Какие пружины подходят на киа спектра

KIA Spectra *На пути к комфорту!* › Бортжурнал › Меняем просевшие передние пружины

Когда я брал Спектру, то сразу заметил что морда машины довольно сильно просажена, по сравнению с задком. Прежний хозяин рекомендовал заменить все пружины по кругу — ну все таки проехали 73000 на стоковых, морда тяжелее — там движок и просаживается как правило быстрее. Фоток особо нет, но вот по этой примерно видно, что морда сидит ниже:

Как появилось время я начал узнавать о ценах на стоковые пружины и шерстить всевозможную инфу о них. Перелопатив форумы спектроводов пришел к выводу, что пружины — больная тема спектры! В принципе машина то и так не особо высокая, а для наших зим это очень не актуально! ДА и бордюры мордой цеплять тоже никакого желания нет. И какие же у нас есть варианты исправления данной проблемы? Естественно менять пружинины, коих несколько видов, цены буду приводить с Экзиста (на декабрь 2012 г), это примерный ориентир, где то можно найти дешевле, где то дороже:

Hyundai/Kia 0K2NC 34 011 — Пружина подвески передней 1 785,01р.

Ни много ни мало за одну пружину, задние стоят примерно столько же и весь комплект вылетает в копеечку! Но это не главное, главное что это не панацея! Говорят что хватает их по нашим дорогам не так уж и намного и проседают они все равно быстро. Что же делать ? искать усиленны аналог, запись ниже…

2. А усиленным аналогом являются пружины фирмы Lesjofors, которая производит один из самых широких ассортиментов пружин для легковых и легких коммерческих автомобилей. Опыт изготовления пружин насчитывает более 150 лет, и сегодня Lesjofors является крупнейшим в мире производителем пружин для автомобильного рынка. Ассортимент автомобильных пружин подвески насчитывает более 5500 артикулов, спортивных комплектов – более 900, газовых пружин ¬- более 1500 и рессор — более 250 позиций. Клиенты Lesjofors — как мелкие, так и крупные компании, включая таких гигантов, как Volvo, Saab, Scania. Все научно-исследовательские и производственные работы ведутся на ультрасовременных заводах в Швеции. Пружины производятся по стандартам оригинала из высококачественной стали и надежно защищены от коррозии за счет гальванического покрытия поверхности цинком и передовой системы окраски. Перед отгрузкой производится контроль качества каждого изделия. Lesjofors сертифицирован на соответствие стандартам ISO/TS16949:2009, ISO9001:2008 и ISO14001:2004, которые гарантируют не только качество, но и заботу об окружающей среде.
Страна: Швеция

Lesjofors 40 442 08 Пружина подвески передней 1 946,91р., задние примерно так же.

Отзывов нашел по ним не мало, все хорошие. Переплата по сравнению со стоковыми не большая, а эффект более долгоиграющий. И я почти был готов их заказать, как нашел на форуме спектроводов 3й вариант, который меня устроил гораздо больше!

3. Как выяснилось вместо дорогостоящих оригинальных передних пружин, на наши с вами машины идеально, ну или почти идеально подходят пружины от…ВАЗиков 10 го семейства (стандартной жесткости, с желтой полоской). Почти без всяких переделок, почти потому что кое что сделать придется — у стоковых пружин 6 витков, а у ВАЗовских 7, решение напрашивается само собой, берем болгарку и пилим.

Цена за комплект из 2х пружин — 850 р . Более чем приемлемо по сравнению с оригиналом! Вт его то мы берем и ставим.

За работу взяли ни много ни мало 1200 р. Результатом я доволен — машина стала сидеть относительно ровно, к бордюрам можно нормально подъезжать. Задние пружины пока еще походят, кстати задние от ВАЗа безе переделок там не подойдут — нужно переваривать чашку на стойке.

Так что смело берите передние пружины от ВАЗика, срезайте виток и ездийте — проверено.

Источник: www.drive2.ru

Кто для «Спектры» всех милее?

Кто для «Спектры» всех милее?

Чтобы сразу исключить предвзятость экспертов, им не стали сообщать марку амортизаторов, установленных на автомобиле, — только номера комплектов. Не будем и мы до поры до времени раскрывать тайну — сначала проанализируем результаты.

В машине водитель и пассажир на переднем сиденье. «Спектра» идет комфортно, мягко, но не раскачивается. Однако при проезде стыков дорожных плит в передней подвеске слышны постукивания. На прямой машина слегка отклоняется от курса под воздействием поперечного уклона дороги или порывов бокового ветра, на подруливания реагирует с некоторым запаздыванием. При резких маневрах автомобиль соскальзывает с намеченной траектории передком, на довороты руля реагирует неохотно. Впрочем, такая настройка подвески соответствует темпераменту и характеру «Спектры».

