Форсунки барракуда подбор по мощности

7 фактов о форсунках Barracuda и Digitronic. В чем разница

Планируя купить ГБО на авто, автовладелец не обязан знать все тонкости этого процесса. Ведь для этого есть профессионалы. Но комплектацию оборудования, которую ему предложат на СТО, он знать обязан. Если это газ на авто 4 поколения, то форсунки – это тот элемент, который будет отвечать и за расход, и за мощность, и за плавность хода машины. Сегодня мы расскажем о тех, которые считаем лучшими на рынке газобаллонного оборудования Украины.

1. Barracuda или Digitronic

Итак, что же за зверь такой – газовые форсунки Barracuda/Digitronic. Это высокоскоростные газовые инжектроры в польском исполнении. Изготавливаются они на одном из самых технологичных заводов Европы – Alex. В последние годы на рынке Восточной Европы они более известны под брендом Digitronic. Это по сути те же самые Барракуды, только адаптированы под климатические и дорожные условия стран СНГ.

2. О подделаках

Как и другие элементы ГБО европейского производства, польские инжекторы пытаются подделать. Прежде, чем купить форсунки Барракуда, нужно внимательно их изучить. В первую очередь убедитесь в наличии лазерной гравировки на корпусе, которая содержит:

Название – Barracuda или Digitronic

Технические характеристики – производительность, рабочая температура и сопротивление катушки.

Производитель – только Alex (других просто быть не может)

Серийный номер, который у каждой единицы свой.

3. Из чего состоит

По структуре газовый инжектор Digitronic максимально похож на бензиновый. Он имеет игольчатый тип строения, который предусматривает автоматическую очистку от засорения и маслянистых веществ. Сам шток и запорный механизм расположен в соленоиде, внутри который подается газ.

  • Основные элементы сделаны из нержавеющей стали, что дает высокие показатели термической и индукционной устойчивости. Поэтому, ее рабочие показатели остаются стабильными при температуре от -25 до +125 градусов.
  • Все детали конструкции, которые подвергаются трению (плунжер, втулка), обработаны специальным фотополимерным покрытием. Это продлевает точную и стабильную работу клапана до полумиллиарда рабочих циклов, что в среднем приравнивается к 300 тысяч километров пробега.
  • Расход газа при давлении 1.2 бар не превышает 114-115 Nl/min за счет специального калибрующего сопла.
  • Линейная производительность – дозировка подачи газа пропорциональна скорости открытия. То есть устройство мгновенно адаптируется к разным режимам работы двигателя и оптимизирует состав газо-воздушной смеси под них.
  • Время открытия составляет 1,2 миллисекунды, закрытия 1,9.

4. Способы подключения

Первый способ: через общий коллектор. Подключается с помощью гребенки и трубок ПВХ.

Второй способ: с помощью тройников и уголков ГБО. Не все знают, что в верхней части форсунки Digitronic/Barracuda имеется стопорное кольцо.Убрав его, можно снять верхнюю пластиковую часть форсунки. На открывшийся штуцер устанавливаются тройники и уголки, которые можно собирать как конструктор, соединяя газовым рукавом 12 диаметра. Особенно удобен такой способ монтажа на V-образные двигатели, где их пожно набирать по 2, 3 или 4 штуки.

Третий способ: с помощью монтажного набора на 2, 3 и 4 цилиндра, в который входит сама рейка со входными штуцерами под 12-й шланг, торцевая заглушка и уплотняющие резинки.

5. Если сравнить с аналогам

К ближайшим соседям Диджитроников как по цене так и по характеристикам относятся корейцы Hana и японцы Keihin.

Источник: dazhd.com

Communities › Ремонт и Эксплуатация ГБО › Blog › Подскажите по форсункам Alex Barracuda

У этих форсунок есть таблица по которой определяют диаметр на которые их надо рассверливать:

Recommendations

Comments 57

Honda CRV 150 лошадей. 37.5 лошади на цилиндр. Топливо метан.
Дюзы рассверлены до 3мм. давление 2.1 bar.
Оборудование OMVL.

