Как сложить задние сиденья тигуан
Volkswagen Tiguan
“Младший брат” Touareg – Volkswagen Tiguan – сочетает в себе универсальность внедорожника и комфорт легкового автомобиля.
Его шасси задает новые стандарты в мире внедорожников. Все пять двигателей (впервые на мировом рынке внедорожников все двигатели без исключения имеют наддув) обеспечивают мощное продвижение вперед уже на скорости чуть выше оборотов холостого хода.
При необходимости Tiguan можно почти автоматически припарковать в сложных условиях города посредством функции Park Assist. А при движении по бездорожью новейшая радионавигационная система (RNS 510) сделает путешествие максимально удобным с помощью функции off-road (движение по бездорожью). Между тем, благодаря багажнику объемом 1510 литров, автомобиль Tiguan демонстрирует вместимость фургона. Возможность использовать прицеп весом 2500 кг также представляет собой абсолютный рекорд для данного сегмента автомобилей.
Версии Trend&Fun и Sport&Style — умные и быстрые автомобили со всесторонними возможностями
Совершенно неслучайно автомобиль Tiguan существует в двух вариантах кузова: версии Trend&Fun и Sport&Style были специально разработаны для использования преимущественно на городских дорогах. Их быстрота, безопасность и комфортабельность вождения эквивалентны соответствующим характеристикам легкового автомобиля.
Версия Track&Field для более тяжелого внедорожного режима
Автомобиль Tiguan Track&Field был специально разработан для езды вне асфальтированных трасс. В отличие от версий Trend&Fun и Sport&Style, этот Tiguan, специально созданный для приключений, имеет исключительный угол переднего свеса (28 градусов вместо 18). Стандартное оборудование версии Tiguan Track&Field также поддерживает недавно разработанный внедорожный режим, при котором включается ряд вспомогательных систем, призванных сделать езду по бездорожью особенно безопасной.
Первый внедорожник в мире, все комплектации которого имеют двигатели только с наддувом
Как уже было отмечено, автомобиль Tiguan является первым внедорожником в мире, все версии которого имеют двигатель только с наддувом. Преимущество наддува двигателя заключается в более высокой мощности, более низком уровне расхода топлива и выбросов. Для Tiguan будут предложены три новых двигателя TSI – двигатели прямого впрыска с турбонаддувом или с турбонаддувом и компрессорным наддувом. Четыре цилиндра обеспечивают мощность 110 кВт / 150 л.с., 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. В дизельном двигателе используется полностью переработанное поколение значительно более бесшумных четырехцилиндровых двигателей с общей топливной магистралью. Два двигателя TDI обеспечивают мощность 103 кВт / 140 л.с и 125 кВт / 170 л.с. и соответствуют стандарту выбросов Euro-5.
Дизайн
Передняя часть
Передняя часть Tiguan выполнена полностью в стиле Volkswagen. При этом в каждом элементе есть что-то новое. Облицовка радиатора была доработана, и теперь ее размеры значительно снижены по сравнению с тем, что было раньше. Фары выглядят весьма характерно. Они образуют целостный узел вместе с облицовкой радиатора и бампером.
Капот срезан внутрь контура фар и придает машине очень собранный вид. Мощный широкий бампер под передними фарами и противотуманные фары по бокам завершают собой целостный образ.
Подлинный характер передней части машины проявляется, однако, при взаимодействии всех элементов дизайна. Четкость форм и пропорций заметно выделяет внедорожник из потока машин в “джунглях” мегаполиса. Передняя часть автомобиля Tiguan Track&Field, специально созданного для тяжелого внедорожного режима, занимает особое положение. Чтобы получить максимальный угол переднего свеса, здесь не используется ярко выраженный передний спойлер с соответствующими воздухозаборниками, который имеется на моделях Tiguan Trend&Fun и Sport&Style. Скорее, здесь встроенная защитная панель картера удлинена по диагонали от линии между шинами до облицовки радиатора.
Боковой профиль
В боковом профиле четкость и мощь форм также являются доминантными чертами. При взгляде сбоку здесь не видно, за исключением маленького символа VW в ободе колеса, никакого логотипа, который “выдавал” бы Tiguan за автомобиль Volkswagen. Но при этом с первого взгляда нет сомнения, что перед Вами именно Volkswagen: четкая и мощная форма, совершенно уникальные колесные ниши, линия окна, поднимающаяся спереди назад, поверхности дверей и крыльев, разработанные с сильной модуляцией, а также новые безупречные задние стойки.
