Как поменять салонный фильтр на шевроле

Меняем салонный фильтр на Шевроле Лачетти своими руками: где он находится?

Чистый воздух в салоне автомобиля так же важен, как чистый бензин в баке. За чистоту воздуха и за поддержание комфортного микроклимата в салоне отвечает кондиционер и салонный воздушный фильтр. Фильтрующий элемент Шевроле Лачетти стоит копейки, а пренебрегать его заменой не стоит. Не стоит также и повторно использовать фильтр, поскольку есть вероятность вывести из строя испаритель кондиционера. Где находится, как заменить и чего при этом не стоит делать, будем разбираться прямо сейчас.

Где находится салонный фильтр на Шевроле Лачетти?

Фильтр расположен под бардачком. Очень удобное расположение, кстати!

В Шевроле Лачетти, как в седане, так и в хэтчбеке, салонный фильтр находится в корпусе под перчаточным ящиком. Разницы между седаном и хетчбеком в этом плане нет!

Замена фильтра салона на Шевроле Лачетти

Для замены будет необходим набор отвёрток, набор бит и небольшая трещотка.

Извлекаем этот вентилятор.

Перед началом работы необходимо в обязательном порядке обесточить автомобиль , в крайнем случае, вынуть предохранитель из салонного блока с маркировкой F21 номиналом в 15 А . Если этого не сделать, велика вероятность получения короткого замыкания в цепи и перегорания этого самого предохранителя, а отвечает он ещё и за контрольные лампы на приборке и габаритные огни.

Для замены салонного фильтра не обязательно, но желательно снять бардачок, поскольку работать будет намного удобнее.

Алгоритм замены

Салонный фильтр снимается в следующей последовательности:

    Снимаем бардачок. Для этого необходимо открутить крестовой отвёрткой три самореза сверху и два снизу.

Верхние саморезы бардачка отмечены стрелочкой.

Аккуратно опускаем ящик.

Заглушка крепится на 4 саморезах.

Извлекли салонный фильтр.

Необходима чистка посадочного места салонного фильтра от видимых загрязнений.

Новый салонный фильтр установлен.

Когда менять?

Производитель указывает, что менять его следует не реже, чем раз в 15 тысяч км.

Тем не менее иногда приходится менять фильтр чаще, об этом будет настойчиво намекать неприятный затхлый воздух из воздуховодов.

Оригинальный артикул

Оригинальный салонный фильтр имеет каталожный номер J1340907 .

Если вовремя его не заменить, кроме запаха в салоне мы получим пыль, а кроме всего, комфортные условия для разведения бактерий и микроорганизмов.

Неоригинальные салонные фильтры на Лачетти.

Цена оригинального фильтрующего элемента в пределах 700–800 рублей , неоригинал можно купить за 400–500 рублей , а фильтр с угольным фильтрующим элементом может обойтись в 800–900 рублей. Удачной всем работы и чистого воздуха в салоне!

Только новый, долой старый!

Старый фильтр долой. Ни в коем случае не чистите его и не вставляйте обратно!

Ещё хочется предостеречь от повторного использования старого фильтра.

Рачительные автолюбители просто вычищают гофру фильтра, а иногда вынимают и её, оставив только защитную сетку.

Во-первых, толку от такой очистки будет мало , а во вторых, пыль, попавшая на испаритель кондиционера, будет смешиваться с конденсатом, образуя по поверхности испарителя немаленький слой влажной грязи.

Понятно, что в таких условиях испаритель протянет недолго из-за коррозии и обеспечит дополнительную порцию несвежего воздуха в салоне.

Порванный салонный фильтр станет пропускать пыль и грязь в салон!

Стало быть, почувствовав несвежий воздух из воздуховодов, безжалостно меняем фильтр салона, это займёт от силы 15 минут.

Кроме свежего воздух в салоне, новый фильтр подарит более лёгкую жизнь вентилятору, поскольку продувать пыльную гофру ему не так-то просто.

Источник: carfrance.ru

Как поменять салонный фильтр Chevrolet Niva?

