Какой крузак лучше бензин или дизель

Toyota Land Cruiser “Meridian Shadow” › Logbook › Дизель или бензин? Особенности эксплуатации Дизельных двигателей.

Ответ на вопрос какой двигатель выбрать не может быть однозначным.
У многих водителей, знакомство с дизелем началось с мифов. В советские времена судить о дизеле можно было только со слов водителей грузовиков, так как легковых автомобилей с дизелями в СССР не было.

Так как дизелей не было, само собой разумелось, что «дизель это круто».

Ресурс грузовых дизелей был огромен, отсюда первый миф – дизель имеет больший ресурс.
Ресурс дизелей на легковушках наверно сопоставим с бензиновыми моторами. Смазка поршневой группы соляркой едва может компенсировать износ из-за больших нагрузок.

Расход топлива в дизельном двигателе обычно меньше (вспоминается легендарный бензиновый «Урал» по кличке «100х100» – 100 литров на сотню) и это создало не то что бы миф, но некоторое заблуждение об экономичности дизельных двигателей.
Экономичность это ведь не только расходы на топливо! Но и на обслуживание… а если к этому прибавить большую стоимость дизельного авто то об экономичности говорить не приходится.

Так или иначе первый мой внедорожник оказался дизельным. Детальное знакомство с дизелем развеяло иллюзии.

Не смотря на это я всё равно остаюсь приверженцем дизеля. Почему?

1. Дизельный выхлоп не содержит угарный газ,
2. Дизельное топливо не является легко воспламеняющимся веществом, как бензин – это делает автомобиль существенно безопаснее.
3. Дизельный двигатель более устойчив к работе в воде (высоковольтные провода и свечи бензинового мотора в воде могут давать сбои).
4. Дизельные двигатели несколько тяговитее на холостых (низких) оборотах, что важно при эксплуатации на бездорожье.
5. Дизель, как правил имеет больший запас хода (меньший расход топлива). Бензиновый мотор на бездорожье, тем более с неисправным датчиком может иметь немыслимый расход – 50,70, 100… литров на 100 км.

Для меня и большинства водителей этого достаточно.

Из недостатков дизелей можно назвать следующие:
1. Межсервисный пробег в 2-3 раза меньше чем у бензиновых – обычно 5-8000 км.
2. Дизель весьма чувствителен к качеству топлива. Наиболее характерен пример «топливообмена»: дизель на бензине быстро сломается, бензиновый мотор на солярке может работать.
Вода и грязь в топливе приводят к быстрому износу и поломкам топливной аппаратуры. Топливный фильтр требует регулярных инспекций: одной плохой заправки может оказаться достаточно для повреждения фильтра и/или аппаратуры.
В этой связи я рекомендую пользоваться проверенными АЗС. Сам стараюсь заправляться на «фирменных» — хотя это и не панацея. Плохое топливо бывает и на фирменных АЗС.
Каждый владелец дизельного автомобиля должен знать где находится топливный фильтр и иметь запасной. В профилактических целях следует иногда сливать отстойник фильтра (в нём скапливаются вода и грязь).
3. Ограниченное число специалистов по ремонту дизельной аппаратуры и двигателей.
4. Более высокие эксплуатационные (п.1) и ремонтные расходы.
5. Худшие динамические характеристики (в большей степени это относится к «атмосферным» дизелям).
6. Затрудненный запуск и эксплуатация двигателя зимой (в сочетании с п.2).
Обычно проблемы начинаются при -20 и ниже. Хотя качественное топливо с присадками позволяет эксплуатировать дизель и при -55.
7. Худшая стойкость к гидроударам и попаданию воды в картер. Камера сгорания в Дизельном двигателе существенно меньше чем в бензиновом. Даже несущественное количество воды приводит к серьёзным повреждениям. В сочетании с Турбиной и сильным морозом (на вентиляции картера образуется ледяная пробка) гидроудар может наступить в следствии попадания масла в камеру сгорания, либо двигатель «идёт в разнос» (раскручивание до запредельных оборотов в следствии горения вместо топлива масла). Так же гидроудар (или «разнос») может наступить в следствии износа турбины. Разумеется, масляный гидроудар может случиться и при опрокидывании автомобиля. Масляное голодание или попадание воды в масло двигателя заметно быстрее выводят из строя Дизель ввиду более высокой нагруженности подшипников (вкладышей) коленвала.
8. В целом более низкая надёжность, с характерными и «дорогостоящими поломками»: поломка или износ Турбины; ТНВД (некачественное топливо, несвоевременная замена фильтра); трещины и деформация ГБЦ (некачественное топливо, экстремальная эксплуатация, перегрев).
Современные дизеля нашпиговываются электроникой как «инжекторы», что, очевидно, делает их ещё менее надёжными.
9. Дизельный двигатель имеет меньший диапазон рабочих оборотов. Как следствие меньшие скорости на шоссе и повышенный износ двигателя на максимальных скоростях (особенно на некачественном топливе).

