Как снять руль на киа спортейдж 3

Как снять руль на киа спортейдж 3

Ну вот и мои руки дошли до этого… Начал устранять недостатки, допущенные корейскими инженерами, дизайнерами и т.д. Только начал я не с решётки и рейлингов, а с руля

Решил закрасить вставку, которая имеет непонятно серо-серебристый цвет, в БЕЛЫЙ… И для этого был куплен баллончик белого ПЛАСТИ ДИПА!

Для этого произведём НЕПОЛНУЮ разборку руля, благо это возможно и сделать легко:

Нам потребуется вот такой набор звездообразных ключей, а именно ключ Т40 и Т20 и баллончик PLASTI DIPа…

И собственно сам процесс разборки:

1. Клемму аккумулятора снимать НЕ надо, ключ в замке зажигания ОТСУТСТВУЕТ!

2. Откручиваем с задней стороны руля с помощью ключа Т40 два винта (их хорошо видно). Винты остаются в своих нишах, и никуда не падают!

3. Максимально осторожно снимаем центральную часть руля, в которой находится подушка безопасности, и аккуратно кладём её на кожух рулевого вала – длина провода позволяет это сделать!

4. С помощью ключа Т20 откручиваем вот эти 2 винта:

5. Больше накладка ничем НЕ закреплена – потихоньку за освобожденные концы тащим её кверху, освобождаем 4 (четыре) защёлки:

6. Самое непонятное было с нижней частью накладки, которая крепко держалась за руль. Но в итоге разобрался… На накладке имеется квадратное гнездо, которое вставлено в квадратный прилив на руле. Необходимо накладку как бы тащить вперёд (можно отверткой изнутри помочь) и одновременно вверх…

7. И последнее… После того как накладка вытащена, её ещё удерживает два провода, которые идут к кнопкам телефона и голосового набора номера. Нужно измудриться (ПРОВОДА ОЧЕНЬ КОРОТКИЕ) и разъединить штекера…

8. Откручиваем с помощью ключа Т20 сами кнопки, они нам не нужны…

9. Красим СПОКОЙНО накладку. Вот так это получилось у меня

10. Собираем всё в обратном порядке… аккуратно и осторожно! И сравниваем, что БЫЛО и что СТАЛО

Как то еще в прошлом году на пробеге около 80 тыс., после регулировки рулевой рейки, имел неосторожность сместить руль с ноля, и при повороте руля получил легкий хруст, и как потом выяснилось отсутствие звукового сигнала (кнопки магнитола и круиза работали)

Заподозрив, обрыв медных дорожек в шлейфе (читал пару раз про это) решил заехать и к диагносту и глянуть сканером.

Опечаленный тем, что все подтвердилось, решил на работе на следующий день разобрать ее и поглядеть чо к чему, мож что спаять можно. Но чтобы открутить подушку от руля нужна звездочка, которой у меня не было, приехав в магазин попросил несколько на подбор, вышел и подобрал))) в аккурат с номером Т40. Дальше поглядел что да как и в путь. Откручиваем слева и справа оба болтика, причем они остаются там, не выпадывают, видим

аккуратно отщелкиваем оранжевый фиксатор разъема, лучше тонкой но широкой плоской отверткой

Доброго вечера! Не так давно выкладывал тизерок к своей очередной доработке! Благодаря другу Максу berezastyle , который собственно говоря и направил в нужное русло мои мысли по перетяжке рулевого колеса, было принято решение его реставрировать! История такова — в один прекрасный день моего недолгого отпуска разговорились мы с ним по поводу перетяжки элементов салона… Слово за слово как говорится — дошли до проблемы многих Спортиков — стоковая накладка потерается дай Бог! В общем задумали съездить в ателье — узнать что по чём! Цена подвергла меня в шок, 6000 рублей за экокожу с перфорацией — причём баранку снимаю я! Ну и недолго думая, по пути домой рассказал мне где и что купить на просторах всемирной сети! Там я и наткнулся на этот аксессуар! Закидав вопросами замечательного человека, которому я наверно порядком надоел с ними Владимиру xeleh , который уже занимался процессом перетяжки руля, заказал её! Смущало одно — все накладки идут для рулей без кожи, а у меня кожа присутствует! Ну… обо всём по порядку! Забрал в выходные с почты заветную посылку, вчера с утра принялся по порядку разбираться что и как! Задав вопрос знатокам по поводу снятия подушки безопасности и опять же получив чёткий ответ от Владимира xeleh и Александра tupolevv вечером после работы, вооружившись определённым инструментом,

занялся долгожданным процессом реставрации!