Несмотря на свою простоту и даже некоторую примитивность, салонный воздушный барьер выполняет очень важную функцию. В первую очередь, он предотвращает попадание в салон автомобиля гари, частиц пыли, а также различных микроорганизмов. Не считая этого, он отлично препятствует попаданию мелких насекомых, пыльцы и сторонних запахов. Именно поэтому замена салонного фильтра Шевроле Нива — очень важный и ответственный момент в сервисном обслуживании автомобиля. Но постепенно фильтрующий материал утрачивает очищающие свойства и даже становится источником распространения не только грязи и пыли, но и опасных бактерий.

Смена фильтрующего салонного элемента определена регламентом ее техобслуживания и вниманием не только к собственному самочувствию и здоровью, но и пассажиров. Время смены салонного очистительного элемента определяется целым рядом различных факторов. В первую очередь необходимо принимать во внимание условия, в которых эксплуатируется автомобиль. К примеру, если вы преимущественно ездите по грунтовым дорогам, которые существенно отличаются от асфальтных большей пыльностью, то замена фильтра понадобится намного раньше, нежели указывается в инструкции, идущей вместе с автомобилем. Согласно мнению профессионалов автосервиса, смена салонного фильтрующего элемента должна проходить каждые 15 тыс. километров. В случае, если вы ездите редко и по дорогам с хорошим покрытием, то производить смену фильтрующего материала можно реже. Однако, как бы то ни было, этот срок должен быть в пределах шести месяцев. В данном вопросе неплохо бы воспользоваться советом специалистов, которые рекомендуют производить замену салонного фильтра раз в полгода в начале осени и весны.

Салонный очищающий барьер это — непростой фильтрующий материал, так как от его состояния зависит комфорт внутри автомобиля, но основное — он препятствует попаданию в салон вредных веществ, которые оказываются в конечном итоге в легких пассажиров, что может привести к различным простудным и аллергическим заболеваниям. А это вдвойне опасно, если в салоне находятся маленькие дети.

После истечения указанного активного периода использования значительно уменьшаются фильтрующие характеристики системы и он все меньше и меньше задерживает всевозможные вредоносные субстанции и микроорганизмы.

В случае, если длительное время не проводилась замена фильтра, то он может стать очагом размножения плесени, которую уже потом вывести будет довольно сложно.

Загрязненный фильтр — идеальная среда для размножения бактерий, еще и по той причине, что салонный очиститель расположен в месте, в которое не проникают ультрафиолетовые лучи. Именно такие темные, влажные и теплые места являются лучшим местом для размножения грибков. В особенности это касается недорогих фильтров элементов, так как в них не предусмотрено дезинфицирующее пропитывание.

Когда нужна смена салонного фильтрующего материала?

Однако всех вышеперечисленных проблемы можно избежать, если элементарно в назначенный срок произвести смену фильтра. В руководстве, идущем вместе с автомобилем, указан срок замены фильтра. Но в данном вопросе лучше исходить из личных ощущений при осмотре салонного фильтрующего элемента.

Читайте также:  Как остановить счетчик электроэнергии на столбе

В определенных моделях предусмотрены особые датчики, которые показывают степень загрязненности воздушного барьера.

При выборе нового фильтра обязательно учтите то, что те, которые в собственном составе предусматривают активированный уголь, прослужат намного дольше, если сравнивать с обычными бумажными, в том числе и в случае, если они будут располагать бактерицидным покрытием.

Пошаговая инструкция по замене

Замена салонного фильтра в автомобиле Нива Шевроле — простой процесс, но, поскольку его выполнять приходится систематически, обязательно ознакомьтесь с подробной инструкцией.

Где находится?

Салонный фильтрующий элемент в автомобиле Нива Шевроле находится под облицовкой, спереди и чуть-чуть справа. Для получения доступа к нему нужно открутить один саморез и снять крышку.

Что понадобится?

Процесс замены прост и не требует большого количества особых инструментов:

  • новый салонный фильтр;
  • герметизирующий состав;
  • ветошь;
  • отвертка.

Этапы

Перед заменой нужно выключить двигатель, включить нейтральную скорость и установить автомобиль на ручной тормоз.

    Откручиваем с помощью отвертки саморез и аккуратно поддеваем крышку.

