Как снять обшивку задней двери шевроле лачетти

Daewoo Gentra Silver › Бортжурнал › Шумоизоляция дверей daewoo gentra(lacetti седан) . Часть 1 -Разборка дверей.

Самое отпугивающее в ШВИ дверей для меня было -это разборка, ничего не поломать, не сломать, не покоцать. В принципе так сделать реально, но наверно не с первого раза, хоть сколько инфы не прочитай, и гайдов не посмотри, так по крайней мере получилось у меня. Начну с того что для снятия накладки ручки дверей вытачил из стеклотекстолитового обрезка приспособу, обточил по краям и закруглил углы.

Для разборки потребуется отвертка крест ну и приспособа для снятия накладки, а так же минут пять свободнго времени.

1. Снятие накладки ручки двери.
Это в общем самое сложное и муторное в рзборке, для этого нужно оттягивая одной рукой накладку помогать помогать приспособой снять защелки, которыми та цепляется за основание ручки.

Я сначала отщелкнул первыми те которые внизу, потом ту которая рядом с пищалкой, далее две верхнии, ну а дальше как не тыркался снять последня шестую на вод. двери не получилось без потерь, обламал.

Получилось правда на пассажирской, для того чтобы не поломать последнюю защелку нужно открутить шуруп держащий основание ручки открытия двери, для этого нужно снячала снять пищалку, снимается легко, свободный ход самой ручки увеличиться, и различными манипуляциями движения право лево я смог таки вытащить накладку.

По крайней мере у меня получилось снять не поломав только таким образом.

2. Откручиваем шурупы -3 внизу, один в ручке и один пластиковый(в пассажирской двери в ручке два шурупа).

3. Снятие обшивки.
Тут все просто, снизу по середине чем то тонким(ножом например) поддеваем обшивку и просовываем между обшивкой и каркасом ладонь, у меня получилось просто оттянув обшивку одной рукой просунуть вторую. Далее просто оттягиваем обшивку и просовываем ладонь снячала в сторону торпеды и снимаем клипсы до характерного щелчка, далее в другую.

После того как все клипсы отщелкнули тянем обшивку вверх со стороны замка, снимаем с кнопки блокировки двери, и дальше отключем разъемы, там их четыре (1-кнопки управления стеклоподемниками, 2-кнопка открытия багажника, 3-индикатор рядом с кнопкой блокировки). Повозиться пришлось со 2 и 3. Со 2 там просто так не снять, нужно маленькой отверточкй подкавырнуть в месте где замок.

Источник: www.drive2.ru

Подробная инструкция: как снять обшивку двери на Шевроле Лачетти

Шевроле Лачетти выпускается с 2002 года компанией GM через свой южнокорейский филиал Daewoo. К настоящему времени компакт выпускается только в кузове седан, производство хэтчбеков, пятидверных универсалов прекращено.

В качестве внутренней отделки салона производитель использовал мягкий пластик, заменитель кожи, облицовка отличалась хорошим качеством. Вопрос о том, как снять обшивку на двери на Лачетти возникает у водителей, когда выполняется ремонт системы стеклоподъемников или изменить общий дизайн салона. Поэтому сегодня мы расскажем об этом подробнее.

Что представляет дверная обшивка ее назначение

Дверная облицовка (дверная карта) автомобиля Chevrolet Lacetti представляет собой панель, которая крепится к внутреннему металлическому каркасу двери. Основное ее назначение – закрыть металлическую основу и все внутренние компоненты. Такие, как механизмы привода замков закрывания, стеклоподъемников, электропроводка др. В этом случае обшивка играет роль декоративной накладки.

  1. Кроме декоративной роли, облицовка несет функциональную нагрузку.
  2. Благодаря своей жесткости, она может рассматриваться, как элемент пассивной безопасности при боковом ударе автомобиля.
  3. В современной обшивке сразу формуется подлокотник, который необходим для комфортной езды в автомобиле.
  4. Она является хорошим шумо- и теплоизолятором.
  5. В обшивке Лачетти после 2007 года монтируются акустические колонки медиасистем.

В первых Лачетти в кузове хэтчбек дверные карты изготавливались из плотного влагоустойчивого картона, обшивались натуральной или искусственной кожей, текстилем. В настоящее время они изготавливаются из формового пластика, покрытого сверху полиуретаном, к которому приклеивается кожа или другие декоративные материалы.

