Электродвигатель для воздушного компрессора
Моторы для компрессора в Москве
Воздушный компрессор Сорокин Компрессор поршневой 8атм.
Компрессор PATRIOT WO 10-120
Электродвигатель АИР 80 В2 2.2/3000
Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 8-140
Мотор для компрессора 600 Вт.
Компрессор Quattro Elementi KM 50-380
Компрессор greenworks GAC24L
Компрессор Metabo Basic 250-24
Масляный поршневой компрессор QUATTRO ELEMENTI CYCLONE-.
Компрессор Quattro Elementi PACIFIC-24
Электродвигатель асинхронный трехфазный IEK DRIVE АИР 8.
Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 50-26.
Мотор для компрессора 800 Вт.
Компрессор Fubag SERVICE MASTER KIT
Компрессор Denzel PC 50-260
Поршень компрессора (LB-20/30/40) Кит.
Компрессор Remeza СБ 4/С- 50 lb 30 a
Электродвигатель асинхронный трехфазный IEK DRIVE АИР 9.
Поршень компрессора (LB-50-75) Кит.
Компрессор СОРОКИН 13.8
Компрессор Кратон AC-180-24-DD
Компрессор Fubag AUTO MASTER KIT
Компрессор Denzel РС 1/6-180
Компрессор Fubag FС 230/24 cm2
Компрессор Fubag OL 195/6 CM1,5
Компрессор Quattro Elementi KM 8-140
Электродвигатель асинхронный трехфазный IEK DRIVE АИС 7.
Компрессор Patriot Euro 24/240
Мотор для компрессора
Запчасти для компрессоров: Конденсатор двигателя компре.
Компрессор PATRIOT PTR 50-260A
Поршневой масляный компрессор QUATTRO ELEMENTI KM 50-38.
Компрессор PATRIOT WO 24-160
Электродвигатель асинхронный однофазный Промэлектро АИ1.
Компрессор Quattro Elementi поршневой масляный KM 8-140.
Одноступенчатый компрессор Aquant 2RB-510 (210 м3/час.
Блок поршневой/Воздушный насос LB24
Компрессор 220В двухканальный
Двигатель Веломотор NR80 (комплект для установки)
Реле давления для компрессора Pegas в сборе 380 В (2 бы.
Источник: msk.yavitrina.ru
Электродвигатели и шкивы для компрессоров
Работа практически всех компрессорных агрегатов, производимых Бежецким заводом «АСО», невозможна без электродвигателя со шкивом. К тому же шкив играет немаловажную роль в регулировании оборотов, необходимых для определенной производительности компрессора.
В данной категории подбирайте электропривод со шкивом и без него, а также шкивы по отдельности для пневмостанций, находящихся в эксплуатации на вашем предприятии или планируемых к сборке в «домашних» условиях.
Ассортимент
Представленные в данной категории электродвигатели и шкивы производятся в России на Бежецком заводе «АСО». В данном разделе каталога представлены:
- асинхронные электродвигатели в сборе со шкивами и без них;
- шкивы разных модификаций на электродвигатели.
Предложенный ассортимент позволяет подобрать комплектующие для компрессорных агрегатов определенных моделей. Чтобы обеспечить полноценную функциональность пневмостанции или агрегата компрессорного типа, учитывайте рекомендации производителя по назначению электродвигателя и шкивов, продающихся отдельно.
Назначение
Асинхронные электродвигатели служат приводом для компрессорных агрегатов поршневого и винтового типа. Каждый компрессор предполагает наличие электродвигателя определенной мощности.
Шкив на электродвигателе служит для передачи вращательного момента посредством клиновых ремней, а также для регулирования количества оборотов. Причем это расчетный показатель, который зависит от многих параметров, поэтому желательно приобретать шкив именно для того двигателя, для которого он предназначен.
Рекомендации производителя
Приводные элементы компрессорной установки – одна из основных частей агрегата, обеспечивающего его запуск и функционирование. Поэтому неисправности в этой части должны устраняться предельно быстро. Особенно, если компрессорная установка одна и необходима для производственного процесса.
Если электродвигатель выходит из строя, но возможен его ремонт, необходимо иметь запасной привод, который устанавливается взамен снимаемого на ремонт. В нашем интернет-магазине широкий выбор приводных компонентов пневмостанций разной мощности.