Поднимаем крышку
Достаем фильтрующий фильтр.

Поддеваем и достаем фильтрующий элемент

  • Ветошью очищаем корпус от пыли.
  • По периметру очищаем корпус от оставшегося герметика. Делать это лучше наждачной бумагой.
  • Распечатываем новый фильтр и ставим его поролоном кверху.

    Ставим новый

  • Новым герметиком обрабатываем контур.
  • Ставим крышку на свое место и закручиваем саморез.
  • Включаем двигатель, проверяем автомобиль, включаем отопитель.
  • Если все работает нормально, то можно считать, что работа закончена. Если что-то все еще остается неясным, посмотрите видео.

    Важные рекомендации

    • Во время приобретения нового фильтра для Нивы Шевроле внимательно осмотрите целостность упаковки.
    • Покупайте лишь в специализированных магазинах, чтобы случайно не купить подделку.
    • Не стоит стараться восстановить старый фильтрующий элемент.

    Научные работники одного экспериментального института определили, что более чем пятнадцать процентов болезней случается именно тогда, когда человек находится в автомобиле. При своевременной замене фильтра этот процент упал до семи. А это практически в 2 раза. Как видите, данная, казалось бы, мелочь может серьезно навредить организму.

    Видео «Замена очистительного элемента»

    Более наглядная информация по замене салонного очистителя Нива Шевроле представлена в предлагаемом нами видео.

    Источник: avtozam.com

    Замена салонного фильтра Лачетти

    Замену салонного фильтра Лачетти рекомендуют проводить не реже одного раза в год. Но тут конечно нужно учитывать величину пробега автомобиля и в каких условиях он эксплуатируется. В любом случае пренебрегать этой процедурой не стоит. Тем более стоимость нового фильтра не высока, а замена не вызывает трудностей.

    Я делаю это довольно быстро и при помощи всего одной крестовой отвертки.

    Замена салонного фильтра Лачетти своими руками

    В интернете много возни вокруг перчаточного ящика. Кто-то снимает его для удобства, а кто-то с пеной у рта доказывает, что бардачок снимать не нужно. Что сказать по этому поводу? А скажу я две вещи:

    • Если на автомобиле не установлена полочка под бардачком, то его снимать нет необходимости.
    • Можно не снимать бардачок даже если установлена полка, но зачем мучиться? Бардачок снимается за полторы минуты без каких-либо проблем. Это намного удобнее!

    В общем, решайте сами, что Вам делать.

    Показываю, как делаю это я.

    Первым делом необходимо снять перчаточный ящик (бардачок). Для этого сперва необходимо обесточить подсветку бардачка, так как есть все шансы устроить замыкание. Это можно сделать либо извлечением предохранителя, либо снять клемму 31 (минусовую) с аккумуляторной батареи

    Далее необходимо открутить всего пять саморезов. Два снизу, над полочкой…

    После этого, аккуратно вынимаем «бардачок», чтобы не оторвать провода и кладем его на полик. Отсоединяем два разъема.

    Вот так выглядит всё это дело со снятым перчаточным ящиком

    Откручиваем четыре шурупа

    Извлекаем планочку, которую крепили эти шурупы

    Теперь за небольшой выступ (язычок) вытягиваем сам фильтр вниз. После того как он упрется в полик, загинаем его в сторону и аккуратно, чтобы не порвать, вытягиваем оставшуюся часть.

    Вот так выглядит демонтированный фильтрующий элемент салона Лачетти

    Теперь необходимо удалить скопившийся мусор в колодце. Для этого просовываем пальцы и вычищаем листья и прочий возможный мусор.

    Сразу не спешите устанавливать новый фильтр. Не поленитесь и посветите фонариком на испаритель кондиционера. Он находится сразу после фильтра. Дело в том, что в процессе работы кондиционера, на испарителе конденсируется влага и он постоянно мокрый. Поэтому к нему прилипает всё, что только можно, ведь фильтр не обеспечивает 100%-ую защиту от всего.

    Если у Вас установлена полочка под бардачком и Вы его не снимали, то визуально оценить испаритель будет сложнее, а если снимали, тогда проблем не возникнет.

