Камазовские колечки на лачетти

Доводим до Ума Шевроле Лачетти

ВСЁ СВОИМИ РУКАМИ

Клапанная Крышка Лачетти

. . Очень много жалоб идёт на течь масла из под клапанной крышки Лачетти. Давайте разбираться в чём же может быть проблема. Начнём по порядку. Для начала посмотрим видео :
. . Если у вас нет в двигателе избыточного давления картерных газов, а масло течёт из под прокладки клапанной крышки, то читаем дальше. Причиной этого косяка может быть плохое прижатие прокладки самой клапанной крышкой к головке блока. У меня машина 2012 года и на ней нет таких проблем.

. . В 2009 или в 10 году стали ставить клапанную крышку нового образца. Там уже опорные металлические втулки под крепёжные болты стали короче по отношению к самой клапанной крышке. И крышка стала прилегать к головке почти в плотную. И получилось, что она стала сильнее прижимать прокладку. Вот посмотрите на фото клапанной крышки старого образца. И обратите внимание на сколько выступают опорные металлические втулки внутрь крышки. Как раз они и не дают сильнее прижать прокладку к головке блока. Такое ощущение, что крышку делали под более толстую прокладку :

А вот клапанная крышка нового образца. На ней эти втулки уже заподлицо с крышкой, и обжатие прокладки получается более плотным :

. . Так что есть три варианта : 1) — искать более толстую прокладку (ребята находят и ставят). 2) — покупать либо алюминиевую, либо крышку нового образца. 3) — это стачивать свои родные втулки вровень клапанной крышке. Втулки выбиваются внутрь крышки. Если у вас течёт масло сверху у головки крепёжного болта, то тогда нужно будет заменить уплотнительные колечки под болтами. Хорошо себя зарекомендовали Камазовские, в добавок они намного дешевле родных.
. . Так что дерзайте. Флаг вам в руки. И Удачи !

Клапанная Крышка Лачетти : 6 комментариев

Респект. Давно искал подобную информацию. Прокладок поменял наверное штук 5 уже за 5 лет (каждый год по прокладке) Сейчас масло льёт ручьём из под крышки. На этот раз буду делать по вашему совету (терять нечего, задолбал этот дрыгатель уже) В начале проверю давление картерных газов, а потом сточу направляющие западлицо. Обязательно отпишусь (через пол годика) В закладки вас добавлю. Всем удачи в этом не лёгком деле.

под нагрузкой думаю,перчатка,не то что «встанет»,но и увеличится,когда разрежение во впускном коллекторе уменьшится,и давление картерных газов станет больше

Такой режим кратковременный, и вся надежда на герметичность прокладки клапанной крышки, хорошие компрессионные кольца и чистый отвод системы картерных газов. Тогда давление сильно не увеличится.

Доброго времени суток. Рекомендую поставить прокладку Reinz 15-53456-01 с Т-ОБРАЗНЫМ профилем. Проверено.

Доброго всем здравия! Есть 4-способ, самый дешевый, вычитал на драйве, на авторство не претендую. Поставить шайбы под головку прижимных болтов по диаметру больше диаметра втулок. При затяжке втулки выдавятся вверх на толщину шайбы(автор вроде две шайбы подкладывал), тем самым не будут выступать в нижней плоскости КК.

Источник: gra911.ru

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти

Замена прокладки клапанной крышки Лачетти. На замену прокладки клапанной крышки у меня ушло не более часа времени. Вот как я это делал.

Прокладка клапанной крышки нуждается в замене если по периметру клапанной крышки наблюдаются подтёки масла и, самое неприятное — если это масло уже проникло в свечные колодцы.

Что нужно для замены прокладки клапанной крышки?

