Как снять заднее сиденье пежо 408
Шумоизоляция Peugeot 408
Шумоизоляция Peugeot 408 “Французы” по количеству обращений к нам в техцентр в поисках тишины в салоне по статистике занимают третье место после “японцев” и “корейцев”. Вот и сегодня жалобы владельца Пежо 408 указывают нам на повышенный дискомфорт в салоне и гул от колесных арок. Наша команда встречает машину в полной боевой готовности, весть инструмент чистый, а шумоизоляция нарезана и разогрета в нашей специальной печке при температуре 50 градусов. Мы делаем параллельно 2 автомобиля командами по 4-6 человек на каждой машине в течение 5-6 часов. В это время хозяева автомобилей могут обменяться впечатлениями от нашей работы. Да, мы работаем в вашем присутствии при шумоизоляции автомобиля и это одно из наших многочисленных достоинств. А о качестве нашей работы вы можете судить, посмотрев фото отчет по шумоизоляции Peugeot 408, который мы для вас приготовили.
Шумоизоляция капота Peugeot 408. Как и большинство капотов автомобилей других марок, мы используем трехмиллиметровую виброизоляцию СГМ М3 на металле капота и шумо-теплоизоляцию Сплен на штатном утеплителе.
Шумоизоляция крыши Peugeot 408. Пока основная часть нашей команды занимается разборкой и шумоизоляцией дверей Пежо 408, наш специалист по потолкам аккуратно разобрал потолочную обшивку и мы получаем доступ к металлу крыши. Перед началом работ обязательно проводим обезжиривание.
Теплую виброизоляцию СГМ М3 (толщиной 3мм.) мы наносим на металл крыши с полным покрытием и прикатываем специальным металлическим роликом для виброизоляции.
Затем мы наклеили на обшивку потолка шумопоглотитель в виде 20-миллиметрового войлока, который мы обычно используем на любом автомобиле. Но, к сожалению, крыша Пежо этого не потерпела и собиаться не захотела с такой толщиной. Пришлось ограничиться Спленом, толщиной 4мм, а жаль.
С крышей мы работаем либо в перчатках, либо чистыми руками и гарантируем ее заводскую сборку и отсутствие зацепов и пятен.
Шумоизоляция дверей Peugeot 408. Наши мастера занимаются 4-мя дверьми одновременно, поэтому рассмотрим пример нашей работы на одной из них. Обшивка аккуратно снята и отложена в сторону, металл двери обезжирен и можно начинать. Кстати, для обезжиривания поверхности мы используем спирт. Прямо как в больнице 🙂
На внешний лист металл двери Пежо наносим виброизоляцию СГМ М3 и тщательно раскатываем роликом. Места труднодоступные, поэтому качество раскатки ставим во главу угла.
Затем мы используем звукоизоляцию Сплен, у которого в качестве клеевого слоя тонкая виброизоляция (потому что обычный клеевой слой разлагается от влаги). Да и держится такая комбинация намноо лучше на вертикальной стенке двери.
Внутренний каркас двери тоже нуждается в виброизоляции и мы используем для этого СГМ М2.
Окончательный слой перед сборкой – бибитон. Этот материал в 2,5 раза эффективнее классического сплена и мы широко стараемся его использовать в шумоизоляции.
Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок Peugeot 408. После того, как работы по шумоизоляции потолка, дверей и капота завершены, вся наша команда приступает к завершающему (и самому основному) этапу – шумоизоляции пола.
Кстати, особенность разборки крыши Пежо 408 такова, что не сняв обшивку задней полки мы не сможем снять потолок. Почему бы заодно не сделать шумоизоляцию задней полки?
Крышку багажника тоже будем обрабатывать.
Виброизоляция пола Пежо готова. Здесь хотим остановиться чуть подробнее. Беглый анализ конкурентов показывает, что в основном студии по шумоизоляции используют двухмиллиметровые вибропоглотители (например СТП Вибропласт Сильвер, Голд). Мы же уже много лет используем самую эффективную, дорогую и тяжелую виброизоляцию на полу, это СГМ Бомб (аналог СТП Бимаст Бомб). Этот 4х миллиметровый материал мы кладем уже горячим (для этого у нас есть специальная печь) и добиваемся максимальной эффективности на полу и арках автомобиля. А ведь это – самые главные источники шума любого авто.