Про “Ловато” точно сказано! Было замечено

Поставь сначала с 2,0 .Посмотри на компе параметры.Добейся разницы во времени впрыска бензина с газом в 1.5 мс. Подкоректируй давлением. Больше 1.25 не крути.Если при давление 1,25 разница во времени большая- поставь жиклеры 2,1.И опять подгоняй. Бензиновое время впрыска на холостых при работе на бензине не должно меняться при переходе на газ.ДОлжно остаться таким же.Удачи!

У меня двигатель 1,4 80 л.с и форсунки barracuda. Какие диаметры дюз мне делать?

там штатные в комплекте идут 1,5 мм. Их оставь

И этого будет достаточно, с давлением редуктора 1.09 бар? И автомобиль ford fusion

А тебе обязательно сказали что должно быть 1.09 ? Давление крути что бы разница была 1,5 мс. между бензиновым и газовым впрыском при работе на газу .Например 2,4 -бензин, 3,9-4,0 -газ Время впрыска бензина не должно меняться при работе авто на газу Если давление накрутишь больше 1,25 . То жиклеры рассверли до 1,7 . Удачи

нее братан я за томасетто!

Ptk`yrjq ctn, t yf k, e yfgbib- njvfcbnj перевод тебе! Зеленкой сети на лбу напиши- томасетто!

Я бы начал с тех жиклеров которые стоят в форсунках, подбирая по времени впрыска в пределах 3,5-4 мс, а то потом может понадобится запаивать жиклеры

ставлю всем томасетто, проблем с ними еще небыло, у самого ловато стоит, достал он меня то газ грязный то кондецат невесть откуда, ловато перебераю стабильно раз в месяц, удачи

странно как то это про ловато слышать… У меня пробег пока не большой… 60 ткм, катаюсь без фильтра грубой (не могу найти в наших краях) работает безупречно. Переход на газ 25гр. Ведро 110 коней. А аляска мне не нравиться задиранием давления на холодную… Все это конечно правиться, но чем меньше НО тем проще добиться стабильного результата. Тут конечно все от условия эксплуатации зависит, если основной пробег это трасса, то аляска без проблем, а если короткие пробеги — ну ее нафиг эту аляску…

являюсь установщиком гбо алясак наставили около сотни, люди разные, машины разные от такси до дальнобоев с редукторами проблем небыло, а с форсами вальтек уже замучались, сейчас всем поголовно аев ставим, проблемы закончались

Если ты не видел такую мембрану не означает что такой ни клгда не было. Датчик давления и темпервтуры стоит 1200 руб. BRC да дороущее оборудование по обслуживаню и запчастям. Томасетто и вальтек другая крайность. Дешман за 3 копейки, с той же ценой эксплуатации что и BRC. Менять форсунки, мембраны менять и регулировать ГБО зае…колебаешься. ОМВЛ и Ловато нормуль вроде ни кто особо не жалутеся.
Азиатские производители в России пока не представлены широко. А ты прекрати вскую ересь гнать.

Читайте также:  Какой дизельный двигатель можно установить на ниву

у меня 105 л.с…диаметр жеклеров на вальтек 1.8 мм…давление 1.2

Источник: www.drive2.com

Форсунки Barracuda и Digitronic: в чем отличие, сравнение с аналогами, и стоит ли переплачивать?

Выбор газобаллонного оборудования весьма ответственный шаг, от которого в будущем зависит какой будет эксплуатация этого ГБО. Сегодня хочу представить вашему вниманию небольшой обзор-сравнение, в котором мы сравним газовые форсунки для того, чтобы понять, что же лучше купить форсунки Barracuda или Digitronic, и стоит ли переплачивать.

В предыдущих статьях я рассказывал о том, как выбрать газовые форсунки, в ней я рассказывал в общем о том, на что следует обратить внимание и какие форсунки лучше выбрать. Сегодня будем говорить исключительно о Barracuda и Digitronic, об отличиях этих инжекторов, а также возможных конкурентах, сравним их характеристики и в конце подведем небольшие итоги.

