Что такое маршрутная карта платон
Платон – система взимания платы
информация для пользователей системы, центры обслуживания, помощь, форум.
Как оформить маршрутную карту Платон?
Маршрутная карта Платон – документ, формируемый на основании данных о планируемом маршруте, предоставляемых Владельцем транспортного средства, и являющийся основанием для расчета Платы в счет возмещения вреда при отсутствии Бортового устройства. Оформление Маршрутной карты онлайн возможно в Личном кабинете пользователя системы Платон
Маршрутная карта системы Платон содержит следующие данные:
- номер Маршрутной карты;
- государственный регистрационный знак транспортного средства;
- начало срока действия Маршрутной карты с указанием даты и точного времени;
- дату и время выдачи Маршрутной карты;
- срок ее действия;
- общая протяженность участков автомобильных дорог общего пользования федерального значения, включенных в маршрут;
- описание маршрута в привязке к участкам федеральных дорог, для прохождения которого выдан данный документ;
- размер платы.
Как оформить маршрутную карту Платон?
Оформление Маршрутной карты возможно:
- в Центрах информационной поддержки пользователей;
- через Терминалы самообслуживания;
- в Личном кабинете на сайте системы «Платон» или в Мобильном приложении.
При оформлении Маршрутной карты Владелец транспортного средства указывает следующую обязательную информацию:
- начальный и конечный пункты поездки, а также, в случае необходимости, от одной до трех промежуточных точек маршрута;
- дату и время начала движения автомобиля по маршруту;
- государственный регистрационный знак транспортного средства, на которое оформляется Маршрутная карта;
- номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
Срок действия маршрутной карты Платон
Срок действия маршрутной карты составляет 30 календарных дней с даты начала поездки, указанной при ее оформлении. Но ее срок будет снижен до 7 дней после введения системы постоплаты Платон.
Когда можно начать использовать маршрутную карту Платон
Использование маршрутной карты возможно сразу же после ее оформления и оплаты.
Если купить маршрутную карту в приложении (онлайн) – надо ли ее распечатывать?
Все сформированные Маршрутные карты пользователь Системы может найти в соответствующем разделе Личного кабинета Платон или Мобильного приложения. Для осуществления движения по федеральным дорогам распечатывать маршрутную карту не обязательно, Система проверяет факт внесения платы в автоматическом режиме.
Можно ли вернуть или обменять маршрутную карту если поездка сорвалась или маршрут был изменен?
В случае изменения маршрута, поломки транспортного средства или при других обстоятельствах, отменить маршрутную карту возможно в любой момент до времени окончания поездки, указанного в маршрутной карте в Личном кабинете, Мобильном приложении, в терминале самообслуживания Оператора Системы, в Центре информационной поддержки пользователей или обратившись в Колл-центр.
Обменять маршрутную карту нельзя. В целях внесения любых изменений в маршрут следования пользователю необходимо отменить маршрутную карту до времени начала поездки, указанного в маршрутной карте при ее оформлении, и оформить новую Маршрутную карту.
Источник: ruplaton.ru
Маршрутная карта системы Платон 5000
В 2015 году была запущена система Платон, предназначенная для взимания платы с владельцев грузовиков за проезд по автотрассам федерального значения. Такое решение было вынесено правительством в отношении авто с грузоподъемностью свыше 12 тонн. Оно связано с необходимостью дополнительного финансирования транспортной индустрии ввиду разрушения дорожного полотна тяжеловесным транспортом. Составляющим элементом системы является маршрутная карта. Удобный инструмент позволяет водителю самостоятельно сформировать маршрут и произвести компенсационную выплату. Порядок взаимодействия оператора и водителей определяет моментальное оформление карты после поступления денежных средств в систему. Автомобиль должен строго следовать выбранному маршруту. Его смена возможна только при внесении дополнительной оплаты. Несмотря на визуальную простоту продукта, многим пользователям не понятно его предназначение и механизм функционирования. Что это за продукт, как он используется и как его оформить?
