Какой масляный фильтр на лада веста
Масляный фильтр Лада Веста
Смотрите также
Какой масляный фильтр с завода на Веста СВ кросс?
-
0 1 23
ТОП-4 производителей масляных фильтров по версии PartReview
-
30 9 50k
Запчасти Ауди — какие лучше покупать
-
0 0 1k
Оригинальные запчасти Рено. Как отличить от подделки
-
18 0 9k
Какой масляный фильтр лучше
-
54 24 86k
Автомобиль Lada Vesta выпускается с бензиновым двигателями 1,6 и 1,8 л. Конфигурация и объем двигателя никак не влияют на выбор масляного фильтра на Весту. С завода устанавливается масляный фильтр Ливны , каталожный номер 2108101200508. Производитель — ОАО «Автоагрегат». Средняя цена — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с конвейера практически на все современные модели АвтоВАЗ с передним приводом.
Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста
Внешний диаметр | Внутренний диаметр | Давление открытия перепускного клапана | Резьба |
---|---|---|---|
93 мм | 62 мм | 1.2 бара | 3/4″-16UNF |
Масляный фильтр 2108101200508
Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.
Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.
Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.
При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:
Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.
Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:
Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;
FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;
NF-1005 Производитель – российская компания “ Невский фильтр ”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.
Источник: etlib.ru
Полное описание и процедура замены масляного фильтра на Лада Веста
Многие пользователи при замене масла спрашивают, а где масляный фильтр у авто Лада Веста. Кроме того, они интересуются его конструктивными особенностями, принципом работы, сроком службы расходника, признаками износа и засорения. Ниже даны ответы на эти популярные вопросы и на то, как правильно заменить масляный фильтр и как правильно выбрать новый расходник.
Масляный фильтр на Лада Веста: описание
Масляный фильтр на Lada Vesta служит, для того чтобы осуществлять качественную очистку моторной смазки от грязи, примеси, понижающей давление с вязкостью и качеством масла. Отличается по размеру, креплению, давлению открытия перепускного клапана, в зависимости от года выпуска. Имеет свои уникальные конструктивные особенности.
Конструктивные особенности и месторасположение
Масляный фильтр имеет металлическую основу разнообразной формы (зачастую представлен в виде многогранного стакана), бумажный наполнитель, который свернут гармошкой и пропитан специальным веществом. Также оснащен прижимной пружиной, перепускным обратным клапаном, выпускным каналом и резиновым уплотнителем.
Находится внизу у моторного отсека справа. Подойти к нему можно из-под дна автомобиля, через верх.
Предварительно необходимо осуществить демонтаж декоративной крышки.
Во время замены следует использовать специальный цепной ключ, служащий съемником масляного фильтрующего элемента. При работе двигателя повышается температура, и резинка уплотнителя присоединяется плотно к цилиндру. В результате взять ее с помощью рук невозможно. Есть риск получить серьезный ожог.
Принцип работы
Двигатель включает в себя большое количество подвижных деталей, которые трутся друг о друга при работе автомобиля. Работая на высоком температурном режиме, сила трения повышается. Износ всех механизмов повышается. Моторное масло выводит избыток тепла и чистит поверхности от продуктов отхода. Фильтр пропускает масло с помощью наполнителя. Этот процесс непрерывен до тех пор, пока не будет остановлен силовой агрегат.
Срок службы расходника
По регламенту от производителя, расходник будет служить до достижения автомобиля отметки в 14 тысяч пройденных километров. Также он будет служить до отметки в 3 тысячи километров при первом ТО. На практике, срок службы расходника сокращается в два раза из-за климатических условий, повышенной запыленности, загазованности, низком качестве горючего, моторной жидкости и очистителя.
Стоит указать, что срок службы расходника напрямую зависит от качества моторного масла, коэффициента его вязкости и стандартной маркировки. Также он зависит от стиля вождения автомобилиста, температурного режима использования авто, герметичности охладительной системы, целостности прокладки ГБЦ и качества очистителя.
Признаки износа и засорения
Из признаков износа и засорения можно выделить появление на приборной панели соответствующего индикатора о поломке двигателя, показателя низкого давления на механическом датчике, повреждения и деформации металлического корпуса очистителя вследствие разгерметизации и утечки жидкости. Также признаком необходимости замены масляного фильтра является появление неприятного запаха и протечек под днищем.
Как правильно заменить масляный фильтр?
Заменить правильно МФ у Лада Веста СВ Кросс несложно, соблюдая простые правила. До монтажа нового МФ нужно обязательно проверить давление перепускного клапана. Данная информация прописывается на корпусной части оборудования. Масляные фильтры для многих автомобилей совместимы по монтажной резьбе, но давление бывает разным. Если в систему поставить МФ с давлением 1,5 бар, где клапан должен открываться при 1,7 бар, то эффективность фильтрационного процесса будет резко снижена. В результате, масло будет постоянно течь.