Дизель несомненно должен быть турбированным – это повышает его мощность и динамические характеристики, что снижает расход топлива.
В тоже время при эксплуатации турбодизеля рекомендую:
1. Установить турботаймер (турбина имеет инерцию, а при выключении двигателя её смазка и охлаждение прекращается).
2. Аккуратнее относится к срокам замены масла и фильтров.
3. Не давать дизелю запредельных нагрузок. Хочешь погонять, купи бензинку.

О температуре замерзания.

Согласно ГОСТов температура замерзания / помутнения ДТ (Солярки)
Летняя = -10 / -5
Зимняя = -35 / -25

Источник: www.drive2.com

Land Cruiser 200 — бензин или дизель

Toyota LC представлена несколькими вариантами двигателя. У водителя возможны сложности при выборе авто. Только разобравшись в отличиях моторов, можно понять, что лучше – Land Cruiser 200 бензин или дизель.

Принципы работы двигателей

Бензиновый и дизельный двигатели относятся к моторам с 4 циклами. Сначала топливо попадает в цилиндр, где происходит сжатие горючего. Потом смесь возгорается, и газы выходят из машины. Этот принцип работы объединяет моторы, но у них есть некоторые отличия.

В бензиновом агрегате для получения топливной смеси происходит объединение воздуха и горючего. Эти компоненты попадают в коллектор, а потом в поршни. Свечи зажигания способствуют возгоранию смеси, что проталкивает поршни вниз.

Читайте также:  Обогрев аккумулятора своими руками

В дизельном движке другой принцип работы. Воздух подается отдельно в цилиндры, где сразу же сжимается и нагревается. После этого посредством форсунок проходит дизель, находясь под сильным давлением. Воздух и топливо возгораются, что толкает поршни.

Плюсы и минусы дизельной версии

Легковые автомобили сначала работали на бензине, но на сегодняшний день часть машин перешли на дизельный агрегат. Японская компания Toyota начала выпускать версию Land Cruiser с обновленным дизельным двигателем. Это связано с плюсами мотора:

  • Высокая работоспособность. Он обладает большими ресурсами, нежели другие виды моторов. Проходимость без капитального ремонта – 400 тыс. км.
  • Большая мощность. Быстрое сжатие топлива способствует увеличению максимального крутящего момента, что влияет на скорость разгона Крузака.
  • Отсутствие проблем силового агрегата. У дизелей нет системы зажигания, поэтому отсутствует поломка катушек, проводов. Не нужно менять свечи зажигания.
  • Небольшой расход топлива. LC 200 потребляет меньше горючего, что соответственно экономит бюджет водителя и время на заправку.
  • Экологичность. Дизельное топливо у Крузака сжигается быстро, поэтому выхлопы не так сильно вредят окружающей среде. Безопаснее только электромобили.

