый вопрос: «Если такой апгрейд добавляет «вкусные» возможности в динамических характеристиках авто, почему АвтоВАЗ не занимается этим?» Здесь в силу вступает ограничение на экологические стандарты, которые год от года становятся все жестче. Тюнингованная Лада Веста будет загрязнять окружающую среду.

Однако степень запретов на территории Российской Федерации намного ниже, чем в странах ЕС. Отечественный завод не может обходить закон, поэтому, разрабатывая свои силовые агрегата, он пытается уложиться в рамки ограничений и идет на снижение мощности авто.

Без использования на авто чип-тюнинга, владелец Лада Веста не будет переплачивать при взносе за транспортное налогообложение. Следовательно, изготовитель здесь заботится о потребителе. Также следует помнить, что нацеленность на достижение максимума мощности не является приоритетной для автоконцернов.

Положительные стороны модификации

Мастера, выполняющие прошивку электронного блока управления, выделяют ряд положительных изменений в работе ДВС Лада Веста.

    Движок приобретает в мощности. Для этого нужно повысить обороты или крутящий момент.

Большой прирост «лошадей» возможен только на турбированном силовом агрегате, которым Лада Веста не располагает. Для бензиновых моторов показатель будет не более 10%.

Недостатки модернизации

Существуют некоторые неприятные моменты таких работ.

    Есть предположение, что чипованный ДВС будет изнашиваться быстрее. Некоторые мастера апгрейда отрицают снижения ресурса, другие честно говорят о незначительных потерях (около 5%). Этот, хоть и незначительный, минус может отбивать желание владельцев тюнинговать свою машину.

Модернизация крутящего момента также затронет и трансмиссию, которую придется корректировать. Все это достаточно усложняет процесс.

Чип тюнинг от Паулюса

Компания Paulus, известная на рынке автомобильных модернизаций, предлагает собственную версию апгрейда Лада Веста. Главной особенностью этой прошивки, помимо основных действий (смена угла зажигания, изменение топливоподачи) является возможность отключения катализатора без последствий.

Апгрейд дает небольшой прирост в динамике и снижает расход бензина. Специалисты ателье уверяют, что все испытания профессионально анализируются. Чтобы прошить авто у специалистов, нужно иметь при себе около 3 000 рублей.

Источник: vesta-site.ru