Камера в подсветке номерного знака

Камеры в плафон подсветки заднего номера

Подбор камер заднего вида по марке авто

  • Артикул 110707
  • Код производителя AVS327CPR063

  • Артикул 104256
  • Код производителя AVS326CPR056

  • Артикул 141486
  • Код производителя AVS315CPR (#029)

  • Артикул 141639
  • Код производителя AVS327CPR (#196)

  • Артикул 110702
  • Код производителя AVS327CPR029

  • Артикул 104273
  • Код производителя AVS326CPR078

  • Артикул 141482
  • Код производителя AVS326CPR (#191)

  • Артикул 141487
  • Код производителя AVS315CPR (#055)

  • Артикул 110715
  • Код производителя AVS327CPR #001

  • Артикул 141490
  • Код производителя AVS315CPR (#134)

  • Артикул 104107
  • Код производителя AVS315CPR (#001)

  • Артикул 104090
  • Код производителя AVS112CPR (#001)

  • Артикул 104244
  • Код производителя AVS326CPR036

  • Артикул 110703
  • Код производителя AVS327CPR036

  • Артикул 110701
  • Код производителя AVS327CPR027

  • Артикул 104240
  • Код производителя AVS326CPR027

  • Артикул 104226
  • Код производителя AVS326CPR010

  • Артикул 141636
  • Код производителя AVS327CPR (#068)

  • Артикул 104150
  • Код производителя AVS315CPR073

  • Артикул 104269
  • Код производителя AVS326CPR073

Санкт-Петербург, (812) 309-94-93
Салова 57к1И (вход с Кованько)
Комендантский проспект, 2 офис 3

Москва, (499) 350-32-48
Южнопортовая, 22, стр.1 (ТК Автомобили), 3 этаж, павильон 321

Источник: www.autolines.ru

Рамка номера с камерой заднего вида: какие бывают, какую купить

Всем привет! Жителям крупных городов на дорогах приходится сложнее, поскольку большой поток машин вынуждает контролировать ситуацию со всех сторон. Хотя порой даже элементарная парковка доставляет разные неприятности и сложности. Если комплектацией у вас не предусмотрено устройство для обзора происходящего сзади, отличным вариантом станет рамка номера с камерой заднего вида.

Помимо того, что девайс бывает с камерой, он также может иметь несколько дополнительных опций. К выбору следует подходить внимательно, чтобы рамка полноценно выполняла свои функции, да и камера обеспечивал обзор с нужным углом и в хорошем качестве.

Сегодня расскажу немного о том, какими бывают эти камеры и что лучше выбрать. Хотя у меня есть личный опыт эксплуатации рамок типа ZM-701 и Автоэксперт vc-204, конкретные модели рекомендовать сложно. А вот с нюансами выбора все же вас познакомлю.

Если вы готовы, тогда мы начинаем.

Основная классификация

Фактически речь идет об обычной номерной рамке, куда каждый автомобилист вставляет госномер в передней и задней части автомобиля.

Только мы говорим о более продвинутом решении, где дополнительно присутствует камера для обеспечения обзора происходящего позади машины непосредственно из салона. Камера выводит изображение на монитор, тем самым водителю не приходится всякий раз крутить головой и переваливаться через сиденье. Все же наличие такой камеры, причем не обязательно именно в рамке, дает целый ряд преимуществ. Не зря их ставят даже на недорогие авто, порой в средней или базовой комплектации.

Купить такие девайсы не проблема. Можно зайти просто на Алиэкспресс или посетить обычные магазины автоаксессуаров. Только в Москве их несколько десятков, если не сотен. Но если вы проживаете в городе Красноярск, Екатеринбург или Волгоград, к примеру, отыскать рамку тоже будет проще простого.

Вопрос лишь в том, какую именно вы будете покупать.

Нет какой-то специальной классификации. Но при учете ключевых особенностей, устройства делятся на 2 группы.

  • Проводные. Камера соединяется с монитором, который расположен в салоне, с помощью провода. Сложность заключается в прокладке проводки. Зато сигнал становится максимально четким, отсутствует проблема с помехами. Установка не самая простая, но по некоторым причинам предпочтительная;
  • Беспроводная. Здесь используется беспроводная технология соединения камеры и монитора. Но все равно провода в комплекте есть, поскольку нужно подключиться к питанию. Поскольку запитывается рамка от задних фонарей, тянуть через весь салон и багажник провода не придется. Минус заключается в возможных помехах и искажающейся из-за этого картинки.

