Как прокачать гидроручник на ваз 2107

Как правильно прокачать гидроручник?

#1 Webermaniac

Offline

  • Registered
  • 690 сообщений
  • РАДИАТОР
    | |
    Л П
    | |
    З Х
    | |
    ВАКУУМНИК

    ,где
    Л – Левое переднее
    П – Правое переднее
    З – Задний контур
    Х – Заглушка

    На задний контур идёт колдун от ВАЗ 2101. Колдун установлен в салоне и доработан так, чтобы можно было вручную регулировать его работу. После колдуна идёт гидроручник на базе волговского ГЦС. После ГЦС идёт тройник на задние колёса.

    Вопрос: какой порядок прокачки такой системы?

    #2 Dimk@™

    Offline

  • Registered
  • 259 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Санкт-Петербург

    #3 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    не правильно.На переднюю ось,трубки должны выходить из ГТЦ ближе к ВУ.

    вот схема,только колдун восьмой и нет гидроручника,но смысл тот же

    Сам ручник прокачивать не надо.Сначала открываешь заглушку в ГТЦ и ждешь,пока поток ТЖ станет ламинарным (однородным и без возд.пузырьков).Далее все как обычно.При такой схеме, без разницы как прокачивать.Я прокачивал по осям ПП-ПЛ и ЗП-ЗЛ. На педаль тормоза давить тоже не обязательно,делал все в одиночку.Открываешь штуцера поочередно и по аналогии с заглушкой (все самотеком),только на него лучше надеть шлангочку и взять прозрачную тару.Бачок с ТЖ должен быть открыт соотв. и регулятор открыт на 100%.

    Если задние тормоза дисковые и суппорта расположены более горизонтально чем передние (так получается когда применен к-т для установки ЗДТ “Креатеч”) то верхние направляющие суппортов надо выкрутить и отодвинуть суппорта до упора,чтобы они были расположены более вертикально иначе будет не прокачать.т.к. остается воздух.Ну и вперед.

    #4 Webermaniac

    Offline

  • Registered
  • 690 сообщений
  • #5 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    #6 AlexxD

    Offline

  • Registered
  • 428 сообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: СПб

    Вот,нарыл, почитай.Может еще кому понадобится:

    Регулятор давления задних тормозов в нерабочем положении

    А – полость нормального давления;
    В – полость регулируемого давления;
    Р – усилие, передаваемое рычагом 4 привода регулятора;
    1 – корпус регулятора;
    2 – распорная втулка;
    3 – уплотнительное кольцо; 4 – рычаг привода регулятора;
    5 – прокладка;
    6 – пробка;
    7 – резиновый уплотнитель;
    8 – тарелка пружины;
    9 – пружина поршня;
    10 – поршень

    В полость А жидкость поступает из главного цилиндра, а из полости В выходит в колесные цилиндры привода задних тормозов.

    Сила Р, действующая на поршень от торсионного рычага, увеличивается с приближением кузова к балке моста и уменьшается при удалении кузова от балки заднего моста.

    До начала действия регулятора давления поршень 10 упирается в пробку 6 под действием силы Р и пружины 9. При этом образуются зазоры, через которые полости А и В сообщаются, т.е. давление в них будет одинаковое и равно давлению в гидроприводе тормозов.

    Когда срабатывают тормоза, то задняя часть автомобиля по инерции приподнимается и, следовательно, уменьшается давление на поршень со стороны рычага 1. Сила давления жидкости на верхний торец поршня с большей площадью поверхности на какой-то момент превышает силу давления жидкости, действующей на поршень снизу, и поршень опустится вниз до упора в уплотнитель 7. При этом полости А и В разъединятся, и в них создается разное давление: в полости А давление Ра будет равно давлению в главном цилиндре, а в полости В давление Рв будет меньше на величину, которая определяет равновесие поршня, находящегося под действием давления Ра и Рв, пружины 9 и силы торсионного рычага. Таким образом, частичным или полным разобщением полостей А и В поршнем 10 регулируется тормозной момент на задних колесах.