Снял клемму с АКБ, подождал минут 10! Поставил руль в такое положение — самое удобное, на мой взгляд, для снятия подушки и дальнейшего демонтажа!

Вставил ключ-звёздочку на 40 в большие отверстия тыловой стороны баранки, открутил подушку!

Источник: pro-avtosalon.info

Меняем втулку рулевой рейки на капролактановую Kia Sportage 3

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Читайте также:  Пневмоподвеска кабины камаз своими руками

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ – это поменять родную втулку 56555-2S000 на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

К счастью есть человек который точит эти втулки из капролактана на наши рейки (фото можно увидеть ниже), отправляет почтой. По поводу цены договоритесь уже сами, координаты: mikron669@mail.ru и тел.: +79277923500 Валерий.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала – три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем – это центр.

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Источник: sportage-3.ru

Перетяни руль Киа Спортейдж 3 своими руками

Как известно что на наших авто кожа на руле при пробеге в 30 000 км. начинает протиратся. Если вас постигла эта беда, то вы можете воспользоваться нашим способом.

Мы будем использовать специальный комплект для замены кожи руля Киа Спортедж 3, с помощью него мы сможем перетянуть, а результат будет не хуже чем с завода.

Комплект состоит из:

  • Оплетки, выкроенной по заводским лекалам
  • Специально обработанной нити
  • Штопальной иглы
  • Клея
  • Пошаговой инструкции с фотографиями.

Перетяжка руля Киа Спортейдж 3 кожей с фото и комментариями

  • Перед началом работы стоит прочитать инструкцию и подготовить все что она требует
  • Снимаем все пластиковые накладки
  • Разрезаем шов старой накладки и снимаем с руля
  • Далее нужно очистить руль от остатков клея

  • Подготовьте емкость с водой комнатной температуры и замочите в ней оплетку на 15-20 минут – это делается для того, чтобы кожа стала более податлива, а после высыхания кожа сядет на руль более плотно.
  • Пока оплетка замачивается, возьмите намотку из комплекта нарежьте 6 кусков нити по 20 см

  • Достаньте оплетку из воды, немного отожмите и наденьте на рулевое колесо так, чтобы в края кожи дальнейшем сходились на внутренней окружности руля, а спицы были равномерно закрыты.
  • Погрузите поперечные швы в разрезы на руле.
  • Оплетка в процессе шнурования может сдвинуться с назначенного места поэтому с помощью заготовленных кусков нитей нужно сделать временные стежки в углах спиц (как показано на фото)

  • Отмерьте 2,2 метра нити и проденьте ее в один стежок на стыке кож. Слева оставьте 70 сантиметров нити, а с другой стороны 1,5 метра. Короткую часть намотайте на руль и зафиксируйте, как это показано на фото.

  • Оставшийся конец нити вденьте в иглу и начните стягивать оплетку в правую сторону от стыка кож. Мы выбрали шов “МАКРАМЕ” – нить пропускается через один стежок.
  • Пройдите участок длиной 15-20 см и затем стяните шов так, чтобы края кожи сошлись и кожа под швом немного сморщилась. Так нужно будет повторять пока не дойдете до края спицы с правой стороны.

  • Затяните шов до конца на правой спице и сделайте закрепку (несколько раз пропустите нить в один и тот же стежок). Кожа на спице будет не очень плотно лежать (в дальнейшем мы ее натянем и подклеим). Перейдите на левую часть руля, освободив намотанную нить и зашнуруйте её.

  • Переходим нижний боковой сектор руля.
  • Отмерьте 1.5 метра нити, вденьте ее в стык двух типов кож в левой нижней части руля, так что бы с обеих сторон осталось одинаковая длинна нити. Один конец нити намотайте на нижнюю часть, а вторым концом начните стягивать оплетку в направлении левой боковой спицы, в конце шва сделайте закрепку.

