Какой клиренс у новой тойоты камри 2020
Новая Toyota Camry 2020: фото и цена, характеристики седана
Очередной рестайлинг достался самому популярному в нашей стране представителю бизнес-класса — Toyota Camry V70. Новая модель понесла довольно существенные изменения по многим параметрам. Слегка был переделан экстерьер, из-за чего новинка еще больше походит теперь на модели Лексус.
Также сильно улучшен был салон, благодаря чему повысился уровень комфорта всех пассажиров. Коснулись перемены и моторного ряда, характеристики которого стали еще лучше. Приятным моментом является то, что цена Тойота Камри 2020 в новом кузове останется на том же относительно невысоком для бизнес-класса уровне.
Плюсы и все минусы Тойота Камри V70
- Салон
- Багажник
- Динамика
- Надежность
- Свет
- Ликвидность
- Экономичность
- Подвеска
- Коробка передач
- Проходимость
- Обзорность
- Микроклимат
- Шумоизоляция
- Управляемость
Отзывы владельцев Toyota Camry 2020
Красивая, «умная». В разгон идет легко. Управляеться достаточно легко. Шумоизоляция неплохая стала (до этого Камри была там да шумка была хуже куда), хотя на любителя (признаюсь, мне нравиться слушать шум двигателя). Разгонял до 160 км/ч, и на такой скорости она неплохо держится.
Для своей цены отличная машина. На обгоне тоже достаточно шустренькая. Конечно, есть версия и помощнее или других брендов, но это уже извините доллары вылетать из выхлопной будут, да и смысла нет за бренды и лишнюю мощь переплачивать.
Большой салон и багажник. На заднем диване полно места, при поезде в отпуск в багажник влезли 2 больших, 1 очень большой чемоданы, детская коляска-трость + разные сумки и пакеты по мелочи. Удобная компоновка багажника. Внешний вид – красивое авто, классно смотрится. Светодиодный свет и автоматическое управление дальним светом – просто супер. Очень удобная штука.
Электронные помощники в движении — автоматическая система торможения (в данном случае — система предупреждения столкновения PCS) нужная штука в современном авто. Один раз реально помогла — зазевался в пробке, автомобиль затормозил сам, так как впереди идущее авто резко остановилось. Система реагирует только на пешеходов и автомобили (работают совместно камера и радарный датчик, настроены на силуэты пешеходов и авто, при этом на авто с включившимися задними стоп-сигналами система реагирует быстрее). Полностью доверять PCS конечно не стоит, но помочь она может.
Управляй мечтой! Первые эмоции непередаваемы. Новая Камри плывет над дорогой. Скорости не чувствуется. Переключает очень плавно и не заметно. Пока адекватно не могу описать). Надо обкатать.
Немного могу добавить. Проехал пару сотен. Машина плывет по дороге. Подвеска съедает мелкие неровности и мягко проходит крупные. Делаем вывод что мягкая. Не тут то было. Она не кренится сильно и хорошо держит дорогу. Так что не понял мягкая она или нет. Но это неважно т.к. для меня это лучшая подвеска на которой ездил сам. Я рад таким настройкам. Двигатель радует. Тянет хорошо, расход радует. Габариты машины чувствуются хорошо.
Коробка передач работает дерганно, когда едешь 50-60 и давишь на газ машина думает 2-3 сек, обороты поднимаются до 5-6ти тыс, автомобиль как будто срывается с места.
Задняя подвеска, по-моему через чур мягкая. На волнистых дорогах, при скорости 120-140 км/ч, с пятью пассажирами и с багажом корму машины расскачивает вверх-вниз, будь здоров. Шумоизоляция средняя, когда едешь по старому асфальту, такое чувство, что слышишь не только шум резины, но и шум подшипников. Сзади троим сидеть не удобно, стоит высокий тоннель.
