Как подключить сигнал на кнопку

Лада 2115 “Снежная Королева 53rus” › Бортжурнал › Схема подключения дополнительного звукового сигнала.

, 34 года
Я езжу на Лада 2115 “Снежная Королева 53rus”
Великий Новгород, Россия

Всем добрый вечер!
По просьбе shanek-08 выкладываю схему как я подключил дополнительный звуковой сигнал от отдельной кнопки.

Всем спасибо за внимание!
Большое спасибо друзья! Что следите за моей машиной!
Удачи на дорогах! Хорошего Драйва!

Лада 2115 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада 2115 Самара, 2001

Лада 2115 Самара, 2006

Лада 2115 Самара, 2006

Лада 2115 Самара, 2010

Смотрите также

Комментарии 25

Подключил сигнал по твоей схеме! ! Всё работает! Спасибо за инфу…

подскажи вот что — с кнопки сигнала идёт плюс? Если да, то зачем подключение к аккумулятору?

Привет! Да у меня с монтажного блока через предохранитель с кнопки сигнала приходит плюс.
Нужно смотреть какую нагрузку ты будешь вешать на заводскую проводку.
У меня сначала весели две улитки всё работало отлично, затем мне стало мало звука, я захотел ещё повесить две, и у меня не выдержал заводской предохранитель, пришлось ставить дополнительное четырёх контактное реле, предохранитель и запитывать от аккумулятора.
Вот тут у меня про сигналы-www.drive2.ru/l/430954/#post

спасибо! Я поставил гудок параллельно через тумблер. Хоть многие ставят через реле, я пока поставил без него, т.к. не увидел необходимости.

Пожалуйста! Если что обращайся.

Сделал все по этой схеме, но когда подключаю массу, компрессор начинает работать. Хотя кнопка не нажата.

А кнопку какую использовал?
А массу в каком месте подключаешь?
Кнопку проверял на работа способность?
К примеру если взять кнопку от открывания багажника на ней три контакта, два постоянно между собой замкнуты.

Массу брал с минуса акб. Кнопка от багажника. Контакты подключал верхний горизонтальный и правый вертикальный.

Желательно проверить не замкнуты ли у тебя контакты на кнопке.
Если бы ты поставил вот такую бы кнопку (с двумя контактами)technolux.dp.ua/products_…/products/picture_402.jpg, то такого может быть и не было.

Сделал немного по другому.
85 и 87 на +
30 на сигнал
86 на компрессор
Кнопку подключил на 2 параллельных сигнала.

К сожалению, кнопку как у тебя не нашел в магазине.
Спасибо.

Можешь поподробнее описать подключение кнопки?
Я так понял с 30 контакта идет провод на один контакт на кнопке?
а второй контакт с кнопки куда уходит?

Источник: www.drive2.ru

Как починить и подключить автомобильный звуковой сигнал самостоятельно?

Звуковой сигнал или клаксон — это элемент безопасности, который должен быть рабочим в любом автомобиле. Благодаря этому устройству можно предотвратить ДТП, именно поэтому его работоспособность очень важна. Как быть, если не работает клаксон, и как подключить сигнал после ремонта? Ответы на эти вопросы вы найдете ниже.

Как устроен клаксон автомобиля?

Рассмотрим универсальную схему устройства звукового сигнала автомобиля:

  1. Так называемый якорь.
  2. Стержень устройства.
  3. Гайка для регулировки.
  4. Контргайка.
  5. Первый вольфрамовый контакт клаксона.
  6. Еще один контакт из вольфрама.
  7. Конденсаторный элемент.
  8. Сердечник.
  9. Корпус, в котором заключены все компоненты.
  10. Кнопка активации, расположенная на руле.
  11. Резонаторный диск.
  12. Мембрана.
  13. Обмотка.
  14. Это контакт реле.
  15. Еще один якорь.
  16. Обмотка реле.
  17. Сигналы.