  • торцовый ключ на 10 мм
  • плоскогубцы или отвертка (зависит от того какие на Вашем Лачетти стоят хомуты)
  • желательно динамометрический ключ. Если нет, тогда можно и без него

  • Собственно, сама прокладка.
  • Герметик. Многие с «пеной у рта» доказывают, что силиконовый использовать нельзя, потому что можно «отравить» датчик кислорода. Это утверждение не совсем соответствует действительности. Силиконовые герметики бывают разные. Поэтому, покупайте тот, на тюбике которого есть надпись:»Безопасный для кислородных датчиков». Либо можно определить по запаху герметика — не должно быть характерного запаха уксуса, а в идеале — не должно быть никакого запаха вообще! Как правило, производители автомобильных герметиков практически уже не производят опасных для датчиков силиконов. Если всё же боитесь использовать силиконовые герметики, тогда возьмите любые другие. Но я остановил свой выбор все-таки на силиконовом герметике — у них масса преимуществ перед альтернативными, начиная от лучшей адгезии и долговечности и, заканчивая высокой степенью эластичности, которая дает возможность применять его также на подвижных конструкциях, не снижая при этом качество заделки стыков. Также прочитайте инструкцию, чтобы после застывания, герметик выдерживал высокую температуру.
  • уплотнительные колечки под болты — 15шт. Можно использовать КАМАЗовские, белые из силикона. Я допустим нашёл красные силиконовые колечки. Даже не знаю от чего они, но стоят в разы дешевле оригинальных.
  • желательно купить сразу пару болтов про запас, чтобы потом не бегать в магазин снова, так как они очень легко ломаются!
  • какое-нибудь моющее средство для мойки клапанной крышки. У меня было вот это. Быстро и удобно.

Внимание! Такие колечки под болты, как у меня, имеют номер 96353007. Они ставились до 2011 года. После 2011 года стоят колечки нового образца под номером 25185121. Они не взаимозаменяемы. Вот фото колечек после 2011 года.

В период 2011 — 2012 годов могли устанавливаться уплотнители болтов как первого варианта, так и второго. Поэтому перед заказом запчастей лучше проверить, что установлено на Вашем авто.

Как поменять прокладку клапанной крышки

  1. Снимаем декоративную накладку двигателя

2. Послабляем хомут и снимаем шланг справа…

… и две трубки слева

3. Отключаем колодку проводов от датчика положения распредвалов. Делается это так — отверткой или, если позволяет толщина пальцев, тогда пальцем прижимаем металлический фиксатор, расположенный справа от колодки, к этой самой колодке и вынимаем колодку вверх.

Датчик положения распределительного вала Лачетти

4. Отключаем провода от свечей и убираем их в сторону.

5. Дальше нужно снять корпус воздушного фильтра и верхний кожух ГРМ. Но я этого не делаю, он особо не мешает. Просто когда будете ставить крышку на место, кожух ГРМ нужно будет совсем немного оттянуть влево. Я это делаю без проблем. Если у Вас не получается, тогда снимите этот кожух.

6. Откручиваем торцовым ключом на 10 мм все 15 болтов крепления клапанной крышки и снимаем её с двигателя вместе с прокладкой

Читайте также:  Классификация дтп по степени тяжести последствий

Вид со снятой клапанной крышкой

7. Вытираем и обезжириваем места контакта прокладки с двигателем. Попутно смотрим на состояние ремня ГРМ, пока есть доступ.

8. Удаляем старую прокладку из клапанной крышки и хорошенько моем крышку. Особенно пазы в ней и каналы системы вентиляции картера

Мойка клапанной крышки

Средство очень хорошее! Вымывает всё быстро, даже не нужно дополнительно обезжиривать.

Также желательно сразу промыть клапан вентиляции картерных газов. Как это сделать написано в этой статье.

9. Устанавливаем новые уплотнительные колечки в пазы на клапанной крышке

Вот такие изношенные колечки под болты клапанной крышки

Колечки под болты клапанной крышки

10. Берем новую прокладку…

Прокладка клапанной крышки Лачетти

…и вставляем её в пазы клапанной крышки.