Barracuda или Digitronic

Газовые форсунки Barracuda/Digitronic — это высококачественные высокоскоростные инжекторы, которые производятся в Европе на заводе Alex. На восточно-европейском рынке эти форсунки более известны как форсунки Digitronic. В принципе это те же форсунки Barracuda, только доработанные с учетом климатических требований и дорожных условий стран СНГ.

Как не купить подделку?

На рынке ГБО существуют подделки польских форсунок, поэтому перед тем как купить форсунки Барракуда, следует знать, как отличить оригинал от подделки. Главным признаком оригинала является лазерная надпись на металлическом корпусе, которая содержит следующую информацию:

  • Название бренда (это может быть либо Barracuda, либо Digitronic);
  • Основные характеристики (производительность, сопротивление катушки, а также рабочая температура);
  • Производитель (это может быть только Alex, больше никто не производит);
  • Уникальный серийный номер (присваивается индивидуально для каждого изделия).

Устройство газового инжектора Digitronic

По своему устройству форсунка Digitronic очень схожа с бензиновыми форсунками, т. к. построена по игольчатому типу. Данная технология характерна тем, что предполагает автоочистку от засоров, а также маслянистых отложений. Шток вместе с запорным механизмом располагается в соленоиде, через который происходит подача газового топлива.

Устройство и характеристики

  • Основные части выполнены из “нержавейки”, что позволяет обеспечить высокую термическую и индукционную устойчивость форсункам. Рабочие показатели стабильны даже в диапазоне от -25 °С до +125 °С.
  • Трущиеся детали (плунжер, втулка) имеют защитное фотополимерное покрытие, что позволяет повысить точность работы клапана, а также продлить срок его службы вплоть до 500 млн. рабочих циклов, что в переводе на километры будет порядка 300 тыс. км. пробега.
  • Специальное калибрующее сопло позволяет минимизировать расход газа, который составляет 114-115 Nl/min при давлении 1.2 бар.
  • Инжекторы имеют линейную производительность, то есть дозировка газа пропорциональна скорости открытия. Другими словами, форсунка моментально подстраивается под любой режим работы мотора, оптимизируя состав газо-воздушной смеси под каждый из них.
  • На открытие требуется 1,2 мс., на закрытие — 1,9.

Варианты подключения

  1. Через общий коллектор. Используется “гребенка” и трубки.
  2. При помощи тройников, а также уголков ГБО. То, что вверху форсунки Digitronic, а также Barracuda есть стопорное кольцо знают не все, если его убрать, можно демонтировать пластиковый верх инжектора. После этого можно будет увидеть штуцер, на который можно установить тройник или уголок, после чего все собирается довольно просто и понятно, как “Лего”. Все соединяется газовыми шлангами. Такая схема подключения очень удобна для V-образных силовых агрегатов.
  3. Подключение с использованием монтажного набора на 2, 3 или 4 цилиндра. Набор включает в себя газовую рейку с входными штуцерами, торцевую заглушку, а также уплотнители.

Сравниваем с аналогами

Ближе всего по параметрам и по цене к форсункам Digitronic корейские форсунки Hana и японские — Keihin.

Как видно в таблице, Digitronic по своим параметрам больше общего имеет с Keihin, которые считаются лидерами по качеству на рынке ГБО, при этом цена форсунок Barracuda/Digitronic существенно ниже по сравнению с “японцами”.

Есть ли смысл переплачивать?

Как вы знаете в любом вопросе существуют более дешевые аналоги, которые имеют практически такие же характеристики при этом стоят на порядок меньше. Поэтому есть смысл разобраться, есть ли смысл переплачивать. Далее проведем сравнение.

Достойным представителем бюджетного сегмента являются разборные модели форсунок, которые можно собирать в планки по 2-3 или 4 шт. Пожалуй, самыми популярными являются форсунки Valtek Type 30, кроме этих форсунок на рынке есть немало подделок, а также форсунок от “ноунейм” компаний, которые имеют похожие характеристики. К слову сказать, у форсунок Digitronic, которые выпускает заводе Valtek, абсолютно идентичные характеристики, отличие только в черном цвете катушки.