Источник: www.auto-dd.ru
Toyota Camry 2020: бизнес-седан со спортивным дизайном
В категории престижных авто класса «бизнес» японские седаны серии Камри пользуются стабильно высоким спросом. В частности, много обсуждений вызвал очередной рестайлинг престижного седана Toyota Camry 2020.
В последней версии новая модель привлекает внимание покупателей разнообразием модификаций, несколькими вариантами цветового декора, экономичностью моторного ассортимента, оптимальным соотношением цены к качеству. Бизнес-седан образца 2020 года характеризуется:
- комфортной эластичной подвеской шасси;
- эргономичной компоновкой посадочных мест;
- расширенным функционалом бортовой и опционной электроники;
- максимально высоким в своём сегменте уровнем дорожной безопасности.
Экстерьер
В новом поколении седана классический корпоративный дизайн дополнен деталями футуристического спортивно-агрессивного стиля, причём большая часть обновлений сконцентрирована на фронтальной стороне кузова. На фото в лобовой проекции новая Toyota Camry 2020 эффектно демонстрирует:
- динамичные углы наклона ветрового стекла и дополненного продольными волновыми профилями удлинённого капота;
- украшенную крылатой брендовой символикой Х-образную радиаторную решетку;
- агрессивную конфигурацию блоков светодиодной оптики.
В общий антураж передка органично вписывается спортивный формат боковых воздушных диффузоров, многочисленные элементы динамичного ступенчатого рельефа, а в топовой комплектации – оригинальные плафоны противотуманных огней.
В профильной проекции седана доминирует деловой стиль. В поле зрения: ниспадающая к корме линия крыши, контраст хромированного периметра и чёрных стоек трёхсекционных окон, вынесенные к передним стойкам элегантные зеркала и визуально соединяющие вместительные колёсные арки продольные ступенчатые профили. Композицию дополняет низкая спортивная посадка кузова и эксклюзивное оформление 19-дюймовых колёсных дисков.
Кормовая часть седана короткая и немного наклонная. В перечне конструкционных и дизайнерских особенностей следует отметить:
- расположенный на компактной крышке багажника аэродинамический спойлерный выступ;
- современную графику частично заходящих на боковины фонарей;
- широкий выступающий бампер и интегрированные в боковины обвеса парные комплекты хромированных выхлопных патрубков.
Уже на презентации новинка модельного ряда получила большой объем положительных отзывов.
Салон
Статусу авто бизнес-класса соответствует кожаный интерьер комфортного пятиместного салона, дополненный декоративными элементами из металла и редких пород древесины.
Трёхспицевая конструкция многофункционального рулевого колеса открывает отличный обзор аналого-цифрового приборного щитка со стрелочными указателями и информативным монитором штатного компа. По составу и функционалу бортового электронного оборудования Тойота Камри 2020 идентична моделям европейских бизнес-седанов более высокого ценового уровня.
Блочная компоновка развёрнутой к водителю центральной консоли включает в себя вентиляционные дефлекторы, медийно-командный дисплей, а также элементы активации технических и специальных опций.
Широкий и низкий тоннель начинается с панели, оснащённой портами зарядки смартфона и подключения внешней электронно-цифровой периферии. В состав также входит:
- джойстик трансмиссии и переключатели ходовых режимов;
- расширенный комплект органайзеров;
- размещённый под подлокотником вместительный мини-холодильник.
Сервис мягких и максимально комфортных передних кресел предлагает несколько видов эксплуатационных регулировок, подогрев и вентиляцию сидений, удобные подголовники и элементы боковой поддержки.
Трём седокам заднего дивана доступны функции настройки индивидуального микроклимата и наклона диванной спинки. В зависимости от комплектации, объем багажного отсека новой Тойоты Камри варьируется от 469 до 493 литров.
Технические характеристики
Новый кузов седана увеличился в длину и ширину, но немного уменьшился по высоте. Его габариты выстроены в соотношении 4885х1840 и 1455мм. Удлинение колёсной базы до 2824 положительно сказалось на ходовых характеристиках и комфорте задних посадочных мест.
