Как обновить неолайн x cop 5500

Будь начеку. Обзор радар-детектора Neoline X-COP 5500

Все радар-детекторы сейчас отличаются друг от друга лишь дизайном и набором частот, которые они могут уловить. Так как камеры сотрудников ДПС постоянно совершенствуются, то, используя старый прибор, вы рискуете просто не засечь сигнал с радара. Именно поэтому каждый производитель обновляет свою продукцию один, а то и несколько раз в год. Вот и Neoline в июне этого года выпустила в продажу новое устройство — X-COP 5500. Компания заявляет, что радар-детектор работает со всеми известными на данный момент в России системами наблюдения за дорогой. Что ж, давайте разберёмся, так ли это.

Радар-детектор Neoline X-COP 5500

Технические характеристики

Neoline XCOP 5500
Принимаемые излучения Ultra-X диапазон
Ultra-K диапазон
X диапазон (10.525 ГГц +/- 50МГц)
K диапазон (24.150 ГГц +/- 100 МГц)
KA диапазон (34.70 ГГц +/- 1300 МГц)
Лазер (800нм

1100нм) Стрелка (24.150 ГГц) Детектор лазерного излучения Есть Угол обзора лазерного детектора 180° Обнаружение радаров типа «Стрелка» Есть GPS Есть, база радаров Отображение информации Символьный дисплей Крепление На присоске, на коврике Стоимость 4 690 рублей Уточненная цена по данным price.ru

Внешний вид

В комплекте с устройством поставляется крепление-липучка на лобовое стекло, кабель для подключения к ПК и длинный провод питания от бортовой сети автомобиля, а также коврик на случай, если захочется закрепить радар-детектор на приборной панели.

Комплектация радар-детектора Neoline X-COP 5500

Дизайн радар-детектора довольно строгий и лаконичный. У него пластиковый корпус чёрного и серого цвета с наклонным стеклом и символьным дисплеем. Ничего лишнего, никаких странных угловатых форм, какие можно зачастую увидеть у устройств других производителей. Такой гаджет можно установить и в скромную легковушку, и в автомобиль бизнес-класса, и смотреться он будет равно хорошо.

Общий вид радар-детектора Neoline X-COP 5500

На левом боку у X-COP 5500 два разъёма: для зарядки и miniUSB для подключения к ПК, например, для обновления прошивки. Довольно странное решение — размещать порты с левой стороны, ведь это как раз сторона водителя, а значит, что провод, идущий от устройства, может мешать. Впрочем, это мелочь, не стоящая лишнего внимания.

Боковая сторона радар-детектора Neoline X-COP 5500 с разъёмами

Несмотря на то, что стеклянная поверхность детектора расположена под углом к горизонту, дисплей всё же установлен строго перпендикулярно. Во многих похожих устройствах экран просто выносят на передний торец, здесь же решили сделать дизайнерский ход. Оценить плюсы и минусы такого решения можно, поездив в солнечный день и ночью. На солнце особых бликов нет и цифры на экране отлично видны. А вот ночью вы видите информацию с детектора дважды: на символьном дисплее самого гаджета, а также в отражении на лобовом стекле. Это немного смущает.

Символьный дисплей Neoline X-COP 5500

Кнопок у X-COP 5500 всего четыре, к тому же они подписаны, так что запутаться сложно. Они используются для настройки радар-детектора, для установки громкости, а также для включения или отключения приёма сигналов какого-либо типа.

Кнопки радар-детектора Neoline X-COP 5500

Возможности и впечатления

Итак, давайте разбираться, что же умеет этот радар-детектор. Первое, что хочется отметить, так это то, что Neoline X-COP 5500 умеет определять радары «Стрелка-СТ» и «Стрелка-М» на расстоянии до 1 километра. Ещё пару лет назад эти радарные комплексы наводили ужас на автомобилистов, т.к. ни один детектор не мог их засечь. Но сейчас ситуация изменилась и этот гаджет Neoline — уже далеко не первый, способный видеть этих блюстителей закона. Обнаруживает этот детектор и новую систему видеоконтроля «Автодория», которая умеет распознавать госномер и может контролировать среднюю скорость автомобиля на расстоянии от 500 метров до 10 километров в зависимости от участка.