Демонтаж

В результате долгой, часто не очень аккуратной эксплуатации автомобиля, облицовка стирается, приобретает непривлекательный вид. Салон машины выглядит с ней неопрятно. Недостаток можно исправить, заменив дверную карту на новую или сделав ее перетяжку, то есть обклеив ее новыми декоративными материалами. Обычно используется натуральная или искусственная кожа, алькантара, велюр, искусственный замш. Это основная причина, почему приходится демонтировать обшивку.

Кроме варианта с тюнингом салона внешнюю панель снимают в случаях:

  • замена стеклоподъемника;
  • ремонта или замены дверного стекла;
  • поломки внутреннего замка, механизма открывания-закрывания;
  • заклинивания цилиндрового замка двери;
  • замены наружной, внутренней ручки вследствие поломки или износа;
  • монтажа дополнительной шумо- и теплоизоляции;
  • установки дополнительных акустических систем.

Перед тем как снять обшивку двери Лачетти рекомендуется отключить минусовую клемму с аккумулятора.

Последовательность действий

Чтобы качественно выполнить демонтаж и ничего не сломать, важно строго придерживаться определенной последовательности работ. Снятие обшивки водительской двери Лачетти по шагам:

  1. Без помощи инструментов руками снять декоративный уголок на двери, который крепится к ней двумя защелками.
  2. Снять ручку стеклоподъемника, если он механический, а не электрический. Для этого в специальный паз ручки вставить отвертку, с помощью которой она отодвигается от упорного кольца. Затем с помощью тонкой отвертки разобрать стопор, который держит ручку.
  3. Открутить шуруп, снять ручку открывания двери.
  4. Если стеклоподъемник электрический, то прежде, чем снять ручку, отсоединить колодку электрических проводов.
  5. Открутить два шурупа, которые расположены в нижней части – один слева, другой справа.
  6. Отверткой, предварительно обмотанной тряпкой или изолентой, чтобы не нанести царапин, отщелкнуть защелки в количестве 5 штук, которые держат обшивку по периметру. Для этого под каждую защелку подсунуть отвертку, чуть оттянуть панель от двери.

На СТО используют специальный инструмент, клипсодер. Покупать его специально для демонтажа панели нецелесообразно. Поддеть панель можно твердой пластиковой планкой или деревянным клином.

После демонтажа можно приступать к замене, ремонту замка или привода замка закрывания дверей, механизма стеклоподъемника, проводить установку динамиков и т.д.

В большинстве случаев водители проводят разборку, перетяжку или тюнинг дверной карты. Инструменты, материалы, необходимые для самостоятельного ремонта:

  • канцелярский или строительный нож с острым лезвием;
  • острые ножницы;
  • валик для разглаживания материала;
  • карандаш для обрисовки макета из нового материала;
  • клей разных марок, в зависимости от материала;
  • шлифовальная бумага или щетка для очистки обшивки от старого материала;
  • фен бытовой или строительный;
  • обезжириватель.

Материалами служат: велюр, алькантара, замш искусственный, заменитель кожи, натуральная кожа. В качестве подложки рекомендуется использовать поролон толщиной от трех до шести миллиметров. Алгоритм работ для перетяжки дверной обшивки:

  1. Очистка поверхности от старого материала. Для этого используется шлифовальная бумага или жесткая щетка.
  2. Поверхность протирается тряпкой с обезжиривателем.
  3. Подготовка нового материала. Новый материал накладывается на снятый старый, очерчивается и вырезается по старому образцу. При этом необходимо оставить запас по краям 2-3 сантиметра. То же самое выполняется с подложкой из поролона.
  4. Приклеивание нового материала к дверной карте. Предварительно зачищается поверхность, на которую будет наклеиваться новый материал и изнанка нового материала мелкой шкуркой для лучшего сцепления.
  5. Нанесение клея на зачищенную поверхность, нужно дать ему слегка подсохнуть для лучшего склеивания.
  6. Нагревание феном склеиваемых поверхностей, их нужно приложить друг к другу и аккуратно разгладить рукой или валиком.

Если меняется поролоновая подложка, ее вырезают и наклеивают на дверную карту.На заключительном этапе в дверной карте прорезают необходимые штатные отверстия для монтажа динамика акустической системы, ручек, подлокотников.

Крепление

Облицовка Лачетти крепится на пять внутренних клипс. Прежде чем устанавливать обшивку, производят ревизию крепежных деталей.

Если обшивка перетягивалась новым материалом, то следует приложить его к двери и еще раз проверить совмещение технологических отверстий. При необходимости вырезать новые.

