Как подключить преобразователь к магнитоле

Подключение сабвуфера к штатной магнитоле

Хорошая и громкая музыка в салоне автомобиля – этого хотят многие автолюбители, особенно молодежь. Но существует некоторая проблема, далеко не каждая машина уже оборудована качественной аудиосистемой. Поэтому в этой статье мы постараемся в полной мере и доходчиво рассказать, как можно самостоятельно выполнить подключение сабвуфера к штатной магнитоле, к той, какая у вас уже имеется, установленная заводом изготовителя.

Правда хочется сразу оговориться. Что если вы решили сами выполнить всю работу и подключить активный сабвуфер, то ответственность будет лично на вас. Но не надо испытывать излишних страхов, если ваши руки могут держать отвертку и пассатижи, то подключение усилителя к штатной магнитоле, будет вам по силам.

Как подключить сабвуфер к штатной магнитоле, без линейных выходов

Есть желание слушать во время езды любимых исполнителей, есть автомагнитола, но она, к сожалению, не дает желаемого эффекта, музыка играет, но хотелось бы чего-то более мощного. Для этого и нужен сабвуфер, но подключение саба все-таки сопровождается некоторыми трудностями. На него, как и на любой другой усилитель, нужно подать питание, а также подключить и кабель, по которому будет передаваться аудиосигнал.

И вот тут, если вы, не продвинутый радиолюбитель, можно зайти в тупик, потому что в автомагнитоле вы не находите ни одного отверстия, куда можно было бы подключить желаемый усилитель.Появляется закономерный вопрос можно ли вообще, и если возможно, то, как подключить усилитель к штатной магнитоле?

1) Приобретение новой магнитолы

Первый способ хорош для тех, кто плохо разбирается в радиоделе, но не имеет особых ограничений в денежных средствах. Надо просто пойти в автомагазин и приобрести новую магнитолу, более современную, и вполне возможно, что все вопросы решатся сами собою. Этот способ действительно неплохой, но требует соблюдения некоторых формальностей. Например, ваше авто должно поддерживать покупаемое штатное головное устройство. Также в магнитоле должна быть функция поддержки, чтобы подключаемый сабвуфер работал, и давал прекрасный звук. Ну и последний немаловажный пункт – это стоимость головных устройств, с современным кризисом их цена подпрыгнула до цены космических кораблей. Но, как уже писалось выше, если деньги не проблема, то все сразу решается, в противном случае читаем дальше.

2) Обратиться к радиолюбителям

Итак, если вы не миллионер, и к тому, же не очень хорошо разбираетесь в проводах, то для вас наилучшим выходом будет обращение за помощью к опытным радиолюбителям.

Найти их можно в небольших мастерских. Некоторые специалисты буквально за считаные минуты, у вас на глазах, разберут вашу магнитолу, припаяют дополнительные провода и выведут их наружу RCA разъёмы. Схема простая, но на все 100% рабочая. Вы уже дальше сами сможете на выведенные контакты подключить усилитель или сабвуфер. Если мастер хороший, то он обеспечит вам не только прекрасный звук, но и полную безопасность в салоне машины.

3) Установить линейный преобразователь

Следующий вариант подходит для тех людей, которые сами плохо разбираются в тонкостях радиодела, но не хотят обращаться к другим. В данной ситуации лучший выход покупка преобразователя уровня. Именно через него и можно будет соединить между собою два прибора, головное устройство без нужных нам выходов и сабвуфер, или усилитель. Купить данный преобразователь можно в любом магазине автозвука. Сам этот прибор простой, и поэтому не будем вникать в его внутренний мир, а вот снаружи у него с одной стороны два тюльпана (так называются аудиоразъемы – RCA), а с другой — четыре провода.

Справиться с подключением преобразователя может даже школьник, главное не перепутать контакты, плюс и минус присоединяются к правому динамику, оставшиеся два проводка подключаются к левому динамику. На этом все, ваши высокоуровневые частоты превращаются в низкоуровневые, и вы в полной мере, насколько это, возможно, наслаждаетесь музыкой. И еще один немаловажный момент, что вследствие подобного подключения вся ваша электроника будет в полной безопасности.

4) Выбирать усилитель или сабвуфер с низкоуровневым входом

Последний вариант, пожалуй, самый простой, но опять-таки все упирается в деньги. То есть, имея определенную сумму на руках, вы снова идет в магазин электроники, и покупаете так называемый активный сабвуфер или усилитель с низкоуровневым входом. Также, не вникая в принцип его работы, отмечаем, что в этом аппарате линейный преобразователь уже встроен. Вы его подключаете согласно инструкции к динамикам и наслаждаетесь музыкой.

