Какие запчасти подходят на таврию

ВАЗ ходовая (тормоза) на Таврию Заз 1102, ходовая Ланос на Таврию.

Установка ВАЗовской ходовой на Таврию, Славуту или ходовая ВАЗ на Таврию.

Также установка ходовой Ланос на Таврию, Славуту,статья ознакомительная, я переделку пока не делаю.

Вариантов перехода Таврий и Славут на ВАЗовскую ходовую несколько.

1-й максимальное использование Таврических деталей, а именно:

Передний кулак Таврический обрезается, к нему прикрепляется скоба суппорта ВАЗ 2108,

выпресовывается ЗАЗовская ступица и впресовывается ступица переднего колеса ВАЗ 2108, на которую прикручивается тормозной диск ВАЗ 2108.

Стандарный кулак ЗАЗ 1102

Обрезанный кулак ЗАЗ 1102 под установку тормозного суппорта 2108-2112

После обрезки и установки переходника нужно точно выставить ось прилегания тормозной колодки с диском !

По задним тормозам, проточка барабанов, установка спец шайбы и шпилек под колёса ВАЗ.

Общий бюджет переделок:ВАЗовские запчасти Суппорта 650,ступицы 400, диски 500,колодки 100,шланги 50,подшипники передние 380,доработка задних барабанов 850 +работа=4700 грн.и более в зависимости от состояния автомобиля и запчастей.

2-й максимальное использование ВАЗовских деталей.

Передний кулак с тормозом в сборе прикручивается к рычагу и аммортизатору через проставки.

Задние тормоза также в сборе прикручиваются к балке через проставку.

Общий бюджет переделок : ВАЗовские запчасти частично б/у Кулаки в сборе 1400 ,задние тормоза 800 грн.=2400 грн., проставки 1000 Работа: 590+590+сн-уст пер стоек 460+модернизация пер стоек460 =2000 грн. Итого 3000 грн., Комплект новых запчастей ВАЗ 5500 грн. Все цены базовые и могут меняться в зависимости от состояния автомобиля.

3-й вариант тоже, что и 2-й только тормозной диск передний вентилируемый ВАЗ 2110 или 2112 вентилируемый под колёса 14″

Вот такие основные варианты “переделки на переделки на восьмёрочную ходовую”

Запчасти необходимые для переделки заднего тормоза заз 1102

На барабанный тормозной механизм ВАЗ 2108-2112 с тросиковым ручником.

Задний тормоз Таврия Заз 1102 от 2108 установлен на автомобиле,затяжка болтов крепления тормоза, усилие затяжки 40 Н.м.

Установка задней ступицы ВАЗ 2108

Барабан перед установкой необходимо очистить от консерванта,применять можно бензин или очиститель тормозов.

Для смещения переднего колеса относительно колёсной арки вперёд применяются доработанные “крабы” от фирмі Риккар (Rikkar).

По сравнению со стандартным тюнинговый краб подаёт колесо вперёд на 20 мм примерно.

Иногда пригодится регулировать шайбами,также регулируется и “кастор”(продольный угол наклона оси переднего колеса ).

Тормозной цилиндр ВАЗ 2108 на Таврию, засверлить на диаметре 62 мм под углом,регулировка свободного хода штока,заливка тормозной жидкости ,прокачка системы.

После установки всех элементов тормозной системы необходимо заехать на компьютерный развал 4х колёс,примечательно, что расхождение передних колёс 1-3 мм.

Фото кулака ВАЗ 2108 на стойке ЗАЗ 1102

Модернизация передней стойки ЗАЗ 1102 под установку кулака ВАЗ 2108

Стоимость работ по переделке подвески ЗАЗ 1102 под установку тормозов ВАЗ 2108-2110 и установку колёс ВАЗ.