Являясь официальным представителем Бежецкого завода «АСО», мы поддерживаем на собственном складе компрессорной техники запас электродвигателей, которые популярны и востребованы. Поэтому заказанное вами устройство будет доставлено в сжатые сроки.
Наши специалисты оказывают услуги по ремонту и обслуживанию компрессоров различных моделей. По всем вопросам касательно заказа и покупки электродвигателей со шкивами и отдельно шкивов обращайтесь к компетентным специалистам компании «Бежецкие компрессоры» на электронную почту [email protected] или по телефонам:
8 (800) 350 02 64 – звонок бесплатный по РФ
Источник: b-compressor.ru
Выбор электродвигателя для компрессора
Компрессоры широко применяются в быту и промышленности для сжатия воздуха и других газов с целью обеспечения работы пневматического инструмента и иного оборудования. Роль привода компрессорной установки чаще всего выполняет электродвигатель. При проектировании важно правильно подобрать двигатель по ряду критериев. Ниже мы расскажем, как это сделать.
Синхронный или асинхронный?
Как показывает опыт, для использования в составе компрессорных установок наилучшим образом подходят синхронные электродвигатели. Этому есть несколько причин:
- при одинаковых габаритных размерах синхронные двигатели мощнее асинхронных;
- при увеличении нагрузки на вал обороты синхронного привода не падают, что позволяет поддерживать высокую производительность компрессора;
- КПД синхронных электродвигателей на несколько процентов выше, чем асинхронных, что объясняется использованием постоянных магнитов и наличием увеличенного воздушного зазора;
- возможность работы с коэффициентом мощности вплоть до cosφ=1;
- при аварийном падении напряжения двигатель сохраняет высокую перегрузочную способность и продолжает надежно работать;
- при эксплуатации в режиме перевозбуждения синхронные электродвигатели отдают в электросеть реактивную мощность, что сводит к минимуму потери и падения напряжения в ней.
Однако, несмотря на все эти достоинства, синхронные двигатели применяются сравнительно редко, поскольку имеют целый ряд существенных недостатков:
- сложная конструкция, снижающая надежность;
- сложная схема запуска, увеличивающая стоимость компрессора и затраты на его обслуживание;
- сложная система управления оборотами, не позволяющая в полной мере применять плавный пуск и регулировку давления компрессора путем изменения скорости;
- сравнительно высокая стоимость.
Перечисленные недостатки синхронных агрегаты перевешивают их преимущества, поэтому в компрессорах используются надежные, дешевые асинхронные двигатели. О них и пойдет речь ниже.
Характеристики электросети
При выборе двигателя необходимо принимать во внимание особенности электросети, в которую он будет включаться. В одних случаях потребуются однофазные модели, рассчитанные на переменный ток напряжением 220 В, в других — трехфазные электродвигатели, работающие от сети 380 В. В настоящее время большинство промышленных компрессоров имеют питание 380 В.
Режим работы
Чаще всего компрессоры работают в продолжительном режиме работы (S1 по ГОСТ). С учётом этого оптимальным выбором становятся нереверсивные электродвигатели, рассчитанные на редкие запуски. Двигатели с режимом работы S1 способны работать продолжительное время без остановки при должном охлаждении.
Пусковой статический момент
Еще один важный фактор, который нужно учитывать — особенности запуска компрессора. Его пусковой статический момент может значительно превышать номинальный, поэтому необходимо располагать точными данными и подбирать электродвигатель, способный привести компрессор в действие с учетом пускового момента.
Указанное обстоятельство имеет значение не только при комплектации компрессора новым двигателем, но и при замене вышедшего из строя привода, особенно при установке однофазной модели вместо трёхфазной. Первая имеет приблизительно в три раза меньший пусковой момент. Таким образом, есть вероятность, что компрессор, который успешно функционировал с трёхфазным двигателем, с однофазным не запустится.
Скорость и охлаждение
Регулировка скорости двигателя в компрессоре имеет смысл в двух случаях:
- Плавный пуск. Обычно реализуется схемой «звезда-треугольник».
- Плавный пуск и изменение скорости при работе с целью регулировки и поддержания заданного давления на выходе компрессора. Реализуется применением преобразователя частоты.