Крепление радар-детектора Neoline X-COP 5500 на лобовом стекле

Помимо «Стрелки» герой сегодняшнего обзора способен различать радарные комплексы «Кордон», «Крис» и другие, которые фиксируют как скорость автомобиля, так и проезд по полосе для общественного транспорта. Разумеется, распознаёт этот радар-детектор и мобильные радары ДПС, такие как «Бинар», «Беркут», «Визир», «Искра» и «Радис», причём на расстоянии 800–1000 метров, в зависимости от ландшафта.

Какие-то радары этот детектор распознаёт с помощью собственного радиомодуля, какие-то — с помощью GPS-данных. Таким образом, ни один из существующих на сегодняшний день радаров не скроется от Neoline X-COP 5500. На изображении ниже наглядно показаны соответствия модулей и типов полицейских радаров.

Таблица соответствия типа радара и определяющего модуля

В радар-детекторе есть два традиционных режима «Город» и «Трасса». Первый менее чувствительный, т.к. в городе очень много помех и их всё же надо отсекать, не тревожа лишний раз водителя. Но есть тут и автоматический режим X-COP, который сам определяет, где вы едете, в зависимости от скорости автомобиля. Таким образом, если вы не хотите лишний раз отвлекаться на гаджет, то можете просто включить этот режим и забыть о переключении режимов навсегда.

Neoline X-COP 5500 предупреждает о камерах, если ваша скорость выше определённого порога. Её можно задать вручную, а в режиме X-COP устройство само определит скорость, когда стоит вам сообщить о зоне контроля. Чем выше мощность сигнала от камеры или радара, тем громче будет оповещение радар-детектора. Помимо голосового оповещения на экране выводится тип объекта и расстояние до него, если известны GPS-координаты. В остальное время на экране показывается текущее время и скорость движения.

Лицевая панель радар-детектора Neoline X-COP 5500

Я ездил с этим детектором и по городу, и по трассе. В принципе, его работа меня полностью удовлетворила. Гаджет вовремя сообщает о ближайшей камере, так что успеваешь сбросить скорость, если зазевался или не заметил знака с ограничением. Режим X-COP работает неплохо и звуковые уведомления действительно громче, если вы едете по трассе, а в городе на маленьких скоростях их почти не слышно. На трассе, правда, случалось довольно много ложных срабатываний, то есть ситуаций, когда сигнал есть, а камеры нигде поблизости и в помине нет. Впрочем, лучше такой вариант, чем обратный, когда камера есть, а радар-детектор молчит.

Конкуренты

На рынке сейчас бесчисленное множество разнообразных радар-детекторов. Даже если учесть специфику героя сегодняшнего обзора, то конкурентов у него довольно-таки много. Но мы выбрали два самых интересных, на наш взгляд, радар-детектора, которые могут посоревноваться с X-COP 5500 за любовь покупателя.

Mystery MRD-705GVS

Это устройство во многом похоже на детектор Neoline. Производитель тоже заявляет возможность обнаружения «Стрелки» и других современных камер. Есть в этом гаджете и GPS, так что он практически брат-близнец X-COP 5500. Дизайн немного попроще, конечно, в Bentley такой не повесишь. Хотя не уверен, что владельцы таких автомобилей вообще обращают внимание на камеры или штрафы.

Источник: www.ferra.ru

Neoline X-COP 5500

диапазоны: X, K, Ka, визуальная индикация: светодиодно-символьная, звуковая индикация: тоновая/голосовая

210,00 — 264,00 р. от 11 продавцов

  • Описание и фото
  • Отзывы покупателей 7
  • Напишите ваш отзыв!

NAVIK Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #313409

Компания Neoline продолжает известную линейку радар-детекторов cо встроенным GPS-модулем, на этот раз это очень интересная модель Neoline Х-СОР 5500 с возможностью крепления как на стекло, так и на панель.

without_any_login Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #761767

30 июня 2014 г., 22:41

Автор: Виталий
Тема сообщения: Neoline x-cop 5500

Текст сообщения:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, входит ли в ващу базу данных радаров Беларусь или надо отдельно где-то искать и какие страны Европы входят базу?