Читайте также:  Крайнее левое положение при повороте налево

Даже когда в салоне пятеро, амортизаторы справляются со своей задачей — плавность хода в норме. Зато теперь задняя подвеска щелкает на швах и дорожных стыках. Удерживаться в своем ряду стало сложнее, на попытки чуть подправить траекторию «Спектра» реагирует совсем лениво. Зато резкие маневры удаются лучше — при полной загрузке ведет себя четче и понятнее, поворачиваемость близка к нейтральной.

+ Неплохая управляемость и хорошая плавность хода.

— Замечания по курсовой устойчивости, изменение управляемости и плавности хода при изменении загрузки.

По мнению экспертов, это комфортная подвеска для неспешной езды, наиболее подходящая для «Спектры».

Впечатление такое, будто колеса перекачали или дорога стала хуже. Подвеска стучит на любых неровностях. При этом передок раскачивается сильнее задка. Машина хорошо держит прямую, если дорога ровная. Охотно, без задержек реагирует на малейшие подруливания. Экстремальные маневры с этими амортизаторами удаются лучше — поведение машины более четкое, чем с первым комплектом, от водителя требуется меньше поправок, поворачиваемость близка к нейтральной. Вместе с тем углы поворота руля великоваты.

Теперь рассаживаемся впятером. Передок продолжает покачиваться на неровностях, а вот задок на стыках стал кряхтеть громче. На прямой поведение такое же четкое, но на резкие действия рулем «Спектра» стала реагировать иначе: при стабилизации машины после маневра возникает занос. Причем весьма резкий, требующий от водителя быстрого «ответа». Поведение машины становится если не опасным, то очень неприятным.

+ Хорошие курсовая устойчивость, управляемость при частичной нагрузке.

— Замечания по плавности хода и управляемости при полной нагрузке, характер управляемости меняется в зависимости от нагрузки.

Пожалуй, этот вариант заслуживает названия «псевдоспорт» — почувствуй себя гонщиком!

Передок плотнее, чем хотелось бы, комфортной машину уже не назовешь — очень уж подробно и тряско любые дорожные неровности передаются на кузов. Зато на прямой появился четкий, понятный «ноль» — теперь баранка наполнена упругостью.

Реакция на рывок руля четкая и неожиданно быстрая, причем корректировать траекторию не приходится. Отлично! «Спектра» из вальяжной превращается в спортивный автомобиль с быстрыми реакциями. Но на этом фоне начинают раздражать медлительность коробки-автомата и вялый разгон, на которые раньше не обращали внимания.

При полной загрузке плавность хода стала лучше, но все равно передок остался излишне жестким. На прямой замечаний нет, на подруливания автомобиль откликается практически мгновенно. Поведение при экстремальных маневрах ожидаемое и логичное. Но, самое главное, — с этой подвеской машина при изменении загрузки не меняет характера управляемости.

+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.

— Замечания по плавности хода.

Спортивный, высокоскоростной, очень «острый» вариант, не совсем подходящий автомобилю с умеренными динамическими качествами.

Швы и дорожные неровности будто исчезли — машина идет плавно и ровно там, где пару часов назад зубы стучали…..

Совсем слегка пощелкивает задняя подвеска, как бы подсказывая: дорога осталась той же, с трещинами и неровностями. Вместе с тем прямую машина держит хорошо. В сравнении с предыдущим вариантом, здесь чуть не хватает информативности — «ноль» (положение «прямо») слегка размыт. При подруливании баранку крутишь чуть больше, чем в варианте № 3. Резкими маневрами «Спектру» не сбить с заданного направления. Поворачиваемость нейтральна. При полной загрузке комфорт и курсовая устойчивость не изменяются, а поведение машины остается стабильным.

+ Хорошая курсовая устойчивость, отменная и стабильная управляемость.

— Недостатков не отмечено.

Наилучшее сочетание быстроходности, комфорта и стабильного поведения.

Теперь, когда все оценки расставлены, эмоции зафиксированы, откроем карты. Под номером 1 скрывались амортизаторы СААЗ (версия «Стандарт»). Вариант № 2 — штатные амортизаторы «Закс» «КИА-Спектра». Третий вариант — японская «Каяба». Последний, № 4 — версия «Идеал» Скопинского завода.

Надеемся, наш тест позволит читателям выбрать амортизаторы, в наибольшей мере соответствующие их предпочтениям.