Внимание! Это оригинальная прокладка. Но лучше установить прокладку Elring 174.251. Эта прокладка предназначена для алюминиевых крышек двигателя A16DMS, но на наш двигатель подходит отлично! В конце будет ссылка на статью по этой теме, которую настоятельно советую посмотреть.

11. Наносим НЕМНОГО герметика на проблемные места на изгибах

Места, куда следует наносить герметик для монтажа клапанной крышки

Примечание: Не наносите много герметика! При затяжке болтов, он может «вылезти» внутрь клапанной крышки и, отвалившись, закупорить какой-нибудь канал! Не дай Бог, конечно.

12. Устанавливаем клапанную крышку в сборе с прокладкой на двигатель

Совет: Если при переворачивании клапанной крышки прокладка выпадает из пазов, можете в некоторых местах зафиксировать её солидолом или литолом.

13. Теперь устанавливайте все 15 болтов на место, но не затягивая их, так как затягивать их нужно в определённой последовательности.

14. Самый ответственный момент — затяжка болтов. Если есть динамометрический ключ, тогда будет проще — затягиваем болты с усилием 10Н.м.

Если такого ключа нет, тогда совет — затягивайте болты торцевым ключом одной рукой и получится так , как надо. Тянуть болты клапанной крышки сильно не нужно!

Будьте аккуратней. Представьте ситуацию, когда затянули 14 болтов, а 15-й сломался (ломаются они довольно легко). Тогда Вам нужно заново выкрутить все 14 болтов, снять крышку клапанов и удалить обломыш. А там герметик уже застыл практически… и получается такая ситуация, что врагу не пожелаешь.

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

Схема затяжки болтов клапанной крышки Шевроле Лачетти

15. Подсоединяем шланги на место, подключаем высоковольтные провода к свечам зажигания, подключаем колодку к датчику положения распредвалов. Накладку двигателя лучше пока не устанавливать, а пока временно поездить без неё, чтобы проверить нет ли течи масла. После проверки установите её на место.

Как видим, если всё делать аккуратно и, имея всё под рукой, замена прокладки клапанной крышки не составляет труда и не отнимет много Вашего времени.

Видео замены прокладки клапанной крышки

В этом видео я менял клапанную крышку на алюминиевую, но все эти же действия необходимы и при замене прокладки

Как говорится, хочешь сделать хорошо — сделай сам! Ни одно СТО не отнесется так ответственно к Вашему авто, как Вы сами.

Источник: moylacetti.ru

Камазовские колечки на лачетти

1) стр 3
teplo777Дата: Среда, 26.05.2010, 13:53 | Сообщение № 34
Механик, Максим! Что скажешь по этому поводу: ( с Taсuma клуба) :
Проблема не в колечках если масло в свечных колодцах. Личный опыт
и успешное устранение. Рассказываю-колечки не дают проходить маслу
из под крепежных болтов клапанной крышки (и всё). Когда я у себя
снял клапанную крышку, то думал что она от времени деформировалась
и её надо менять(т.к. новая прокладка не проходила и 2000 км и масло
опять в кодолцах), так оно и было, но мы избежали замены. В клапанную
крышку впаяны стальные ограничители(в них крепежные болты
вставляются, а так же колечки) и эти ограничители, если клапанную
крышку перевернуть, видно что находятся не в одной горизонтальной
плоскости из-за деформации пластмассы от времени и перепада
температур(поэтому прокладка (хоть новая, хоть герметик наикрутейший)
не прижимается по всей плоскости равномерно, что и приводит к
пропусканию масла) эти ограничители нужно напильником
аккуратно вывести в одну плоскость и тогда клапанная крышка
будет равномерно прижимать прокладку к головке блока и течи не
будет. А замена прокладки и герметик дают толк не на долго,
усыхание от перепада температур даст течь. Ну а если кому неохота
возиться-новая клапанная крышка устранит проблему тысяч на 50.
(но она стоит 2600 грн). Всё вышесказанное относится к двигателю 1.6
(в 2.0 такого гемороя нет).