Четые миллиметра виброизоляции. Качество мы собираем из мелочей.
Как бы не было трудно подлезать, но “подворот” виброизоляции, а затем и шумоизоляции на моторный отсек мы делаем максимально высоко.
Пол в багажнике виброизолируется материалом потоньше (иначе столкнемся с проблемами сборки), а колесные арки – обязательно “Бомбом”.
Тем временем и задняя полка покрылась виброизоляцией.
Крышка багажника виброизолирована, а ее обшивка обработана супер эффективным уплотниелем и звукоизолятором СГМ Волна, толщиной 10 мм.
СГМ Волна – невероятно приятный на ощупь материал, который принимает необходимую форму при сжатии. Просто потрясающий уплотнитель.
Тем временем, наша команда завершила шумоизоляцию пола и здесь мы остановимся подробнее. Вернемся к анализу рынка шумоизоляции и увидим, что подавляющее большинство контор использует 4-х миллиметровый сплен для повсеместной шумоизоляции всего и вся. Мы подходим к этому процессу не с экономической точки зрения, а идем по пути максимального эффекта без оглядки на количество и стоимость потраченного материала. Посмотрите на площадь покрытия автомобиля Бибитоном. Мы думаем в первую очередь о качестве.
Как вы видите, при шумоизоляции пола мы широко внедряем материал Бибитон, который является прямым конкурентом сплену. При стоимости в 2 раза дороже сплена, он в 2,5 раза его эффективнее по результатам лабораторных испытаний. Мы обработали весь багажник вместе с задним сидением Бибитоном и считаем, что такой выбор обязательно даст хороший эффект. Шумоизоляцию пола в салоне мы провели спленом, толщиной 8мм. Но, за небольшую доплату мы готовы использовать Бибитон и на полу и считаем это правильным подходом.
Материал, аналогичный Бибитону штатно используется в моторных перегородках автомобилей Mercedes E и S классов.
Наши ребята работают аккуратно. Смотрите сами как раскроены листы шумоизоляции.
А это обшивка задней полки. Она обработана толстым уплотнилелем СГМ Волна. Это не только отличный уплотнитель, но и хороший звукоизолятор. После этой процедуры полка не будет иметь шансов даже “пискнуть”.
Толщина СГМ Волна составляет 10 мм. В плюсах – невероятная способность принимать форму посадочного места.
Но и это еще не все. Мы возвращаем на место заводскую шумоизоляцию пола Пежо 408. Неплохую, кстати. Такой шумоизоляции могли бы позавидовать большинство “японцев”.
Начинается сборка салона автомобиля. У кажого мастера персональная отвественность. Кто-то собирает двери, кто-то багажник и салон.
Благодаря многолетнему опыту работы наших матеров и тысячам шумоизоляций за спиной ежегодно, мы гарантируем вам, что салон будет собран в соответствии с заводскими требованиями. Так же мы гарантируем отсутствие сломанных и “лишних” пистонов, задиров на пластике и пятен на обшивках.
Сборка салона Пежо почти завершена и нам осталась лишь малость – установить сидения и проверить работоспособность всей электрики.
Обязательная протирка салона перед сдачей автомобиля владельцу. В прочем, сдавать нам ничего не приходится, ведь почти каждый владелец пользуется возможностью присутствовать при проведениях работ по шумоизоляции своего автомобиля и видит все мелочи нашей работы.
Шумоизоляция автомобиляПежо 408 сделана нами в течение одно рабочей смены в присутствии хозяина машины. Наша команда трудилась 6 часов и владелец этого Пежо 408 наблюдал весь процесс работы “от и до”. Автомобиль потяжелел примерно на 60 килограмм шумоизоляции, которая будет ежедневно бороться за тишину и комфорт пассажиров автомобиля. Надеемся, хозяин этой машины напишет об ощущениях после нашей работы. Ну а мы ждем всех в гости по предварительной записи на завораживающее зрелище под названием “Шумоизоляция вашего автомобиля в вашем присутствии”.