Далее следует проверить целостность ушек накладки ручки. Если они сломаны (что часто случается при демонтаже), то необходимо заменить накладку на новую. На заключительном этапе проверяется наличие и целостность защелок крепления обшивки к каркасу двери. Если они отсутствуют или сломаны, то нужно использовать запасные крепежи, стоимость набора клипс на Лачетти начинается от 150 руб.

Монтаж

Установка обновленной панели занимает до 15 минут, работы проводятся по шагам:

  1. Наложить облицовку сверху на каркас и опустить ее на 2 см вниз.
  2. Аккуратно вставить накладку внутренней ручки открывания двери, контролируя при этом, чтобы ее ушки крепления встали на свое место.
  3. Застегнуть пять защелок, расположенных по периметру дверной карты. Для этого, определив заранее место расположения каждой из них, надо с определенной силой надавить, пока не почувствуется характерный щелчок закрывания.
  4. С помощью крестовой отвертки закрутить два шурупа, которые крепят обшивку к каркасу двери. Они должны находиться в нижней части слева и справа.
  5. Если стеклоподъемник электрический, то необходимо присоединить к механизму подъема стекла колодку проводов.
  6. Ручку открывания двери вставить на свое место и закрепить шурупом с помощью отвертки.
  7. Установить ручку механического стеклоподъемника. Для этого необходимо сначала насадить на ось механизма пластиковое опорное кольцо (шайбу), а затем и саму ручку. Ручка фиксируется на оси специальным металлическим стопором.
  8. Установить на место декоративный уголок. Он пристегивается с помощью двух защелок.
  9. Проверить работоспособность всех механизмов, спрятанных под дверной обшивкой.

Описанная технология снятия и монтажа дверной облицовки автомобиля Шевроле Лачетти относится к правой задней двери. Аналогично производится и снятие обшивки на левом элементе.

Если же проводится монтаж на переднюю дверь, то процесс установки имеет некоторые отличия:

  1. Перед демонтажем панели необходимо снять облицовку наружного зеркала заднего обзора. Это можно сделать, поддев ее одновременно двумя отвертками. На одну из отверток желательно намотать тряпку или изоляционную ленту.
  2. Снять блок управления электростеклоподъемников, который находится в подлокотнике. Это можно сделать, вывернув саморез крестовой отверткой и отсоединив колодку жгута проводов.

В остальном алгоритм демонтажа, перетяжки и установки дверной карты аналогичен работам с задней дверью автомобиля.

Источник: infokuzov.ru

Как снять обшивку двери Лачетти

Представляю полный фото отчет о том, как снять обшивку двери Шевроле Лачетти. А также напишу, как её снимать не нужно!

Обратил внимание, что очень много вопросов в интернете о снятии обшивки двери, а полного и понятного ответа нет. Вот решил сделать фото инструкцию по снятию обшивки двери, чтобы даже новичку было понятно и не осталось вопросов.

Почти во всех мануалах советуют начинать с демонтажа накладки ручки открывания двери, но при этом никто не показывает, как это сделать.

Ручка открывания двери Шевроле Лачетти

Только общие фразы, типа «аккуратно отвёрткой» или «осторожно, чтобы не сломать»! Больше, чем уверен, что они её всё-таки сломали сами! Это моё мнение. Поэтому, если Вы никогда не видели устройство этой накладки, тогда пока не трогайте её!

Обо всём по-порядку.

Как снять обшивку двери Лачетти самостоятельно

Снимаем руками декоративный уголок двери. Он держится на двух «держателях-пистонах»

Снимаем руками декоративный уголок двери Лачетти

Вот так выглядит без уголка

Вот сам демонтированный уголок

Декоративный уголок двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда пропускайте этот пункт. Если механические, тогда нужно снять ручку стеклоподъёмника. Для этого находим паз в ручке

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

и вставляем в него отвёртку, раздвигая кольцо и ручку между собой. Там увидите металлический стопор. Его необходимо извлечь. Для этих целей очень хорошо подходит вязальный крючок. Но можно и обычной отвёрточкой.

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Снятие ручки стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Сама ручка стеклоподъёмника Шевроле Лачетти

Откручиваем шуруп и снимаем ручку двери

Снятие ручки двери Лачетти

Если у Вас электрические стеклоподъёмники, тогда отключаем колодку проводов. Если механические, тогда просто убираем ручку в сторону

Снятие ручки двери Лачетти Снятие ручки двери Лачетти

Откручиваем два шурупа снизу обшивки двери. Один справа…

Как снять обшивку двери Лачетти

Как снять обшивку двери Лачетти

Теперь наматываем на отвёртку или монтажку тряпку, чтобы ничего не поцарапать и просовываем её между дверью и обшивкой, отщелкивая держатели. Их пять штук. Вот где они находятся, чтобы примерно знать, где приложить усилие (показано на уже снятой обшивке)

Вот теперь можно приступить к демонтажу накладки ручки открывания двери. Для этого не фанатично отгибаем обшивку от двери и видим те хрупкие «ушки» накладки, которые любят ломаться (вид снизу)

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти. Вид снизу.