Оба варианта выглядят неплохо, поскольку камера зафиксирована на раме, сверлить отверстия нет необходимости. Это значительно упрощает вопрос установки и получения полноценной камеры заднего вида.

Критерии выбора рамки

Если вы решили купить себе подобную рамку, стоит внимательно подумать относительно ее характеристик, особенностей, параметров самой камеры и дополнительных возможностей.

Начнем именно с самой рамки, пока не принимая во внимание наличие на ней камеры.

  • Самые дешевые изделия выполнены из пластика, который может растрескаться от сильного мороза. Такие брать объективно не стоит, поскольку срок их службы ограничен;
  • Куда более прочными и надежными считаются изделия на основе нержавеющей стали. Они стоят дороже, зато не боятся внешних атмосферных и механических воздействий;
  • Относительной новинкой являются силиконовые изделия, где в основе лежит металлический каркас. Хорошо гнутся, максимально плотно прилегают к автомобилю;
  • Способы крепления делятся на 2 основные категории. Довольно часто встречается фиксация рамки на винты. Так легко повредить сам номер. Винты тяжело снять, но дополнительную защиту вы поставить вряд ли сможете;
  • Другой вариант предусматривает защелки и дополнительные антивандальные функции. Для демонтажа придется потратить много времени, сил или иметь при себе специальные приспособления;
  • Защита камеры. Сама рамка обязана иметь дополнительную защиту или достаточно невидимое место, куда устанавливается дополнительное оборудование. То есть нежелательно, чтобы их было заметно. Тем самым снижается риск остаться без рамки.

С основой конструкции разобрались. Теперь можно переходить непосредственно к самой камере и другим дополнительным функциям.

Камера и другие возможности

Предлагаемые на рынке держатели номерных знаков могут идти не только с камерой, но и парктроником, встречаются конструкции с камерой, парктроником и подсветкой. В зависимости от комплектации, камерные рамы могут сразу идти с объективом и монитором для установки в салоне.

Выбирая рамку с расширенным функционалом, советую обратить внимание на несколько важных нюансов.

  • Наличие подсветки. Приветствуется, поскольку по ПДД номер должен иметь подсветку для лучшей видимости и читаемости в темное время суток;
  • Парктроник. Встроенный парктроник в рамку многие считают лишним. Я с ними соглашусь. Если хотите эффективный полноценный ассистент парковки, устанавливайте отдельный парктроник с большим количеством датчиков;
  • Матрица камеры. Выделяют типы CMOS, CCD и HCCD. Первые самые дешевые и компактные, выдают неплохое качество изображения. Второй тип выдает еще лучшую картинку и эффективнее справляется при плохом освещении. Но изображение обрабатывает долго. Последний вариант наиболее дорогой и в случае с задней камерой в такой матрице нет необходимости;
  • Разрешение. Чем выше, тем лучше в плане качества изображения. Но если это устройство для заднего вида, тогда может хватить 0,3 Мп с разрешением 640×480;
  • Видеосигнал. Бывает 2 стандартов. Это NTSC и PAL. Важно, чтобы стандарт камеры и вашего монитора совпадал. Хотя в последнее время большинство устройство работают в 2 стандартах;
  • Режим отображения картинки. Бывает прямым, то есть передается картинка так, как ее видит камера. Так есть зеркальное. Картинка преобразуется, право и лево меняются местами. Так воспринимать изображение легче. И еще не забывает о комбинированном варианте, где можно переключать камеру;
  • Угол обзора. Чаще всего встречаются с параметром до 160 градусов. Модели до 125 градусов брать не стоит. От 180 и выше считаются широкоугольными;
  • Соотношение сигнала и шума. Влияет на то, каким будет качество картинки. Оптимально брать на 40 дБ. Но новые современные камеры еще лучше, имея от 48 до 50 дБ;
  • Температура. Также важно, чтобы камера не выходила из строя от сильного мороза или повышенной температуры. Действительно хорошие камеры, встроенные в рамку, работают в диапазоне от -25 до +65 градусов Цельсия.
Читайте также:  Центральная подставка для мотоцикла

Думаю, на этом хватит. Учитывая все эти моменты и характеристики, а также разобравшись с критериями выбора, вы точно не прогадаете с рамкой, у которой имеется встроенная камера заднего вида. А может и еще ряд функций.

