Что лучше дастер или гранд витара

Что лучше дастер или гранд витара

z@zzz
Рейтинг: 3 / -1

ОПА_чки
Рейтинг: 2 / -2

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

z@zzz
Рейтинг: 3 / -1

quote: Originally posted by BAZ:

дастер существенно меньше.

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

quote: Изначально написано z@zzz:
расход топлива и цена запчастей?

а, еще имидж дастера не забывайте)

Толки
Рейтинг: 1537 / -1650

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

quote: Изначально написано Толки:

Гранд витары, вроде как, разные бывают

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

quote: Изначально написано z@zzz:

Меньше возможностей или расход топлива и цена запчастей?

Антонио1
Рейтинг: 6 / -1

quote: Изначально написано BAZ:

. а витара, скорее всего, с растянутой цепью и ступицами под замену. плюс передний редуктор под вопросом.

Оййййй. Василий)))
Не примеряй болячки твоей “бывшей” на остальных

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

quote: Изначально написано Толки:
Гранд витары, вроде как, разные бывают

так 3-я она вроде как одна)
только дорестайл, рестайл, и рестайл2
в рестайле поправили, насколько припоминаю, как раз раздатку.

IzhMehanik
Рейтинг: 269 / -80

BAZ
Рейтинг: 898 / -265

quote: Изначально написано Антонио1:

Не примеряй болячки твоей “бывшей” на остальных

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

z@zzz
Рейтинг: 3 / -1

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

Бар-Кохба
Рейтинг: 40 / -34

quote: Изначально написано [DIMIX]:

не заметил этого
хотя багажник мог бы быть и больше
по расходу на 2.0 можно укладываться в 10 литров в городе при неспешной езде

10 л. в городе, на 2-х литровике . его что, постоянно толкать надо?
уважаемый,ну вот честно,научите !
я даже готов заплатить за мастер класс,неспешная езда с расходом в 10 л.

mobiler
Рейтинг: 35 / -4

по выбору – я за дастер, но новый и рестайл.

alex_80
Рейтинг: 191 / -51

quote: Изначально написано mobiler:
дастер, но новый и рестайл.

900 тр (
2 литра, полный привод, не совсем барабан.

Источник: izhevsk.ru

Renault Kaptur, Renault Duster, Suzuki Vitara: мода от-каптюр

Встречаем Renault Kaptur по одежке и провожаем к конкурентам.

Renault > Kaptur

Renault > Duster

Suzuki > Vitara

Помните, как стремительно Duster въехал на наш рынок? Бюджетный автомобиль моментально выбился в лидеры среди кроссоверов. Надежный, неприхотливый, с хорошей проходимостью. Но — скромный, если не сказать утилитарный. А потому и «отказников» хватало, причем аргументы у них схожие: мол, купил бы Duster, да салон простецкий. Признаться, я и сам присматривался к Дастеру — и меня тоже останавливала тотальная, неприкрытая экономия буквально в каждой детали. Одной кашей сыт не будешь, хочется и сладенького, да чтоб недорого!

И в российском отделении Renault нас услышали. Kaptur создан на хорошо знакомой платформе B0, именуемой отныне Global Access. Читай: на базе Дастера. Но инженеры не просто водрузили красивый кузов на проверенное шасси: подвеску и рулевое управление подвергли доработкам, полностью перетряхнули интерьер (ЗР, 2016, № 6). Другая машина?

  • Ответить на этот вопрос можно лишь одним способом — сравнив Kaptur с Дастером. В московском офисе Renault боятся внутреннего каннибализма как огня — и, понятное дело, вежливо отказали, когда мы попросили для сравнения Duster. А наш редакционный Duster уже стар, пробежал свыше 100 000 км; чувствует он себя отменно (ЗР, 2016, № 6), но для сравнительного теста едва ли годится. К тому же — дизельный. Но мы все же нашли свежую машину, причем сравнение будет предельно корректным: и тестовый Kaptur, и Duster оснащены двухлитровым бензиновым мотором мощностью 143 л.с., четырехступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Разумеется, моднявый Kaptur дороже собрата-«селянина»: 1 205 470 против 981 980 рублей.