Если снимать по моему способу и делать всё аккуратно, тогда сто процентов, что ни одно «ушко» накладки не сломается.

Для этого одной рукой, засунув её между обшивкой, отгибаем «ушки» накладки, а второй рукой, при помощи отвёртки, подтягиваем одновременно накладку наружу

Дочь пробегала рядом, поэтому попросил её сфотографировать папу за этим занятием, а то обе руки заняты)))

Как снять накладку ручки открывания двери Шевроле Лачетти

Рукой можно достать нижние и боковые «ушки», а два верхних потом сами по себе практически соскочат.

Как видно, все ушки остались целы

Как снять накладку ручки открывания двери Лачетти

Осталось только, перемещая обшивку немного вверх, снять её с двери.

Вот и всё! Дальше делайте, что Вам нужно. Мне, например, необходимо было заменить динамик.

Источник: moylacetti.ru

Как снять обшивку задней двери шевроле лачетти

(сайт Сергея Васильева)

Снятие обшивки дверей хетчбека.

Подопытные: Chevrolet Lacetti, хетчбек

Добавлены еще несколько фото разных авторов

К омпиляция: DUK

Прежде всего, необходимо снять обрамление ручки открывания двери. Необходимо терпение и немного сноровки. Иначе эту «бестию» можно легко заставить себя «поменять» (сломать и купить новую). Я начинаю с защелок, которые находятся непосредственно над ручкой: сначала верхнюю, затем нижнюю. Постепенно перехожу к остальным…

И приобретает она вот такой вид. Одна защелка была отломана мною для установки «пищалки», уж очень она мне мешала.

Затем необходимо выкрутить три нижних винта (самореза) и клипсу. Фото №1 и №3

Да, и чуть не забыл. Необходимо снять декоративную накладку возле зеркала. У меня нет электропривода, поэтому все немножко проще: нет проводки…( DUK : с проводкой проблем еще меньше: снимается накладка и разъединяется разъем. Не надо даже “стаскивать” накладку с “джойстика”). Подцепив аккуратно от стекла и снизу возле лепестка эта накладка легко снимается, если потянуть ее перпендикулярно двери. Фото №1

Вот так она выглядит «с обратной стороны». Она имеет две клипсы и небольшие зацепы. Фотография немного неудачна: не видно этих зацепов. Фото №4.

И то, что остается от двери на фото №5

Остается выкрутить один винт-саморез в пепельнице-ручке…Фото №6

И начиная снизу вверх «отрывать» клипсы от двери… Последним действием необходимо приподнять вверх панель, что бы вывести ее из-за рамки стекла…Фото №7

При снятии накладки необходимо отключить проводку на кнопки стеклоподъемников, светодиод иммобилизатора и, если это седан, еще и кнопочек там разных.

Внутри у меня дверь белая, прошу не пугаться это виброизоляция. Фото №8

В провинции тяжело с модными материалами вот и пришли на помощь друзья строители. Это материал – Герлен. В принципе, неплохая вещь и дешево. А сейчас внутренность черная: залита Кордоном и мовилем с головы до пят. Окна закрыты материалом, что-то вроде Сплена, но немного дешевле, толщина 8 мм. Акустику установил сам, пришлось повыпиливать немного лобзиком акустические стаканы. Новые лопухи местами крепления совпадали, но по диаметру каркаса были великоваты. Однако 20 минут работы лобзиком решили все проблемы. Лишь только «пищалки» еле влезали на штатные места. Пришлось, как говорил ранее поломать защелку рамки ручки двери и закрепить их на Герлене. Пусть не красиво внутри, но вполне функционально снаружи. Сама панель выглядит изнутри вот так. Фото №9.

Ранее пенопласт был больше, но я срезал кусок пенопласта, который мешал закрыть выштампованное окно звукоизолирующим кусочком.

Сборка осуществляется очень легко в обратной последовательности.

Задняя дверь разбирается точно также как и передняя. Необходимо начать снятие с рамки ручки открывания двери – фото №10.