    Испаритель должен быть абсолютно чист

    Теперь устанавливаем новый фильтр салона Лачетти в обратной последовательности. Тут тоже хочется написать пару слов.

    Перед установкой нового фильтра обычно приходится его рамку перекусить (переломить, разрезать), чтобы согнуть его пополам для облегчения установки, так как полик довольно серьёзно мешает. Некоторые производители в этих местах заранее делают надрезы.

    Но как всегда найдутся те, кто «сделает большое открытие» и вставит фильтр без перелома пополам. Потом, естественно, раструбит об этом и новички тоже начинают во что бы то ни стало запихивать свои фильтра таким способом. У кого-то получается, а у кого-то нет. Это абсолютно не значит, что кто-то руко…опый, а кто-то родился с золотыми руками. Бывают разные ситуации. И фильтры разные бывают.

    Допустим, в последний раз я взял гибкий фильтр и он устанавливается, вообще, без каких-либо проблем.

    Поэтому если у Вас возникли трудности с установкой фильтра, тогда переломите его. А если устанавливается без проблем, тогда устанавливайте его целым, без перелома.

    Не стремитесь сделать, как сделал кто-то, а делайте так, как Вам удобно.

    Вот видео о нюансах замены салонного фильтра Шевроле Лачетти

    Читайте также:  Как правильно класть новорожденного в автолюльку

    После замены салонного фильтра сразу ощущается, что вентилятор климатической установки работает намного тише, а стекла меньше потеют.

    Кстати, если у Вас в авто сильно потеют стекла. то советую прочитать статью Потеют стекла в машине

    Источник: moylacetti.ru

    Салонный фильтр для Chevrolet Cruze

    Салонный фильтр воздуха – важный элемент системы кондиционирования. Он предотвращает запотевание стекол в холодную дождливую погоду и поглощает вредные газы.

    Основная задача салонного фильтра на Шевроле Круз – очищать воздух, поступающий в систему кондиционирования через воздухозаборник, от пыли, мелкого мусора и токсичных газов. Эта статья расскажет о том, из каких материалов сделана деталь, как определить ее исправность и о том, как и когда ее нужно менять.

    Когда менять или признаки забитого фильтра

    Согласно инструкции по ремонту и эксплуатации его рекомендуется менять каждые 50 000 километров пробега или 2 года в зависимости от того, что наступит раньше.

    Но на практике деталь приходит в негодность в 2–3 раза быстрее. Забившийся фильтр выдает себя 4 признаками:

    • из воздуховодов летит пыль и пахнет плесенью;
    • в холодную погоду стекла запотевают;
    • летом при закрытых окнах становится душно, а зимой салон долго нагревается.

    Где находится

    В Шевроле Круз фильтр поступающего в салон воздуха располагается в бардачке.

    Какой фильтр выбрать – номера оригиналов и аналогов

    Он бывает 2 видов: бумажный и угольный. Первый способен задерживать только пыль. Второй, кроме пыли, способен улавливать пары бензина, выхлопные газы и прочие газообразные вещества.

    Для езды в крупном городе предпочтительнее купить угольный фильтрующий элемент. А в небольших городах можно пользоваться стандартным бумажным изделием.

    Оригинальные запчасти

    В каталогах запчастей GM фильтрующий элемент обозначен под следующими номерами:

    • 13271191 – угольный;
    • 13503677 – бумажный.

