Как прокачать главный тормозной цилиндр
greyFast › Блог › Самостоятельно прокачиваем главный тормозной цилиндр
Каждый автолюбитель знает важность тормозов в системе транспортного средства. От состояния тормозной системы во многом зависит безопасность участников дорожного движения. Поэтому необходимо своевременно диагностировать и обслуживать систему остановки транспортного средства. Современные автомобили оснащаются немалым количеством различных функций которые позволяют повысить эффективность торможения. Современные машины укомплектованы вакуумным усилением тормозов и различными системами слежения, поэтому являются более практичными и безопасными, чем их ранние аналоги. Но как известно безупречный тормозной системы не бывает. Дело в том, что в ходе эксплуатации транспортного средства система тормоза постоянно подвергается перегрузкам и воздействиям разрушающих факторов. В связи с тем, что система постепенно изнашивается, за ней необходимо регулярно следить для сохранения безопасности участников дорожного движения.
Этапы обслуживания тормозной системы.
Каждая тормозная система имеет свои технические характеристики и особенности. Поэтому наиболее подробным руководством для эксплуатации и обслуживания тормозной системы является комплектующая инструкция производителя. Если своевременно обслуживать тормозную совокупность и уделять ей должное внимание, то можно обезопасить себя от непредвиденных поломок и остаться уверенным в надёжности тормозов. Существуют основные рекомендации по уходу за совокупностью остановки, которых необходимо придерживаться несмотря на особенности конкретной системы.
Что нужно делать для поддержания полной работоспособности системы остановки?
Через неделю, или после прохождения пробега в 500 км.
1. Проверка показателей давления в колесах.
2. Диагностика уровня и состояния рабочей смечи в тормозной системе.
Как известно, смесь имеет важную роль в системе. Использование мало качественной или отработанной жидкости, приводит к преждевременной износу компонентов совокупности остановки.
3. Диагностика чувствительности тормозной педали и проверка плавности ее хода.
4. Диагностика работоспособности стоп-сигналов и контрольной лампы.
Каждые полгода или после прохождения пробега в 10.000 км.
1. Диагностика компонентов передней тормозной оси.
2. Проверка герметичности проводников системы.
Каждый год или после прохождения пробега в 20.000 км.
1. Диагностика задней тормозной оси.
2. Диагностика кронштейна тормозной педали и проверка рабочих втулок.
3. Тщательная диагностика состояния рабочей жидкости в системе. Замена тормозной жидкости при выработке.
Через два года или после прохождения пробега в 50.000 км.
1. Принудительная замена рабочей смеси.
2. Диагностика ГТЦ. В ходе проверки необходимо рассмотреть элемент системы на предмет утечек и нарушения герметичности уплотнителя.
После пяти лет или 120.000 км.
1. Ремонт ГТЦ, переборка суппортов и колёсных цилиндров.
В ходе эксплуатации транспортного средства также необходимо уделять должное внимание состоянию дисков и колодок. Колодки нужно менять в обязательном порядке при превышении максимально допустимого износа. Уровень допустимого износа указывает производитель определённых колодок.
В настоящей статье мы подробно рассмотрим один из наиболее важных этапов обслуживания тормозной системы – замена и прокачка главного тормозного цилиндра. Но, для начала, ознакомимся с устройством и принципом функционирования данного элемента, а также его предназначением в транспортном средстве.
Главный тормозной цилиндр.
Основная роль ГТЦ в системе транспортного средства – преобразование энергии, возложенной автолюбителем на педаль торможения.
Составляющие ГТЦ.
В составе главного тормозного цилиндра находится оболочка цилиндрического вида, внутри которой располагаются два поршня. Определенный поршень отвечает за один функционирующий контур. На каждом поршне присутствует уплотнитель, благодаря которому обеспечивается правильное взаимодействие между камерами и создается оптимальное давление. Также, отдельный поршень оснащается собственной пружиной возврата. Для установки проводников, в корпусе каждого цилиндра находится специальное отверстие. Помимо этого, в камере цилиндра имеется специальный промежуток который компенсирует давления смеси.
Принципы функционирования.
Благодаря штоку вакуумного усиления, сила, возложенная на педаль остановки передается цилиндру. В тот момент когда водитель воздействует на педаль, шток передает силу поршню, который движется и блокирует отверстие, компенсирующие давление. В результате данных действий, давление в контуре поднимается. Образовавшееся давление, воздействует на другой поршень и происходит дальнейшее повышение давления. Пространство, образовавшееся при движении поршней, заполняется рабочей смесью.
