Как снять нижний рычаг пассат б5
Volkswagen Passat VasilёK1.8т АЕБ 190 › Logbook › Замена верхних рычагов на Пассат б5+
Всем привет, подрядился тут родственникам заменить один рычаг верхний левый передний, но по сути они все одинаково меняются, поэтому и заголовок такой .
Итак ради интереса засек время за которое замучу это дело.
1] отпускаем болты колеса.
2] домкратим и откручиваем колесо.
3] откручиваем болт держащий верхние рычаги, если его не выбьете, то дальше можно и не лезть , мне повезло, он легко вылез.
4] откручиваем нижний болт вилки амортизатора, тут меня ждал небольшой сюрприз, он оказался развернут и при выбивании, упирался в задний кривой рычаг, выкрутил руль, задомкратил в нижний рычаг и как пазл только вытащил его, так что внедряйте болты правильно, при сборке его перевернул, резьбовой частью вперед.
5] откручиваем верхних три болта под жабо два и один в мотроном отсеке, тут тож всё весело, на рестайле треугольный кронштейн из алюминия
резьбе там настает капец, пришлось прогонять и болты плашкой М10х1.5
отверстия метчиком М10х1.5 .
6] с помощью отвертки вынимаем вилку амортизатора и извлекаем всю кострукцию на свет белый .
7] меняем рычаги, кстати еслиб болт был развернут, то передний рычаг можно былоб махнуть ничего не разбирая, но это только слева, т.к там между витков пружины болт проходит и в итоге яб мог бы избежать всей разборки узла, но увы до меня не догадались так сделать, я при сборке его перевернул, резбой вперед по ходу движения.
8] далее все ставим на место и при закручивании меня ждало фиаско от инженеров вага подарочек , не могли внедрить металл в местах резьбы…ну тупыыыее!, как скажет комик известный
В итоге пришлось час! Протратить на изготовление болтика и гаечки
и засунуть это дело вовнутрь , с помощью магнитной указки из набора инструментов, затягивал гайку вставив враспор отвертку, ключ туда не залезает
Источник: www.drive2.com
Замена рычагов передней подвески VW Passat B5
Смотрите также
Как проверить шаровую опору
-
29 0 46k
Неисправность шаровой
-
30 0 17k
Замена верхних рычагов подвески в Фольксваген Пассат
-
0 1 1k
Как ремонтируется передняя ходовая в Фольксваген Пассат Вариант?
-
0 2 2k
Какие нужны ключи для замены рычагов передней подвески?
-
0 1 1k
В данном фото отчёте подробно показано как своими руками произвести замену рычагов передней подвески на автомобиле VW Passat B5. Данный фото отчёт подойдёт ко всем моделям VW Passat B5 в кузовах седан и универсал. Сама по себе процедура замены средней степени сложности.
Вам потребуется гараж и яма.
Из необходимых инструментов это:
- Набор рожковых и накидных ключей;
- Домкрат;
- Пара плоских отвёрток;
- Жидкое мыло;
- Проникающая смазка, лучше всего WD-40;
- Монтировка;
- Молоток;
- – кронштейн верхней опоры передней подвески;
- – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
- – шайба;
- – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
- – болт, 65 Нм;
- – шайба;
- – болт, М10х60;
- – передний верхний поперечный рычаг;
- – болт, 7 Нм;
- – болт;
- – болт М10х100;
- – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
- – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
- – поворотный кулак;
- – верхний передний поперечный рычаг;
- – амортизационная стойка;
- – болт М12х1,5х120;
- – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
- – болт;
- – болт, 10 Нм;
- – защитная пластина;
- – гайка, 100 Нм;
- – болт М12х1,5х85;
- – шайба;
- – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
- – нижний передний поперечный рычаг;
- – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
- – болт М12х1,5х100;
- – серьга стабилизатора;
- – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
- – болт М8х25, 25 Нм;
- – пластина поддержки нижней передней рамы;
- – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
- – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
- – болт М10х70, 70 Нм;
- – нижняя передняя рама;
- – болт;
- – пластина;
- – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
- – болт М10х20, 80 Нм;
- – приводной вал с трехплечим шарниром;
- – зажим;
- – крепежный колпачок;
- – пластина;
- – крепление амортизационной стойки;
При помощи головки на 17 отвинчиваем болты и убираем передние колеса.