Типичным представителем среднего ценового сегмента являются форсунки Lovato, которые славятся своей надежностью и долговечностью, свободно могут отработать около 300 тыс. км. Эти “форсы” также неприхотливы к качеству топлива, однако их минус в скорости, называть их быстрыми сложно.

Предлагаю сравнить плюсы и минусы всех претендентов в том числе и форсунки Barracuda, после чего подвести итоги.

Ремонтопригодность

В данной категории безусловно первенство за Type 30, поскольку в них меняется все кроме планки. При необходимости можно поменять шток, резинки, а также отрегулировать диаметр жиклера. Недостаток в том, что ремонт приходится делать довольно часто. Хотя со слов производителя после установки ремкомплекта форсунок Valtek/Digitronic после 100 тыс. км. пробега, можно продлить срок их службы как минимум на 30 тыс.

Что до форсунок Digitronic и Barracuda, то они неремонтопригодные и в случае неисправности их можно будет разве что заменить. Однако при этом они без проблем могут осилить отметку в 300 тыс. км. пробега, а нередко и более. Поэтому учитывая это, неремонтопригодность можно не считать недостатком. По большому счету вы покупаете форсунки не для того, чтобы их ремонтировать, если изделие качественное оно не нуждается в ремонте.

Технические характеристики

Предлагаю сравнить параметры основных конкурентов Digitronic и Barracuda, которые оч. популярны среди установщиков.

Как видите, скорость, а также надежность и выносливость являются отличительной чертой форсунок Barracuda/Digitronic. Именно за эти качества инжекторы этого производителя так ценятся среди “понимающих”, именно за скорость и надежность есть смысл переплачивать. Высокая цена форсунок Барракуда компенсируется большим сроком службы и безотказностью, кроме того за счет технологии исполнения форсунки окупятся быстрее в виде экономии топлива.

Читайте также:  Что заливать в редуктор лодочного мотора

По материалам этой статьи.

Источник: gboshnik.ru

Форсунки Barracuda (Барракуда)

Темой нашей сегодняшней статьи станут форсунки Barracuda (Барракуда), которые считаются одними из самых «скорострельных» газовых инжекторов. Мы поговорим про то, какими техническими характеристиками обладают эти газовые инжекторы польского производителя и на какие автомобили лучше всего их устанавливать.

Выбирая газобаллонное оборудование для своего инжекторного автомобиля, многие автомобилисты сталкиваются с тем, что на рынке ГБО представлено огромное множество производителей газовых форсунок. Попадая первый раз в мастерскую установщиков рядовой автомобилист не представляет какие форсунки в лучшей степени подойдут для его железного коня, и полагается на советы установщика. Установщики же, в сою очередь, рекомендуют газовые инжекторы той фирмы, с которой они привыкли работать, зачастую не обращая внимание на класс и модель автомобиля. Но стоит ли безоговорочно доверять мастеру?

О производителе Barracuda

Первым делом стоит отметить, что польский производитель (бренд «Alex») не поскупился на строительство производственных мощностей, сделав завод, на котором производят форсунки Barracuda (к слову не только их) одним из наиболее технологичных заводов Европы.

Компания «Alex» занимается газовым автомобильным оборудованием уже более 18 лет, и продвигает на рынке исключительно свои разработки, что несомненно внушает доверие. Производитель дает гарантию на всю свою продукцию, для инжекторов Баракуда это 24 месяца с момента продажи (но не более 30 месяцев с момента выпуска, дата выпуска закодирована в SN на корпусе инжектора) или 20 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Также производитель гарантирует, что при выявлении элементов с заводским дефектом оборудование подлежит замене на новое.

