Катализатор для шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti › Бортжурнал › Замена катализатора на пламягаситель CBD RAL032 (Лачетти). Ощущения .

Добрый день! Несколько раз попадали статьи, что со временем каталик разваливается, а новый стоит не слабо. Также люблю смотреть видосы одного автосервиса из Набережных Челнов, где они активно капиталят корейцев, попутно разжёвывая почему появляются поломки и износы. И для меня было открытием, что когда катализатор рассыпается, то этот песочек может засосать обратно в камеры сгорания, а там абразив даст ДВС хороший износ (вот эти ребята, рекомендую для общего развития :

1. Запах из выхлопа . На холодную такой же, как с катализаторам. После прогрева чувствуется меньше, не как от камаза, но с каталиком конечно лучше. Если сидеть около трубы, то чувствуется. Сейчас на улице ветренно, поэтому не могу понять насколько много запаха, т.к. всё сдувает и его особо нет .
(Дополнение, спустя 4 месяца. Запах особо нет. Просил коллегу, чтобы ехал за мной и внюхивался, а я крутил мотор до 5 тысяч. Говорит, что вони не почувствовал )

2. Динамика. Изменений не заметил. С катализатором до отсечки на 4-ой передачи набирал 174 км/ч, примерно 2 месяца назад. Потом попробую протестить с пламягасителем.
(Дополнение, спустя 4 месяца.Так и не протестил, старый я уже походу для гонок)

3. Звук. На холостых стал чуть тише и ровнее. После 3500 тыс, показался немного звонкий, чем был с каталиком.
(Дополнение, спустя 4 месяца. Звук немного звонки, почти такой же как с каталиком)

4. Расход. Замеряю. Через 10 дней будет понятно.(С катализатором примерно 9,8-10,5 по городу .)
(Дополнение, спустя 4 месяца. Расход не изменился или в меньшую сторону на уровень погрешности (0,2-0,3)

5. Дёрганья авто. Однозначно стало меньше . При сбросе газа лучше накат на передаче. На 1 и 2 передаче более плавный ход.
(Дополнение, спустя 4 месяца. А это факт и кайф. Дерганья минимальны и накат на передаче лучше)

6. Дополняю через 9 месяцев эксплуатации. Всё ок, вышеуказанные пункты актуальны.
Но вот сейчас бы поставил обратно катализатор, т.к. плюс в итоге от пламика только в накате авто и меньше дёрганий, а экология в городе и здоровье чуть хуже. Конечно от одного засраного Камаза гораздо больше страдает экология, чем от Лачетти с 1,4, но всё же только сейчас понимаю, что не было особого смысла в данное замене, просто надо было снять, проверить и поставить обратно катализатор. Поэтому не спешите делать данную процедуру, если всё целое и работает .

Затяжки у кого-то вычитал:
Гайки катализатора 40 Нм (сделано)
Болт кронштейна 50 Нм (сделано)
Болты экрана 28 Нм (закрутил от руки, не получилось подлезть с динамиком)

PS : Рекомендую полностью снимать защиту ДВС для чистки, если у вас она стоит, т.к. грязи там целая тонна, даже после мойки двигателя. Каталик ушёл за 5 к .

Источник: www.drive2.ru

Катализатор Chevrolet Lacetti

У автомобилей Chevrolet Lacetti часто возникают проблемы с катализатором. Благодаря низкому качеству бензина, который часто бывает на заправках России и СНГ, катализатор может выйти из строя буквально за пару лет. Так как установка новой оригинальной детали может обойтись в весьма внушительную сумму, многие владельцы Шевроле Лачетти предпочитают удалять старые катализаторы, ставя на их место пламегасители.

Оригинальные катализаторы, их артикулы и примерная стоимость

Замена катализатора на автомобиле дело нужное, так как забитый элемент будет буквально «душить» двигатель, мощность которого и так невелика. И если на двигателе 1,8 это может быть не сильно заметно, то для 1,6 и 1,4 даже небольшая потеря мощности становится заметной, особенно при работающем кондиционере.

