Какой аккумулятор лучше для киа спортейдж

Выбор аккумулятора для Kia Sportage 3 (SL)

Для Kia Sportage 3 (SL) подходят аккумуляторы со следующими характеристиками:
1. Для бензиновой версии мотора:

Геометрические размеры: 230 – 266 мм (длина) х 175 мм (ширина) х 200 – 225 мм (высота). Полярность обратная.

2. Для дизельной версии мотора:

Геометрические размеры: 306 мм (длина) х 173 мм (ширина) х 225 мм (высота). Полярность прямая.

Примечания:

соблюдение размера “ширина” при покупке нового аккумулятора является очень важным, так как крепление корпуса на штатном месте такое: с дальней стороны аккумулятор подсовывается под металлический уголок площадки, а с ближней стороны прижимается накладкой с болтом.

Клеммы европейского типа. Плюсовая клемма диаметром 19.5 мм, минусовая 17.9 мм

Обратная полярность аккумулятора означает, что если аккумулятор поставить клеммами к себе, то клемма “плюс” будет справа, как на картинке в верху.
Прямая полярность – всё наоборот, “плюс” будет слева.

Если покупать аккумулятор с бОльшим стартовым током, то машина будет заводиться легче, если с меньшим – несколько дольше и хуже, но и цена от этого параметра сильно отличается.

По параметру “ёмкость” :
Родной имеет ёмкость – для бензинового 2.0 48 Ампер/час, для дизельного двигателя 2.0 72 Ампер/час. Можно подобрать просто ближайшие цифры, ничего страшного. Скажем, в диапазоне от 52 А/час до 75 А/час.

С этой шпаргалкой можно смело отправляться в магазин, замерять геометрические размеры, смотреть на параметры, на год выпуска (аккумулятор должен быть свежим), на толщину своего кошелька и покупать то, что ближе к душе.
Про кошелёк я не зря, так как по указанным параметрам нам подходит куча различных производителей. Bosh, Varta, Mutlu и ещё с десяток различных фирм.
К примеру, довольно сильно различаются по цене аккумуляторы не только разных производителей, но и “необслуживаемые” (пастовые) от “обслуживаемых” (куда нужно доливать водичку). Необслуживаемые – дороже.

Очень желательно ещё в магазине потратить пару минут и 20 рублей и купить специальную смазку для клемм аккумулятора, чтобы защитить их от коррозии.

Итак, мы поставили рядом с моторным отсеком наше чудо.
Берём торцовый ключ на 12. Если он короткий, то удлиняем его вторым ключом, вставляя один в другой. Отвинчиваем болт, крепящий накладку. Ключом на 10 отвинчиваем провода – клемму “минус”, затем клемму “плюс”. Вытаскиваем старый аккумулятор. Очищаем площадку от мусора и песка. Очищаем провода с клеммами от белого кислотного налёта. Смазываем техническим вазелином клеммы аккумулятора и клеммы проводов. Устанавливаем новый аккумулятор на площадку, подсовывая дальний край под выступ площадки, а ближний край прижимая накладкой с болтом. Закрепляем клемму “плюс”, закрепляем клемму “минус”.

Источник: www.avis-motors.ru

Аккумулятор на Kia Sportage 2 и 3

Аккумуляторные батареи, устанавливаемые на Киа Спортейдж должны обладать определёнными параметрами и характеристиками. Если АКБ будет подобрана неправильно, то автомобиль может не завестись, а в некоторых случаях он не поместить на штатном месте.

В этой статье будут рассмотрены основные модели аккумуляторов, которые устанавливаются на все поколения этих автомобилей, а также рассказано о том, как осуществить замену батареи своими руками.

Срок службы и когда лучше менять

Срок службы аккумулятора обычно 3-5 лет. При аккуратной эксплуатации этот срок может продлиться до 7-9 лет, но это скорее исключение, чем правило.

Если «возраст» батареи уже значителен или аккумулятор не всегда может завестись даже при не большом морозе, то лучше поменять источник питания заранее. Оптимальным временем для выполнения такого рода работ является первая половина осени.