У Toyota Land Cruiser с дизелем много преимуществ, но есть и некоторые недостатки, которые отпугивают водителей от этого вида мотора. К ним относятся:

  • Уменьшенная скорость. Хотя дизельный Крузак разгоняется быстрее, авто не так впечатляет. Ручную коробку передач надо переключать гораздо чаще, чем при другом виде агрегата.
  • Медленное прогревание. Зимой согреть салон можно только в пути. Во время коротких поездок или в пробках прогрев замедляется.
  • Сезонная замена горючего. Летнее топливо загустевает зимой. От этого Крузак невозможно завести. Обязательно нужно менять в теплое и холодное время.
  • Дорогое обслуживание. Движок нуждается в частой смене фильтров и использовании большего количества масла. Подходит только горючее высокого качества. Эти процедуры обходятся дороже, чем с бензиновым агрегатом.
  • Повышенный звук. Шум и вибрации Land Cruiser могут раздражать водителя и пассажиров.

У дизельного Toyota есть плюсы и минусы. Это же относится и к бензиновому движку.

Преимущества и недостатки модели с бензиновым двигателем

Бензин привычнее и понятнее автолюбителям. Крузак 200 появился сначала с этим мотором, но вскоре вышла модель и с другим видом топлива.

К преимуществам бензинового двигателя относятся:

  • Пониженная стоимость. Цена Крузака на бензине составляет от 4875000 рублей. Авто на дизеле стоит от 5040000 рублей.
  • Простая конструкция. У владельцев авто вызывает больше доверия, чем новые виды двигателя. К тому же он легче. Это снижает вес машины.
  • Работоспособность в любую погоду. Зима или лето – Крузак 200 на бензине работает всегда. Не надо менять топливо по сезонам. Что делает авто надежным в любое время года.
  • Возможность обращения во все автосервисы. Бензиновый двигатель – самый распространенный, поэтому мастера знают, как работать с этим движком.
  • Разные виды комплектаций. LC 200 бензиновый был выпущен раньше, чем дизельная версия. У авто представлено несколько комплектаций.

Не обошлось без существенных недостатков, которые отсутствуют в дизельном двигателе. Они помогают в сравнении моторов и выявлении лучшего ТЛК 200 — на бензине или дизеле. Можно выделить следующие минусы:

  • Сложности в пробках. Крузак на бензине в ситуациях дорожных пробок едет не так гладко, как на дизеле. Возможно подергивание авто.
  • Частое обращение в автосервисы. Система зажигания нуждается в проверке и замене деталей.
  • Чувствительность к нагрузкам. Тяжелый багаж в разы увеличат расход топлива.
  • Сильный аромат. Бензиновое топливо имеет выраженный неприятный запах, который при проблемах с двигателем ощущается в салоне.
  • Взрывоопасность. Бензин легко воспламеняется из-за сильных испарений. Искра или авария могут привести к пожару.
  • Сложности в выявлении проблемы. Мастера без опыта при отсутствии диагностики авто связывают все проблемы с использованием плохого топлива, но это не всегда так.

Бензиновый двигатель проще и понятнее, но по некоторым свойствам уступает дизелю.

Расход топлива и издержки содержания авто

Внедорожники с разными типами двигателей по-разному расходуют топливо. Этот показатель поможет определить: из двух версий Тойоты Ленд Крузер 200 — дизель или бензин — что лучше.

Крузак с бензиновым двигателем больше расходует горючего в пути, особенно при тяжелом багаже. В среднем он составляет 13,6 л/100 км. Модель с дизельным мотором поглощает всего 10,3 л/100 км. По городу расход горючего увеличивается у обеих моделей машин, нежели при езде по трассе.

Водителям TLC с дизелем и бензином нужно часто обращаться в автосервисы. Крузак с бензиновым двигателем из-за сложной системы зажигания нуждается в проверке и замене деталей.

В авто с дизельным мотором заменяются фильтры, используется исключительно горючее высокого качества, что не является выгодным для водителя. Обязательна сезонная замена топлива. Обращение в автосервисы с дизельным LC дороже, чем при бензиновом агрегате. Но Крузак дольше обходится без капитального ремонта. Это связано с его повышенной работоспособностью.