Источник: www.auto-loker.ru
Тест-ремонт: обслуживаем Peugeot 408 своими силами
Бытует мнение, что у всех французских автомобилей беда с ремонтопригодностью. Проверим этот стереотип на примере Peugeot 408, заточенного под российский рынок. Ремонтопригодность оцениваем в баллах. Итоговый балл соответствует суммарным нормочасам, установленным заводом-изготовителем на проведение определенного набора операций.
Peugeot > 408
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ: ДВИЖУЩАЯ СИЛА
Превратив «Пежо-308» в седан с индексом 408, французы не стали сокращать линейку доступных бензиновых моторов. Их три. Первый — TU5 (110 л.с.) с ременным приводом ГРМ, который стоял еще на предшественнике «Пежо- 307». К сожалению, 408-х с ним маловато, поэтому пощупать такой в сервисе нам не удалось.
Наибольшее распространение получили два двигателя серии EP6, хорошо известные по 308-му: наддувный (150 л.с.) и атмосферный (110 или 120 л.с.). Мощность второго зависит от типа коробки передач — с «механикой» она ниже, с «автоматом» выше. А по железу эти моторы идентичны. Цепной привод ГРМ рассчитан на весь срок службы двигателей. В случае вынужденного ремонта необходим специнструмент, как и у большинства производителей, — правильно выставить метки без него невозможно.
Свое нестандартное мышление французы воплотили в архитектуре навесного оборудования. Чтобы заменить ремень на моторе ЕР6, нужно не только ослабить автоматический натяжитель, но и отвести в сторону дополнительный ролик привода помпы, вынув характерную чеку на пластиковом корпусе его натяжного устройства. Этот ролик работает по внешней поверхности ремня, прижимая его к шкиву коленвала. Причем ролик меняет свое положение относительно двух шкивов — коленвала и помпы. Таким образом изменяется производительность водяного насоса. Срок жизни ремня не регламентирован, но обычно его меняют уже на 80 000–100 000 км пробега.
Индивидуальные катушки зажигания у атмосферного мотора EP6 спрятаны под декоративной крышкой, закрепленной двумя «торксами». У наддувного мотора катушки открыты. Для свечей нужна многогранная головка «на 14». Регламент их замены — через каждые 40 000 км.
Воздушный фильтр расположен за мотором. У атмосферного двигателя его верхняя крышка закреплена аж на семи «торксах». Крепежа у наддувного меньше, а вот проблем больше: чтобы снять крышку, нужно демонтировать впускной патрубок и отвести в сторону расширительный бачок тормозной системы — ради банальной замены воздушного фильтра!
У наддувного мотора топливный фильтр всегда выносной, расположен рядом с баком. Замена по регламенту — каждые 40 000 км. Топливные трубки проложены на пластиковых быстросъемных креплениях. А вот у атмосферного двигателя фильтр может быть в сборе с топливным насосом, причем он недоступен как отдельная запчасть, — сроки замены не регламентированы.
Турбодизель перекочевал с 308-го. Ременной привод ГРМ требует обслуживания на 180 000 км пробега. Сервисмены рекомендуют не дожидаться красной черты и заменить ремень после 120 000 км. Заодно меняют два ролика натяжителя и, по результатам осмотра, помпу. В приводе предусмотрены метки и шпонки — имея опыт, можно смело проводить обслуживание своими силами. В целом компоновка моторного отсека не сильно отличается от бензинового варианта, а регламент замены расходников тот же.
Привод навесного оборудования турбодизеля — без сюрпризов. Для замены ремня нужно ослабить только незатейливый автоматический натяжитель. Срок его жизни — как на бензиновых моторах. Воздушный фильтр тоже расположен за мотором. Его крышка закреплена тремя «торксами» и защелкой со стороны бачка тормозной системы. Топливный фильтр — под капотом, справа от корпуса воздушного фильтра. При его замене соседние элементы тревожить не придется.
ЗАМЕНА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
Производитель словно специально максимально усложнил замену аккумуляторной батареи. Нужно снять множество пластиковых элементов и частично демонтировать силовой блок предохранителей, закрепленный на батарее. Риск что-либо сломать велик даже при плюсовой температуре.
Главный блок предохранителей расположен слева под капотом, салонный — в передней панели, с той же стороны. Оба блока обделены запасными предохранителями и подсказками, какой за что отвечает, — обычное для французов дело.
ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
Отрегулировать ручник — неожиданно сложная задача. Для доступа к механизму нужно снять центральный туннель. При этом заводская трудоемкость операции всего 0,4 нормочаса — чудеса!
ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ И КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ: ВНИЗ ПО ТЕЧЕНИЮ
Усилитель руля электрогидравлический. Его модуль расположен справа за передним бампером. Рядом с ним удобное место для слива масла из магистралей. Кстати, смазка рассчитана на весь срок службы. Расширительный бачок расположен внутри насоса. Его горловина, через которую доливают смазку, выходит рядом с правым лонжероном.
Для слива антифриза не предусмотрена пробка (эх, французы!) — нужно снимать нижний патрубок. Охлаждающая жидкость залита на полный срок службы автомобиля.
На всех машинах установлена штатная металлическая защита картера с большим отверстием под сливную пробку двигателя. Так что снимать «бронелист» придется лишь для обслуживания коробки передач. В агрегатах всех типов масло рассчитано на весь срок службы. Но рано или поздно владелец сталкивается с необходимостью долить или заменить масло. Поэтому производители предусмотрели привычные сливную и заливную пробки.
Механические коробки идут в паре со всеми двигателями. Четырехступенчатый «автомат» дружит только с атмосферным мотором EP6, а шестиступенчатый — с его наддувным братом. Обе автоматические коробки схожи в обслуживании. Заливная пробка под «квадрат» расположена сверху агрегатов, чуть левее АКБ. В сливном отверстии установлена мерная трубка. Ее высота определяет нужный уровень жидкости — излишки сольются. При замене масла ее нужно выкрутить. Такое решение получает все большее распространение. Благо в 408-м такое отверстие не является одновременно и сливным, и заливным.
ЗАМЕНА ЛАМП В ФАРАХ: ПОЛЯРНАЯ НОЧЬ
Доступ к лампам в фарах приемлемый, но слева, как это часто бывает, он затруднен из-за более плотной компоновки. Поэтому потренироваться с заменой лучше на правой фаре. Лампы спрятаны в колодцах с резиновыми крышками. Патроны поворотников расположены отдельно — чтобы их зафиксировать, достаточно просто повернуть.
Лампы в передних противотуманках меняем снизу или через подкрылок. В первом случае частично снимаем пыльник бампера, а во втором — подкрылок. И отгибаем пластик.
Лампы в фонарях на задних крыльях можно заменить без их снятия. Правда, для доступа нужно разобрать часть обшивки багажника. А когда разберешь, то уже недолго и фонари снять. Странно, почему в обшивке не предусмотрели крышки.
Сложности и при замене габариток в крышке багажника — опять придется снимать обшивку. Задняя противотуманка расположена в бампере: для замены лампы придется подлезать с обратной стороны. Снимать разъем с патрона не нужно — просто поверните его против часовой стрелки.
Источник: www.zr.ru
Как снять аккумулятор на Пежо 408 дизель
как снять заднее сиденье на пежо 408 | Автор темы: Alfonso
как снять заднее сиденье на пежо 408.что за липучки и клипсы там.может фото у кого присутствует..
Sergey (Cicero) а тебе зачем это!?
неужто насос менять надумал?
или звукоизоляцию приделать?
Dmitry (Tarini) Евгений, снизу, у ног отгибаешь обшивку пола, она на липучках, отгибаешь немного.увидишь там два болта, слева и справа, звёздочка Т30..откручиваешь их. сбоку, у порогов с обеих сторон отгибаешь пластикувую накладку, там по одной клипсе, чтобы она не мешала снятию кресла. и всё, вынимай)))
Evgeny (Vagdevi) Спасибо. Думаю чехлы одевать или нет..
Nikita (Solveig) https://www.youtube.com/watch? v=nuOrH6F7qEk
вот тут мастера, подробно объясняют, как и что делать
Marat (Sherree) Представляете, а у меня ОД умудрились не снимая заднее сиденье. ))) ПОМЕНЯТЬ бензонасос. Вот такие чудеса бывают! Конечно мне должно быть “по барабану” ведь гарантия, но сам факт обмана, да и сколько можно им давать наживаться на нас.
Sergey (Cicero) Марат, может, они бак снимали!?