    Кто третьим будет? Памятуя о том, что люди из Renault среди главных конкурентов Каптюра видят прежде всего «дизайнерские» кроссоверы, мы решили, что за модников выступит Suzuki Vitara. Цена на Витару стартует с тех высот, на которых финиширует Duster, а моторчик у нее послабее: с 1,6 л рабочего объема снимают 117 л.с. При этом — полный привод и шестиступенчатая автоматическая коробка, которая вполне может снивелировать недостачу лошадиных сил.

    Renault Duster

    На российском рынке дебютировал в 2012‑м, а в прошлом году пережил рестайлинг и обновление гаммы двигателей. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 629 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 870 990 руб.

    1.5 (109 л.с.) — от 900 990 руб.

    Suzuki Vitara

    Дебютировала в конце 2014 года, до России добралась летом прошлого года. К версии с атмосферным 1.6 недавно добавилась Vitara S с турбомотором.

    1.6 (117 л.с.) — от 1 069 000 руб.

    1.4 турбо (140 л.с.) — от 1 489 000 руб.

    Renault Kaptur

    Представлен в 2016 году. В отличие от европейской модели Captur, создан специально для России. Базируется на общей с Дастером платформе. Двигатели исключительно бензиновые. Выпускается на московском заводе Renault (бывший «Автофрамос»).

    1.6 (114 л.с.) — от 859 000 руб.

    2.0 (143 л.с.) — от 1 049 990 руб.

    В стиле милитари

    Браво тем, кто обновлял Duster. Засиял парень! Всего несколько штрихов — и серый мышонок превратился в приятный глазу мужской кроссовер. А богатый зеленый цвет и вовсе дает легкий налет милитари.

    Но это лишь иллюзия, дизайнерский обман. Плюхнувшись в мягкое кресло с короткой подушкой, понимаешь, что салон по-прежнему аскетичен. Диапазона продольной регулировки кресла хватает лишь водителям ростом не выше среднего. Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, поэтому удобно сесть практически невозможно: то педали слишком близко, то руль далеко. Пухлый блок клавиш стеклоподъемников упирается в левую ногу. Управление печкой уверенно держит свой бастион — в самом низу центральной консоли.

    Не нравится спереди, отправляйся назад? Да запросто! Будь я пассажиром, поехал бы именно сзади, благо мéста там хватает и в ногах, и над головой. Даже втроем терпимо, если поездка не слишком долгая.

    Но я сжимаю в руках пухлый руль и гадаю, куда бы рвануть. Явно не на гоночную трассу. Азартная управляемость, бодрые отклики на повороты руля — это не про Duster. На «горной» дороге полигона он не понимает, чего я от него хочу. Кручу руль, а в ответ — большие крены кузова и замедленные реакции. И руки устают. Во‑первых, все толчки от дороги подробно транслируются на баранку. А во‑вторых, не держись я за руль, точно вывалился бы из «седла» — боковой поддержки, считай, нет. Довершают картину высокопрофильные покрышки: как никогда осознаёшь значение термина «боковой увод шины».

    Нет, на Дастере надо ехать по разбитым «направлениям». Чем хуже дорога, тем он милее сердцу. Тут и шинки с высоким профилем в самый раз: можно валить, практически не разбирая ухабов. В наших условиях — убийственный козырь! Мы не поставили высший балл за плавность хода лишь из-за высокой вибронагруженности руля.

    По идее, двухлитровый мотор способен обеспечить уверенный разгон, но флегматичный четырехступенчатый автомат пресекает все его потуги на корню. Передачи растянуты, как и сами переключения. И это не откровение: старая коробка DP8 времен царя Гороха (прежде ее именовали DP0) хорошо знакома и болячками, и особенностями работы. Но другого не дано.

