Хонда джаз 2008 отзывы владельцев
Honda Jazz 1.4 (2008 г.)
Автор отзыва: Кирилл Добавлено: 15 августа 2010
Джаз взял после двух Фольксов и мерса а-160.хотелось новую машину quot;внутри больше чем снаружи quot;а на мерин такой же просто не хватило:) При покупке выбирал между гетцем, ноутом, кольтом , сивиком, маздой 2 и 3 и джазом.
Джаз привлек статистикой поломок (одна из самых надежных в своем классе по статистике немецких сервисов), возможностями трансформации (поднимающиеся сиденья, делящие салон надвое-такого нет ни у кого!) наличием (2008 гг!!) и отсутствием интереса со стороны угонщиков и работников Гибдд. При покупке обнаружил неприятный факт.95 % продающихся джазов-КИТАЙЦЫ!!
Мои знакомые, взявшие черный джаз спорт, узнали что он китаец только после разговора со мной и взгляда на вин. спустя почти полгода:) Причем при обзвоне и беседах в автосалонах дилеры на вопрос quot;где ее производят? quot;отвечали quot;Это ж хонда! Японская марка! quot;А авто -китай! Япония-в основном механика и нестандартные цвета (розовый, оранжевый, синий, голубой).Найдя в наличии синего японца на механике в базовой комплектации-вот сижу теперь, пишу отзыв:)
Пробег на данный момент-20000 км.
1) Салон-трансформер+вместительность. объем салона до куба (у 2104 меньше).Так что велики, шкафы, холодильники, барабаны+колонки, гитары и усилители-легко:)
2) управляемость-даже на 14 колесах ничего.
3) незамечаемость сотудниками гибдд.
4) Внутри больше чем снаружи
5) стильная панель и абс с климатом-в базе.
6) Расход бензина. Джаз его не ест-а нюхает:)))
7 полная хондовская гарантия (а не урезанная -поэтому куплена хонда а не хюндаи с их quot;гарантией на 5 лет quot;а по настоящему-на год)
1) Отсутствие обогрева сидений даже в списке опций!
2) продавец дилер ИНКОМ АВТО. Совковый сервис и попытки обмануть на опциях при продаже.(Мне предлагали стальную защиту картера под видом и по цене композитной).Что они делают с авто клиентов на ТО при таком подходе-я даже думать не хочу!
3) качество покраски. Слышал, что хонда (а также мазда и мицубиси) красит свои авто особой quot;экологичной quot;эмалью. Стойкость краски к внешним воздействиям- отвратительная. Царапины от ногтей вокруг дверных ручек и от веток с камешками на новых чуть побегавших Цивиках и Джазах-скорее правило. На мерсе и Фольксвагенах качество покраски было не в пример лучше.
4) Динамика. Если один-то еще нормально-до 60 даже ничего. С полной загрузкой движок скисает ощутимо. На первой рвет, на второй-не едет. мерс а класс 1.6 был на механике с quot;укороченным quot; передаточным рядом. Машина была намного бодрее, веселее и тяговитее. Да и среди конкурентов ноут, кольт и мазда 2 приемистей. Про гетц 1.6 вообще молчу
5 стоимость то и страховка. Вроде б эконом-класс- а ТО как у взрослых:)) А страховые тарифы на джаз иначе как грабительскими не назовешь. При покупке джаза в одной и той же страховой (ренессанс) Тариф КАСКО на джаз при моем опыте вождения был почти в 2 раза больше чем на СИВИК.
6) Тонкий металл. Да-а-а. Не немцы. .. след от дверей в случае, когда фолькс или мерин отделался бы пустячным сколом. . .
7) отсутствие регулировки руля по вылету-но это болезнь всех недорогих япошек.
За время эксплуатации по гарантии было поменяно треснувшее в морозы левое зеркало. Пока это все
Резюмируя, могу сказать что в тех же обстоятельствах 2008 года при задаче купить новый авто-скорее всего купил бы так же джаз.
Но сейчас за 620-700 тысяч можно взять авто классом и маркой выше.
Сегодня я бы КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендовал новый Джаз к покупке. Более 20 тысяч долларов за авто а-класса китайской сборки. . .К тому же отличия от модели 2001 года свелись к фейслифтингу старого кузова, добавлению обогрева сидений и системы стабилизации в базу и чуть модернизированному мотору. Не стоит это переплаты в полтора раза по сравнению со старой моделью.