В это время ещё нет морозов и световой день довольно продолжительный, поэтому нагрузка на АКБ относительно небольшая. Уже через пару месяцев, с наступлением холодов, старые батареи могут не справляться с обеспечением необходимым количеством электричества.

При первых признаках того, что аккумулятор отслужил свой срок (быстро садится, снижен разрядный ток, по долгу крутится стартер) батарею рекомендуется заменить. Устанавливать на место родной АКБ следует только изделия с подходящими характеристиками, размерами и положением клемм на корпусе. В идеале лучше взять такую же, какая и была.

На какие характеристики надо смотреть при выборе

При выборе нового аккумулятора на Киа Спортейдж необходимо обращать внимание на следующие характеристики:

  • Габариты.
  • Ёмкость.
  • Пусковой ток.
  • Полярность.
  • Год выпуска.

Размеры очень важны, ведь если будет установлена слишком большая АКБ, то пространства в подкапотном пространстве может быть недостаточно. Все еще усложняется тем, что в зависимости от страны производства в некоторые автомобили устанавливаются стандартные аккумуляторы, а в некоторые азиатские типа ASIA.

Емкость также является очень важным параметром, ведь автомобили комплектуются разными по объему моторами и для более мощного двигателя требуется более высокая емкость. Киа Спортейдж, в зависимости от модели и комплектации, оснащается моторами от 70 до 261 л. с., поэтому и ёмкость аккумулятора может быть от 55 до 75 Ач. Та же история и с током холодной прокрутки.

Расположение аккумулятора в подкапотном отсеке Киа Спортейдж не позволяет осуществить установку батареи с прямой полярностью. По этой причине следует выбрать в магазине только изделие с обратным расположением клемм.

Ещё один параметр, который важен для аккумуляторов любого типа – это период предпродажного хранения. Если с момента производства прошло более 1 года, то стоит поискать более свежие изделия.

Читайте также:  Какие контакты замыкать на стартере

Какой аккумулятор выбрать

В зависимости от модели и поколения аккумулятор будет отличаться.

Kia Sportage II

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2008 год, после чего до 2010 года выпускался рестайлинг. Обе версии автомобиля выпускались с одними и теме же силовыми агрегатами, но у них было разное электронное оснащение,поэтому АКБ будут отличаться.

Kia Sportage II 2004 — 2008

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 EURO 242x175x190
2.0 (142 л.с.) 55-75 430-700 ASIA 232x173x225
2.0d (112 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.0d (140 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.7 (175 л.с.) 70-85 600-850 ASIA 260x173x225

Kia Sportage II 2008 — 2010 рестайлинг

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
2.0 (142 л.с.) 60-80 510-840 EURO 278x175x190
2.0 (142 л.с.) 60-80 510-840 ASIA 232x173x225
2.0d (112 л.с.) 80-115 720-920 ASIA 306x173x225
2.0d (140 л.с.) 80-115 640-920 ASIA 306x173x225
2.7 (175 л.с.) 80-115 640-920 ASIA 306x173x225

Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.

Kia Sportage III

У третье поколения линейка агрегатов значительно расширилась. При этом у Kia Sportage III 2010 — 2014 и Kia Sportage III Рестайлинг 2014 — 2018 нет ни одного

Kia Sportage III 2010 — 2014

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
1.6 (135 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
2.0 (150 л.с.) 60-85 510-850 EURO 260x173x225
2.0 (150 л.с.) 60-85 510-850 ASIA 232x173x225
2.0 (261 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
2.4 (176 л.с.) 80-115 575-920 ASIA 306x173x225
1.7d (115 л.с.) 90-115 570-920 ASIA 306x173x225
2.0d (136 л.с.) 75-115 575-920 EURO 260x175x225
2.0d (136 л.с.) 75-115 575-920 ASIA 306x173x225
2.0d (184 л.с.) 75-115 575-920 ASIA 306x173x225

Kia Sportage III 2014 — 2018 рестайлинг

Двигатель Емкость, Ач Пусковой ток, А Корпус Габариты, мм
1.6 (135 л.с.) 60-75 510-700 ASIA 232x173x225
2.0 (150 л.с.) 68-85 600-850 ASIA 260x173x225
2.0 (166 л.с.) 68-85 600-850 ASIA 260x173x225
1.7d (115 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225
2.0d (136 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225
2.0d (184 л.с.) 90-115 640-920 ASIA 306x173x225

Габариты могут отличаться в большую и меньшую сторону на 3-5 мм.