В активе новой версии бизнес-седана:
- переднеприводная модульная платформа с улучшенной центровкой и распределением веса на обе оси;
- комбинированная стоечная макферсоновская и многорычажная подвеска шасси,
- спортивный 155-миллиметровый клиренс;
- дополнительные функции систем активной и пассивной дорожной безопасности.
В разных модификациях для российского рынка новая Тойота Камри 2020 модельного года комплектуется достаточно мощными бензомоторными силовыми агрегатами объемом от 2 до 3,5 литра и с выходом мощности от 150 до 249 л.с.
Тяговые характеристики моторного ассортимента эффективно реализуются 6- или 8-диапазонными автоматическими трансмиссиями.
Многопрофильный тест-драйв подтвердил оптимальные для своей мощностной категории параметры, в частности, динамику набора скорости и расход ГСМ.
Комплектации и цены
Российским автолюбителям новая версия престижного бизнес-седана будет представлена в четырех основных комплектациях. Начальная цена базовой модели стартует от 1,7 миллиона рублей, стоимость более мощной и комфортной топовой модификации в среднем на 500 тысяч выше.
Старт продаж в России
По полученной от дилерских структур информации, новая Камри появится в российских автосалонах уже в первой половине 2020 года. Официальная дата выхода в России находится на этапе уточнения.
Конкурирующие модели
На статус реальных конкурентов обоснованно претендуют однотипные разработки ведущих автомобильных брендов. В приближенном перечне это Ford Mondeo, Hyundai Sonata, Мерседес Е-класса, Ауди А6 и БМВ 5-й серии.
Однотипные по назначению модели седанов класса «бизнес» также присутствуют в китайском автомобильном ассортименте.
Источник: toyotainfo.ru
Новая Toyota Camry 2019-2020: комплектации и цены, фото модели, отзывы владельцев
Сколько стоит новая Тойота Камри 2020 года в России: цена автомобиля варьируется от 1 654 000 до 2 604 000 рублей, в зависимости от выбранного двигателя и комплектации. Всего для седана Toyota Camry V70 доступно семь комплектаций: Стандарт, Стандарт Плюс, Классик, Элеганс, Престиж, Люкс и Executive.
При этом последние четыре по умолчанию дополнены пакетом Safety. Что касается двигателей, то под капотом для российской версии Тойота Камри 2019-2020 в новом кузове предложено три бензиновых мотора рабочим объемом 2,0 и 2,5 литра (оба четырехцилиндровые), а на вершине гаммы разместился 3,5-литровый V6. Все версии оснащены автоматической коробкой и передним приводом.
Комплектации и цены Toyota Camry 2020
Прайс от 04.04.2020 | Цена |
2.0 (150 л.с.) Standart AT6 | 1 654 000 |
2.0 (150 л.с.) Standart Plus AT6 | 1 732 000 |
2.0 (150 л.с.) Classic AT6 | 1 812 000 |
2.5 (181 л.с.) Standart Plus AT6 | 1 846 000 |
2.5 (181 л.с.) Classic AT6 | 1 926 000 |
2.5 (181 л.с.) Elegance Safety AT6 | 2 041 000 |
2.5 (181 л.с.) S Edition AT6 | 2 148 000 |
2.5 (181 л.с.) Prestige Safety AT6 | 2 153 000 |
2.5 (181 л.с.) Luxe Safety AT6 | 2 285 000 |
3.5 (249 л.с.) Luxe Safety AT8 | 2 429 000 |
3.5 (249 л.с.) Executive Safety AT8 | 2 604 000 |
AT6 — автомат 6-ст., AT8 — автомат 8-ст.
- Базовая комплектация Standart включает шесть подушек безопасности, ABS и ESP, диодную головную оптику, датчик света, передние и задние электростеклоподъемники, электропривод складывания боковых зеркал, двухзонный климат-контроль, тканевую обивку сидений, штатную музыку с шестью динамиками, а также 16-дюймовые колесные диски.