Далее ключиком на 16 отвинчиваем болт №10(см. чертеж), что крепят передние верхние рычаги № 8 и 15.
Выколачиваем болт, и убираем его.
Выколачиваем верхние рычаги. При помощи простого молотка или пользуясь съемником.
Для данной операции, также подойдёт «мягкий» молоток (дюралевый).
Все рычаги в месте состыковки (в новом комплекте заглушены черными пластмассовыми чехлами) имеют коническую форму.
Так выглядит болт.
Далее при помощи ключей на 18 откручиваем болт тот что снизу № 23 — болт М12х1,5х85.
Сам тормозной диск выкручиваем вправо до упора и выколачиваем болт, разъединяем детали.
Выкручиваем три болта на 16, что вверху, возле с воздушного фильтра.
С внутренней стороны (крыла) убираем стопорную гайку и вытягиваем амортизационную стойку в сборе вниз.
Меряем штангенциркулем расстояние от середины тяги, до края контр гайки на рулевой рейке. Это нужно для выставления новой тяги, дабы спокойно доехать до сход развала.
При помощи ключей на 18 и 22 откручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги.
Далее берём ключ на 16, откручиваем боковую гайку.
После ключиком на 13 откручиваем верхний болт.
Далее при помощи монтировки разъединяем этот узел.
Откручиваем этот узел, подсчитывая при этом количество оборотов.
Нужная операция для сход развала.
При помощи ключей на 18 откручиваем болт № 17 — болт М12х1,5х120,.
Далее, головкой (обязательно) на 18 с удлинителем (закручен с большим усилием) используя хороший рычаг, (что бы ни сорвать грани на гайке) откручиваем гайку № 22 — гайка, 100 Нм.
Дальше при помощи ключей на 16 отвинчиваем «С» образную деталь № 29 — серьга стабилизатора, и демонтируем данный узел.
После ключиками на 13 и 18 отвинчиваем болт № 28 — болт М12х1,5х100, № 26 — нижний передний поперечный рычаг.
Вытягиваем его, перед этим выкрутив три болта № 30 — болт М12х1,5х105 (выкручивали не полностью), 110 Нм + довернуть на угол 90°, № 31 — болт М8х25, 25 Нм, № 32 — пластина поддержки нижней передней рамы, и не сильно отжав этот узел от днища машины.
При выполнении данной процедуры будьте аккуратны и не повредите тормозные трубки.
Демонтируем последний рычаг.
Сборку производим в обратной последовательности.
Источник: etlib.ru
FCAvto
- Доллар – 61,86 руб.
- Евро – 68,29 руб.
Замена рычагов передней подвески Volkswagen Passat
- Разместил: admin;
- Прочитано: 5962;
- Дата: 3-04-2014, 15:31;
1 – кронштейн верхней опоры передней подвески,
2 – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°,
3 – шайба,
4 – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм,
5 – болт, 65 Нм,
6 – шайба,
7 – болт, М10х60,
8 – передний верхний поперечный рычаг,
9 – болт, 7 Нм,
10 – болт,
11 – болт М10х100,
12 – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм,
13 – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм,
14 – поворотный кулак,
15 – верхний передний поперечный рычаг,
16 – амортизационная стойка,
17 – болт М12х1,5х120,
18 – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой,
19 – болт,
20 – болт, 10 Нм,
21 – защитная пластина,
22 – гайка, 100 Нм,
23 – болт М12х1,5х85,
24 – шайба,
25 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
26 – нижний передний поперечный рычаг,
27 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм,
28 – болт М12х1,5х100,
29 – серьга стабилизатора,
30 – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°,
31 – болт М8х25, 25 Нм,
32 – пластина поддержки нижней передней рамы,
33 – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°,
34 – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм,
35 – болт М10х70, 70 Нм,
36 – нижняя передняя рама,
37 – болт,
38 – пластина,
39 – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей,
40 – болт М10х20, 80 Нм,
41 – приводной вал с трехплечим шарниром,
42 – зажим,
43 – крепежный колпачок,
44 – пластина,
45 – крепление амортизационной стойки
Итак, теперь можно начинать сам ремонт:
1. Головкой на 17-ть откручиваем болты и снимаем передние колеса.
2. Ключом на 16 откручиваем болт №10(смотри чертеж) крепящие передние верхние рычаги № 8 и 15.