После того как водитель отпускает педаль, поршни возвращаются в первичное состояние благодаря пружинам возврата. ГТЦ оснащен некоторой системой безопасности. В случае если один из контуров повреждён, то второй отвечает за исправную работу тормозной системы.
Поскольку, в ходе эксплуатации транспортного средства главный тормозной цилиндр функционирует в сложных условиях и подвергаются воздействию высокого давления, со временем он может приходить в неисправность. В случае износа ГТЦ, требуется в обязательном порядке приступить к замене элемента тормозной системы. Неправильная работа главного тормозного цилиндра выражается в износе уплотнителей поршня, а также прокладки на входе штока в цилиндр. Также причинами повреждения поршня могут быть: нарушение структуры пружины возврата, задиры поршня или нарушенное зеркало цилиндра.
В случае частичной неисправности цилиндра, можно произвести замену отдельных элементов. Если же повреждены зеркала цилиндров необходимо полностью заменить ГТЦ.
Замена главного тормозного цилиндра.
Для успешного выполнения работ, необходимо запастись следующими материалами и инструментами:
-Исправный ГТЦ.
-Стандартный набор ключей автомобилиста.
-Плоскогубцы.
-Свежая тормозная жидкость.
-Ветошь.
Порядок действий при замене ГТЦ.
На большинстве современных машин, главный цилиндр системы остановки располагаются под капотом со стороны водителя. Основной цилиндр устанавливается на вакуумный усилитель. В случае если вы являетесь владельцем более ранней модели автомобиля, возможно главный цилиндр закреплён прямо на корпусе машины, поскольку вакуумный усилитель попросту отсутствует. В большей степени процесс замены главного тормозного цилиндра аналогичен. Основное отличие может быть заметно только в способе крепления различных элементов системы.
1. Для удобства проведения работ, необходимо загнать автомобиль на смотровую яму или эстакаду. После этого, устанавливаем стояночный тормоз и открываем крышку капота. Далее, необходимо слить всю рабочую смесь из системы в заранее приготовленную ёмкость. В случае если за время эксплуатации автомобиля рабочая смесь не загрязнилась, то можно использовать ее вторично.
2. Откручиваем крепежи проводников цилиндра. После этого необходимо выпустить из них остатки жидкости.
3. Следующим шагом ослабляем фиксаторы шлангов, которые идут от расширительного бачка с рабочей смесью. Снимаем шланги и демонтируем бачок.
4. Далее, можно приступить к демонтажу самого цилиндра. После этого необходимо тщательно очистить рабочую поверхность перед установкой нового тормозного цилиндра. Устанавливаем исправный цилиндр и собираем систему в обратном порядке.
5. После замены ГТЦ, необходимо произвести его прокачку.
Прокачиваем ГТЦ своими руками.
Данная процедура является крайне важной при замене главного цилиндра системы и потребует достаточного количества усилий и внимательности. Прокачку главного тормозного цилиндра лучше всего производить вместе с помощником.
Помимо напарника, необходимо запастись следующим набором инструментов и материалов:
-Гаечный ключ на 10.
-Тормозная жидкость.
На первый взгляд процедура прокачки главного тормозного цилиндра может показаться достаточно простой, но выполнить её самостоятельно без помощи проверенного напарника будет весьма проблематично. Поэтому для успешного и оперативного выполнения работ, необходимо прибегнуть к помощи напарника которому будет полезен опыт прокачки ГТЦ.
Порядок работ.
1. Один из участников работ должен находиться на месте водителя.
Второй участник работ закрывает все отверстия в цилиндре кроме первого.
2. Далее, необходимо плавно утопить стоп педаль.
В это время необходимо закрыть все отверстия ГТЦ, после чего педаль необходимо вернуть в первичное состояние.
Данный процесс необходимо повторять до начала выделения жидкости из отверстий цилиндра.
3. В тот момент когда жидкость полностью наполнит сердце цилиндра и педаль остановки будет находиться в первичном состоянии, к переднему отверстию необходимо присоединить проводник рабочей жидкости.
4. В момент последующего нажатия на педаль, необходимо выполнить окончательную затяжку штуцера.
Аналогичным методом производится прокачка второй секции ГТЦ.