Разве что если где завалялись не проданные авто старой модели и по старым ценам. . . .
Источник: wroom.ru
Отзывы о Хонда Джаз (Honda Jazz)
Отзыв о Honda Jazz 1,4L AMT Elegance (2009 г.в. 6000 км)
У меня Джаз всего лишь год с небольшим (новый). Весь этот период кайф от езды не проходит. Идеальный авто для городской среды. По бензину хвалиться не буду, где-то около восьми литров. Что мне нравится в этом автомобиле:
– маневренная машина;
– легкий и послушный руль, как говорят «острый руль»;
– вместимость (если до упора отодвинуть передние сиденья – задние пассажиры не упираются коленями в передние сиденья);
– сиденья удобные (но правая нога немного устает);
– еще приятно то, что машина привлекает внимание своим внешним видом.
Не нравится в этой машине:
– её тупость, когда нужно действовать быстро, понятно, движок 1,4 не приспособлен к мгновенным стартам, поэтому любители быстрых стартов могут использовать ручное управление на руле;
– при повороте обзору слева мешает широкая передняя стойка, можно даже не заметить пешехода.
Все остальное у машины в порядке. Можно смело рекомендовать всем, кто хочет иметь удобный городской автомобиль, кто уважает японское качество и желает”засветиться”в толпе.
Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5МT (2008 г.в. 85000 км)
Машина супер. Долго выбирал среди Мазд, Опелей, Ситроенов, но остановился на Honda Jazz. Купил три года назад для жены. КПП, разумеется, выбирал механическую и пятиступенчатую. Машину брал зимой с зимней резиной. На гололёде и небольшом снегу машина ведёт себя уверенно и устойчиво. На зимней резине и при работающей печке расход бензина составил в зимний период в среднем 6,4 л. Летом, когда была установлена уже летняя резина, расход бензина понизился до 6,1 л.В то время, как производитель гарантирует расход в 5,9 л. Сейчас на спидометре около 85 тыс. км.За прошедшие три года эксплуатации серьезных технических поломок или проблем не проявилось. Что приятно, тормозные колодки и сейчас как новые. Кстати, заправляю бензином Super, но по западным стандартам он наверно соответствует 95му.
Конкретно выраженные положительные черты автомобиля:
– малый расход топлива. Для гольф-класса, пожалуй, самый малый.
– хорошая устойчивость на трассе.
– хорошо вписывается в городской поток автомашин, легко перестраивается и управляема в городе.
– объемистый багажник.
– для такого класса автомобилей вместительный салон.У пассажиров на заднем сиденье голени не упираются в передние спинки.В салоне много всяких карманов, бардачков и ниш, всегда найдешь куда полoжить мелкие вещи.
– малые внешние размерения автомобиля.
– все крэш-тесты от ADAC прошли нормально. – ремонт, в сравнении с другими “японцами” не дорогой. Например, замена тормозных колодок в два и более раза дешевле, чем на Мазду.
К отрицательным характеристикам отнес бы большой обвес переднего бампера, да поездки на дальние расстояния все же на джазе утомительны – это машина для города.
Отзыв о Honda Jazz 1,3L 6AT вариатор (2009 г.в. 6000 км)
До приобретения Хонды мене удалось поездить и на ВАЗах, после них были иномарки. Автомобиль приобретался для жены, но некоторые обстоятельства заставили поэксплуатировать хонду некоторое время. Комплектация у хонды была при покупке стандартная, при этом коробка передач автомат (вариатор). Пробег сейчас 6000 км. Сразу обратил внимание на хорошую работу вариатора, в ручном режиме 6 скоростей. Хорошо держится на зимней дороге (снег, гололед) очень нормальные тормоза , хорошо держится автомобиль, когда тормозишь двигателем , без заносов и прогнозируемо. Сигнализация установлена с автозапуском, салон прогревается в холодное время достаточно быстро, подогрева передних сидений нет. В салоне панель удивила простотой и удобством управления аудио системой, кнопки управления на руле. Багажник для семейных нужд достаточный, в нем можно разместить детскую коляску и 2 большие хозяйственные сумки.