Читайте также:  Какие коробки устанавливаются на форд фокус 3

Полезная статья: «Как выбрать автомобильный усилитель» здесь мы подробно расскажем на что стоит обратить внимание выбирая усилитель для вашей аудиосистемы.

Как видите, в принципе, ничего сложного, даже в самом сложном варианте нет. Имея пару инструментов и ровные руки, можно все сделать самостоятельно. Необязательно тратить много денег, и не надо каких-то специальных знаний, нужно просто желание, и музыка в вашем салоне будет звучать всегда!

Теперь вам известны все способы как можно взять сигнал с магнитолы, которая не имеет линейных выходов, рекомендуем к прочтению следующую статью «как правильно подключить усилитель».

Источник: caraudioinfo.ru

Как подключить преобразователь к магнитоле

Сообщение boris84 » 01 апр 2008, 15:55

le-xxx72rus , чего то я не нашел на этом сайте про выпайку линейки

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

XSTAN , я уже много видал,но нигде не могу найти подробно как выпаить

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Hendrix , ну даже ине знаю что тебе и сказать по этому поводу!!у моих друзей все ок играет!!

Сообщения: 113 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00

Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Фунт_ик » 14 ноя 2008, 16:19

надо было сделать пред усилитель всего то .
ну а по качеству штатных голов без доработки они плохо играют так как заточены под штатную акустику, и просто выпаивание линейных толку мало нужна еще доработка.

Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
Награды: 1

Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Predator » 14 ноя 2008, 16:32

Ну вы ща ноговорите. звук лучше/искажений меньше? Блин ребят вы чего на SQ гоняите каждый день, тогда давайте говорить что искажение в 0,07% это много и все дружно будем паять ламповые усилители!
Конечно если вы используете преобразователи пассивые типа мЫстерей пролижней и пр. бюджетных брендов, то вполне может быть, специально для таких целей создаются такие активыне приблуды Alpine PIT NoR и пр. и уверен что тто с выпайкой вы ничего не услышите, я сам “на гарантии” и в голову не лезу на машине. и многие в такой же ситуации

Присмотритесь к Alpine APL-4311 трудно найтить но результат не расстроит (сейчас юзаю)
На крайняк если уже надо то к PIT HL 50 сам сначала Юзал по сравнению с Пролежни и мистеру реально ЧИЩЕ

Сообщения: 340 Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00 Откуда: Малахово Стаж: 2002 Авто: форд :
Награды: 1

Рейтинг: 540
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Serj77 » 15 ноя 2008, 00:29

ASShabanov писал(а): Преобразователь балансного сигнала высокого уровня SPEAKER в линейный RCA.

Источник: www.car72.ru

Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Отвечено: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

“Может оказаться так, что сигнал с ГУ уже порезан.. и ниже 50-60 герц уже практически ничего нет.

без разницы. от задних провода короче

нет смысла тащить длинный межблок.

любой. какой понравится.

Если Вы впервые на нашем Форуме:

  1. Обратите внимание на список полезных тем в первом сообщении.
  2. Термины и наиболее популярные модели в сообщениях подсвечиваются быстрыми подсказками и ссылками на соответствующие статьи в МагВикипедии и Каталоге.
  3. Для изучения Форума не обязательно регистрироваться – практически весь профильный контент, включая файлы, картинки и видео, открыты для гостей.

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

без разницы. от задних провода короче

нет смысла тащить длинный межблок.

любой. какой понравится.

врезатся в провода.

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

Первый вопрос не понятен.Конечно должны звук издавать.Двигаться без звука не могут они.Ищите в сети нарезку синусов и слушайте с верхнего в низ,как звук перестали слышать-тэг трека подскажет где срез.

Читайте также:  Левостороннее движение в англии

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

Возможно. То есть,если при подаче синуса 50гц,при выкрученной громкости к верхнему пределу ,если мы не услышим ничего,то есть надежды на то,что гу всё же даёт сигнал этой частоты? Я думал,ежели честно,что даже штатные ас уж с каким-никаким уровнем,но полтинник осилят.

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

проверил частоты от 20 до 99 – играет все! громче всего 40-60.

———- Сообщение добавлено 26.02.2016 в 23:19 ———-

2. Какого сечения брать провод?

3. провод ремот кидать с мафона на преобразователь, а с него уже на усилок? или с мафона на усилок, а с усилка на преобразователь?

4. сечения 1,25 хватит для ремота? (длинна 4 метра примерно получится)

5. разводить по разным порогам провода питания с провода от ГУ до преобразователя?

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

Не имеет смысла тащить провода от ГУ, проще от динамиков задних дверей. снимаете пороги и центральную стойку, там находите в жгуте проводов витую пару, с нее и берете сигнал, тяните до багажника любым акустическим проводом, можно и ПВС 2х0,75. а там уже преобразователь рядом с усилителем.