В соответствии со схемой подключения, когда водитель жмет на кнопку управления, через обмотку начинает проходить ток, который в итоге намагничивает сердечник, в свою очередь притягивающий якорь. С этим якорем начинает перемещаться и стержень, прогибающий мембрану, а благодаря гайке происходит размыкание контактов, что способствует прерыванию электроцепи. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение. При этом контакты смыкаются, что опять приводит к прохождению тока через обмотку. Процесс размыкания контактов осуществляется при нажатии на клавишу клаксона на руле (автор видео — канал pribambas sender).

Возможные неисправности: признаки и причины

По каким признакам можно определить, что автомобильный клаксон нуждается в ремонте:

  1. Рулевой гудок не работает. Когда автомобилист жмет на кнопку руля, звуковое устройство не срабатывает.
  2. Устройство то работает, то нет. При нажатии на кнопку на руле клаксон сначала срабатывает, а затем исчезает.

Что касается причин, из-за которых устройство может выйти из строя, то их множество:

  1. Перегорание предохранителя, расположенного в предохранительном блоке под капотом или в салоне автомобиля. При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Автомобиль также может дополнительно, кроме предохранителя, иметь реле.
  2. Поломка самого клаксона. Если вы заменили предохранительный элемент, но это не помогло решить проблему, то нужно проверять непосредственно сам гудок. Для этого устройство потребуется снять, а его контакты надо будет подключить напрямую к аккумулятору. При прямом подключении работоспособный клаксон сработает.
  3. В некоторых случаях причина кроется в появлении короткого замыкания в электрической сети автомобиля. Замыкание может коснуться цепь подключения, поэтому сначала нужно проверить работоспособность гнезда предохранителя. Иногда гудок может некорректной работать из-за повреждения цепи и утечке тока.
  4. Также причина неисправности иногда кроется в изношенных прижимных контактах, расположенных на рулевой колонке. Неисправность такого плана более характерна для отечественных автомобилей. В результате длительной эксплуатации пружины со временем начинают стираться, что приводит к тому, что импульс по ним не сможет передаваться от кнопки на сам гудок.
  5. Бывает и такое, что изнашивается контактное кольцо прямо на руле.
  6. Если контакты не изношены, то они могли просто окислиться. Долгое использование, а также отсутствие технического обслуживания приводят к тому, что со временем на контактах образовываются отложения. Как сказано выше, такая проблема может стать причиной затрудненной передачи сигнала для активации гудка.
  7. Под ступицей руля располагаются лепестки контактов. Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима.
  8. Перегорела обмотка гудка.
  9. Иногда неисправность гудка связана с повреждением электрического соединения или случайном отключении клеммы непосредственно на самом сигнале.
  10. Иногда причиной неработающего сигнала может быть обрыв шлейфа на руле на авто, оборудованных подушкой безопасности (видео опубликовано каналом Учимся водить машину. Все секреты начинающим).
Читайте также:  Установка турбины на ниву 21214

Диагностика и ремонт сигнала своими руками

Как проверить и произвести ремонт гудка своими руками? Для диагностики вам понадобится тестер (желательно, чтобы это был цифровой мультиметр, но при отсутствии можно использовать и обычный), обжимные щипцы, пассатижи, канцелярский нож. Приготовьте запасную проводку и сервисный мануал к машине.

Проверка с ремонтом выполняются так:

  1. Проверяется работоспособность предохранителя и реле, надо найти монтажный блок. Более точная схема указана в технической документации, но обычно предохранительное устройство располагается в БП, возможна его установка в приборную панель. Найдя блок, изучите схему, нанесенную на обратную сторону его крышки, чтобы найти предохранитель. Демонтируйте устройство, которое отвечает за работу клаксона и внимательно осмотрите его — если есть разрыв цепи, это говорит о неработоспособности предохранителя.
  2. Но если устройство целое, это еще не значит, что оно работоспособное. Нужно произвести его диагностику при помощи тестера. Настройте на мультиметре режим измерения сопротивления со звуком (если речь идет о цифровом тестере и в нем есть такая функция). Если же у вас аналоговый мультиметр, перед диагностикой вам надо будет произвести калибровку тестера, для этого замкните его щупы друг с другом и регулятором отведите стрелку к нулю.
    Затем прижмите щупы тестера к контактам предохранительного устройства. Если деталь рабочая, то мультиметр покажет 0 Ом, если же нет, то при отсутствии изменения на дисплее можно сделать вывод, что сопротивление слишком повышенное. Это говорит о поломке предохранителя, устройство надо заменить.
  3. После этого, если предохранитель рабочий, вам надо найти блок реле, которое находится либо в моторном отсеке, либо в салоне авто — воспользуйтесь сервисной книжкой для поиска. Обычно реле располагаются в том же блоке с предохранителями. Наиболее простой вариант проверить работу реле — это поменять устройства местами с другими аналогичными деталями. В большинстве случаев реле являются взаимозаменяемыми, так что если после замены устройства гудок заработал, то можно понять, что причина заключалась в реле.
  4. Также следует проверить выключатель рулевого гудка, для этого также используется тестер. Если на него не поступает питание, то разумеется, кнопка не сможет реагировать на нажатие.
  5. Затем произведите диагностику работоспособности релейного переключателя. Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Один контакт от тестера следует поднести к разъему переключателя реле, а второй подключается к минусовой клемме аккумуляторной батареи. При таком подключении помощник должен нажать на кнопку гудка. В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Если же на экране появилась надпись Out of Limits, это свидетельствует о не рабочем состоянии выключателя, соответственно, его надо менять.
  6. Не лишним будет произвести проверку непосредственно клаксона. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Найдя механизм, нужно определить, какой из выводов положительный, а какой — отрицательный. Чтобы точно это определить, воспользуйтесь техническим руководством. Когда вы узнаете это, подключите клаксон напрямую к аккумулятору автомобиля, это позволит проверить его работу.
    Положительный контакт подключается к плюсу, отрицательный, соответственно — к минусу. При подключении отрицательного контакта клаксон должен начать работать, если же подключение не дало результатов, то устройство не исправное.
  7. Следующим этапом будет диагностика цепи. Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Определите массу, чтобы точно выявить заземление, для диагностики настройте тестер на замер сопротивления в Омах. Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.
    В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. На этом этапе надо проверить и состояние контактов. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты.

Источник: avtozam.com

Схема Подключения Сигнала Через Реле

В связи с тем, что Волговские сигналы потребляют больший ток 14 А , чем штатный 5 А , этот предохранитель сгорит при одновременной работе вентилятора и волговского сигнала, а также могут пострадать соответствующие дорожки на печатной плате в блоке предохранителей. Выковыривал разьемы со старой проводки от жигулей и зажимал на новый акустический кабель.


Подключите один контакт мультиметра к минусу цепи, а вторым подключитесь к массе.

Благо выбор огромен, от простых недорогих двутональных с неплохим звучанием до компрессорных сигналов.
Реле четырех контактное, подключение.

Вот тут-то многие автовладельцы и задумываются про замену штатного звукового сигнала на альтернативный.

А так же сделает срабатывание сигналов четким. Правильно, для снятия нагрузки с проводки авто которая с руля идёт.

Ведь громкость и звучание штатных сигналов как на большинстве отечественных автомобилей, так и на многих иномарках оставляют желать лучшего. Если мы хотим добавить нашему сигналу убедительности, его просто необходимо заменить на что то более серьезное.

При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Купил такие сигналы производства ЛЭТЗ без кронштейнов: Ставить решил за решетку радиатора, так как под капотом звук получился бы все же немного приглушенным.

FakeHeader

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической. Как правило, устройство клаксона располагается за решеткой радиатора двигателя, непосредственно перед основным радиаторным устройством. Как показывает практика, часто причина поломки кроется в их окислении, поэтому есть смысл зачистить контакты. Уже обжатые проводки с клеммами продаются в магазинах.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Планировал спереди, взамен штатного, но болты крепления решетки открутить не удалось.