В общем машина пока всех только радует. Еще одно интересное наблюдение, по компьютеру расход определяется летом 8,0л, зимой 9,5л, но, когда расход считаешь по пробегу от заправки до заправки (а я всегда заправляю 30л), то выходит 7,5 и 8,7. На мой взгляд это нормально для городского режима с автоматом.
Есть у автомобиля и недостатки, это прежде всего низкий свес переднего бампера и хотелось бы руль регулировать не только по высоте, но и выдвигался. Выводы: превосходная городская машина для женщин, что бы ездить по магазинам, да детей возить.
Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT (2009 г.в. 8000 км)
Машинка приобреталась с целью получить надежное транспортное средство для городских поездок в цене до 20 тыс долларов. Предварительно использовались все возможности охватить тестовыми катаниями как можно больше авто до 20 тыс. Безусловно, все эти машины, на которых удалось покататься, обладают определенными достоинствами, но более универсального автомобиля для города, чем Honda Jazz нет. Ни в одной из опробованных машин не удавалось поместиться комфортно за рулем высокому человеку и сзади, чтоб осталось место для ног, и сверху еще 5 см запас, ни одна из машин не могла похвастаться возможностью трансформировать салона, учитывая ровный пол, что можно в путешествие вдвоем не брать с собой палатку. По экономичности только ярис близко подошел к показателям джаза:7 литров по городу с пробками и 5 за городом , отличный обзор при маневрировании на парковке . Своеобразный дизайн панели не напрягает, все под рукой и очень удобно . Внешний вид у автомобиля спорный ,можно сказать, на любителя.
Но есть и минусы у автомобиля:
1. Машина шумит, особенно это заметно при выезде за город на плохой асфальт.
2. Слабоват движок. Как ни крути и что ни делай с ним, но 1,3 литра( а вовсе не 1,4), когда вы разгоняетесь со 100 до 130, скажем, при обгоне фуры на узкой загруженной дороге, доставляют немало тревожных моментов.
3. У Хонды не достаточно развито сервисное обслуживание( особенно по джазам(фитам)), дорогие запчасти и ТО.
Отзыв о Honda Jazz 1,3L 5AT робот (2009 г.в. 5000 км)
Машину купил в начале октября 2009 г. в салоне, т.е. новье. Выбиралась машина по таким критериям: 1) небольших размеров, но вместительная и маневренная. 2) экономичность 3) не очень много лошадей, опять же, с целью сэкономить на транспортном налоге. Первых впечатлений было много и все они были позитивные :
1. Двигатель заводится с первого раза и при сибирских морозах (напомню до -38).
2. Сиденья в автомобиле очень удобные, ткань на них качественная и визуально выглядит аккуратно. У передних сидений подогрев.
3. Своеобразно выполнена передняя панель, дизайн на любителя, хотя мне не нравится, еще оригинальный дизайн кузова, со стороны просматривается что-то новое, особенно хороши фары.
4. Подушек и боковых шторок безопасности 8 штук, хорошо, если они ни когда вовсе не пригодятся.
5. Багажник большой, и задние сиденья складываются и вперед, и назад – удобно.
6. Здесь установлена Система курсовой устойчивости (VSA) (помогает удерживать машину при заносе) и Система помощи при подъеме (Hill Hold) (автомобиль не скатывается под горочку даже с обледенелой).
7. Аудиосистема вполне отвечает требованиям любителей музыки, причем управление системой на руле, давно хотел чтоб так было! Удобно и для водителя, и неожиданно для не посвященных пассажиров.
Кое-какие недостатки проявились при езде в экстремальных (для японца) условиях. При выезде утром на сибирском морозе (-25. -35) роботизированная коробка передач отказывается работать и приходится переключать передачи вручную. Но это не самое обидное, робот мудрит в самые неподходящие моменты, когда, например, трогаешься со светофора, а машина только ревет, слабо набирает скорость, обороты от 2000-3000, а передачу не переключает, до тех пор, пока снова не берешься переключать передачи вручную. Очевидно, создатели данной модели учли такой ход событий и предусмотрели дополнительно под рулем лепестки переключения передач.
Заднее стекло оборудовано дворниками- “веслами” и это на машине 21 века!