Как поменять аккумулятор

Когда новый аккумулятор будет приобретён и заряжен, можно приступить непосредственно к установке АКБ на машину. Сначала необходимо снять аккумулятор, который умер. Для выполнения этой операции необходимо:

  • Открыть капот.
  • Снять защитный кожух.
  • Отсоединить клеммы (сначала необходимо удалить минусовой контакт).
  • Открутить крепление аккумулятора.
  • Снять АКБ.

Установка новой батареи осуществляется в обратном порядке. Узнать о том, насколько правильно была выполнена операция по замене аккумулятора можно сразу после подключения клемм.

Остались вопросы или есть что добавить? Тогда напишите нам об этом в комментариях, это позволит сделает материал более полезным, полным и точным.

Источник: istochnikipitaniy.ru

Клуб владельцев корейских автомобилей

KIAвод – есть боевая единица сама в себе, способная справиться с любой мыслимой и немыслимой неожиданностью.

Текущее время: 18 апр 2020, 08:18

  • Автомобильный форумЗнакомство и общение реальных владельцевSportageSportage JA
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид

[Sportage JA]Аккумулятор?(вопросы,выбор)

[Sportage JA]Аккумулятор?(вопросы,выбор)

Алексан » 07 фев 2010, 00:49

Re: Какой аккумулятор?

Sher-Khan » 07 фев 2010, 00:54

Re: Какой аккумулятор?

Алексей ЕХ V6 » 07 фев 2010, 00:55

Re: Какой аккумулятор?

Алексан » 07 фев 2010, 01:02

“Девственный” он в плане наклеек
оторвались, наверное

Re: Какой аккумулятор?

Лёха » 07 фев 2010, 01:46

Re: Какой аккумулятор?

Алексан » 07 фев 2010, 11:42

Не знаю где посмотреть и как. В том же руководстве по ремонту написано, что выдает 70А.
Так можно ставить АКБ 60 А/ч или нет?

Re: Какой аккумулятор?

cocos » 09 фев 2010, 11:59

Доброго времени суток. По вопросу связанного с приобритением новой АКб:

Емкостная характеристика (из расчета на 5 часов), Ач
Бензиновые модели – 60
Дизельные модели – 68
Генератор:
Тип (все модели) – Переменного тока
Выходная характеристика, В-А
Бензиновые модели – 12.-70
Дизельные модели – 12-60

Приобретение новой аккумуляторной батареи
ЕМКОСТЬ, измеряемая в Ампер-часах (Аh или Ач) и, грубо говоря, определяющая запас содержащейся в батарее электроэнергии. От выбора величины данного параметра зависит, как долго батарея способна будет обеспечивать возможность проворачивания двигателя стартером, точнее – сколько можно произвести попыток запуска двигателя.
ПУСКОВОЙ ТОК, измеряемый в Амперах (А), т.е. ток, подаваемый на стартер при запуске двигателя. Величина пускового тока на батареях может указываться по четырем различным стандартам: ГОСТ (для отечественных аккумуляторов), EN (стандарт Объединенной Европы), SAE (американский стандарт) и DIN (Германия). Последний, немецкий стандарт, наиболее близок к российскому ГОСТу и на большинстве батарей европейского производства проставляется «по умолчанию», т.е. когда система стандарта не указана. Чем пусковой ток выше, тем большие обороты развивает стартер и тем больший крутящий момент он способен передать маховику двигателя.