Подключение воздушного сигнала Если нужно подключить не электрический, а воздушный звуковой сигнал, порядок подключения будет практически такой же, как и описано выше.

Для этого потребуется демонтировать реле и выставить на мультиметре режим замера сопротивления. Отличие состоит в том, что провод от реле идет не на сам звуковой сигнал, а на компрессор двигатель, который подает воздух в сигнал.

Читайте также:  Как сделать линейный выход на штатной магнитоле

Уголок размечаем по месту установки, отпиливаем, сверлим отверстия для крепления сигналов от Волги.

Этот лепесток может со временем лопнуть, иногда причину следует искать в заедании стойки нажима. Вот мы и предлагаем вашему вниманию схему подключения звукового сигнала через реле Она универсальная для большинства автомобилей, за исключением тех случаев, когда используются звуковые сигналы, которые массу получают через корпус, например волговские, для них схема несколько отличается.

Все, механическая часть закончилась, приступаем к электрической.
(легко и быстро) Волговские Сигналы на ВАЗ 2107

Как подключить через реле. Схемы

Дома предварительно подготовим крепление сигналов от Волги на основе купленного в любом магазине стройматериалов стального уголка. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.


Перегорела обмотка гудка. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Я использовал пластины, которыми крепился старый штатный сигнал.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. Можно подстроить звук сигналов от Волги путем вращения спец. Дополнительное реле включения сигналов Массовый провод реле контакт 86 закрепляем под фланец крепления реле к кузову автомобиля через корончатую шайбу для обеспечения электрического контакта, предварительно установив на провод наконечник с ушком крепления. Для всех остальных схема ниже.

В результате на дисплее должны появиться числовые значения. Чтобы сигналы влезли, нужно немного подпилить «дудки» на наждаке. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Верхняя накладка на решетку радиатора ставиться без проблем.
Как установить клаксон на ваз 21102 через реле

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения.

Все надежно изолируем. Даже есть готовые колодки под реле с проводами. Поэтому все же решил поставить сигнал от ГАЗ.

В большинстве случаев они однотональные и очень тихие, и их звучанием можно спугнуть разве что воробья, а не привлечь внимание других участников дорожного движения. Если вам это принципиально то можно поставить у аккумулятора ещё одно реле которое будет включать питание при включении зажигания или устанавливать реле управления сигналами радом с аккумулятором и питающий провод будет максимально коротким.

Поломка самого клаксона. Бери и подключай.

В итоге на экране тестера должны быть продемонстрированы числа — при их наличии проводка целая. Вот, например, недавно отдал человеку сделанный автомобиль, и со временем у него перестал работать сигнал.

Если у вас появились подозрения касательно исправности электроцепи, нужно произвести проверку заземления контура, а также величину напряжения и тока. Если с кнопки идёт «минус» то можно смело контакты 30 и 86 запитывать вместе от аккумулятора, но не забывая что на контакты 30 и 87 провода должны быть соответствующего сечения для питания сигналов, а на управление реле можно даже «лапшу» зацепить.

Теперь издаваемый звук похож на рев носорога во время «гона». При такой проблеме работу клаксона можно будет восстановить, поскольку она не нарушена. Лишнее реле, появившееся в машине. Перегорела обмотка гудка. Все элементы, в частности, диск, стержень, якорь и прочие, посредством пружины и мембраны возвращаются в начальное положение.

Он самый Установил все к заводской проводке, поездил пару дней и понял, что так не пойдет. Поэтому, через кнопку салона подключаем управляющие провода на реле, а прямой плюс к потребителю, в нашем случае сигналу. Питание подключил в цепь штатного сигнала, там стоит предохранитель на 16А, кроме сигнала от этого предохранителя питаются задние стоп-сигналы и плафоны освещения салона все это у меня на светодиодах. Что получаем после все этого?
как подключить сигнал через реле

Источник: tokzamer.ru

Тема: Как подключить сигнал?

Опции темы

Как подключить сигнал?