5. После выполнения процедуры, необходимо присоединить все патрубки в исходное положение и диагностировать совокупность. Если в системе всё-таки образовался воздух, систему необходимо прокачать полностью.
При внимательном изучении инструкции и грамотном подходе к делу, прокачка ГТЦ вполне выполнимая процедура. Для сохранения срока службы компонентов тормозной системы и безопасности участников дорожного движения, регулярно проверяйте и обслуживайте стоп систему машины.
Своевременно заменяйте рабочую жидкость, согласно периоду указанному производителем. Для долгосрочной и бесперебойной работы тормозов, используйте жидкость от проверенных изготовителей.
Источник: www.drive2.ru
Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр? Пошаговые способы »
Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр? Пошаговые способы
Сделанная вовремя диагностика главного тормозного цилиндра и всей системы тормозов может избавить от непредвиденных огрехов в дальней и ближней дороге. На какие визуальные мелочи-признаки следует обратить внимание перед проверкой?
При торможении, машину не должно вести в какую-либо из сторон. Особенно это опасно на скользкой дороге в зимний период. Тогда машину может еще и крутануть на месте от данной неполадки. Также, нужно проверять целостность патрубков и шлангов, подводящих тормозную жидкость. Хомутики должны быть хорошо затянуты, сами шланги не потрепаны, хорошо насажены. Особенно данные предварительные просмотры касаются не новых автомобилей, как говорят, б/у хорошего состояния. Так вот, это хорошее состояние надо поддерживать и далее.
Как проверить и прокачать главный тормозной цилиндр самому. Согласно вышесказанному, весь увлекательный процесс состоит из двух частей: проверки и прокачки. Начнем по порядку.
О том, что надо сделать перед проверкой, уже было рассказано чуть выше. Желательно, весь процесс производить, все же, в гараже, а не на открытом воздухе. Нам понадобятся из инструментов: набор ключей, отвертки, груша резиновая для откачки тормозной жидкости и обдува, на руки лучше надеть защитные перчатки.
Открываем капот машины. Находим бак с тормозной жидкостью, его хорошо видно. Снимаем с него датчик уровня. А жидкость откачиваем грушей (хорошо подходит большая клизма, купленная в аптеке). Она по своему составу весьма токсичный химический продукт. Тут, как раз, и перчатки пригодятся. Следите, чтобы смесь не попадала в глаза и на кожу. Если такое произойдет, моментально бегите домой – промывать большим количеством проточной воды, как советуют медики.
Далее – берем ключ на 10 и отворачиваем крепеж тормозных трубок, ведущих к главному цилиндру. Оттягиваем их вверх и в стороны, получая доступ к телу главной детали.
Отсоединяем сам головной цилиндр от вакуумного усилителя. Обычно, для этих целей пригождается ключ на 17 с накидной головкой. Отсоединив, вытаскиваем деталь и приступаем к осмотру.
Для этих целей аккуратно разбираем запчасть. Проверяем зеркало на предмет наличия трещин, царапин, других дефектов. Обращаем внимание: упруга ли пружина, чистый ли поршень. Осматриваем и резинки-уплотнители. Чтобы избежать деформации, резинки (если таковой есть в наличии – 20 секунд) или резиновой грушей.
Можно, конечно, воспользоваться и специальным стендом для проверок, если таковой окажется поблизости (или специально с этой целью наведаться в СТО, где он есть). Технически, проверка производится следующим образом. Клапаны главного тормозного то открываем, то закрываем поочередно.
При этом – принудительно прокручиваем маховик, вынуждая поршневую двигаться.
Сам ремонт, производимый в случаях выявления поломок, производится при помощи установки стандартного ремкомплекта на цилиндр. Некоторые, если есть свободные деньги, предпочитаю его поменять целиком. Но тогда уж и не забудьте о подводящих шлангах. Их, по крайней мере, придется хотя бы проверить на предмет целостности и потрепанности. А лучше всего – заменить вместе с креплениями и хомутами, особенно в пожилых машинах, где все это не менялось с рождения.
Данная процедура является довольно сложной, даже для опытного пользователя. Тем более, что в одиночку это сделать практически невозможно. А это означает, что для выполнения работ вам понадобятся не только терпение и внимательность, но и «четко мотивированный» напарник. Итак, приводим последовательность действий, существующих в данном процессе.