    Еще одна беда — никудышная шумоизоляция. Duster голосит на разгоне, и на трассе он самый шумный. Да и черт с ними, с шумами! Готов терпеть. Хотя бы потому, что Duster недорог, дешевле только вазовские вседорожники. Неприхотливый, всепролазный, несложный в обслуживании. За это многое можно простить.

    Источник: www.zr.ru

    Сравнение Suzuki Vitara и Renault Duster

    Сузуки Гранд Витара или Рено Дастер: что лучше и какой кроссовер более приспособлен к передвижению по бездорожью. Подобные колебания возникают у покупателей редко, поскольку японская машина не стала популярной на российском рынке. Причиной тому высокая стоимость Vitara из-за отсутствия локальной сборки, и даже богатый набор опций и оригинальные цвета кузова не позволили нарастить объем продаж.

    Описание конкурентов

    Конкуренты оснащаются цельнометаллическими кузовами, рассчитанными на перевозку 5 человек. Базовые комплектации поставляются с приводом на передние колеса и механической трансмиссией. Покупатель может заказать модификацию 4×4, оборудованную вязкостной муфтой.

    Suzuki Vitara

    На российском рынке представлен Suzuki Vitara поколения Р90, который оснащается 2 типами 4-цилиндровых двигателей:

    • бензиновым атмосферным рабочим объемом 1,6 л и мощностью 117 л.с.;
    • бензиновым мотором с наддувом, развивающим 140 л.с. при рабочем объеме 1,4 л.

    Машины с 1,6-литровым агрегатом доступны с 5-скоростной ручной коробкой или 6-ступенчатым автоматом Aisin. Версия с наддувом поставляется только с автоматической коробкой. Покупатель может выбрать кроссоверы с передним или полным приводом.

    Renault Duster

    Для оснащения Duster используются бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 и 2,0 л (мощность 114 и 143 л.с. соответственно), а также дизельный силовой агрегат с системой наддува. В базовое оснащение входит 5-скоростная коробка передач, версии с полным приводом могут оснащаться 6-ступенчатой «механикой» или устаревшим 4-скоростным гидромеханическим автоматом.

    Дизайн экстерьера и интерьера

    При создании Duster инженеры и дизайнеры стремились снизить стоимость деталей при сохранении прочности конструкции. Получившийся автомобиль имеет увеличенную колесную базу и расширенные арки, предотвращающие загрязнение боковых панелей кузова. В салоне используется жесткий пластик, некоторые элементы управления находятся в неудобных местах. Например, регулятор положения зеркал расположен около рычага ручного тормоза, а шайба выбора рабочих режимов трансмиссии находится за рукояткой переключения скоростей.

    Машины Дастер поставляются в нескольких цветах (с доплатой за окраску типа «металлик»). В момент выхода на рынок кроссовера Vitara мода на 2-цветную окраску кузова только зарождалась. Но производитель предугадал желание покупателей и внедрил несколько сочетаний цвета кузова и крыши.

    Для окраски нижней части кузова используются яркие краски (стандартные и «металлик»), подчеркивающие городской характер автомобиля.

    Аналогичная ситуация наблюдается и внутри автомобиля. Салон кроссовера выглядит просторнее за счет сидений с обшивкой из искусственной замши и выраженной боковой поддержкой. За отдельную плату устанавливается панорамный люк. Посадка в машине Сузуки удобнее, чем в Рено, но по объему багажника японский автомобиль уступает «французу».

    Технические характеристики автомобилей

    Кроссовер Vitara обладает уменьшенными габаритами и сниженной массой. Автомашина оснащается дисковыми тормозами (спереди применены вентилируемые элементы), у конкурента от Renault сзади установлены барабанные механизмы, менее подверженные загрязнению при движении по бездорожью.

    Сравнение характеристик автомобилей приведено в таблице.