    Аналоги

    Угольный

    Производитель Артикул Средняя цена
    ACDELCO 19347479 572
    AIKO AC9205C 245
    ALCO FILTER MS6398C 1124
    AMD AMDFC39C 248
    AMIWA 2001135 235
    ANYU AFK771255 204
    ASHIKA 21DWW15 299
    ASIN ASINFC239 183
    AUTOMEGA 180045710 314
    BLUE PRINT ADG02562 445
    BOSCH 1987432413 581
    CLEAN FILTER NC2204CA 467
    COMLINE EKF295A 646
    CORTECO 80000062 884
    DELPHI TSP0325305C 599
    DENCKERMANN M110660K 489
    DENSO DCF106K 677
    DODA 1110050034 245
    DOUBLE FORCE DFC2442 191
    FEBI 32366 626
    FIAAM PCK8255 1285
    FILTRON K1150A 347
    FINWHALE AS747 367
    FORTECH FS003 135
    FRAM CFA10584 608
    GOODWILL AG271CFC 342
    HENGST FILTER E2962LC 653
    HERTHBUSS JAKOPARTS J1340912 345
    HOTPARTS 100413271190 115
    IBERIS IB772022 244
    JAPANPARTS FAADDW15 261
    JP GROUP 1528101000 372
    JS ASAKASHI AC9205 404
    KAMOKA F507401 626
    KORTEX KC0021S 251
    KROSS KG0401361 229
    KUHLER SCHNEIDER 50014454 556
    KUJIWA KUK9205 322
    LYNX LAC1515C 653
    MAHLE KNECHT LAK220 624
    MANDO ECF00051M 392
    MANN FILTER CUK2442 776
    MASUMA MCE4045CL 342
    MEYLE 7123190006 381
    MILES AFC1210 262
    NIPPARTS N1340915 386
    ONNURI GFCD010 266
    PARTS MALL PMC011 234
    PATRON PF2186 227
    PURFLUX AHC212 591
    QML CF0502 180
    RAF FILTER RF001CHEXY 752
    SAKURA CAC65210 541
    SCAN TECH 977389 220
    SCT SAK200 275
    SOFIMA S4178CA 1329
    SWAG 40932366 443
    TECNECO CK10774 296
    TSN 97765 237
    UFI 5417800 473
    VALEO 715627 970
    VEMO VAICO V40311005 564
    WIX FILTERS WP9357 1035
    YUIL YUCA173 469
    ZEKKERT IF3006 234
    НЕВСКИЙ ФИЛЬТР NF6341C 242

    Бумажный

    Производитель Артикул Средняя цена
    AIKO AC9205C 245
    AIKO AC9205 187
    AMIWA 2001135 235
    AMIWA 2001145 278
    ARIRANG ARG324424 146
    AUTOMEGA 180045710 314
    IBERIS IB772022 244
    MILES AFW1210 229
    PATRON PF2186 227
    PATRON PF2459 456
    PATRON PF2318K0R 345
    QML CF0502 180

    Как поменять: порядок действий

    Для процедуры потребуется 2 шлицевых отвертки и 20 минут.

    Замена салонного фильтра в Шевроле Круз проводится следующим образом:

    1. Снять клемму с «–» аккумулятора.
    2. Открыть бардачок.
    3. Подцепить отвертками ограничители открывания вещевого ящика и снять их с упоров на панели приборов.
    4. Сжать фиксатор и отсоединить конец демпфера.
    5. Опустить крышку вниз.
    6. Отжать фиксаторы крышки на отсеке фильтра и снять его.
    7. Вытащить фильтрующий элемент.
    8. Установить снятые детали в обратном порядке.

    Видео замены

    Тонировка будущего! Каркасные шторки TROKOT – приватность вашего автомобиля с защитой от солнца и штрафов.
    – Шторки TROKOT в 10 раз лучше тонировки!
    – Более 55 000 автомобилистов России выбрали именно эти шторки!
    – Ставятся за 10 секунд, снимаются за 3 секунды!

    Источник: avtomonitor.ru

    Замена фильтра салона Chevrolet Aveo своими руками

    Седан Aveo некоторое время выпускался под брендом Daewoo Kalos, и только с 2005 года американский концерн General Motors презентовал версию Chevrolet Aveo с индексом т250, которая легла в основу и последующей модификации (т300). Впрочем, на рынках разных стран этот автомобиль производился и до сих пор сходит с конвейера под самыми разными именами (Pontiac Wave – в Канаде, Chevrolet Lova – в Поднебесной, Holden Barina – в Австралии). Симпатичный седан популярен в России, ведь его интерьером занималось знаменитое бюро Italdesign. Впрочем, и эксплуатационные качества «американца» оказались на высоте. Можно не сомневаться, что наличие салонного фильтра в комплектациях с автокондиционером только увеличили уровень комфортности пребывания в салоне, что в последние годы является немаловажным фактором.