Источник: avtoved.news
Чем не устроил “проходной” Honda Jazz. Мнение владельца
– Эта Honda Jazz – 2009 года выпуска. Я ее купил в октябре прошлого года, проехал 15 тысяч километров. Сейчас машину на продажу выставил. Не во всем она меня устраивает. Так что сколько еще проеду – не знаю.
Почему купил – понятно: “проходные” год выпуска и 1,2-литровый двигатель. Это во-первых, а во-вторых, во всех рейтингах надежности Jazz – одна из лучших моделей. Поэтому, если покупать “проходную” машину, чтобы лет 5-6, а может, и больше она, кроме обслуживания, ничем не беспокоила, Jazz – самый подходящий вариант. Но, как видите, не срослось, хотя изначально о перепродаже не думал. Просто всего не предусмотришь.
Для меня главным недостатком, который вынудил выставить Jazz на продажу, стал двигатель. К надежности никаких вопросов. К расходу топлива тоже: по городу – в районе 7 литров на 100 километров, по трассе – 4-5 литров. Обслуживание дешевое. Масла в мотор нужно 3,5 литра, масляный фильтр мне в 50 тысяч рублей обошелся, воздушный – 70 тысяч, салонный – 60.
Но мощности у этого мотора, как выяснилось, кот наплакал. Вроде бы 90 “лошадей” под капотом должно хватать Jazz на все случаи жизни, но то, как машина едет по трассе, лично меня никак не устраивает. В городе еще куда ни шло, и для города Jazz на самом деле идеальный вариант, да только мне и по трассе ездить приходится, а на трассе от управления Jazz – никакого удовольствия. Сейчас собираю информацию о Subaru Impreza с 1,5-литровым двигателем. Надеюсь, что эта машина больше подойдет к моей манере езды, темпераменту и условиям эксплуатации.
Jazz я пригнал сам из Берлина. Коробка передач механическая. С роботизированной коробкой я бы не покупал – ее у нас нигде не обслужишь. И проблем с ней больше, чем с “механикой”.
Состояние было отличное. Оно и сейчас такое. Правда, позже пришлось аккумулятор заменить. У него, кстати, всего 240 ампер пускового тока и 35 ампер-часов емкости. Для дизеля такого, конечно, мало было бы, но бензиновый мотор хорошо запускается даже зимой.
Все остальное замены не требует, даже такие “расходники”, как тормозные колодки. У меня есть знакомый, который эту модель хорошо знает. Он сказал, что в подвеске 150 тысяч километров ничего делать не придется.
Единственное, что сделал сразу же, – обработку от коррозии. Сделал, потому что машина бралась надолго и покупалась перед зимой. Хотелось успеть до того, как у нас начнут соль сыпать. Знал бы, что мы с мотором характерами не сойдемся, может, и не делал бы.
Может, конечно, оказаться, что я еще пожалею, что задумал поменять Jazz на Impreza. По салону, по практичности все в нем замечательно. У Impreza такого удобства, скорее всего, не будет. У меня был универсал Renault Laguna 2004 года. Он классом выше, чем Impreza и Jazz, но Jazz по грузовой вместимости Laguna не уступает и при этом куда удобнее для городской эксплуатации.
И на плохих дорогах, где на высокой скорости не поездишь, тоже. Я ездил по проселкам – никаких проблем не испытывал, ведь переднего и заднего свесов у Jazz почти нет.
Визуально кажется, что под передним бампером просвет небольшой, но там резиновая “юбка”. К бордюрам притираться приходилось – “юбка” сгибается, но не ломается.
Посадка на месте водителя нравится. Сиденье регулируется по высоте, поэтому рост водителя большого значения не имеет. Заднее сиденье состоит из двух частей, спинки регулируются по наклону. Ездили сзади высокие пассажиры. На то, что им места мало или потолок головой подпирать приходится, не жаловались.
За богатой комплектацией я не гнался. Ее в Laguna было выше крыши, и, надо сказать, “хватил” я с ней. Постоянно что-то ломалось, так что сыт я дополнительным оборудованием по горло. Необходимый минимум в Jazz есть, мне этого достаточно.