    Параметр Vitara Duster
    Длина кузова, мм 4175 4315
    Ширина, мм 1775 1822
    Высота (без багажных дуг), мм 1610 1625
    Колесная база, мм 2500 2673
    Дорожный просвет, мм 185 210
    Вместимость топливного бака, л 47 50
    Максимальная скорость (версия 1,6 л с МКПП), км/ч 180 166

    Duster отличается увеличенным объемом багажного отсека (408 и 375 л соответственно).

    При сложенных сиденьях емкость увеличивается до 1570 л, у Suzuki объем не превышает 1210 л. Японский автомобиль отличается пониженным расходом топлива, не превышающим 7,9 л на 100 км пробега (у Дастера с мотором 2,0 л расход доходит до 11,3 л).

    Комплектация и ценовой сегмент

    Компания Suzuki поставляет на российский рынок 4 модификации автомобилей Vitara с двигателем мощностью 117 л.с. и 2 версии с мотором 1,4 л. Машины в базовой версии GL оснащаются антиблокировочной системой тормозов с дополнительным блоком ESP и ассистентом помощи при экстренной остановке. Автомобили укомплектованы 7 подушками безопасности (фронтальными, боковыми и дополнительной коленной), кондиционер с ручным управлением также входит в стандартное оснащение. Цена автомашин составляет 1,2 и 1,3 млн руб. (зависит от типа коробки).

    Версия GL+ отличается установкой системы климат-контроля и применением мультимедийного центра с 7-дюймовым сенсорным экраном. В отделке салона используются элементы с хромированным покрытием, рулевое колесо покрыто кожей. Внешне автомобиль отличается окрашенными ручками дверей и хромированными накладками на бамперах. Стоимость составляет до 1,539 млн руб. Версии GL и GL+ доступны только с двигателем 1,6 л. Модификация GLX с агрегатом 1,4 обойдется в сумму от 1,63 до 1,73 млн руб.

    Стандартный Duster с 1,6-литровым мотором и передним приводом обойдется заказчику в 719 тыс. руб. Машина оснащается 1 подушкой безопасности, антиблокировочной системой в тормозной системе и отопителем салона.

    В список опций входит мультимедийная система и комплект защитных экранов для нижней части кузова. Модификации с полным приводом оцениваются производителем в сумму от 840 тыс. руб. до 1,087 млн руб. Максимальная комплектация Drive Plus (дизель с МКПП) с боковыми подушками безопасности и системой дистанционного запуска мотора обойдется в 1,142 млн руб.

    Комфортность езды

    Комфортность передвижения определяется характеристиками пружин и амортизаторов подвески. В передней части автомобиля используются стойки МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади используется торсионная балка (при приводе на передние колеса) или многорычажная система (в случае применения трансмиссии 4×4). Рулевое управление на Vitara легче, машина хорошо реагирует на воздействие на педаль газа, неровности дорожного покрытия сглаживаются подвеской.

    Duster отличается тугим рулевым управлением, оснащенным гидравлическим или электромеханическим усилителем (зависит от рабочего объема двигателя). Машина обладает хорошей подвеской, которая не пробивается на глубоких ямах. Но при этом все неровности передаются на кузов и на пассажиров.

    В черте города

    Сравнение автомобилей в городском потоке показывает преимущество Vitara. Для обеспечения динамики разгона приходится раскручивать мотор, но если используется 1,4-литровый агрегат с наддувом, то автомобиль не уступает конкуренту с 2,0-литровым атмосферным агрегатом. При движении по шоссе мощности 117-сильного агрегата не хватает для быстрого обгона, модификация со 140-сильным мотором позволяет уверенно опережать медленный транспорт (на уровне 143-сильного Дастер с 2-литровым силовым агрегатом).

    По пересеченной местности

    По разбитой дороге автомобили передвигаются без замечаний, но подвеска Vitara эффективнее поглощает неровности. При съезде на грунтовые проселки с выбоинами преимущество переходит к Duster. За счет увеличенного дорожного просвета снижается вероятность контакта нижней части кузова и выступающих кочек. По проходимости на слабом грунте автомашины одинаковы, в приводе задних колес используется вязкостная муфта, автоматически распределяющая крутящий момент между колесами.