Документы на переоборудование ВАЗ ходовая : обращаться в

Государственный автотранспортный научно-исследовательский

и проектный институт (г. Киев, пр. Победы, 57) www.insat.org.ua/

Наименование работы цена грн.
Замена задних тормозов на ВАЗ 2108 барабан на проставке 800
Замена передних тормозов на ВАЗ 2108 1200
Замена подшипника ступицы за 1 шт. 160
Модернизация передней стойки ЗАЗ 1102 под ВАЗ кулак за 2 шт.без сн. 800
Модернизация кулака ЗАЗ 1102 под суппорт ВАЗ 2108 за 2 шт. 800
Прокачка тормозной системы 250
Модернизация торм барабана ЗАЗ 1102 под установку колеса ВАЗ 2 шт. 1000
Модернизация ГТЦ ВАЗ 2108 (2121)под установку на ЗАЗ 1102 300
Замена ГТЦ (главного тормозного цилиндра) 450
Гидравлический ручник дог
от 1000
Подшипники стуицы VKBA 1306 279
CX 080 150
CX 012a 180
PR 34640037 180

Перелелка на бу запчастях и кулаках Заз и барабанах Заз 5500-6500 грн.

На всём новом и только ВАЗ кулаки и барабаны – примерно 9000грн.

Всё остальное оговаривается индивидуально, если все детали клиента, моя работа по переделке примерная стоимость 3000 грн.

Продажа запчастей по передним тормозам

Кулаки ВАЗ 2110 в сборе, вент диски, ступицы, суппорта 1400 грн пара

Установка ходовки Ланос ( тормоза Ланос) стоимость деталей 5000+ Переходники900+ работа 3500.

Возможна установка ГТЦ Ланос + вакуумный усилитель , работа от 950 грн .

Работами по переделке временно не занимаюсь.

Кулаки ВАЗ 2108 2108 голые, пара 490грн.

Суппорта ВАЗ 2108 в сбое со скобой и тормозным цилиндром, пара 800 грн.

Желаем успехов в тюнинге тормозной системы отечественных автомобилей.

Источник: stoa.com.ua

“восьмое” сердце “таврии”: против и за

«ВОСЬМОЕ» СЕРДЦЕ «ТАВРИИ»: ПРОТИВ И ЗА

«ВОСЬМОЕ» СЕРДЦЕ «ТАВРИИ»: ПРОТИВ И ЗА

Некоторые владельцы «таврий» желают заменить изношенный мелитопольский двигатель МеМЗ-245 на двигатель VAZ 2108.

Насколько сложна такая замена и стоит ли овчинка выделки? Этот вопрос корреспондент ЗР Леонид САПОЖНИКОВ задал главному конструктору

АО «АвтоЗАЗ» Юрию ПЛЕЧУНУ.

— Начнем с того, — сказал Юрий Иванович, — что для подобной замены нужно разрешение нашего завода, иначе в органах ГАИ ее не зарегистрируют.

— Вы имеете в виду ГАИ Украины или России?

— Это общее положение, сохранившееся со времен СССР. Россияне часто обращаются к нам за такими разрешениями, особенно владельцы старых «запорожцев».

— А они-то на что меняют свой «воздушник»?

— На что только не меняют! От двигателя «Москвича-412» до дизеля «Шкода», который устанавливался на рефрижераторах «Алка» для привода компрессора холодильной установки. К выдаче каждого разрешения мы подходим индивидуально и очень осторожно — ведь завод берет на себя ответственность за то, что может случиться в дальнейшем с этим автомобилем.

— Но приведенные вами примеры — это чистая самодеятельность владельцев, а мы говорим о замене, имеющей солидный прецедент: в 1994 году «АвтоЗАЗ» выпустил примерно 5 тысяч «таврий» с силовыми агрегатами VAZ 2108.

— Такая замена требует многочисленных и довольно сложных переделок передней части автомобиля, которые едва ли могут быть надежно выполнены в условиях гаража. Давайте рассмотрим их по порядку.

Прежде всего, у вазовского силового агрегата совершенно другая система подвески. Поэтому все места его крепления в моторном отсеке — новые. Необходимы специальные кронштейны. Меняется и конструкция переднего бруса, усиливаются лонжероны и т.д.

— У «таврий» с силовым агрегатом VAZ 2108, как правило, четырехступенчатая коробка. Пятиступенчатой укомплектовали от силы 500 автомобилей. Чем это вызвано?

— Установка пятиступенчатой коробки требует дополнительного пространства, изменения конфигурации реактивных тяг и конструкции левого лонжерона. У нас этим занимался экспериментальный цех, но не от хорошей жизни. Сборочному производству остро не хватало силовых агрегатов и приходилось пускать в дело те, что были.