Также стоит обязательно осмотреть посадочную поверхность под МФ. Заусенцев на нем не должно быть. Если же они есть, следует убрать все дефекты с помощью наждачной бумаги. Иначе, масло будет также течь, как и в предыдущем случае.
Третья рекомендация заключается в том, что фильтр на место нужно прикручивать основательно.
Он ни в каких ситуациях не должен быть откручен. Но сжимать изо всех сил также не следует. Так есть вероятность повреждения прокладки или срыва резьбы с МФ.
Рекомендации по выбору нового фильтра
Новый масляный фильтр должен отвечать температурному режиму двигателя, высокому уровню очистки масел с разной вязкостью, способности удерживать твердые частицы с разной структурой. Также он должен иметь химическую стойкость к агрессивной среде. Корпус изделия должен иметь достаточную прочность, качественную уплотнительную кромку и клапан. Обязательно он должен быть сертифицирован. Иметь соответствующую герметичность и качество проработки деталей.
Подготовка инструментов и расходных материалов
Чтобы установить новый масляный фильтр, нужно взять:
- цепной съемник;
- головку на «10»;
- шестигранник на «8» и «17»;
- новый масляный очиститель;
- тряпку;
- пустую емкость для слива отработанного материала;
- моторное синтетическое масло;
- фонарик (по необходимости).
Может также потребоваться инструкция по пошаговой замене фильтра.
Пошаговый процесс смены
Чтобы поставить новый МФ, необходимо выполнить следующие действия:
- Зафиксировать задние колеса с помощью противооткатных башмаков в целях безопасности;
- Прогреть автомобильный двигатель до рабочей температуры и заглушить его;
- Из-под днища автомобиля демонтировать металлическую защиту, выкрутить тринадцать винтов по автомобильному периметру;
- Очистить пластину днища от грязи с маслом;
- Открутить с помощью шестигранника на «8» сливную пробку, сточить отработку масло в подготовленную емкость (всего 4 литра для МКПП и 3 литра для АКПП), завинтить пробку;
- С помощью цепного съемника скрутить очиститель, протереть периметр от масла с грязью;
- В новый МФ залить 120 миллилитров масла, поставить очиститель на то место, где он стоял;
- Затянуть аккуратно, с умеренностью;
- В часть заливной горловины клапанной крышки залить масло, в зависимости от вида КПП (указано выше количество);
- Запустить двигатель и посмотреть на индикатор приборной панели (не должно быть никаких обозначений).
Обратите внимание! В конце обязательно проверить, не имеется ли никаких подтеков с утечками смазки. Осуществить контрольный замер уровня масла.
Стоимость услуги в автомастерских
Как правило, замена МФ в автомастерских — недорогая процедура, вне зависимости от марки автомобиля. Конечная стоимость услуги зависит от вида марки, региона, престижности автомастерской и прочих параметров.
В целом, масляный фильтр на Лада Веста — элемент, который необходим, чтобы выполнить качественную очистку моторной системы от металлической стружки с продуктами отхода, загрязнениями, примесями, понижающими давление с вязкостью и качеством масла. Расходник имеет свои неповторимые конструктивные особенности и длительный срок службы. Должен быть обязательно самостоятельно заменен по приведенной выше пошаговой инструкции или при помощи специалистов во избежание поломки всей моторной системы.
Источник: ofiltre.ru
Lada Vesta: меняем масло в двигателе и масляный фильтр
Замену масла в двигателе Lada Vesta выполняем в соответствии с регламентом технического обслуживания через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Сделать это самостоятельно владельцу поможет иллюстрированная пошаговая инструкция.
LADA > Vesta
Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или эстакаду. Замену масла выполняем на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для удобства снимаем пластмассовый кожух двигателя.
DSC_9614 (Копировать)
Доступ к масляному фильтру сверху отсутствует, поэтому для замены фильтра снизу необходимо демонтировать грязезащитный щиток моторного отсека.
DSC_9506 (Копировать)
DSC_9511 (Копировать)
Снизу автомобиля очищаем от грязи поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
DSC_9556 (Копировать)
. и сливаем масло в подставленную емкость.
DSC_0431 (Копировать)
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее и агрессивно для кожи.
Сливаем масло до тех пор, пока оно не начнет капать из сливного отверстия. Протерев пробку и удалив с ее резьбы оставшуюся грязь, заворачиваем пробку на место. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя. Подставляем емкость для отработанного масла в зону расположения масляного фильтра. Чтобы при этом не повредить жгут проводов датчика и сам датчик положения коленчатого вала.
DSC_9540 (Копировать)
Далее можно для отворачивания фильтра воспользоваться съемниками разных типов, но ввиду крайне ограниченного пространства лучше демонтировать датчик положения коленчатого вала.