-
Ваш напарник садится за руль на водительское сидение;
Вы же – закрываете в главном тормозном цилиндре все отверстия пальцами рук (кроме первого);
Напарник нажимает плавно педаль тормоза, утапливая ее до пола и дает вам условный сигнал: мол, готово!;
В это время вы закрываете все отверстия цилиндра пальцами (в том числе и первое);
Напарник возвращает тормоза в исходное положение, снимая ногу;
Всю последовательность данных действий необходимо повторять, что называется, «до упора», пока тормозуха струей во время нажатия педали не станет выдавливаться из отверстия передней секции. Делаем еще один контрольный качек, чтобы убедиться на все сто, что жидкость пошла;
На данном этапе нужно подсоединить трубку к переднему отверстию, а штуцер почти что полностью закручиваем. Далее, напарник вновь нажимает на педаль, а вы производите окончательную затяжку штуцера;
Таким же образом поступаем и со второй секцией;
Источник: portalvaz.ru
Прокачка главного тормозного цилиндра: что для этого нужно?
Многих автолюбителей интересует вопрос относительно того, как нужно прокачивать главный тормозной цилиндр. И это понятно, ведь такая процедура считается необходимой для абсолютно любого автомобиля. При этом данный процесс не такой простой, как многим может показаться на первый взгляд. Зачастую для выполнения правильной прокачки главного тормозного цилиндра необходимо наличие не только определенных умений, но и знание тонкостей процесса. Вообще целью прокачки главного тормозного цилиндра считается помощь в избавлении воздуха, который содержится в гидравлической системе. Ну а образовываться этот самый воздух в системе может по нескольким причинам:
- Последствие вмешательства в работу тормозной системы или после проведения капитального ремонта суппорта;
- Разгерметизация системы;
- Наличие повреждений в шлангах;
- В результате замены тормозной жидкости и падении ее на уровень минимальной отметки;
- Повторное использование жидкости.
В большинстве случае излишек воздуха в системе можно обнаружить при торможении. При этом автомобиль будет резко останавливаться при существенно увеличивающемся тормозном ходе. Также при этом нажатие на педаль будет мягким. При появлении такой симптоматики автомобилист в обязательном порядке должен выполнить прокачку главного тормозного цилиндра. С подобным нарушением управлять транспортным средством очень небезопасно.
Суть прокачки и что для нее нужно?
Суть прокачки сводится к тому, чтобы в процессе работы удалить из шлангов, суппортов и бачков излишки воздуха. Делать это следует с той целью, чтобы тормоза автомобиля работали безотказно. При этом если воздух будет находиться в главном тормозном цилиндре или в том случае, если он заменялся, то прокачать его потребуется в первую очередь. Перед тем, как говорить о том, что необходимо для выполнения работ, стоит отметить один важный момент. Прокачка очень сложный процесс, который невозможно выполнить в одиночку. Соответственно необходимо заранее попросить помощь у кого-то из своих товарищей. Ну а что касается инструментов, то для прокачки понадобятся гаечные ключи, тормозная жидкость и шланг. Перед началом работ обязательно нужно проверить повреждения на шлангах и трубках и если они имеются, то нужно заменить неисправные элементы.
Алгоритм прокачки главного тормозного цилиндра
Чтобы результат работы был успешным важно правильно выполнять все действия. Для прокачки главного тормозного цилиндра алгоритм действий выглядит следующим образом:
- Проверить уровень жидкости в бачке;
- Снять пробку и вставить между поршнем и пластиной отвертку;
- Закрепить пробку, чтобы воздух не проходил обратно;
- Очистить клапан от загрязнений;
- Ослабить переднюю гайку штуцера;
- Попросить помощника плавно нажать тормоз;
- Отвернуть штуцерную гайку до тех пор, пока жидкость не начнет подтекать;
- Завернуть гайку и попросить помощника медленно опустить педаль;
- Повторить последовательность действий несколько раз.
Когда пузырьки воздуха перестанут выходить, процедуру можно завершать. При этом при выполнении работы очень важно следить за тем, чтобы уровень жидкости в бачке не снижался. В любом случае перед прокачкой жидкости должно быть не меньше половины бачка.
Подробнее о прокачке главного тормозного блока будет рассказано в этом видео:
Источник: automend.ru
Что нужно, чтобы прокачать главный тормозной цилиндр?
Для чего нужна прокачка?