Несмотря на то, что в компрессорах электродвигатель работает со скоростью не менее 50% от номинала, при понижении оборотов двигателя с крыльчаткой существенно ухудшается воздушное охлаждение. Поэтому в случае с регулировкой скорости необходимо выбирать агрегат с принудительным охлаждением, в котором есть встроенный вентилятор с отдельным питанием.
Геометрические параметры
Подбирайте двигатель так, чтобы его габариты, диаметр вала и другие геометрические параметры соответствовали тем, которые имеет компрессорная установка. Тогда механические соединения двигателя и компрессора не будут представлять особых сложностей.
Выбор мощности
Как было сказано выше, компрессор — устройство с постоянной нагрузкой и продолжительным режимом работы. Как и для прочих машин с аналогичными характеристиками, требуемая мощность электродвигателя для компрессора определяется по мощности на валу.
Если двигатель будет соединяться с компрессором ременной или шестерёнчатой передачей, необходимо закладывать в расчёты КПД последней. Для этого используется следующая формула:
P = kЗ x (Q x A x 10-3) / (ηК х ηП)
где:
P — требуемая мощность электродвигателя в кВт;
kЗ — коэффициент запаса, варьирующийся, как правило, от 1,05 до 1,15. Он необходим, чтобы включить в расчёты факторы, не поддающиеся вычислениям;
Q — подача (производительность) компрессора, выраженная в м3/с;
А — работа адиабатического и изотермического сжатия атмосферного воздуха объёмом 1 м 3 до требуемого давления;
ηК — индикаторный КПД компрессора. В этом значении отражается потеря мощности, возникающая при реальном сжатии воздуха. Как правило, оно варьируется от 0,6 до 0,8;
ηП — КПД передачи, соединяющей электродвигатель и компрессор. Как правило, его значение варьируется от 0,9 до 0,95.
Запас мощности
В некоторых случаях компрессор работает с производительностью, превышающей расчётную. Это, как правило, бывает связано с особенностями градации моделей и ограниченной возможностью выбора. Если предполагается эксплуатация устройства в таких условиях, его нужно комплектовать электродвигателем повышенной мощности. Это увеличит ресурс двигателя и создаст запас по мощности для компрессора.
Источник: tehprivod.su
Электродвигатель для компрессора
Электродвигатель и его подключение для компрессора
К подключению любого оборудования к сети нужно подходить ответственно. Оттого как Вы осуществите подключение электродвигателя, и соответственно, в каком режиме будет работать оборудование, щадящем или «не очень», зависит срок службы оборудования. То же правило можно отнести к подключению компрессора.
В поршневом компрессоре рост крутящего момента пропорционален росту скорости агрегата. В турбинном компрессоре, которые призваны создавать внушительный поток воздуха, крутящий момент пропорционален квадрату скорости. В конструкции этих агрегатов используется ременная передача или шестеренчатое прямое соединение. Некоторые типы компрессоров могут включаться при пониженной нагрузке.
Подключение прямой подачей напряжения
При подключении электродвигателя прямой подачей напряжения, такое оборудование подвергается значительным механическим перегрузкам. При этом страдает как сам компрессор, так и его механизмы. При чем, совершенно не важно, какое соединение используется. Если используются приводные ремни, они имеют свойство проскальзывать, если используется шестеренчатое соединение, изнашиваются эти приводные механизмы. Износ механизмов происходит в результате большого крутящего момента при старте и максимальных показателей пусковых токов, эти значения всегда высоки при пуске электродвигателя прямой подачей напряжения.
Подключение методом «звезда-треугольник»
Способ включения компрессора методом «звезда-треугольник» снижает стартовый крутящий момента и пусковые токи, однако мощности электродвигателя недостаточно, что бы раскрутить двигатель до номинальной скорости. При переключении на треугольник возникает пиковый ток и крутящий момент, в это время механические нагрузки возрастают настолько, что детали механизма не выдерживают таких перегрузок и разрушаются. Поскольку компрессоры часто работают без нагрузки, а давление в системе в этот момент имеет высокие показатели, электродвигатель, работая в таких условиях, имеет малый коэффициент мощности и малый коэффициент полезного действия и ему требуется специальная компенсация.
Подключение методом мягкого пуска
Подключение электродвигателя методом мягкого пуска успешно решает проблемы с износом деталей компрессора, крутящий момент при старте снижается до уровня, допустимого при различных применениях. В результате отсутствуют перегрузки в механизмах соединения и подшипниках, приводные ремни не проскальзывают при пуске электродвигателя. Расходы на ремонт и обслуживание компрессора сводятся к минимуму.