В идеале, приобретаемая сменная батарея по своим рабочим характеристикам должна полностью соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации автомобиля, при соблюдении которых срок ее службы будет максимальным. Приобретение батареи меньшей емкости вряд ли можно считать хорошей экономией денег, так как прослужит она значительно меньше и, кроме того, может явиться причиной неприятностей, связанных с запуском двигателя в зимнее время года. Не следует также приобретать батарею счрезмерно большим пусковым током, – такое увеличение сопряжено с рискомвыхода из строя стартера. Если стандартная батарея не обеспечивает должное проворачивание двигателя, правильнее будет для начала произвести замену двигательного масла, – что скорее всегоприведет к автоматическому устранению проблемы.

Последнее время рынок страны переполнен некачественными товарами и подделками. Аккумуляторные батареи также не являются исключением. Существует несколько признаков, по которым можно с достаточной степенью вероятности отличить оригинал от подделки.
Первое и, пожалуй, главное: на корпусе батареи должны быть обязательно указаны страна-изготовитель и завод-производитель, лучше, если с адресом.
Второе: должна быть указана дата выпуска, что особое значение имеет для батарей герметичного (необслуживаемого) типа. В комплект поставки непременно должен входить технический паспорт, в то время как наличие инструкции не является строго обязательным,что связано с тем, что на Западе аккумуляторные батареи практически не поступают в розничную продажу, а их установку на автомобиль обычно осуществляют специалисты автосервиса.
Третье: качественные батареи отличаются хорошим внешним видом. Корпус должен иметь ровные края, быть оборудован надежными пробками и гладкими, прикрытыми защитными колпачками полюсными клеммами, которые нередко обрабатываются специальной антикоррозийной смазкой.

Re: Какой аккумулятор?

коля-коля » 10 фев 2010, 11:02

Re: Какой аккумулятор?

Alex@ndr » 12 фев 2010, 15:22

Re: Какой аккумулятор?

DimTS » 15 фев 2010, 13:17

Re: Какой аккумулятор?

Mugatu » 14 мар 2010, 20:57

Re: Какой аккумулятор?

rask » 16 мар 2010, 14:38

Re: Какой аккумулятор?

Red » 20 июл 2010, 14:35

Re: Какой аккумулятор?

Fedor » 21 июл 2010, 19:44

Re: Какой аккумулятор?

Yuri73 » 21 июл 2010, 19:49

Re: Какой аккумулятор?

ЭЛЕКТРОШОК » 21 июл 2010, 20:50

Re: Какой аккумулятор?

Fedor » 22 июл 2010, 00:03

Вот это не понятно. Получается что акб б0льшей емкости разряжается сильнее, чем акб рекомендуемой емкости при равных потребителях?-не соглашусь. По-моему использование акб б0льшей емкости приведет лишь к более длительному заряду этой самой акб силами генератора в случае ее зазрядки (полной или частичной), по сравнению с рекомендованной. Это не является минусом акб большей емкости, по большому счету. А вот плюс здесь очевиден: возможность питать дольше или снабжать эл.энергией б0льшее количество потребителей одновременно.

Re: Какой аккумулятор?

ЭЛЕКТРОШОК » 22 июл 2010, 00:25

Подскажите какой акум подобрать?

Sportage1998 » 06 фев 2013, 19:18

Re: Подскажите какой акум подобрать?

Sonata » 06 фев 2013, 19:26

Берите и не слушайте,ваш друг попросту безграмотный,для дизеля чем больше тем лучше,а максимальный ток зарядки для любого акума это десятая часть ёмкости,что ваш генератор не выделит для зарядки 9.5 ампера,смешно не правда ли ?? А в общем ставьте тот который войдёт по размеру и с максимальными данными,они дизелю не когда не вредили и это проверено !

Источник: forum.kia-club.ru

Аккумуляторная батарея Kia Sportage 3

На Киа Спортейдж 3 установлен аккумулятор (штатный) – Unlimited Power ROCKET MF 48-23GL 12V.

АКБ не плохой, служит достаточно долго в среднем – 5 лет, при условии, что на авто не установлены дополнительные потребители, к примеру: усилитель для сабвуфера и т.п. На моём авто уже работает 6 лет и ещё живой.