Добрый день!
На данный момент, в базу включена только Россия.
База радаров Белоруссии могут установить в компаниях https://www.antiradar.by/smf/index.php и https://mir-dvr.by

С уважением, Алексей Козлов.
Специалист службы технической поддержки.
Компания NEOLINE.

Фигня какая то, а если я приобрел оригинальный прибор в другом месте или мне его привезли из России почему я должен платить 20 уе за базы РБ если реклама на официальном сайте ясно гласит “. Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. “. И почему этого нельзя сделать через сайт, как например в навигаторе? Смысл тогда в GPS?

NAVIK Senior Member Автор темы

9 лет на сайте
пользователь #313409

У каждого есть выбор! И тема актуальных баз уже неоднократно обсуждалась в темах про другие модели Neoline с GPS (7000,7500,8500)

Clyde_Donovan Neophyte Poster

6 лет на сайте
пользователь #1131396

without_any_login,
иди до конца, не оставляй это так

Vitaliyak Senior Member

17 лет на сайте
пользователь #6737

Подскажите плизз, чем девайс отличается от 7500, кроме дизайна, дисплея и наличия кнопки мьют?
Спасибо!

Gilasis Member

7 лет на сайте
пользователь #591832

30 июня 2014 г., 22:41

Автор: Виталий
Тема сообщения: Neoline x-cop 5500

Текст сообщения:
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, входит ли в ващу базу данных радаров Беларусь или надо отдельно где-то искать и какие страны Европы входят базу?

Добрый день!
На данный момент, в базу включена только Россия.
База радаров Белоруссии могут установить в компаниях https://www.antiradar.by/smf/index.php и https://mir-dvr.by

С уважением, Алексей Козлов.
Специалист службы технической поддержки.
Компания NEOLINE.

Фигня какая то, а если я приобрел оригинальный прибор в другом месте или мне его привезли из России почему я должен платить 20 уе за базы РБ если реклама на официальном сайте ясно гласит “. Х-СОР 5500 имеет встроенную базу радаров РФ и Европы. “. И почему этого нельзя сделать через сайт, как например в навигаторе? Смысл тогда в GPS?

2.09.2014 базу обновили, теперь все радары в одной базе. Европа, Укр, РБ, РФ, КЗ и т.д.

ursus71 Neophyte Poster

6 лет на сайте
пользователь #825480

Ура ! Закончилась монополька на белорусские базы радаров за 20 у.е.

without_any_login Junior Member

7 лет на сайте
пользователь #761767

Ура ! Закончилась монополька на белорусские базы радаров за 20 у.е.

Жизнь налаживается. Надо обновиться, а то несколько трасс разогнали до 120 км/ч, а радар предупреждает об ограничении 90.

Dexterboom Senior Member

11 лет на сайте
пользователь #144911

ursus71, without_any_login, рано радуетесь. База на сайте неолайна просто го..но! Думаю umpel подтвердит.

umpel Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2652

Думаю umpel подтвердит.

Тут мне не поверят те, кто радуется. а я не готов тратить время на убеждения

KADET-BLR Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #327204

Кстати у 5500 в новой прошивке появился режим TURBO ( трасса, мах чувствительность) и ещё несколько настроек. Радар тише (помехозащищёность) в городе ,чем 7500 ( такой тоже есть в наличии) , но чуть хуже (чем у 7500) модуль GPS по “холодному” старту. Актуален , пользуюсь постоянно.

umpel Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2652

У 5500 ещё крайне часто выгорают сегменты дисплея. Ну а помехозащищенности это следствие более низкой чувствительности.