Что такое маршрутная карта?
В системе Платон предусмотрена удобная опция в виде маршрутной карты. Она формируется на основании введенных в программу данных о планируемом маршруте до начала движения транспорта. Процедура проводится собственником грузового транспорта в личном кабинете системы. Информация, загруженная в программный продукт, обрабатывается. Она является основанием для расчета компенсации нанесенного вреда. Применение карты актуально при отсутствии бортового устройства. Все операции по оформлению продукта проводятся через сервисы всемирных сетей или через терминал самообслуживания.
Маршрутная карта предназначена для систематизации информации, необходимой для расчета платежа за проезд по российским дорогам. Система была создана с целью обеспечения взимания платы с владельцев грузовых транспортных средств за причиненный вред дорожному покрытию. В ее функциональности также предусмотрен контроль своевременности финансовой процедуры. Продукт применяется водителями грузового транспорта с разрешенной грузоподъемностью более 12 тонн. Он актуален на протяжении 30 дней с даты начала поездки, указанной в системе. Карту возможно использовать сразу же после оформления и оплаты продукта.
Карта может быть отменена в любой момент до регламентируемого времени окончания поездки, однако деньги в полном объеме не будут компенсированы. Обмен маршрута оформить невозможно. Отменить его с целью получения новой маршрутной карты можно только до начала поездки, определенной в документе конкретными датой и временем.
Средства от компенсационных платежей перечисляются в Федеральный бюджет. В дальнейшем они распределяются в транспортную инфраструктуру для обеспечения ремонта и модернизации дорожного полотна. Реализация проекта проводится в соответствии с условиями государственной программы, направленной на развитии транспортной системы. Такое правительственное решение значительно снижает нагрузку на Федеральные и региональные бюджеты.
Документальное оформление пути следования
Маршрутную карту возможно оформить несколькими способами. Владелец авто вправе выбрать подходящий и удобный вариант проведения процедуры. Удобство и актуальность каждого из них определяется наличием доступа у водителя к элементам сервиса. Автовладельцу необходимо рассмотреть возможности получения продукта в центрах информационной поддержки системы, в личном кабинете, расположенном на официальном сайте, в мобильном приложении или в терминалах самообслуживания. Для оформления маршрутной карты, водителю необходимо действовать в соответствии с определенным алгоритмом:
- Выбрать удобный для себя способ реализации процедуры.
- Зарегистрироваться в системе для получения учетной записи.
- Ожидать проверку введенной в систему информации на протяжении временного периода до 20 дней.
- Получить логин на почту.
- Войти в личный кабинет в системе и получить номер счета для проведения финансовых операций.
- Осуществить перевод денежных средств на выделенный расчетный счет, доступ к которому осуществляется в личном кабинете пользователя.
- Ввести в систему запрашиваемую информацию
- Проложить маршрут.
- Оплатить проезд со средств на личном балансе системы.
- Получить маршрутную карту.
Для решения вопроса в оперативном режиме рекомендуется заранее подготовить такую информацию, как дата и время начала выезда грузовика на маршрут, номер регистрационного свидетельства на машину, номер транспортного средства, а также указать пункты поездки, в том числе промежуточные точки маршрута. В маршрутной карте системы Платон должна быть отображена следующая информация:
- Номер документа;
- Дата и точное время начала действия карты;
- Дата и время выдачи продукта;
- Номер транспортного средства;
- Срок действия;
- Протяженность включенной в маршрут автомобильной дороги;
- Характеристики маршрута с учетом привязки к участкам автотрасс;
- Размер оплаты.
Срок действия маршрутной карты составляет 7 дней с той даты, которая указана в документе (то есть с даты выдачи). Если она была оформлена в личном кабинете или мобильном приложении, то распечатывать ее необязательно, взимание платы за пользование федеральными трассами будет осуществляться в автоматическом режиме. Для упрощения следующих процедур в личном кабинете можно создать шаблон такой карты и в дальнейшем пользоваться им, при необходимости заменяя те или иные данные.
