Как снять стартер на ивеко дейли

Как снять стартер на ивеко дейли

Началось все перед Новым годом. Ударили морозы и стартер стал еле еле крутить. Ну подумав что загустело масло, решил подождать денек — второй. Ситуация не изменилась, и еще при кручении стартером сильно грелся минусовый провод. Мелькнула догадка что слабая масса — добавил еще, минус перестал сильно нагреваться, но стартер так и “крутил”, было решено его снять.
Вспомнив всех итальянцев, которые проектировали и создавали это авто, стартер был благополучно снят. Я думал что в Кенгу неудобно все в моторном отсеке, но против Ивеко — в Кенгу супер доступ ко всем узлам и агрегатам. В стартере лопнул статор и пришлось заказать другой стартер.
Пришел немножко не такой. У меня был маленький, а пришла какая то бандура

Но вопреки всем опасениям он стал как нужно и даже оказался рабочим ). Оказалось что снять стартер это 30% дела… О установке его на место, лучше промолчать… Модераторы не пропустят столько мата ).
Все работает, все гуд. )

Замена сцепления на Ивеко Дейли — достаточно непростая процедура и требует наличия определенных условий, однако имея доступ к яме или подъемнику и проявив немного сноровки, данную процедуру можно произвести самостоятельно.

Как снять КПП Ивеко Дейли?

Первое с чего необходимо начать ремонт — это отсоединить массовую (-) клемму с АКБ.

Далее снимаем тросик кпп, для этого необходимо вывести крепежные скобы из зацепления с кронштейном кпп, для чего оттягиваем защелку крепежной скобы по направлению вдоль троса и выводим трос из зацепления с кронштейном.

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото

После того, как трос освободился от крепления, к кпп необходимо снять его наконечники с головок механизма переключения КПП.

Отсоединяем электропроводку от датчиков КПП.

Далее необходимо отсоединить рабочий цилиндр сцепления от корпуса кпп. Ослабляем крепежные болты и выводим из зацепления. Важно, чтобы при снятии цилиндра его шток не вышел за пределы ограничителя. Для предотвращения этого необходимо, удерживая шток в сжатом положении, поправить усики ограничителя и плавно отпустить таким образом, чтоб вытягиваясь шток создал натяжение в узле и прочно удерживался хомутом. Выстреливший шток приведет к разгерметизации гидропривода сцепления и полному выходу его из строя.

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото

Далее необходимо открутить карданный вал. С точки зрения удобства доступа заднюю часть кардана открутить легче, поэтому начали с нее, чтоб при откручивание переднего фланца, кардан проще было повернуть в удобное положение.

Откручиваем крепление заднего подвесного подшипника (желательно предусмотреть на чем будет временно лежать кардан).

Откручиваем передний фланец карданного вала.

Далее откручиваем крепление переднего подвесного подшипника и снимаем карданный вал.

Далее откручиваем заднюю подушку от поперечины кпп и саму поперечину (необходимо подставить гидравлическую стойку на которую ляжет корпус кпп) (фото 11,12).

Для увеличения фотографии необходимо щелкнуть на фото.

Теперь для снятия КПП остается открутить три болта крепления стартера и шесть болтов крепления колокола КПП (на фото зеленым цветом обозначены болты крепления стартера, красным — крепления колокола КПП).

Сняв КПП, открывается свободный доступ к корзине сцепления. Откручиваем крепление корзины и снимаем ее с Ивеко. Диск сцепления необходимо снять вместе с ней (фото). Обратите внимание на состояние маховика на Ивеко Дейли: он двухмассовый, его диски должны иметь люфт относительно друг друга, но не могут полностью прокручиваться. Если диски вращаются относительно друг друга то маховик подлежит замене.

Далее устанавливаем новое сцепление. Важно, что при установке правильно оцентровать диск сцепления с помощью оправки.

Выжимной подшипник устанавливаем в корзину сцепления. На КПП откручиваем вилку сцепления (фото) и устанавливаем коробку на свое место. Далее заводим вилку в крепежные проушины выжимного подшипника, после чего остается самая непростая задача укрепить вилку на корпусе КПП, что требует особенной сноровки.

Далее процедура сборки происходила в обратной последовательности снятию КПП.

Даже самый надежный автомобиль рано или поздно ломается. Одной из самых частых проблем является поломка стартера. Агрегат предназначен для того, чтобы двигатель внутреннего сгорания начал реакцию. Мотор начнет работу при 50 – 100 оборотах в минуту, все зависит от типа используемого топлива. И если возникли проблемы, плохо заводится машина или не заводится вовсе, скорее всего, потребуется ремонт стартера.