а в чем тебя обманули? т.е.
Marat (Sherree) Завелся, поработала 5 мин. только метра 1.5 проехал – заглохла, на следующий день эвакуация к ОД, затолкали авто в цех, ну а я на 2 этаж в комнату ожидания. Ну и наблюдал. Открыли они капот, попробовали завести, ну видать поняли в чем дело, поковырялись под капотом и все. Авто стояло мин. 30, а потом пришел менедж. и выехал. А мне заявили что сгорел предохр. и бензонасос. У меня вопрос, как не снимая сиденье, не прибегая к помощи подьемника они умудрились поменять бензонасос. Мне конечно по боку что ОД списывает на мой авто бензонасос, но сам факт обмана клиента. Написал к официалам претензию, ща идут разборки с нашими ОД.
Aygul (Evelina) Дмитрий, спасибо
Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.
Как снять аккумулятор с Пежо 408 – YouTube
Небольшая инструкция демонтажа и замены аккумулятора с peugeot 408.
Как снять / поменять аккумулятор на Пежо 308 – YouTube
google.com/ поменять аккумулятор на Пежо 308. . Аккумулятор на Peugeot 308 1.6 бензин: Bosch 60Ah R+ – Duration: 3:11.
#amru #auto #cars #carmodel #citroen #citroenc4 #ситроен #ситроенс4 #с4 #ситроенседан #ситроенс4седан #citroenjumpy #ситроенджампи #peugeot #peugeot408 #пежо #пежо408 #peugeotexpert #пежоэксперт #авто #машина #автомобиль #автоновости | Автор темы: Геннадий
#amru #auto #cars #carmodel #citroen #citroenc4 #ситроен #ситроенс4 #с4 #ситроенседан #ситроенс4седан #citroenjumpy #ситроенджампи #peugeot #peugeot408 #пежо #пежо408 #peugeotexpert #пежоэксперт #авто #машина #автомобиль #автоновости
Пежо 408 (Peugeot 408) клуб Россия | ВКонтакте
3 дня назад – Клуб владельцев Пежо 408 – обсуждение, отзывы владельцев, фото и все, . Подскажите как снять ручку акпп. . Вобщем, аккумулятор умер. . Здравствуйте. Подскажите пожалуйста номер сцепления на дизеле.
Как заменить своими руками аккумулятор – форум Peugeot 408
30 дек. 2014 г. – Стоит ли ставить иридиевые свечи в Peugeot 408 с ГБО? . Неужели необходимо снимать аккумулятор и блок предохранителей или .
Как проверить уровень масла в акпп Гольф 4
Как завести ВАЗ 2109 в минус 30
Как правильно ездить на роботизированной коробке Тойота Королла
Источник: koloritno.info
Клуб Citroen C4 Sedan
Яркий французский доступный седан
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
- Перейти на страницу:
Peugeot 408 vs. Citroen C4 Sedan
Сообщение admin » 19 июн 2012, 15:51
До России наконец доехал седан Пежо 408, который ранее был доступен только для Китая. Брат близнец Ситроен С4Л Седан, будет иметь туже платформу, но предполагается, что интерьер будет другим.
Позавчера были объявлены цена на Пежо 408. Самый доступный французский седан с 110 сильным 1.6 литровым двигателем, можно приобрести за 549 тыс. руб. 408-й с автоматом стоит уже 644 тыс. руб. Какой будет спрос на эту модель, пока не понятно.
Сообщение Joni » 21 июн 2012, 21:26
Сообщение Danil » 23 июн 2012, 13:14
Сообщение Бригадир » 13 июл 2012, 11:45
Если сравнить характеристики 408 и C4L то видно, что Ситроен на много короче в длину и ширину и следовательно компактнее. Будет ли он дешевле? Логично было бы сказать, что ДА раз машина меньше, но Ситроен на много красивее Пежо.