В целом Jazz мне нравится. Если бы не приходилось иногда ездить по трассе, может, не имел бы я к нему никаких претензий. Но это городская машина, динамика у нее соответствующая. Пока на Jazz по городу ездишь, все отлично, даже не поймешь, что на трассе, перед тем как кого-то обогнать, придется не торопиться, а хорошо думать, не опасно ли это. Потому что запаса мощности у мотора для уверенного быстрого выполнения обгона нет. Для более спокойного водителя, наверное, это не недостаток, но я пришел к выводу, что мне нужна машина с объемом двигателя побольше. У Jazz есть еще двигатель 1,4 литра, но он мощнее только на 9 лошадиных сил. Так что Jazz, к сожалению, отпадает, а вот Impreza, как мне кажется, будет что надо. Если не по мотору, то хотя бы из-за полного привода.
Источник: www.abw.by
Хорошие отзывы владельцев о Honda Jazz I рестайлинг
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.
Однажды в нашей семье случилось радостное событие — моя жена (на тот момент еще не была женой) с 5-го раза сдала город и получила водительское удостоверение с правом управлять предметом под названием автоматический мобиль.
Сразу начались поиски колесницы, бюджет позволял рассматривать в основном бу сегмент, т.к. новое на колесах до 400 тыс. руб. сами знаете только что можно купить. Определились с характеристиками — иномарка, небольшая, надежная, современная, городская машина на автомате с кондиционером, о чем еще мечтать молодому водителю женского пола? Варианты с более чем 1 владелецем не рассматривались. Рассматривал Опель Корса, Хундай i20 и подобные небольшие авто. Приглянулась розовая Хонда Джаз, 1 владелец, пробег 67, 2008 г.в., по фоткам вроде ничего, цена 390. Приехал, поглядел, ездила девушка, машинка розовая чисто девчачья, пробег вроде похож на настоящий, в общем все аккуратно и красиво, владелица с мужем особо ничего не рассказали, мол вот все работает, все во время меняли, у диллера было только первое ТО на 15000, потом все менял её отец в гараже, ну судя по пробегу менялась только расходка подумалось мне. Потом при оформлении я поговорил с её отцом, ну в общем ни о чем разговор получился, что менял кроме свечек толком рассказать не смог или мы друг друга не особо поняли, твердил он в основном одно, то что машина отличная.
В общем купили мы эту машину за 380, больше сторговать не удалось. На данный момент пробег 91 тысяча. За год почти 25000 накатала моя жена. По её словам отличная машина, а что она еще может сказать, просидев всего то год за рулем своей первой машины?:) пожалуй выскажу и свое мнение, т.к. тоже пришлось на ней поездить: в целом машина хорошая, если человек не любитель гонять — самое оно, но и не стоит думать что она медленная, ничего подобного, режимы коробки S и L дадут немного просраться так сказать, на обгонах помогут, а хочешь крутить до отсечки так есть и ручной режим переключения. Испробовав все режимы я могу точно сказать, машина далеко не черепаха, но и гонять на ней долго тоже не комфортно. Вариатор очень удобен, на душе спокойно когда стрелка тахометра почти никогда не залезает более 3000 тыс оборотов. Расход в городе скажу 8-12 л, трасса примерно 7. В посадке водителя немного напрягает левый подкрылок, левую ногу не вытянуть, в целом места водителю даже большой комплекции достаточно, есть подстаканники и различные кармашки и полочки. Бардачек не большой, зато в багажник свободно вертикально влезает 4 колеса, так что во время замены резины не приходится класть 1 или 2 колеса на сиденья в салон, все поместится в багажник и еще немного места там останется.
Не для бездорожья.
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.
Приветствую всех, кто зашел почитать мой отзыв. Надеюсь, он поможет с выбором или просто скрасит несколько минут. Итак, начнем. История . После продажи предыдущего авто я некоторое время был пешеходом. Но вот весной восьмого года появилась возможность взять автомобиль в кредит.
Со всеми кредитами и накоплениями, развязанными чулками и разбитыми копилками, бюджет получился в районе 500 труб. За эту сумму нужна была новая машина, иномарка, с автоматической коробкой (от пробок начинает жутко ныть колено). Предпочтение отдавалось хетчбекам. Поскольку машину предполагалось брать на достаточно длинный срок, то должен был присутствовать достаточный запас прочности.