Заключение
Маршрутная карта Платон применяется владельцами грузового транспортного средства, грузоподъемностью свыше 12 тонн. Ее получение актуально для транспорта, функционирующего без бортового компьютера. При оформлении карты, водитель вносит в систему исходные данные, которые являются основанием для расчета величины нанесенного дорожному покрытию вреда. Оплатив выставленный счет, пользователь может отправляться в дорогу по запланированному маршруту. Его обмен возможен только до начала движения, а отмена без потери средств не производится.
Источник: insur-portal.ru
Маршрутная карта в Платоне: оформить или отменить
Они стали широко применяться после 15.10.2015 с введением платного проезда для большегрузов по системе “Платон”. По своей сути и назначению эта карта схожа с путевым листом советского времени (путевкой), которая обязательно выдавалась водителю предприятия на каждый рейс. К 2020 году оплата проезда по системе Платон в основной массе уже организована с помощью бортовых устройств. Поначалу они стояли не у всех и оплата производилась на основании маршрутной карты. В ней указан полный маршрут, по которому рассчитывается километраж платного проезда и начисляется сумма платежа. Сегодня эта карта также может быть использована для оплаты вместо бортового устройства. Например:
при перегоне нового авто без этого устройства;
при редких выездах на платные трассы, когда нет смысла ставить это устройство;
при поломке устройства.
По данным системы, около 13% водителей сегодня оплачивают проезд в рамках системы “Платон” именно по маршрутной карте. Остальные пользуются бортовым устройством, которое может само высчитывать платный километраж, подсчитывать сумму к оплате и списывать деньги со счета. Это несколько удобнее, чем оформление карты и оплата по ней.
В карте указываются следующие данные:
Собственный номер карты.
Госномер автомобиля, на который она оформлена.
Дата и точное время её получения.
Дата и точное время отправки по указанному маршруту.
Срок действия карты.
Полное описание маршрута, для проезда по которым выдается карта, с указанием платных и бесплатных участков.
Общая сумма оплаты на основании километража всех платных участков проезда на указанном маршруте.
Сумма к оплате. Она рассчитывается по тарифу, действующему с апреля 2017 года – 1 руб. 90 коп. за 1 километр.
В момент запуска системы Платон срок действия маршрутной карты составлял 30 дней. Затем с 15.04.2016 срок был снижен до 7 календарных дней.
Как оформить маршрутную карту в системе Платон?
Есть несколько способов. Можно выбрать наиболее подходящий вариант.
Лично в ближайшем Центре поддержки пользователей системы Платон. Как правило, они расположены на трассах.
С доступом в Интернет карту можно оформить в любое время суток из любого места на сайте системы, через личный кабинет.
Возможно оформление карты с помощью мобильного приложения. если оно установлено на смартфон.
Оформление проводится и с помощью автоматических терминалов в режиме самообслуживания.
Что должен сообщить оформитель
Где бы и как не оформлялась эта карта, водитель или владелец грузовика для правильного оформления обязан сообщить следующие данные:
Начало и конец маршрута. Иногда может потребоваться передать до трех промежуточных пунктов маршрута.
Точное время начала рейса.
Регистрационный номер самого большегрузного автомобиля.
Номер(свидетельства о регистрации большегруза (СОРС).
До 1.01.2019 для владельцев большегрузов существовала налоговая льгота. Суммы, уплаченные за проезд по системе Платон, высчитывались из транспортного налога. С 2019 года этот налог будет платиться полностью. Но платежи за проезд можно будет высчитать из статьи доходов для снижения налога на прибыль.
Как отменить маршрутную карту в Платоне?
По разным причинам рейс по указанному в оформленной карте маршруту может быть изменён или отменён совсем. Внести изменения в уже созданную карту невозможно. Потому карта аннулируется и если планируется проезд по новому маршруту, создаётся заново.