Выводы

У Ленд Крузер 200 с мотором на бензине или дизеле есть свои преимущества и недостатки. Выбирая один из них, нужно понять, какие характеристики важны для водителя.

Дизельный двигатель лучше перевозит большое количество багажа, для чего и предназначается внедорожник. Также он подходит для городских условий с постоянными пробками.

В холодном климате при рассмотрении Крузака модели 200, что лучше выбрать — дизель или бензин — предпочтительнее второй вариант горючего, так как оно не загустевает при низких температурах. Потому российские автолюбители предпочитают чаще всего именно бензин.

Расход топлива у дизеля меньше, но издержки содержания кроссовера выходят намного выше, чем с бензиновым мотором.

Для тех, кто заботится об окружающей среде, подойдет дизель. Он экологичнее и безопаснее, но придется мириться с сильным звуком мотора.

Читайте также:  Как поменять топливный насос на

Источник: 4-x-4.ru

Сообщества › Toyota Club › Блог › Крузак 200, бенза или дизель?

Это парни… Всем Привет. Рассматриваю двухсотый новый. Подскажите какую машину покупать, бензин или дизель? Слышал что бензин экономичней. Правда это или нет?

Смотрите также

Комментарии 109

Обкатываю 200 ку, взял дизель. Лучше бенза однозначно. Расход адекватный, что по городу, что по трассе. До этого был ХС 90 жрал по городу как два крузака! Турбояма… ну есть небольшая вялость при наборе скорости от 140 до 150. До 140 выстреливает как давишь на газульку, потом секундная пауза …и снова в лёт! При ровной езде хватает на обгонах, да и 140 для крейсерской скорости за городом предостаточно, хотя иногда отвлечешься от счетчика …а он уже 160 валит и как то скорость не ощущается… Машина достаточно тяжелая и на малых оборотах требует большого крутящего момента, чего от бенза не добиться… Что касается качества топлива — заправляйся на брендовых АЗС. Не хочешь руки соляркой пачкать — кинь в багажник пачку перчаток одноразовых целлофановых, уже полгода пользуюсь )))) Вообще больше слушай тех кто ездил на этих машинах, а то наездников-знаек “дохера” а крузака только со стороны видели.

Ponyal Vas. Spasibo!

Знакомый 2 месяца назад взял 200ку дизельную. Средний расход в нашем небольшом городе 15л/100. Дизель взял потому что крутящий момент больше, чем у бенза. А он и на рыбалку любит поездить, да и лодку большую возить ему надо. Х.з сколько у бензинового лршадок, у дизеля чуть меньше 250, а это существенно меньше по деньгам за налог выходит.

Добавлю себе его на стену — пусть хоть где то он у меня будет!)

Бери бензин, на дизеле ранней зимой можешь попасть на летнюю соляру и как заправлять пистолет вечно в соляре, а она не сохнет-потом руки пахнут(((.На тормоза новые надо сразу разориться, родные бестолковые, или спокойно ездить.

Хочу жену поменять… кто как посоветует, блонду брать аль бруню?!))))

Недавно продали бензиновый 200 взяли дизель. Пока первая тысяча особо ничего по разнице не скажешь, но бенз в городе при спокойной езде ел 24 ср.

Источник: www.drive2.ru

Land Cruiser 200 – бензин или дизель?

Опции темы
Поиск по теме

Land Cruiser 200 – бензин или дизель?

думаю приобрести крузер 200 год от 2007 до 2010,вот не знаю что выбрать бензин или дизель,у дизеля плюсы расход меньше,налог меньше,есть возможность брать саляру не дорого,но вот в обслуживании они говорят дороже,и масло едят!хотелось бы услышать мнение владельцев двухсотых!лексус 570 нравится очень,но его расход и налог пугает просто.

и подскажите сколько на него КАСКО стоит в приморье?

тебе проще самому на сайте страховой посчитать стоимость, но цена будет неадекватной

да оставил запрос,сказали на почту ответят,ответа нет!