3. Выбиваем болт, и извлекаем его.
4. Выбиваем верхние рычаги. Простым молотком или пользуемся съемником.
Для данной операции можно воспользоваться “мягким” молотком (дюралевый).
Все рычаги в месте соединения и (в новом комплекте заглушены черными пластмассовыми чехлами) имеют коническую форму.
5. Так выглядит болт.
6. Ключами на 18 откручиваем нижний болт № 23 – болт М12х1,5х85.
7. Тормозной диск выворачиваем вправо до упора и выбиваем болт, разъединяем детали.
8. Откручиваем 3-и болта на 16 сверху рядом с воздушным фильтром.
9. С внутренней стороны (крыла) снимаем стопорную гайку и выдергиваем амортизационную стойку в сборе вниз.
10. Измеряем штангенциркулем расстояние от центра тяги до края контр гайки на рулевой рейке. Это необходимо для выставления новой тяги что бы спокойно доехать до сход развала.
11. Ключом на 18 и 22 раскручиваем контр гайку на рулевой рейке тяги
12. Ключом на 16 выкручиваем боковую гайку.
13. Ключом на 13-ть выкручиваем верхний болт.
14. С помощью монтировки разъединяем данный узел.
15. Выкручиваем данный узел, считая при этом количество оборотов. Необходимая операция для сход развала.
16. Ключами на 18-ть раскручиваем болт № 17 – болт М12х1,5х120,.
17. Головкой (обязательно) на 18 с удлинителем (закручен с большим усилием) используя хороший рычаг, (что бы ни сорвать грани на гайке) откручиваем гайку № 22 – гайка, 100 Нм. Смотри инструменты для ремонта.
18. Ключами на 16 откручиваем “С” образную деталь № 29 – серьга стабилизатора, и снимаем данный узел.
19. Ключами на 13 и 18 откручиваем болт № 28 – болт М12х1,5х100, № 26 – нижний передний поперечный рычаг.
20. Вытаскиваем его, предварительно выкрутив 3-и болта № 30 – болт М12х1,5х105 (выкручивал не полностью), 110 Нм + довернуть на угол 90°,
№ 31 – болт М8х25, 25 Нм,
№ 32 – пластина поддержки нижней передней рамы, и немного отжав этот узел от днища машины.
При выполнении данной операции будьте внимательны и не повредите тормозные трубки.
Извлекаем последний рычаг.
Собирается в обратной последовательности.
Рекомендация: перед соединением узла амортизаторная стойка (в сборе) необходимо соединить №16 – амортизационная стойка и № 23 – болт М12х1,5х85, тогда легче будет производить соединение стойки с кузовом, и выполнять п.№8.
Все болты, гайки и детали откручивались без проблем. При огромном желании можно пользоваться ВД-40 или заменителями.
Пробег по Москве и Обл. свыше 21 000 км.
Инструменты применяемые при ремонте:
Источник: www.fcavto.ru
Замена рычагов передней подвески VW Passat B5
Если вы решили поменять самостоятельно рычаги на передней подвески для автомобиля Фольксваген Пассат, то инструкция и фотоотчёт ниже вам помогут справиться с этой задачей.
Для начала вам нужно будет место для работы, возможно это будет гараж или смотровая яма.
Инструменты понадобятся следующие:
Набор ключей, возьмите рожковые и накидные. Затем домркат, отвёртки, можно обычные плоские. Мыло(не твёрдое, а жидкое). Затем смазку WD40, монтировка и молоток.
Обязательно произведите развалсхождения после того как замените все рычаги.
Здесь изображены все инструменты, которые нам понадобятся.
На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.
На этой инструкции показано как и в какой последовательности производится замена рычагов.
Воспользуемся головкой на семнадцать и нужно отвинтить болты и демонтировать колёса. Теперь возьмём ключ на шестнадцать и открутим болт под номером десять(смотрите чёртеж), он крепит рычаги под номером восемь и пятнадцать.
Болт вытаскиваем и после убираем.
Рычаги располагающиеся сверху нужно выколачить. Для этого нужно будет взять молоток или съёмник. Лучше если вам удастся раздобыть «мягкий» молоток. В месте стыка рычаги имеют одну форму-коническую. На фото показано как выглядит болт.
Теперь возьмём ключи с головкой на восемнадцать и выкрутим болт, он отмечен на схеме номером двадцать три.