———- Сообщение добавлено 27.02.2016 в 02:41 ———-

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

имея опыт установки не одного преобразователя взял бы все же звук с передних колонок, т.к. на зад могут порезать как раз сигнал.
Преобразователь в багажник, ибо впереди запросто наловите наводок.
Пробовал порядка 4 разных преобразователей. Разницы не услышал. Причем последний стоял активный с питанием. Так вот что с питанием, что без него то же нет никакой разницы работает одинаково. Единственное не стал бы брать, который активируется по сигналу. Могут быть щелчки.

Re: Подключение конвертера(преобразователя) высокоуровневого в линейный.

Давно не ставил эту фигню.)
Забыл уже, что, да как.)

Буду ставить MD lab SQ5.
Можно ли врезаться в провода? Или динамики нужно отключать?
Ну в смысле там сопротивление не изменится для магнитолы от преобразователя? А то магнитола штатная дорогая.) Плохо ей не будет?)
На звук это не влияет, ну в смысле на качество сигнала? Подключены будут штатные динамики или нет.

Вообщем вопрос думаю понятен, при подключении преобразователя динамики отключать или можно оставить, а просто параллельно врезаться в провода?

p.s. Хотел поправить, выше.
В лучшем ответе написано, что без разницы с каких динамиков брать сигнал, с передних или задних.
Не забываем, что подключать нужно все 4ре канала.
По крайней мере в мануале так написано.) И в мануале на схемке я не вижу, что динамики штатные остаются подключенными.)

Проясните пожалуйста! Как по правильному.

Внимание!
Для корректной работы преобразователя SQ5/SQ6 обязательно подключите все четыре входа высокого уровня, даже если собираетесь использовать только два канала линейных выходов!

———- Сообщение добавлено 18.05.2017 в 20:22 ———-

Источник: magnitola.org

Как подключить усилитель к штатной магнитоле?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Читайте также:  Как проверить трехфазный двигатель тестером

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Объявления на НН.РУ – Авто

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

Удлинить шасси (раму) на Газель Некст, Газель фермер под кузов 4,2 м, 5,1 м и 6,2 м. Удлинение рамы на Газель Некст, Газель Газ 3302.
Цена: 25 000 руб.

Каждый ребёнок может стать выдающимся, каждый способен исполнить свою мечту. Главное — правильно определить, что ему нравится, и.

Источник: www.nn.ru

Как подключить преобразователь к магнитоле

Сообщение boris84 » 01 апр 2008, 15:55

le-xxx72rus , чего то я не нашел на этом сайте про выпайку линейки

Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд:

XSTAN , я уже много видал,но нигде не могу найти подробно как выпаить

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:

Hendrix , ну даже ине знаю что тебе и сказать по этому поводу!!у моих друзей все ок играет!!

Сообщения: 113 Зарегистрирован: 08 окт 2008, 00:00

Рейтинг: 113
Репутация: 0

Сообщение Фунт_ик » 14 ноя 2008, 16:19

надо было сделать пред усилитель всего то .
ну а по качеству штатных голов без доработки они плохо играют так как заточены под штатную акустику, и просто выпаивание линейных толку мало нужна еще доработка.

Сообщения: 1110 Зарегистрирован: 05 май 2008, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: с пеленок Авто: w463 / CT9A :
Награды: 1

Рейтинг: 1 660
Репутация: +4

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Predator » 14 ноя 2008, 16:32

Ну вы ща ноговорите. звук лучше/искажений меньше? Блин ребят вы чего на SQ гоняите каждый день, тогда давайте говорить что искажение в 0,07% это много и все дружно будем паять ламповые усилители!
Конечно если вы используете преобразователи пассивые типа мЫстерей пролижней и пр. бюджетных брендов, то вполне может быть, специально для таких целей создаются такие активыне приблуды Alpine PIT NoR и пр. и уверен что тто с выпайкой вы ничего не услышите, я сам “на гарантии” и в голову не лезу на машине. и многие в такой же ситуации

Присмотритесь к Alpine APL-4311 трудно найтить но результат не расстроит (сейчас юзаю)
На крайняк если уже надо то к PIT HL 50 сам сначала Юзал по сравнению с Пролежни и мистеру реально ЧИЩЕ

Сообщения: 340 Зарегистрирован: 28 апр 2008, 00:00 Откуда: Малахово Стаж: 2002 Авто: форд :
Награды: 1

Рейтинг: 540
Репутация: 0

Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Serj77 » 15 ноя 2008, 00:29

ASShabanov писал(а): Преобразователь балансного сигнала высокого уровня SPEAKER в линейный RCA.

Источник: www.car72.ru