Источник: www.zr.ru

Комплект задних пружин с удлинением +20 мм на KIA Spectra (00-09) от Техно Рессор

Характеристики:

Тип детали Пружины
Артикул 1000018342
Каталожный номер ТР115041
Марка KIA
Модель Spectra (00-09) (2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009)
Гарантия 1 год
Производство Россия

Информация по наличию:

Статус наличия Есть в наличии ограниченная партия
(склад в г. Ставрополь)

Комплект задних пружин с удлинением +20 мм на KIA Spectra (00-09) Техно Рессор – Увеличивают клиренс автомобиля на +20мм. С помощью этих пружин можно увеличить проходимость автомобиля, очень важно там, где плохие дороги. Так же помогут решить болезнь с болтанием задней части на скорости.

Технические характеристики задних пружин для KIA Spectra (00-09) Техно Рессор:

  • Материал изготовления: сталь пружинно рессорная 60с2г;
  • Производитель стали: СеверстальМетиз;
  • Жёсткость: 22кгс/см;
  • Установка: штатная;
Читайте также:  Как снять ручку стеклоподъемника дэу матиз

Техническая информация по задним пружинам для KIA Spectra (00-09) Техно Рессор:

  • Изменения, вносимые пружинами Техно Рессор +20 мм;
  • Клиренс задней части автомобиля KIA Spectra (00-09) поднимается на 20 мм;
  • Уменьшается жёсткость задней подвески KIA Spectra (00-09);
  • Немного поднимается угол кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях.
  • Установка пружин производится на заводские места.

Комплектация задних пружин для KIA Spectra (00-09) Техно Рессор:

  • Количество в комплекте: 2 задние пружины.

Доступные способы доставки и оплаты:

Способ доставки Способы оплаты для типа доставки
Через Транспортную компанию (Отправка из г. Ставрополь)
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
Почтой РФ (Отправка из г. Ставрополь)
  • Через электронные системы платежей (WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi);
  • Картой МИР, MasterCard или Visa;
  • По квитанции через Банк;
  • По договору Реализации.
Отзывы: К сожалению, пока нет отзывов. Как Вам данный товар?
Ваше мнение:

Вопросы по товару: К сожалению, пока нет вопросов по этому товару, Ваш вопрос может стать первым.

поддержка покупателей
задать вопрос on-line
Ваш город Вход

Ваша корзина пустая.

Выбран: KIA Spectra (00-09)

Кузовные элементы и обвесы
Всё для туризма
Двигатель и его детали
Диски, покрышки и т.д.
Дополнительные товары
Инструменты
Механизмы ламбо дверей
Подвеска
Передняя ось
Для всех колёс
Задняя ось
Амортизаторы
Буфер хода сжатия
Втулки
Пружины
Spectra (+20) задние
Spectra (-30) задние
Техно Рессор (-50) задние
Техно Рессор стандартные задние
Салон
Сделай САМ
Тормозные системы
Трансмиссия
Электроника
Доступные способы оплаты:

Доступные способы доставки:

Отзывы:
Отзыв от Дмитрий (Последний заказ № 2009742) (08.04.2020 в 04:51:12) Отличный магазин. читать далее

Источник: shop.autotc.ru

Форум: KIA Spectra

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля KIA Spectra, описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Проехал на КИА Спектра 20000км.
На 10000 км отказал блок управления подушками безопасности. Расход топлива у “Спектры” в городе великоват, но в загородном цикле довольно приемлем (около 6-7литров на 100км). А стойки подвески действительно слабые – часто пробивает на кочках и заметно сильное раскачивание автомобиля. Говорят на Киа Спектру можно ставить стойки от Ваз’овской “девятки”. Если кто менял штатные стойки – подскажите на какие и каков результат? А в общем, цена/качество – соответствует.

киа спектра 2008г.в. всё кроме “автомата” – машину делаю сам, в сервис не гоняю, хватило одного раза, “специалисты” в сервисе не могли устранить журчание гура, вобщем плюнул я на этот “сервис”.
по поводу стоек – попробуйте поставить межвитковые проставки на пружины от ваз-классика, маленько помогает. не устроит- меняйте стойки на kyb или сааз – идеал. расход топлива у КИА Спектра в пределах разумного с учётом пробок, а после чип-тюнинга машина откровенно перестала тупить.

Машина киа спектра в целом, не плохая. Пробег 30000 км., но буду менять уже 3-ю автоматическую коробку по гарантии. Вторая коробка после замены по гарантии загудела через 3 км. “Хорошо” собирают а/коробки в Ижевске, большой привет их “рабочим рукам”.