KADET-BLR Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #327204

Все сегменты в норме. Схемотехника 5500 новее чем у 7500 , поэтому он в городе тише и более помехозащищён , чем 7500. Пока с новой прошивкой 5500 не катал за городом , Сравнений в дальности работы с 7500 не скажу. БД обновил у обоих РД недавно, всё нормально.

umpel Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2652

Схемотехника 5500 новее чем у 7500 , поэтому он в городе тише и более помехозащищён

и не новее и не лучше – просто чувствительность ниже

KADET-BLR Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #327204

Это не так. На дистроники и датчики слепых зон 7500 активно пищит, а 5500 молчит почти всегда ( 25-30% мах от 7500) (режим Трасса на обоих) . Однако по ручным радарам 5500 работает уверенно и далеко , т.е нет проблем с детектированием и оповещением. Поэтому обычно катаю 7500 за городом, а 5500 в городе. Однако ещё не проверял режим TURBO в 5500 за городом.

umpel Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2652

На дистроники и датчики слепых зон 7500 активно пищит, а 5500 молчит почти всегда

Значит он не исправен. Это точно не связано с разницей в железе. Железо у 5500 слабее и ПО никак не лучше. Из-за этого чувствительность ниже и чуть меньше помех, но все дистроники и прочие ДМЗ в зоне досягаемости приемника должны озвучиваться одинаково.

KADET-BLR Junior Member

9 лет на сайте
пользователь #327204

А ,конечно, понимаю вашу озабоченность о моём РД , но ,поверьте, он хорошо работает и меня полностью устраивает . О разнице его работы в сравнении с 7500 я писал давно и не раз , причём и на вашем сайте. Разница есть, особенно в городе, а я крайние годы 90% езжу именно по городу. С самого первого дня я заметил ,что он намного помехозащищённее ,чем 7500, благодаря тому что он новее на пару лет по железу и ,по прошивке. А я часто менял их и видел эту разницу. Несомненно, вы величайший специалист по РД в нашей Синеокой, и поменяли в машине десятки РД ища идеал и продавая сотни и тысячи РД страждущим автолюбителям, но я не являюсь одиозным последователем технического прогресса в данной области автомобильных гаджетов и меня минула стезя идолопоклонничества новейшим моделям и безмерное желание обладать ими сразу с момента их появления в продаже. Однако , имея два РД от Неолайна, 5500 и 7500 ,я вполне ими доволен и каждый из них обладает своими достоинствами и недостатками. Именно поэтому я катаю с 5500 в городе ,а 7500 на трассе и этим нивелирую их недостатки и подчёркиваю достоинства. И ,возможно, через некоторое время, я заменю их на что-то более совершенное ( когда сигнатурная технология изживёт “детские” болезни и наиболее хорошо войдёт в симбиоз с современной радарной частью ( и найдёт решение обнаружения лазерных радаров , а также проблему обнаружения “старых ручных” радаров) , избавившись от ложных помех и не потеряв в чувствительности (и дальности обнаружения,соответственно) и ,возможно , станет обновляться в автоматическом режиме по Wi-Fi , миную подключение к компьютеру) и реально другого уровня работы , но пока не вижу смысла “в метаниях”. На этом откланяюсь. И если вы “допилите” RS-500 и сделаете что-то подобное,о чём я написал, и выставите это творение ( какой-нить RS-555 например) на (всеобщее тестирование) продажу, то ,как говорится “может быть”. А пока,как есть, так и хорошо. На сим откланяюсь.

umpel Senior Member

18 лет на сайте
пользователь #2652

вашу озабоченность о моём РД

нет у меня озабоченности, тем более именно Вашим РД. Я имею кучу 7500 и имею несколько 5500. и я тестировал их еще в момент выпуска и сравнивал – поэтому Ваше субъективное мнение, безусловно, имеет право на существование, но я имею иные данные в т.ч. по браку, и об этом излагаю в профильной теме. И то, что Вас устраивает и то, что Ваш дисплей горит полностью – это факты, не требующие оспаривания. Для многих проблема дисплея стала актуальной. Модель старая и для текущей покупки уже не актуальная – поэтому это просто обмен мнениями. Придется Вам потерпеть и мои мнения.

И если вы “допилите” RS-500

Он уже допилен, но только до запланированного уровня. И он не будет сигнатурным. Тему не про Омни тем не менее – давайте оставим Омни для темы про Омни.