    Что выбрать

    Окончательный вердикт выносит покупатель, который анализирует характеристики машины и условия, в которых будет эксплуатироваться техника. Vitara предназначена для молодежной аудитории, передвигающейся в городских условиях, модификация с мотором 1,4 л отличается улучшенной динамикой и повышенной экономичностью. Кроссовер Duster ориентирован на передвижение по проселкам или легкому бездорожью, рекомендуется выбирать модификации 4×4, оснащенные дизелем или 2-литровым бензиновым мотором с 6-скоростной ручной коробкой.

    Источник: www.dusterok.ru

    Dacia Duster и Suzuki Grand Vitara: дешевле не значит хуже?

    Сравнительный тест автомобилей Dacia Duster и Suzuki Grand Vitara

    Suzuki Grand Vitara

    Появление на рынке бюджетного кроссовера Dacia Duster произвело эффект разорвавшейся бомбы. В одночасье франко-румынский автомобиль стал хитом продаж во многих европейских странах, оставив позади куда более именитых и технологичных конкурентов. Эксперты испанского журнала «Автострада» постарались узнать секрет популярности «Дастера», а заодно проверить его способности в сравнительном тесте с серьезным соперником – Suzuki Grand Vitara.

    ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

    Экстерьер Grand Vitara устаревшим не выглядит, хотя нынешнее поколение модели присутствует на конвейере уже седьмой год

    Несмотря на компактные габариты Duster выглядит как полноценный внедорожник

    Интерьер Duster с полным правом можно назвать бюджетным как с точки зрения стайлинга, так и используемых материалов

    Салон Grand Vitara – стильный и презентабельный, да и эргономика у него отличная

    У Dacia привод типичный для «паркетника» – подключаемый полный (ведущие колеса – передние, а задние подключаются при необходимости) с многодисковой муфтой, которую можно заблокировать с помощью контроллера на центральной консоли.Однако углы въезда «Дастера» не меньше, чем у «японца» (28,1 и 32,6 град), а клиренс выше – 210 мм. Поэтому на пересеченной местности Dacia проигрывает «японцу» не так уж много.

    Dacia Duster наглядно демонстрирует каким должен быть «народный автомобиль» – практичный, с достойными ходовыми качествами, пригодный для эксплуатации на различных дорогах и недорогой. При этом потребительские качества «Дастера» позволяют ему соперничать с именитыми конкурентами и даже одерживать над ними вверх, как в данном случае. Хотя это отнюдь не умоляет достоинств Suzuki Grand Vitara – кроссовера удивительно разностороннего. Просто прогресс не стоит на месте.

    Источник: adt.by

    Duster, Yeti и Vitara: что лучше?

    Выясняем, какую комплектацию предпочесть за миллион рублей

    Положение Renault Duster на российском рынке иначе как привилегированным не назовешь: прямых конкурентов практически нет. Да, продаются Chevy Niva и родственный Nissan Terrano, но Duster все равно остается самым популярным кроссовером России — слишком уж беспрецедентно соотношение цены и функционала. В отсутствие прямых соперников мы решили сравнить его с косвенными конкурентами — кроссоверами В-класса.

    Цены

    По цене Duster пересекается со Skoda Yeti и Suzuki Vitara в узком диапазоне: Duster в максимальном «фарше» стоит, как самые простые версии конкурентов. За сумму порядка 1 млн рублей Yeti и Vitara имеют базовый набор благ (АБС, подушки, кондиционер), а Duster — кожаный салон, противотуманки, обогрев лобового стекла, парктроники, навигацию, камеру заднего вида и ряд других излишеств. При этом если небюджетные кроссоверы за 1 млн оснащаются лишь механическими трансмиссиями и двигателями 1.6, то Duster получает 2-литровый мотор и «автомат». А главное — полный привод.