Тормозной диск демонтируется таким образом: прокручиваем в правую сторону и болт после этого выколачиваем. Далее все детали разъедияются.
Следующий болт находится сверху воздушного фильтра, возьмите ключ на шестнадцать и выкрутите все болты.
У крыла с внутренней стороны имеется гайка стопорная, её выкручиваем и стойку вытаскиваем. Теперь нужно замерить расстояние от середины тяги до самого края контрольной гайки.
Теперь воспользуемся ключом на восемнадцать, захватите ключ на двадцать два, выкрутите контрольную гайку.
Ключом на шестнадцать выкручиваем гайку боковую.
Возьмите ключ на тринадцать с его помощью выкрутим верхний болт.
Воспользуйтесь монтировкой, она поможет разъединить узел. Когда будете откручивать узел читайте обороты. После произведите сход развала.
Теперь возьмите ключ с головкой на восемнадцать и выкрутите болт отмеченный на схеме номером 17.
Эта процедура обязательная: возьмите головку на восемнадцать вместе с удлинителем, с его помощью выкрутите гайку на схеме отмеченным номером 22.
Возьмём ключ на шестнадцать, с его помощью выкрутим деталь напоминающую букву С, выкручиваем деталь на схеме отмеченную цифру 29. После весь узел снимите.
Теперь берём ключ на тринадцать и восемнадцать, открутите болт на схеме указанный номером 28.
Теперь нужно вытянуть его, но перед этим нам нужно выкрутить болт на схеме обозначенный номером тридцать, докручиваем до конца. Главное не повредиить тормозные трубки.После выполните сборку.
Источник: car.ru
Замена рычагов передней подвески фольксваген пассат б5
Замена передней подвески — всех рычагов HDE — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2
Наконец то дошли мои руки и финансы до смены передней подвески на моем пассате.,Хотя у меня в критичном состоянии было всего несколько рычагов, но было принято решение менять всю подвеску сразу., взял я себе комплект подвески для моего пассата фирмы HDE …(в него входит восемь рычагов, стойки стабилизатора и рулевые наконечники).
Качество данного комплекта расписано сдесь passat-b5.ru/showthread.php?t=167406 и проверено уже не одним владельцем пассата, конечно это не оригинал и даже не Lemferder, но тысяч на 50-60 должно точно хватить., А это думаю по соотношению цена -качество вполне приемлимо.
За одно поменял еще и жидкость ГУРа., а то совсем темная стала и какой то запах спецефический был.Все менял у оф. диллера фольцваген., работой остался очень доволен.да и отношением в целом…
Ну а что касаемо сомого пассата, так после замены я его прям и не узнал.))) управление стало очень четким и легким.(по правде говоря и раньше то все было не плохо), но на новой подвеске ездить просто обалденно…
Цена вопроса: 8 500 ₽
Уход за рычагами передней подвески — бортжурнал Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air 2003 года на DRIVE2
И так специально создаю данную запись, так как в последнее время меня просто закидали вопросами здесь на драйве как мои рычаги HDE и сколько они прошли и в каком состоянии. и так далее и тому подобное…
И так начну с того что пробег на сегодня на этих рычагах у меня составляет — 38 тысяч км.причем это две зимы замечу. и летний сезон на колесах R18 с вылетом ЕТ 32 ., сами понимаете нагрузка на подвеску и рычаги как бы не хилая…Так вот забегая в перед скажу., все рычаги и все сайлентблоки подвески в идеале., нет ни каких проблем., не скрипов не люфтов и тому подобного.Но замечу один не мало важный факт., Я за своей подвеской очень трепетно слежу., а именно., каждые несколько тыщ пробега я загоняю авто на подъёмник и специальным средством (силиконом для подвесок и сайлентблоков) обильно обрабатываю.
Вот и в этот раз при данной процедуре решил отфоткать все это и выложить сюда.
На самом деле использовать можно много разных подобных средств., лично я в этот раз использовал вот такой. Замечу на данную процедуру уходит весь балон…
Верхние рычаги и их шаровые
Как видно на фото все пыльники шаровых в идеале…
Сайлентблоки верхних рычагов., так же обработаны этим средством
Нижнии шаровые нижних рычагов подвески HDE
Сайлентблок нижнего рычага
пыльники в силиконе
Стойки стабилизатора (кости) так же не забываем обрабатывать их сайлентблоки…
Втулки стабилизатора так же не мешает промазать силиконом…
Общий вид всех рычагов обработанных силиконом…
Так же я всегда для долговечности и продления срока службы обильно смазываю — наружнии пыльники шрусов…
Всем спасибо за внимание., а мы с волчарой поехали дальше наматывать еще не один десяток км. на данной подвеске.