имея два РД от Неолайна, 5500 и 7500 ,я вполне ими доволен

Это просто прекрасно – я лишь, имея некоторые технические сведения о работе этих моделей, посоветовал Вам проверить исправность 5500 т.к. разницы в части реагирования на дистроники(ДМЗ и прочее) быть не должно.

Источник: forum.onliner.by

Neoline X-COP 5500

Радар-детекторы Neoline X-COP разработаны с учетом специфики российского законодательства и позволяют вам не нарушать скоростной режим, соблюдая его в зависимости от загруженности движения и наличия постов полиции. Радар-детекторы нового поколения могут различать все типы сигналов и оповещать о каждом из них соответственно.


GPS-БАЗА ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Neoline Х-СОР 5500 содержит точки полицейских радаров 45-ти стран (РФ, ЕС, Узбекистан, Прибалтика, Казахстан, Киргизия, Армения, Грузия и др.)
Для использования устройства в странах ЕС, где запрещено использование радиомодуля, необходимо отключить все диапазоны частот, при этом только GPS-модуль останется активным.
Каждую неделю обновленные базы радаров доступны на сайте neoline.ru в разделе «Обновления».

ГАРАНТИЯ 2 ГОДА

Компания Neoline предоставляет 2 года гарантийного обслуживания на радар-детекторы серии Х-СОР. Мы гордимся качеством нашей продукции и дорожим каждым клиентом!

ГОЛОСОВОЕ ОПОВЕЩЕНИЕ О 45 ТИПАХ ПОЛИЦЕЙСКИХ РАДАРОВ

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 имеет голосовое оповещение о комплексах контроля скорости. При детектировании которых водитель будет информирован о следующем:

– Название комплекса контроля скорости

– Разрешенная скорость на участке дороги

– Расстояние до комплекса контроля

– Текущая скорость автомобиля

– Средняя скорость автомобиля (при детектировании камер контроля средней скорости)

В базу занесены 45 различных типов радаров, такие как «Стрелка», «Робот», «Кордон», «Крис», «Кречет», «Автодория» и др. Каждый новый полицейский радар оперативно добавляется в базу и доступен в новых прошивках.

КАМЕРЫ КОНТРОЛЯ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Практически каждый комплекс контроля скорости, имеющий видеоблок, может быть настроен на контроль ПДД. Neoline X-COP 5500 оповещает обо всех типов контроля:

– Контроль полосы общественного транспорта

– Контроль проезда светофора и перекрестка

– Контроль проезда пешеходного перехода

– Контроль проезда обочин

– Фотофиксация проезда автомобиля «в спину»

Информативность

Радар-детектор Neoline X-COP 5500 оснащен контрастным LED-дисплеем.
На экран выводится следующая информация:

– мощность сигнала или расстояние до точки GPS

РЕЖИМ ТУРБО

Помимо традиционных режимов «Город» и «Трасса», в Neoline X-COP 5500 реализован режим максимальной чувствительности «Турбо».
В данном режиме установлена сниженная фильтрация ложных сигналов и увеличена дальность детектирования сигналов полицейских радаров.
Рекомендуем включать данный режим на скоростных магистралях.

РЕЖИМ Х-СОР

Автоматический режим «Х-СОР» является самым часто используемым режимом радар-детекторов Neoline. Он изменяет чувствительность обнаружения радаров в зависимости от скорости автомобиля.

– от 1 до 40 км/ч – оповещение только индикацией на дисплее;

– от 41 до 70 км/ч – включается режим «Город» (пониженная чувствительность = меньше ложных сигналов);

– свыше 71 км/ч – включается режим “Трасса” (повышенная чувствительность обнаружения полицейских радаров).

Режим X-COP разработан специалистами Neoline для оптимизации режимов оповещения и не будет привлекать внимание водителя ненужными сигналами.