Каждая деталь следует единой логике и создает общее целое. Тем самым Tiguan оставляет то же зрительное впечатление, что и Touareg.
Задняя часть
Дизайн задней части является типовым для различных автомобилей Volkswagen. Но в то же время он в корне отличается от того, что было ранее. Базовое расположение фар соответствует их рисунку в моделях Eos и Passat и является частью мощного плечевого пояса. Далее дизайнеры шли новыми путями: крутая задняя дверь выдвигается далеко в бампер и является частью дизайна, а безупречные классические элементы внедорожника сочетаются с современными урбанистическими формами. Самый нижний сегмент бампера похож на тот, который расположен в передней части, при этом он не покрашен и имеет вид устройства, способного противостоять ударам при движении по бездорожью.
Салон
Объем грузового пространства трансформируемого салона достигает 1 510 литров
Регулировка продольного положения задних сидений, складное переднее пассажирское сидение и максимальная грузоподъемность 650 кг позволяют без труда перевозить грузы любой конфигурации.
Инженеры Volkswagen с должным вниманием отнеслись к мельчайшим деталям нового Tiguan. Отличительными чертами салона автомобиля стали эргономичность и вместительность. Все пассажиры Tiguan будут чувствовать себя в равной степени комфортно. Заднее сидение автомобиля можно настроить в продольном направлении, кроме того, оно разделено на ассиметричные складные секции, что позволит владельцу Tiguan с легкостью перевозить грузы длиной до 2,5 метров. Это превращает автомобиль в настоящий полноприводный фургон.
Кокпит и приборная панель
Все приборы удобно расположены именно там, где Вы интуитивно рассчитываете их найти, они приятно радуют глаз, и каждое прикосновение к ним доставляет истинное удовольствие. Так, центральная консоль находится в оптимальном поле зрения как водителя, так и пассажира и представляет собой воплощение новейшего поколения навигационных систем и электроники. Доступ к основным функциям осуществляется при помощи кнопок и ручек, дополнительные функции можно настроить с использованием сенсорного экрана. С левой и правой стороны от аудиосистемы расположены два вентилятора.
Под центральной консолью Вы можете заметить стандартную полуавтоматическую систему климат-контроля “Climatic”. Эргономичные выключатели электроподъемников боковых стекол и привода зеркал вмонтированы в верхней части водительской двери.
Передние сидения
В зависимости от комплектации Tiguan может быть оборудован тремя различными конфигурациями передних сидений. Tiguan Trend&Fun поставляется с так называемыми «стандартными» сидениями, которые способны обеспечить высокий уровень комфорта даже в дальних путешествиях. Кроме того, в данной комплектации предусмотрена настройка высоты водительского сидения. Версия Sport&Style укомплектована сидениями более высокого класса – настоящие спортивные кресла с возможностью настройки спинки оправдывают название данной модификации. В версии Tiguan Track&Field установлены комфортные сидения с возможностью настройки спинки как водительского, так и пассажирского сидений.
Задние сидения
Трехкомпонентное заднее сидение разделено на секции в отношении 60 к 40, средняя секция складывается и превращается в удобный подлокотник, подставку для напитков или проем для размещения крупногабаритных грузов. Отдельные секции сидения настраиваются в продольном направлении в диапазоне 16 сантиметров, а угол наклона спинок варьируется в пределах 23 градусов.
Багажный отсек
Как охарактеризовать багажный отсек нового Tiguan? Аккуратный, трансформируемый, функциональный! При нормальном положении сидений объем багажного отсека составляет 470 литров, со сложенными задними сидениями он достигает 1 510 литров при впечатляющей грузоподъемности в 650 килограммов. Подобные характеристики позволяют сравнивать Tiguan с «универсалом» среднего класса. Специальные накладки образуют плоскую поверхность пола и закрывают неровности, которые появляются при трансформации сидений. Хромированные крепления, крючки для хозяйственных сумок, разъем для подключения дополнительных устройств (12 Вольт) и другие элементы значительно расширяют функциональные возможности багажного отсека. Кроме того, натяжная сетка обеспечивает безопасную транспортировку крупногабаритных грузов.