Читайте также:  Карбюратор солекс провалы при разгоне

Из чего состоит стартер

Устройство делится на три важные части:

  1. двигатель стартера, корпус (электродвигатель);
  2. втягивающее реле;
  3. обгонная муфта;
  4. якорь;
  5. щеткодержатели и щетки.

Выход из строя любой части означает, что дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна, пока не осуществить ремонт стартера.

Какие причины

Самыми частыми считаются следующие неисправности:

  1. поломка втягивающего реле, в результате чего появляются трудности с зацепкой с венцом маховика;
  2. щётки износились, что бывает со временем при эксплуатации автомобиля;
  3. вышли из строя подшипники, в данном случае стартер работает, но в результате сильной вибрации разрушаются другие части механизма.

Как выполняется ремонт стартера в микроавтобусах Ивеко Дейли

Ввиду расположения стартера, нужно знать процедуру его демонтажа. Поскольку в процессе много сложностей, рекомендуем доверить ремонт стартера опытным специалистам. Такие работают в нашем СТО. Для работы потребуется оборудование и инструменты.

Для начала нужно снять стартер. Делать это нужно на смотровой яме, чтобы можно было свободно перемещаться.

Снимаем механизм следующим образом:

  1. отключаем клеммы на аккумуляторе;
  2. откручиваем токоподводящие кабели;
  3. снимаем защитную обшивку мотора;
  4. откручиваем гайки, с помощью которых стартер закрепляется к двигателю;
  5. снимаем сам стартер.

Для того чтобы определить, в чем заключается проблема, нужно провести диагностику. Сделать это, когда механизм находится в автомобиле.

Чтобы проверить, насколько правильно работает стартер, нужен заряженный аккумулятор. Чтобы определить проблему, подключаем массу к корпусу, а с помощью «плюса» ищем поломку.

Почему нужно обращаться к нам

Чтобы выполнить ремонтные работы, нужно знать, как это делается, в противном случае можно сделать только хуже. Поэтому рекомендуем обращаться к опытным мастерам нашего СТО.

После того как механизм был демонтирован и разобран, детали выкладываем в порядке очередности снятия, что позволяет намного быстрее собрать его обратно.

Механизм расположен таким образом в транспортном средстве, а также применение графитных щёток, что через некоторое время стартер загрязняется. Поэтому перед ремонтом обязательно нужно его очистить.

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите высокий уровень обслуживания по доступным ценам и гарантии работы.

Источник: pro-avtosalon.info

Ремонт стартеров

Даже самый надежный автомобиль рано или поздно ломается. Одной из самых частых проблем является поломка стартера. Агрегат предназначен для того, чтобы двигатель внутреннего сгорания начал реакцию. Мотор начнет работу при 50 – 100 оборотах в минуту, все зависит от типа используемого топлива. И если возникли проблемы, плохо заводится машина или не заводится вовсе, скорее всего, потребуется ремонт стартера.

Из чего состоит стартер

Устройство делится на три важные части:

  1. двигатель стартера, корпус (электродвигатель);
  2. втягивающее реле;
  3. обгонная муфта;
  4. якорь;
  5. щеткодержатели и щетки.

Выход из строя любой части означает, что дальнейшая эксплуатация автомобиля невозможна, пока не осуществить ремонт стартера.

Какие причины

Самыми частыми считаются следующие неисправности:

  1. поломка втягивающего реле, в результате чего появляются трудности с зацепкой с венцом маховика;
  2. щётки износились, что бывает со временем при эксплуатации автомобиля;
  3. вышли из строя подшипники, в данном случае стартер работает, но в результате сильной вибрации разрушаются другие части механизма.

Как выполняется ремонт стартера в микроавтобусах Ивеко Дейли

Ввиду расположения стартера, нужно знать процедуру его демонтажа. Поскольку в процессе много сложностей, рекомендуем доверить ремонт стартера опытным специалистам. Такие работают в нашем СТО. Для работы потребуется оборудование и инструменты.

Для начала нужно снять стартер. Делать это нужно на смотровой яме, чтобы можно было свободно перемещаться.

Снимаем механизм следующим образом:

  1. отключаем клеммы на аккумуляторе;
  2. откручиваем токоподводящие кабели;
  3. снимаем защитную обшивку мотора;
  4. откручиваем гайки, с помощью которых стартер закрепляется к двигателю;
  5. снимаем сам стартер.

Для того чтобы определить, в чем заключается проблема, нужно провести диагностику. Сделать это, когда механизм находится в автомобиле.