ОПАСНАЯ/ЛОЖНАЯ ЗОНЫ

Вы можете самостоятельно добавлять в память устройства Опасную и Ложную зоны.
Опасная зона – оживленные перекрестки, лежачие полицейские, мобильные камеры контроля скорости, любые другие участки, требующие внимания водителя. В следующий раз при движении в этом месте радар-детектор заблаговременно проинформирует вас предупреждающим сигналом.
Ложная зона – область с большим кол-вом ложных сигналов: торговые центры, заправки, датчики траффика и т.д. В следующий раз при движении в этой области радар-детектор будет молчать.
Радиус Опасной/Ложной зон можно задать в Меню устройства.
Зоны устанавливаются в память устройства и не удалятся при перепрошивки или установки новой GPS базы.

РЕЖИМ ТИШИНЫ

Данный режим действует исходя из текущей скорости. Водитель выставляет порог ограничения скорости, при котором радар-детектор будет срабатывать на получаемые сигналы только информируя на дисплее без звукового и голосового сопровождений.
С помощью данного режима водитель не будете отвлекаться на работу радар-детектора, когда это не нужно.

*не работает при установленном режиме «Х-СОР».

ПРИОРИТЕТ GPS

Данная функция необходима для минимизации оповещений об одном и том же полицейском радаре по GPS и по радарному модулю. При включенной функции приоритет в оповещении отдается точкам в базе GPS. Во время стандартного GPS оповещения о полицейской камере, если детектируется сигнал радио модулем, то информация об этом сигнале подается только на дисплей, без звукового и голосового оповещения.

МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ

Очень удобная функция, которая помогает не превышать вами же установленный лимит скорости. Установите скорость, при достижении которой будет произведено звуковое предупреждение о превышении скорости. Данная функция не привязана к базе GPS и функционирует отдельно от детектирования полицейских радаров

ДАЛЬНОСТЬ GPS ОПОВЕЩЕНИЙ

Дальность оповещений к полицейским радарам в базе GPS может быть установлена исходя из ваших предпочтений:

1) По значению в базе – каждой камере в базе GPS производителем присвоено свое значения в метрах, за которое начнется оповещение (на дисплее режим обозначен как «6 db»).

2) По установленному значению в настройках – каждой камере в базе GPS присваивается значение на выбор: 300 м – 900 м

3) По текущей скорости автомобиля – чем выше скорость, тем за большее расстояние вы узнаете об установленном полицейском радаре (на дисплее режим обозначен как «C SD»).

Крепление

Радар-детектор Neoline Х-СОР 5500 оснащен стандартным креплением к лобовому стеклу и работает при напряжении 12В. Кроме того, компания Neoline дарит своим клиентам силиконовый коврик на клейкой основе, который во многих случаях будет гораздо удобней стандартного крепления.
Также радар-детектор может крепиться на торпедо с помощью прорезиненного магнита Neoline Magnet (поставляется отдельно).

Источник: radaroff.com

Как обновить неолайн x cop 5500

Итак прокатал некоторое время Neoline X-COP 5500.

Что-то компания неолайн явно ударилась в какой-то гламур и стремление выставлять свои РД напоказ.
Самый яркий их шаг в этом направлении – Neoline X-COP 8500.
В случае с 5500 все не так безнадежно, ибо производителю кто-то завез мозг и они одумались.

Нет, концепция осталась прежней – экран сверху. Но! слава богу, вернулся разьем для присоски.
Вернулся то он вернулся, да вот все равно очень половинчато. Щель есть, а вот фиксатора внутри нету (или я не нашел). В итоге при серьезно тряске РД выползает и падает под ноги.

В сумме все равно пришлось вешать довольно низко, ибо при установке под потолок экрана просто не видно.

А когда все внизу, то оно конечно красиво, но видно не только вам, но и всем вокруг. А у нас еще полно неблагонадежных элементов социума, любящих высматривать в салонах небрежно брошенные и забытые предметы, которые при парковке не спрятали.

Ну и опять та же беда, что и была с 8500 – отражения в ночных и вечерних условиях:

Но хватит про внешний вид, давайте перейдем к натурным испытаниям.

Начнем с модного нынче PoliScan M1HP

Как видим срабатывает на попадание в луч.