Для тех автовладельцев, которые привыкли устанавливать оригинальные запчасти, нужно сразу обозначить примерную цену на катализатор Шевроле Лачетти – это около 25 тысяч рублей за оригинальную деталь. Вот небольшой список катализаторов, которые так же можно устанавливать на данный автомобиль:

  1. ACEMARK / 331071 – данный катализатор подойдёт для мотора объёмом 1,6 литра;
  2. WALKER / 20722 – подойдёт для двигателя 1,8;
  3. BM CATALYSTS / BM91230H/ BM91777H эти две модификации подойдут для двигателя объёмом 1,6.

Нужно особо отметить, что в настоящее время на рынке автозапчастей появились универсальные катализаторы для Шевроле Лачетти китайского производства. Не стоит их покупать, так как они не приспособлены к низкому качеству российского бензина, да и качество их исполнения оставляет желать лучшего.

Замена катализатора на пламегаситель

Многие автовладельцы просто удаляют старые катализаторы, ставя на их место пламегасители. Некоторые не решаются на проведение данной процедуры, так как бытует мнение, что автомобиль после этого начнёт работать намного громче.

На самом деле, современные модели пламегасителей не только не влияют на увеличение громкости работы двигателя, но и могут делать её значительно тише.

Так же существует распространённое мнение, что даже «уставший» катализатор лучше, чем самый современный пламегаситель. На самом деле, забитый катализатор совсем не выполняет своих функций, поэтому его замена или удаление является необходимой процедурой.

Читайте также:  Оборудование платон для грузовиков

Замена катализатора, несколько наиболее популярных способов

Перед тем как снять катализатор, нужно определиться, что поставить на его место. Наиболее распространены следующие варианты:

  1. Замена катализатора на оригинальный или аналог. Минусы этого варианта – цена и условия эксплуатации, которые могут за пару лет вывести из строя оригинальную деталь;
  2. Самый дешёвый способ – это просто выбить соты из катализатора. Но тут могут возникнуть сразу несколько проблем. Во-первых, достать соты не так-то просто, во-вторых, в камере могут сильно резонировать выхлопные газы, в-третьих, старый катализатор не так-то просто снять не повредив;
  3. Установка пламегасителя вместо катализатора. Пламегасителей для Шевроле Лачетти выпускается множество, но рекомендуется устанавливать оригинал, который имеет артикул GM96536995. Самый большой недостаток установки оригинального пламегасителя – это его высокая цена, которая равняется примерно половине стоимости оригинального пламегасителя;
  4. Ещё можно установить обычную проставку. Данные проставки легко подбираются для любого автомобиля и стоят около 300-600 рублей.

Все работы, связанные с заменой или удалением катализатора, можно выполнять как на специализированных станциях технического обслуживания, так и своими руками.

Удаление катализатора и установка пламегасителя своими руками

Прежде чем приступить к процедуре замены катализатора, нужно чётко понимать, что для этого понадобится подъёмник, эстакада, или смотровая яма. Поднимать автомобиль на домкратах и залазить под него для проведения таких ремонтных процедур крайне неудобно и небезопасно. Процедура снятия катализатора выглядит следующим образом:

  1. Откручивается защита двигателя. Она крепиться на пяти болтах, два из них спереди, и три сзади. Снимая защиту двигателя, нужно быть осторожным, ведь когда она снимется, может посыпаться грязь, которая накопилась в процессе эксплуатации. Желательно держаться подальше от той стороны, которая отсоединяется. В целях безопасности, работать рекомендуется в защитной маске, или хотя бы в очках;
  2. Далее нужно найти места крепления катализатора с приёмной трубой. Сразу нужно быть готовым к тому, что гайки крепления просто не открутятся. Поэтому места крепления сначала нужно очистить щёткой с металлической щетиной. После этого на болты наносится проникающая смазка типа ВД-40;
  3. Если болт и гайки не будут откручиваться, то придётся их срезать;
  4. Далее нужно будет открутить три болта, которые крепят термоэкран;
  5. После этого можно будет разъединить коннектор лямбда зонда;
  6. При откручивании болтов не стоит прилагать больших усилий. Это может привести к их поломке, после чего придётся возиться со сваркой;
  7. Термоэкран снимается, при этом провод лямбды продевается в отверстие термоэкрана;
  8. Откручиваются три гайки, которые крепят катализатор с выпускным коллектором. Их тоже нужно предварительно очистить и смазать проникающей смазкой.