Покопавшись в «C» классе, за данную цену ничего для себя не нашел, поэтому стал смотреть, что есть в «B» классе. После непродолжительных поисков образовались два претендента, ими оказались Форд «Фьюжен» и Ниссан «Ноут». За последний был уже внесен залог. В сторону Ниссана склонился после изучения форумов владельцев. У Фьюжена постов про косяки и проблемы было больше, в том числе и гарантийных случаев. А на новом авто хотелось ездить по дорогам, а не по сервис-центрам. Плюс салон в Ниссане понравился больше. Хотя его наружность до сих пор вызывает смешанные чувства.
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г. Часть 2
Итак, 50 тысяч километров и 4.5 года ежедневного пользования авто за плечами.
Для многих 50ткм — это мало, а 4.5 года на одной машинке — это много, но у каждого своя голова и свое видение «предмета», поэтому, если у кого возникнет желание прокомментировать отзыв, прошу абстрагироваться от своего «Porsche Cayenne» и быть адекватнее.
…Питер. Негатив.
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.
Поводом написать о данном авто стало очередное отсутствие дел на фирме, да и пора переключаться на транспорт нашей женской половины семьи)). Очередной опус пойдет далеко не о представителе класса SUV, соответственно описывать по критериям «проходимость», «динамика» и пр. не получится).
Автомобиль, который в семье с 2006 года — Хонда JAZZ. Покупалась в свое время новой и с пробегом в 44 000 км таковой на сегодняшний день в принципе и остается. Уже неоднократно предлагал сам салон-продавец ее выкупить, т.к. обслуживали ее только в одном месте, но любовь и нежелание близких людей с ней расставаться берет ВЕРХ).
Итак, Хонда JAZZ с объемом 1,4 литра и 83 лошадьми и вариатором.
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2007 г.
Кратко о комплектации: Jazz 1.4 CVT ( 08/2007, бесступенчатый вариатор с возможностью переключения в «ручной» режим с 7-ю передачами), моторчик i-DSI, климат, бортовой компьютер, ABS, мультируль, кузов GE3, управление и подогрев зеркал, поворотники в зеркалах, резина 175/65 R14. Ну и регулируемое по высоте водительское сиденье тоже важно для женского пола.
Такой достался нам Джазик с пробегом в 46 тыс. немецких километров на зимней резине Continental. Из работ предстоит замена правой передней стойки. Следующее ТО надо пройти после 53 тыс.км.
Расход, указанный в документах: город/трасса/смешанный — 7.8 / 5.0 / 5.8. Пока в городе получается в районе 7л, с учетом времени года (6,7-7,3). Этим Джазик выгодно отличается как от своих конкурентов, так и от американского собрата Фита.
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2008 г.
Всем доброго времени суток!
Эксплуатирую Honda Jazz с июля 2008 года. Покупалась второй машиной в салоне в максимальной комплектации по цене 497 000 руб. Коробка вариатор с двигателем 1,4 (83 л.с).
Теперь по порядку обо всём.
Отзыв Honda Jazz 1.4i (Хонда Джаз) 2006 г.
созрела для написания отзыва о моей любимой машине.
Ездила кроме жигулей (5-ка, 8-ка, 7-ка и 14-я) еще на Сузуки Лиана, Хонда CR-V, Ниссан Тиида. Машину покупали — смотрели на все предложения — много-много всего! Ниссан, мицубиси, шевроле, субару, хендай, сааб… смотрели всё подряд! Но когда села в нее, то поняла, что машина «для меня». Вместительность +1000! Самая емкая среди своего класса! Эргономика — ++++, отделка салона — ++++. Подумалось, что она клевая… и самая-самая)))
Результат: ездила почти 3 года, при ОЧЕНЬ низкой посадке проезжала по реальному бездорожью! У мужа параллельно с джазиком моим была сузука лиана, клиренс реально у нее выше… НО. У Хонды морда короткая, а у Сузуки — длинная, поэтому при том что хондочка намного ниже, при заезде на поребрики всякие сузука чиркала мордой (бампером), а я НЕТ!)))