    К слову, из Yeti и Vitara по соотношению цены и комплектации выигрывает японская модель. Так, за 1.039 млн рублей Vitara оснащается аудиосистемой, 7 подушками безопасности и системой стабилизации. У Yeti за 1.031 млн рублей из этого списка — только две фронтальные подушки, а за остальное нужно доплачивать. При этом Suzuki — единственный из троицы — собирается не в России.

    А при прочих равных, страшно сказать, Duster дешевле своих соперников аж в полтора раза. Чистая победа? Не спешите с выводами.

    Динамика

    Например, двухлитровый мотор Duster (143 л.с.) не дает ему решительного преимущества по динамике, и если по цифрам он еще худо-бедно быстрее конкурентов, то по субъективным ощущениям нет. За счет старого (и весьма проблемного в прошлом) четырехступенчатого «автомата» на каждом интенсивном разгоне в характере машины появляется надрывность, как будто ускорения даются через силу, а сам темп не поражает воображение.

    Skoda Yeti с 1,6-литровым (110 л.с.) мотором российской сборки и шестиступенчатым «автоматом» также не кажется слишком боевитой из-за задемпфированной педали газа, но на обгонах от Duster не отстает. А Suzuki Vitara и вовсе порадовала «живым» мотором (117 л.с.) и хорошей адаптивностью шестиступенчатого «автомата»: самые шустрые и прогнозируемые ускорения.

    Так что преимущество в литраже двигателя не является решающим достоинством Duster, тем более, «реношный» мотор гораздо прожорливее. А вот наличие полного привода и пуленепробиваемая ходовая часть Duster — аргумент куда серьезнее. У него же самые длинноходные подвески и самый большой просвет, поэтому с точки зрения проходимости он доминирует над конкурентами. Хорош Duster и на убитых дорогах, позволяя ходом штурмовать участки, где остальные машины сбрасывают скорость в страхе за сохранность подвески.

    Интерьер

    Прелести Duster оказываются под вопросом, когда критически оглядываешь его интерьер. Да, комплектация самая богатая, но оформление — самое аскетичное, и к тому же не лишено типичных для Renault странностей. Блок управления кондиционером «воротит нос» от водителя, селектор «автомата» перекрывает нижнюю часть консоли, подлокотник конфликтует с ручником, кнопку подогрева сидений ищешь на ощупь, а сиденье — самое неудобное. И главное, в салоне Duster витает дух машины, на которой сэкономили.

    На самом деле, все не так критично. Во-первых, за время эволюции Duster (и его донор Logan) избавился от массы странностей, например, стеклоподъемники управляются кнопками на двери, а кнопка «клаксона» — на руле, а не подрулевом переключателе. Во-вторых, к особенностям Duster довольно быстро привыкаешь.

    И все же, пересаживаясь в Yeti, ощущаешь контраст, словно вместо no name планшета взял в руки iPad. Скажем, у Duster невозможно поставить спинку кресла достаточно вертикально, и сам профиль сиденья аморфен, а в Skoda садишься, как влитой — чик, и ты в ее надежных объятьях. В каждой мелочи, будь то качество пластика или ощущение от работы кнопок, Yeti демонстрирует то внимание к мелочам, за которое многие любят продукцию концерна Volkswagen. Из трех моделей именно Yeti самая возрастная, но ее салон выглядит самым актуальным.

    Suzuki Vitara ничем не поражает и не отталкивает — интерьер сдержанный и в меру удобный. Правда, примата качества над ценой здесь не ощущается, пластик гулковат, приборы незатейливы, а сиденья не так удобны, как в Skoda (но значительно лучше, чем у Duster).

    Ездовой комфорт и управляемость

    Самый комфортный из троицы — Yeti. Подвеска у него, вероятно, более жесткая, но в реальности этого практически не ощущаешь, потому что разбитые она отрабатывает с минимумом паразитных вибраций. Yeti просто информирует о качестве дорог, без побочных эффектов и нежелательных последствий.