    Фильтр салона: предназначение и функции

    Владельцам вазовской классики не стоит упоминать о том, насколько беспрепятственно проникали в моторный отсек, воздуховоды и салон пыль, насекомые и даже листья, оседая на торпеде и других поверхностях автомобиля. Чтобы дышать таким воздухом в разгар лета, требуется немалое мужество. Как ни странно, производители додумались очищать поступающий в систему вентиляции воздух относительно поздно – в 90-х прошлого столетия, но сегодня большинство моделей разных марок оснащаются фильтром салона, в обязанности которого и входит фильтрация наружного воздуха с определённой эффективностью.

    Степень фильтрации зависит от конструкции устройства. Бюджетный вариант – это противопылевой фильтрующий элемент, состоящий из одного или двух слоёв. В последнем случае первый слой отвечает за грубую очистку, второй препятствует проникновению в салон микрочастиц. Как правило, такие фильтры производят из специальной бумаги или синтетического волоконного материала (лавсана, синтепона).

    Добавление активированного угля позволяет резко улучшить защитные свойства изделия, поскольку угольный слой является сорбентом, прекрасно адсорбирующим (поглощающим) многие вредные вещества, в том числе летучие и находящиеся в газообразном состоянии. Такие угольные салонные фильтры способны препятствовать проникновению в салон гари, сажи и даже неприятных запахов. Правда, расплатой за это является ухудшение пропускной способности и уменьшение ресурса, но ради сохранения здоровья многие автовладельцы готовы идти на подобные жертвы и более частую замену салонного фильтра Шевроле Авео (даже несмотря на то, что стоимость изделия с угольным слоем примерно вдвое выше).

    Сроки замены фильтрующего элемента

    Впрочем, и обычный противопылевой фильтр при определённых условиях засоряется достаточно быстро, ухудшая работу климатической системы (включая кондиционер и отопитель), частью которой он является. Рекомендуемая производителем частота замены салонного фильтра Авео т250 и т300 – 10000 км. пробега или раз/год (то есть при каждом проведении планового ТО). Однако в ряде случаев регламентный срок необходимо существен сократить:

    • если автомобиль эксплуатируется преимущественно в местности с грунтовыми дорогами, где количество пыли и грязи, попадающей в воздухозаборники, в разы выше;
    • в летнее время года, когда даже в городских условиях загрязнённость воздуха на автомагистралях существенно возрастает;
    • весна и осень также не являются благоприятным временем для салонного фильтра: влага, пыльца растений и падающие листья способны превратить фильтрующий элемент в непреодолимую преграду для воздуха, сказываясь на работе системы вентиляции;
    • длительная езда в городских заторах, а также мимо промышленных зон – ещё один дестабилизирующий фактор, сказывающийся на эффективности функционирования противопылевого барьера.

    Во всех вышеперечисленных случаях замену салонного фильтра Авео т300 следует производить после преодоления пробега в 5-7 тысяч километров (или минимум дважды в год). Более точно о необходимости выполнения данной операции подскажут вполне конкретные симптомы:

    • ухудшение тяги воздуха из дефлекторов, свидетельствующее о том, что фильтр уже не в состоянии пропускать нужный объём воздуха;
    • появление стойких неприятных запахов (когда угольный фильтр настолько пропитался ими, что сам стал источником их проникновения внутрь автомобиля);
    • постоянная запылённость внутреннего пространства, особенно заметная на пластиковых поверхностях (торпеде, дверных картах);
    • частое запотевание стёкол, свидетельствующее о том, что из-за непроходимости фильтрующего элемента в салоне начинает преобладать внутренний воздух, насыщенный парами выдоха находящихся в машине людей.

    Некоторые специалисты советуют проверять состояние салонного фильтра каждые три месяца, однако это достаточно трудоёмкая операция, поэтому большинство водителей ориентируется на описанные выше признаки, которые более точно свидетельствуют о том, что фильтр салона Шевроле Авео пришёл в негодность. Практику чистки фильтрующего элемента трудно назвать сколько-нибудь эффективной, ввиду того, что полностью очистить бумагу не удастся, а его ресурс уменьшится на порядок – то есть максимум через месяц вам придётся всё равно покупать новое изделие.