Источник: www.avtodex.ru
Отзыв о Хонда Джаз 1.4 CVT Sport — 2008 года
Когда супруге предложили новую высокооплачиваемую работу, на которую надо было ездить, тратя по 3 часа в день на общественном транспорте, встал вопрос о приобретении надежного, экономичного, небольшого, но просторного автомобиля с хорошей «родословной» и с АКПП (непременное условие жены).
Так как в средствах мы были ограничены, поэтому решили, что должны уложиться в 500 тысяч рублей. Подбор вариантов был возложен на меня, поэтому проштудировав подшивки автожурналов и ознакомившись с отзывами владельцев, представил для выбора супруги следующие авто: Мазда-3, Опель-Корса, Ниссан-Ноут, Хонда-Джаз, а может и Мерседес А-класса.
Опель отпал сразу по причине неуютного и тесного салона, а также жестко закрывающихся дверей (прямо как в наших жигулях). Кроме того, «собрав машину под себя» понял, что за эти деньги можно выбрать авто и поинтереснее. Ноут удивил своим удобным и просторным салоном, но разочаровал установленным задумчивым автоматом и ценой в нужной комплектации, превышающей значительно наш «бюджет». Мазда устраивала всем, кроме цены и расхода топлива (все-таки 10,2 л по городу для двигателя объемом в 1,6 литра — перебор). Так как дилеры за Мерседес в нужной нам комплектации просили аж 800 тысяч рублей…
Оставался один выбор — Хонда Джаз. Жалко, что ни в одном салоне не оказалось тестового автомобиля, чтобы не только посидеть за рулем и на заднем диване, но и опробовать авто в движении, понять, что это за штука вариатор. Ну раз нет, так нет. Оставалось поверить отзывам счастливых владельцев этого чуда и однозначно положительным оценкам по итогам тестирования Джаза специалистами автомобильных изданий.
Поехали в «ФК-моторс», оплатили 25 тыс. рублей и стали ждать свой Джазик серебристого цвета, но китайской сборки… Правда, через две недели товарищ, подбирая для дочери CRV в Майджоре, позвонил и сообщил, что в апреле к ним должна прийти партия джазов, где две машины будут родной — японской сборки и в очень интересных цветах: розовый и оранжевый. Срочно едем на Лыковский проезд, 13 выясняем, что обе эти авто свободны, оплачиваем 25 тысяч и заказываем Джаз в комплектации «Sport» и цвете металлик «Pink turmalin», поверив менеджеру Наталье, что это очень красиво! Понравилось, что в договоре уже был указан VIN нашего будущего Джаза и его полная комплектация.
И вот этот день настал — машину привезли, доставили из головного офиса ПТС и счастливая хозяйка этого серебристого чуда уже сияет от радости. Когда выехали из салона, я еле поспевал за этим малышом на своей 2,2 литровой Камри, до чего шустро он стартовал, перестраивался и несся по МКАД, несмотря на то, что опыта вождения у жены на тот момент было, что «кот наплакал». После постановки на учет, в авторизованном сервисе поставили сигнализацию с автозапуском и парктроники впереди и сзади, и началась эксплуатация машины.
После недели «юзания» на нем оба поняли, что не зря отдали за него 497 тысяч рублей. В спортивной комплектации Хонда Джаз смотрится классно, спортивный обвес и иные бамперы преображают авто и действительно хочется на нем погонять, благо возможности вариатора позволяют это делать, особенно когда надо быстро стартануть или ускориться. В этом случае включаю спортивный режим и легко набираю скорость. Правда чудес не бывает, и этот динамичный разгон завершается примерно к 80 км/ч, все-таки сказывается сравнительно маленький объем 1,3 литрового движка, который все свои 83 л.с. честно передает через вариатор на колеса.
Супруга с восторгом делится своими впечатлениями о дядьках на больших джипах, когда видит их недоумение от прыткости своего розового малыша. Еще нам очень нравится просторный, удобный и в меру комфортный салон. В передних креслах отличная боковая поддержка, они в меру жесткие, но очень удобный. Про удобство складывания-раскладывания сидений и говорить нечего. Когда надо было для дачи привезти 7 мешков цемента продавец на строительном рынке очень удивился, когда они все оказались в салоне и в багажнике, и еще сколько места осталось! Но машину мы стараемся не загружать и не использовать в качестве самосвала.