На этом процесс снятия катализатора можно считать завершённым. Установить пламегаситель достаточно просто, если в процессе демонтаже крепёжные элементы были не повреждены. Нужно просто наживить все шесть болтов на пламегасителе, и затянуть их. Чтобы избежать перекоса, болты нужно затягивать поочерёдно и не сразу до конца.

Установка «обманки» после удаления катализатора

Специальные «обманки» устанавливаются для того, чтобы не появлялась ошибка P0420. «Обманки» бывают механические или электронные. Их установка помогает электронике не замечать отсутствия катализатора. Такие устройства ставятся на любые моторы Шевроле Лачетти. Кроме того, можно просто перепрошить электронный блок, и тогда «обманка» не понадобится. Как правило, специальные «обманки» ЭБУ бывирают те водители, которые не доверяют перепрошивке, считая что она плохо влияет на ресурс двигателя автомобиля.

Источник: zapchasti.expert

Катализатор на Шевроле Лачетти

Катализатор необходим для удаления вредных выхлопных газов автомобиля. Иначе говоря, это своеобразный очиститель, который не позволяет выбрасывать в атмосферу вредные газы. В процессе горения образуются особо вредные продукты сгорания для здоровья человека. В основном это углекислый газ, углеводороды и окислы азота. Самый популярный из них – это углекислый газ или угарный, в случае вдыхания концентрированного вещества продолжительное время человека ждет летальный исход. Несмотря на то, что вещества составляют всего 1% от общего выхлопа, они очень вредны и требуют нейтрализации.

Читайте также:  Как подобрать моноблок к сабвуферу


Система выпуска отработавших газов: 1 — выпускной коллектор; 2 — уплотнительная прокладка коллектора; 3 — теплозащитный экран; 4 — прокладка фланца трубы основного глушителя; 5 — управляющий датчик концентрации кислорода; 6 — кронштейн каталитического нейтрализатора; 7 — основной глушитель; 8 — хомут крепления насадки основного глушителя; 9 — насадка основного глушителя; 10 — второй дополнительный глушитель; 11 — диагностический датчик концентрации кислорода; 12 — уплотнительная прокладка фланцев первого и второго дополнительных глушителей; 13 — промежуточная труба с металлокомпенсатором и первым дополнительным глушителем; 14 — уплотнительная прокладка фланцев каталитического нейтрализатора; 15 — каталитический нейтрализатор.

Что делать с загрязняющими выхлопами и какова польза от замены

Для уменьшения количества вредоносных выхлопных газов существует несколько способов. Первый – это «обеднение» смеси, которая заливается в машину для работы двигателя. Второй способ – рециркуляция выхлопа, она также позволяет снизить концентрацию вредоносных газов, попадающих в атмосферу. Но есть третий способ – катализатор, встроенный в машину, с его эффективностью не сравнится ни один из перечисленных способов.

Но иногда случается так, что устройство выходит из строя. Что делать владельцу в этом случае? Ответ прост – произвести замену всего устройства или отдельных частей. Чтобы не тратить десятки тысяч рублей, стоит рассмотреть бюджетные варианты замены.

Причины поломки и варианты замены

Как понять, что катализатор пора менять:

  • повышенный шум от выхлопной системы
  • в машине ощущается едкий запах выхлопных газов;
  • на приборной панели горит ошибка check engine (при диагностике выясняется что это ошибка «Р0420»);
  • двигатель как будто не развивает обороты (задыхается, не тянет)
  • двигатель не запускается с первого раза.

Забитый катализатор на Лачетти

Какие существуют варианты ремонта:

  1. Замена старого катализатора на пламегаситель. Это максимально надежный вариант ремонта. Для устранения ошибки Р0420 устанавливается прошивка на Евро-2 или обманка лямбда-зоны. Монтируется для корректировки показаний датчиков при отсутствии устройства. Качественные пламегасители на Шевроле не будут шуметь, потому что проходят необходимую сертификацию.
  2. Установка каталитического нейтрализатора. Он помогает сохранить экологические нормативы автомобиля, то есть не позволяет выбрасывать в атмосферу больше вредных веществ, чем положено по стандартам.В этом случае устанавливается Евро 4/5.