в городе дизеля хватает за глаза, и на бездорожье он лучше
если брать бенз, то лучше пригнанный крузак с мотором 5,7 или лехус тогда уж

а есть же в инете калькуляторы и сразу показывают стоимость в нескольких компаниях

да я не гонщик!хочется именно узнать как он в эксплуатации!ест ли масло,как заводится в мороз,как он к нашей саляре,а то там же д 4,и прочее

Последний раз редактировалось иванов александр; 17.10.2014 в 12:36 .

бензинка то знаю надёжный очень!100 много было!

тут тебе много может рассказать модератор данного раздела

я имел ввиду динамику, ибо дизель и бензин 4.7 обе не едут

дизель говорят наоборот по динамике очень неплох

в городе – да
на трассе – так себе..

4,5 мотор 225 лошадей не хватает чтоли)странно

Дизель лучше брать рестайл,или после 10 года.
Вакуумную помпу усилителя тормозов,из-за которой был масложор,изменили.
Теперь все ОК.
По самому TLC инфы в разделе предостаточно.

Что касаемо дизель или бензин:
как у того,так и у другого варианта есть свои плюсы и свои минусы.

Масло в дизеле менять через 5 тыс,
топливный фильтр – как повезет,можно 30 проехать,а может и через 5 забиться.

Оптимал: 5-7 тыс,и запасной в багажнике.

4.7 бензиновые движки без каких-либо проблем.
Расход при спокойной езде летом 20-21,при неспокойной выше прилично.

Последний раз редактировалось AndrewToum; 17.10.2014 в 15:43 .

“Надо же думать, что понимать.”
В.С.Черномырдин

Источник: forums.drom.ru

Какой крузак лучше бензин или дизель

Да и нахер этот дизель, неприятный он.

только как они зимой?на дизеле зимой холодно говорят да? или как?

Наворотов в мозгах дизельной версии больно много ( что для Якутска с его соляркой не айс)

Насчет тепло не тепло, не вкурсе.

На них сейчас кнопка есть подогрева антифриза , т.е. даже на холостом ходу температура жидкости не падает и соответственно температура в салоне тоже , из-за этого печка всегда дует теплым воздухом . На ходу тем более теплее . Просто еще утеплять его надо как следует и укутывать .

На 200 дизель с коммон-рейлом

С нашей соляркой не очень дружит

анотенадо. вот лада-эллада, во загадка! 280км пробега на одном заряде+8часов заряда

Читайте также:  Как прицепить полуприцеп к тягачу видео

дворники, прикуриватель, магнитола, свет в салоне и электроподъемники – конкуренты аккуму, . попробуй управлять “мечтой”!

Бензинка завсегда лучше. Если ты НЕ в Африке.

Дизельный на полном баке(93л) едет +- 600 км в легкую , а бензин только +- 350-400 км . Т.е. расход у дизеля 15 литров на сотню , тогда как у бензинки от 20 и до 30 . Замена масла у новых дизелей (2013) сейчас через 10,000 км , солярку проще найти по карточке подешевле . Бензин же трудно достать у всех водил свои машинки которые надо заправлять . Зимой бенз теплее и проще , а дизельный надо тщательно укутывать и утеплять , ставить вебасту и сепар , подогрев топливной магистрали т.е. солярки перед топливным фильтром чтоб там не загустела и не замерзла забив фильтр . Заправляться желательно только на заправках снгс или на проверенных крупных компаниях и ни в коем случае не заправляться у камазистов или “речников” . Фильтра почаще надо менять что топливный что воздушный на дизеле это очень чувствуется и выливается в повышенный расход либо отказ ехать с нормальной скоростью вплоть до остановки двигателя . Чек говорят очень часто выскакивает , который требует заменить топливный фильтр на дизелях . Дизель на старте и до 120-140 км рвет подчистую своего бензинового собрата , берет своей тягой на низах и двумя турбинами . Резвый надо признать джип . Оба надежные и неприхотливые машины но при грамотном и своевременном уходе за ними . Выбор за вами .

а у кого запчасти (расходники) дороже?