2) стр3
kovkonst Дата: Среда, 26.05.2010, 15:19 | Сообщение № 35
(73538 в абсолютной нумерации) Моё мнение – надо подточить
немного металлические бобышки. Именно они не дают обжать
как следует прокладку. Аналогичная беда была на 8 клапанной
Нексии – вылечил так же! У меня новая прокладка отходила до
появления масла в колодцах 20000, сейчас планирую снять
крышку, подпилить бобышки и опять поставить старую прокладку!

kovkonst
Дата: Среда, 26.05.2010, 17:42 | Сообщение № 38
Группа: Постоянные участники Сообщений: 134 Статус:
Российская Федерация – саратов На форуме с 17.08.2007
Колечки не лечат попадание масла в свечные колодцы! Беда в том,
что прокладка не обжимается! На Нексии поменял две с
периодичностью 20000, подточил бобышки – и до продажи машины
забыл о сопливости на 60000!
Никто и не собирается их постоянно точить! Не дурее некоторых.

kovkonst
Дата: Среда, 30.06.2010, 22:58 | Сообщение № 42
Недели три назад подравнял я все бобышки крышки
(прям стихами заговорил [img]file:///C:/DOCUME

1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image003.gif[/img] ) да еще приблизительно на
0,2-0,4 мм занизил их высоту – результат оказался прогнозируемым
– абсолютно сухо везде! Теперь при затяжке крышка не садится на
бобышки, это ощущается при затяжке болтов. Таким же путем я
боролся и с крышкой на 8 клапанной Нексии – как результат – 60000
без подтяжек и замен прокладок до очередной замены ремня ГРМ без
намека на запотевание! Колечки болтов не менял – держут прекрасно,
хотя и купил комплект “про запас”!

3) стр4
kovkonst
Дата: Воскресенье, 19.09.2010, 07:30 | Сообщение № 5

Текут они не потому, что левые, а потому, что конструктивно заложен
просчет – они не обжимаются при затяжке! Попробуйте подпилить где-то
на 0,2-0,3 мм металлические бобышки, на к оторые садится крышка при
затяжке и проблема будет решена! Проделывал эту операцию уже на 2
машинах. Результат – не капли масла.

Читайте также:  Короб для колонок своими руками

4) стр9
grigorich
Дата: Понедельник, 03.10.2011, 06:34 | Сообщение №127
Менял две прокладки,на 12000 и 18000.При второй замене
укоротил дистанционные втулки среднего ряда и всё засадил
на герметик,но всё равно масло пошло в колодцы. Стал подумывать
о замене крышки, но разглядывая старую прокладку,обратил
внимание на то,что
кольца уплотнительные свечных колодцев
овальные. Причем малая ось овала идет по линии перемычек межлу
кольцами.Перемычки вздыбленные и жесткие.
Роль этих перемычек
только в
том,чтобы после изготовления прокладки она и кольца были
одним целым,так технологичнее.
После установки под действием
температуры и масла просходит их разбухание и удлинение.Так как
они ничем не зажаты,увеличиваясь,они давят на кольца,деформируют
их и герметичность стыка нарушается. При установке новой прокладки
я эти перемычки срезал и на герметике поставил прокладку. Уже 66-ая
тысяча,а масло не идет ни наружу, ни в колодцы.Не претендую на
правильность догадки,но результат она дала. Может,кому то поможет
этот способ установки.

kons20
Дата: Среда, 12.10.2011, 06:34 | Сообщение № 131

Потекли колодцы. При снятии подтвердилось предположение
из поста 130 ( ошибка наверное имел ввиду пост №127-
отредакт
RADIST ), свечные кольца прокладки деформированы
в местах где находятся перемычки. Допускаю что такое происходит
не только в процессе эксплуатации, но изначально при затягивании
болтов крышки. Обрезал имеющуюся прокладку, свечные кольца
встали ровно, протянул без фанатизма. После недели эксплуатации
сухо везде (даже не привычно когда на двигатель смотришь [img]file:///C:/DOCUME

1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image004.gif[/img] ),
посмотрим на сколько хватит.

lester75
Дата: Пятница, 04.01.2013, 15:22 |

1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.jpg[/img]
после долгих мучений и замены 3 прокладок,купил новую
клапанную крышку(от нексии 16кл) прокладку оригинальную
и помазал анаэробником везде.проехал 1500км пока сухо.буду наблюдать.