Перед началом работы следует определить цель, с которой проводится процедура. Она помогает избавиться от воздуха из гидравлической системы. К причинам образования воздуха в системе относятся:
- любое вмешательство (например, при ремонте) в тормозную систему; капитальный ремонт суппорта;
- разгерметизирование системы при ремонте;
- повреждение шлангов;
- замена тормозной жидкости и ее спад в тормозном цилиндре на минимальную отметку;
- повторное использование жидкости.
Излишек воздуха можно обнаружить при торможении. Для автотранспорта будет характерна резкая остановка при увеличившимся тормозном ходе. Нажатие на педаль тормоза будет “мягким” с увеличенным ходом. Если вы заметили за своим транспортом подобное “поведение” стоит срочно провести прокачку – управлять автомобилем в таком состоянии не безопасно.
Прокачка заключается в удалении из шлангов, суппортов и бачков воздуха. Собственно, она необходима для того, чтобы тормоза работали безотказно. Если воздух находится в главном тормозном цилиндре, или же он заменялся, то его надо прокачать в первую очередь.
Что понадобится?
Те, кому приходилось прокачивать ГТЦ, знают, что в одиночку это сделать тяжело. Проводить прокачку самостоятельно, действительно, неудобно, поэтому советую привлечь к этому делу помощника, главная задача которого буде заключаться в нажатие на педаль тормоза. Необходимы также автомобильные инструменты (гаечные ключи, в том числе ключ для штуцера), свежая тормозная жидкость и шланг.
Перед тем, как начать, всегда советую проверять наличие повреждений на шлангах и трубках. Если таковые имеются, в первую очередь стоит их заменить, а потом продолжать. Ремонт машины своими руками требует определенных навыков и умений, но он намного дешевле, чем услуги СТО, главное, знать несколько правил и следовать алгоритму. Чтобы прокачка была осуществлена правильно и успешно, ее следует делать по определенному алгоритму.
Инструкция прокачки
- Проверяю уровень жидкости в бачке (должен находится на максимальной отметке), если необходимо доливаю.
- Снимаю пробку. Между поршнем и пластиной вставляю отвертку, чтобы разблокировать регулятор давления. Закрепляю пробку, чтобы воздух не проходил обратно. Очищаю клапан от загрязнений.
- Ослабляю переднюю гайку штуцера в главном тормозном цилиндре с металлической трубкой. Главное, полностью не открутить гайку.
- Стелю ненужную ткань, тряпки под штуцер – на них будет стекать жидкость. Как вариант можно использовать прозрачную бутылку (любую утварь) с жидкостью. Тогда будет видны выходящие пузырьки воздуха.
- Даю отмашку помощнику, сидящему в кабине, после которой он плавно нажимает на тормоз. При резком и быстром нажатие на педаль тормозная жидкость в цилиндре взбивается в пену, образуются мелкие пузырьки воздуха, которые очень долго будут выходить на поверхность. То есть выгнать такой воздух практически не представляется возможным.
- Отворачиваю штуцерную гайку, пока жидкость не начнет подтекать. Из штуцера выделяется немного жидкости вместе с пузырьками, которых там быть не должно. Педаль при этом немного провалится.
- Заворачиваю гайку, и даю помощнику команду медленно отпускать педаль. Если отпустить не плавно, то в цилиндре образуется разрежение.
- Повторяю данную последовательность несколько раз, до того как не перестанут выходить пузырьки воздуха. Промежуток времени между процедурами должен быть около 20 секунд. Так как на протяжении этого времени пузырьки воздуха поднимутся вверх, и при нажатии на педаль, они сразу выйдут через штуцер. Лишь после того, как жидкость начинает выходить струей – ГТЦ считается прокачанным.
- Провожу такую же процедуру с задней гайкой штуцера.
Хочу дать также несколько советов, которые желательно соблюдать для успешного проведения процедуры:
- Важно следить за тем, чтобы жидкость в бачке не кончалась. Если показатель приближается к минимальному значению, ее следует долить. Перед началом прокачки жидкости должно быть не меньше половины.
- После удаления воздуха из главного тормозного цилиндра следует приступить к прокачке рабочих цилиндров.
- Следует использовать ту тормозную жидкость, которая уже залита в систему, или же рекомендуемую производителем, если не знаете, какая залита. Возможен другой вариант: слить ту, что находится в баке и налить новую. В ином случае могут возникнуть серьезные проблемы в дальнейшей работе системы.
- Также следует проверить нет ли где-нибудь утечки.