В комплектации спорт вы получаете максимум всего, что можно ожидать, например в немецких авто только в качестве опций: АБС, электрозеркала с механизмом автоматического складывания, литые красивые диски 15 радиуса, кожаный руль с кнопками управления аудиосистемой, которая с 4-мя аудиоколонками звучит совсем неплохо, 4 подушки безопасности (2 — фронтальных и 2 — боковых), климат-контроль (правда у меня на Тойоте он работает «почестнее» и комфортнее), заводская тонировка задних боковых и 5-й двери.
Автомобиль хорошо держит дорогу, легко управляется, как по рельсам входит в повороты и поэтому позволяет «позажигать», ну а про хондовские тормоза и говорить нечего — останавливают его, как вкопанного. Правда по началу они пугают своим острым характером, но потом к ним привыкаешь. Главное «обувать» его по сезону в хорошую резину и все будет окей.
Ну а минусы тоже есть, японцам все же надо было довести Джаз до мерседесовского уровня и тогда бы у него вообще конкурентов не осталось! А так: в сырую погоду сильно запотевало лобовое стекло и боковые окна (спасались только установкой самого мощного обдува с включением кондиционера (который включается почему-то сразу, если нажимаешь на кнопку «avto»). Вылечилось это просто — с заменой салонного фильтра (поставили итальянский угольный) салон при установленной температуре в 18-20 градусов прогревается быстро, стекла — чистые, не осталось никакого намека на запотевание.
Конечно, не совсем устраивает ближний свет (слабоват), но я думаю, что в дальнейшем попробуем установить лампочки получше, хотя дальний что надо («козлы» переключаются сразу, как только получают в «глаз»). После тойоты с ее благородной комфортабельной подвеской в Джазе понимаешь, что производители сэкономили на шумоизоляции, поэтому летом займемся исправлением и этого их «косяка».
Ну а насчет жестковатой подвески могу сказать одно — либо ты водишь авто по дороге, либо оно на неровностях будет тебя возить из стороны в сторону, поэтому очень редко автопроизводителям удается совместить в авто и комфорт, и управляемость в «одном стакане». Японцы, да и немцы только в люксовых моделях, стоимость которых легко переваливает за миллион стараются довести все показатели к наивысшим.
Не знаю только в этой комплектации такие слабые задние бамперы или во всех джазах?! Почему-то они уж очень чувствительны. В первые месяцы задний парктроник все же не спас моего «младшего водителя» с полугодовым опытом вождения — уперлась задним бампером в передний бампер тойоты. В результате на тойоте — царапина, а джазовский бампер треснул и краска отлетела. Благо машина застрахована по каско и в Росгосстрахе, без проблем оформили все документы и направили на ремонт с заменой бампера (правда пришлось почти 3 месяца ждать ремонта, а потом добиваться в Майджоре, чтобы попали в цвет и покрасили деталь в соответствии с установленными технологиями.
Сейчас на спидометре уже 22 тысячи (на промежуточном ТО в 7,5 тыс км заменили масло, заливаем родное хондовское cинтетическое 5W20, пусть оно дороже мобиловского 5W40, которое предлагается автосервисом, но к нему доверия почему-то больше). На первом ТО в 15 тысяч снова поменяли масло с фильтром, сервисмены ничего подозрительного не обнаружили, все системы работают в нормальном режиме.
Средний расход 95-го бензина летом с климатом был в районе 6,2-6,5 литров на 100 км, а зимой с учетом двух 10 мин прогревов (утром и вечером) колеблется от 6,8 до 7,2 км на 100 км (движение по МКАД от Ленинградского до Киевского шоссе с частыми пробками, особенно в вечернее время).
В целом машиной оба мы очень довольны и советуем этот автомобиль не только девушкам и женщинам, но и многим крутым парням он тоже может понравиться со временем, если не постесняться сесть за его руль и немного попробовать, а может тогда кто-то и захочет в выходные дни заменить свою «половинку» на месте водителя и немножко почувствовать себя гонщиком на этом «маленьком болиде»… Жалко, что на новой модели не будет вариатора, этим японцы наверняка испортят настроение всем нынешним «джазменам», правда если они обещают довести до ума сивиковский робот и сделать его понятней, тогда может в когорте любителей этого авто почитателей прибавится!
Источник: avtovolgograda.ru