7) стр22 он же пишет (пункт 6)

Дата: Среда, 14.08.2013, 08:12 | Сообщение № 319

ребята я тоже по совету форумчан сточил заподлицо бобышки
(Поясняю RADIST -замена крышки на новую результата не дала,
он пишет что купил новую см. пункт 6, а теперь пишет что сточил втулки)
болгаркой но через 2000км начало подтекать в левом переднем
углу если стоишь лицом к движку.масло стекает по блоку вниз,
вот я думаю для грм это не херово ведь внизу пластиковый кожух
грм плотно подходит к блоку,я там все помыл очистителем масла.
просто ремень менял недавно.ребята успокойте меня или расстройте.
(а вообще меня эта крышка достала убить того пьяного инженера кто
съэкономил и придумал эту пластиковою головную боль. я за год
поменял 5 прокладок покупал новую крышку, поймите меня я устал
с ней воевать.сейчас единственная надежда-макс-механик что то
замутил с крышкой от ланоса вот жду его)

7.2 lester75 он же пишет см.пункт 6 и 7.1

Дата: Суббота, 24.08.2013, 18:02 | Сообщение № 326

1/Temp/msohtmlclip1/01/clip_image005.jpg[/img]
(RADIST: после стачивания втулок он обноружил, что все таки текла не крышка)
господа я нашел причину-текла не крышка а сальник
распредвала причем текла зараза не внутрь кожуха грм
а между кожухом и блоком и стекало по движку вниз .
сальник был дубовый прошел 130000.но всем рекомендую
сточить бобышки
и колечки камазовские стоят копейки
по сравнению с родными а свою работу выполняют отлично.

Дата: Понедельник, 05.08.2013, 20:06 | Сообщение № 311

Цитата (leppa) уровень а-ля 0 я просто болгаркой
счистил металл до пластика.Почти год всё нормально

9) RADIST
см пунк 9 в начале поста. Выложу фото где указано какие
перемычки я отрезал