При замене силового агрегата МеМЗ-245 на VAZ 2108 под капотом не остается места для запасного колеса, и оно уходит в багажное отделение. Там его по требованиям безопасности необходимо надежно закрепить с помощью нового кронштейна.

Аккумуляторная батарея сначала нашла себе новое место на правом брызговике. Но специально отштампованное «гнездо» становилось помехой при крайнем ходе переднего колеса вверх, а, кроме того, клеммы оказались в критической близости от внутренней поверхности капота. Поэтому площадку крепления аккумулятора с ее традиционного места перенесли немного выше и ближе к водителю (сейчас она находится над коробкой). Но такое решение затрудняет установку вакуумного усилителя, и это очень серьезный недостаток автомобиля, получившего значительно более динамичный и мощный двигатель. Словом, если бы поставки вазовских силовых агрегатов были постоянными, автомобиль имел бы совершенно другое конструктивное решение.

В щитке приборов надо установить дополнительный резистор и диод, иначе водитель не будет получать правильную информацию о зарядке вазовского генератора. В спидометре меняются шестерни редуктора, ведь они рассчитаны под передаточные отношения мелитопольской коробки. Ну и, конечно, должен быть полностью изменен передний жгут проводов.

В системе охлаждения подлежат замене некоторые шланги: двигатель другой, а радиатор-то прежний.

Теперь о приводах колес. У нас было несколько вариантов их переделки. Сначала, разрезав полуось «Таврии» и полуось VAZ 2108, соединяли две разноименные половинки определенной переходной деталью — так называемой «трубой». Сейчас готовим у себя на заводе производство собственных шарниров равных угловых скоростей и уже можем катать специальную полуось с внешним концом под «таврический» ШРУС и с внутренним (со стороны коробки) — под вазовский.

Это сложная переделка, и я не могу себе представить, как ее качественно выполнить в условиях гаража. Первый вариант, с «трубой», казалось бы, проще, но отрезанные половинки надо очень точно состыковать и правильно сварить (электрозаклепками в специальной среде), не ошибившись в длине. Если полуось будет короче, то при определенных режимах движения возможно ее выдергивание из корпуса ШРУСа, а если длиннее — удары в корпус шарнира могут разрушить его. Стук при этом жуткий, будто бьют кувалдой.

Не годятся штатные приводы сцепления и заслонок- дроссельной и воздушной: нужны другие тросы и другие элементы крепления.

— Я все жду, когда же будут «штаны».

— Приемную трубу выхлопной системы, по сути, надо изготовить заново. И довольно точно, чтобы правильно состыковать с коллектором, а то из него будут выламываться шпильки и т.п.

Но давайте закончим с приводами. Механизм управления переключением передач тоже не остается неизменным: устанавливается вазовская кулиса с валом другой длины. При этом место расположения кулисы значительно смещается и в туннеле пола приходится вырезать новое отверстие под ее установку.

В общем, я бы не рекомендовал и даже считаю невозможной такую замену силового агрегата в условиях гаража.

— А занимаются ли этим фирменные СТО «АвтоЗАЗа»?

— Нет. Комплекта документации для СТО под эту переделку не существует. Да и массового спроса на подобную услугу не наблюдается.

— Возможна ли такая переделка у вас на заводе?

— Мы, конечно, могли бы ее делать в экспериментальном цехе управления главного конструктора, но возникает много трудных организационно-правовых вопросов. Если клиент из России, то как ему уладить отношения с таможней? Ведь он фактически приезжает на Украину на одном автомобиле, а выезжает на другом. Или взять маркировку. На кузове «Таврии» с вазовским силовым агрегатом должен быть соответствующий индекс: у трехдверной — 1122, а у пятидверной «Даны„- 1125. И ГАИ не поймет, увидев прежние обозначения: 1102 или 1105.