Ситроен C4L
Длина: 4620 мм
Ширина: 1780 мм
Peugeot 408
Длина: 4703 мм
Ширина: 1801 мм
Сообщение admin » 01 авг 2012, 13:16
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
Сообщение AgPeHaJIuH » 08 авг 2012, 11:22
Сообщение Eneos » 14 авг 2012, 11:37
Сообщение Ваня76 » 17 авг 2012, 09:30
Сообщение admin » 28 сен 2012, 19:29
Китайский промо ролик Пежо 408
Российская реклама Пежо 408 с Газмановыми
Из комментариев к последнему видео
Администратор клуба Citroen C4 Седан (C4L)
Сообщение kinder55 » 06 фев 2013, 12:13
Бригадир писал(а): Если сравнить характеристики 408 и C4L то видно, что Ситроен на много короче в длину и ширину и следовательно компактнее. Будет ли он дешевле? Логично было бы сказать, что ДА раз машина меньше, но Ситроен на много красивее Пежо.
Ситроен C4L
Длина: 4620 мм
Ширина: 1780 мм
Peugeot 408
Длина: 4703 мм
Ширина: 1801 мм
разница в 8 см в длинну и 2 см в ширину это конеШнА”намного”.. эта разница возникает только за счет дизайна.
Это две машины на одинаковой платформе, более того, по кузовным деталям на 60 процентов минимум абсолютно идентичные. Ситроен-машина более сложная чем пежо 408, поэтому и цена ее будет выше.
Источник: www.c4-sedan.ru
Типичные недостатки Peugeot 408 и главные преимущества
Peugeot 408 – большой семейный седан от французской компании Пежо, который производится с 2010 года. Первые модели были представлены во Франции. Чуть позже начался выпуск в Китае и Бразилии. Серийное производство на российском заводе в Калуге стартовало в 2012 году.
Седан построен на базе универсала Peugeot 308. Несмотря на то, что у автомобилей общая платформа, они имеют много различий. В Пежо 408 увеличена колесная база на 100 мм и объем багажника. Запаска полноразмерная и расположена в подполье. В 2017 году седан был обновлен. Изменилась передняя часть седана. Насколько хорош француз Peugeot 408, поговорим далее.
Основные достоинства Пежо 408
- Рекордный дорожный рассвет;
- Три комплектации;
- Эффектный дизайн;
- Отличная защита кузова от коррозии;
- Просторный и эргономичный салон;
- Широкая линейка силовых установок;
- Надежная механическая коробка передач.
Дорожный просвет приятно радует владельцев французского седана. Он составляет 175 мм. Данный эффект достигнут благодаря использованию толстых пружин и установке дополнительного витка. Клиренс можно смело сравнить с кроссовером. Причем в Пежо 408 в некоторых случаях он даже выигрывает.
Автомобиль доступен в нескольких вариантах комплектации. В базовой есть все, что необходимо для комфортной езды. Она включает подушки безопасности, подогрев наружных зеркал, центральный замор, защита картера и металла, ABS. За дополнительную плату можно установить кондиционер и магнитолу. Остальные комплектации более богаты, что отразилось на стоимости авто. Топовая версия оснащена турбированной силовой установкой и АКПП.
Peugeot 408 имеет приятный и современный внешний вид. Его легко распознать в потоке машин. Относится авто к Д классу. Несмотря на то, что компактным его не назовешь, маневрировать по узким улочкам позволяет. Его размеры:
- Длинна – 4,7 м;
- Ширина 1,8 м;
- Высота – 1,5 м.
Особенностью машины стали осиные фары и клиновидный бампер, на котором расположены молдинги покрытые хромом. Эмблема льва установлена на капоте и хорошо просматривается. Если говорить в общем, то дизайн кузова агрессивный. Автомобиль похож на хищника.
Оригинальный дизайн у зеркал, расположенных по бокам. В них отчетливо видно массивные колесные арки. Боковая линия тянется от передних крыльев и до задних фар. Не менее впечатляющая задняя часть машины. Наиболее удачной расцветкой стала белая.
Отличная защита кузова от коррозии
Кузов Пежо 408 устойчив к воздействию коррозии. На нем крайне редко встречается ржавчина. Не страшна она и передним крыльям. Они изготовлены из пластика.
Просторный и эргономичный салон
Внутри европейского седана достаточно просторно. В нем комфортно себя чувствуют даже рослые пассажиры. Причем им тесно не будет, как спереди, так и сзади. Отмечена большая ширина внутренней части авто.