Двигатели
Первый в мире SUV с исключительно мощными двигателями
Новые двигатели TDI, оборудованные системой впрыска Common Rail, уже сегодня соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro 5.
Двигатели TSI с высоким крутящим моментом – лучшее решение для автомобилей повышенной проходимости.
Tiguan станет первым в мире автомобилем класса SUV, который выйдет на рынок с мощными «заряженными» силовыми агрегатами TDI и TSI. Их несомненными преимуществами являются мощность, высокий крутящий момент, экономичность и пониженный уровень выброса выхлопных газов. Новый SUV дебютирует с двигателями Volkswagen: бензиновым TSI, который развивает мощность 110 кВт / 150 л.с. и с четырехцилиндровым дизельным двигателем TDI, оборудованным системой впрыска Common Rail, мощность которого достигает 103 кВт / 140 л.с.
Впоследствии планируется выпуск Tiguan с двумя новыми в модельном ряду Volkswagen двигателями TSI и TDI. Линейка двигателей TSI будет дополнена двумя четырехцилиндровыми двигателями: 125 кВт / 170 л.с. и 147 кВт / 200 л.с. Также планируется выход модификации с дизельным двигателем TDI 125 кВт / 170 л.с., оборудованного новой системой впрыска Common Rail. Разработчики Volkswagen стремились выпустить на рынок самый тихий в классе дизельный двигатель, их идея воплотилась в Tiguan. Оба турбодизеля с прямым впрыском топлива уже сейчас соответствуют стандарту выброса выхлопных газов Euro-5, который вступит в силу лишь в 2009 году.
Источник: www.autofixa.ru
Задние сиденья
Кузов. Внутреннее оборудование. Фольксваген Тигуан 1
Снятие и установка заднего многоместного сиденья
А/м с грузовым настилом
Отсоединить грузовой настил -18- от накладки спинки -17- и извлечь его из автомобиля,
Выкрутить винты -13-, -14-, -15- и -19- (60 Нм). Снять заглушки -3-, -6-, -8- и -10-. Открутить гайки -2-, -5-, -7- и -9- (60 Нм). Снять накладки направляющих сиденья -1-, -4- и -11- Потянуть вперёд -стрелка А- левую часть заднего сиденья -16-. Поднять переднюю часть левой части заднего сиденья -стрелка В-. Полностью откинуть вперёд спинку и извлечь из автомобиля эту часть сиденья с помощью второго механика.
Инструкция: Снятие правой части сиденья -12- производится аналогичный образом.
Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки провести проверку работы следующим образом. Подвигать проверяемую часть сиденья а продольном направлении – она должна перемещаться равномерно, без перекосов. Сдвинуть обе части сиденья максимально назад, Разблокироаать спинки – они должны самостоятельно откинуться вперед. Если это не так, ослабить винты крепления и заново отрегулировать положение части сиденья.
Снятие и установка подушки сиденья
Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.
Сдвинуть левую часть заднего сиденья максимально вперёд. Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -6- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -5- газовый упор -7-.
Осторожно: При отсоединении газового упора -7- спинка должна быть отогнута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.
Снова откинуть спинку назад. Открутить две гайки -2-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -1 – и снять подушку со шпилек правой направляющей сиденья -3-.
Инструкция: На правой части сиденья скоба -1- не установлена.
Открутить две гайки-10-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -9- и сняты подушку со шпилек левой направляющей сиденья -8-.
Инструкция: На правой части сиденья скоба -9- не установлена.
Движением вверх снять подушку -4- с направляющих каркаса сиденья.
Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья
Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.
Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.
Инструкция: Направляющие можно заменить отдельно. Работы следует проводить на основании оценки величины -а- и -b- Перед выполнением измерений не ослаблять крепёж шин.
Сдвинуть часть сиденья по обеим направляющим максимально назад. Снять рычаг продольной регулировки сиденья. Снять размеры -а-, -b-, -с- и -d-.
Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -3- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -1- газовый упор -2-.
Осторожно: При отсоединении газового упора -2- спинка должна быть откинута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.
Снова откинуть спинку назад. Открутить три гайки -6- (48 Нм). Открутить две гайки -7- (24 Нм) и снять направляющую -4- с каркаса сиденья.