Источник: www.rezzoclub.ru

Chevrolet Lacetti клапанная крышка камаз кольца силиконовые под болты гбц

Опубликовано 5 Сентября 2016

включите титры под видио так будет понятней

Cevrolet Lacetti замена прокладки на гбц клапанной крышке кольца видите под болт вот под эти камазовский поставил номер камазовского кольца 7401003040 подходит для chevrolet lacetti еще раз 7401003040 дело в том что эти кольца под болты камазовские белые они мягче и толще чем от шевроле видите да тонкие и жесткие от шевроле момент затяжка болтов с усилием 10Н. м схему затяжки болтов можете посмотреть в интернете на счет герметика под клапанную крышку не нужно мазать вокруг везде герметиком под клапанной крышкой наносите герметик и то его не много нужно вот в этих местах видите с права вот сюда и вот сюда где выемки и вот с этой стороны выемка будет нанести немного герметика кольца свечные видите четыре свечных кольца можно нанести можно не наносить я нанес под прокладку клапанной крышки вокруг свечного колодца и на сам блок вокруг свечного колодцанемного герметика чуть чуть герметика сюда больше герметика никуда наносить не нужно смотрите что-бы герметик не пах уксусом а то будет беда почему он не должен пахнуть уксусом посмотрите в интернете используйте высокотемпературный герметик для гбц так что если у вас засапливилась крышка клапанная поменяйте прокладку если у вас прокладка не сопливится как у меня сухая а масло появилось из под болтов начало появляться маслецо начело выдавливать по чуть чуть это у лачетти болезнь идете в магазин и покупаете вот такие кольца камазовские почему камазовские а не оригинальные потому как они толще и мягче и стоят на момент 2016 август пятое число стоили 3 рубля хотя в интернет магазине они стоят 15 рублей пошел в обычный магазин и купил за 3 рубля кольцо вот это камазовское кольцо подходит для chevrolet lacetti номер камазовского кольца 7401003040 запомнили да 7401003040 камазовское кольцо почему камазовское а не шевроле кольцо они твердые и тонкие а камазовские мягче и толще съездил на природу крутил двигатель чтобы проверить масло где будет выдавливать или нет нигде как видите ничего не выдавило плюс к таму у меня товарищ сломался у него тоже шевроле лачетти только хечьбек я его почти 150 км тянул на фалу (трос) по трассе разгонялся с фалом тиня за собой машину до 120 км час хотя так делать нельзя и так вы не делайте вообще нужно не более 60 км час ехать но как видите несмотря ни на что нигде ни какого масла все сухо ничего ни где ни в свечных каналах не на прокладке не из под болтов масло не выдавило так что помните с герметиком не переусердствуйте нанести герметик в нескольких местах немного здесь и здесь и вот здесь немного герметика и вокруг свечных колодцев вот они 4 штуки немного герметика момент и схему затяжки болтов можете посмотреть в интернете момент затяжка болтов с усилием 10Н. м в какой последовательности затягивать болты есть в интернете посмотрите набирите в гугле в мыле в яндексе картинки где угодно вам покажут в какой последовательности и усилием затягивать болты на этом все ремонт абошолся вообще ни очем копеишный по 3 рубля за кольцо камазовское где как от 3 рублей до 15 рублей камазовское кольцо в среднем 3 рубля на момент 2016 года август 5 число плюс прокладка под головку клапанной крышки 500-600 рублей герметик высокотемпературный рублей 500-600 если все делать самому и качественно то часа на 3 работы это муторно медленно и самому ))) если быстро то в течении 1 часа даже быстрее на этом все будут вопросы пишите может быть отвечу.

Читайте также:  Как подключить аукс на ситроен с4 2007

Источник: videoremont-avto.ru

Устраняем течь масла из под клапанной крышки на Шевроле Лачетти

У некоторых автомобилей есть детские болезни, плавно переходящие в хронические, если производитель не отреагирует вовремя. Для Шевроле Лачетти масляные потеки под клапанной крышкой не такая редкость, как хотелось бы многим. Как устранить течь масла из-под клапанной крышки и возможны ли профилактические меры в этом случае, будем разбираться сегодня.

Что делает крышка и почему она течёт?

По большому счёту, крышка клапанов в любом двигателе просто не должна давать маслу разбрызгиваться во время работы двигателя, поскольку в большинстве случаев нагрузки от внутреннего давления она не получает. Точнее, не должна получать.

Картерные газы

На самом деле, причиной течи масла могут быть картерные газы, создающие избыточное давление над газораспределительным механизмом.

Течь из под прокладки клапанной крышки — болячка Шевроле Лачетти.

В Шевроле Лачетти за циркуляцию картерных газов отвечает, в том числе и клапан вентиляции картера. Если он забит, давление под крышкой будет возрастать, газы начнут выдавливать масло, а первым слабым звеном на их пути станет именно прокладка. В таком случае прокладка, какая качественная она бы ни была, не протянет и пяти тысяч пробега. Следовательно, если мы замечаем подтекание масла из-под крышки клапанов Лачетти, стоит выкрутить и проверить состояние клапана вентиляции картера. Это можно сделать за несколько минут любым аэрозольным средством для мытья карбюратора.

Хорошие-плохие крышки. Версия вторая

Как известно, на Шеви Лачетти установлена клапанная крышка из пластика. Естественно, инженеры пошли на такой шаг с целью удешевления и облегчения двигателя. Это отразилось на жёсткости крышки. К тому же, пластик, даже самый хороший, не так активно противостоит термической деформации, как алюминиевый сплав. Стоит один раз хорошенько перегреть мотор, как крышку клапанов поведёт, тогда о герметичности говорить не приходится, масло будет проникать под прокладкой.