Моей “Спектре” пошел 4 год, пробег 50000км. У меня механика, в компектации HB. Оптимальное соотношение цена/качество большого авто на нашем рынке. Да, низковата посадка, великоват расход бензы в городе, стойки на отбой работают гулко…
Пути лечения этих бед подробно описаны на форуме владельцев. Но при том надежность авто – просто потрясающая. За все время ничего не ломалось, кроме перегоревшей лампы габарита. Запчасти недороги и в наличии, само т/обслуживание – не сложнее ТАЗов, делаю свою киа спектра сам.

КИА Спектра – очень приличная машина, в категории цена/качество, но при наборе скорости имеет провал тяги движка на отметке 2000 оборотов, и довольно сильно гремит двигатель при превышении крутящего момента более 3500 оборотов, пробежала 30000 км, проблем никаких вообще нет. Доволен машинкой, следующей будет тоже КИА, но скорее всего полноприводной джип, посмотрим.

Да ребята, стойки на киюшке это отстой. 🙁 Гремят как погремушки в детской коляске. Что касается общих впечатлений о киа спектра – то они положительные как от езды по трассе так и по городу. Вот только АКПП воет при разгоне как на самолете, вот думаю загнать ее по гарантии или нет. А в целом все отлично.

16 тысяч. На 15-той умер абс, починить не смогли, пообещали поменять блок, их 2 типа, у меня не тот, что оказался на станции. Жду. Думаю, что сделают. По гарантии, конечно.
Слабое место киа спектра – стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости (маленькие таки тяги), меняли не только у меня.
Диски хоть и литые, но слабые, что может быть и неплохо, пусть лучше разрушаются диски, чем что подороже..
Берегите накладку бампера, она снаружи хлипкая, хоть сам бампер (то, что взнутри) выдежит то, что не выдержат лонжероны. Проверено и на лисе, и на соседской машине.
С автоматом на межгороде (от 100 до 150 кмч) ест устойчиво 10 на сто, хотя по форме и легкости наката должна бы поменьше. Но я считаю, что если выбирать машину по ее жору, покупайте оку (или сразу две) и отрезайте от нее один цилиндр (или сразу два) – и никаких поездок. Другими словами, за удобство и скорость два литра не жалко. И за кондей еще литр зимой и летом, потому что так удобней и комфортней.
Про городской аппетит говорить не хочу, он зависит от манеры, а к динамичной манере спектра располагает, не только по себе сужу.
Удобна даже на плохих дорогах, но серьезных просчетов никому не желаю, так как свесы низкие, а про диски я уже сказал.
За такие деньги купить что-либо приличное сейчас вряд ли удастся; помогал другу найти машину – ходили кругами, а вернулись к спектре.
Вообще-то хочу Спортадж, но это другие деньги, а жить нужно сейчас.

Моя КИА Спектра – чем дальше, тем больше меня расстраивает. Владею киа спектра с ноября 2008, пробег не большой, без малого десять тысяч. Стойки передние гремели изначально, “автомат” на первой гудит как грузовой лифт. Сейчас начались вообще непонятки с переключениеми 2-3 и 3-4, буду обращаться по гарантии на замену коробки. Начал урчать ГУР. Задние тормоза не эффективны, тормозят плохо. Следующая машина будет точно не российской сборки. Разочарован!

стойки на киа спектра от 2109 не подойдут – точно. менял все 4 на каябу. стойка спектры неразборная. после замены обрел счастье.

за рулем киа спектра не так давно, но уже не в восторге от машины. моя спектра тупит (акпп), стойки вообще отстой. может кто подскажет какие стойки лучше и где в Казани купить. и еще, где в Казани можно ремонтировать и менять масло в акпп. какое лучше ? всем заранее огромное спасибо!

Источник: auto.ironhorse.ru

Несколько вопросов по kia spectra gs

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. тема является архивной.

штатная подвеска она такая. всегда раскачивает. Тут вариант уже ставить жесткие непосредственно.
СААЗ Идел (я брал по оптовой 1600руб – 1шт)
Каяба – да, отличный вариант, относительно всех, но это дорого! Главное каябу еще взять японскую, а не турцию (отличие – клеймо KYB) в виде штампа на стойке.

Пружины как вариант посмотреть, просели или нет. Тут либо Lesjofors (Kilen, тоже отличный вариант) но – 1800руб – шт.
Либо Технорессор -30 (от ВАЗ 2110) ))) либо самому подпилить) 6витков на пружине у спектры.
Поставил СААЗ себе на днях. Гораздо лучше, чем сток, машина увереннее идет, раскачка гораздо меньше стала.
В среднем замена стойки передней – 700-1200руб, где как.

Источник: www.nn.ru

Добавить комментарий

Adblock
detector
Для любых предложений по сайту: [email protected]