Следующий вопрос — комплектующие. В принципе, клиент может привезти их с собой. Но при этом опять же возникнут вопросы на таможне, а кроме того, он просто не достанет многочисленные переходные детали. Более реален другой вариант, когда все необходимое для замены покупаем мы. Но боюсь, что ехать к нам из России для такой замены будет экономически невыгодно. Ориентировочно комплект узлов и деталей, включая силовой агрегат, плюс работа обойдутся клиенту в 2200–2500 долларов. И это без учета таможенных расходов.

— Ваш рассказ не заражает оптимизмом желающих заменить МеМЗ-245. Но, допустим, наш читатель все же решил это сделать, не испугавшись технических трудностей и затрат. Обязательно ли ему гнать машину в Запорожье?

— Вообще говоря, необязательно. Мы можем разрешить такую замену заочно, но при одном непременном условии. Лицензированная комиссия, имеющая право производить автотехнические экспертизы ДТП, должна дать официальное заключение о том, что переделка выполнена надежно и данный автомобиль пригоден к эксплуатации.

Приходилось слышать, что трехдверную «Таврию» с силовым агрегатом VAZ 2108 кто-то из испытателей разгонял чуть ли не до 200 км/ч. Главный конструктор утверждает, что это байки: ее максимальная скорость не превышает ста пятидесяти. Дело в том, что мощность вазовского двигателя полностью реализовать на запорожском автомобиле не удается. Для этого надо было бы переделать коробку, пересчитав передаточные числа под диаметр колес «Таврии», ее нагрузки на переднюю ось и т. д. Лишние 12–15 лошадиных сил проявляют себя не сверхскоростью, а, скажем, возможностью без натуги тянуть тяжелый прицеп. Но наиболее ощутимо выигрывает машина в динамике, что обусловлено увеличением крутящего момента.

И в заключение еще одно авторитетное мнение. Директор автосборочного производства «АвтоЗАЗа» Вячеслав Агафонов водит «таврии» с разными силовыми агрегатами, в том числе с «восьмерочным». Последний, по его словам, хуже переносит бензин низкого качества и дает на «тавриях» более ощутимую вибрацию, чем родной МеМЗ-245. Хотя уровень шума коробки передач явно ниже.

Динамика машины, конечно, неплоха, но. любителей острой езды вполне устроит и новый мелитопольский силовой агрегат МеМЗ-301. О том, что это за мотор, мы расскажем в одном из ближайших номеров ЗР.

Источник: www.zr.ru

Какие запчасти подходят на таврию

Тюнинг и акссесуары

В этом разделе запчасти, которые нельзя отнести к традиционной категории “для ремонта” – элементы тюнинга кузова, распорки и прочее.

Ходовая

Запчасти для передней и задней подвески – амортизаторы, балки, рычаги, сайлентблоки, болты, втулки пр.

Двигатель

Все к мотору, без сцепления и электрооборудования – головки, блоки, шатуны, поршня, кольца, колевал и прочее.

Сцепление и коробка

Всё к трансмиссии – сцепление, коробка, полуоси, кулиса и прочее

Электрооборудование

Фары, электродвигатели, стартёр, генератор, проводка, датчики, система зажигания и прочее.

Кузовные детали

Кузовные запчасти – крылья, капот, бампера, морда, двери, дверные замки и прочее.

Салон, замки, зеркала, стёкла

Всё, что относится к салону, зеркалам и стёклам – торпеда, потолок, обивки дверей, лобовое и боковые стёкла, внутренние и наружные зеркала, оббивки, панели салона, сиденья и прочее.

Тормоза

Колодки, тормозные цилиндры, суппорта, тормозные диски, ручник, шланги, тормозные трубки и прочее.

Рулевое управление

Всё для рулевого – руль, наконечники рулевых тяг, рулевой механизм, рейка, втулки, подшипники и прочее.

Охлаждение и печка

Шланги, радиаторы, печка, термостат, кран отопителя, помпа, кондиционер, блоки управления отопителем и прочее.

Топливная и система впуска

Карбюратор, бензонасос, впускной коллектор, воздушный фильтр, бензобак и прочее.

Система выхлопа

Глушитель, подушки глушителя, штаны, выпускной коллектор, резонатор, прокладки и прочее.

Прочее

Насос и бачок омывателя, дворники, эмблемы, надписи и пр.