Отменить карту можно до окончания срока действия, который в ней указан. Сделать это можно теми же способами и в тех же местах, где карты оформляются – в Центрах поддержки, через терминал, мобильное приложение или личный кабинет на сайте.
Источник: zakon-auto.ru
ПЛАТОН. Как работает эта система?
В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров.
Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана.
На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.
Если разъяснения, изложенные в статье покажутся вам недостаточными, то вы сможете задать уточняющий вопрос и получить квалифицированную помощь на нашем портале.
Объекты и элементы системы ПЛАТОН
Как и любая друга система, так и ПЛАТОН не может нормально функционировать без создания единой замкнутой цепочки всех важнейших элементов:
- Основной центр обработки всех поступающих данных со спутников и автомобильных приборов. По сути, это многокомпонентный центр, призванный принять и обработать в единицу времени множество самой разной информации – данные виртуального хостинга и информацию с виртуальных выделенных серверов IT компании, обратных сигналов со всего установленного специального оборудования со всех зарегистрированных транспортных средств и маршрутных карт.
- Передвижные офисы обслуживания клиентов ПЛАТОНА практически на всех дорогах федерального назначения – со штатом квалифицированных IT- специалистов, хорошо разбирающихся в современных технологиях, умеющих быстро и грамотно ввести в программное обеспечение нужные данные и оперативно отследить полученные результаты по оплате проезжающего автотранспорта по конкретной трассе.
- Бортовые устройства. Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции. Если водитель предварительно пополнил личный счет участника движения, то оно будет в автоматическом режиме списывать средства после прохождения очередного этапа, и водителю не придется ничего делать самому.
- Системы геоконтроля – это специально настроенное оборудование, которое может в режиме онлайн отслеживать любой транспорт в заданных точках передвижения, все сигналы поступают со спутников ГЛОНАС или GPRS, а точка вычисления расположена в автомобильном оборудовании – и это одно из главных условий системы ПЛАТОН.
- Контрольные считывающие рамки – как элементы проверки регистрации транспортного средства в системе ПЛАТОН, наличия оформленной маршрутной карты или наличия бортового устройства и как итог наличия проведенной оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого дороге.
- Кроме стационарно установленного контрольного оборудования также задействованы мобильные системы контроля, установленные более чем на 100 современных автомобилях.
- Терминалы ПЛАТОН – это комплексное оборудование, через которые по пути следования можно оплатить следующий этап движения, настроить маршрутную карту или зарегистрировать новые план передвижения.
- Интерактивная поддержка разработана до мелочей – корпорация не только организовала сайт поддержки своих клиентов, но и разработала службу поддержки клиентов через мобильное приложение. Через них можно отредактировать построенный маршрут или отменить его, подать жалобу на некорректное поведение кого-то из сотрудников, оплатить проезд в режиме онлайн, прочесть уведомления системы, зарегистрировать новое транспортное средство и многое-многое другое.
Принципы и описание работы системы
На данной схеме наглядно представлен принцип работы системы ПЛАТОН:
Как мы уже описывали выше, на борту любого тяжеловесного автотранспорта, следующего по федеральным трассам, в обязательном порядке должен быть установлен своеобразный бортовой компьютер, то есть блок, который автоматически связывается с ближайшим центром обработки данных через спутниковую систему связи.
Если водитель уже зарегистрировал и установил специальное устройство, то на основании его показаний рассчитывается оплата проезда за сутки движения.
Если по каким-то причина владелец авто этого не сделал, то перед отправкой в дорогу он обязан оплатить передвижение на основании составленной и зарегистрированной в терминале маршрутной карты.
Водитель не должен отклоняться от оплаченного маршрута, ПЛАТОН сможет это проконтролировать через стационарные контрольные рамки или через мобильные системы контроля установленные на легковых автомобилях.