    Источник: rda.racewars.ru

    Читайте также:  Как проверить насос высокого давления

    Лада 2107 White › Бортжурнал › Гидроручник для “чайников”

    Всем привет. Сезон был очень близко, а ручника не было вообще. Как правило, без него в дрифте никак. Да и на повседневное использование неудобно.
    Начал искать подходящий для меня вариант (не бросающийся в глаза, горизонтальный)
    Нашёл у нас в области в магазине самый дешёвый вариант за 2200р, на основе главного цилиндра сцепления классика. Почему не АТЕ? Не хватило денег потому что. Приобрёл и поехал к знакомому в магазин запчастей. Там мне отрезали две тормозные трубки по 170см с штуцерами, подходящими по резьбе в цилиндре. Ещё взял 0.5 тормозной жидкости. Вышло ещё в 700р

    Сначала от хотения примерить быстренько снял старый ручник, прикрутил на 3 болта в штатное место гидрач. Выглядит красиво, массивно, необычно — в общем я кайфанул.

    Настал день “Х”, нашёл свободное время. Пришёл в гараж и загнался в тупик. Как все это подключить? На драйве много информации, в итоге у меня в голове сложилась каша. Не долго думая, написал Ne1R в директ, не ожидая ответа. Но Слава, на удивление, быстро ответил, проконсультировал. Так я и решил делать.
    Теперь буду объяснять на пальцах на фото, взятых с интернета:

    Далее берём вторую тормозную трубку, аккуратно просовываем в салон один конец и прикручиваем в отверстие под номером 3.

    Теперь в штатном режиме начинаем прокачивать тормозную систему и все. По времени заняло 2.5 — 3 часа с учётом прокачки (прокачивал один)
    В голову закралась мысль спрятать медные трубки в гофру, которая лежала в гараже.

    Первый выезд, тесты…
    И я был крайне удивлён эффективностью торможения и педалью газа и самим гидроручником. Стояночный тормоз 1-2 щелчка и машина колом стоит.
    В общем, оно того стоило. Сейчас наступил сезон жига дрифта и я просто кайфую с эффективности ручника.
    Подведём итог:
    Гидроручник — 2200р
    Тормозная трубка медная с классика штуцерами, длиной 170см * 2 — 600р
    Тормозная жидкость 0,5л — 100р
    Итого 2900 рублей и у нас мягкий, приятный гидроручник по бомжу.
    Меня предупреждали, что якобы будет перетормаживание заднего контура, но его нет, сначала тормозит передний, а потом задний. При условии, что у меня спереди 14″ тормозные диски от 2112, а сзади 13″ от 2110 на одинаковых тормозных цилиндрах. В принципе я так и рассчитывал, что это все будет неплохо работать без регулятора тормозных усилий.
    Всем спасибо за внимание. Если остались вопросы — пиши, отвечу.

    Источник: www.drive2.ru

    Lada 2107 Winter Drift › Logbook › Гидроручник, ЗДТ и прочие заморочки с тормозами

    Как и обещал в предыдущей части, сегодня расскажу о тормозах, а в частности о тех муках и страданиях, которые не отпускают нас до сих пор!=)

    Никакой крутой дрифт-кар просто невозможно представить себе без гидравлического ручника. А мы чем хуже? Раз делаем, так делаем всё как положено. =) В Тольятти у компании TS-sport был заказан вот такой ручник по вполне вменяемой цене — 2300 рублей. Сделан на базе главного цилиндра сцепления ВАЗ-2101.

    Демонтируем штатный ручник, в салоне на удобном месте ставим гидравлический, подводим к нему медные тормозные трубки. Передние тормоза у нас от ВАЗ-2112, расписывать процесс установки таких тормозов не буду, если кому интересно подробно об этом рассказано тут

    Задние дисковые тормоза собраны на основе наших же передних — классический суппорт и классический тормозной диск, ранее я на Авито за копейки купил планшайбы и полуоси под это дело, что собственно и послужило причиной такой конфигурации, хотя большинство тазостроителей собирают ЗДТ на базе восьмых или оковских суппортов. Но на драйве я в последствии находил машины с ЗДТ на классических суппортах, которые вполне успешно эксплуатируются.

    Читайте также:  Как прокачать тормоза на приоре

    А теперь начинается самое интересное!