    Duster на другом конце шкалы наоборот страдает от избыточных вибрационных фонов, которые порой создают впечатление панцирной кровати: чуть шелохнулся — зудит. Зато чем хуже дорога, тем более однозначным становится Duster, и по умению скрадывать реальную убитость асфальта равных ему нет.

    Suzuki Vitara по настройкам ходовой где-то между, но все же ближе к Duster. Подвеска смягчена, но также склонна поддакивать ямам и трястись невпопад. Но при этом машина воспринимается достаточно цельной и не хлипкой, хотя в целом по ездовому комфорту уступает Yeti.

    Yeti же отличается лучшей управляемостью. У него самый «чистый» и точный руль, а поведение в повороте не лишено живинки, которая свойственна, скорее, хетчам В-класса. Если в вас не угас еще демон агрессивной езды в поворотах, из этой троицы альтернатив Yeti нет.

    Что Duster, что Vitara тоже вполне понятны и предсказуемы, даже если попытаться ехать с огоньком. И все же в характерах обоих машин есть некоторая отстраненность и прорезиненность, которую удалось изжить инженерам Skoda.

    Практичность

    Самая компактная машина из трех — Vitara, однако у нее неплохой объем багажника, а под полом есть удобная ниша для мелочевки. Сиденья можно сложить, правда пол получается со «ступенькой». Duster — это и самый большой багажник, и полноразмерная запаска под полом (у остальных — докатки), а еще возможность сложить второй ряд в идеально ровный пол, откинув подушки задних сидений.

    Yeti не может похвастаться объемом багажника, зато щеголяет лучшей отделкой отсека, множеством приятных мелочей (боковые ниши, места для крепления груза, фонарик), а также широкими возможностями по трансформации салона. Например, можно сложить спинки задних сидений в ровный пол, а можно удалить третий ряд совсем.

    Все три автомобиля тесноваты на втором ряду. Duster предоставляет чуть больше места, но поза — самая неестественная. Субъективно приятнее всего находиться в Skoda Yeti с щедрым подлокотником и хорошей отделкой, хотя поза достаточно вертикальна и для дальних поездок может быть утомительной.

    Резюме

    Duster был и остается лучшим кроссовером по соотношению цены, оснащенности и проходимости, поэтому для рыбаков, жителей села и просто активных юзеров автомобиля «в хвост и в гриву» остается почти безальтернативным паркетником В-класса.

    Однако для горожан, которые не чужды некоторого сибаритства, любят процесс вождения и ждут от машины чего-то большего, чем голый функционал, Duster покажется аскетичным. Причем изнутри это ощущается гораздо сильнее, чем извне.

    Skoda Yeti в очередной раз доказала, что несмотря на возраст готова дать бой новым паркетникам. Yeti — это продуманность в деталях и хорошо выдрессированное шасси. Ее проблемы — специфический дизайн (нравится далеко не всем) и самая высокая цена. При этом Skoda проявляет известную скупость, например, многие опции, входящую в базу конкурентов, для Yeti доступны лишь за доплату. А полноприводные версии и вовсе идут лишь с мотором 1.8 TSI и роботизированной коробкой с ценой от 1.346 млн рублей.

    Suzuki Vitara понравилась хорошей базовой комплектацией, самым свежим дизайном и бойким силовым агрегатом (к тому же, самым экономичным). Однако ярких достоинств, которыми Suzuki баловала нас в таких моделях, как Grand Vitara или Jimny, у Vitara нет — это автомобиль более мейнстримовый и обывательский. Может быть, ему не хватает какой-то яркой черты, которая позволила бы нам в конце этого тест-драйва четко обосновать, почему их этих машин стоит выбрать именно Vitara. А так… Ну, разве что вы просто очень любите Suzuki.

    Источник: svpressa.ru

    Добавить комментарий

    Adblock
    detector