Следует также отметить тот факт, что на европейском рынке производитель сотрудничает с брендом Digitronic, поэтому в комплектах оборудования этой компании часто можно встретить форсунки ГБО Barracuda. Компания Digitronic сотрудничает с многими брендами, поэтому утверждение, которое распространено по сети о том, что газовые форсунки барракуда продаются на европейском рынке под логотипом Digitronic не совсем верно. Под брендом Digitronic продаются не только польские форсунки, а также изделия таких производителей как Dymco BFC, AEB, Valtek, Hana и др.

Универсальность

Производитель заявляет о том, что газовые форсунки барракуда являются универсальными инжекторами, которые при правильной настройке, могут быть установлены на любой автомобиль. Максимальная мощность изделия указана на самом инжекторе.

Форсунка оборудована сменным жиклером, который с завода идет с минимальным отверстием. При установке мастер-установщик, руководствуясь таблицей, которая указана на оригинальной коробке производителя, подбирает необходимый размер жиклера под конкретный автомобиль. Такой подход позволяет не подбирать форсунку под конкретный двигатель, а изменяя отверстие в жиклере добиться совместимости форсунок Barracuda с практически любым автомобилем.

На тот случай, если в подкапотном пространстве ограничено свободное место производитель предлагает использовать так называемый «рукав», а не рампу, таким образом регулируя длину рукава можно добиться максимально оптимального расположения инжекторов в подкапотном пространстве.

Комплектность

Производитель позаботился о том, чтобы минимизировать временные затраты на поиск подходящего оборудования и выпускает форсунки Barracuda, объединенные в рампу для 4-х, 3-х и двух цилиндров.

Такой подход позволяет значительно минимизировать риск неправильной сборки форсуночной рампы установщиками газового оборудования, и значительно повышает отказоустойчивость системы. Таким образом, если есть возможность приобрести рампу форсунок, а не отдельные инжекторы поштучно, лучше отдать предпочтение уже готовому решению от Barracuda.

Устройство газового инжектора Barracuda

  1. Компания «Alex» не стала изобретать велосипед, и пошла по пути наименьшего сопротивления, создав газовый инжектор, который максимально схож по строению с бензиновым. Построена форсунка Barracuda используя игольчатый тип компоновки, плюс такого решения заключается в том, что предполагает автоочистку от механических засоров и масляных веществ. Подача газовой смеси происходит через соленоид, в котором располагается запорный механизм.
  2. В качестве материала для основных частей устройства неслучайно было выбрана нержавеющая сталь, ее характеристики позволяют добиться стабильной работы устройства при температурах от минус 25 и до плюс 120 градусов. Стоит отметить, что для регионов, в которых температура окружающей среды часто опускается ниже 25 градусов для стабильной работы газового оборудование следует использовать подогрев форсунок.
  3. Производитель заверяет, что все детали, которые подвержены механическому трению (Плунжера и втулка)имеют специальное защитное покрытие, что обеспечивает стабильную работу устройства на протяжении 100 тыс. километров пути.
  4. Контроль расхода газа можно осуществлять и минимизировать помощью калибрующего сопла

Технические характеристики форсунок Barracuda приведены в таблице

Так ставить Barracuda или нет

Наконец мы добрались до сути нашей статьи, так стоит ли отдавать предпочтение изделиям польского производителя или лучше обратить внимание на прочие, более дешевые аналоги?

Здесь, как и в практически любом другом варианте, не может быть однозначного ответа в силу существования огромного количества переменных, которые и влияют на принятие конечного решения.

  • В первую очередь стоит четко дать себе ответ для чего используется транспортное средство, на которое планируется устанавливать ГБО. Если это «рабочая лошадка», которая используется в такси, для перевозки грузов, или просто наматывает огромное количество километров в год, преимущественно по городу, то следует присматриваться к другим производителям. При таком режиме использования авто лучше всего отдать предпочтение ремонтнопригодным, и относительно дешевым инжекторам Valtek.
  • Владельцам автомобилей с малым объемом двигателя (так называемым городским седанам), при условии преимущественного использования автомобиля в городском цикле, стоит обратить внимание на средний ценовой сегмент газовых инжекторов.Если же авто используется на трассе, а стрелка тахометра часто находится за отметкой в 3000 об/мин, то выбор производителя Barracuda будет оправдан.
  • Еще одним немаловажным фактором является побег автомобиля. Если Вы обзавелись бюджетным авто с пробегом в 100 тыс.км. или больше, то ставить дорогие газовые инжекторы просто бессмысленно, в этом случае лучше всего отдать предпочтение изделию производителя Valtek Type 30.