Штатный АКБ

Пусковой ток: 440 А

АКБ азиатского типа JIS

Обозначение корпуса: D23

Длина: 232 мм., Высота: 225 мм., Ширина: 173 мм

Какой выбрать аккумулятор для Kia Sportage 3?

Если Вы рассматриваете покупку аккумулятора на Киа Спортейдж 3 не оригинального!? – то при выборе необходимо учесть некоторые моменты:

  • Желательно придерживаться штатным размерам: (ДхШхВ) 232х173х225. В противном случае – батарея может не поместится на площадке и не влезть в защитный кожух. По высоте можно поставить максимум 260 мм, если больше то придётся переделывать площадку.
  • При выборе источника питания, необходимо убедиться чтобы был снизу выступающий бортик – крепёжный элемент.
  • Также, необходимо обращать внимание на клеммы! Так как акб типа Азия клеммы выносные и батареи с утопленными клеммами не подойдут. Ну как вариант можно снять защитный кожух с плюсовой клеммы и тогда подключить можно, но всё же желательно чтобы клеммы не были утопленные, а были выносными.
  • Что касается ёмкости и пускового тока, тут уже не так важно, хотя слишком мощные тоже не стоит брать, генератор не потянет.

Я приведу три самых подходящих для нашего авто аккумулятора, на мой взгляд конечно. Все три выполнены по технологии Ca/Ca. На данный момент это современная технология, которая позволяет дольше держать заряд аккумуляторной батареи. Большинство производителей сейчас стараются перейти на эту технологию. Единственный минус кальциевых батарей – они не любят полного разряда, после которого полностью они уже не заряжаются. И ещё, заряжать такие акб нужно более высоким напряжением. Это в двух словах!

Аккумы которые бы я купил для своего Спортажа:

Exide Premium EA 654, парт номер: EA654

Известный Европейский производитель специализирующийся на производстве аккумуляторов. Благодаря собственным технологиям: аккумы быстрей заряжаются и имеют увеличенный пусковой ток.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 4500 – 5000 руб.

MEDALIST 6СТ-65 номер в каталоге: 75D23L

Торговая марка автомобильных АКБ Корейской компании DELKOR. Все аккумуляторы Ca/Ca, с легирующими добавками Ag для повышения мощности, особенно подходит для холодных Российских зим.

Пусковой ток: 580 А

Средняя стоимость: 6500 руб.

DELKOR 6СТ-65 АЗЕ ASIA 75D23L

Корейский производитель, который изготавливает акб практически для всех Корейских авто.

Пусковой ток: 570 А

Средняя стоимость: 6000 руб.

Защитный кожух аккумулятора

Номер в каталоге: 371122S000

Приблизительная цена примерно около 1000 руб.

Подходит для оригинального АКБ – 371102E000. Но если подобрать с похожими размера другой, то тоже поместится.

Поддон АКБ

Оригинальный номер поддона для аккумулятора: 371502S000

В случае если с поддоном акб на Вашем авто что-то произошло, можно поменять.

Средняя цена примерно 800 руб.

Рейтинг статьи:

Источник: sportage-3.ru

Какой аккумулятор устанавливается на Киа Спортейдж 3

Киа Спортейдж – компактный кроссовер от корейского автогиганта Киа. Это был первый внедорожник от Киа. Транспортное средство начали выпускать в 1992 году. Несмотря на очень продолжительную историю, автомобиль и на текущий момент остается популярным.

История автомобиля насчитывает 27 лет. В начале 90х годов прошлого века фирма Киа представила миру свой первый внедорожник. В тот момент кроссоверы не были популярными, поэтому показанный в сентябре 1993 года Киа Спортейдж первого поколения являлся новинкой. Автомобиль обладал рамной конструкцией с высокой степенью жесткости, также здесь были коробка с понижающей передачей и зависимая задняя подвеска со штанговым аппаратом, задающим направление, амортизаторами и пружинами.