    Выбор салонного фильтра Шевроле т250/т300

    Оригинальный фильтр, устанавливаемый в Авео на заводе, является простым противопылевым с бумажной основой (в магазинах это изделие продаётся под артикулом 95981206). Стоимость такого расходника относительно невелика (порядка 10 долларов), поэтому вряд ли вы много сэкономите, приобретая неоригинальную запчасть. Впрочем, если у вас есть желание заплатить примерно вдвое дороже и оградить себя и пассажиров от большинства вредных компонентов, присутствующих в наружном воздухе – лучше выбирать угольный салонный фильтр. Главное, чтобы он соответствовал оригинальному по размерам. Перечень неоригинальных изделий, пригодных для установки в Шевроле Авео:

    • Corteco (каталожный №80005177, противопылевой);
    • Corteco (каталожный №80005178, угольный);
    • Blue Print (каталожный №ADG02584, противопылевой);
    • TSN (артикул 97.765, угольный);
    • Nipparts (каталожный №N1340916, противопылевой);
    • Filtron (каталожный №K1223A, угольный);
    • Blue Print (каталожный №ADG02562, угольный);
    • MANN (каталожный №CUK2442, угольный).

    Стоимость таких изделий может варьироваться в широких пределах, от 300 до 1200 рублей. Угольные фильтры достаточно дорогие, поскольку они многослойные и содержат дополнительные вещества, улучшающие степень фильтрации без существенного уменьшения сопротивления материала воздушному потоку.

    Как поменять салонный фильтр на Шевроле Авео своими руками

    Данная операция не относится к числу сложных, требующих наличия большого опыта и обладания специализированным инструментом. Процедуру вполне можно выполнить самостоятельно в обычных гаражных условиях, для чего вам потребуется только отвёртка с крестообразным наконечником. Порядок действий следующий:

    • демонтируем бардачок, чтобы получить свободный доступ к нише, где находится фильтр салона Шевроле Авео. Для этого освобождаем вещевой ящик от его содержимого, и аккуратно нажимаем на боковые пластины бардачка в районе расположения упоров-ограничителей. Это позволит немного опустить бардачок, после чего удастся снять его с крюков. Делать это нужно очень осторожно, дабы не сломать ограничитель. Особенно это актуально для холодного времени года: на морозе пластик становится хрупким, поэтому предварительно желательно прогреть салон, включив печку;
    • после демонтажа перчаточного ящика можно увидеть крышку, закрывающую доступ к салонному фильтру. Чтобы до неё добраться, необходимо снять нижнюю фиксирующую планку, к которой крепится вещевой ящик. Для этого нужно выкрутить два самореза;
    • сама крышка снимается лёгким нажатием на пластиковые фиксаторы, расположение сверху и снизу. Вытаскивать её нужно, слегка вывернув вбок и потянув вниз;
    • собственно салонный фильтр вытаскивается без проблем, но может понадобиться приложение немалых усилий (желательно извлекать его, слегка пошатывая);
    • перед тем, как заменить салонный фильтр на Шевроле Авео на новый, желательно обработать специальным антисептиком испаритель системы кондиционирования, благо, что он расположен непосредственно за фильтровальным элементом. Особенно актуальна такая обработка, если при включении автокондиционера неприятные запахи в салоне усиливаются. Обработку испарителя нужно стараться проводить, разбрызгивая состав равномерно по всей его поверхности;
    • вставляем новый салонный фильтр (перепутать стороны не удастся, хотя на оригинальном изделии и присутствует направляющая стрелка, которая должна смотреть вверх), закрываем его крышкой;
    • включаем вентилятор отопителя на максимальную мощность при полностью закрытых дефлекторах – это позволит продуть внутренность дефлектора, а вся грязь будет выведена наружу через дренажную трубку;
    • выполняем сборку перчаточного ящика в обратном порядке.

    Даже если вы выполняете эту операцию впервые, вряд ли она займёт много времени – от силы 30-40 минут. Зато вы сэкономите достаточно средств, чтобы приобрести качественный угольный фильтр взамен штатного бумажного.

    Источник: remam.ru