Стоял сигнал с “+” и “-“, купил “Волжский” (на нем только один контакт). При подключении сигнал идет без нажатия на кнопку. Сказали, что можно подключить через реле.
Помогите подключить, кто сталкивался, что,куда подсоединять.


А машина какая? На волжский сигнал идет 1 провод, обычно “+”, минус берется с массы. Это обычно.

ну да.
только если его подключить, сразу сигнал начинает орать


У меня кнопка коммутирует +. Тупо повесил и сигнал штатно работает. Значит у тебя постоянно там +? ЭТо плохо и так не бывает. Очень легко получить КЗ. Я бы на твоем мсте переделал.

У меня тоже на нексии такая фигня – 2 провода на сигнал, оба плюсы. При нажатии на сигнал один из них становится массой.
Пришлось вместо волжских поставить хеллу.

Много раз здесь уже схему рисовали.

тебе надо пустить еще один провод с аккумулятора плюсовой с предохранителем (5) на сигналы. на него вешаются контакты реле 1 и 2.
на контакты 3 и 4 подводишь провода, шедшие на заводской сигнал. все.

Пара волжских потребляет ток около 15А. Кнопка на такой ток явно не расчитана.

Читайте также:  Короб для динамиков своими руками

Еще как бывает. Обычно сигнал без реле (которые двухпроводные) минусом управляется.

1- это плюс с аккумулятора через 15ти амперный презик
2 и 3- Подключется штатная проводка, которая шла на сигнал, полярность не важна, галвное чтоб с одной стороны был плюс с другой минус
4-управление, то есть плюс на сигнал. Если это волжский сигнал, то там одна пипка всего, на неё и вешать и сам гудок своей массой будет иметь минус соответсвенно.
Если же двуконтактный сигнал, то с него минус выводим на массу.

Помоему так более доходчиво, тем схемы там всякие рисовать..

Нет, именно плюс! Проверял лампочкой.
Цепляю лампочку к массе и проводу сигнала – горит! Нажимаю биби – тухнет!

Ну все правильно, ламнпочка через сигнал загорается.

Пара волжских потребляет ток около 15А. Кнопка на такой ток явно не расчитана.

Еще как бывает. Обычно сигнал без реле (которые двухпроводные) минусом управляется.

У меня висит 2 пары волжских. Что мне делать? Доп. реле нет.

Лампочка горит от обоих проводов. Но от одного при нажатии на сигнал тухнет.
Значит в одном проводе всегда +, а во втором + сменяется массой когда сигналишь.

Может быть он через реле идет и идет разрыв.

Все правильно. Когда кнопка не нажата, на обоих концах + на одном от аккумулятора, на втором – от аккумулятора через сигнал (сопротивление сигнала очень маленькое). Когда нажимаешь кнопку – на втором конце сигнала появляется масса.

Всем спасибо огромное – наконец то разобрался, все работает.


Бред полный.
Есть два типа сигналов, одноконактные(волжские) и вдуконтактные то есть наши (обычные Вазовские..)
В первом случае прерывание идёт на плюсе, то есть плюс постоянный, а минус прерывается.
Во втором наоборот следовательно.
По штату у Вазов плюс есть всегда на одном, нуля нет на другом, в момент нажатия сигнала, подаётся минус.
Реле в данном случае нужна для того чтобы на двуконтактную систему, повесить одноконтактный сигнал. То есть чтобы прерывание с минуса, ушло на плюс. Схему представил выше.

Вроде ничего не напутал..

Бред полный.
Есть два типа сигналов, одноконактные(волжские) и вдуконтактные то есть наши (обычные Вазовские..)
В первом случае прерывание идёт на плюсе, то есть плюс постоянный, а минус прерывается.
Во втором наоборот следовательно.
По штату у Вазов плюс есть всегда на одном, нуля нет на другом, в момент нажатия сигнала, подаётся минус.
Реле в данном случае нужна для того чтобы на двуконтактную систему, повесить одноконтактный сигнал. То есть чтобы прерывание с минуса, ушло на плюс. Схему представил выше.