А как вы считаете, стоит ли покупать такие рамки, либо уже лучше сразу купить полноценный набор накладного или врезного типа?

Спасибо за вашу активность! Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и не забывайте приходить к нам снова!

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Источник: pricep-vlg.ru

24 честных способа обмануть камеры видеофиксации

Пожалуй, только в России водители настолько изобретательны, что придумали 24 сравнительно честных способа обмана камер. Их действенность проверили с помощью комплексов фото- и видеофиксации.

Открытые испытания распространенных камер видеофиксации прошли на автодроме Moscow Raceway, куда были приглашены представители общественных организаций, в том числе известные многим «Синие ведерки». Противостояли изобретательным «нарушителям» четыре комплекса — «Стрелка», «Автоураган», «Кордон» и «Кречет». Естественно, наибольшее внимание было приковано к «Стрелке», которая в последние годы заполонила дороги Москвы и Подмосковья. Принцип работы всех типов камер одинаковый — измерение мгновенной скорости, отличаются они лишь техничес­кими тонкостями.

мастера маскировки

мастера маскировки

Технологии обмана

Среди способов обмануть камеры были как стандартные, типа заклеивания части номера бумажкой, так и совсем уж необычные, например второй фальшивый регистрационный знак, закрепленный на решетке радиатора. Ему, кстати, все равно обмануть ни одну из систем не удалось — все они безошибочно определили нужный номер. А вот справиться с перевернутым номером камеры не смогли — он сразу же был отнесен к разряду нечитаемых. Правда, такая крайняя изобретательность в реальных условиях может закончиться плохо у первого же поста ДПС — за нечитаемые номера придется заплатить штраф.

Главным разочарованием для автовладельцев может стать то, что самый распространенный способ избежать штрафа — наклеенный на один из символов номера листик (неважно, кленовый это лист или же лист бумаги) совершенно бесполезен. Дело в том, что все камеры оснащены специальными инфракрасными излучателями, и тонкая преграда в виде листика для них не помеха. А вот что-то потолще, например, картон, уже может устоять против «зондирующих» лучей.

мастера маскировки

Не удалось комплексам видеофиксации определить те номера, в которых хотя бы один символ был закрашен или обесцвечен (это делали обычной замазкой), а также те, на которых был унич­тожен рельеф. Камеры в этих случаях бессильны, даже несмотря на то, что человеческий глаз легко определит номер. Однако проблема скорее всего решится, когда за дело возьмется сотрудник центра обработки информации, ведь именно туда отправляются номера, в которых камера не может распознать всего один символ.

мастера маскировки

По итогам испытаний все камеры оказались практически одинаково не готовы стопроцентно преодолеть маскировку номеров, к которой порой прибегают водители, и проиграли со счетом 10:14.

Работа над ошибками

По словам разработчиков камер, присутствовавших на испытаниях, все выявленные недостатки их систем планируется устранить в ближайшее время. Так, камеры хотят научить различать цвет, марку, а возможно, и модель автомобиля, тогда при «сомнении» в том или ином номере система сможет проверить все возможные варианты по базе и выбрать нужный. Кроме того, будет организационно улучшена работа операторов, перепроверяющих показания камер.

мастера маскировки

мастера маскировки

Самой же главной проблемой разработчики сочли плохое обслуживание видеокомплексов. Те же «Стрелки» банально редко моют, из-за этого они со временем начинают некорректно фиксировать номер или вовсе слепнут. Поэтому предлагается законодательно закрепить необходимость обслуживания систем автоматической фиксации нарушений.

Вердикт

Сергей Настин, редактор:

Сергей Настин

− Да, испытания показали, что технологии несовершенны и их можно обманывать. Однако вряд ли на дороге кто-то решится применять такие наглые ухищрения. Так что прошедшие испытания водителям не стоит воспринимать как призыв к действию. Скорее они стали полезным уроком для разработчиков систем конт­роля, показавшим, что полностью заменить человеческий глаз и мозг компьютер пока не может.

Очень жаль, что в тестировании не участвовали комплексы, измеряющие среднюю скорость автомобиля, а не моментальную. Вот это действительно могло бы быть полезно, ведь они уже активно устанавливаются на дорогах Москвы и области, но пока еще никто не знает, чего от них ожидать и насколько точно они работают.