Источник: www.vwmanual.ru
Задние сиденья
Кузов. Внутреннее оборудование. Фольксваген Тигуан 1
Снятие и установка заднего многоместного сиденья
А/м с грузовым настилом
Отсоединить грузовой настил -18- от накладки спинки -17- и извлечь его из автомобиля,
Выкрутить винты -13-, -14-, -15- и -19- (60 Нм). Снять заглушки -3-, -6-, -8- и -10-. Открутить гайки -2-, -5-, -7- и -9- (60 Нм). Снять накладки направляющих сиденья -1-, -4- и -11- Потянуть вперёд -стрелка А- левую часть заднего сиденья -16-. Поднять переднюю часть левой части заднего сиденья -стрелка В-. Полностью откинуть вперёд спинку и извлечь из автомобиля эту часть сиденья с помощью второго механика.
Инструкция: Снятие правой части сиденья -12- производится аналогичный образом.
Установка осуществляется в обратной последовательности. После установки провести проверку работы следующим образом. Подвигать проверяемую часть сиденья а продольном направлении – она должна перемещаться равномерно, без перекосов. Сдвинуть обе части сиденья максимально назад, Разблокироаать спинки – они должны самостоятельно откинуться вперед. Если это не так, ослабить винты крепления и заново отрегулировать положение части сиденья.
Снятие и установка подушки сиденья
Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке левой подушки заднего многоместного сиденья. Работы по снятию и установке правой подушки заднего многоместного сиденья проводятся аналогичным образом.
Сдвинуть левую часть заднего сиденья максимально вперёд. Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -6- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -5- газовый упор -7-.
Осторожно: При отсоединении газового упора -7- спинка должна быть отогнута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.
Снова откинуть спинку назад. Открутить две гайки -2-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -1 – и снять подушку со шпилек правой направляющей сиденья -3-.
Инструкция: На правой части сиденья скоба -1- не установлена.
Открутить две гайки-10-. С помощью отвёртки отжать немного вверх скобу -9- и сняты подушку со шпилек левой направляющей сиденья -8-.
Инструкция: На правой части сиденья скоба -9- не установлена.
Движением вверх снять подушку -4- с направляющих каркаса сиденья.
Снятие и установка направляющих заднего многоместного сиденья
Инструкция: Ниже описаны работы по снятию и установке правой направляющей левой части заднего многоместного сиденья. Снятие и установка левой направляющей осуществляется аналогичным образом. Снятие и установка направляющих правой части сиденья производится тоже аналогичным образом.
Снять соответствующую часть заднего сиденья. Для снятия левой направляющей правой части сиденья необходимо снять замок правого ремня безопасности.
Инструкция: Направляющие можно заменить отдельно. Работы следует проводить на основании оценки величины -а- и -b- Перед выполнением измерений не ослаблять крепёж шин.
Сдвинуть часть сиденья по обеим направляющим максимально назад. Снять рычаг продольной регулировки сиденья. Снять размеры -а-, -b-, -с- и -d-.
Откинуть спинку сиденья вперед. Вывернуть винт -3- (6 Нм) и отсоединить от ползуна -1- газовый упор -2-.
Осторожно: При отсоединении газового упора -2- спинка должна быть откинута вперёд. В этом положении на тазовом упоре отсутствует усилие.
Снова откинуть спинку назад. Открутить три гайки -6- (48 Нм). Открутить две гайки -7- (24 Нм) и снять направляющую -4- с каркаса сиденья.
Источник: www.vwmanual.ru
Олег Растегаев и Тигуанище: тест удлиненного кроссовера Volkswagen Tiguan Allspace
Новая модель? Не просто Tiguan, а Tiguan Allspace — с растянутым на 215 мм кузовом и семиместным салоном! Но ведь совсем недавно я уже ездил на такой же машине, только марки Skoda. А вернулся в Москву — и снова прокатился. Получается, что Volkswagen Allspace — клон чешского кроссовера Skoda Kodiaq. Или не клон?