  • Освободите закрепленный конец нити вденьте его в иглу и зашнуруйте оставшуюся часть сегмента.

  • Аналогично зашнуруйте правую нижнюю часть и закрепите концы нити.

  • Отрежьте длинные концы нитей так, что бы их длинна составила примерно 0,5 см.

  • С помощью зажигалки нужно подпалить концы нитей и чем-нибудь прижать. Это делается для того, что бы нить не распустилась в процессе эксплуатации руля.

  • Далее с помощью клея, который идет в комплекте, аккуратно подклеиваем края кожи на спицах как это показано на фото. Клей наносим аккуратно в небольшом количестве на руль и затем прижимаем кожу, предварительно натянув ее к центру руля.

  • На месте накладки делаем небольшие надрезы, для того чтобы снять напряжение с кожи и для того чтобы было проще уложить ее.
  • Затем подклеиваем края кожи как это показано на фото.
Читайте также:  Работа на своей газели в свердловской области

  • После того как все работы по подклейке закончились устанавливаем все пластиковые накладки на свои места.

  • После того как все работы по подклейке закончились устанавливаем все пластиковые накладки на свои места.

Перетяжка руля Киа Спортейдж 3 теперь доступна каждому!

Источник: avtopoint59.ru

Рулевое колесо Kia Sportage с 2016 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Kia Sportage , ремонт рулевого управления Kia Sportage , моменты затяжки Kia Sportage

3. Рулевое колесо

Снятие и установка рулевого колеса

1. Отсоедините отрицательный кабель АКБ и подождите 30 секунд.

2. Установить передние колеса в положение прямолинейного движения автомобиля.

3. Снимите модуль фронтальной подушки безопасности водителя (см. главу 20 «Пассивная безопасность»).

4. Выверните стопорный болт (A), затем снимите рулевое колесо.

Примечание:
Момент затяжки: 44,1

Внимание:
Не допускается стучать молотком по рулевому колесу для его снятия: это может привести к повреждению рулевой колонки.

5. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Разборка и сборка рулевого колеса

1. Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи.

2. Демонтировать рулевое колесо в сборе (см. выше).

3. Выверните винт и снимите подрулевой переключатель передач (А).

Левая сторона

Правая сторона

4. Отсоедините разъем (А) подрулевого переключателя передач.

Левая сторона

Правая сторона

5. Снимите заднюю крышку (A) системы рулевого управления.

6. Отсоедините разъем от дистанционного управления на рулевом колесе.

Левая сторона

Правая сторона

7. Выверните винт и снимите узел (А) дистанционного управления на рулевом колесе.

8. Выверните винт и снимите дистанционное управление на рулевом колесе (А).

Левая сторона

Правая сторона

9. Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Подогрев рулевого колеса

Нагревательные элементы служат для подогрева рулевого колеса, делая вождение в зимнее время более комфортным.

Температурный график подогрева рулевого колеса

Электрическая схема подогрева рулевого колеса

Назначение выводов разъема

Выводы Функция Цвет провода
A Масса Черный
B Подогрев Желтый
C + термистора Черный/желтый
D – термистора Черный

Проверка подогрева рулевого колеса

1. Измерьте сопротивление термистора с отрицательным температурным коэффициентом (NTC) и нагревательного элемента:

  • Сопротивление термистора (черный/желтый, черный): 10.0 кОм ± 3% (22°C ±1°C).
  • Сопротивление нагревательного элемента (желтый, черный): 1.45

2. Измерьте температуру:

  • Температура поверхности рулевого колеса должна повыситься от -20°С до +20°С за шесть минут.
  • Температура поверхности рулевого колеса должна удерживаться в диапазоне 38°C ± 4°C спустя 25 минут.
  • Измерять температуру поверхности рулевого колеса нужно в восьми точках по окружности рулевого колеса.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку “Create an Account (Создать аккаунт)” – на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку “Pay Now (Оплатить)”.

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник: krutilvertel.com

Меняем втулку рулевой рейки на капролактановую Kia Sportage 3

На моём автомобиле, при пробеге ближе к 40 000 км начала стучать рейка. По началу грешил на амортизаторы, так как вся подвеска была в норме, но после того как поменял амортизаторы серии FFF, небольшие стуки не прекратились.