Источник: www.zr.ru

Улучшаем обзорность в автомобиле. Часть 2. Рамка для номерного знака со встроенной камерой заднего вида Podofo CP-006.

  • Цена: 1090 р.
  • Перейти в магазин

Вчера я опубликовала топик о мониторе для камеры заднего вида, сегодня настал черед второй части — рассказа о самой камере.
Добро пожаловать под кат.

В коробке была сама рамка, кабель питания и видеокабель, инструкция.






Производитель заявляет водостойкость IP68 и противоударность. Степень защиты IP68 подразумевает полную защиту от пыли, а также защиту при полном погружении в воду на глубину более 1 метра. Испытание при мытье Karcher’ом камера выдержала, топить камеру я не стала.
Следующее обещание продавца — 170 градусный угол обзора. В этой статье написано, что обычно продавцы указывают диагональный угол обзора камер, который, естественно, будет больше, хотя нас интересует горизонтальный угол обзора, так как именно он и обеспечивает безопасность маневра. Также из обзора камер в этой статье видно, что обычный угол обзора камер составляет около 100 градусов, редко у какой камеры он превышает 145 градусов. По моим приблизительным подсчетам на основании расстояния до стены, в данной камере горизонтальный угол обзора составляет как раз около 100 градусов. Я не хочу сказать, что продавец приукрасил характеристики, скорее история как с большинством техники, когда указывается максимальная потребляемая мощность, малоинформативная, по своей сути, величина, а не средняя.
Заявленный изменяемый угол наклона камеры 45 градусов. Изначально максимальный угол наклона был около 30 градусов, который не обеспечивал нужной видимости на расстоянии до 1 метра (камера задумчиво смотрела вдаль). Для того, чтобы наклонить камеру ниже, пришлось отрезать нижнюю часть крепления прижимной рамки камеры.
Так выглядят 4 болта крепления камеры к рамке.

Ниже на фотографиях показана доработка.


Удаление лишней части позволило увеличить угол наклона приблизительно на 20-25 градусов. Люфтов нет, камера держится прекрасно.
Длины видеокабеля (6,5 м.) вполне достаточно для среднестатистического хэтчбека или седана с учетом того, что кабель был проложен по штатному жгуту проводки от монитора на передней панели до самой камеры в крышке багажника, и даже пришлось спрятать лишний метр кабеля в обшивке багажника.
К сожалению, крепление камеры не совсем подходит для российского номерного знака. Практически на всех иномарках штатное крепление заднего номерного знака находится ближе к центру рамки (в тех местах, где закреплена рамка на моей машине). В этой рамке на нужном месте находятся две большие дырки. Для того, чтобы закрепить эту рамку, пришлось разрезать то, что было под рукой — старую рамку. Чуть позже заменим крепление металлическими пластинами.


Номер в рамке фиксируется благодаря выступающей камере (номер довольно плотно подсовывается под нее). Если крепить номер при помощи болтов или каких-либо других надежных креплений, то можно поцарапать кузов, поэтому я просто зафиксирую его хомутами. К счастью, времена, когда у нас в регионе воровали номера, в прошлом, да и номер у меня не блатной.



На моей машине камера заднего вида подключается к заднему левому фонарю освещения заднего хода. Самым сложным в подключении монитора и камеры заднего вида было протянуть провода по штатному жгуту проводки, особенно кабель видеосигнала от камеры через гофру проводки крышки багажника, на это ушло около получаса. Отверстие маленькое, а тюльпан большой, пришлось использовать силиконовую смазку, чтобы тюльпан не закусывало.




Теперь о парковке. На дисплее разноцветным пунктиром помечено несколько зон. Соответствие разметки на экране реальному расстоянию я установила опытным путем. Для теста я пробовала подъезжать вплотную к стене.
Стоит заметить, что камера перестраховывается.
В тот момент, когда красная разметки уже не осталось, а парктроник истерично надрывался, сигнализируя об угрозе столкновения, до стены оставалось еще 34 сантиметра.


Граница красной разметки — 47 сантиметров.


Конец красной разметки, начало желтой разметки — 63 см.



Граница зеленой разметки — расстояние 1,4 метра.



Качество изображения меня вполне устраивает, его достаточно для безопасной парковки.