Затем необходимо снять ручку механического стеклоподъемника, а если он у кого-то электрический, то не забыть при снятии панели откинуть клемку с выключателя. У кого же как у меня механика, то на Фото №11 и Фото №12 можно увидеть сие безобразие.

Снимается ручка просто, но надо проявить немного сноровки. Я проминаю слегка обшивку, отвожу пластиковую шайбу и отверткой выталкиваю стальную защелку.

Затем необходимо выкрутить два самореза снизу (фото №13) и один в пепельнице (фото №14).

Есть еще декоративная накладка стойки двери, которую подцепляем со сотороны стекла и перпендикулярно двери , снимаем ее (фото №16-17).

Так же как и на передней двери, начинаем «отрывать» клипсы на панели задней двери их четыре (фото №18).

Не забываем после этого, приподнять панель вверх, что бы вывести ее из-за рамки стекла. Сама панель показана на фото №19, а дверь на фото №20.

Куски Герлена на панели были наклеены, т.к. просто не пригодились. Надо было же куда-нибудь их приклеить. Да и еще фотка самой рамки ручки открывания двери. Именно она у меня и была жертвой эксперимента. Я ее самой первой снимал и поломал одну защелку, вторую защелку выломал сам под «пищалку». Фото №21

Источник: faq.lacetti-club.ru

Chevrolet Lacetti Груня › Logbook › Шумоизоляция Lacetti часть 1. Двери

Забилась ко мне в голову идея обесшумить свою Лачу.
Полистав форумы и юзергайды — набрались знаний по обесшумке и решили с корешом приступить к практической части.

Снятие обшивки двери.
На многих форумах написано, что это довольно кропотливый процесс, но у нас все получилось достаточно легко, главное аккуратно снять окантовку ручки двери( а то можно запросто сломать ее). Мы слегка подцепляли ножом защелки, отгибали их и вытаскивали окантовку. Далее все просто выкручивали все болты, один из которых как раз спрятан за ручкой открывания двери, и аккуратно снимали обшивку (2) отстегивая клипсы. В принципе со снятие обшивки на этом все.

.
Укладываем вибропласт.
Вторым шагом мы укладывали вибропласт на внутреннюю поверхность двери ( или наружную если смотреть с улицы). Обязательно перед этим надо вычистить все поверхность от мусора и обезжирить. И желательно снять привод стекло подъемников(задняя дверь), так будет больше места “для рук”.
Очень интересно нанесен там антикор, забыл сфоткать, но если кто будет менять обратите внимание.
После того как вычистили мы начали укладывать вибропласт — и это оказалось оочень геморным занятием. Во первых сложно вырезать куски сразу правильной формы, а во вторых из-за того, что очень мало технологических отверстий в которые может пролезть рука, укладка вырезанных кусков на свои места оказалось сущим адом ( не говоря о том, что фенить эти места еще сложней). Укладывали материал предварительно разогрев его феном, а затем разогревали и крепко приглаживали на двери.
Такими корячествами мы уложили всю внутреннюю поверхность двери.

Лепим шумку Изолотейн.
После того как мы приделали первый слой вибропласта нам надо было на него прилепить звукоизолятор. Думали будет легко. Он не тяжелый, разогревать его не надо, да и к тому же он самоклеющийся. Так же как с вибропластом вырезали все по форме и начали лепить. И нашим ужасом оказалось, что этот материал липнит ну ко всему чему можно и запихнуть его в дверь и довести до его места архисложно. Потратили кучу нервов, но налипили.

Укладываем вибропласт ч.2
Второй слой вибропласта
укладывали на технологические отверстия ближней части двери, достаточно легко и быстро. Главное не залепить тяги и нужные дырки.

Лепим шумку Изолотейн ч.2
Второй слой изолотейна лепили, по возможности, на всю наружнюю часть двери. Тут тоже важно не забыть про нужные отверстия. Также поверх изолотейна потом можно
натянуть карпет ( крепится на клей-аэрозоль), но это я думаю не обязательно, мы натянули только на задних дверях.

Карпет
Тут все просто. Обшили карпетом саму обшивкуи (изнутри). Вырезали места под ручки и защелки. Крепили все это на аэрозольный клей. Также мы проложили карпетом все возможные места появления скрипа. В основном это крепление ниши кармана на задних дверях и кармашки + блок стелкоподъемника на водительской.

Ставим все обратно
Ну тут все понятно — в обратном порядке относительно снятия ставим обшивку на место, если где, что мешается подрезаем и убираем. Забыл написать, еще мы зашумили передние двери в местах
крепления зеркал.

Источник: www.drive2.com