Важный момент! Срок службы можно продлить за счет избирательного выбора заливаемого бензина. Важно выбирать специализированные заправки, фирменные, которые находятся под руководством всем известных компаний.

Вероятность перегрева выхлопной системы

Бытует мнение, что при замене катализатора, система перегреется и сломается. Так как каталитическая реакция происходит с выделением тепла. Поэтому выхлопные газы не охлаждаются. Но вы когда-нибудь встречали изображения или видели лично расплавленные соты катализатора? В этом нет вины катализатора, поэтому мнение не верно. Тогда кто виноват в расплавлении?

Вина лежит на пропусках воспламенения в двигателе. Остатки смеси попадают в катализатор, нагреваются в ходе реакции и соты плавятся. Поэтому следует установить пламегаситель.

Какие способы удаления катализатора существуют

Существует два способа удаления катализатора:

  1. Выбить из соты. Бюджетный вариант избавления, но не самый удобный. Придется аккуратно снимать устройство, чтобы не сломать. Имеет форму банки и при выбивании внутри скапливаются газы, которые начинают резонировать, издавая неприятные звуки. Еще один нюанс – фирмы по переработке подобных деталей скупают катализаторы очень дорого.
  2. Установка проставки. Самый быстрый и дешевый вариант. Стоит буквально 400-500 рублей.

Процесс замены своими руками

Сначала нужно определиться, что потребуется для удаления, а далее – для установки. Все зависит от бюджета и выбранного способа установки, но стандартный набор – это пламегаситель, прокладки, болты, либо проставка и прокладки. Либо полностью новый катализатор, если предыдущий расплавился.

Процесс работы занимает немного времени. Для этого потребуется выполнить действия:

  1. Снять кожух с выпускного коллектора. Снимается в пару движений.
  2. Открутить крепеж катализатора. Для этого придется приложить усилия, поскольку гайки сильно прикручены.
  3. Открутить гайки с нижней и верхней части катализатора. На каждой части расположено по три гайки.
  4. Очистить места крепления устройства специальной щеткой. Ею потребуется прочистить все труднодоступные места. Нельзя устанавливать новые запчасти с загрязнениями.
  5. Нанести защитную смазку. Она позволит ускорить процесс работ и убережет автомобиль от поломки.
  6. Открутить три болта крепления термоэкрана. Находятся с обеих сторон катализатора.
  7. Разъединить коннектор. Чтобы снять болты, придется приложить усилия. Чтобы облегчить задачу, нанесите смазку.
  8. Смазать гайки проникающей смазкой.

Совет: при проведении работ в зимний период, запустите двигатель и немного прогрейте катализатор, это поможет без проблем открутить шпильки. Плюс к этому, проникающая смазка окажет более сильный эффект.

  • Прикрутить проставку дополнительно купленными болтами. Не затягивайте болты до упора, в противном случае есть шанс перекоса.
Читайте также:  Не работает вентилятор печки гольф 3

Процесс завершен и теперь можно спокойно ездить на машине. В том случае, если вы меняете катализатор вследствие поломки, повторите те же самые действия до 8 пункта, вставьте новый прибор и повторите инструкцию в обратном порядке, вкручивая необходимые гайки.

Выводы

Завершая разговор, можно сделать несколько выводов:

  1. Если катализатор исправен, то не стоит его трогать. Если есть сомнения, лучше отдать на диагностику в сервисный центр.
  2. Если катализатор вышел из строя, то вариант, каким воспользуется автолюбитель, зависит от бюджета. Если мало средств – подойдет установка проставки, если достаточно много – можно заказать новый катализатор и установить его самостоятельно, поскольку процедура простая и не займет много времени.

Источник: mychevi.ru

Катализатор на Шевроле Лачетти

Сколько стоит ремонт, замена и удаление катализатора Шевроле Лачетти 1.4/1.6?