Я понимаю фольксвагеновских маркетологов с их аллергией на вопросы про Kodiaq. И эти неуклюжие ответы, что, мол, Tiguan Allspace лучше оснащен «в базе», а если посмотрите на размеры, то и сами поймете, что это разные машины! И впрямь: Kodiaq аж на четыре миллиметра короче, а его колея меньше на целый миллиметр! Ладно, будем считать совпадением, что машины построены на одной платформе MQB и не отличаются ни эргономикой, ни схемой трансформации салонов. Лица-то разные! И колесные арки: если у Кодиака они угловатые, то у Тигуана — классические полукруглые. Но все же главное отличие — выбор модификаций и оснащение. Skoda Kodiaq позиционируется как более простая и доступная модель, а потому ее «начальный» двигатель — 1.4 TSI мощностью 125 л.с., а у Тигуана Allspace — тот же мотор, однако мощностью уже 150 л.с. И на верхней границе соблюдена субординация: если Kodiaq в Европе довольствуется двигателями мощностью менее 200 л.с., то Allspace может быть и с 220-сильным бензиновым 2.0 TSI, и 240-сильным турбодизелем 2.0 TDI.
И все же именно Kodiaq в рамках концерна снимает сливки спроса на вместительный (и необязательно семиместный) кроссовер, произведенный по немецким стандартам. И это правильно. Kodiaq — знаковая модель для Шкоды: первый крупный кроссовер, который к тому же выпускается на «домашнем» заводе в Квасинах. А для марки Volkswagen модель Allspace всего лишь трамплин перед выходом нового Туарега, который мы увидим в следующем году. И собирают этот «трамплин» за тысячи километров от Германии — в Мексике и Китае. То есть ближе к целевым рынкам, где обычные короткобазные Тигуаны второго поколения не продаются. И если производство в Китае работает исключительно на внутренний рынок, то завод в мексиканском Пуэбло будет обеспечивать не только Америку, но и Западную Европу и — внимание! — Россию.
Жесткость кузова не вызывает сомнений: при диагональном вывешивании пятая дверь открывается без дополнительных усилий
Никаких огрехов мексиканской сборки я не обнаружил. Автомобили безупречно окрашены, кузовные зазоры в норме. Более того, загнав Allspace одним колесом на пригорок и высоко вывесив другое, я включил электропривод задней двери и убедился в завидной жесткости кузова.
Как и в базовом Тигуане, сиденья второго ряда сдвигаются в диапазоне 18 см, спинки регулируются по углу наклона
А если сравнивать Allspace не с Кодиаком, а с обычным Тигуаном, на чем так настаивают маркетологи? Тогда преимущества удлиненной версии неоспоримы: увеличенная на 106 мм колесная база позволила отодвинуть на 54 мм назад второй ряд сидений. И в стандартном-то Тигуане сзади просторно, а в удлиненном и вовсе раздолье! Правда, это справедливо лишь для пятиместной версии — в семиместном исполнении пассажиры второго ряда никаких привилегий не имеют. Да и задача была другой: впихнуть третий ряд сидений в пусть и удлиненный, но все же относительно компактный кроссовер. Да так, чтобы и сидеть на них можно было, и складывались они в ровный пол. Второе удалось, а вот сидеть на третьем ряду можно лишь с задранными к подбородку коленями и при условии, что пассажиры среднего ряда потеснятся, сдвинув свои кресла вперед.
На третьем ряду сидений можно худо-бедно устроиться, лишь сдвинув вперед кресло второго ряда
Преимущества багажника удлиненного Тигуана над обычным — 85 литров в семиместном исполнении и 145 — в пятиместном, а максимальные 760 литров «под шторку» получаются при сдвинутых до упора вперед креслах второго ряда.
Кресла легко складываются в ровный пол, а для перевозки длинномеров можно сложить еще и спинку правого переднего сиденья
Однако Kodiaq и здесь урвал свое: пусть всего на пять литров, но паспортный объем багажника все же больше. И выдвижные защитные молдинги на боковых дверях есть. А у родственного Тигуана — нет.
В движении никаких откровений. Как и при первой встрече с Тигуаном второго поколения, меня восхитила образцовая эргономика, сдобренная виртуальными приборами и продвинутой мультимедиасистемой. Причем теперь центральная консоль выглядит даже премиальнее — за счет большого сенсорного дисплея и отсутствия физических ручек и кнопок по бокам (эта медиасистема называется Discover Pro и предлагается как для длинного, так и для обычного Тигуана). Хотя удобство такого решения спорное: крутилки для управления «музыкой» или навигацией все же предпочтительнее.