Автомобиль выпускался с бензиновыми силовым агрегатом, объемом 2.0л и мощностью 95 л.с. Альтернативой был 83 л.с. турбодизель. Выпуск производился трехдверных и пятидверных экземпляров. Трехдверный обладал жесткой стальной крышей, а пятидверный в основном продавался на местном рынке.

В 1998 году был проведен рестайлинг, в котором серьезно обновили и сделали более привлекательным как внешность автомобиля, так и его интерьер. На основе пятидверной модификации стали изготавливать удлиненную модификацию с увеличенным на 845 мм задним отвесом. Автомобиль получил название гранд. В 1999 началось производство Киа Спортейдж в Калининграде.

Киа Спортейдж второго поколения был презентован в 2004 году в Парижском автосалоне. Паркетный внедорожник Киа Спортейдж не имел ничего общего с предшественником. Автомобиль имел множество кардинальных отличий по сравнению с предшественником, которые затронули все основные элементы. При этом, нет никакого схожества. Автомобиль построен на одной платформе с Хендай Таксон и был очень схож, за исключением радиаторной решетки.

Изменения коснулись освещающей оптики. Передние блок фары обладают современным рассеивателем, а стекло было заменено на поликарбонатный состав. Рама была заменена на прочный кузов. Просвет между днищем автомобиля и землей составлял 21 см. Автомобиль обладал небольшим багажником всего 373 литра. Расширить его возможно, если сложить задние сидения.

Автомобиль имел сложную систему управления подвеской Torque on demand. Если Киа Спортейдж движется по качественному покрытию, например, асфальту, весь крутящий момент передается на переднюю ось. Однако, если движение происходит по сложной поверхности, на которой наблюдается соскальзывание задней оси, крутящий момент передается равномерно.

У автомобиля было множество силовых агрегатов от 112 л.с. дизеля, до 175 л.с бензинового двигателя. Переднеприводный Киа Спортейдж имеет V4 силовой агрегат, а полноприводный V6.

Киа Спортейдж третьего поколения был представлен в Женевском автосалоне в 2010 году. Он был построен на базе Хендай ix35. Сохранилась схожесть в конструкции передней подвески. Сзади монтировалась многорычажная с разнесенными пружинами и амортизаторами. Кузов Киа Спортейдж стал намного жестче. Сохранилась муфта в приводе задней оси. Существует три комплектации автомобиля.

В 2013 году был проведен рестайлинг, в ходе которого частично была изменена внешность. Основные изменения затронули переднюю раму, фонари заднего света со светодиодами. В интерьере затронуты приборная панель и мультимедиа.

В сентябре 2015 было представлено 4е поколение Киа Спортейдж. Презентация состоялась во Франкфурте. Автомобиль объединял в себе быстрое рулевое управление, податливость на дорогое и контроль корпуса. Внешность разрабатывал Питер Шрайер, поэтому во внешнем виде есть много немецкого консерватизма и элегантность. Существует 4 комплектации, от «1» до «4».

В июне 2018 был представлен обновленный Киа Спортейдж. Рестайлинг превратил кроссовер инновационную систему EcoDynamics, которая превращает модель Киа Спортейдж в умеренные гибриды. Изменилась передняя часть автомобиля, заменены и улучшены задние фонари. Они теперь объединены в полосу. В салоне установлен обновленный мультируль, немногого переработана передняя панель. Изменениям подверглись дефлекторы. Кроме того, появились новые варианты обработки сидений. Клиренс немного уменьшился до 180мм.

Какие двигатели устанавливались на Киа Спортейдж

Киа Спортейдж имел длительную историю выпуска, которая превысила четверть века. За всё это время на автомобиль монтировалось множество силовых агрегатов, которые отличались между собой видом топлива, объемом и другими эксплуатационно-техническими характеристиками. В результате автомобиль имел множество выборов комплектаций. Чтобы не вносить в таблицу один двигатель по несколько раз, приведем его характеристики на том поколении, на котором он был установлен впервые.

Источник: akbmoscow.ru