Маршрутная карта
Многим непонятно, что такое маршрутная карта, зачем она нужна и куда ее нужно предъявлять.
В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.
Вы можете получить бесплатную консультацию нашего специалиста, оформив запрос в конце статьи, вам смогут все подробно разъяснить и уточнить информацию.
Оплата
Оплатить проезд необходимо заранее через банковскую карту или наличными в любом ближайшем терминале системы. Также сделать это можно через мобильное приложение или на странице Личного Кабинета системы.
Постоплата, то есть отсрочка платежа, предоставляется по заявлению и только при соблюдении ряда условий:
- пользователь должен быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев;
- не иметь в течении 6 месяцев просроченной задолженности по оплате;
- у пользователя должны отсутствовать неоплаченные штрафы по ПЛАТОНУ.
Данный сервис позволяет оплачивать пройденный за месяц километраж в течении всего следующего месяца, причем платить можно частями.
Предлагаем посмотреть короткое видео о нововведениях в работе системы ПЛАТОН:
Штрафы
Проезд большегруза без соответствующей регистрации в системе карается наложением штрафа.
Шкала штрафных санкций дифференцируется:
- так простой водитель, работающий по найму, обязан будет уплатить до 5 тысяч рублей;
- для частных мелких компаний он уже составит до 40 тысяч;
- для крупных предприятий – до 455 тысячи рублей.
Руководство компании отмечает, что все собранные с водителей большегрузных автомобилей тоннажем более 12 тонн средства напрямую перечисляются в государственный Дорожный Фонд, а уже из него деньги могут быть перечислены региональным властям на реконструкцию старых дорожных полотен или прокладку абсолютно новых транспортных автомобильных артерий местного назначения.
Как считают в Правительстве, система может помочь наладить дорожную ситуацию по всей стране, проложить новые транспортные развязки для обеспечения улучшения сложившейся непростой ситуации со всеми дорогами России.
Борьба с «серыми» перевозчиками
Информация, получаемая системой ПЛАТОН, по словам первого заместителя Минтранса Евгения Дитриха, будет предоставляться в Федеральную налоговую службу (ФНС).
То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.
ПЛАТОН не стесняется делиться информацией. По словам генерального директора оператора системы ПЛАТОН Антона Замкова данными собранными системой уже пользуются: Министерство Внутренних Дел, Ространснадзор, Федеральня служба судебных пристовав и Федеральная таможенная служба.
Трудно не согласиться с тем, что выше перечисленные службы имеют теперь такого информатора, в лице ПЛАТОНА, о котором раньше и мечтать не могли. Борьба с “серыми” перевозчиками началась по всем фронтам,
Эффект для страны от введения системы ПЛАТОН
Транспортная загруженность просто огромная, ежедневно автомобили доставляю грузы по всей стране, как в большие города, так и в маленькие населенные пункты. Как отмечает руководитель проекта, сумма всех грузовых поставок по стране обходится примерно в 5 млрд. рублей, а ущерб дорогам нанесен аж на целых 180!
Чтобы сбалансировать эти цифры и подвести к единому знаменателю, и была запущена система покилометровой оплаты с большегрузного транспорта по всей стране.
Собранные деньги пойдут на облагораживание дорог по всей стране – реконструкцию и прокладку новых трасс, а это, безусловно, пойдет на пользу развития хозяйственной деятельности государства и улучшению экономической обстановки.
Вы сможете получить информацию по другим актуальным сегодня вопросам с этой странице в режиме онлайн, на связи будут только квалифицированные специалисты.
Источник: avtouristsovet.ru
ПЛАТОН. Как работает эта система?
В связи с нововведениями, связанными со сборами с большегрузных автотранспортных средств за проезд по дорогами федерального назначения, ведется много споров.
Большинство водителей недоумевают, а почему они должны платить дополнительные деньги за проезд, ведь они, так же как и другие водители, оплачивают все транспортные расходы из своего кармана.