- Вариант Standart Plus дополнен датчиком дождя, кожаной оплеткой многофункционального руля, передними и задними датчиками парковки, а также камерой заднего вида, круиз-контролем и 7,0-дюймовым экраном мультимедийной системы.
- Версия Classic предусматривает кожаную обивку сидений и электрорегулировки водительского кресла по 8 направлениям.
- Комплектация Elegance щеголяет наличием системы бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, проекционным дисплеем, подогревом руля и заднего дивана, обогревом лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, девятью динамиками аудиосистемы и сабвуфером, беспроводной зарядкой, а также 17-дюймовыми легкосплавными дисками.
- Исполнение Prestige — это полностью светодиодная передняя и задняя светотехника, ионизатор воздуха в салоне, увеличенный до 7,0 дюймов цветной экран бортового компьютера на приборной панели (вместо 4,2″), аудиосистема премиум класса JBL, дисплей мультимедийной системы на 8,0″, а также колеса на 18″.
- Версия Luxe имеет трехзонный климат-контроль, солнцезащитную шторку заднего стекла с электроприводом, плюс здесь на втором ряду появляются элементы управления аудиосистемой, подогревом задних сидений, климат-контролем, регулировкой задних сидений для задних пассажиров.
- Toyota Camry Executive может похвастать камерами кругового обзора, электрорегулировкой рулевой колонки по вылету и по наклону и памятью водительского сиденья, зеркал и рулевой колонки в двух положениях.
- Пакет Safety Sense второго поколения предусматривает систему автоматического переключения дальнего света на ближний, функцию слежения за усталостью водителя, распознование дорожных знаков, круиз-контроль с поддержкой дистанции до впереди идущего авто, а также системы слежения за непреднамеренным пересечением разметки с функцией возврата в свою полосу и предупреждение фронтальных столкновений с детекцией пешеходов.
Плюсы и минусы Toyota Camry V70
Отзывы владельцев Тойота Камри 2019-2020
Машина радует, прошил до максимума, динамики за глаза. Из серьезных минусов отмечу низкую «морду» в обвесе (не могу заехать даже на некоторые подземные парковки), плохое ЛКП и качество кожи на сидушках — почти сразу после выезда из салона кожа стала похожа на мешок из-под картошки (на водительском).
Илья Нуртдинов, отзыв о Toyota Camry V6 Executive Safety 3.5 AT 2019 г.в.
Машина не любит колейность — ее начинает сильно тянуть по колее. Там где Венза просто проплывала, едва заметно шелохнув кормой от выпершего из-под асфальта камня, я теперь подскакиваю, как мячик. Если за рулем менее опытный водитель, со страху реально можно улететь после такой перестановки.
В целом же, если ехать по гладкому асфальту, машина просто липнет к дороге. После завершения обкатки на Приозерском шоссе я разгонял машину до максималки — никакого отрыва от дороги так и не почувствовал.
Единственно, что почувствовал, так это запас для дальнейшего разгона, но на 215 км/ч сработал ограничитель — машина будто бы уперлась в ватную стену. Причем официально ограничителя нет, но он точно есть.
Илья, отзыв о Тойота Камри 2.5 с автоматом 2019 года
На Кэмри слабое ЛКП (с Мерсом и Ауди рядом не стояла). Знал об этом до покупки авто, сразу покрыл виниловой пленкой капот, передние крылья, стойки, передний бампер, передние фары, посадочную зону на порогах, погрузочную зону заднего бампера, зоны под ручками дверей и фронтальную часть передней крыши — около 20 см. Однако за 9 тыс. км пробега царапина на ЛКП от ветки на задней двери уже есть…
Андрей, отзыв о Тойота Камри 2.5 (181 л.с.) АКПП 2019 г.в.
Интерьер очень эргономичен, все что нужно под рукой. Посадка приятная и сидишь, как влитой. Про материал, которым обтянуты сиденья — пока ничего сказать не могу, посмотрим как в будущем себя поведет, сейчас нравится.