Вроде ничего не напутал..

В перво случае прерывание идёт плюсе, то есть минус постоянный а плюс прерывается. (Ошибся)

Источник: www.autosaratov.ru

Как Подключить Звуковой Сигнал Через 4 Х Контактное Реле На Кнопку

Загрузил: Андрей Амочкин

Длительность: 3 мин и 1 сек

Битрейт: 192 Kbps

Правильная Установка Нештатных Звуковых Сигналов

Мощный Сигнал Вместо Штатного

Как Подключить Реле 4 Х 5 И Контактное Для Чего Ну

Александр Амочкин Коломна ААК

Сигнал Будет Звучать Завораживающе Если Сделать Так

ИНТЕРЕСНЫЕ ИДЕИ СВОИМИ РУКАМИ

Реле Четырех Контактное Подключение

Ремонт Сигнала Ваз2107

Подключение Доп Фар Через Реле

АВТОЭЛЕКТРИКА – Steel Horse

Установка Звуковых Сигналов От Волги Газ На Ваз 2110 2112 2111

Не Работает Не Гудит Звуковой Сигнал Бибикалка Причины Схема Разбираемся

Александр Амочкин Коломна ААК

Реле Простое Подключение

Как Подключить Сигнал Через Реле

Установка Сигнала Клаксона Через Реле На Toyota Crown S171

Не Работает Звуковой Сигнал Ваз 2106

Sergey Avtocar 2nd CH

Как Подключит Реле

Не Работает Сигнал Ищем Причину

ВАЗ 2101-2107 РЕМОНТ И ОБСЛУЖИВАНИЕ.

Volkswagen T3 Установка Волговских Сигналов

Очень Громкий Сигнал За 1000Р Дешевые Ароматизаторы Дневник Жигуля

Подключение Противотуманок Через Кнопку В Салоне Авто

Волговские Сигналы На Лада Веста Установка

Игорь Коваль. Обзор Lada Vesta Sedan

Сигнал От Камаза На Легковое Авто Переделка С 24V На 12V Мощный Сигнал

Песня Про Михаила Петровича В Бравл Старс Медведь Ушел Во Флекс Разнос

Mr Kitty Neverending Nights

Dj Niar Manicomio 3

Mustafa Ceceli Simsiyah

Сан Хьоме Да Песня

Martin Garrix 2018

Здравия Желаю Товарищ Генерал

A Vision Of Ecstasy Deborah De Luca

Ralf Gum Feat Monique Bingham Take Me To My Love

Tu Hamun Ishqi Oriyoi

Я Сегодня Буду Пьяным Буду Грубияном Да Ты Что

Аскорбинка Пародия Karrambaby

Модарам Харфе Бизан Эрони Мр3

Lil Tecca Come Closer Prod Nick Mira Unreleased

Fools Rush In Where Angels Fear To Tread

Castle 6X08 A Murder Is Forever End Scene Vostfr

Как Подключить Звуковой Сигнал Через 4 Х Контактное Реле На Кнопку

Castle 6X22 Ita Ryan Ed Esposito Informano La Gates Su Bracken

Clarian She S In Heaven Marco Tegui Danny Faber Remix

Video Message For Lyndsey From Jordi Whitworth

Eternal Ccg Dark Frontier Sediti Valkyries

Narval No Guts Trndmsk

Do Over Part Eleven

Alisia Men Li Pitash Official Video Clip Hd 2011

Creando Un Hotel A Pie De Playa En Modo Creativo Fortnite Battle Royale

Best Chinese Food Delivery

El Porras D E P Corridos 2020 El Charlee

Holly Marie Combs Swearing Allegiance 14

Nira Ishq Guri Dj Remix Song

Kurdish Trap Remix Ay Le Le Dinle 2020

Короли Дорог Запрет На Передвижение Всех Автотранспортных Средств В Грузии

Casa Vs Casa Con Subs En Modo Creativo De Fortnite 6

Источник: hmp3.ru