Чтобы проверить, насколько правильно работает стартер, нужен заряженный аккумулятор. Чтобы определить проблему, подключаем массу к корпусу, а с помощью «плюса» ищем поломку.

Почему нужно обращаться к нам

Чтобы выполнить ремонтные работы, нужно знать, как это делается, в противном случае можно сделать только хуже. Поэтому рекомендуем обращаться к опытным мастерам нашего СТО.

После того как механизм был демонтирован и разобран, детали выкладываем в порядке очередности снятия, что позволяет намного быстрее собрать его обратно.

Механизм расположен таким образом в транспортном средстве, а также применение графитных щёток, что через некоторое время стартер загрязняется. Поэтому перед ремонтом обязательно нужно его очистить.

Читайте также:  Коробка передач ваз схема переключения

Обратившись к нам, Вы гарантированно получите высокий уровень обслуживания по доступным ценам и гарантии работы.

Источник: iveco-daily.by

Iveco Daily New Daily › Logbook › Профилактика стартера.

Стартер перестал запускать мотор.
Вроде щелкает, но не стартует.
Давно как то появилась проблема, то запустит то нет.

Втягивающее менял год назад
В этот раз взял да поставил опять новое, зря не зря так и не понял.

С новым втягивающим на прямую стартер крутил, втягивающее работало, поставил на машину — не крутит…емае… уже подумал замок не замок, но с замка плюс на втягивающее приходил…

В итоге разобрал стартер, посмотрел, почистил, смазал.

Подшипник в корпусе со стороны моховика

Втулка в корпусе редуктора в хорошем состоянии.

Номера на корпусе

Щеточный механизм ставил так

После очистки стартер завел мотор, так и не понял в чем была причина, может коротило где…
Поездим понаблюдаем, может и походит еще…

Price tag: $20 Mileage: 720,720 km

Iveco Daily 1997, engine Diesel 2.8 liter., 100 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Recommendations

Comments 24

Та же беда и у меня была, разобрал я его, а там латунный уголок на минус отломался, запаяли замутили, поставил, он день крутил а на второй начал опять щёлкать и через рас заводить, буду ещё рас разбирать

колектор уже подходит к концу

Согласен, марально готов, материально неаа))))

у поменял, дорого блин((

Только вот когда забрал стартер у мастера. надо было дома проверить, что б мастер не кинул

Да щетки просто сами перепаять и будет песня)

Припой выдержит ток?

Врать не буду, последняя переборка стартера, при разборки щетки вывалились припаял нормально и все дела) до этого тоже перепаивал пару раз

Припой выдержит ток?

Пайка в стартере крайне нежелательно. Плавится она. По хорошему нужно варить.
Но в домашних условиях можно сделать так: то что пропаивается нужно сначала примотать бандажом из медной проволоки или обжать медной пластиной, а потом всё вместе пропаять. В таком варианте в принципе ходит — даже на тракторах вполне работает.
Но это все равно не очень надёжная штука. Токи там очень высокие и все контакты сильно калятся, особенно если крутить приходится подолгу.

Да и сами щетки тоже отдельно можно сменить.

И как их закрепить? На заклепки может?

Я просто медный провод припаивал

Ну может, надо пробовать, ток там нормальный, может припой какой тугоплавких бывает…

Как будет время сфотографирую. Если не забуд

А щетки просто по размеру подобрал?

Да. На бош у нас нет проблем выбрать.

Да и сами щетки тоже отдельно можно сменить.

Поддерживаю, щетки поменять бы. Я ставил от Газели, пришлось немного напильником подогнать только) Контакты на пайку!

На мотор массу кинь с акб хорошую. У меня так было много раз. Перебрал, всё работает, ставлю, хрен. Ротор бы проточить не мешало. Или якорь сменить.

Масса недавно смотренная. Сцепление менял массу чистил. Что интересно я его поставил, снял он и в руках отказался крутить…Хотя перед тем как ставить крутит.