Про шумоизоляцию могу сказать, что в салоне достаточно тихо, но все же шумы доносятся от ветровых стекол. Многие пишут, что шумка отстой и все в этом роде. Мне шумка понравилась, для своей ценовой категории достаточно.
Отзыв о Toyota Camry V70 2.5 на автомате 2019 года
По сравнению с другими Toyota, новая Camry 2019 выглядит как пришелец из будущего, хотя решетка радиатора слишком вычурная. Салон тоже эффектный, наконец-то в отделке интерьера отказались от пластикового «дерева». Теперь интерьер выглядит дорого и стильно.
Эргономика отличная, даже если проводишь за рулем целый день, то не особо устаешь. Кресла хотя и простенькие, но на практике очень удобные. Хорошая обзорность, зеркала большие, передние стойки кузова узкие, даже в простых комплектациях есть камера заднего вида.
Вячеслав, отзыв про новую Тойота Камри 2.0 (150 л.с.) 2019 г.в.
Динамика вполне нормальная. Рулежка тоже. Подвеска огонь. Мне даже не хочется на ней разгоняться. Уверенно катишься по городу. Хотя со старта пробуксовывает при резком наборе скорости — 140-160 км/ч за городом разгоняется незаметно.
Сергей, отзыв о Toyota Camry 2.5 AT 2019
Источник: www.allcarz.ru
Toyota Camry 2020: обновленный облик легендарного седана бизнес-класса
Одним из наиболее популярных седанов бизнес-класса вот уже на протяжении нескольких десятков лет во многих странах мира и России в том числе является Тойота Камри. Любимица автолюбителей прошла очередной рестайлинг, в ходе которого заметно обновилась по целому ряду показателей. Toyota Camry 2020 года существенно похорошела внешне, став еще более похожей на своего «старшего» собрата – Лексус, обрела новый, еще более комфортный салон и улучшила подкапотные характеристики. Радует и то, что стоимость новинки хоть и немного увеличилась по сравнению с предшествующей генерацией, осталась во вполне доступных ценовых рамках.
Экстерьер
Для новой модели заготовлен футуристического вида кузов, делающий автомобиль еще более стильным и агрессивным. Даже на фото заметно, что рельеф, воздухозаборники и более мелкие декоративные элементы повторяют то, что уже использовалось дизайнерами японской компании на автомобилях Лексус, однако не копируют их целиком. Как и ожидалось, большая часть нововведений досталась передку. Он стал более брутальным и агрессивным одновременно. Морда стала чуть длиннее, однако располагается ниже и плавно понижается к началу, благодаря чему водитель сохраняет отличный обзор обстановки вокруг машины.
Крышка капота Тойоты Камри 2020 практически вся заполнена рельефом в виде плавных волн. Сразу под ней идет стильная «галочка» воздухозаборника с тонкими глянцевыми полосками внутри, из которых «сплетается» сетка. Посередине всей этой конструкции красуется крупный хромовый шильдик компании. С боков радиаторной решетки расположились вытянутые фары головного света, японский «прищур» которых стал еще очевиднее. Уже в базе они ксеноновые, а более богатые комплектации получат светодиоды.
Нижняя часть бампера содержит основной воздухозаборный элемент. Он выполнен в виде огромной многоугольной прорези и содержит большое число полосок черного цвета, образующих решетку. За доплату можно установить небольшие противотуманки, а все остальное место – это, по сути, сочетание разнообразного рельефа.
Профиль нового кузова не несет ярко выраженной агрессии и его можно назвать, скорее, солидным. Немалая роль в этом образе отведена громадным окнам, которые представляют тут хорошо знакомую поклонникам марки геометрическую фигуру. Как бы в противовес им выступает тончайшее хромовое обрамление. Между стекол уже привычно будут ставиться узкие, но симпатичные глянцевые псевдостойки, визуально делающие автомобиль чуть выше. Сразу под всем этим содержится небольшое количество плавных переходов и примерно столько же неброского рубленого рельефа. В самом низу красуется юбка, «заточенная» под спорт, а также чуть увеличенные колесные арки. Завершают облик яркие дверные ручки и овальные зеркала заднего вида с повторителями сигналов поворота.