- Двигатель заводить не нужно.
- АБС, если установлена на авто, стоит отключить.
Видео “Прокачка тормозного цилиндра”
На записи показано, как можно прокачать тормоза автомобиля без помощника.
Источник: mineavto.ru
Как ПРАВИЛЬНО прокачать ГТЦ после замены/переборки?
#1 Бигимот_870
#2 Леший29
Камрады спасайте!То ли я тупой, то ли ГТЦ очень хитрый, но после переборки с заменой всех сальников давление тормозухи есть только на заднем контуре.Может секрет какой есть
#3 MihaZ
Камрады спасайте!То ли я тупой, то ли ГТЦ очень хитрый, но после переборки с заменой всех сальников давление тормозухи есть только на заднем контуре.Может секрет какой есть
#4 Леший29
Если я правильно помню, то делал так:Заливаем полный бачок.Выкручиваем трубку ближнего к ваккумному усилителю контура.Зажимаем дырку пальцем и просим напарника качать (только аккуратно, по одному качку) при этом стараемся чтобы тормознуха не брызгала нам в лицо Когда из под пальца будет весело брызгать тормознуха без ощутимых пузырей, приручиваем трубку, сильно не зажимаем.Прокачиваем как бычно – несколько качков, потом напарник держит, Вы отпускаете штуцер трубки пока педаль у него не уйдет. Так несколько раз. Потом тоже самое со вторым контуром. Потом обычная прокачка. Удачи!
#5 MihaZ
Можно так и сразу оба контура прокачать и потребность в обычной прокачке отпадает
#6 p-taurus
#7 Леший29
Лудше по одной тк там вроде на второй контур поршень подпружиненный, и надо чтобы первый контур был прокачен. Но если пальцев и рук хватит то можно наверно и одновременно. Сначало первый прокачается, потом второй, потом сразу две трубки надо воткнуть У меня так не получалось А в трубки все равно воздух попадает при откручивании, тормозить будет, но лучше ИМХО прокачать.
#8 MihaZ
Маленький секрет: -ну сначала держишь пальцами, как обычно-прикручиваешь трубки и понеслось по принципу: отдал обе трубки-нажал педаль-закрутил трубки-отпустил педаль и так несколько разПри сноровке прокачка по колёсам не требуется. но иногда и не получается
#9 Леший29
Ну дык если из трубок жидкость вытекла, то воздух же оттуда уже через штуцеры не прокачается народ еще рекомендует перед снятием цилиндры на колесах немного выдвинуть, потом при прокачке ГТЦ обратно задвинуть, тогда действительно качать не надо будет.
#10 MihaZ
Ну вверх то жидкость не потечёт А объясни ка процесс выдвигания колёсных цилидров. не слишком мудрёно? И я ж говорил, что и не получается иной раз
#11 Леший29
Как раз вверх потечет Сразу оговорюсь что сам так не делал.Перед снятием ГТЦ снимаем колодки, подставляем гаечный ключ, чтоб цилиндры не выдавило, нажимаем на тормоза, цилинры выходят.потом снимаем/ставим ГТЦ, после его прокачки, прокачиваем через колесные циллиндры – один отпускает штуцер на ГТЦ, второй вдавливает циллиндр на место (струбциной можно). Хотя можно наверно и одному управиться если струбциной. Вопщем как-то так
#12 MihaZ
Сам процес то я представляю, я к тому, что нах это рукоблудство нужно Неоднократно прокачивал ГТЦ (правда на нашемарках) по своему и в 80% прокачка колес не требовалась. Попробуй. понравится
#13 Бигимот_870
#14 Бигимот_870
#15 pim42
Камрады спасайте!То ли я тупой, то ли ГТЦ очень хитрый, но после переборки с заменой всех сальников давление тормозухи есть только на заднем контуре.Может секрет какой есть
#16 Леший29
#17 Бигимот_870
Колхоз ещё никто не отменял
#18 MihaZ
Именно так и делал Тормозуха брызгала чистая, аж до правого крыла. Сзади давление тоже некислое, а вот спереди тишина, – по прозрачному шлагу на штуцере суппорта после открытия 1см за 30 сек! С “колдуна”(мост нагружен) тоже чистая под хорошим напором. Я в А**Е.
#19 x22dth
Не помогло Придется менять главный циндилиндерДешевых аналогов, как я понял, в природе нет Буду копить деньги
Источник: forum4x4club.ru