Какие пружины подходят на киа спектра
KIA Spectra *На пути к комфорту!* › Бортжурнал › Меняем просевшие передние пружины
Когда я брал Спектру, то сразу заметил что морда машины довольно сильно просажена, по сравнению с задком. Прежний хозяин рекомендовал заменить все пружины по кругу — ну все таки проехали 73000 на стоковых, морда тяжелее — там движок и просаживается как правило быстрее. Фоток особо нет, но вот по этой примерно видно, что морда сидит ниже:
Как появилось время я начал узнавать о ценах на стоковые пружины и шерстить всевозможную инфу о них. Перелопатив форумы спектроводов пришел к выводу, что пружины — больная тема спектры! В принципе машина то и так не особо высокая, а для наших зим это очень не актуально! ДА и бордюры мордой цеплять тоже никакого желания нет. И какие же у нас есть варианты исправления данной проблемы? Естественно менять пружинины, коих несколько видов, цены буду приводить с Экзиста (на декабрь 2012 г), это примерный ориентир, где то можно найти дешевле, где то дороже:
Hyundai/Kia 0K2NC 34 011 — Пружина подвески передней 1 785,01р.
Ни много ни мало за одну пружину, задние стоят примерно столько же и весь комплект вылетает в копеечку! Но это не главное, главное что это не панацея! Говорят что хватает их по нашим дорогам не так уж и намного и проседают они все равно быстро. Что же делать ? искать усиленны аналог, запись ниже…
2. А усиленным аналогом являются пружины фирмы Lesjofors, которая производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Lesjofors является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка. Ассортимент автомобильных пружин подвески насчитывает более 5500 артикулов, спортивных комплектов – более 900, газовых пружин ¬- более 1500 и рессор — более 250 позиций. Клиенты Lesjofors — как мелкие, так и крупные компании, включая таких гигантов, как Volvo, Saab, Scania. Все научно-исследовательские и производственные работы ведутся на ультрасовременных заводах в Швеции. Пружины производятся по стандартам оригинала из высококачественной стали и надежно защищены от коррозии за счет гальванического покрытия поверхности цинком и передовой системы окраски. Перед отгрузкой производится контроль качества каждого изделия. Lesjofors сертифицирован на соответствие стандартам ISO/TS16949:2009, ISO9001:2008 и ISO14001:2004, которые гарантируют не только качество, но и заботу об окружающей среде.
Страна: Швеция
Lesjofors 40 442 08 Пружина подвески передней 1 946,91р., задние примерно так же.
Отзывов нашел по ним не мало, все хорошие. Переплата по сравнению со стоковыми не большая, а эффект более долгоиграющий. И я почти был готов их заказать, как нашел на форуме спектроводов 3й вариант, который меня устроил гораздо больше!
3. Как выяснилось вместо дорогостоящих оригинальных передних пружин, на наши с вами машины идеально, ну или почти идеально подходят пружины от…ВАЗиков 10 го семейства (стандартной жесткости, с желтой полоской). Почти без всяких переделок, почти потому что кое что сделать придется — у стоковых пружин 6 витков, а у ВАЗовских 7, решение напрашивается само собой, берем болгарку и пилим.
Цена за комплект из 2х пружин — 850 р . Более чем приемлемо по сравнению с оригиналом! Вт его то мы берем и ставим.
За работу взяли ни много ни мало 1200 р. Результатом я доволен — машина стала сидеть относительно ровно, к бордюрам можно нормально подъезжать. Задние пружины пока еще походят, кстати задние от ВАЗа безе переделок там не подойдут — нужно переваривать чашку на стойке.
Так что смело берите передние пружины от ВАЗика, срезайте виток и ездийте — проверено.
Источник: www.drive2.ru
Кто для «Спектры» всех милее?
Кто для «Спектры» всех милее?
Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, — только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну — сначала проанализируем результаты.
В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».
Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей — плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше — при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.
+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.
— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.
По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».
Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше — поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.
Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.
+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.
— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.
Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!
Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.
Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.
При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Замечания по плавности хода.
Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.
Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..
Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.
+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.
— Недостатков не отмечено.
Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.
Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.
Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.
Источник: www.zr.ru
Комплект задних пружин с удлинением +20 мм на KIA Spectra (00-09) от Техно Рессор
Характеристики:
Тип детали | Пружины |
Артикул | 1000018342 |
Каталожный номер | ТР115041 |
Марка | KIA |
Модель | Spectra (00-09) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009) |
Гарантия | 1 год |
Производство | Россия |
Информация по наличию:
Статус наличия | Есть в наличии ограниченная партия (склад в г. Ставрополь) |
Комплект задних пружин с удлинением +20 мм на KIA Spectra (00-09) Техно Рессор – Увеличивают клиренс автомобиля на +20мм. С помощью этих пружин можно увеличить проходимость автомобиля, очень важно там, где плохие дороги. Так же помогут решить болезнь с болтанием задней части на скорости.
Технические характеристики задних пружин для KIA Spectra (00-09) Техно Рессор:
- Материал изготовления: сталь пружинно рессорная 60с2г;
- Производитель стали: СеверстальМетиз;
- Жёсткость: 22кгс/см;
- Установка: штатная;
Техническая информация по задним пружинам для KIA Spectra (00-09) Техно Рессор:
- Изменения, вносимые пружинами Техно Рессор +20 мм;
- Клиренс задней части автомобиля KIA Spectra (00-09) поднимается на 20 мм;
- Уменьшается жёсткость задней подвески KIA Spectra (00-09);
- Немного поднимается угол кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях.
- Установка пружин производится на заводские места.
Комплектация задних пружин для KIA Spectra (00-09) Техно Рессор:
- Количество в комплекте: 2 задние пружины.
Доступные способы доставки и оплаты:
Способ доставки | Способы оплаты для типа доставки |
Через Транспортную компанию (Отправка из г. Ставрополь) |
|
Почтой РФ (Отправка из г. Ставрополь) |
|
Отзывы: К сожалению, пока нет отзывов. Как Вам данный товар? |
Ваше мнение: |
|