Корма стала выглядеть значительно злее, чем раньше. Как у львиной доли седанов бизнес-класса, она вышла короткой и слегка завалена назад. Стильная крышка багажного отделения имеет скромный выступ на задней кромке и миниатюрный черный спойлер, улучшающий поведение авто на дороге. Ниже него идут причудливые треугольники «габаритов», которые как бы врезаются в рубленый рельеф и дополняются хромированными шильдиками. Еще ниже расположился не очень крупный обвес, на котором, однако, нашлось место для интересных противотуманок, двух пар выхлопных патрубков по обеим сторонам бампера, а также небольшого, но бросающегося в глаза диффузора.
Интерьер
В салоне машины перемены не менее заметны, чем снаружи. В первую очередь это связано с тем, что новая Тойота Камри 2020 модельного года получила еще более добротную отделку, в которой используется настоящая кожа отличного качества, мягкий пластик и даже вставки из металла и дерева. Серьезно освежилась мультимедийка, которая стала не только визуально приятнее, но и обзавелась обилием опций, облегчающих водителю и пассажирам даже долгие поездки.
Органы контроля и управления
Приборная консоль стала значительно интереснее, и теперь довольно сильно отличается от того, что можно наблюдать на других автомобилях подобного класса. Ближе к центру торпедо на ней появляется скромный, едва заметный выступ, по очертаниям сильно напоминающий треугольник, в который входит крупный дисплей, управляемый прикосновениями, дюжина физических клавиш вокруг него, а также воздуховоды.
В нижней части треугольника начинается тоннель, не самый широкий и высокий, но обладающий выемкой для беспроводной подзарядки гаджета, техническим блоком во главе с селектором коробки передач, а также огромным количеством отсеков для некрупных вещей.
Посадочные места и багажное отделение
Сиденья однозначно можно записать в актив создателям автомобиля. Они во всех случаях будут обшиваться кожей, содержать внутри мягкий наполнитель и обладать удобной формой. Список дополнительных опций впечатлит даже взыскательного автолюбителя. В него входит: обогрев и вентиляция каждого кресла, электроприводы водительского и переднего пассажирского, а также возможность наклонить спинку заднего дивана. Не забыли инженеры и про отдельную климатическую установку для второго ряда.
Багажник тоже вполне достойный: без малого 500 литров объема позволит не только совершать поездки по городу, но и отправляться в далекие семейные путешествия!
Технические характеристики
Для Toyota Camry 2020 заготовлены исключительно бензиновые моторы. Начальным вариантом будет двухлитровый агрегат, способный развить 150 «лошадей». Чуть интереснее характеристики 2,5-литрового двигателя, который выдает уже 180 сил. Для топ-версий идет 3,5-литровый аппарат, мощность которого составит 249 лошадиных сил. Для каждой силовой установки предусматривается безальтернативная связка с коробкой-автоматом, но первые два варианта предполагают шестиступенчатую АКПП, а самый мощный – восьмиступку.
Как показал тест-драйв, автомобиль неплохо проявляет себя в плане разгона и движения, но за это приходится платить повышенным расходом топлива.
Комплектации и цены
Цена новинки будет оставаться весьма конкурентоспособной. За начальную версию производитель запрашивает 1,49 миллиона рублей, а самая дорогая будет стоить почти на миллион дороже.
Старт продаж в России
О дате выхода в России автомобиля думать пока рано: это знаменательное событие запланировано на второй квартал следующего, 2020 года.
Конкурирующие модели
Главными соперниками новой Камри, как и прежде, выступают в основном немцы: Мерседес класса Е, БМВ-«пятерка» и Ауди А6. Кроме того, предполагается включение в борьбу Мазды 6 и Хендай Сонаты.