Для сравнения два заезда с Neoline 7500

UPDATED: Еще одно видео по полискану, теперь случайное попадание на ИС, можно сказать в боевых условиях:

повезло что полискан был криво установлен, это и спасло

Теперь интереснее.
Прямое сравнение на лазерный ИС PoliScan M1HP – Neoline 7500 против Neoline 5500:

Пахнет сенсацией, правда? – Младшая модель лучше старшей!
Но! предлагаю не торопиться и еще раз посмотреть видео реальных проездов выше. А суть тут такова что на практике в движении разница эти метры/сантиметры не имеет значения, на практике что там что там примерно “2,5 столба” и при чем не важно вверху или внизу висит РД.
Пересмотрите еще раз – я специально снимал видео с Neoline 7500 несколько раз и вверху и внизу, чтобы перепроверить верх/низ на именно более слабом РД.

Хотя то что 5500 по лазеру отработал увереннее – факт!

Но продолжим с классическими камерами.

Все вроде бы более менее, но сравним со старшим Neoline 7500 (расположение и одинаковое и вверху)

Да, разница есть 7500 чуть дальше и гейгер-эффект увереннее.

И снова сравнение с 7500:

В лицо разница есть! Как и с “Кордон” по “мульту” 5500 выступил чуть менее уверенно, на грани, но в любом случае время на реакцию было.

Ну а вот разница в спину минимальна, и там и там это влет.
Вообще на сегодняшний день иметь в РД GPS это принципиально минимальное требование. По “мульте” даже топ.детекторы в спину очень редко дают более менее приемлимую дистанцию. Ну а уповать на смарт или навигатор глупо – в один момент или кончится батарейка у них, или в момент проезда камеры кто-то вам обязательно позвонит или просто забудем подцепить. РД это устройство которое висит в машине всегда, не снимается, забыть его нельзя, батарейка в нем не сядет, ее там нету, ну и никаких второстепенных функций РД не выполняет, так что он не может быть занят чем то другим и не может пропустить зону.

В простом варианте на M1 все очень неплохо. С неплохой дистанцией, с нарастанием

Но давайте сравним с 7500 на более сложной установке:

А вот тут уже разница более серьезная вылазит между модельками.

Ну и в качестве бонуса проверка, что дает различная установка РД против стационаров.
Где выгоднее ставить выше или ниже детектор:

Все отлично и видно и слышно – РД установленный на панели это 100% влет против Места2000. При этом по лазеру разница минимальна.

(будет дополнено тестом против против “сокол”)

После целого вороха роликов, плавно подошли к не менее важному параметру современного РД – устойчивость к помехам.
Тут трудно на самом деле записать видео, я обычно выезжаю на ул. Притыцкого, как на одну из сложных улиц. Езжу взад/вперед, записываю. Но смотреть 40мин видео с редкими пиками довольно скучно, поэтому в этот раз попробую описать просто субьективно на словах.

Neoline 5500 обьектвно несколько придушен относительно 7500, что и неудивительно – рупор немного меньше, очень похож на У5. РД получился самую малость менее чувствительным, но при этом ТИШЕ! Да, да, да! он реально тише чем 7500 в городе!

Что самое важное и самое востребованное сегодня – Неолайн 5500 имеет отличное противоядие против дистроников. У 5500 есть рабочий Mute!, то есть при встрече с дистроником мы однократно нажимаем кнопку и не слушаем полчаса трелль в пробке, при этом после, РД сам переходит в обычный режим!
Именно так и должен работать мьют в РД, это пока единственное противоядие против этой напасти и этого категорически не хватает в старшем 7500.

А выводы тут простые, не смотря на очевидно не функциональный дизайнерский ход, все равно РД получился удачным и рабочим. Это отличный компромисс между дальностью и помехоустойчивостью, с хорошей и внятной озвучкой как у У5. С отлично работающим лазеро-детектом и, ура! с рабочим мьютом.
Neoline 5500 в первую очередь отлично подойдет для тех у кого больше городских пробегов, где важна тишина и помехоустойчивость. В принципе с трудом но он справится с переносной Mesta1200, так как его можно закрепить высоко и увеличить шанс обнаружить треногу. По стационарам в нем есть GPS и он отлично все покрывает. Ну а вот по лазеру он себя показал даже лучше чем 7500.
Главное отличие гламурных 5500 от 8500 в том, что 5500 можно подвесить под потолок и, пускай, и с небольшой дистанцией, но под потолком 5500 словит переносную Mesta1200.