Прокатившись на двух версиях, дизельной 150-сильной и бензиновой 180-сильной, я ставлю между ними знак равенства. Да, дизелек тяговитее, но при динамичной езде он требует более частых переключений передач, да и паспортная динамика с ним пожиже: 9,9 секунды до «сотни» против 8,2 секунды у бензиновой версии. И это в среднем на полсекунды хуже, чем у короткобазного Тигуана, который на 100 кг легче. Речь идет о полноприводных версиях с роботизированными коробками DSG, а других в России и не будет: это в Евросоюзе можно купить переднеприводный Allspace с обычной «механикой», в Америке — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом», а у нас — исключительно полный привод и семиступенчатая коробка DSG.
Основной вопрос, на который мне хотелось получить ответ на извилистых французских дорожках, — насколько Allspace отличается от обычного Тигуана по рулежке и комфорту? В большинстве режимов ничем не отличается: Allspace радует легким, но информативным рулем и расстраивает жесткой подвеской, что усугубляется 19-дюймовыми низкопрофильными шинами. Хотя, пожалуй, Allspace едет чуть мягче, чем короткобазный Tiguan. Сказывается и увеличенная колесная база, и в данном случае совсем не лишний вес. При том что калибровки подвески, как утверждают инженеры, точь-в-точь как на базовом Тигуане. И опции такие же: за доплату — электронноуправляемые амортизаторы системы DCC и прогрессивное рулевое управление. Однако даже с «укороченным» рулем (2,3 оборота от упора до упора против стандартных 2,7) чувствуется неповоротливость длиннобазной версии на узких французских серпантинах: диаметр разворота увеличился с 11,4 до 12,2 м.
Впрочем, это вряд ли остановит потенциальных покупателей. А вот цена. В Германии дизельный Allspace 2.0 TDI с DSG (начальная версия для российского рынка) стоит 34850 евро — дороже, чем обычный Tiguan и Skoda Kodiaq в схожих исполнениях на 2125 и 3160 евро соответственно. И никаких предпосылок к тому, что в России эта разница будет меньше, нет. Даже наоборот, ведь Tiguan собирают в Калуге, Kodiaq через несколько месяцев начнут выпускать в Нижнем Новгороде, что предполагает расширение поля «ценового маневра». А для Allspace локальная сборка пока не планируется. Поставки автомобилей из Мексики в Россию начнутся лишь в конце следующего, 2018 года — помимо дизельных 150-сильных машин, у нас будут и бензиновые 2.0 TSI мощностью 180 или 220 л.с. в традиционных исполнениях Trendline, Comfortline и Highline. Набор опций такой же, как и для базового Тигуана, — включая исполнение Off-Road с увеличенным на семь градусов углом въезда.
Источник: autoreview.ru
Фотоотчет. Снятие задних сидений
#1 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
- KIgorM и Basten это понравилось
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#2 OFFLINE klimok
- Откуда Беларусь, Минск
- Авто: Хочу VW Tiguan S&S
#3 OFFLINE Pilot_Vovka
- Откуда Минск
- Авто: VW Tiguan 1.4 MT 4MOTION
- oleg3110_78 нравится это
#4 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#5 OFFLINE Sergei_O
- Откуда Россия, Москва
- Авто: Тигуан 200 сил с люком и памятью сидений
Я уже и не помню почему её снимал в тот раз. После этого несколько раз вытаскивал сидухи и тоже не помню чтобы разгрузки багажник. Поправлю первый пост, спасибо!
Там все очень просто. Если в качестве ключа использовать балонник, то да, действительно лучше вытащить пенопластовую фигню, иначе крутить не удобно. А если головку с удлиннителем и воротком, то фиговину можно не вынимать, она не мешает.
- oleg3110_78 нравится это
Забанен на форуме Клуба любителей Volkswagen Tiguan. Пожизненно. Чем и горжусь.
Причины тут
#6 OFFLINE oleg3110_78
Не хороший но ругающийся матом
- Откуда ПриГород, т.е. СПб
- Авто: Тракторная вишня на Хае
Всадник без головы сам по себе не страшен, страшно когда он во главе эскадрона!
#7 OFFLINE АРК
- Откуда НСК
- Авто: VW Tiguan 2.0 Club
вчера снимал сиденья,голова нужна на 17 а не на 19,из багажника ничего не вытаскивал,двойное сиденье по весу жесть,килограмм 50
Источник: www.tiguan-club.org