Источник: mycityauto.com
Тойота Камри 2020 — новый кузов и доработанный салон, отзывы владельцев
Наравне с Toyota Corolla, Camry с 1982 года радует своим нестандартным взглядом на бизнес-класс. В 2020 году легенда переживает очередной рестайлинг, который стал наиболее глобальным за последние 7 лет.
В комплекте новый кузов, силовые агрегаты, электронные помощники, старая цена и целых 10 комплектаций, в том числе и для России. Чем интересен свежий бизнес-седан, ниже.
Технические характеристики
В новом году Камри будет предлагаться с тремя вариантами силовых агрегатов. Никакой турбины под капотом не будет. Только рядные, бензиновые, 4-х цилиндровые атмосферники.
В первых трех комплектациях Toyota Camry 2020 года получит 2.0-литровый двигатель на 150 л.с. С ним седан разгонится до сотни за 11 секунд, максимальная скорость ограничена 210 км/ч, а «кушать» мотор будет 6.9 литров 92-го, в смешанном режиме.
Для следующих пяти вариантов начинки производитель предусматривает 2.5-литровый мотор на 181 л.с. Динамика, соответственно, вырастет до 9.9 секунд, максималка останется на прежнем уровне – в 210 км/ч, а вот расход поднимется до 7.9 литров.
Заключительный и самый мощный 3.5-литровый мотор будет предлагаться в двух последних топовых сборках. Так на борту окажется 249 л.с. с динамикой разгона в 7.7 секунд и ослабленным ошейником максималки до 220 км/ч. Что интересно, средний расход при этом не увеличился.
Что касается тележки, ничего фантастического бизнес-седан от Тойота никогда не предлагал и этот год не станет исключением. Трансмиссия, в зависимости от комплектации, будет представлена 6 и 8-диапазонным автоматом. Привод исключительно на переднюю ось.
Подвеска повторит предшественника двумя МакФерсонами спереди и двойными поперечными рычагами сзади. Последние топовые комплектации получат несколько улучшенные амортизаторы. Какие именно, пока не сообщается. Тормоза дисковые по кругу, передние с вентиляцией.
На борту базовой комплектации, которая который год в топе продаж, внушительный список оборудования:
- светодиоды спереди и сзади (в том числе противотуманки);
- датчик света и дождя;
- продвинутые зеркала заднего вида с повторителями поворотников и электрообогревом;
- бортовой компьютер с экраном на 4.2 дюйма;
- запуск с кнопки;
- мультируль с двумя вариантами положений;
- передние кресла с подогревом;
- стеклоподъемники на всех дверях;
- 6 подушек (в том числе боковые спереди);
- система автоматического торможения с распределением усилий;
- помощник при старте в гору;
- антипробуксовка;
- курсовая устойчивость;
- 2-х зонный климат.
И, конечно же, простенькая мультимедийка, но с поддержкой CarPlay и 6-ю динамиками по салону. Кроме того, отмечается полностью переработанный интерфейс, который стал проще и более интуитивным.
Внешний вид
На первый взгляд анонсированный новый кузов сразу в глаза не бросается. Но это только на в начале. Предыдущие версии Тойота Камри не раз обвиняли в «деревянном» кузове. Что же, дизайнерское бюро услышало поклонников марки и разработали наиболее плавный и, если так можно выразится, «мягкий» экстерьер.
Сразу стоит отметить, что топовые комплектации ориентированы на молодых автолюбителей. Они даже получили дополнительную аббревиатуру TRS. Помимо 3.5-литрового двигателя, кузов представлен в спортивном обвесе. Но не стоит огорчаться, «база» не менее хороша и эстетически также привлекательна, как последние BMW или Mazda.
По изменениям. Передок стал более «гладкий». Головная оптика стала длиннее, с более резким углом. Под стать ей поправили фальшрешетку, а нижняя часть получила более продуманную архитектуру с тем же громадным сетчатым блоком.