DSC_9541 (Копировать)
DSC_9542 (Копировать)
DSC_9545
DSC_9521 (Копировать)
При отсутствии съемника пробиваем корпус фильтра отверткой (ближе к донышку, чтобы не повредить штуцер двигателя) и отворачиваем фильтр, используя отвертку в качестве рычага. Очищаем посадочное место фильтра на блоке цилиндров от загрязнений и потеков масла. Заливаем в фильтр новое моторное масло примерно на половину объема фильтра и наносим тонкий слой масла на уплотнительное кольцо фильтра. Масляный фильтр заворачиваем от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с блоком цилиндров. Доворачиваем фильтр еще на 3/4 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 4,4 л масла.
Внимание! Если ваш автомобиль укомплектован АМТ, то емкость системы смазки двигателя составляет приблизительно 3,2 л.
DSC_9608 (Копировать)
DSC_9613 (Копировать)
Заворачиваем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 мин. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки из-под пробки сливного отверстия и из-под фильтра. Останавливаем двигатель и через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла в поддоне картера. При необходимости доводим уровень масла до нормы, подтягиваем масляный фильтр и резьбовую пробку сливного отверстия.
Источник: www.zr.ru
Выбор масляного фильтра Лада Веста
Автомобили семейства Lada Vesta укомплектованы масляными фильтрами отечественного и зарубежного производства. В зависимости от партии установлен очиститель отечественный «Ливны» или немецкий «Манн».
Несмотря на то, что качество импортного фильтра (далее — МФ) не выше отечественного, многие автовладельцы все же отдают предпочтение немецким технологиям.
Самостоятельно заменить МФ не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства. Профилактика отнимет не более 10 минут, при условии наличия специального съемника.
Оригинальный фильтр Лада Веста: артикулы, цена
Серийный номер на фильтр масляный | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
21080101200508 Ливны | 21080101201746 Ливны | 21080101203571 Ливны | От 470 – 500 |
21080101200582 Манн | 21080101203354 Манн | 21080101206889 Манн | От 470 – 500 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Хорошие неоригинальные фильтры: артикулы, цена
Технические характеристики (размер):
- наружный диаметр: 84,7 мм;
- винтовая резьба: M20x1,5;
- внутренний диаметр: 61,1 мм.
Артикул (фильтр масляный) | Цена в рублях | ||
---|---|---|---|
H13W01 | PH6811 | W 811/80 | От 430 – 470 |
C-1016 | TF 24 | LC-331 | От 430 – 470 |
PF4076 | CMZ11431 | LS489A | От 430 – 470 |
W811/80 | COF100119S | ADS72101 | От 430 – 470 |
HU 7001 x | OF 1101 | 451103316 | От 430 – 470 |
1ECO076 | H13W01 | OP617 | От 430 – 470 |
10498 | E825H D265 | N1310510 | От 430 – 470 |
C-1016 | PH6811 | DO 324 | От 430 – 470 |
CMZ11431 | EOF251 | PF4076 | От 430 – 470 |
OX 351D | ADS72101 | LS489A | От 430 – 470 |
10-04-498 | OX 351D | 0 451 103 316 | От 430 – 470 |
*цены указаны состоянием на июль 2019 года |
Как отличить подделку от оригинального фильтра на Lada Vesta
Приобрести расходные материалы можно в различных местах, а именно:
- на авторынке;
- в специализированном магазине;
- в интернет каталогах;
- через посредников.
Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.
В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:
- фирменной картонной упаковки, ее целостность;
- голографической защиты с фронтальной части упаковки;
- заводского оттиска с номером партии, даты изготовления, страны – производителе;
- резинового уплотнителя на внутреннем диаметре МФ.
При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.
Когда требуется замена МФ на Lada Vesta
- наступил плановый срок технического осмотра (20000 км пробега);
- наличие трещины, следов деформации корпуса после удара, столкновения с дорожным препятствием, встречным автомобилем;
- после запуска мотора на приборном щитке длительное время не гаснет индикатор – контрольная лампа давления масла в двигателе;
- под днищем машины в области расположения МФ видны следы утечки жидкости.
Замена масляного фильтра на Лада Веста
Процесс состоит из следующих этапов:
- установка машины над смотровым каналом;
- выкручивание пробки заливной горловины;
- демонтаж металлической защиты поддона картера;
- слив моторного масла в подготовленную пустую емкость;
- открутить МФ специальным ключом — съемником;
- установка нового очистителя;
- монтаж металлической защиты поддона картера;
- заливка моторного масла в заливную горловину (3.0 литра);
- закрытие капота;
- запуск силового агрегата;
- проверка уровня масла в ДВС.
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.
Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.