Источник: andrei.krutsko.by

Обновление ПО и Баз радаров Neoline X COP 5500

Показать панель управления

  • В данном видео уроке Я расскажу как самостоятельно выполнить обновление программного обеспечения и баз радаров в радар-детекторе Neoline X-COP 5500.

Комментарии • 17

Афигенная музыка) ,прикольная

Спасибо. всё чётко и понятно

1:56 Точно накурился)))) без обид.

Ужасная музыка в твоём видео

Привет как правильно прошить неолайн 7500 s новинка если можно видео бутет многим полезно

На сайте написано “Элемент не найден”. Знаете в чем причина? И то же самое на страницах других детекоторов.

Универсальный драйвер устройства Neoline X COP 5500, подходит для всех 32-битных операционных систем семейства Windows. Ссылка на скачивание: yadi.sk/d/cZaA_9583MrEiQ
Универсальный драйвер устройства Neoline X COP 5500, подходит для всех 64-битных операционных систем семейства Windows. Ссылка на скачивание: yadi.sk/d/ZW7fN-I_3MrFPv
Программа обновления базы радара Neoline x-cop 5500, подходит для операционных систем семейства Windows 7,8,8.1,10. Ссылка на скачивание: yadi.sk/d/g6M3OeIf3MrFVd

Ссылка на официальный сайт, можно скачать все необходимое для радар детектора Neoline+X-COP 5500.
neoline.ru/products/radar_detectors/Neoline+X-COP+5500/

На сайте написано “Элемент не найден”. Знаете в чем причина? И то же самое на страницах других детекоторов.

Где скачать драйвер на данный девайс. На сайте неолайн нет.

Драйвер будет внутри архива с прошивкой. Распакуйте архив и поищите там. neoline.ru/upload/iblock/249/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20X-COP%205500%20%D0%BE%D1%82%2011.11.2016.zip

не дождался полной загрузки и нажал выход! Теперь не включается и не работает вообще! кто что подскажите?

Здравствуйте! Вопрос возможно не сюда, но всё же: а на Mac программа для обновления прошивки и базы радаров имеется? И планируется ли вообще.

Дима я не нашел на сайте компонент usb driver Windows Xp/7. Почему? Может скинешь ссылку или кинешь мне на почту?

вот и я не нашел. ни драйвера, ни апдейтера.

и еще программы для обновления прошивки радара тоже(

Добрый день. У меня радар не определяется в системе.В чём может быть проблема?

Необходима установка драйвера для устройства. Драйвер будет внутри архива с прошивкой. Распакуйте архив и поищите там. neoline.ru/upload/iblock/249/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B2%D0%BA%D0%B0%20X-COP%205500%20%D0%BE%D1%82%2011.11.2016.zip

Здравствуйте. После того как Вы подключили радар к компьютеру, не соглашаемся на автоматическую установку драйвера. Выбираем пункт установки из указанного места. И указываем путь к драйверу скачанному с сайта neoline.ru. Драйвер скачанный с сайта находится в архиве, его необходимо распаковать перед использованием. Или попробуйте подключить радар к другому компьютеру. Лично я подключал свой радар к компьютеру с windows 7. На других ОС windows, процедура выглядеть немного иначе. Удачи Вам.

Со своей стороны я благодарен всем тем людям, которые оставили комментарии к видео инструкции. Хотелось бы попросить строго не судить Меня, так как это был мой первый видеоматериал. Снимал я его с первого дубля. Особо хотелось бы поблагодарить фирму производителя за оперативное обновления баз радаров. Сам использую этот радар-детектор более года и ни разу не пожелел о покупке.

Источник: clip-share.net