И так теперь итог.После данной процедуры —вы во первых реально не узнаете свой авто первые несколько дней., так как он становится оооочень плавным и мягким именно в подвеске., все ямки и рельсы можно сказать вы даже не чувствуете. (ну естественно проходить их в любом случае нужно не при скорости в 60-70 км., а максимум 5-10 км.)ну а во вторых продлеваете срок службы всех резинок своей подвески., а значит и самой рычажной подвески в целом…
Вообщем советую всем данное дело., да и сами рычаги фирмы HDE . вполне достойный аналог. цена качество!
Замена рычагов передней подвески VW Passat B5 своими руками
- – кронштейн верхней опоры передней подвески;
- – самоконтрящаяся гайка, 50 Нм + довернуть на 90°;
- – шайба;
- – самоконтрящаяся гайка, 20 Нм;
- – болт, 65 Нм;
- – шайба;
- – болт, М10х60;
- – передний верхний поперечный рычаг;
- – болт, 7 Нм;
- – болт;
- – болт М10х100;
- – самоконтрящаяся гайка, 45 Нм;
- – самоконтрящаяся гайка, 40 Нм;
- – поворотный кулак;
- – верхний передний поперечный рычаг;
- – амортизационная стойка;
- – болт М12х1,5х120;
- – нижний задний поперечный рычаг с гидравлической опорой;
- – болт;
- – болт, 10 Нм;
- – защитная пластина;
- – гайка, 100 Нм;
- – болт М12х1,5х85;
- – шайба;
- – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
- – нижний передний поперечный рычаг;
- – самоконтрящаяся гайка с насечками, 70 Нм;
- – болт М12х1,5х100;
- – серьга стабилизатора;
- – болт М12х1,5х105, 110 Нм + довернуть на угол 90°;
- – болт М8х25, 25 Нм;
- – пластина поддержки нижней передней рамы;
- – самоконтрящаяся гайка, 90 Нм + довернуть на угол 90°;
- – самоконтрящаяся гайка с насечками, 90 Нм;
- – болт М10х70, 70 Нм;
- – нижняя передняя рама;
- – болт;
- – пластина;
- – приводной вал с шарнирами равных угловых скоростей;
- – болт М10х20, 80 Нм;
- – приводной вал с трехплечим шарниром;
- – зажим;
- – крепежный колпачок;
- – пластина;
- – крепление амортизационной стойки;
Замена переднего нижнего рычага Volkswagen Passat B5 GP
Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.Снятие 1. Снимите колесо.
2. Отверните гайку шарового шарнира рычага и выпрессуйте палец шарнира из поворотной цапфы (рис. 8.9). |
Примечание. Действуйте осторожно, чтобы не повредить чехол шарнира.
Автомобили с системой автоматической регулировки фар
3. Отцепите скобу соединительной тяги (1) датчика нагрузки от переднего рычага (2) (рис. 8.10). |
Для всех автомобилей
4. Отверните болт (1) (рис. 8.11). |
5. Отверните болты (2 и 3) и снимите тягу стабилизатора.
Внимание! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, подоприте их с помощью приспособления V.A.C 1383 А.
6. Отверните болт (4) и снимите передний нижний рычаг.
Установка 7. Установите передний нижний рычаг.
8. Затяните гайку пальца шарового шарнира нижнего рычага. Момент затяжки: 100 Нм.
10. Затяните болты (2 и 3). Момент затяжки: 40 Нм + 90′. 11. Затяните новый болт (4) с новой гайкой. Момент затяжки: 80 Нм + 90′.
Внимание! Болт вставляйте только во внутреннее отверстие (стрелка). Стрелка на рычаге указывает направление движения автомобиля.
Автомобили с системой автоматической регулировки фар
Примечание. Скобу необходимо устанавливать между ребрами (1) рычага (2).
Для всех автомобилей 13. Установите колесо. Момент затяжки: 120 Нм.
Источник: formula-avto26.ru