На страницах данной статьи вы получите подробные объяснения, что и как действует по системе ПЛАТОН, и почему возникла необходимость в ее запуске.
Если разъяснения, изложенные в статье покажутся вам недостаточными, то вы сможете задать уточняющий вопрос и получить квалифицированную помощь на нашем портале.
Объекты и элементы системы ПЛАТОН
Как и любая друга система, так и ПЛАТОН не может нормально функционировать без создания единой замкнутой цепочки всех важнейших элементов:
- Основной центр обработки всех поступающих данных со спутников и автомобильных приборов. По сути, это многокомпонентный центр, призванный принять и обработать в единицу времени множество самой разной информации – данные виртуального хостинга и информацию с виртуальных выделенных серверов IT компании, обратных сигналов со всего установленного специального оборудования со всех зарегистрированных транспортных средств и маршрутных карт.
- Передвижные офисы обслуживания клиентов ПЛАТОНА практически на всех дорогах федерального назначения – со штатом квалифицированных IT- специалистов, хорошо разбирающихся в современных технологиях, умеющих быстро и грамотно ввести в программное обеспечение нужные данные и оперативно отследить полученные результаты по оплате проезжающего автотранспорта по конкретной трассе.
- Бортовые устройства. Без этого технического считывателя движения через спутниковое оборудование следовать по трассам федерального назначения нельзя, иначе могут быть назначены штрафные санкции. Если водитель предварительно пополнил личный счет участника движения, то оно будет в автоматическом режиме списывать средства после прохождения очередного этапа, и водителю не придется ничего делать самому.
- Системы геоконтроля – это специально настроенное оборудование, которое может в режиме онлайн отслеживать любой транспорт в заданных точках передвижения, все сигналы поступают со спутников ГЛОНАС или GPRS, а точка вычисления расположена в автомобильном оборудовании – и это одно из главных условий системы ПЛАТОН.
- Контрольные считывающие рамки – как элементы проверки регистрации транспортного средства в системе ПЛАТОН, наличия оформленной маршрутной карты или наличия бортового устройства и как итог наличия проведенной оплаты в счет возмещения вреда, причиняемого дороге.
- Кроме стационарно установленного контрольного оборудования также задействованы мобильные системы контроля, установленные более чем на 100 современных автомобилях.
- Терминалы ПЛАТОН – это комплексное оборудование, через которые по пути следования можно оплатить следующий этап движения, настроить маршрутную карту или зарегистрировать новые план передвижения.
- Интерактивная поддержка разработана до мелочей – корпорация не только организовала сайт поддержки своих клиентов, но и разработала службу поддержки клиентов через мобильное приложение. Через них можно отредактировать построенный маршрут или отменить его, подать жалобу на некорректное поведение кого-то из сотрудников, оплатить проезд в режиме онлайн, прочесть уведомления системы, зарегистрировать новое транспортное средство и многое-многое другое.
Принципы и описание работы системы
На данной схеме наглядно представлен принцип работы системы ПЛАТОН:
Как мы уже описывали выше, на борту любого тяжеловесного автотранспорта, следующего по федеральным трассам, в обязательном порядке должен быть установлен своеобразный бортовой компьютер, то есть блок, который автоматически связывается с ближайшим центром обработки данных через спутниковую систему связи.
Если водитель уже зарегистрировал и установил специальное устройство, то на основании его показаний рассчитывается оплата проезда за сутки движения.
Если по каким-то причина владелец авто этого не сделал, то перед отправкой в дорогу он обязан оплатить передвижение на основании составленной и зарегистрированной в терминале маршрутной карты.
Водитель не должен отклоняться от оплаченного маршрута, ПЛАТОН сможет это проконтролировать через стационарные контрольные рамки или через мобильные системы контроля установленные на легковых автомобилях.
Маршрутная карта
Многим непонятно, что такое маршрутная карта, зачем она нужна и куда ее нужно предъявлять.