Выводы

Таким образом, делая вывод следует отметить основные плюсы форсунок Barracuda, это:

  • производительность, особенно хорошо проявляется на автомобиляхс мощными двигателями;
  • хорошая стабильная работа при повышенных оборотах двигателя (более заметно при оборотах более 3000 об/мин);
  • надежность, ведь производитель использует только качественные и дорогие комплектующие.

Главным минусом газовых форсунок барракуда является цена, а также не ремонтнопригодность изделий польского производителя. Это значит, что через 100-150 тыс км. (именно эту цифру озвучивает сам производитель, а не мифические 300 тыс.), инжекторы придется менять на новые, что повлечет за собой не малые расходы на покупку новых, в отличие от тех же Валек, которые можно восстановить в домашних условиях используя рем.комплект.

Читайте также:  Как найти свидетельство о регистрации тс

Оставляйте отзывы о форсунках барракуда, если у вас имеется опыт их эксплуатации, или задавайте вопросы если такового опыта не имеется, всем удачи!

Источник: gbo4auto.ru

Газовые форсунки барракуда

Основной узел ГБО автомобиля – газовая форсунка. Предназначена она для повышения точности подачи порций газа и, как следствие, – достижения оптимального состава воспламеняющейся смеси в ДВС. Газ в жидком состоянии подается до редуктора, где происходит его испарение. Затем он подается до форсунок под малым давлением.

Блок управления ГБО корректирует сигналы основного ЭБУ автомобиля и управляет функционированием газовых форсунок. Сами по себе они начали применяться с 4-го поколения газобаллонного оборудования с появлением систем распределенного впрыска. Само по себе это явление было настоящим прорывом.

Дело в том, что сам принцип подачи газа через форсунки в каждый цилиндр значительно повышал точность дозировки газовоздушной смеси. Все это позволило максимально сблизить составы газовой и бензиновой воспламеняющихся смесей. Четвертое поколение окончательно решило проблему хлопков, самопроизвольных возгораний смеси в коллекторах, а также избавило водителей от проблемы прогорания клапанов.

Таким образом, в прорыве, который совершило четвертое поколение ГБО, немаловажную роль сыграло именно появление газовых форсунок. Узнайте из этой статьи, как работает устройство газовой форсунки 4 поколения.

Теперь немного подробнее о работе газовой форсунки. Электронный блок ГБО, работая с сигналами основного ЭБУ и датчиков ГБО, вырабатывает свои короткие импульсные сигналы, заставляющие открываться газовые форсунки. Время импульса соответствует времени открытия самих форсунок. Соответственно, этим и регулируется подача топлива.

Газовые форсунки от разных производителей существенно различаются между собой по конструкции. Каждые из них имеют свои особенности, достоинства и недостатки.

Форсунки Барракуда: преимущества

А теперь поподробнее остановимся на газовых форсунках Барракуда, отзывы по которым довольно часто можно встретить в интернете. Давайте разберемся, что же собой представляют форсунки Барракуда.

По факту, это ни что иное, как скоростные инжекторы газа, родом из Польши. Производят их на предприятии Alex, которое по праву считается на европейской территории одним из самых технологичных. На востоке Европы они продаются под брендом Digitronic. По большому счету, это те же самые Барракуды, но с применением адаптации под климат СНГ и наши дорожные условия.

Инжектор газа Барракуда по своей структуре максимально приближен к бензиновому. В нем применяют игольчатый тип компоновки, предусматривающий автоочистку от засорения, а также маслянистых веществ. Запорный механизм и щиток располагаются в соленоиде, подающем газ.