Камера имеет 4 светодиода для парковки ночью, этого освещения вполне хватает.
Следующие фотографии сделаны в три часа ночи во дворе без фонарей.
Вид через лобовое стекло:

Вид в левое зеркало заднего вида с нажатым тормозом:

Качество съемки ночью при нажатом тормозе:

Тоже самое, но без тормоза (нереальная ситуация, ведь обычно мы тормозим при парковке). Используется только свет от камеры:

Вид в три часа ночи при уличном освещении:

В целом я камерой и монитором очень довольна, все-таки раньше я не доверяла своему китайскому парктронику на 100%. Сейчас я чувствую себя гораздо увереннее, когда во время параллельной парковки нужно втиснуться между двумя близко стоящими автомобилями или сдать назад при наличии низкого заборчика или торчащего из земли штыря.

Читайте также:  Контактная сварка из сварочного инвертора

Увидеть работу камеры вы можете на это видео:

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Источник: mysku.ru

Видеокамера цветная заднего вида для установки в штатные места фонаря освещения номерного знака автомобиля LADA

Уважаемые покупатели, во избежание ошибок при отправке камеры заднего вида для установки в штатные места фонаря освещения номерного знака автомобиля LADA, в строке “Комментарий” указывайте в рамке или без , модель вашего автомобиля, год выпуска.

Многим водителям приходится парковаться в сложных условиях: плохая видимость, неблагоприятные метеоусловия, ограниченное пространство для маневра. Все это может привести к повреждению автомобиля при маневре, потере времени и стрессовым ситуациям. Чтобы облегчить жизнь автомобилисту и сделать парковку более простым и приятным занятием, были разработаны камеры заднего вида. Данные устройства различаются способами установки, светочувствительностью и другими параметрами.

Высокотехнологичная камера Phantom CMOS устанавливается в плафон подсветки номерного знака. Обеспечивает мгновенную скорость передачи изображения высокого качества.

Технические характеристики цветной камеры заднего вида Phantom CMOS:

– Разрешение 420520 TVL (648*488582 пикселей)

– Угол обзора по горизонтали 170 градусов

– Система цветности PAL

– Линии парковки нет

– Видеовыход универсальный RCA выход в комплекте

Одна из главных особенностей данной камеры заключается в штатном монтаже – устройство устанавливается вместо фонаря подсветки государственного номера. Таким образом, Вам не нужно делать отверстие на кузове автомобиля, крепить дополнительные кронштейны и т.д. Внешний вид автомобиля останется практически без изменений.

Корпус камеры влагозащищен (IP67) и устойчив к перепадам температур (от -30°C до +70°C).

Комплектация Phantom CMOS

  1. Камера
  2. Провода подключения
  3. Удлинитель
  4. Инструкция

Камера Phantom CMOS станет отличной заменой традиционному парктронику или станет хорошим дополнением к нему. Она позволит избежать повреждения Вашего или чужого автомобиля, наезда на детей или животных, а также наезда на другие препятствия. Изображение можно выводить на любой монитор, штатный или дополнительный.

Читайте также:  Механическое транспортное средство определение

Направление, в котором должна смотреть камера при установке штатным способом. Главное назначение любой камеры — обеспечить видимость в «мёртвых зонах», недоступных при обзоре с водительского места напрямую или с помощью зеркал. Однако каждый тип обзора имеет свои особенности:

Тип обзора Камера заднего обзора. Камеры заднего обзора являются дополнением к зеркалу заднего вида, а иногда и полностью заменяют его. Поэтому обязательным условием для модели этого типа является возможность работы в зеркальном режиме изображения.

Камера переднего обзора. Отличительной чертой этого варианта является работа в прямом режиме изображения.

Тип установки – вместо фонаря освещения номерного знака

Штатный способ и место установки, предусмотренные конструкцией камеры.

Удобны тем, что не требуют особых монтажных работ — конструкция просто ставится вместо штатного фонаря освещения номерного знака, на те же крепления.

В то же время стоит учитывать, что размер фонаря освещения номерного знака могут иметь разный формат и, соответственно, размер и конфигурацию креплений; этот момент нужно обязательно уточнить перед покупкой.

Тип матрицы CMOS

Технология, по которой выполнена матрица — светочувствительный элемент камеры.