Рекомендуемые настойки:
• Время включения: 10 секунд
• Время выключения: 0 секунд
• Начальное напряжение: 30% (для поршневого компрессора)
Источник: www.uesk.org
Электродвигатели для воздушных компрессоров
Работоспособность компрессорной техники зависит от привода, обеспечивающего функциональность всех компонентов конструкции воздушного компрессора. Самым популярным типом привода является электродвигатель, так как в большинстве моделей предусмотрен режим эксплуатации на предприятиях и в местах с возможностью подключения к однофазной или трехфазной электросети.
В конструкции компрессорной станции, вырабатывающей сжатый воздух, электродвигатель является источником движущей силы я винтового или поршневого пневмоблока. Если предусмотрена эксплуатация агрегата в стационарных условиях и в качестве привода используется трехфазный мотор, необходимо обеспечить наличие трехфазной электросети с возможностью питания током напряжением 380-400 V.
Модификация электродвигателя зависит от параметров пневмостанции. Этот привод представляет собой самое простое решение, если смотреть с точки зрения эксплуатации установки. Куда сложнее устройство компрессора с дизельным мотором или гидравлическим приводом.
Подключаемый к электросети двигатель обеспечивает возможность непрерывной работы источника сжатого воздуха. Поэтому комплектация пневмостанций именно электродвигателем во многих ситуациях предпочтительнее. Такой привод удобен, если нужно организовать работу компрессорного цеха крупного предприятия. Смонтированные пневмостанции располагаются в одном помещении и нагнетают энергоноситель в единую пневмомагистраль. При этом электродвигатель у каждой модели свой и характеризуется показателем мощности, которая обусловливает выработку определенного объема пневморесурса.
Особенности функционирования
Коленвал электродвигателя сообщается с компрессорным блоком посредством муфты или ременного привода. Обычно, используется асинхронный двигатель, который надежен и не вызывает сложностей при эксплуатации. Конечно, если сравнивать аналогичный синхронный двигатель удовлетворит запросы потребителей энергоносителя в разы быстрее.
Однако, синхронный двигатель не используется в компрессорной сборке, так как они громоздки, сложны по своему устройству и стоят достаточно дорого. Поступающий ток электродвигатель преобразует в механическую величину и обеспечивает вращение вала, а значит, и привод винтового или поршневого блока. Вращательный момент сообщается через эластичную муфту или поликлиновой ремень.
Ассортимент электродвигателей для компрессоров
Наш магазин профессионально занимается компрессорным оборудованием и подбирает соответствующие моделям установок комплектующие, среди которых и электродвигатели. В нашем магазине представлены моторы, произведенные такими заводами как Бежецкий АСО или «Арсегал Машиностроение». Также предлагаются моторы для конкретных пневмостанций – винтовых и поршневых.
Среди предлагаемых моделей есть нерегулируемые, а также моторы с преобразователями частоты. Они обеспечивают изменение давления пневморесурса в период функционирования и плавную регулировку двигателя, если нужно вырабатывать меньше или больше энергоносителя. Такой тип моторов эффективен при нестабильном режиме загрузки парка пневмоприводных инструментов.
На что обратить внимание при выборе электродвигателя для воздушного компрессора
В техпаспорте компрессора, да и на самом двигателе можно найти маркировку, в соответствии с которой определяются факторы эксплуатации. Мотор выдает на привод определенную мощность, обусловливающую количество оборотов. Так вот, от мощности двигателя зависит, насколько эффективно и полноценно будет работать и вся пневмостанция.
Если купить электродвигатель меньшей мощности, то ее может не хватить для выработки заявленного производителем объема энергоносителя. Мощность, превышающая требуемый номинал, приведет к перерасходу электроэнергии. Необходимость в электродвигателе может возникнуть при сборке нового компрессора на конвейере или при возникшей поломке, требующей замены мотора.
Рекомендации
Если вы не уверены, что для компрессора в эксплуатации нужна именно конкретная модификация мотора, желательно проконсультироваться по вопросу подбора этого узла с нашими менеджерами.
Для эффективной работы двигателя своевременно проводите техобслуживание узла и не забывайте упреждать ситуации с перегрузкой двигателя.
Источник: drobesfera.ru