Но главные изменения в обновленного седана произошли дальше. Сбоку не осталось прямых и острых линий. Крылья стали дутыми с максимально точно рассчитанными, плавными линиями. Поменялись очертания оконной рамы.
Задние стекла получили радиусное исполнение, а силуэт радует более покатистой крышей в стиле купейных моделей. Теперь перед нами, что-то среднее между седаном и лифтбэком.
Корма также стала более спортивной. Получила сдвоенные насадки выхлопа с каждой стороны, небольшие диффузоры по бокам и обновленную «размазанную» форму габаритных огней. В довесок, небольшое антикрыло, которое вырисовывается из формы крышки багажника. Последние комплектации Toyota Camry дополнительно порадуют спортивным спойлером.
В завершение, кузов стоит на новых легкосплавах с новым рисунком и широкопрофильной резиной.
По габаритам изменения небольшие:
Длина, мм
Салон
Не меньшего внимания заслуживает салон. Хотя изменился он больше точечно, для тех, кто пропустил предыдущий рестайлинг напомним. Роль отделки на себя приняли премиальная кожа, также в белой расцветке, деревянные и хромированные накладки. Пластика, который японцы любят не меньше американцев, тут минимум.
Менять такую удачную конфигурацию торпеды было бы плохим решением. Разработчики в Тойота отлично постарались в прошлый раз, чтобы списать ее в утиль. Центральная консоль — это вершина дизайна.
По началу вычурную хромированную накладку буквой «S» воспринимаешь скептически, но после детального осмотра понимаешь, что тут все на своих местах. Экран обрамлен черным матовым стеклом с вырезами под «крутилки» аудиосистемы и боковые кнопки бортовых систем. Смотрится фантастически, а деревянная накладка слева только подчеркивает весь «изюм».
Приборная панель получила два глубоких выреза под аналоговые измерительные приборы, а между ними встроен 4-дюймовый ЖК-дисплей бортового компьютера.
Центральный тоннель минималистичен как никогда. На нем оказалась скромная кулиса автомата с небольшими кнопками управления режимами и два подстаканника. Остальное место занял внушительный подлокотник.
Пассажиров сзади также не обделили, теперь у них он откидывается из спинки дивана и также имеет два подстаканника.
Отзывы владельцев
Пару слов от реальный пользователей данной моделью.
Эдуард, 33 года
Подходил к выбору Камри с большой осторожностью. Политику бренда в последние 5 лет нахожу странной. После немца хотел попробовать японца. Покатался на Мазде и Ниссане. Совсем не впечатлило. К Тойота поехал в последнюю очередь. По прошествии двух лет эксплуатации могу сказать, что это вечный автомобиль. За все время только масло заливал и переобувался.
Елизавета, 27 лет
Купили с мужем Camry 2014 года, довольны до сих пор. Муж хотел механику, но я на тот момент ее не могла потянуть. Сейчас говорит, что лучше тойотовского автомата ничего нет. И друзьям советует. Сейчас подумываем пересесть на новую модель. Поглядываем на спортивную версию, тут и красивый дизайн и еще больше комфорта, чем в нашей нынешней.
Павел, 50 лет
Приобрел Тойота Камри в конце 2016 года в базовой комплектации. За 3 года обращался в сервисный центр один раз и то по моей вине, а так жалоб нет. Японцы оправдывают свою ситуацию. Хотя по сравнению с Мондео, нахожу подвеску японки довольно деревянной.
Конкуренты
Модель, почти с полувековой историей, по обыкновению будет конкурировать с такими брендами: Мазда 6, новым Форд Мондео, Киа Оптима, Хендай Соната и местами даже с 5 серией BMW.
Цена и дата начала продаж
Собирать Камри для нашего рынка будут на заводе под Санкт-Петербургом. На американском континенте продажи уже стартовали. У нас пока только разогреваются и зайдут на рынок в марте 2020.
Цена в России за «базу» будет соразмерна предшественнику – 1,57 млн. рублей. Топовый вариант будет стоить 2,32 млн.
Источник: autovogdenie.ru
detector