Перечень наших услуг по ремонту выхлопных систем:

  • замена катализаторов на пламегасители с обманками лямбда-зондов;
  • установка универсальных аналогов Евро-3/Евро-4/Евро-5;
  • удаление катализатора и ошибок P0420 – P0424;
  • диагностика выхлопной системы;
  • ремонт глушителя – замена гофр, датчиков кислорода (ДК, лямбда-зондов), приемных труб, резонаторов, прокладок, кронштейнов и т.д.

Перечисленные операции выполняются для всех поколений с двигателями 1.4, 1.5, 1.6 и 1.8 литра в том числе для наиболее популярных в России:

  • 1.4 (F14D3) – 95 л.с.
  • 1.6 (F16D3) – 109 л.с.
  • 1.8 (T18SED) – 122 л.с.
  • 1.8 (T18D3) – 121 л.с.

Замена и удаление катализатора Шевроле Лачетти

Катализатор Шевроле Лачетти имеет керамический каталитический блок, сотовая структура которого может быстро разрушиться. Основную опасность для катализатора представляет этилированный бензин – запрещенное к реализации топливо, но все еще часто встречающееся на российских автозаправках. Использование такого бензина приводит к закупориванию керамических каналов. В итоге у машины резко снижается динамика разгона, падает мощность двигателя.

При разрушении катализатора обильно выделяется керамическая пыль. В определенный промежуток времени, когда одновременно открыты впускной и выпускной клапаны, твердые частицы керамики могут попасть в двигатель, что приведет к его поломке. Поэтому неполадки выхлопной системы заслуживают особого внимания и требуют неотлагательного ремонта.

Поскольку стоимость новых катализаторов на Шевроле Лачетти достаточно высокая стоит рассмотреть два альтернативных варианта их замены.

Первый – это установка универсальных аналогов. Они выполняют все те же функции, что и заводские, обладают примерно таким же ресурсом, но цена их намного ниже. При выборе универсального аналога необходимо учитывать его экологический класс. Если изначально в машине стояли катализаторы Евро-4, то и универсальные также должны быть Евро-4. С универсальным каталитическим нейтрализатором выхлопная система будет исправно работать долгие годы.

Второй вариант ремонта – это удаление катализаторов и установка вместо них многокамерных пламегасителей с обманками лямбда-зондов. Пламегаситель не способен убрать излишки CO и CH из выхлопных газов. Поэтому необходимо установить механическую либо электронную обманку на лямбда-зонд. Задача обманки сводится к модуляции сигнала от второй лямбды к блоку электронного управления двигателем автомобиля. В результате исключается появление ошибок Р0420 — Р0424.

Внимание! Обманка ставится на исправный лямбда-зонд. Вместо нее можно программно отключить второй кислородный датчик – прошить машину до экологического класса ЕВРО-2.

Источник: www.auto-katalizator.ru

Запчасти Шевроле Лачетти катализаторы в Балашихе

Катушка зажигания chevrolet Tesla CL225 Chevrolet / Dae.

Насос масляный chevrolet: aveo, nubira, lanos, kalos, l.

Термостат Chevrolet / Daewoo 96460002 Chevrolet / Daewo.

AUTOPARTNER 25657170504 прокладка катализатора chevrole.

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

DOLLEX прокладка катализатора lanos, leganza, lacetti d.

Fortluft Резонатор Niva Chevrolet (без катализатора) 11.

Прикуриватель Chevrolet Aveo Lacetti Nubira В Сборе Man.

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

Защита радиатора стандарт – CHEVROLET LACETTI 2004-2013.

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

HSC Шевроле Лачетти 03-14

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

Fortluft Универсальный катализатор автомобильный 00557E.

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

ARIRANG прокладка катализатора aveo, lacetti, lanos, ca.

ARIRANG Шевроле Лачетти 03-14

Fortluft Глушитель Chevrolet Lacetti 1.8

Ступица колеса задн chevrolet-daewoo: epica 05-, lacett.

Колодки торм.перед.(TDB0204) Chevrolet Lanos/Lacetti/Re.

Катушка зажигания chevrolet: evanda 2.0 05-, optra 2.0.

AUTOPARTNER прокладка катализатора chevrolet lanos, leg.

Комплект направляющей гильзы Frenkit 810016 Chevrolet E.

Ккомплект проводов зажигания Janmor AM46 Chevrolet / Da.

Источник: balashiha.yavitrina.ru