Стук проявляется на мелких кочках или проезде гребёнки на дороге, немного отдаёт в руль. Неприятные звуки становятся больше когда на улице холодает.

Диагностировать неисправность втулки рулевой рейки можно ещё покрутив быстро рулём влево вправо, и будут отчётливо слышны стуки в рейке (щелчки), как в салоне так и снаружи авто, также будет чувствоваться вибрация на руле.

Как избавиться от стуков в рулевой рейке Киа Спортейдж 3?

Есть несколько способов:

  1. Подтянуть регулировчную гайку;
  2. Заменить втулку;
  3. Поменять рейку в сборе.

Самый простой способ это первый, подтянуть гайку. Вал прижмется сильней к втулке и не будет так стучать. Сделать это можно не снимая подрамника и рейки, прям на месте. Только придётся изготовить ключ для подтяжки: из обычной гайки на 26 и полоски металла. Всё бы хорошо, но процедура это временная, вскоре придётся опять это делать и не факт что второй раз это поможет. Инструкция как это сделать есть на драйве: https://www.drive2.ru/c/2359795/

Ещё как вариант, это поменять рейку в сборе, кто не хочет заморачиваться с перебором рейки! Но не самый дешевый способ, рейка стоит в приделах 10-12 т. рублей. Оригинальный номер: 56500-2S000

Да и тоже этот вариант не долговечный, новая оригинальная рулевая рейка которую вы купите, проработает очень не долго. Я знаю живой пример, такая рейка проходила всего 10 000 км, и застучала. По этому не вижу смысла ставить новую.

Остаётся самый надёжный и долговечный третий способ – это поменять родную втулку 56555-2S000 на втулку из капролактама. Эта втулка уже прослужит практически вечно, благодаря материалу из которого сделана и увеличенной рабочей поверхности.

К счастью есть человек который точит эти втулки из капролактана на наши рейки (фото можно увидеть ниже), отправляет почтой. По поводу цены договоритесь уже сами, координаты: mikron669@mail.ru и тел.: +79277923500 Валерий.

Замена втулки в рулевой рейке Sportage 3

Снимаем рейку, процесс не буду описывать это не главное в этой статье, если есть вопросы можно посмотреть фото-отчёт по снятию рейки также на драйве: https://www.drive2.ru/l/474722942459052156/

Разбираем рейку: сначала откручиваем левую тягу, как на фото:

Откручиваем контр гайку регулировочного болта, и сам болт:

Далее откручиваем крепление вала с подшипником, везде понадобился газовый ключ. Затем вытаскиваем рулевой вал, вторую тягу можно не откручивать.

Вытаскиваем старую втулку, предварительно надо снять стопорное кольцо.

На фото видно разница оригинальной и втулки из капролоктана. Втулка больше, рабочая поверхность больше в два раза, за счёт чего увеличивается ресурс:

Смазываем рулевой вал специальной синей смазкой Mobil, вставляем его на место.

Закручиваем все обратно. Гайку вала с червяком закручиваем до упора, а регулировочную гайку закручиваем до момента, чтобы вал ещё можно было прокручивать рукой.

Собираем рейку, находим центр. На наших рулевых получается полный ход вала – три оборота. Делаем метки на валу и рейке маркером, от конца хода рейки отмеряем полтора оборота и оставляем – это центр.

Смазка Mobilgrease XHP 222, номер для заказа в каталоге запчастей: 153553

В итоге

Перед снятием рейки, мы зафиксировали руль в центральном положении. После переборки, рулевой вал выставили по центру, и когда рейку поставили на место, всё встало на место как и было! Машину ни куда не ведёт, едет ровно, сход развал пока не буду спешить делать, но в конечном итоге делать всё ровно обязательно!

После замены втулки теперь тишина, не стучит, по рулю ни чего не бьёт, неровности проезжаешь мягко и тихо. Руль вращается легче. Я доволен результатом!

Возможно кому-то понадобится за одно поменять рулевые тяги и наконечники, все номера запасных частей в этой статье: рулевые наконечники, тяги и пыльники.

Рейтинг статьи:

Источник: sportage-3.ru