Автозапчасти в категории расположены в алфавитном порядке. Названия, использующиеся в этом разделе, аналогичны названиям в заводском каталоге ЗАЗ. Поэтому возможна путаница. Например шаровая опора в каталоге имеет название “шарнир шаровый”, радиатор печки – “радиатор отопителя”. Конечно же это привносит путаницу и неудобство в поиске запчастей, но, с другой стороны, если использовать обиходные названия, то путаницы будет ещё больше. Так же обращаем Ваше внимание что в названии сначала используется имя существительное – т.е. не “верхняя опора амортизатора”, а “опора амортизатора верхняя”.

Можно скачать или распечатать готовый прайс на запчасти Таврия Славута. Для посетителя, не разбирающегося в запчастях лучше использовать просмотр категорий, с фотографиями и описанием.

Для Вашего удобства напоминаем обозначения моделей Таврий и Славут: 1102 – Таврия и Таврия нова, 1103 – Славута, 1105 – Дана, 110550 (или 110557) – Таврия Пикап. При выборе запчастей обращайте внимание на начальные цифры каталожного номера.
Начальные цифры 245, 2457, 301, 307, 317 это обозначение продукции МеМЗа – Мелитопольского моторного завода – детали двигателя и КПП: 245 – двигатель объёмом 1.1 л (1100 см. куб.), 2457 – двигатель объёмом 1.2 л (1200 см. куб.), 301 – двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) карбюраторный, 307 – двигатель объёмом 1.3 л (1300 см. куб.) инжекторный, 317 – двигатель объёмом 1.4 л (1400 см. куб.) инжекторный

Источник: zapchastizaz.com.ua

Салон и Наружные детали на Таврию, Славуту

Код товара: Славута 1103

Наличие: На складе

Облицовка панели наружная (сабля, воздуховод). Подходит на автомобиль: Славута 1103. Производитель: ЗАЗ Номер: 1103-5301164 ..

Код товара: Таврия 1102

Наличие: На складе

Облицовка панели наружная (сабля, воздуховод). Подходит на автомобиль: Таврия 1102. Производитель: ЗАЗ Номер: 1102-5301164 ..

Код товара: Славута 1103

Наличие: На складе

Облицовка передней внутреней ручки левая Подходит на автомобиль: Славута 1103. Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-6105185 ..

Код товара: Славута 1103

Наличие: На складе

Облицовка передней внутренней ручки правая Подходит на автомобиль: Славута 1103. Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-6105184 ..

Код товара: Славута 1103

Наличие: На складе

Облицовка ( решетка) радиатора . Грунтованая Подходит на автомообиль: Славута 1103 Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-8401014 ..

Код товара: Таврия 1102

Наличие: На складе

Облицовка ( решетка) радиатора. Подходит на автомобиль: Таврия 1102. Производитель: ЗАЗ Номер: 110206-8401014-10 ..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Панель приборов (торпеда) стандарт голая (без щитка приборов, воздуховодов) Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель:ЗАЗ Номер по каталогу: 110..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Педаль газа. Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550. Производитель: ЗАЗ Номер: 1105-1108010 ..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Педаль привода сцепления. Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550. Производитель: ЗАЗ Номер: 1102-1602010 ..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Педаль привода тормоза. Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550. Производитель: ЗАЗ Номер: 1102-3504010 ..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Переключатель дворников Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Китай Номер: 70-3709000 ..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Переключатель двухрычажный (тубус, переключатель поворотов и дворников) Подходит на люксовый модели Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Украина Номер по каталогу..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Переключатель поворотов Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Украина Номер: 69-3709000 ..

Код товара: Таврия 1102 Славута 1103 Пикап 110550

Наличие: На складе

Переключатель подрулевой, тубус трёхрычажный (переключатель поворотов, переключатель света фар, переключатель дворников) Подходит на автомобиль: Таврия Производитель: Китай 1102-3709310..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Пистон без втулки устанавливается на накладки порогов пола; накладку тунеля Цена указана за 10 штук Подходит на автомобиль: Таврия, Славута Производитель: ЗАЗ Номер по каталогу..