В ней должно найти отражение номера самой карты, регистрационные номера авто, с проставленной датой начала движения и датой получения документа, общий километраж, привязку к конкретной трассе федерального назначения, и пр.
Вы можете получить бесплатную консультацию нашего специалиста, оформив запрос в конце статьи, вам смогут все подробно разъяснить и уточнить информацию.
Оплата
Оплатить проезд необходимо заранее через банковскую карту или наличными в любом ближайшем терминале системы. Также сделать это можно через мобильное приложение или на странице Личного Кабинета системы.
Постоплата, то есть отсрочка платежа, предоставляется по заявлению и только при соблюдении ряда условий:
- пользователь должен быть зарегистрированным в системе не менее двух месяцев;
- не иметь в течении 6 месяцев просроченной задолженности по оплате;
- у пользователя должны отсутствовать неоплаченные штрафы по ПЛАТОНУ.
Данный сервис позволяет оплачивать пройденный за месяц километраж в течении всего следующего месяца, причем платить можно частями.
Предлагаем посмотреть короткое видео о нововведениях в работе системы ПЛАТОН:
Штрафы
Проезд большегруза без соответствующей регистрации в системе карается наложением штрафа.
Шкала штрафных санкций дифференцируется:
- так простой водитель, работающий по найму, обязан будет уплатить до 5 тысяч рублей;
- для частных мелких компаний он уже составит до 40 тысяч;
- для крупных предприятий – до 455 тысячи рублей.
Руководство компании отмечает, что все собранные с водителей большегрузных автомобилей тоннажем более 12 тонн средства напрямую перечисляются в государственный Дорожный Фонд, а уже из него деньги могут быть перечислены региональным властям на реконструкцию старых дорожных полотен или прокладку абсолютно новых транспортных автомобильных артерий местного назначения.
Как считают в Правительстве, система может помочь наладить дорожную ситуацию по всей стране, проложить новые транспортные развязки для обеспечения улучшения сложившейся непростой ситуации со всеми дорогами России.
Борьба с «серыми» перевозчиками
Информация, получаемая системой ПЛАТОН, по словам первого заместителя Минтранса Евгения Дитриха, будет предоставляться в Федеральную налоговую службу (ФНС).
То есть сделка, в которой товар якобы приобретался и оплачивался, но данных о перемещении его от грузоотправителя к грузополучателю подтвержденных ПЛАТОНОМ нет, будет рассматриваться как вызывающая сомнения или того хуже как сделка которой не было.
ПЛАТОН не стесняется делиться информацией. По словам генерального директора оператора системы ПЛАТОН Антона Замкова данными собранными системой уже пользуются: Министерство Внутренних Дел, Ространснадзор, Федеральня служба судебных пристовав и Федеральная таможенная служба.
Трудно не согласиться с тем, что выше перечисленные службы имеют теперь такого информатора, в лице ПЛАТОНА, о котором раньше и мечтать не могли. Борьба с “серыми” перевозчиками началась по всем фронтам,
Эффект для страны от введения системы ПЛАТОН
Транспортная загруженность просто огромная, ежедневно автомобили доставляю грузы по всей стране, как в большие города, так и в маленькие населенные пункты. Как отмечает руководитель проекта, сумма всех грузовых поставок по стране обходится примерно в 5 млрд. рублей, а ущерб дорогам нанесен аж на целых 180!
Чтобы сбалансировать эти цифры и подвести к единому знаменателю, и была запущена система покилометровой оплаты с большегрузного транспорта по всей стране.
Собранные деньги пойдут на облагораживание дорог по всей стране – реконструкцию и прокладку новых трасс, а это, безусловно, пойдет на пользу развития хозяйственной деятельности государства и улучшению экономической обстановки.
Вы сможете получить информацию по другим актуальным сегодня вопросам с этой странице в режиме онлайн, на связи будут только квалифицированные специалисты.
Источник: avtouristsovet.ru