    Система собрана, прокачана, начинаем съезжать с подъемника, педаль падает в пол — тормозов нет! Прокачиваем еще раз, ситуация не меняется, тормоза появляются на второе-третье нажатие и то очень
    слабо. Прокачивали раз десять и проверяли систему на герметичность — результата нет. Начинается мозговой штурм, куча вариантов и предположений. Останавливаемся на том, что просто не хватает объема классического ГТЦ из-за увеличившихся объемов рабочих тормозных цилиндров.

    И тут как раз на глаза попадается объявление о продаже комплекта ГТЦ и ВУТ от ВАЗ-2108 на классику, покупаем, ставим. Педаль становится легче, тормоза появляются при первом нажатии но почти в самом полу, понятно что это ненормально.

    А дальше сервис, в котором мы по вечерам делали наш ТАЗ, стал готовится к переезду на новое место и временно мы остались без возможности заниматься автомобилем. А так как первый этап ICE Matsuri and ICE BATTLE неумолимо приближался и пропускать его не хотелось, то было принято решение проблему с тормозами решать в другом сервисе. Но так как на дворе Новогодние праздники, то первая половина ближайших автосервисов не работали, а вторая половина тяжело представляла себе что такое гидроручник и зачем он вообще нужен. Но все-таки мы нашли тех, кто взялся нам помочь — DELTA-CUSTOMS , за что им большое спасибо! Парни промучились два дня, но тоже не нашли причину неработающих тормозов. Поэтому на первый этап мы поехали так как есть — тихо, аккуратно и с соблюдением дистанции.

    На данный момент есть две версии:
    1) Классические суппорта сзади это зло и надо переходить на суппорта 2108 или Ока
    2) Если чуть поджать гидроручник, то тормоза появляются, поэтому как один из способов найти пропавшие тормоза — отрегулировать шток гидроручника так, чтобы он всегда немного давил на поршень в цилиндре.

    Сначала попробуем поколдовать со штоком а дальше посмотрим, о результатах обязательно сообщу! Спасибо за внимание, не переключайтесь! =)

    Источник: www.drive2.com

    Гидроручника на жигули — установка и прочие мелочи

    Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

    Известно, что одним из первых шагов тюнинга автомобиля, наряду с «прокачкой» двигателя, является модернизация тормозной системы. Не так давно Мы уже рассматривали общие моменты тормозной системы и о низ можно почитать здесь . Но сегодня речь пойдет об установке гидроручника на жигули.

    Начнем пожалуй с того что если собрались ставить гидроручник, то придется менять задние тормоза на дисковые. Подробную инструкцию по установке задних тормозов можно почитать вот здесь .

    После установки Задних Дисковых Тормозов (ЗДТ) на автомобили семейства ВАЗ возникает проблема неправильного распределения тормозных усилий по осям. Как решать эту проблему и зачем это нужно?

    Есть много причин для установки задних дисковых тормозов, но обратим внимание лишь на некоторые, определяющие из них:
    — стабильные характеристики дисковых тормозов при нагреве;
    — лучшее охлаждение тормозных дисков;
    — высокая эффективность торможения уменьшает тормозной путь;
    — меньшие вес и размеры;
    — уменьшается время срабатывания;
    — около 70% кинетической энергии автомобиля гасится передними тормозами, задние дисковые тормоза позволяют снизить нагрузку на передние диски;

    Можно сделать вывод, что дисковые тормоза обладают существенными преимуществами перед барабанными. Главные из них — стабильность работы, лучшие условия охлаждения и очистки, более высокая эффективность, меньшие вес и размеры. Задние дисковые тормоза установлены, пора заставить всё это правильно работать и обязательно установить в схему гидравлическую систему стояночного тормоза. Далее берем гидровлический ручник и устанавливаем его на место старого, дальше нужно будет подключить тормозные магистрали как показано на этой схеме:

    Читайте также:  Пескоструйный пистолет с верхним бачком

    Плюсами данной схемы являются:
    — Одинаковые усилия на левых и правых колесах автомобиля.
    — Регулятор начинает перераспределять усилие на задних колесах в более широких пределах (он и раньше умел это делать, но только на одном колесе, из-за особенностей устройства)
    — Передние тормоза становятся мощнее из-за переноса их магистралей ближе к вакумному усилителю.