Чтобы проверить эту версию, снимаем крышку и устанавливаем её на стальную ровную плиту (или на стекло в крайнем случае). Если между плитой и крышкой будет щель хотя бы миллиметр, уже есть вероятность, что прокладка потечёт. Планировать крышку (выводить привалочную плоскость) — пустая трата времени, потому что пластик тонкий и, снимая часть материала мы сделаем только хуже, крышка станет ещё менее жёсткой. Оптимальный выход в этой ситуации — замена крышки.

Версия третья: прокладки и кольца

Если мы точно знаем, что плоскость крышки идеально ровная, вентиляционный клапан чистый, а прокладки все равно текут, дело, скорее всего, в самих прокладках. К тому же, некоторые недооценивают роли уплотнительных колец, которые устанавливаются под шляпки болтов. При замене прокладки в обязательном порядке необходимо менять и эти кольца. Фирменные уплотнители GM очень быстро твердеют и начинают пускать масло, а почти такие же по размеру кольца от Камаза (они белого цвета и стоят на порядок дешевле) выдерживают высокую температуру и полностью сохраняют эластичность на весь срок службы прокладки.

Уплотнительные кольца болтов от Камаз отлично подходят на Лачетти

А вот прокладки тоже бывают разного качества. От их качества в основном и зависит частота замены. Кто-то предпочитает использовать дорогие немецкие, кто-то отечественные подешевле, однако сэкономив на прокладке, мы чаще занимаемся заменой. К примеру, фирменная прокладка GM96 353 002 стоит около 450 рублей, но её ресурс многих не радует. К тому же профиль материала простой квадратный. Чуть лучше ходит прокладка Parts Mall96 353 002 , но лучшие отзывы собрала прокладка Victor Reinz с каталожным номером 155345601 . Она имеет Т-образный профиль, а за счёт этого большую площадь перекрытия плоскости головки блока.

Четвёртая версия: болты, герметики и руки

Прокладка, даже самая качественная, должна быть установлена на герметик. Он должен выдерживать высокие температуры и не вредить катализатору. Многие компании выпускают подобные продукты в огромном количестве, однако герметик герметику рознь — для клапанной крышки подойдёт только такой, на упаковке которого указано «sensor-save» и «High-Temp» . Если производитель указал эти два важных свойства, тогда состав герметика нас интересовать уже должен. При правильном нанесении он будет отлично работать.

15 болтов, которые прижимают крышку клапанов к плоскости головки, со временем могут вытягиваться, металл уставать, а резьба прослабляться. Поэтому многие советуют при каждой замене менять и болты. Тем более, что при затяжке старые болты имеют привычку ломаться. Один болт стоит порядка 20 рублей (кат. № 94 500 909 ), по карману это ударит не сильно.

Болты крепления крышки.

Ещё один важный, если не основной момент — технология замены прокладки. В обязательном порядке нужно тщательно вымывать и очищать от остатков старого герметика, плоскости головки и крышки, после чего обезжиривать их, герметик наносить тонким слоем и обязательно давать ему застынуть ровно столько, сколько указано в инструкции.

При затяжке болтов настоятельно рекомендуется использовать динамометрический ключ и точно соблюдать порядок затяжки болтов.

Следовательно, делаем выводы. Чтобы прокладка клапанной крышки на Лачетти не протекала как можно дольше, контролируем и обращаем внимание на:

    Вентиляционный клапан картерных газов.

Оригинальная прокладка выглядит просто смешно по сравнению с Reinz.

Герметик ABRO Black.

Конечно, это не панацея, но если следовать этим советам, прокладка клапанной крышки проживёт намного дольше. Следите за чистотой под капотом и ровных всем дорог!

Источник: carfrance.ru