Не прикасайтесь голыми руками к масляному фильтру, так как, высока вероятность получения ожогов, повреждения кожных покровов. Используйте специальные перчатки и маслосъемный ключ.
Отзывы о выборе оригинальных и неоригинальных фильтров
Василий Степанович, 43 года: покупал ВАЗ (Lada Vesta) два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Мои товарищи приобретают качественные аналоги, они дешевле. Считаю, что на расходных материалах экономить не нужно.
Тимофей Станиславович, 41 год: покупал машину Ладу Веста с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За несколько лет эксплуатации серьезных поломок не было. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь аналогами, они дешевле. Всегда заказываю в интернет-магазине, мои рекомендации автолюбителям.
Владлен, 34 года, Свердловск: покупаю заводскую продукцию, расходники (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Считаю, что заводское — наиболее совместимо с моделью моего автомобиля. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, не понравилось.
Станислав Алексеевич, 44 года: технический осмотр Lada Vesta провожу своими силами. Что касается расходников, то всегда беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, качественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.
Иванович, 39 лет, Москва: покупал машину Ладу Веста с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники (Фрам, Эрнст, Мано, Люкс, прочие). Продолжаю покупать аналогичные запчасти по серийным номерам.
Источник: zapchasti.expert
Как заменить масляный фильтр на авто Лада Веста
Масло в двигателе автомобиля способствует его защите путем образования плёнки. Она создаёт благоприятные условия для того, чтобы составляющие мотора Лада Веста, работающие в динамике, оптимально функционировали. Кроме смазочного эффекта, плёнка помогает промывать мотор, вовремя очищать движок от грязевых и нагарных частиц. От частоты замены моторного масла напрямую зависит срок службы автомобиля. Это один из самых важных пунктов ухода за машиной. При этом имеет значение вид и марка заливаемой смеси.
Для бесперебойной работы двигателя в руководстве по эксплуатации прописан пробег, после которого необходима замена смазочных материалов. Паспортный срок замены у Лады Веста – 30 тысяч километров. Это наибольший показатель среди всех моделей ВАЗ. После первой заливки в дальнейшем рекомендуется повторять процедуру каждые пройденные 15 тысяч км. Эти показатели рассчитаны с учётом бережного и использования мотора. При сверхнормативных нагрузках сроки замены масла могут изменяться. Рассмотрим, как заменить смазочный материал и фильтр в Lada Vesta.
Факторы, влияющие на срок замены
В первую очередь смазка теряет свои свойства во время работы при предельных температурах. Чаще всего это бывает из-за непрерывных поездок на незначительные дистанции. В таком режиме двигатель не может набрать необходимую температуру, вследствие чего собирается конденсат.
Также причиной замены может быть простой автомобиля в течение долгого времени. Как следствие, образование того же конденсата, который взаимодействует с отработанными веществами из двигателя. В результате получаем агрессивную смесь, которая коррозирует металл на деталях мотора.
Еще один режим, что наносит вред маслу – это постоянное чередование троганий и остановок. Такой тип езды характерен для жителей больших мегаполисов, где пробки – ежедневное явление. Также частая буксировка или преодоление пересеченной местности могут привести к тому, что смазочный материал загустевает раньше отведенного ему срока.
Главная причина быстрого загрязнения масляного фильтра – езда за городом по пыльным дорогам.
Выбираем вид масла
Моторные масла классифицируются по нескольким признакам. Их основные виды:
- минеральное;
- полусинтетика;
- синтетика;
- гидротрекинговое.
Переходить с одного вида на другой можно только при полной промывке мотора. Без такой процедуры необходимо заливать тот же смазочный материал, что использовался до замены. Также немаловажный показатель – как реагирует вязкость масла на изменение температурного режима.
При выборе смазочного материала, заливаемого в Лада Веста, в первую очередь следует отталкиваться от рекомендаций из руководства по использованию авто. В данной инструкции АвтоВАЗом прописан рекомендуемый тип смазки для трех 16-клапанных моторов седана. Концерн рекомендует то же моторное масло, что было залито при сборке в Ижевске. Там Весту оснащают полусинтетикой 5W-40. Данную смесь приемлемо использовать при температуре от -30 до +40 градусов.
На новинку, как известно, устанавливаются 3 силовых агрегата: 106-сильный, 110-сильный и 122-сильный. Объём первых двух составляет 1,6 литра, третьего – 1,8 л. Вышеупомянутая смесь подобрана таким образом, что подходит к использованию в сочетании со всеми типами моторов Веста.
Но не все водители строго следуют рекомендациям АвтоВАЗа. Каждый решает, какое масло заливать, в зависимости от качества или цены. Стоимость зависит от производителя.
Для надежности стоит еще раз подтянуть крепления на фильтре и пробке. На этом процесс замены фильтра завершен.
Источник: 1ladavesta.ru