Ходовка одна и та же . Двигателя и коробки только разные , наверное у дизеля заморочек чуть больше будет но и то только один раз надо будет вложится в доработки типа подогрева топлива и сепар . В будущем с тнвд надо будет повозится и более гемора и разницы в цене на расходники не будет видимо .

чот правительство пересело на бензинки не?

А им пох не свои же деньги тратят гады . Каждый год закупают все новые и новые крузаки и камри да кого там и лексусы умудряются закупать на наши с вами деньги т.е. народные , бюджетные , а по сути ничейные .

Оба хороши но первым умирает вариатор

Вариатор тойота ставит на двигатели только до 2 литров . Так что там простой и надежный автомат .

Blade 2,4 * Estima 2,4 с 2006г * Harrier 3,3 гибрид * Mark X Zio 2,4 *

и это ещё не полный список тойот на варике с двигой более 2х литров.

Согласен . Но на ТЛК 200 однозначно стоит простой автомат .

у дизеля 200 динамика и тяга лучше, чем у бензинки 200

Да, дизель прет очень хорошо

Зимой утепляют как обычно. Лобовуха двойная. Спереди картонка, сверху войлок. Низ можно не затягивать, если по городу. В салоне не жара, но нормально

Враньё 200 ка дизель я ехал в минус 30 и так вышло ещё и на летней солярке 200 км расстояние в салоне жара климат ставил на 21 не утеплён ничем

Ну про расходники тоже все одинако и масло двига и фильтра что и у бензиновой а вот про топливный скажу так что надо на хороших заправках лить и долго пройдёт но про запас возить надо с собой на всякий случай а про налог и расход тут тема разная совсем

Бензиновый конечно. Дизельный зимой проблемный.

Конечно бензиновый однозначно он практически без изьянов старый добрый 2 УЗ . Там газ можно поставить . Дизельный геморой постоянный . То утепли , то фильтр топл. часто меняй,сепар ставь , подогрев , соляру “хорошую” надо не с камазов .ТНВД с нашей солярой однозначно “гибнет” и ремонт неизбежен , а оно надо ?! .Компрессия тоже “быстро” улетучивается . Дизель не для нас и не для нашей говяной солярки . Вся якобы экономия потом вливается в дорогой ремонт .

Дизель конечно лучше, если ты экстремал и любишь ездить в стужу, то конечно бензин ! Ниже -40 дизель на скорости может замёрзнуть ! До -30 никаких проблем не будет

С 13 года все гадаете :))))

Японцы тоже гадали, гадали, да и решили – так, как мы не знаем, что лучше бензин или дизель будем выпускать две модификации, кому какую надо тот себе такую и возьмёт.
Плюсы дизеля : экономичность, по трассе 8 литров это не фантастика и не сказки, надежнейший двигатель, очень и очень неплохая топливная система, тяга двигателя по ощущениям лучше чем у бензиноки. Основной плюс это экономичность.
Минусы : просто запредельная цена запчастей, встречал пару машин которым потребовалась замена турбины, цена пары турбин 300 т.руб. Попадалась парочка без компрессии, в основном страдают последние цилиндры ( 7,8) , была пара утопленников, причём движки вполне нормально пережили утопление :)))) В общем всех тварей по паре :)) Да, с 16 года пошёл сажевый фильтр, так, что проблем прибавится.
Плюсов бензина, как таковых особенных нет, бензинка она и в Африке бензинка
Минусы : просто запредельное количество машин с проблемами вторичного воздуха, буквально каждая третья машина приезжает с ошибкой по клапанам вторичного воздуха, цена вопроса 20 с копейками т.руб, но я так понимаю, что двухсотики приобретают нищета и голь перекатная, потому, что для многих замена клапанов становится непосильной задачей. Частые обращения из за некачественной установки и настройки газового оборудования ( пожалуй это основная причина обращений с неисправностями) Встречаются проблемы и с гидроподвеской и с KDSS, это уже независимо от типа двигателя.

Источник: forum.ykt.ru