Салон организован эргономично. Бардачок и подстаканники вместительные. На дверных ручках, рычаге АКПП и прочем хром. Задние сиденья складываются. Благодаря этому можно увеличить объем багажника.
Широкая линейка силовых установок
Автомобиль комплектуется разными силовыми установками. Российским водителям доступны четыре. Базовая комплектация оснащена мотором объемом 1,6 л, мощностью 110 лошадиных сил. Следующий в линейке дизельный двигатель. Он неприхотлив в обслуживании и получил хорошие отзывы владельцев. Менять расходные материалы достаточно раз в 30 тысяч км. Данный мотор долго служит. Ремень ГРМ выхаживает положенный срок.
Более динамичным двигателем является бензиновый мощностью 120 л.с. Работает он совместно с механической или автоматической коробкой передач. Самый динамичный агрегат — турбированный бензиновый 150 л.с. Он может развить скорость в 207 км/час. Чтобы разогнаться до 100 км/час, ему потребуется меньше 10 секунд.
Надежная механическая коробка передач
Механическая коробка передач достаточно надежная. Сцепление выхаживает более 150 тысяч км. Иногда замена требуется раньше. Причина – преждевременный выход из строя выжимного подшипника и вилки.
Список слабых мест Peugeot 408
- Плохо переносит ямы и неровности;
- Слабая шумоизоляция;
- Жесткие кресла;
- Низкое качество калужской сборки;
- Проблемный турбированный мотор;
- Слив из задних дверей организован неудачно
- Слабая печка.
Плохо переносит ямы и неровности
У автомобиля длинные свесы, поэтому он плохо переносит ямы и неровности. По бездорожью на нем необходимо ездить крайне аккуратно. В противном случае будет цепляться днище.
На первый взгляд, шумоизоляция нормальная. Но, как только скорость машины достигает 120 – 130 км/час, она резко ухудшается. В салоне становится очень шумно. Пассажирам и водителю не комфортно.
Кресла плохие и жесткие. Отправляться в дальнюю поездку на таком авто не совсем удобно. Вряд ли получится расслабиться. Широкий диапазон регулировок только у передних сидений, положение задних нельзя корректировать. Оббивка тканевая и среднего качества.
Низкое качество калужской сборки
Калужские модели получили негативные отзывы. У них много недостатков:
- Неровные зазоры на капоте и крышке багажного отделения. Умельцы, чтобы исправить ситуацию, подкладывают шайбы;
- Лючок бензобака выдвинут вперед.
Проблемный турбированный мотор
Турбированный мотор доставляет немало хлопот своим владельцам. Цепной привод ГРМ выходит из строя раньше установленного срока. Замена требуется каждые 70 – 80 тысяч км. Стоимость нового комплекта – 15 тысяч рублей, работа – 7 тысяч.
Слабым местом стал и термостат. Выхаживает не более 100 тысяч км. В этот же период течет насос охлаждающей жидкости. На пробеге 60 – 70 тысяч км наблюдается утечка масла. Происходит это из-за того, что коробит крышку клапанов или сальники коленчатого вала теряют герметичность.
Кроме этого, у данного мотора большой расход топлива. В городе он равен 12 л на 100 км, по трассе – 8 л на 100 км.
Слив из задних дверей организован неудачно
Слив из задних дверей организован не совсем правильно. В итоге загрязняется дренаж и собирается вода внутри. Через 80 – 90 тысяч км пробега ограничители открытия дверных проемов начинают щелкать.
Спустя время деформируется проводка внутри защитной гофры, которая соединяет кузов и крышку багажного отсека. Это приводит к выходу из строя замка.
Владельцами автомобиля, отмечена слабая работа печки. Особенно это ощутимо в зимнее время года. Со временем ситуация только ухудшается. Велика вероятность выхода из строя радиатора. В некоторых случаях его можно реанимировать. Для этого достаточно промыть. Забиваются каналы, и отопительная система работает не так эффективно.
Подведём итоги.
Пежо 408 – достойный автомобиль. Он стильный и практичный. Салон просторный, а багажник большой. Седан является одним из немногих, у кого оптимальное соотношение цены и качества. Важным достоинством стал оцинкованный кузов. Производитель дает на него гарантию в течении 12 лет.
Источник: autodostoinstvo.ru