Читайте по ссылке, как выбрать, почистить и заменить газовые форсунки.

Подробнее о характеристиках форсунок

Материалом основных элементов выбрана нержавеющая саль, как следствие, имеются хорошие показатели индукционной, а также термической устойчивости. Этим объясняются стабильные показатели работы, при температурах от минус двадцати пяти до плюс ста двадцати пяти градусов.

Для стабильной и точной работы клапана втулка и плунжер, как детали, подвергающиеся наибольшему трению, обрабатываются фотополимерным покрытием. В километрах это примерно 300 тысяч, а в рабочих циклах – до половины миллиарда. 1,2 бара давление газа позволяет расходовать не больше чем 115 Nl/min. Это стало возможным благодаря специализированному калибрующему соплу.

  • Быстрота открытия и, соответственно, дозировка газа теперь находятся в линейной зависимости. Мгновенно и устойчиво приспосабливается к различным режимам работы ДВС.
  • Оптимизация состава воспламеняющейся смеси для разных условий.
  • Время закрытия – 1,90 миллисекунды, а открытие успевает произойти за 1,20 миллисекунды.

Монтаж форсунок Вarracuda

Первый вариант подключения заключается в подключении с использованием ПВХ трубок и гребенки. Монтаж проходит через общий коллектор.

Другой вариант подразумевает использование уголков ГБО и тройников. Дело в том, что у системы Barracuda верхняя часть форсунки содержит стопорное кольцо, которое снимается. Это позволит демонтировать верхнюю часть форсунки из пластика. Далее ставятся уголки и тройники, монтируемые подобно конструктору. Все это соединяется 12 газовым рукавом. Следует заметить, что владельцам V-образных моторов будет гораздо проще их подбирать по две, три или четыре штуки.

Ну и, наконец, можно воспользоваться одним из монтажных наборов, которые выпускаются для 2-х, 3-х и 4-х цилиндров. Кроме этого, в набор входит рейка со штуцерами входа, допускающими соединение с 12-м шлангом, уплотнительные резинки и заглушка торцевая.

Настройка оборудования Барракуда

При установке все пытаются найти наиболее оптимальный вариант по качеству и цене. Самые достойные представители будут в любой ценовой категории, и работать смогут не хуже премиума. Переплачивать или нет, каждый решает сам, в любом случает варианты нужно сравнивать.

Модели инжекторов, собираемые из планок по две, три или четыре штуки – относятся к самому бюджетному классу. Тип 30, представители которого также известны, как вальтекоподобные, наиболее распространены во всем мире. Производитель из Италии Valtek специализируется на выпуске схожих по принципу работы форсунок. Вообще близнецов данного типа форсунок огромное множество, в том числе и родом из Китая. А вот Digitronic полностью копирую Барракуду, и отличаются лишь цветом катушки.

Из крепких середнячков можно отметить итальянские Lovato. Форсунки этой фирмы зарекомендовали себя, как не самые быстрые, но при этом достаточно долговечные и неприхотливые к качеству газового топлива. Выхаживают они до 300000 километров пробега.

Так в чем же преимущество скоростных газовых форсунок Barracuda? Попробуем дать ответ в сравнении.

Одно из основных преимуществ – в возможности замены планки, штока и предохранительных резинок. Кроме этого, можно регулировать диаметр жиклера. Однако имеет место необходимость частого ремонта и обслуживания. Производители заверяют, что установка ремкомплекта раз в 100000 километров продлевает срок использования еще на 30000.

Теперь давайте остановимся на форсунках Вarracuda. Их поломка приводит к замене узла целиком, однако при этом срок службы у них 300 тысяч км, что втрое больше форсунок, имеющих разборную конструкцию.

Поэтому, делая вывод, относительно изделий от Барракуда, можно сказать: качественные форсунки в ремонте не нуждаются.

На нашем сайте есть статьи и про другие газовые форсунки:

Источник: gazblog.ru