Источник: www.drive2.com

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Стартер на Ивеко – ремонт

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение big_iluxa » Ср июл 25, 2012 10:32

Сообщение /Ого/ » Ср июл 25, 2012 18:52

Сообщение SergT29 » Пт авг 24, 2012 19:24

Сообщение big_iluxa » Пн авг 27, 2012 08:21

Сообщение SergT29 » Пн авг 27, 2012 19:19

Сообщение /Ого/ » Сб дек 08, 2012 23:30

Сообщение SergT29 » Вс дек 09, 2012 22:18

Сообщение /Ого/ » Ср дек 12, 2012 22:14

Сообщение SergT29 » Пт дек 14, 2012 05:57

Сообщение /Ого/ » Сб дек 15, 2012 21:50

Сообщение /Ого/ » Пт дек 21, 2012 18:50

Сообщение Дробильщик » Пт дек 21, 2012 20:15

Сообщение /Ого/ » Пт дек 21, 2012 23:40

Сообщение Дробильщик » Сб дек 22, 2012 08:41

Сообщение evil_gsm » Сб апр 27, 2013 15:15

Сообщение никсон » Сб май 04, 2013 10:42

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение shepelevvu » Вс май 14, 2017 22:18

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение Sergey 326 » Пн май 15, 2017 05:24

Читайте также:  Какие инструменты нужны для ремонта

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение Сергей Гол » Чт май 18, 2017 23:19

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение Dirty_Rain » Пт май 19, 2017 10:09

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение Sergey 326 » Пт май 19, 2017 18:58

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение Сергей Гол » Пт май 19, 2017 20:27

Стартер на Ивеко – ремонт

Сообщение Dirty_Rain » Пн май 22, 2017 14:48

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник: uazpatriot.ru

Ремонт и замена стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily)

Мы с удовольствием предлагаем автовладельцам обратиться за предложениями в направлении ремонтных процедур, работ по проверке автомобиля, ТО микроавтобусов и т.п. в профессиональном автотехцентре, обеспеченным всем новейшим оборудованием для качественных работ. Грамотный подход к любого вида неисправности, опытные работники, знающие свое дело и, что важно, адекватные цены – именно это наши неизменные преимущества перед многими другими сто. Кроме вышеперечисленных услуг мы оказываем такую популярную среди как начинающих, так и опытных владельцев автомобилей услугу как Ремонт и замена стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily).

Ремонт и замена стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в Санкт-Петербурге

Стартер – это электрический двигатель постоянного тока. Срок его работы, гораздо меньше, нежели у двигателя, по этой причине приблизительно каждые 5-6 лет требуется ремонт или замена стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily). При наличии дефекта в любом участке электрической цепи автомобиля нагрузка на маленький по размеру стартер во много раз увеличивается, после чего может понадобиться ремонт стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily). Замена или ремонт стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily) может также потребоваться при коротком замыкании в обмотке, при неисправностях в зажигании, при неисправностях аккумуляторной батареи, из-за коррозии металлических частей, при разрыве в электрической цепи, при выработке подшипников и т.д. На наших СТО выполняется профессиональный ремонт и замена стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПб с использованием новейшего оборудования и надежных материалов.

Купить стартер Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПб

Купить стартерИвеко Дэйли (Iveco Daily) в СПБ сегодня настолько же легко, как и сам авто. Трудности приходят, если вырабатываются детали, поскольку для того, чтобы приобрести нужные автозапчасти, к примеру стартер Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПб необходимы немалые умения. Здесь вам поможет наш сервис, поскольку мы существуем именно для того, чтобы вы могли посоветоваться и выбрать в нашем магазине нужные для осуществления ремонтных работ запчасти Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в Санкт-Петербурге по приемлемым расценкам.

Почему Ивеко Дэйли так популярен

IVECO являет собой большой итальянский автомобильный концерн, который создает автотранспорт промышленного назначения, со штаб-квартирой в Турине. Основной популярностью по всему миру пользуются коммерческие автомобили Ивеко Дейли, которые начали выпускаться в 1978 г. и за историю своего существования несколько раз удостаивались высочайших оценок. Производится множество версий машин IVECO Daily: эвакуаторы, автомобили с кабиной, фургоны, микроавтобусы с двумя рядами сидений и другие. При этом сфера применения Ивеко Дейли весьма широка, например, их используют как пожарные машины, как маршрутные такси, как машины скорой помощи, как туристические автобусы, для грузоперевозок и в ином качестве. Транспортные средства IVECO Daily выдержали уже много модификаций и сегодня выпускаются автосборочными предприятиями компании по всему миру: в Италии, Украине, России, Китае, Сербии, Вьетнаме, Испании, Бразилии, Польше и прочих странах.

Если Вы ищите профессиональный ремонт то Вам к нам!

Если вы хотите обратиться за услугой Ремонт и замена стартера Ивеко Дэйли (Iveco Daily), наши автотехцентры с радостью предложат ее любому автомобилисту по очень удобным ценам, не теряя при этом в качестве выполнимых работ! Приезжайте и получите возможность оценить высокий сервис самостоятельно.

Источник: racingservice.spb.ru