    Но в бочке меда всегда найдется и ложка дегтя, минусы схемы:
    — При отказе контура «левое переднее — правое переднее» эффективность торможения резко падает.

    Недостатки есть всегда, но чётко дозируя усилие рукояткой ручника машина останавливается достаточно эфективно.
    Прежде чем приступить к установке регулятора тормозных усилий и системы гидроручника, советую частично разобрать салон для большего удобства работы при укладке тормозных магистралей. Теперь их место в салоне. Установка рукоятки стояночного тормоза.

    Оснастка и рукоятка ручника стояночного тормоза устанавливаются на штатное место. В вход на цилиндре гидроручника подключаем тормозную трубку, подающую жидкость, из выхода ведём трубку по туннелю к задней части кузова «классики»
    Разводка магистрали к задним суппортам

    Над задней балкой внутри кузова есть три технологических отверстия. Разверните среднее из них зенковкой при помощи дрели до нужного диаметра и вставьте в отверстие сначала тормозной шланг (ВАЗ 2121), а затем, проденьте резиновое кольцо как на передней стойке, предварительно его (кольцо) разрезав с одной стороны. Вставьте через разрез тормозной шланг, который теперь никогда не протрётся об кузов. Соедините его с тормозной магистралью.

    Под машиной к тормозному шлангу через отверстие болтом прикручиваем через медные шайбы тройник к которому по обе его стороны подсоединяем оставшиеся две тормозные трубки. Зафиксировав конструкцию пластиковыми хомутами герметизируем всю НОВУЮ тормозную систему с суппортами. Обтяжка и прокачка тормозной системы.

    Предварительно обтянув все точки соединений в тормозной системе можно заливать тормозную жидкость. Прокачивать следует сначала задний контур, за ним правое переднее колесо и последним левое переднее колесо.

    И все можно наваливать, примерно вот так:

    Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

    Источник: avtokorch.ru

    ПРОКАЧКА ГИДРОРУЧНИКА НА ЖИГЕ БРАТА ✖ ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ НА ВАЗ 2107 С ЗДТ

    ПРОКАЧКА ГИДРОРУЧНИКА НА ЖИГЕ БРАТА | ПРОКАЧКА ТОРМОЗОВ НА ВАЗ 2107 С ЗДТ Подробнее

    Прокачка тормозов ваз 2106 с ЗДТ гидроручник Подробнее

    Инструкция по прокачке гидравлического ручника Подробнее

    УСТАНОВИЛИ ГИДРОРУЧНИК НА ВАЗ 2107 | ПРОТЯНУЛИ МЕДНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ НА ЗАДНИЙ КОНТУР ЖИГИ Подробнее

    Основы: Гидравлический ручной тормоз Подробнее

    УСТАНОВКА ЗДТ НА КЛАССИКУ И КАК ИХ УСТАНОВИТЬ ,ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА НА ЖИГЕ Подробнее

    Установка ЗДТ и гидро-ручника на ВАЗ Подробнее

    Гидроручник на Жигу|Прокачка Ручника Подробнее

    Мини МАТЧАСТЬ! Почему ватный ручник?! Закусывает ЗДТ. Решение проблемы. Подробнее

    Ответы на вопросы | Как прокачать гидроручник Подробнее

    Путь к дрифту (самодельный гидроручник) Подробнее

    Перетормаживают задние дисковые тормоза? Есть решение – тормозной регулятор Подробнее

    Установка задних дисковых тормозов на ваз . Пошаговая инструкция Подробнее

    Ставим Гидроручник И ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМАЗА ЗДТ на ВАЗ 2109 Подробнее

    Гидроручник Обзорный видос ВАЗ 2109 ТЮНИНГ Подробнее

    ВЫБИРАЕМ ГИДРОРУЧНИК! ОБЗОР РАЗНЫХ ПО СТОИМОСТИ РУЧНИКОВ Подробнее

    Как заменить передний тормоз ВАЗ 2101 на 2110 Подробнее

    Задние дисковые тормоза на ВАЗ классику. Carb_on Garage Подробнее

    Гидроручник в Жигули: полный гайд Подробнее

    Тюнинг тормозов ваз классика. Установка ЗДТ и передних вентилируемых тормозных дисков. Подробнее

    Источник: putinizm.ru