Код товара: Таврия 1102,Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Пистон крепления тканевой накладки обивки двери Цена указана за 10 штук Подходит на автмобиль: Таврия, Славута Номер по каталогу: 1102-5402106 ..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Наличие: На складе

Пистон крепления обшивки двери на Славуту идет 38 штук на Таврию 14 штук Цена указа за 10 штук Подходит на автомобиль:Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: ЗАЗ Ном..

Код товара: Таврия 1102

Наличие: На складе

Пистон (клипса) крепления порогов пола старого образца Цена указа за 10 штук Подходит на автомобиль: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550 Производитель: Украина Номер по ка..

Код товара: Таврия 1102, Славута 1103, Пикап 110550

Источник: detalizaz.com.ua

Тема: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Опции темы
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Здравствуйте! Пошарил по форуму, но так ни че и не нашел про сей момент.

Подойдет ли двигатель от таврии? Он жидкостного охлаждения и того же производителя, как требует регламент Трофи соревнований. Кто то мне ляпнул что Луазики каких то годов оснащались такими движками. Так вот прошу подсказать возможна ли такая модификация и насколько он надежен относительно 40 сильного зопоровского мотора?

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Правильно ляпнули: ЛуАЗ-1302 оснащались двигателем МеМЗ-245-20.

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Значит плохо искал

Правильно ляпнули: ЛуАЗ-1302 оснащались двигателем МеМЗ-245-20.

То есть в коробку он встает без переходных плит как родной? Да и вообще он надежен?

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Без переделок встает только на луаз 1302, а они редкость. двигатели вроде неплохие, ресурс невелик, но запчастей нет, поэтому большинство ставят ВАЗ. Из-за их обилия и дешевизны запчастей.

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Нет, у КПП ЛуАЗ-1302 свой оригинальный колокол под МеМЗ-245-20. Так же моторный щит у ЛуАЗ-1302 отличается от 969М. И ещё рулевое из-за двигателя тоже отличается, рулевой редуктор смещён назад (иначе он пересекается с масляным фильтром).

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Просто я взял луазик для трофи соревнований, в классе новички ТР-0 Выигрываем даже и на запоровском движке, пришлось коллектор обварить и сделать воздушную печку, но вот хотел понадежней двигатель воткнуть и что бы жидкостный был, и по регламенту он канает, т.к. оснащались с завода некоторые модели, а с другой марки если мотор вставить (ваз например или 408) то сразу в класс монстров по регламенту попадаю (( ТР-2 вроде, вот и думаю че бы такое вымудрить что бы в простом классе остаться. Все таки стоит овчинка выделки или поменяю шило на мыло с этой таврией?))

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

При таком раскладе лучше поискать коробку от 1302, и рейку воткнуть, чтобы не мешалось ничего, будет проще устанавливать.

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

Так на эту коробку вроде как с запоровской не подходит ни хрена, а значит проблемы с з/ч, или я ошибаюсь? И как у нее с надежностью по соавнению с не надежной обычной коробкой??

Re: Подойдет ли на ЛУАЗ двигатель от Таврии?

КПП ЛуАЗ-969М от КПП ЛуАЗ-1302 отличается кожухом сцепления (потроха одинаковые).
Просто у КПП 969М кожух под Запорожскую сороковку, а у КПП 1302 кожух под Таврический двигатель.
Но так как кожух сцепления и картер КПП обрабатываются совместно они являются парными деталями и замене между собой не подлежат, по этому для установки Таврического двигателя на ЛуАЗ-969М нужна КПП ЛуАЗ-1302 в сборе. Следующая засада в том, что двигатель МеМЗ-245-20 который ставился с завода на ЛуАЗ-1302 в коленвалу имеет проточку под посадочное место подшипника первичного вала. У двигателя МеМЗ-245 от Таврии этой проточки нет, а без неё этот двигатель никак не состыковать с ЛуАЗовской КПП.
Далее, что бы поставить двигатель от Таврии на ЛуАЗ-969М нужно будет переместит редуктор рулевого управления назад иначе он пересекается с масляным фильтром двигателя.
Так же придётся резать моторный щит кузова, иначе двигатель не поместится, у 1302 там приличная “вмятина”.
Следующая проблема, облицовку придётся выдвигать дальше вперёд, у 1302 между облицовкой и крыльями вклёпаны вставки, иначе радиатор не влезет.

Источник: luazzz.ru