— CMOS. Также известна как КМОП; обе эти записи являются аббревиатурами одного и того же термина, только на разных языках (английском и русском). Не вдаваясь в подробности, стоит сказать, что CMOS-матрицы отличаются невысокой стоимостью, компактностью, хорошей скоростью обработки изображения и низким энергопотреблением.

Разрешение видео 648х488 пикс

Разрешение кадра, снимаемого камерой в режиме видео, в пикселях — иными словами, размер картинки в точках по горизонтали (первая цифра) и вертикали (вторая цифра). Здесь стоит учитывать, что в случае камер заднего вида запись в пикселях описывает только кадр на самой матрице камеры; для описания «картинки», поступающей на подключённый экран, применяют обозначение в телевизионных линиях (ТВЛ). Это связано с тем, что передача видеосигнала осуществляется в аналоговом формате. Здесь же отметим, что при одинаковом разрешении в ТВЛ и одинаковых углах обзора камера с большим разрешением в пикселях будет выдавать более чёткое, детальное изображение.

Хотя в современной электронике всё большее распространение приобретают цифровые стандарты, однако в автомобильных камерах заднего вида всё ещё используют аналоговый формат передачи сигнала. Это связано с требованиями совместимости: такое видео позволяет использовать довольно простые экраны. А его качество хотя и проигрывает цифровому, однако вполне достаточно для большинства задач, стоящих перед данным классом автоэлектроники.

Аналоговый видеосигнал, как и цифровой, имеет размер в точках по горизонтали и вертикали — для этих размеров используют термины «количество линий» и «количество строк» соответственно. Однако наиболее популярные в современных камерах заднего вида системы цветности PAL и NTSC имеют строго определённое количество строк. Всякий раз указывать это число в характеристиках незачем, поэтому разрешение аналогового видео обычно обозначают только по количеству линий.

На практике этот параметр описывает качество изображения, которое выводится непосредственно на подключённый к камере экран. Чем выше разрешение в ТВЛ — тем более детализированное изображение будет выдавать камера; особенно это важно для моделей с широкими углами обзора. С другой стороны, для использования всех возможностей камеры с большим количеством ТВЛ потребуется и экран, соответствующий этим возможностям.

Система цветности PAL / NTSC

Система цветности обозначает формат передачи информации о цвете в аналоговом видеосигнале. В современных камерах заднего вида чаще всего применяются европейская система PAL или американская NTSC. Для нормальной работы камеры необходима магнитола (или другое устройство с экраном, на который выводится изображение) с поддержкой той же системы цветности. Впрочем, несовместимость по этому параметру не является фатальной — при таком подключении изображение всего лишь превратится из цветного в чёрно-белое (в крайнем случае — слегка ухудшится его общее качество).

Режим изображения зеркальное

Формат вывода изображения на подключённый экран. Для каждого типа обзора оптимальным является свой вариант.

В зеркальном режиме на экран выводится изображение, «отзеркаленное» по горизонтали — грубо говоря, такое, в котором «лево» и «право» поменялись местами: предмет слева от объектива камеры будет виден в правой части экрана, и наоборот. Подобным образом работают все камеры с задним типом обзора. Связано это с тем, что в обычном зеркале заднего вида водитель видит именно перевёрнутую по горизонтали картину; поэтому, чтобы стороны картинки на экране соответствовали привычному виду в зеркале, поступающее с камеры изображение и приходится «зеркалить».

Наличие в конструкции камеры защиты от попадания внутрь влаги. Эта функция является практически обязательной для моделей, рассчитанных на наружную установку — ведь они неизбежно будут подвергаться воздействию дождя, снега, брызг из-под колёс и т.п.

Удачи ВАМ на дорогах!

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: CMOS648х488.

ВАЗ 1111, ВАЗ 2101-2107, ВАЗ 2108, ВАЗ 2109-099, ВАЗ 2110-2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113- 2115, ВАЗ 1117-1119, ВАЗ 2170, ВАЗ 2190, Калина 2, Ларгус, Датсун, LADA VESTA, LADA X-RAY, ВАЗ 2121-21214i, ВАЗ 2131, ВАЗ 2123.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно подключить переходник mini ISO 8 pin синего цвета с видеокабелем (5 метров) и тюльпаном в штатной ММС 2190 для вывода на экран заднего вида на автомобиле семейства Лада Веста, Гранта, DATSUN, ММС 2192 Калина 2, Приора 2.

С интернет – Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Источник: avtoazbuka.net